Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Серебрянский камень, или Там, где начинается зима на Урале

Серебрянский камень, или Там, где начинается зима на Урале

13.10.2017 | 22288 просмотров

Осень по праву считается одним из самых красивых времен года. Если же ее совместить с суровостью и морозным дыханием Северного Урала, получается по-настоящему впечатляющая картина. Именно за этими красками мы и рванули, взяв на работе отгулы на пятницу.

В принципе, все изложение можно вложить в одно фото, вот оно:

Но разве настоящий поход, пусть и длиною в 40 пешеходных часов, можно мерить по одной только достигнутой вершине? Более того, после начала разработки карьера на этих прекрасных просторах, появилась возможность добраться на машине к подножию Серебрянского Камня и достичь вершины уже через 2 часа. Но разве только в этом «соль» этих прекрасных мест? Я возьму на себя смелость сказать «нет» и показать ту сторону Серебрянского Камня, которая доступна только для намозоленных стоп и натертых пальцев ног. Поэтому откиньтесь поглубже в Ваших креслах, я приступаю к повествованию в хронологическом порядке.

Выдвинулись мы из Екатеринбурга в 08:30 и по расчетам должны были попасть на трассу Карпинск — Кытлым в районе 14 часов. Если бы не одно НО — «Навител». В прошлом году мы ездили на Камень летом и дорогу умышленно прокладывали через Карпинск, чтобы заехать в ПСО и зарегистрироваться аки белые люди. В этот раз регистрацию планировали по телефону (нам дали зеленый свет на такой вариант), поэтому маршрут в навигатор был забит просто «Екатеринбург — Кытлым». Это стало моей ошибкой, т.к. навигатор не повез через Карпинск, а построил более короткий вариант через деревни и поселки.

Когда мы свернули с трассы в Новой Ляле, я пролистал по навигатору маршрут — он его уверенно рисовал, называя поселки, которые мы проедем. Что забавно, этих поселков я сейчас не вижу на картах Яндекс и Гугл, некоторые считаются заброшенными, или они настолько маленькие, что просто неинтересны этим маршрутным агрегаторам.

Нас сильно это не тревожило, дорога была живописной, а транспорт на ней практически отсутствовал — романтика!

Каждые 30 км дорога становилась хуже. Сначала асфальт сменился на щебенку, та, в свою очередь, на грунтовку. Но и расстояние сокращалось, что добавляло надежды. А вдалеке уже замаячил желанный хребет.

Когда оставалось пройти всего лишь 35 км (!), дорога превратилась в разбитое лесорубами направление.

Лужи становились все глубже, и отсутствие воды в салоне обуславливало только быстрое их прохождение. Отсутствие лебедки, а также горячее желание выйти сегодня на пеший маршрут вынудили повернуть назад. Когда мы отъехали от штабелей бревен, то нам повстречался крепенький дедушка на мотоцикле. Он сказал, что до Кытлыма мы там вряд ли проедем, но есть более короткая дорога на трассу и обрисовал дорогу. Да, она оказалась чуть короче (наверное), но…

Она оказалась вся убитая! Мы по предварительным расчетам теряли 3+ часа, и я поддал газу — началось натуральное ралли. Разгон до 50-60 км/ч, тормоз в пол перед ямой и проч. препятствиями, и снова в пол. Это было достаточно утомительно, но в то же время интересно. Нарулился я всласть.

По итогу, когда вернулись на трассу, временные потери составили 4,5 часа, денежные — полбака бензина. Спасла запаска на 20 л, иначе бы случился «караул».

Далее, сильно не сбрасывая, промчались по трассе Карпинск — Кытлым. О том аде, который из себя представляет дорога для моноприводов, будет чуть ниже видео. Трактор таскает машины, как хозяин провинившегося той-торьера тащит его за поводок, подметая дорогу.

Ну а мы в 19:30 прибыли к базе, не доезжая ~15км до Кытлыма, там оставили машину и выдвинулись в лес. Смеркалось.

Еще по пути обсуждали варианты поискать ночлег в Карпинске или остановиться на ночь на базе, но все они были отвергнуты. Основная причина — потеря части эмоций и адреналина из-за упрощения походной части. Если бы остановились на базе, то в субботу налегке выдвинулись бы до Камня и обратно. Вторая ночевка была бы также в тепле и с некоторым комфортом, который совершенно не вписывался в планы на походную (пусть и непродолжительную) жизнь.

Итак, в лесу уже натуральная ночь, идем с фонарями. Поскольку надо было умудриться за 2-3 часа дойти до поляны для установки лагеря, времени для фотографий не оставалось. Да и темень страшенная. Дорогу сфотографировали уже на обратном пути, вот она, примерно:

Местами ручей настолько глубокий, что даже в этих сапогах я искал места обхода. Туристам на заметку: первый раз я решился на поход в эва-сапогах с вкладышем в сочетании с рюкзаком на 16 кг. Но на удивление эти сапоги шикарно вписались, тепло, сухо и удобно. Не ожидал от них такого уровня комфорта.

Моя спутница решилась на еще большее — она в таких же сапогах поднялась со мной до самой вершины! Я же в лагере переобулся в берцы, но из-за этого треть пути вверх приходилось очень тщательно выбирать, куда поставить ногу. Воды в это время года очень много.

В районе 22 часов мы вышли на поляну, поставили палатку. Нам повезло, что в пятницу было сухо. Согрели чай на газу, перекусили и завалились спать. В первую ночь два спальника мы расстегнули и сделали из них простынь и одеяло. Недостатком этого решения были замерзшие ноги, т.к. ночью мы понемногу одеяло натянули кверху. В целом, поспали неплохо, но с непривычки периодически просыпались от холода.

В 07:30 цифровой термометр (кстати, меряет достаточно точно — проверено) показывал +3,1С.

На ночь обещали легкий минус, думаю, так оно и было. Поутру, чтобы не тратить время на поиски дров и разведение костра, также на газу согрели чай и перекусили.

Плюс поляны в том, что рядом в десятке шагов протекает ручей с вкусной и чистой водой. Поэтому мы так стремились прошлым вечером попасть на нее. Ну а теперь — в путь! Я в нагрузку собрал себе рюкзак где-то на 10 кг: аптечка, полный набор для чаепития, рыбная консерва и т.п. Катя взяла себе маленький рюкзак, который можно свернуть в небольшой комок, ее порцион был примерно на 5 кг, включая фототехнику. Впереди нас ждали 20 км туда-обратно по изрядно пересеченной местности.

Осенью Северный Урал очень красив. Много ярких красок, каких нет летом. Фотографии, конечно, и близко не передадут всю палитру, не говоря уж о свежести и аромате воздуха.

Тропинка идет вдоль Серебрянки второй. Это очень красивая река, дальше будет много фото — это все она.

Очень много красивых фото. Я не знаю, как остановиться :) Поэтому, если надоел, листайте быстрее. А я продолжу.

Больше всего, что нам нравится в этом маршруте, это наблюдать за изменением в красках и рельефе по мере подъема.

А вот мы и дошли до водопада Серебряный:

Впереди нас ждал снег — это сильно подзадоривало!

Видна та самая дорога, облегчающая покорение вершины, но оставляющая тайной все то, что вы видели ранее.

Изредка останавливались перекусить сухофруктами, запивая водой из Серебрянки. Чай так и не сделали — решили излишне не расслабляться, чтобы сохранить силы до самого лагеря. Нагрузка в рюкзаке оказалась спортивной :)

Когда мы только вышли из лагеря, небо было ясным, вершина открыта. Когда дошли до дороги, вершину и небо затянуло облаками.

Первый снежок встречает на ветках:

Мы радовались тому снегу, что встретили, еще не зная, какая впереди ждет зима.

Не сразу заметили, что фотоаппарат запотел. Ступили в зону отрицательных температур. Надо сказать, что на этих вершинах не каждый год полностью стаивает снег. Северный Урал.

Когда мы пересекали дорогу, на ней стояли два «Урала». Коммерческий десант покорителей Серебрянского Камня. Понятно, что большинство были без рюкзаков, но кроссовки и мокасины… Серьезно?) И знаете что, на вершине не было следов. Позже мы расспросили руководителя, он сказал, что не захотел рисковать. Оно и правильно, местами было действительно скользко, а люди явно не знали, КУДА они пошли.

Сначала я немного расстроился, что видимости вокруг ноль.

Ветер и снег создают необычные узоры:

А потом в пелене облаков образовался просвет, и я был благодарен и рад открывшимся видам. На следующем фото вдалеке видна снежная шапка Конжаковского камня.

Просвет открылся всего на несколько секунд. Несколько кадров — и сказка снова приобрела более таинственный и суровый вид.

Спустились в лесную зону. Счастливые и одурманенные))

Перекусили. Кажется, кто-то зарится на «мои» сухофрукты!

Примерно в 16 часов пошел дождь и больше уже не переставал. Так появился на свет лесовичок.

В лагере натянули тент. Позже к нему присоединилось пончо-палатка. Вверху старый след от запуска удачного «джина» при походе на Б. Нургуш.

В эту ночь мы уже легли каждый в свой спальник. На ноги надели те самые вкладыши от сапог — ноги больше не мерзли. Ночью я еще утихомирил свою гордость и надел куртку. Стало действительно тепло. Дождь барабанил по палатке, но внутрь не попадал. Разница температур составляла около 5 градусов с внешним миром. Считаю, это хороший показатель при отсутствии дополнительного обогрева. Палатка — обычная летняя двуслойная и недорогая. Ее основные плюсы — маленькие размеры и 2 кг веса. Не могу найти отдельное фото, поэтому вот:

И это все-таки двушка, скромная, но двушка :)

На следующее утро лесовичок превратился в двуногую улитку, т.к. за спиной теперь натурально и дом, и утварь.

Вернулись к машине, переоделись, рванули назад. Из-за дождей дорога раскисла еще больше. Трасса Карпинск — Кытлым. На ее ремонт выделено 2 млрд. руб. Ремонт начался в 2015 году. При этом в 2016 году мы без проблем проехали на копейке. В этом году я не был уверен, что проеду назад на ниве. Вот видео того безобразия, которое творится на дороге:

И результат прохождения спецучастка:

Подытожим. Мы были очень рады, что смогли выбраться осенью. Это прекрасное время года, а похолодание — не повод отказываться от походов и активного отдыха. И даже трех дней может хватить для насыщенного похода по интересным, красивым местам.


Дром

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
О, да-а! Таких отзывов мне ещё не попадалось. А про Урал - тем более! Достойно, очень достойно. Впечатлён!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
201
4
Ответить
alex163
На пузотерках в такие*****а лезут! Трудно купить хотя бы коротыша?
29
66
Ответить
    
где белая и зеленая зима
Сообщений: 36401
красота. молодцы!!
Проснулся и как давай жить!
45
3
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1270
а взять кого нибудь на буксир у вас не принято?
21
90
Ответить
слава
Йошкар-Ола
Отчаянные туристы! Дорогу до Кытлыма по которой вы ехали многие местные не знают))))
10
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
псевдоним
а взять кого нибудь на буксир у вас не принято?
На буксир-то без проблем. Только мы на ниве с трудом прошли, с "брелком" бы так же шлифовали, как все. Да и трактор работал.
70
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
слава
Отчаянные туристы! Дорогу до Кытлыма по которой вы ехали многие местные не знают))))
А вы не в курсе, там все же можно проехать или лесорубами в конец вся испорчена?
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
А.В-ич
О, да-а! Таких отзывов мне ещё не попадалось. А про Урал - тем более! Достойно, очень достойно. Впечатлён!
Спасибо!
10
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
*Evgen*
красота. молодцы!!
Благодарю!
7
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
alex163
На пузотерках в такие*****а лезут! Трудно купить хотя бы коротыша?
В прошлом году мы на копейке без проблем проехали. А в этом вот такой нежданчик. Хорошо, что на ниве.
17
 
Ответить
Артем
Курган
Нива - зверь!
23
4
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Вот столько осталось от трассы под машиной после возвращения (400+ км):
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Артем
Нива - зверь!
Для этого нужна грязевая резина, как минимум. Раньше нивы продавали с Вл-5 - это почти мудовая, по грязи и снегу шла отлично. С середины 90-х продают на шоссейке, которую нужно на свалку везти. Спрашивается - зачем ниве шоссейка? Для города достаточно других моделей.
32
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
корса и лачет порадовали, я понимаю, что "надо", но, люди, вы серьезно?
32
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Alex-hunter
Для этого нужна грязевая резина, как минимум. Раньше нивы продавали с Вл-5 - это почти мудовая, по грязи и снегу шла отлично. С середины 90-х продают на шоссейке, которую нужно на свалку везти. Спрашивается - зачем ниве шоссейка? Для города достаточно других моделей.
Да... и модель Урбан как апофеоз.
15
2
Ответить
8082243
Нижний Тагил
Прекрасный рассказ. В эти выходные собираемся туда же с детьми.
Подскажите пожалуйста в каких числах вы были?
5
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
8082243
Прекрасный рассказ. В эти выходные собираемся туда же с детьми.
Подскажите пожалуйста в каких числах вы были?
Спасибо :) 22-24.09. Надеюсь, 4*4?
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 881
Спасибо за хороший рассказ о необычных и красивых местах!
И который раз отмечу аховую ситуацию с дорогами во многих красивых местах России. Потому у нас в национальных парках и заповедниках туристов считают тысячами, а в иных странах - миллионами.
Любопытно, что в комментах к подобным отчетам непременно будут те, кто напишет: "Нам дорог к нашим природным красотам не надо, иначе мы там все загадим" :(
19
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
Хорошая поездка!
резина к-139? вот она на фото-по сравнению с ВЛИ-5 небо и земля. Шире и не гудит как самолет. Но продал, на трассе думал от нее подшипники развалятся, от вибрации))
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
10
 
Ответить
владимир
Омск
отличный отзыв! спасибо!
4
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
ильюх
Хорошая поездка!
резина к-139? вот она на фото-по сравнению с ВЛИ-5 небо и земля. Шире и не гудит как самолет. Но продал, на трассе думал от нее подшипники развалятся, от вибрации))
Да, она самая. Я долго подбирал давление, чтобы снизить вибрацию от колес. Если интересует техническая сторона по машинке, то добро пожаловать в бортовичок: https://www.drive2.ru/r/lada/1... :)
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Quazar011
Да, она самая. Я долго подбирал давление, чтобы снизить вибрацию от колес. Если интересует техническая сторона по машинке, то добро пожаловать в бортовичок: https://www.drive2.ru/r/lada/1... :)
PS. В этом году съездили на Байкал. Пробег за летний сезон почти 15 тыс. км. Подшипы регулирую периодически по мурзилке, но с ними все ок.
3
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
владимир
отличный отзыв! спасибо!
И Вам спасибо))
1
 
Ответить
слава
Йошкар-Ола
Quazar011
А вы не в курсе, там все же можно проехать или лесорубами в конец вся испорчена?
ездил по ней 5 лет назад. если только летом
1
 
Ответить
Сурен
Ростов-на-Дону
Молодцы ! Мы с друзьями там были в конце 80х на газ-21 , назад одевали только резину от уаза . Дороги что то еще хуже стали , лучше зимой туда ехать когда глинозем в бетон превратится .
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 459
Отличные фотографии! Пейзажи необыкновенные!!!

Цитата: "Очень много красивых фото. Я не знаю, как остановиться :) Поэтому, если надоел, листайте быстрее. А я продолжу."

Разве фотографий может быть много?... Когда с каждым шагом открываются всё новые красоты.
http://elvik-foto.ru/
10
3
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Интересное время припровождение. Но большинство, увы, привыкло блудить по турциям и тайландам, хотя кризис и здесь на пользу поработал...
16
9
Ответить
VQ40
Великий Новгород
Молодчики. и покатались и походили. Активный отдых всегда в радость. Вот только фотографии спутницы нет.
9
2
Ответить
  
Орел
Сообщений: 496
Пишите, два миллиарда в дорогу вбухали, ну так кто же виноват, что не даёте асфальту замёрзнуть, по - живому ездите, отсюда и вывод), ....если что это была попытка пошутить.
А так родные места, Урал моя Родина, с большой буквы, правда давненько оттуда уехали, в Краснотурьинске до сих пор родственники живут.
Спасибо автор за минуты ностальгии!
Пару моих фот, несколько лет тому назад посещали места молодости.Памятный камень центр Свердловской обл, ну и несколько фот с других мест.
13
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Elvika177
Отличные фотографии! Пейзажи необыкновенные!!!

Цитата: "Очень много красивых фото. Я не знаю, как остановиться :) Поэтому, если надоел, листайте быстрее. А я продолжу."

Разве фотографий может быть много?... Когда с каждым шагом открываются всё новые красоты.
Спасибо! Предыдущие отчеты больше подходят к понятию "автопутешествие". А здесь скорее поход, поэтому я не был уверен, что сообществу понравится такой формат :) Я попросил администрацию, чтобы связали с предыдущими отчетами, чуть позже появятся ссылки.
6
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Вася Залесный
Интересное время припровождение. Но большинство, увы, привыкло блудить по турциям и тайландам, хотя кризис и здесь на пользу поработал...
Есть такое. Но мы не такие))
5
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
VQ40
Молодчики. и покатались и походили. Активный отдых всегда в радость. Вот только фотографии спутницы нет.
Спасибо! Спутница работает в госструктуре, ей светиться не положено :) Вот так полушуткой закроем эту тему))
18
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
57ВалеRUS
Пишите, два миллиарда в дорогу вбухали, ну так кто же виноват, что не даёте асфальту замёрзнуть, по - живому ездите, отсюда и вывод), ....если что это была попытка пошутить. А так родные места, Урал моя...
Спасибо! Старая дорога была щебенкой, 40-60км/ч можно было ехать свободно. А теперь даже рейсовый ПАЗик едет с затруднениями. Вот новость об извечных российских проблемах и о данной дороге: https://ura.news/news/1052256449 "Свердловские дорожники срывают строительство дороги для Минобороны. Подрядчики успели купить роскошные авто"
9
 
Ответить
  
Орел
Сообщений: 496
Quazar011
Спасибо! Старая дорога была щебенкой, 40-60км/ч можно было ехать свободно. А теперь даже рейсовый ПАЗик едет с затруднениями. Вот новость об извечных российских проблемах и о данной дороге: https://ura.news/news/1052256449...
Да, разве это новость?) Дороги, скажите тоже. Умудряются с космодрома деньги тырить, хотя и это уже анекдот. Пишут на крыше ангаров, "отдайте зарплату", типа, что бы из космоса виднее было.)))
Ладно, всем хороших выходных!
8
 
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 249
Отличный отзыв, не набившее оскомину путешествие. Спасибо!
9
 
Ответить
1
Ноябрьск
псевдоним
а взять кого нибудь на буксир у вас не принято?
он сам то еле идет
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Красивые места.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 602
Где грибы? )
10
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Большой Батя
Где грибы? )
Мухомор на месте ;)
11
1
Ответить
Олег
Надым
че дома не сидится?
2
15
Ответить
илья
Нижний Тагил
57ВалеRUS
Пишите, два миллиарда в дорогу вбухали, ну так кто же виноват, что не даёте асфальту замёрзнуть, по - живому ездите, отсюда и вывод), ....если что это была попытка пошутить. А так родные места, Урал моя...
Подскажите, что за река на фото?
4
1
Ответить
   
Ужур
Сообщений: 19698
Класс! Молодцы! )))
Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом
3
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 496
илья
Подскажите, что за река на фото?
Тавда, конечно! Ехали до Гарей на машине, там оставляли её и 8 часов на катере до Пуксинки, дальше катер не идёт, потом ещё почти сто км. на лодке по реке Пелым, до посёлка Ерёмино, мимо пос. Пелым ..........пос. Пелым, это там, где Ермак основал свой город на слиянии рек Тавда и Пелым, я там жил, сейчас же там всё выглядит в удручающем состоянии и тишина, .........не тема для разговора, сорри, просто, всегда удивляло, ну почему, вот наша история, Россия, сколько интересного, отдаю бесплатно, золото Ермака, местность вот она в реале пос. Пелым, ребята с металлоискателями, тут же свердловская мафия))) какая на фиг Индиана Джонс,сколько можно выдумать и придумать... и никого, одни комары и мошкара) Правда приезжали с Ёбурга когда - то какой -то курган пытались что - то вскрыть, ничего не нашли и на этом всё и закончилось, щаз же раздолье для охотников и рыбаков. Собсно в инете полно роликов про те места, а я ещё добавлю ссылку с квадрокоптера тех мест http://fly-ural.ru/2015/pelym/
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Quazar011
А вы не в курсе, там все же можно проехать или лесорубами в конец вся испорчена?
Этим летом паджерики той дорогой ездили, кажется "Уральский рейд" мероприятие называется. С ними пара туарегов были, которые с клиренсом 30 см если пнемва работает
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Tinkz
корса и лачет порадовали, я понимаю, что "надо", но, люди, вы серьезно?
А что делать, бросить машины в Кытлыме и 50 км пешком до автостанции?
Дорога же нормальная была, пока её не отсыпали грунтом. Потом дождик прошел - и вот результат. Хотя это временное локальное явление, пока всё в асфальт не закатают, что активно делают. В давнишние годы после хороших дождей можно было и неделю там прокуковать, потому что реками вымывало грунт и сами бетонные трубы, что имитировали мосты через реки.
Я там в марте был. Туда нормально проехал на ещё нелифтованном ноте, обратно уже подтаяло, а встречные самосвалы выдавили меня из накатанной колеи в чачу.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Вася Залесный
Интересное время припровождение. Но большинство, увы, привыкло блудить по турциям и тайландам, хотя кризис и здесь на пользу поработал...
У меня нет знакомых, кто может себе позволить на выходные в Тай слетать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
1
Ответить
alex163
ильюх
Хорошая поездка!
резина к-139? вот она на фото-по сравнению с ВЛИ-5 небо и земля. Шире и не гудит как самолет. Но продал, на трассе думал от нее подшипники развалятся, от вибрации))
у меня были кордианты 205/70-16. Практически гудричи, никаких вопросов к этой резине.
2
 
Ответить
9923480
Москва
Э-эх, сколько там косточек зековских положено, в краях тех живописных.....
5
2
Ответить
Пацан
Quazar011
На буксир-то без проблем. Только мы на ниве с трудом прошли, с "брелком" бы так же шлифовали, как все. Да и трактор работал.
Подруга зачетная. В такие походы вместе мочит.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
Вот это дорожка зачетная!!!! Как туда на пузотерке вообще рискуют ехать, жесть...
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
1
 
Ответить
максим
Улан-Удэ
Martyn36
Спасибо за хороший рассказ о необычных и красивых местах! И который раз отмечу аховую ситуацию с дорогами во многих красивых местах России. Потому у нас в национальных парках и заповедниках туристов считают...
на байкал дорогу сделали . и чо . за три года ******* .вывод сам себе напрашивается. у нас не умеют люди культурно отдыхать. а тем более убирать за собой.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Пацан
Подруга зачетная. В такие походы вместе мочит.
Спасибо :)
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
elektrik30
Вот это дорожка зачетная!!!! Как туда на пузотерке вообще рискуют ехать, жесть...
Будь мы на моноприводе, то развернулись бы. Со стороны Карпинска глиняный замес начинался со спуска на объездную петлю. И было понятно, что обратно в горку по глине будет весело.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Интересный лёгкий отчёт. А фотки упад! Живые, обожаю осень! Поставил 5. Молодцы! В 100 раз лучше, чем просидеть дома выходные, или в баре.)
5
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 186
Круто! Классное время для походов, жаль всего 2 недели осталось до конца октября. Из вашего отчета узнал, что такое эва-сапоги :-)) (это в них оказывается ходил я на выходных в горы). Грязь месить действительно удобно, сухо и комфортно, только жарковато. Да педали жать неудобно, а в целом - вещь!!
3
 
Ответить
 
Средний остров
Сообщений: 148
Довольно-таки неплохо. Спасибо!
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
Фотки красивые,да и нива редкая,давно уже 29 не видел на дорогах.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
Исчерпал лимит на простые слова благодарности :) Поэтому одним этим сообщением благодарю за отзывы всех отписавшихся и тех, кто еще оставит свой комментарий. Спасибо!
1
 
Ответить
Екатеринбург
57ВалеRUS
Тавда, конечно! Ехали до Гарей на машине, там оставляли её и 8 часов на катере до Пуксинки, дальше катер не идёт, потом ещё почти сто км. на лодке по реке Пелым, до посёлка Ерёмино, мимо пос. Пелым ..........пос....
Вот вам свежая работа. Снимал в августе этого года - http://fly-ural.ru/s-pelyim-2017/
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Quazar011
В прошлом году мы на копейке без проблем проехали. А в этом вот такой нежданчик. Хорошо, что на ниве.
Да... всё зависит от "небесной канцелярии" в Российской глубинке.
 
1
Ответить
  
Орел
Сообщений: 496
Антон Фадеев
Вот вам свежая работа. Снимал в августе этого года - http://fly-ural.ru/s-pelyim-2017/
Ага, понял, спасибо!!!!!!!!!!
Хоть бы уведомления какие на почту приходили бы, что ответ есть, а то так напишешь, да и забудешь про тему и не знаешь, что тебе ответили......
 
 
Ответить
иваныч
Кемерово
57ВалеRUS
Тавда, конечно! Ехали до Гарей на машине, там оставляли её и 8 часов на катере до Пуксинки, дальше катер не идёт, потом ещё почти сто км. на лодке по реке Пелым, до посёлка Ерёмино, мимо пос. Пелым ..........пос....
Очень красиво , Осень ,простор....
1
 
Ответить
иваныч
Кемерово
А вот я всё за рулём на межгороде и так хочется именно пешочком путешесвовать, ну его этот руль!Автору большое спасибо! я как будто сам свами прошёлся , фотки классные , а на какую высоту подымались? ставлю 5+,ждём новых отчётов! удачи! )))
1
 
Ответить
Екатеринбург
иваныч
А вот я всё за рулём на межгороде и так хочется именно пешочком путешесвовать, ну его этот руль!Автору большое спасибо! я как будто сам свами прошёлся , фотки классные , а на какую высоту подымались? ставлю 5+,ждём новых отчётов! удачи! )))
Если это вопрос мне, то максимальная высота была 200 м.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Говорят в Кытлыме стоит воинская часть? За счет нее живет поселок?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
иваныч
А вот я всё за рулём на межгороде и так хочется именно пешочком путешесвовать, ну его этот руль!Автору большое спасибо! я как будто сам свами прошёлся , фотки классные , а на какую высоту подымались? ставлю 5+,ждём новых отчётов! удачи! )))
Спасибо! Высота этого Камня 1305м. Сегодня вернулись с Б. Иеремеля, там 1582м. Для отчета полноценного маловато приключений :) Но уже настоящие зимние пейзажи.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 60
akrogis
Говорят в Кытлыме стоит воинская часть? За счет нее живет поселок?
Карьер еще вовсю работает, который разрабатывает данный массив. Лет через 30-50 не будет уже ни Конжаковского, ни Серебрянского...
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Интересный отдых, однако ..........
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром