Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW

Тест-драйвы и статьи о BMW

 
Битая, перекрашенная и с кучей технических проблем — типичная характеристика подержанного BMW в возрасте старше десяти лет. В нашей стране так уж точно. Покупать машину в подобном состоянии нужно только в трезвом уме и твердой памяти. Именно так случилось с нынешним хозяином этого BMW 120i 2011 года выпуска.
В современных условиях первое, что приходит на ум при таком словосочетании — электромобиль на три буквы — это китайский BYD, тем более мы уже делали мини-обзор на модель Yuan. А теперь у нас на мини-обзоре другой мини-автомобиль, три буквы которого пока более весомы в нашем обществе. BMW i3.
В последнее время новые BMW все чаще ругают — не только за «величину ноздрей», но и за схожесть ездового характера с Мерседесом. Но, слава богу, на дорогах еще полно истинных, скрепных баварцев. BMW X6 первого поколения — один из них. Каково это — владеть дизельным кроссовером 2011 года выпуска с пробегом 120 000 км?
После успеха первого поколения Х5 сразу стало понятно, что от кроссоверов баварцам теперь никуда не деться. Логично было предложить клиентам что-то менее пафосное и по более доступной цене. Так и сделали. Как сейчас поживает BMW X3 2005 года выпуска с пробегом в 412 000 км?
Странная ситуация сложилась с современными BMW. Они мощнее и быстрее своих олдскульных собратьев, но и ругают их больше. Якобы нет больше былой надежности. По крайней мере, она под вопросом. Проверяем, насколько все страшно, вместе с BMW 325i 2010 года выпуска в кузове Е90.
Говорят, у BMW не важен возраст и пробег, главное — это состояние. А со старым премиальным кроссовером это правило тоже работает? Вот пусть дизельный BMW X5 в кузове Е70 сам и ответит.
Реально ли купить самый недорогой из предлагаемых на рынке BMW и не прогадать? Оказывается, невозможное возможно. Этот белый седан был приобретен в 2013 году в возрасте пяти лет, за 730 000 рублей. Дешевле машин на тот момент просто не было. Причем речь о небитом экземпляре от одного владельца с пробегом в 40 000 км. В чем подвох? Видимо, только в белом цвете кузова и бежевом салоне, а всем хотелось «черный бумер». Как себя чувствует белая «пятерка» девять лет спустя, успев разменять 137 000 км пробега?
«Ноздри» растут, цены не отстают — краткая сводка нынешней ситуации с BMW. Самое время обратиться к баварской классике. Как насчет всеми любимой «трешки» Е46? И повод подходящий — нашелся экземпляр с очень нетипичной для нашей страны историей.
Infiniti QX55, сработанный в модном нынче жанре кросс-купе, совсем недавно дебютировал в России. Хватит ли у него запала, чтобы противостоять только что обновленному BMW X4?
Когда в феврале мы проводили этот тест, то понимали, что количество людей, которые хотели бы обладать одним их этих очень страстных и мощных спорткаров и которые при этом могут за него заплатить, — ничтожно мало. Но уж очень хотелось приобщиться к прекрасному, к квинтэссенции европейского инжиниринга в виде нового BMW M4 и обновленного Audi RS5. И, пожалуй, мы сделали это не зря: даже с полными карманами денег нынче вы не сможете купить у дилера ни один из них — в силу того, что и Audi, и BMW сразу же после 24 февраля не захотели больше иметь общего с российским рынком, да и Евросоюз ограничил экспорт в Россию любых предметов роскоши дороже 50 000 долларов. Так что этот тест можно было бы вполне назвать «Прощай, оружие!». Для адекватности сравнения мы оставили в материале цены, которые были во второй половине февраля, но при этом привели текущие цены на автомобили на Дроме.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ.
Посмотреть всё о БМВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром