Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Новосибирска в Крым за впечатлениями

Из Новосибирска в Крым за впечатлениями

06.03.2018 | 45011 просмотров

Вот и дошли руки написать свой первый отчет о путешествии на авто. Начну, как принято, с подготовки и выбора места.

Изначально в отпуск было запланировано ехать на Байкал с заездом в Хакасию. Планировалось пожить на Ольхоне, съездить в Улан-Удэ и погостить у моих родителей в Братске. Не пугала даже не самая теплая погода для житья в палатке в мае. Но буквально за несколько недель выяснилось, что если взять отпуск на майские праздники, то он удлинится на эти самые праздники. Таким образом, мы получили плюсом 2 дня. 
Дальше как-то сама собой пришла идея — а не съездить ли нам в Крым. Погоду обещали теплую, хотя на море особо не покупаешься. Плюс в начале мая еще не сезон и количество туристов должно быть минимальным.

Отдых планировался пляжно-экскурсионный, утром море, днем экскурсии. Сложней всего было определиться со списком достопримечательностей которые стоит посетить. Помогло нам приложение для андроид смартфона «Крым Crimea». Плюс немного нагуглили в интернете. В итоге в этом приложении составили список избранного из 40 мест. Туда включили и дворцы, и военные объекты, и природные достопримечательности. Также я постарался сделать план посещения этих мест по дням. Придерживаться его мы, конечно же, не стали.

Коротко расскажу об автомобиле. Toyota Corolla Levin 1995 года выпуска. Наш верный спутник, вот уже более 3 лет в наших руках. Два года назад на нем мы съездили в Сочи, год назад в Питер, а уж сколько было поездок на Алтай, в Красноярск-Томск-Астану-Братск и не вспомнить. В общем, стойко переносит все тягости и лишения жизни с нами.

Но и на его обслуживании, соответственно, не экономлю. Перед поездкой традиционная ревизия подвески после зимы, замена ступичного подшипника, тормозных колодок ну и масла в коробке-двигателе.

По традиции выезд намечен в вечер пятницы, сразу после работы. Заехали домой, сложили в машину заранее собранные вещи и в дорогу! Хочу дополнить, что к этой поездке я приобрел систему зеркал для обгона. Крепится она на пассажирской стороне и позволяет видеть наличие встречного автомобиля. Расстояние по ней определять, конечно, сложно, но безопасно вылезти и оценить свои возможности позволяет. Все ее прелести прочувствовали сразу же, выехав за толмачевское кольцо в сторону Омска. Все-таки правый руль и слабый 1,5-литровый движок не лучшее сочетание для трассы. Теперь уже водитель (то есть я) полностью решал, когда совершать обгон, а не полагался на мнение пассажира. В общем, ехать было сплошное удовольствие.

В первый день было пройдено около 350 километров.

День 2. 29 апреля 2017 г.

Проснувшись около 6 утра, сразу же стартуем в сторону Омска. На сегодня цель доехать до Челябинска. Наконец-то, из головы вылетают мысли о работе и поселяются мысли о том, что мы наконец-то в отпуске. По опыту прошлых лет с некоторой опаской проезжаем район Абатское — Тушнолобово. И не обнаруживаем здесь вечную пробку из-за ремонта дороги. Это не может не радовать. Надо заметить, что дороги после зимы на всем нашем маршруте были подушатаны, где-то ямы, где-то колея, где-то все вместе, стерта разметка. Плюсом же будет небольшое количество трафика.


Фура NGK братьев Чивчян.

В общем, в таких условиях мы проехали Челябинск и заехали на перевал. Ночевали прямо на перевале.


Завтрак на Урале, возле реки.

День 2. 30 апреля.

На сегодня цель была доехать до Саратова. Снова ранний подъем, завтрак около горной реки и в бой. Хреновая разметка начала преподносить сюрпризы в виде, например, неожиданно начинающейся сплошной.

Понимая, что мы въехали в Башкортостан и что местные гайцы будут пользоваться такими подарками, начал соблюдать максимальную осторожность при обгонах. На одном из пустых прямых участков так все и произошло, на холме ждала засада, из потока остановили 2 машины, которые не успели вернуться в ряд до сплошной. Так же Башкортостан запомнился снегом на обочинах. Создавалось впечатление, что мы едем не на Юг, а на Север. 


В республике Башкортостан еще лежал на обочине снег.


Вечные спутники автомобилиста — пробки.

В этот раз решили проехать Самару не по объездной, а через город. Это было ошибкой. Город готовится к ЧМ по футболу, и дороги там строятся с каким-то невероятным размахом. Потеряли много времени и сил в пробках. Но самая главная ошибка была потом, что в Саратов поехали не через Тольятти и Сызрань, а по другому берегу Волги, через Пугачев и Балаково. Дорога просто ужасна, машин мало, ехать быстро невозможно. В итоге до Саратова к ночи не доехали.

День 3.

В этот день по плану был Ростов. Погода и климат резко поменялись в Волгоградской области. Здесь уже вовсю было лето и жара, на деревьях листья, на полях зеленая трава.


Любуемся Волгой, другого берега не видно.

Кое-где начались ремонты дороги. В глухую пробку встали перед Ростовом. Ох уж эти пробки на трассе, наглухо рушат все планы.

День 4. Краснодарский край.

Если 2 года назад мы ехали по М4 в Сочи через Краснодар, то сейчас навигатор велел ехать через Славянск-на-Кубани, а это небольшие станицы, это Кубань, все очень чисто и уютно, это не загруженная федералка, где кроме дороги и полей нечего посмотреть.


Переезд перед паромом.

Билеты на паром были куплены заранее через интернет. Хотя в такое время года в этом особого смысла нет, сэкономили мы максимум минут 5. Сложно представить что здесь творилось в 2014 году, когда люди ждали очереди на паром больше суток. Это притом, что на этой косе нет ни туалетов, ни магазинов. Мы же после прохождения всех проверок были в первой десятке в очереди на паром.


Очередь на паром.

Вся переправа с момента регистрации и до высадки заняла менее 2 часов, из них плыли мы минут 30. И вот мы в Крыму.


Машина внутри парома.


Движение в море, как на оживленной трассе.

Первым впечатление было, что я попал в прошлое, Советский Союз. Через какое-то время стало понятно, что это ощущение из-за местного автопарка, который состоит большей частью из отечественных автомобилей либо недорогих иномарок.

Приехав в Крым, мы как-то немного растерялись, куда поехать дальше, мыслей не было. Сходу рвануть по достопримечательностям казалось глупо. Для начала решили решить проблему со связью, для чего в Керчи была куплена местная сим-карта с пакетом интернета. Покрытие интернета к Крыму хорошее, в крупных городах есть 4G. Так как время еще было около 4 часов дня, поехали в Аджимушкайские каменоломни.


Вход в музей.

Очень сильная и эмоциональная экскурсия. Здесь во время второй оккупации Керчи скрывался военный гарнизон и местное население. Выживших военных через полгода обороны было менее 10 человек. Вся поверхность над ними усеяна воронка от бомб.


Местная живность.

Немного погуляв по поверхности и сняв с себя клеща, решили ехать дальше. К вечеру доехали до Феодосии. Остановились в гостевом доме за 800 рублей.

Уже по темноте пошли гулять по пляжу, первый раз потрогать воду. Потрогали. Купаться в ближайшее время передумали.


Проверка воды на пригодность к купанию.

День 5.

Выехав из Феодосии двинули в сторону Коктебеля. Музей Айвазовского решили оставить на следующий раз, в эту поездку решили сделать упор на природные достопримечательности. Первой точкой была гора Клементьева и находящийся рядом звездопад воспоминаний. С этих двух точек открывается прекрасный вид на Коктебель, доехать можно на любом пузотере.


Вид с горы Клементьева. Это место популярно у местных парапланеристов.

На вершине произошла забавная ситуация, из подъехавшего через какое-то время после нас Икстрэйла вышел человек и радостно крикнул «Новосибииирск!». Оказалось, что это соседи из Омска, были рады встретить земляков.

Следующей точкой был завод марочных вин Коктебель.


Знаменитая арка перед въездом в поселок.

Я думал сходить на экскурсию и прикупить пару бутылочек вина. Но в фирменном магазине выяснилось, что экскурсии по записи, да и ценник на вино оказался не маленький.


Автобус из детства.

Было решено ехать дальше. Пообедали на берегу моря, немного позагорали, вновь проверили воду и, твердо убедившись, что уж к концу отпуска точно можно искупаться, поехали в Судак.


Остановились передохнуть и полюбоваться видами.

В Судаке нас интересовала Генуэзская крепость. Экскурсия заняла часа полтора.


Неплохо укрепились: с одной стороны гора и море, с другой стена.

Крепость неплохо сохранилась и пережила несколько народов, поочередно завоевывающих Крым. Остатки крепостных стен генуэзцев можно найти почти по всему крымскому побережью, но наиболее качественно отреставрирована она именно в Судаке.

Следующей точкой на нашем маршруте был Новый Свет, а именно тропа Голицына. Оставив машину на платной стоянке, пошли на берег. По дороге нам предложили переправиться на катере к концу дороги за 250 рублей с человека, сэкономив 100 рублей, которые пришлось бы заплатить на входе леснику. В итоге выяснилось, что я забыл кошелек, и пришлось возвращаться на стоянку. Катер, естественно, уплыл, а ждать новую группу нужно было неизвестно сколько, да и время близилось к вечеру. В итоге пошли пешком. Тропа проходит по краю скалы, красота неописуемая. Раньше эти места принадлежали помещику Голицыну, который и поручил устроить эту тропу и хранилище для вина в естественном гроте в скале.


Тропа вдоль моря.

Заканчивается тропа можжевеловой рощей, на которой встречаются деревья которым около 900 лет.

Время было уже позднее, было решено ехать в сторону Ялты и по возможности остановиться в кемпинге в палатке.

День 6. День водопадов и пещер.

В этот день было запланировано доехать до Ялты и обосноваться там на 2 ночи. По дороге туда первой точкой в маршруте значился водопад Джур-джур. Находится он в селе Генеральское. Доехав до села, были остановлены местными жителями с предложением оставить машину тут и поехать с ними на УАЗе в гору. До водопада нужно было ехать еще километра 3, в гору. Ценник обозначили 1200 за машину. Но асфальтовая дорога продолжалась еще вперед, и было решено ехать, пока едется. Проехали мы недолго, может, метров 500. И снова местные начали говорить, что дальше нам ехать смысла нет. А так как время еще было раннее, то поступило предложение отвезти нас в одну сторону за 600 рублей. Переть в гору 3 километра особого желания не было, плюс какой-никакой экстрим, поэтому согласились.

Пересесть с тойоты на УАЗик действительно оказалось экстримом. Живого места на этих уазиках обычно нет, вместо верхней части кузова фактически остается рама из труб. Смотреть, как водитель борется с машиной, как у него вырывается из рук руль — то еще зрелище, ну и трясет изрядно. Со стороны, правда, это выглядит красиво, сидела у меня в голове мысль, когда-нибудь взять себе рамный внедорожник покататься, например, по Алтаю.

Приехав на место, прошли немного вверх по течению мимо нескольких небольших водопадов до того момента, пока тропа конкретно не повела в гору.


Водопад Джур-джур.

Планов упахаться еще до обеда не было, поэтому двинулись вниз, там был самый большой водопад. Небольшая фотосессия и пошли в поселок к машине. В поселке, подойдя к машине, я увидел приоткрытый багажник. В голове сразу пронеслись дурные мысли, начал впоминать, что там было ценного, но, открыв его, обнаружили, что все на месте. Повезло.


Ожидающий на стоянке левин.

Дальше наш путь лежал в поселок Перевальное. Нас ждал достаточно живописный серпантин до Алушты и поворот на трассу на Симферополь. Приехав на место, первое, что мы увидели, это огромные ворота в кинопарк «Викинг».


Кинопарк «Викинг».

На тот момент мы решили, что этот город был построен для съемок одноименного фильма и сейчас используется как экскурсионный объект. Но оказалось, что нет, парк был построен уже после съемок «Викинга», правда с использованием реквизита фильма. И сейчас здесь помимо обычных экскурсий проходят бои реконструкторов, и даже можно сняться в своем фильме.

Выделить время на этот парк не получилось, и мы пошли в запланированную Красную пещеру. Это была первая пещера, в которой я увидел подземную мощную бурлящую речку.

Так же в этой пещере проводятся экстрим-экскурсии в самые большие залы, доступ к которым возможен только путем проплывания под скалой. Но и денег это строит других.


Бурлящая подземная река.

В общем, погуляв по территории, нафотавшись еще с одним водопадом, поехали в Ялту.

В Ялте сняли квартиру на двое суток возле самой набережной. Было немного страшно оставлять машину под окнами на узенькой улочке, на которой до самой ночи была какая-то движуха, а после определенного момента улица пустела целиком, и уже машина стояла совсем одиноко.

День 7.

Утром решено было ехать на Ай-Петри. Планировали подняться по канатной дороге. Но с помощью местных бизнесменов выяснили: стоимость канатки 300 рублей с человека в одну сторону. Но можно подняться на микроавтобусе по серпантину, где снималась «Кавказская пленница» с заездом на водопад Учан-Су и некоторые смотровые площадки. За те же 300 рублей. Согласившись сначала, потом вдруг вспомнили, что мы же сами на машине и можем эти 30 километров проехать самостоятельно.


Водопад Учан-Су, к лету вроде как пересыхает.

Дорога оказалась сложная, но интересная. Вообще, это старое Бахчисарайское шоссе, и Ай-Петри находится на нем примерно посередине, а дальше идет Большой Крымский каньон.


О, снег, давно не виделись.

Позже по этой дороге мы проехали со стороны Бахчисарая. На вершине можно покататься на лошадях, прогуляться до обрыва, сходить на экскурсию в пещеру, ну и, пожалуй, поесть.


Иногда весной со стороны моря приходит такой густой туман.

Высота Ай-Петри 1234 метра, вся Ялта как на ладони. Единственное, что нам не повезло с погодой, со стороны моря весь день был туман. Ну и ладно, и так впечатлило.


Развлекались всеми способами.


Падать высоко, но лавки стоят на самом краю)

Обратно ехали раздельно, жена на канатке, я на машине. Говорит, что спуск особо-то и не впечатлил. В общем, потратили на это весь день.


На таких перегибах при мне Пежо знатно приложился передним бампером.

Вечером приехали в Ласточкино гнездо.

Конечно, подходить близко к Ласточкиному гнезду особо и нет смысла, красиво оно смотрится только издалека, вблизи это малюсенький домик из бетона.

В последний день в Ялте остались силы на прогулку по вечерней набережной.


Вроде так просто, но очень атмосферно.

День 8.

Следующий день можно назвать днем дворцов. С утра побывали в Ливадийском дворце.


Самая знаменитая фотография из Ливадийского дворца.

В обед поехали в Воронцовский дворец.


Маленькая Англия в Крыму.


Бесстыдница, экзотическое чудо-дерево.

Дальше поехали в Севастополь.

В Севастополе были около 5 часов вечера. Дорога проходит мимо озера, на котором любят отдыхать байкеры, в том числе небезызвестный Хирург. Так как в это время в Севастополь приехало много народу к 9 мая, с хостелами в центре города оказалась проблема. Свободных мест было мало, а за те, что были, ломили стоимость как за номер в гостинице. Посмотрев один такой вариант, решили, что жить в таких условиях несколько дней особого желания нет. Через букинг нашли вариант в частном секторе, за городом. Отдельный номер с душем и туалетом, кухня общая, 1500 в сутки. Хозяева родом из Перми, построили здесь дом, очень общительные. Сами готовят вино, а потом по вечерам под это вино устраивают посиделки с гостями. Нет, это не пьянка до ночи, это душевные разговоры, все-таки приезжают люди из разных уголков страны, и у каждого свой маршрут по Крыму. Кто-то прилетел из Владивостока всей семьей и проехал Крым на прокатной машине, кто-то ездит на экскурсии автобусом, кого-то больше интересует природа, кого-то города. Находится этот дом около мыса Фиолент, о чем мы даже не подозревали, какая там красота в шаговой доступности от дома.

День 8. На следующий день был ранний подъем.


Репетиция Парада Победы.


Аллея городов-героев.

В Севастополе проходила генеральная репетиция парада. Народу пришло посмотреть очень много. Хотелось бы, конечно, увидеть парад кораблей, но не судьба.


Посмотрели в первых рядах.

После парада погуляли по городу, прокатились на морском трамвае на другую сторону бухты к Михайловской батарее, сходили на экскурсию.


Михайловская батарея внутри.


И снаружи. Следы от снарядов специально не реставрируют.

Потом решили найти бухту, где стоят наши военные корабли.


Впервые увидел подводную лодку вживую.

День 9.

На следующий день поехали смотреть на реконструкцию штурма Сапун-горы.

Такое мероприятие я посещал впервые и был впечатлен увиденным. Очень понравилось сопровождение пиротехникой, особенно был полезен рассказ ведущего, объясняющего, как развивались события того дня. Ну и, как всегда, наши победили) Победителей встречали под аплодисменты.

Дальше поехали смотреть древний пещерный город Эски-Кермен. Находится он в Бахчисарайском районе. По дороге заехали посмотреть на Крымские сфинксы, и попали на ферму, где можно получить права водителя-ословода, покататься на осликах и покормить местных животных.


Хлебом не корми, дай животных покормить.


Сфинксы. Нужно включить фантазию.

Пробыли там, наверно, около часа. Дальше поехали искать этот пещерный город. Ехать туда далековато, дорога до него частично грунтовая. К тому же навигатор почему-то подзаблудился и повел прямо через гору, чему наш левин был не особо рад. В итоге пришлось разворачиваться и ехать искать указатели. Так как приехали мы уже поздновато, экскурсовода уже не было, пришлось идти самостоятельно, благо кругом есть указатели и таблички с описанием.


Ну очень красивые виды.

Налазились там, как дети, даже спустились по лестнице до источника, откуда раньше брали воду. Масштаб проделанной работы впечатлял. Вообще, многое в этой поездке нас удивляло и впечатляло.


Это и есть древние жилища. Жили здесь, видимо, самые богатые.


Многокомнатные квартиры.

Дальше поехали смотреть Большой Крымский каньон. И попали на ту самую старую Бахчисарайскую дорогу. По ней внезапно доехали до Ай-Петри. Как потом выяснилось, под сочетанием Большой Крымский каньон мы представляли себе некое подобие Гранд-Каньона в Америке и уж мимо такого проехать точно не могли же. Но оказалось, что до него еще надо было идти, и указатель в темноте на серпантине мы просто проехали мимо. Жаль, оставим на следующий раз. К тому же, так как уже стемнело, хотелось поскорее выехать с серпантина. В общем, денек получился насыщенным.


Фото на ночном серпантине.

День 10. На следующий день опять поехали смотреть парад. И попали в какой-то ад.


Парад можно было посмотреть так. Но здесь был самый конец маршрута.

Сначала ожидаемо были пробки из-за перекрытых улиц, оставили машину в каком-то дворе. Потом оказалось, что найти место, с которого можно посмотреть парад, просто нереально. В итоге почти ничего не увидели, не зря сходили на генеральную репетицию) Решено было ехать в Симферополь и Евпаторию. Во дворе обнаружили, что нашелся уникум, умудрившийся своим фордом перекрыть 5 машин, ждали его минут 30.

Выехав из Севастополя и отъехав от моря на достаточное расстояние, обнаружили, что на улице наконец-то началась жара. По пути удачно подвернулось какое-то озеро, являющееся по сути затопленным мраморным карьером.


Вода бирюзового цвета.

В Симферополь поехали без какого-либо плана, просто доехали до центра города и немного погуляли. Конечно, абсолютно ничего не поняли о городе. Поехали в Евпаторию.


Перед Евпаторией.

Евпатории около 2,5 тысяч лет. Приехали к главной площади города, где проходил концерт в честь 9 Мая.


Стена, на которой рассказывается история города.


Музей фигур со всего света.

Прогулялись по набережной, прокатились на колесе обозрения. Очень порадовало как на небольшом пятачке расположены храмы трех разных религий.

Город оказался тихим и уютным, захотелось побывать здесь еще, посмотреть все более подробно. У нас оставалось 2 часа до салюта в Севастополе. И около 120 километров. Ехали по темноте, в дождь. Успевали, даже оставался запас по времени. И вдруг попадаем правой стороной в огромную яму. Пробили колесо, благо только переднее. На запаске быстро ехать нельзя, после 60 машину начинало тянуть в сторону.


Не совсем то, на что я рассчитывал вечером 9 Мая.

На салют, к сожалению, не попали, пробитое колесо оставило негативное воспоминание. За пройденные сто тысяч километров на этом авто это было первое пробитое в яме колесо.

День 11. На следующий день первым делом поехали на шиномонтаж. На резине нашли небольшой боковой порез, заделали изнутри. Так же диск чуть потерял геометрию. Поставили его на заднюю ось. Хлопот он больше не доставлял. На улице шел дождь, решили пойти в какой-нибудь музей. Выбрали диораму на Сапун горе.


На фото переход от реальных объектов к нарисованным почти незаметен.

После экскурсии, когда дождь закончился, поехали в Балаклаву. Там у меня была давняя мечта — база подводных лодок.


Замаскированный тоннель в горе.

Вырубленный в скале тоннель для хранения и обслуживания подводных лодок, способный пережить прямое попадание атомной бомбы.


Длинные коридоры, призванные гасить энергию ядерного взрыва.

Скрытное местоположение входа, которое не видно ни с воздуха, ни со стороны моря. Говорят, чтобы замаскировать такую грандиозную стройку была построена дробильная фабрика в самом центре города. Грохочет она и по сей день, да и вид города портит абсолютно.

Сам завод по ремонту подводных лодок уже более 20 лет не используется, так как предназначался для малых и средних подводных лодок. И после распада СССР фактически не охранялся и был разграблен. Музеем он стал только в 2003 году.


Вид на Балаклавскую бухту.

Формально здесь было два засекреченных предприятия, которые не должны были знать о существовании друг друга.

За стенкой, если можно так сказать, находился объект 820 РТС, для обслуживания атомных бомб.

На экскурсии вас проводят вдоль каналов, по подземным коридорам, периодически включают музыкальные эффекты. Сложилось ощущение, что музей пустоват.

Погуляв по Балаклаве, поехали встречать закат на мыс Фиолент.


Мыс Фиолент.

День 12. Предпоследний день в Крыму. Непросмотренным в Севастополе оставался Херсонес Таврический. Приехав туда к обеду, узнали, что вход свободный, но решили, что без экскурсовода там делать нечего, по руинам самостоятельно ничего не поймешь. Встала дилемма: ждать почти 2 часа экскурсовода или ехать уже на выезд. Решили дождаться.


Херсонес в цветах.

Экскурсовод попалась женщина очень любящая археологию в общем и это место в частности. Сначала нравилось, что она подробно рассказывает о каждом объекте, но через 2 часа экскурсии совсем устали от нее и ушли вперед.


То, ради чего стоит ехать в Крым в мае.

Немного пофотавшись, двинули в сторону Керчи. По дороге оставался парк львов «Тайган».

Изначально немного сомневались целесообразно ли ехать туда за 900 рублей с человека, хотя наш Новосибирский зоопарк стоит всего сто (для студентов). Ну раз уж приехали, пошли внутрь.

Парк львов это что-то: ты ходишь сверху по железным тропинкам и смотришь на львов под твоими ногами. Особенно зрелищно становится ближе к вечеру, когда спадает жара и животные начинают проявлять активность, рычать, бегать друг за другом, драться за сердце дамы. Помимо львов здесь есть также тигры, гиены, жираф и многие другие. Много животных гуляют сами по себе. Пробыли здесь до позднего вечера, ушли только потому, что уже сами начали замерзать.


Кое-кто объелся и спит.


Котенок.


А кто-то вольноотпущенный.


Любопытный морской котик.


Жара прошла, и животные оживились.


Непривычно смотреть на животных не сбоку, а сверху.

Решено было переночевать в Феодосии в том же доме. В первый раз Феодосию мы проезжали по побережью, и я удивился насколько она маленькая. Поэтому на обратном пути я тоже думал, что легко смогу отыскать этот дом на берегу моря. Однако, въехав в город со стороны, так сказать, центра полуострова, мы заблудились. Точного адреса дома мы не знали, а выезд на побережье оказалось найти не так-то просто. В общем, немного попетляв, все-таки нашли этот дом. Хозяин поуговаривал остаться еще на одну ночь, но у нас уже совсем не было времени.

Утром двинули в Керчь, на паром. Так же заранее купили билеты, и почти без ожидания заехали на паром. Вся переправа заняла около часа, и вот мы на материке.


Чайки прилетели проводить.

Дорогу обратно описывать особо нет смысла. Очень порадовала эстакада в Краснодарском крае, все очень чисто, есть резервуар для отработанного масла, видимо, его периодически собирают. Поменяв масло, вытерли все за собой влажными салфетками, чтобы оставить эту чистоту. Цивилизация. На наши эстакады я даже заехать-то не могу, все сломано и изгажено.


Туман в дороге.

P.S. Эта поездка оказалась очень насыщенной. И при этом мы захватили далеко не все, что можно там посмотреть, как бы оставляя некоторые места для следующего раза. Осталось только определиться со следующим разом.

Бюджет поездки вышел около 60-70 тыс. руб. на двоих, точно подсчитать не удалось, из них около 20 ушло на бензин.

Всем спасибо, кто дочитал до конца!


Дром

Комментарии

     
Сообщений: 628303
Молодцы. Хорошее путешествие!
Движение - жизнь
177
7
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Замечательное автопутешествие! Удачи на дорогах.
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
88
7
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
Молодцы, хорошее прокатились! Только Левин не очень удобен на дальние путешествия, надо побольше машинку)
50
29
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
замечательно. молодцы. классно прокатились и фотки норм. 5+
47
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
val-102rus
Молодцы, хорошее прокатились! Только Левин не очень удобен на дальние путешествия, надо побольше машинку)
Спасибо! Да, Левин многое с нами пережил за 3 года, этой осень поменяли его на Хорька, теперь можно повторить все поездки, но уже с новыми ощущениями от дороги)
62
6
Ответить
     
Междуреченск
Сообщений: 2236
Шикарные фото и стиль повествования.
35
12
Ответить
И.В.
Красноярск
Здорово. Прочитал и побывал снова в Крыму.
35
8
Ответить
Олег
Лузино
Молодцы.
А что через Пугачёв дорога совсем убитая?
9
4
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Молодцы, что тут ещё скажешь.
Молодость, она и в "Африке" молодость, если перефразировать.
Я теперь, после Харриера, на седанах неуютно себя чувствую.
В командировках, по 200-500 км. А тут, тысяч 10 накрутили?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
16
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Олег
Молодцы.
А что через Пугачёв дорога совсем убитая?
Были места совсем без асфальта, были с ямами, времени тратится очень много
12
4
Ответить
  
Сообщений: 300
Олег
Молодцы.
А что через Пугачёв дорога совсем убитая?
Да нормальная там дорога. От границы областей потрясёт немного, но 80-90 легко можно ехать. Ну и смотря какая машина.
4
10
Ответить
  
Сообщений: 300
The Last Emperor
Были места совсем без асфальта, были с ямами, времени тратится очень много
Ехал в июне там. Не было там мест без асфальта. И про ямы не надо сказок, там выпуклости большей частью.
4
24
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 199
Молодцы, насыщенная программа, активные и любознательные люди, приятно читать. Очень понравилось фото на ночном серпантине. Через Пугачев нынче ездила, не сказала бы, что "ужас-ужас", но восприятие у всех разное.
25
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Бенгальский
Ехал в июне там. Не было там мест без асфальта. И про ямы не надо сказок, там выпуклости большей частью.
Мы ехали в мае, перед Балаково запомнился отрезок с ямами, которые приходилось объезжать по всей ширине дороги а лучше всего по обочине. Это прям из самого жесткого. А так через Сызрань и Жигулевск на обратном пути вышло гораздо быстрее.
17
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Анютыч :)
Молодцы, насыщенная программа, активные и любознательные люди, приятно читать. Очень понравилось фото на ночном серпантине. Через Пугачев нынче ездила, не сказала бы, что "ужас-ужас", но восприятие у всех разное.
Спасибо! Да действительно, очень сильно зависит от машины. Возможно те участки просто подлатали к лету, поэтому информация получилась неактуальная
17
2
Ответить
Олег
Лузино
Я через Пугачёв на Тииде пролетел не заметил даже. Но это давненько было. В этом году, наверное, тоже предстоит ехать на юг. Вот читаю отзывы, пугают все, думаю убили дорогу.
2
7
Ответить
  
Сообщений: 300
The Last Emperor
Мы ехали в мае, перед Балаково запомнился отрезок с ямами, которые приходилось объезжать по всей ширине дороги а лучше всего по обочине. Это прям из самого жесткого. А так через Сызрань и Жигулевск на обратном пути вышло гораздо быстрее.
А, ну я через Маркс шёл, там подлатали дорогу маленько.
Ну и про Джур-Джур...вроде молодые, а нафига на уазике то ехали? Там идти то по тенистому лесу минут 20 вразвалочку. А джипы крюк дают-надо ж клиента уважить)))
6
5
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Молодцы! Хорошо прокатились, один из немногих "не пляжных" отчетов по Крыму. Жаль только, что за одну поездку весь Крым не посмотреть....
Я бы посоветовал при посещении Балаклавы еще подняться на гору с крепостью, напротив подземной базы подлодок. Замечательные виды на побережье и бухту, вот только раньше удобный подъем был с обратной стороны горы (не знаю, как сейчас).
Если интересна военная история, возле Севастополя надо бы смотреть мемориал 35-й батарее и действующую 30-ю (в Любимовке). Ну а в Керчи посмотреть форт Тотлебен и старую турецкую крепость.
Отдельная большая тема - пещерные города Крыма. Отлично, что заехали в Эски-Кермен, не самое раскрученное место. Но еще есть Качи-Кальон, Тепе-Кермен, Чуфут-Кале, Мангуп...
По Крыму модно путешествовать годами, и все интересное увидеть все равно не получится, очень уж насыщенная история у этого полуострова.
39
6
Ответить
  
Сообщений: 300
Martyn36
Молодцы! Хорошо прокатились, один из немногих "не пляжных" отчетов по Крыму. Жаль только, что за одну поездку весь Крым не посмотреть.... Я бы посоветовал при посещении Балаклавы еще подняться...
В Чуфут- и Мангуп-Кале толпы народа, к сожалению. А вот Тепе-Кермен просто мечта, мне здорово понравилось там. Вторая фотка с Мангуп.
8
8
Ответить
val-102rus
Молодцы, хорошее прокатились! Только Левин не очень удобен на дальние путешествия, надо побольше машинку)
да был бы универсал можно прямо в машине спать )))
13
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Бенгальский
В Чуфут- и Мангуп-Кале толпы народа, к сожалению. А вот Тепе-Кермен просто мечта, мне здорово понравилось там. Вторая фотка с Мангуп.
Боюсь что с открытием моста этих толп народа станет еще больше. "Опопсеет" Крым
16
4
Ответить
     
Сообщений: 628303
The Last Emperor
Боюсь что с открытием моста этих толп народа станет еще больше. "Опопсеет" Крым
Станет больше, но места хватит всем.
И потом..., можно же как Вы, в мае поехать, в начале июня, в конце сентября-октябре - когда толп уже не слишком много, и посещение интересных мест можно совместить с небольшими водными процедурами.
Движение - жизнь
20
7
Ответить
ЭДГАР71
Чекмагуш
СУПЕР!!!
МОЛОДЦЫ!!!
11
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Бенгальский
В Чуфут- и Мангуп-Кале толпы народа, к сожалению. А вот Тепе-Кермен просто мечта, мне здорово понравилось там. Вторая фотка с Мангуп.
А Тепе-кермен это где?
3
3
Ответить
Андрей
Барнаул
The Last Emperor
Мы ехали в мае, перед Балаково запомнился отрезок с ямами, которые приходилось объезжать по всей ширине дороги а лучше всего по обочине. Это прям из самого жесткого. А так через Сызрань и Жигулевск на обратном пути вышло гораздо быстрее.
а ещё лучше через Борисоглебск на Воронежскую область после Саратова сворачиваешь и в районе Богучар на м4 выезжаешь ,2 раза на педаль газа надовил и уже в Ростове мне очень нравится так ездить
11
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
Отчет здоровский и полезный! У меня были сомнения в канатке на Ай-Петру и они подтвердились. Что касается дороги через Пугачево , во время нашего путешествия в 2016 осенью местные сразу сказали ехать там не оправдано. Порадовало, что дорогу после Абатского сделали, нам пришлось проходить 5 реверсивных светофоров! Удачи в дальнейших путешествиях!
8
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
ЕLенка
А Тепе-кермен это где?
От какого населенного пункта заезжать? По карте смотрела похоже либо Кудрино либо Машино?
2
2
Ответить
   
Касли
Сообщений: 1021
Бенгальский
Да нормальная там дорога. От границы областей потрясёт немного, но 80-90 легко можно ехать. Ну и смотря какая машина.
катал в августе-дорога одни сплошные кочки, авто кроссовер. обычно останавливался в гостиничных комплексах, местных, так сам персонал говорит об отсутствии клиентов из-за убитой дороги...
12
2
Ответить
Новосибирск
The Last Emperor
Спасибо! Да, Левин многое с нами пережил за 3 года, этой осень поменяли его на Хорька, теперь можно повторить все поездки, но уже с новыми ощущениями от дороги)
На Хорьке в двадцатку на бензин не уложитесь)
Молодцы! Завидую белой завистью)
15
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Андрей
а ещё лучше через Борисоглебск на Воронежскую область после Саратова сворачиваешь и в районе Богучар на м4 выезжаешь ,2 раза на педаль газа надовил и уже в Ростове мне очень нравится так ездить
В планах еще проверить дорогу через Сальск
9
3
Ответить
Regular Name
Отчет проходной, читать неинтересно. Уж извините за правду.
15
55
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Коля Ежов
На Хорьке в двадцатку на бензин не уложитесь)
Молодцы! Завидую белой завистью)
У меня неправильный Хорек, 2.4 на переднем приводе) Прикидываю что на такой маршрут будет уходить около тридцати.
14
5
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Lights Out
Отчет проходной, читать неинтересно. Уж извините за правду.
Никаких обид, понравиться всем невозможно. Если этот отчет хоть кому то поможет при планировании отпуска, могу считать что уже не зря писал)
70
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 937
фотки странные, как будто человек не в крым ездил в пром пригород в пасмурный день, на курсы что ли сходите или прекратите фотать
8
87
Ответить
Regular Name
The Last Emperor
Никаких обид, понравиться всем невозможно. Если этот отчет хоть кому то поможет при планировании отпуска, могу считать что уже не зря писал)
Не зря, конечно. Ваш отчет поможет при планировании очень скучного отпуска.
9
65
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Я так и не понял, искупаться то в море удалось?)))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3180
я вообще на М4 не заезжаю ни разу когда на Крым иду.В Кущевке выскакиваешь на нее и сразу на Ленинградскую уходишь.На кущевку заходим так,идем с Волгограда по М21,в Морозовске уходим налево на Цимлянс,перед Цимлянском рубим направо на Титов после ориентируемся по карте или навигатору на Сухой,потом на Сальска на Гуляй Борисовку,с Гуляй Борисовки выскакиваешь в Кущевской,500 м прохватываешь по М4 на виадук и спускаешься на Ленинградскую,ну а дальше там одна впринципе дорога,хотя их там полно,избегая трафика можно там покружить чуток,выскакиваешь на Славянск на Кубани ну и дальше на Темрюк и в Крым.
По этим вышеозначеным дорогам,ни мусоров ни камер,есть аще безлюдные участки,я топил и 200 и 220.
Советую еще рацию в дорогу.
На М4 клал на трафик и на мусоров и на камеры,чего и всем советую
18
36
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14285
Lights Out
Не зря, конечно. Ваш отчет поможет при планировании очень скучного отпуска.
Мощно
//travel.drom.ru/50712/
//travel.drom.ru/50819/
//travel.drom.ru/50913/
//travel.drom.ru/53811/
Мой отзыв: Ford Explorer 2000
18
4
Ответить
Regular Name
Шутник
Мощно
Коммент лучше отчета.
4
22
Ответить
TurboDiesell
"В Крыму очень старый автопарк" - сказал автор - владелец автомобиля 95 года выпуска.
54
9
Ответить
  
Сообщений: 262
Какой расход на левине вышел за поездку средний?
2
7
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 356
скомкано, но в целом неплохо
Рискнув однажды, можно остаться счастливым на всю жизнь
1
12
Ответить
   
Камчатский край
Сообщений: 765
Lights Out
Не зря, конечно. Ваш отчет поможет при планировании очень скучного отпуска.
Что на парня накинулись? Он же написал, что отчет у него первый! Писательский талант-дело наживное!
Нормальный отчет! Фото и краткие комментарии! Кому инфы мало, пусть лезет в википедию. А вот тащить её без меры сюда - это как раз лишнее...
51
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Олег
Молодцы.
А что через Пугачёв дорога совсем убитая?
В октябре ехал,терпимо было,если не спешить.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Молодцы ребята, продолжайте
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
17
4
Ответить
     
Сообщений: 2448
The Last Emperor
Боюсь что с открытием моста этих толп народа станет еще больше. "Опопсеет" Крым
Не станет. Местные дельцы цены так взвинтят, что люди у виска покрутят и поедут Турцию смотреть. Да и наша инфраструктура и качество сервиса в такой невиданной заднице находятся, что не уверен, поедет ли кто-то вообще в Крым после первого посещения.
22
6
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
The Last Emperor
У меня неправильный Хорек, 2.4 на переднем приводе) Прикидываю что на такой маршрут будет уходить около тридцати.
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
8
10
Ответить
     
Сообщений: 2448
TurboDiesell
"В Крыму очень старый автопарк" - сказал автор - владелец автомобиля 95 года выпуска.
Ну это правда. У нас до сих пор девятки, жиги, восьмерки и семерки очень ходовые авто.
15
2
Ответить
7697982
Зачем Саратов и Волгоград? С Самары на Пензу и Воронеж! Дороги хорошие там.
8
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Sapatik
Какой расход на левине вышел за поездку средний?
около 6 литров
6
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
TurboDiesell
"В Крыму очень старый автопарк" - сказал автор - владелец автомобиля 95 года выпуска.
хах, подколол) своя машина видимо возраста не имеет
21
4
Ответить
7057844
Пенза
TurboDiesell
"В Крыму очень старый автопарк" - сказал автор - владелец автомобиля 95 года выпуска.
...уй с пальцем ровнять не надо. Не просто старый автопарк-А СОВДЕПОВСКИЙ!!! А поездка шикарная. На машине. Есть время-в перед! Поезд-самолет, это другое. Сам путешествую только на авто. АВТОР, Вы молодца! Так держать!
31
4
Ответить
7057844
Пенза
AHTOH_KPblM
Не станет. Местные дельцы цены так взвинтят, что люди у виска покрутят и поедут Турцию смотреть. Да и наша инфраструктура и качество сервиса в такой невиданной заднице находятся, что не уверен, поедет ли кто-то вообще в Крым после первого посещения.
Спасибо за честность.
13
2
Ответить
Роман И.
Нефтеюганск
Хорошо написано (особенно для первого раза)! Очень приличное путешествие! Мне уже давно важно при чтении отзывов о любых путешествиях - это даже не исторические справки, а эмоции и впечатления, которые возникли у человека от посещения того или иного объекта. Поэтому было интересно читать. Само путешествие получилось очень насыщенное! А вот со временем посещения Крыма вы почти угадали, но лучше в июне - уже и вода в море тёплая, и клубника, и черешня и т.д. и т.п. НО, ещё не будет сильной жары и толп людей! Я езжу в Крым почти каждый год и стараюсь выбирать отпуск именно на первую половину лета. И ещё, пожалуй соглашусь с некоторыми комментариями - всё в Крыму пересмотреть просто невозможно!!! А в некоторые места тянет заехать каждый раз и не надоедает!!! А ещё - по пути в Крым можно заезжать куда-нибудь в России. Мы теперь именно так и путешествуем. Желаю новых интересных путешествий и подробных отчётов!
27
3
Ответить
   
Сообщений: 998
А у украины разрешение спросили?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
12
49
Ответить
9776193
The Last Emperor
Были места совсем без асфальта, были с ямами, времени тратится очень много
На Хоре теперь эта дорога не страшна,на Левке посочувствовал.4 года назад на Рауме сам там страдал,теперь 4 года на этом маршруте на Аутлендере ям почти не замечаю.Тапки по диаметру другие и клиренс рулит.
4
4
Ответить
9776193
The Last Emperor
В планах еще проверить дорогу через Сальск
Самый лучший вариант!Лет 12 так гонзаю через Котельниково-Сальск-Тихорецк-Тимашевск.
9
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
9776193
Самый лучший вариант!Лет 12 так гонзаю через Котельниково-Сальск-Тихорецк-Тимашевск.
И таких пробок как около Ростова там нигде нет?
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
2AZ - ненадежный двигатель? Статистика есть по отказам?
6
6
Ответить
Михаил
Москва
Классные фото!
а Голицын не помещик, а князь)
4
2
Ответить
 
Севастополь
Сообщений: 170
ЕLенка
А Тепе-кермен это где?
Ориентир - своеобразный столп на левом краю плато, в народе именуемый не иначе, как «палец». В лоб штурмовать тяжело. Лучше обойти с тыльной стороны от дороги.
4
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
alex028
2AZ - ненадежный двигатель? Статистика есть по отказам?
Шпильки ГБЦ вот его слабое место ( головку ведет) и владельцы подержанных авто с этим двигателем это прекрасно знают, к тому же сама Тайота это признала как конструктивный недостаток. Ремонт трудоемок, дорог, в основном машины делаются на продажу и весь "геморрой" достается новому владельцу.
6
4
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21184
The Last Emperor
Спасибо! Да, Левин многое с нами пережил за 3 года, этой осень поменяли его на Хорька, теперь можно повторить все поездки, но уже с новыми ощущениями от дороги)
Молодцы!Удачи вам!)
4
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Lights Out
Не зря, конечно. Ваш отчет поможет при планировании очень скучного отпуска.
Расскажи нам как отдыхать не очень скучно...
14
3
Ответить
 
Сообщений: 226
tim204
фотки странные, как будто человек не в крым ездил в пром пригород в пасмурный день, на курсы что ли сходите или прекратите фотать
Где твои фотки после курсов , давай сравним...
20
3
Ответить
 
Сообщений: 6812
как будто сам проехал. спасибо. отличное путешествие
5
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 140
mikhallych
Ориентир - своеобразный столп на левом краю плато, в народе именуемый не иначе, как «палец». В лоб штурмовать тяжело. Лучше обойти с тыльной стороны от дороги.
А от какого поселка подъезжать и до куда? Сколько пешком? где машину оставить?
 
3
Ответить
евгений
Ленинск-Кузнецкий
а вот банан на переднюю ведущую ось не ставят,
1
4
Ответить
  
Сообщений: 262
alex028
2AZ - ненадежный двигатель? Статистика есть по отказам?
У меня эстима 2az. При скорости 100 км/ч Лопнул тройник который идет на заднюю печку. Замнтил пар из под капота остановился. К моменту когда стрелка температуры ушла в красную зону двигатель уже умер. Два цилиндра компрессия ноль. В двух других 2.5 очка. Болты вытянуло. Гбц шлифовка 0.8 мм. Блок шлифовка 0.2. Расточка блока под 0.5. В впуске литр масла. В выпуске 2 литра антифриза. Все это произошло за 40- 60 секунд
4
4
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1616
Спасибо за отчёт, помог определиться с дорогой в Крым, т.к. планируем тоже выдвинуться в июле, уже вовсю готовимся.
1
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
миг23
Шпильки ГБЦ вот его слабое место ( головку ведет) и владельцы подержанных авто с этим двигателем это прекрасно знают, к тому же сама Тайота это признала как конструктивный недостаток. Ремонт трудоемок,...
У меня Камри 2004 г. На текущий момент пробег 527 ткм. 8 комплектов автошин изношенных в ноль, замена цепи и регулировка зазоров клапанов на 350 ткм. Это самые серъезные работы. Да, заменил поддон двигателя (стерлась резьба сливной пробки). По двигателю остальное - только замены фильтров, масла, приводной ремень, ОЖ. Масло двигателя (последние замены) уходит примерно 0.7 уровня (max-min). 9 поездок из Н-ска в Краснодарский край и Крым. В позапрошлом году начал греться двигатель в Крыму (между Судаком и Алуштой). Продул радиатор - проблема исчезла. В прошлом году в Крыму - ни одного намека на перегрев. Вывод: следи за машиной и все будет нормально.
11
3
Ответить
Vladimir Yakutsk
Якутск
На такие расстояния машину побольше и в Крым хоть каждое лето можно, ещё и мост скоро будет.

Сервиса хоть и нет , но это наши люди и наша страна, все в наших руках с вами, ...все те кто пишет тут и читает отзывы. Кроме того, такого уникального сочетания всего и вся нигде нет, как в Крыму, так что давайте в нем и отдыхать и не забугорье обогащать
11
6
Ответить
 
Мелекесс
Сообщений: 5752
Молодцы.
Вот интересный факт - где только не говорят что Кавказскую пленницу снимали. Может это у них трюк такой - везде где надо и не надо говорить что тут снималась Кавказская пленница, чтоб народ заманить?
И в Абхазии туристам говорят что снимали и в Крыму. нам вот в Долине приведений рассказывали и камень показывали. Автор говорит по дороге на Ай петри место было.
Если есть на свете рай, то это Краснодарский край,
А если есть на свете ад, то это наш Димитровград
Мой отзыв: Kia Ceed 2011
4
1
Ответить
     
Сызрань
Сообщений: 112
Михаил
Классные фото!
а Голицын не помещик, а князь)
Тоже немного покоробило, что Голицын - помещик, но по сути так и есть. Одно другому не противоречит. А съездили ОТЛИЧНО!
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Plohish01
Молодцы. Вот интересный факт - где только не говорят что Кавказскую пленницу снимали. Может это у них трюк такой - везде где надо и не надо говорить что тут снималась Кавказская пленница, чтоб народ...
Вот кстати интересный сайт на эту тему http://crif.in.ua/К/Кавказская...
 
1
Ответить
Евгений
Ревда
"Первым впечатление было, что я попал в прошлое, Советский Союз" - это точно.
5
 
Ответить
9776193
The Last Emperor
И таких пробок как около Ростова там нигде нет?
От Волгограда до Тимашевска минимальный трафик,на Тимашевске главное не ехать через жд переезды,там часто пробки,я еду через центр минут за 15-20.
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1184
Отчёт хороший и поездка норм. Очень много успели посмотреть. Небольшое уточнение, в 2014 году на косе Чушка были и туалеты и буфеты, ехал там в июне.
5
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
The Last Emperor
И таких пробок как около Ростова там нигде нет?
Пробок нет, но дорога от Волгограда через Котельниково до границы с Ростовской обл. напрочь убитая.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
4
Ответить
6341724
Красноярск
Ай красавцы!!
Мы с Красноярска переехали в Крым на пмж
Ещё столько не видели за 3 месяца, сколько Вы ))
6
9
Ответить
11437019
Друзья, делюсь крутым лайфхаком , как сделать свое авто невидимым для дорожных камер, ссылка на инструкцию - http://diggurl.com/bfw Вид номера не меняется и поэтому вы не нарушаете закон. Пользуюсь 3 месяца - никаких штрафов. Успейте прикупить!
1
26
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Бенгальский
Да нормальная там дорога. От границы областей потрясёт немного, но 80-90 легко можно ехать. Ну и смотря какая машина.
Ну, нормально, тоже летом там ехал. Чуть осторожнее, но в пределах пдд
 
2
Ответить
   
Рядом с городом Барнаул
Сообщений: 18
The Last Emperor
У меня неправильный Хорек, 2.4 на переднем приводе) Прикидываю что на такой маршрут будет уходить около тридцати.
Ездил в прошлом году на Хайлендере (2.4 перед). Туда-сюда бенз вышел под 50 т.р. Правда, с заездом в Липецк и Тюмень. Заправлялся на брендовых: ГПН, РН, ГП на м4, пару раз Лукойл и в Крыму на Атан и Тесс.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.
1
4
Ответить
   
Рядом с городом Барнаул
Сообщений: 18
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
Не соглашусь. Перегрев - 100% вина шофера! На своём пепелаце изъездил Хакасию, Крым, Оск и Тюмень с Горным Алтаем - не считаю.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.
6
1
Ответить
   
Рядом с городом Барнаул
Сообщений: 18
миг23
Шпильки ГБЦ вот его слабое место ( головку ведет) и владельцы подержанных авто с этим двигателем это прекрасно знают, к тому же сама Тайота это признала как конструктивный недостаток. Ремонт трудоемок,...
Это было на двигах года эдак до 2000-2001. Потом Тойота поправила.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.
5
2
Ответить
dr. kind
У автора старая нищебродная таратайка, а он рассуждает какие машины в Крыму:))))
5
24
Ответить
  
г.Серов Сверд.обл.
Сообщений: 310
The Last Emperor
У меня неправильный Хорек, 2.4 на переднем приводе) Прикидываю что на такой маршрут будет уходить около тридцати.
Гбо в помощ
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
Надо же такую бредятину написать )))) Ага , двигатель 2АZ, что бы ездить по городу... А-ха-ха.... И греется он именно тогда , когда ездишь на нём на дальние расстояния....)))) Бгг))). Вот это бред!!!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Отличный отзыв! В том году летали в Крым по путевке... В этом году, также, в начале мая, поедем на машине. Только я не понял, как водичка то в мае? Вы купались?
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
Этот двигатель склонен к перегреву не больше всех остальных двигателей. Просто последствия после перегрева более печальные, чем на других ДВС. Этот двигатель вполне ремонтопригоден для тех, у кого руки растут из правильного места.
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Monstacrack V
Отличный отзыв! В том году летали в Крым по путевке... В этом году, также, в начале мая, поедем на машине. Только я не понял, как водичка то в мае? Вы купались?
мы нет, во второй половине отпуска немного похолодало и вода не успела нагреться.
 
3
Ответить
Олег
Лузино
9776193
От Волгограда до Тимашевска минимальный трафик,на Тимашевске главное не ехать через жд переезды,там часто пробки,я еду через центр минут за 15-20.
Через город виадуки на переездах?
 
 
Ответить
9776193
Олег
Через город виадуки на переездах?
Там 2 въхзда в город.Один с 2-мя переездами со шлагбаумами-всегда пробка с фурами.Второй через центр-переездов нет вообще.
 
 
Ответить
Олег
Лузино
9776193
Там 2 въхзда в город.Один с 2-мя переездами со шлагбаумами-всегда пробка с фурами.Второй через центр-переездов нет вообще.
Если смотреть на фото: навигатор ведёт по стрелке 2, а надо ехать по стрелке 1?
 
 
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
из якутии когда нибудь стартану
Проснулся и как давай жить!
1
 
Ответить
KRV_1973
Белореченск
Олег
Молодцы.
А что через Пугачёв дорога совсем убитая?
Через Пугачев дорога- ужасная, хуже не видел- 1 колесо на асфальте, остальные- в ямах(
 
 
Ответить
9776193
Олег
Если смотреть на фото: навигатор ведёт по стрелке 2, а надо ехать по стрелке 1?
Да!Чуть длинней,но точно гораздо быстрей,на переездах бывает по 2-3 часа стоят.Кто ездил-тот знает!
2
 
Ответить
Минусинск
Сообщений: 3
Тоже летом 17 года ездил в Крым: туда от Самары через Тольятти, Сызрань до Саратова, а обратно навигатор повел от Саратова через Маркс, Энгельс,Балаково, Пугачево до Самары - это не дорога, это просто убийство для машины и нервной системы: ехал и по обочине, и по встречке, и по середине ничего не помогало, максимальная скорость 60 км/час, а так 30-40 км/час. Да согласен были уникумы, которые и 100 км/час поддавали, но считаю не от большого ума или вообще было наплевать на машину. Если кто-то планирует там ехать, то без особой нужды даже не пытайтесь этого сделать. "Дорога", а проще направление, сплошные кочки и ямы с разбитым вдрызг асфальтом. И последнее наблюдение - плохая дорога только по Саратовской области, на границе с Самарской дорога плавно переходит в более-менее умеренную где можно было до 100 км/час разогнаться. Если кому-то интересно, то у меня минивэн Nisssan Lafesta.
2
 
Ответить
Олег
Лузино
9776193
Да!Чуть длинней,но точно гораздо быстрей,на переездах бывает по 2-3 часа стоят.Кто ездил-тот знает!
Спасибо. Удачи Вам.
 
 
Ответить
     
Октябрьский
Сообщений: 94
Молодцы ребята. Отличный отчет!!!
1
 
Ответить
003
Улан-Удэ
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
Бред. С какого фига нормальная машина перегреваться будет?
1
1
Ответить
003
Улан-Удэ
миг23
Шпильки ГБЦ вот его слабое место ( головку ведет) и владельцы подержанных авто с этим двигателем это прекрасно знают, к тому же сама Тайота это признала как конструктивный недостаток. Ремонт трудоемок,...
Еще один бредовый коммент. Лично знаю харек 2.4 литровый с пробегом больше 300 тыс. км. Ни разу не перегревался.
1
1
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
The Last Emperor
В планах еще проверить дорогу через Сальск
Это самое грамотное решение. Можно даже через Калмыкию проехать, немного дальше, но трафик еще меньше.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
tim204
фотки странные, как будто человек не в крым ездил в пром пригород в пасмурный день, на курсы что ли сходите или прекратите фотать
Вообще то это еще весна, погода неустойчива.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Нормальный отчет.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
11566442
Kibanoff
А у украины разрешение спросили?
А в школе учили название страны с заглавной буквы писать ?
 
 
Ответить
Молодцы ребята. приезжайте к нам Дагестан здесь лучше.
 
 
Ответить
миг23
2.4 двигатель имеет особенность к перегреву и течи антифриза. Неремонтопригоден. На дальние расстояния на нем ехать не желательно.
На моей камри 2002г. Двигатель 2.4 езжу 5 лет на ней,машине 16 лет уже и ни разу она у меня не перегрелась, ничего с двигателя не течет,и расход масла от замены до замены на 10000 км 5мм на щупе в доставке не нуждается и по Вашему 2.4 это НЕНАДЕЖНЫЙ двигатель?
2
 
Ответить
Sapatik
У меня эстима 2az. При скорости 100 км/ч Лопнул тройник который идет на заднюю печку. Замнтил пар из под капота остановился. К моменту когда стрелка температуры ушла в красную зону двигатель уже умер....
Накой тебе глаза и панель приборов, или ты в маске сварщика ездил? Лопнул тройник на печку, а если колесо на выстрел в повороте - детишек в кювет машина в хлам, тоже двигатель плохой? Самзапорол свой мотор и еще похвастаться об этом на весь мир в инете🦌
1
 
Ответить
   
Сообщений: 998
11566442
А в школе учили название страны с заглавной буквы писать ?
Это страна?
Шильды таблички агрегатов, кузовов.
2
1
Ответить
11566442
Kibanoff
Это страна?
Натюрлих, кабаян
 
 
Ответить
11566442
Kibanoff
Это страна?
Меньше фюрера слушай и всё будет ок
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
Привет ребята. Никто не собирается в августе на юга на машинке поехать? Ищу попутчиков на своем авто для поездки в Дагомыс в первых числах августа. Пишите вайбер вотсапп 89020130948
 
 
Ответить
   
Рядом с городом Барнаул
Сообщений: 18
vlad140705
Привет ребята. Никто не собирается в августе на юга на машинке поехать? Ищу попутчиков на своем авто для поездки в Дагомыс в первых числах августа. Пишите вайбер вотсапп 89020130948
В планах выезд на конец августа. 25-29 числа.
Никогда не знаешь, что придет завтра: следующее утро или следующая жизнь.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
vlad140705
Привет ребята. Никто не собирается в августе на юга на машинке поехать? Ищу попутчиков на своем авто для поездки в Дагомыс в первых числах августа. Пишите вайбер вотсапп 89020130948
Не самая лучшая идея ехать несколькими машинами, будете постоянно друг другу мешать, потому что темп движения у всех разный, плюс потребности в дороге разные. Мне лично было удобно ехать порознь, периодически созваниваясь для контроля примерного местоположения друг друга и передачи важной информации о дороге.
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
The Last Emperor
Не самая лучшая идея ехать несколькими машинами, будете постоянно друг другу мешать, потому что темп движения у всех разный, плюс потребности в дороге разные. Мне лично было удобно ехать порознь, периодически...
Тоже верно. Ну мало ли...
 
 
Ответить
12401095
Очень интересное путишествие. Скажить увадаемый автор а могу ли я опубликовать целиком вашу статью сфотографиями в группе туристического агенства(НСК) в ВК. Я думаю нашей аудитории будет интересно прочитать про Крым. Естественно что, вся пунктуация и стилистика будет сохранена. А так же будет указана ссылка на первоисточник. Тоесть на Дром?
 
 
Ответить
12401095
Очень интересное путишествие. Скажить увадаемый автор а могу ли я опубликовать целиком вашу статью сфотографиями в группе туристического агенства(НСК) в ВК. Я думаю нашей аудитории будет интересно прочитать...
Всем привет! Сибиряки,кто-то собирается в Крым в конце июля?
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
12401095
Очень интересное путишествие. Скажить увадаемый автор а могу ли я опубликовать целиком вашу статью сфотографиями в группе туристического агенства(НСК) в ВК. Я думаю нашей аудитории будет интересно прочитать...
если еще актуально, конечно публикуйте
 
 
Ответить
7260566
Саратов
Молодцы! Отличное путешествие и очень познавательный рассказ! Когда-то жил в Крыму, как в детство попал. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром