К тому же пилот команды Mercedes AMG Petronas Formula One Team Льюис Хэмилтон стал амбассадором и мастером новинки и в специальном видео рассказал игрокам Gran Turismo Sport о своей философии вождения, технике и образе жизни, а также поделился советами, как стать таким же быстрым.
В игре появилось довольно много новых автомобилей, в том числе у Nissan (различные модификации GT-R) и у Mercedes, а марка Porsche вообще впервые вышла на виртуальные гоночные трассы GT Sport. Разработчики говорили о покупке большого количества лицензий на перевод в графику различных автомобилей и гоночных трасс. В общем списке доступных для игры автомобилей значатся более 170 моделей, среди которых есть и дорожные машины, и гоночные прототипы, и концепт-кары серии Vision Gran Turismo. Также появились и новые трассы (всего их теперь более 40), в том числе Northern Isle Speedway (создана на основе Bristol Motor Speedway в штате Теннесси), Tokyo Expressway (построена по мотивам городских магистралей Токио), а также грунтовая трасса.
Разработчики игры гордятся революционной графикой, которая максимально приближена к реальности. С другой стороны, те пользователи, кто уже успел попробовать демоверсию, рассказывают, что, в отличие от графики, «физика» игры была сильно упрощена и в данный момент приблизилась к «Форце».
Станислав Аксенов, победитель Академии Gran Turismo 2013, а сейчас инструктор Академии Porsche, поделился своими первыми впечатлениями о новой игре.
— Могу сказать по своим ощущениям — по сравнению с предыдущими версиями в новом варианте сильно упростили физику игры, сделав ее более понятной и сдвинув в сторону Аркады, чтобы это было более доступно широкому потребителю. Тем, для кого этот момент важен, упрощение не понравится. Но вместе с тем важно отметить, что разработчики шагнули далеко вперед в разработке графики — проработка автомобилей и трасс просто потрясающая.
Еще одно новшество — возможность делать карьеру, участвуя в прогрессивных интернет-соревнованиях, а сам игровой чемпионат впервые официально сертифицирован FIA (Международной автомобильной федерацией). Это дает возможность стать SIM-чемпионом FIA в ежегодном игровом финале.
Единственное, конечно, жаль, что в игре нет ни одного российского автодрома, даже формульной трассы в Сочи, хотя вполне возможно, что когда-то они там появятся.
Любопытный факт: в этом году игра еще на один шаг приблизилась к реальным гонкам. Первым официальным хронометристом и официальными часами GT Sport стала компания TAG Heuer, которая в прошлом была весьма активным спонсором и партнером различных крупных гонок и команд (в том числе команды McLaren).
Впрочем, все это более чем объяснимо: в конце этого года серия Gran Turismo будет отмечать свое двадцатилетие. За это время было продано 75 миллионов копий (по состоянию на март 2017 года) — огромнейший рынок сбыта, который до сих пор по какой-то причине остался неохваченным. А с учетом того, что сейчас реальные и виртуальные гонки все больше и больше сближаются (тут сближение идет обоюдным — с одной стороны, реальные гонки обрастают соревнованиями дронов и прочих беспилотников вроде RoboRace, а с другой — бывшие симрэйсеры выигрывают турниры и выходят на реальные трассы.
Для большего слияния на презентации на автодроме MRW присутствующих ожидали совершенно новые автомобили Mercedes AMG GT в гоночной версии «R» и руководитель академии вождения AMG Алексей Карачев вместе со старшим инструктором Академии Александром Главновым, которые катали журналистов по трассе автодрома.
Тот факт, что новейшего Mercedes AMG GT R, равно как и трассы Moscow Raceway, нет в новом выпуске Gran Turismo Sport, никого не смутил, да и не должен был, ведь для большинства из присутствующих уже сам шанс прокатиться на пассажирском месте такого автомобиля по настоящей гоночной трассе стал настоящим праздником.