Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На Байкал через Монголию. 6500 км в одиночку

На Байкал через Монголию. 6500 км в одиночку

17.08.2017 | 17744 просмотра

Кратко о поездке:

  • пройдено 6500 км;
  • автомобиль Hyundai Tucson 2016;
  • затрачено на все про все более 60 000 руб.;
  • времени заняло около 3 недель;
  • достопримечательностей (за исключением пещеры) в рассказе не будет;
  • ездил один.

Так же на YouTube есть ролик о поездке: 

Все это путешествие началось спонтанно. Просто, за несколько недель до выезда, решил, что летом дома сидеть не вариант и нужно куда-то ехать. Во времени не ограничен, так как работой не привязан, место могу выбрать любое, ибо еду один и на компромиссы идти не нужно. Недолго думая, понял, что нужно ехать на Байкал, так как никогда до этого не был в Сибири. Дорога будет долгая, соответственно и путь будет более интересный.

В общем, загрузил багажник и стартанул из города Киров (Вятка). Сразу решил, что первая остановка будет недалеко от Перми, в городе Кунгур. Давно хотел посетить Кунгурскую пещеру. Рядом с пещерой оказалась вся нужная инфраструктура, поэтому с ночевкой проблем не было, поселился в гостинице за 900 руб. в 200 метрах от пещеры. Гостиница плохая, никакого ремонта, с чахлым запахом, со скрипучей старой кроватью, в общем, позор...

Проснулся, купил билет на экскурсию в пещеру за 600 рублей. В 10 утра нас повели в саму пещеру. Заранее надел куртку и штаны, так как предварительно прочитал на сайте, что в пещере -1 градус. На самом деле длина всей пещеры равна 5600 метров, но для посетителей доступно только 1500 метров, специально оборудованные для туристов, со светом, асфальтом и бордюрами. В общем, теперь это попсовое и коммерческое место, хоть и частичка древнего там все еще присутствует.

История пещеры известна с незапамятных времен, по одной из легенд, в окрестностях пещеры зимовал отряд Ермака, перед походом в Сибирь.

Вышел я из пещеры и сразу же отправился дальше, пока светло. Следующие города были Екатеринбург и Тюмень, в которые я не заезжал. На сон потянуло сразу после Тюмени, и решил я переночевать, ехал-ехал и нашел мотель, как полагается, задрипаный и дорогой мотель на трассе. На следующий день проехал Омск, переночевал в Новосибирске, далее был Барнаул и горный Алтай.

Очень красивая республика, видно, что в туризм вложено немало денег, по Алтаю ехал медленно, потихоньку присматривался к месту, где остановиться и поставить палатку. Но то там туристами занято, то ветер сильный, в итоге, проехав почти до границы, остановился в степях, где, кстати, был не менее сильный ветер, чем в горах. С горем пополам поставил палатку, зафиксировал, лег спать. Да не тут-то было, ветер усилился настолько, что вырвало почти все клинья, даже несмотря на то, что палатка не пустая. В итоге кое-как ее собрал и переместился ночевать в машину. На утро обнаружил, что рядом уже ходят коровы и верблюды.

До границы оставалось 100 км, заправился, на всякий случай купил канистру на 10 литров, для поездки по Монголии (канистра так и не пригодилась, в Монголии очень много АЗС). Заехал в столовую, на выходе, рядом со столовой гулял местный лохматый верблюд.

Через 30 минут уже подъехал к границе и встал в очередь на таможню. Дальнобойщики удивились, что еду один через всю Монголию и с сочувствием посмотрели на почти новую покрышку. Предупредили, что в Монголии дорог не будет и грунтовка там не гладкая, а каменистая, а также гребенка, которая убийственна для подвески. Советовали ехать на север Монголии к Тыве, чтобы сократить путь.

На границе простоял около 4 часов. На паспортном контроле монголы попросили меня подвезти пару работниц таможни до города, так как у них сломалась машина. Я, естественно, согласился. Как только заехали на территорию Монголии, сразу же пропал асфальт и началась эта ужасная гребенка. Сразу же запахло коровами, молоком и бараниной. Вообще, в Монголии везде и все так пахнет, в особенности деньги.

Довез таможенниц до города под названием Баян-Ульгий. Небольшой город, населенный в основном казахами. Нашел там отель, на ресепшене две казашки, к счастью, немного говорили по-русски. Помогли снять денег, лично одна из них сходила со мной до банкомата.

Наутро нашел банк, чтобы обменять рубли на тугры. Отсидел очередь в банке и в итоге выяснилось, что деньги они не меняют, и отправили меня с казахом в другое место. Дошли до какого-то левого обменника с нормальным курсом — 40 тугриков за рубль.

Проехался по городку, заехал в супермаркет, купил продуктов в дорогу. На самом деле у них повсюду одним супермаркеты, будь это маленький магазин с обычной витриной или настоящий супермаркет. Вывеска везде одна. Также очень много караоке и ломбардов.

Следующий городок назывался Ховд. Там я так же снял номер в отеле, на удивление хороший, лучше, чем в Баяне, и пошел гулять по городу. Сразу собираешь много взглядов от жителей, а после того как достал камеру, так вообще съедают глазами. Очень понравился городок, вечером не спит, главная площадь заполнена людьми даже ближе к ночи, много красивых монголок.

Заправился в Ховде и поехал дальше. Еду-еду, значит, и думаю, а ведь ни разу не заехал ни на одно озеро, коих в Монголии немало. Открываю карту, смотрю, что будет по пути. А по пути до Улан-Батора остается всего одно озеро, предыдущие все я проехал. Ну, думаю, ладно, заеду на него, озеро находится недалеко от Баянхонгора.

Еду по степи, уже темнеет, приближаюсь потихоньку к озеру, стемнело полностью, из света остались только фары, луны нет. И вдруг начинаю чувствовать, что машина стала идти как-то мягко и тяжело. Останавливаюсь, смотрю — заехал на пески. Пока не сильно, но заехал. Подумал, что рисковать не буду, решил дать назад, нормального полного привода у меня нет, только блокировка муфты, тем не менее кое-как, но выехал.

В итоге озеро посетить не удалось, разворачиваюсь и по кромешной темноте, по пустейшей степи, без какой-либо колеи, еду по навигатору в сторону Баянхонгора. Еду-еду и внезапно натыкаюсь на реку. Смотрю, моста нет. Поездил по берегу, моста нигде нет. Смотрю, недалеко стоят несколько монгольских юрт и трактора. Подъезжаю, сразу из трактора выпрыгивает монгол и подбегает с фонариком. Я поинтересовался у него, как проехать через реку, он показал мне направление, я поехал. Еду-еду, в итоге все равно уткнулся в реку — моста нет. Слышу сзади трактор подъезжает, выпрыгивает тот же монгол и объясняет мне, мол на тракторе тебя перетащу, тут не глубоко. Я подумал, ну в принципе можно. Но вот проблема, я уже спать хочу, а юрты, сразу видно, рассчитаны на путников. В итоге попросился к нему я переночевать, в чем он мне, конечно, не отказал за 5000 тугров (100 рублей).

С утра пересекли все 3 реки, они оказались мелкими, трактор не нужен был вообще. Доехал до Баянхонгора, заехал там в кафе, пообедал и выехал на Улан-Батор. К счастью, там уже оказался беспрерывный асфальт, так что до столицы доехал очень быстро.

В Улан-Батор я приехал вечером, в час пик. И полностью прочувствовал ужас монгольских водителей. В городе на дорогах у них полный дурдом, постоянно подрезают, сигналят, делают че попало.

Нашел отель, переночевал, наутро выехал в центр, прогулялся, сходил в кафешку и решил ехать дальше. Ибо я далеко не любитель городов и задерживаться в них попросту не люблю.

До границы с Россией так же был асфальт, прямо на границе оказался отель, там я отдохнул и с утра занял место в колонне. Простояв около часа, понимаю, что стоять нам тут до ночи, уж очень медленно двигается очередь. Тут ко мне в окно стучит монгол и объясняет, что может провести меня на таможню без очереди, мол схема у него есть, у шлагбаума знакомые работают, стоить это будет все 1500 рублей. Я сначала сомневался, думаю какой-то развод, но в итоге согласился, так как, пока не проведет, платить не буду, соответственно, ничего не потеряю.

Показывает он мне, значит, что нужно проехать по грузовой линии, там мне откроют шлагбаум, а за шлагбаумом уже стоит его машина, которая отстояла всю очередь, и я просто поеду в Россию вместо него. В общем, сделал все, как он сказал, и да, вся очередь оказалась позади за 1500 рублей. Не много и не мало, считаю, чем стоять до ночи там.

Через несколько часов я оказался уже в России и понял, что дороги у нас все-таки хорошие. Хотя до Улан-Удэ все-таки бывали и участки в монгольском стиле.

На Байкале сначала посетил восточное побережье, переночевал там в туристических юртах, потом двинул на остров Ольхон. Облазил западное побережье острова, разместил палатку на берегу Малого моря.

После еще задержался в местной центровой деревне, там покуражил немного с местными и отправился на паром, которой переправил меня на материк. На этом мое путешествие закончилось.

Остался не менее долгий путь домой =)


Дром

Комментарии

     
Магадан
Сообщений: 3951
похоже на командировочный отчет, ни текста, ни фото.
96
10
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
После слов о прикормке приграничных жуликов,перестал читать...
33
43
Ответить
Игорек
Абакан
Лучше бы рассказал как с местными куражил,
68
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1360
Вроде самое интересное и длинное - это по монгольскому бездорожью от Алтая до Улан-Батора.... А где оно тут?..
31
4
Ответить
SFZ
Томск
Ни чего удивительного.
Вот что значит путешествовать одному.
СКУКОТА.
58
14
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Я примерно в таком же стиле съездил из Омска до границы Монголии по Чуйскому тракту, а потом обратно но уже крайний север в стронону Уренгоя...5 тыс. Км за 3.5 дня...остатки отпуска не пожелал тратить в спокойствии:))
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2017
12
2
Ответить
  
Скорее поселок
Сообщений: 509
Но и в таком стиле умудрялся посещать какие то достопримечательности;)
16
1
Ответить
Velovod
Новосибирск
Как там дела с асфальтом от Улгия до Баянхонгора?
 
4
Ответить
Velovod
Новосибирск
Приходилось ли видеть газовые заправки от Улгия до Улан-Батора?
2
4
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 304
Одному конечно скучновато , хотя отрицать что некоторые люди хотят отдохнуть от всех глупо) для тех кому текста мало - смотрите видео , именно на него ставка была! Видео интересное - сам планирую в следующем году в Монголию - тем более мне не так далеко ехать!
22
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
Да классно прокатился! Я тоже люблю один ездить. Никто не пищит, не верещит. Одному побыть иногда очень полезно.
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
43
4
Ответить
Maks
Уфа
Норм скатался! Два года подряд в Монголию езжу, по этому маршруту проезжал в 2016, в этом году по северу Монголии, все по-разному, сильно отличается. Первый раз ездил на Форестере, второй на Импрезе, все везде проезжаемо, если есть асфальт, то он качественный. Заправки есть везде, газовых меньше, кто на газу нужен переходник, у них стандарт другой. Обе машины турбовые, проблем не было! Еда у них на любителя, сплошная баранина, специй мало)) вывод такой: ничего страшного(как все пугают), вполне можно ехать на стандартной машине!
9
4
Ответить
афдот
Иркутск
такое расстояние в одного и на хундае??? Смелости нет предела, машина могла в любой момент встать. Пятерка за отвагу. На хундае бы больше 200 км от города не стал отдаляться.
17
87
Ответить
Верный Вилли
Самара
Это видеоотчет. Видео классное. Хорошо покатался.
7
3
Ответить
     
Сызрань
Сообщений: 112
Прокатился хорошо, но можно было бы посмотреть побольше достопримечательностей. Видео понравилось, текст как дополнение.
4
2
Ответить
Velovod
Новосибирск
Maks
Норм скатался! Два года подряд в Монголию езжу, по этому маршруту проезжал в 2016, в этом году по северу Монголии, все по-разному, сильно отличается. Первый раз ездил на Форестере, второй на Импрезе, все...
Осталось только уточнить, где есть асфальт.
И где газовые заправки. Было упоминание о газовой заправке в Баянхонгоре, про другие места газовых заправок от Улгия до Улан Батора упоминаний не встречал.
1
3
Ответить
Ижевск
Сообщений: 2
Совсем не плохо.
4
4
Ответить
"мотель, как полагается, задрипаный и дорогой мотель на трассе."
Это пять! )))
--
Интонация повествования несколько унылая.
Ну а собственного чего ждать когда вокруг полное отсутствие нормальной туристической инфраструктуры.
Это надо быть либо романтиком абсолютным, либо ботаником непросветным и впервые в жизни выйти из дома - тогда такие путешествия радость доставляют. )))
8
12
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1266
То что один, это дело личное, раз нравится в одного , то почему бы и нет. А вот лезть без очереди, этот не есть гуд, очередь и движется медленно, потому что есть немало желающих очередь объехать.
16
7
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 955
Oleg Bon
"мотель, как полагается, задрипаный и дорогой мотель на трассе." Это пять! ))) -- Интонация повествования несколько унылая. Ну а собственного чего ждать когда вокруг полное отсутствие нормальной...
Как же без "нормальной туристической инфраструктуры" пешики ходят, велики ездят, водники, опять же? Как же народ в палатках на берегу всяких озёр? Или прежде туристы , лет 40...60 назад? Ах да, "либо романтики, либо ботаники"...
Что-то мне подсказывает, что большинство на форуме: путешественники - романтики и ботаники, их радуют даже такие, казалось бы скупые унылости.. В отличии от "туристов", привязанных к "нормальной инфраструктуре"

А по этому отчёту - да, как-то не эмоционально. Но может автор - флегматик..?
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
10
2
Ответить
Владимир
Пермь
одному можно и в машине поспать.. багажник позволяет
13
 
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Вроде и поездка немаленькая, и места должны быть красивые и интересные - но где всё это в отчете? Где фото? Где впечатления? Где сам рассказ? И карта почему-то показывает только первый отрезок пути, остальной маршрут опущен. Надеюсь, автору поездка понравилась, но отчет никудышний - так, для галочки. А жаль.
Мои отзывы: Subaru Legacy 2000, Volvo 740 2010
19
4
Ответить
Верный Вилли
Самара
Dmitriy_Z
Вроде и поездка немаленькая, и места должны быть красивые и интересные - но где всё это в отчете? Где фото? Где впечатления? Где сам рассказ? И карта почему-то показывает только первый отрезок пути, остальной...
Уважаемый Дмитрий ! Этот отчет сделан в видеоформате !!! И отчет этот интересный, качественный !!! Это заблуждение что отчеты должны быть напичканы фото)))
9
12
Ответить
Верный Вилли
Самара
Dmitriy_Z
Вроде и поездка немаленькая, и места должны быть красивые и интересные - но где всё это в отчете? Где фото? Где впечатления? Где сам рассказ? И карта почему-то показывает только первый отрезок пути, остальной...
Этот отчет сделан в видеоформате, сделан качественно, смотрится позитивно. А фото это лишь некоторые кадры из видеоролика.
6
8
Ответить
   
Гурьевск
Сообщений: 653
Хорошее кино и человек позитивный!
Мой отзыв: Лада Калина 2006
6
5
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
краткость - не сестра таланта
You'll never walk alone!
7
4
Ответить
Алтайский край
Вы в Монголии в какие дни были?Мы в этом году а аккурат под 10 июля ( местный праздник) попали и границу с Ташантой на неделю закрывали.
4
3
Ответить
Maks
Норм скатался! Два года подряд в Монголию езжу, по этому маршруту проезжал в 2016, в этом году по северу Монголии, все по-разному, сильно отличается. Первый раз ездил на Форестере, второй на Импрезе, все...
Какой маршрут лучше для пузотерки?
1
3
Ответить
Сергей
Невинномысск
зачет))))))))))))))))) и ОРДЕН мужества, за одиночное путешествие))))))))))))))))))
3
6
Ответить
Maks
Уфа
дима пя
Какой маршрут лучше для пузотерки?
Смотря откуда заезжать
2
3
Ответить
Maks
Уфа
Velovod
Осталось только уточнить, где есть асфальт.
И где газовые заправки. Было упоминание о газовой заправке в Баянхонгоре, про другие места газовых заправок от Улгия до Улан Батора упоминаний не встречал.
Во всех городках. Первый раз на газу ездил. Переходники есть не везде, в этом проблема
 
3
Ответить
    
Сообщений: 55501
Автор, тебя развели на границе. Машины из РФ и так вперёд грузовиков на том посту едут. Ну а отчёт лучше бы не писал, скукота.
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
8
6
Ответить
   
Обнинск
Сообщений: 955
Отчёт не эмоциональный, а ролик очень жизнерадостный, приятно посмотреть, спасибо автор.
Я знаю, что я ничего не знаю (с)
3
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 283
афдот
такое расстояние в одного и на хундае??? Смелости нет предела, машина могла в любой момент встать. Пятерка за отвагу. На хундае бы больше 200 км от города не стал отдаляться.
Эт что за ересь ты написал, сам то понял??? Расскажи на чем сам катаешься?
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
10
6
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
почитал глянул полная хрень одиночное плавание одинокого одиночки что отчет что видео серо и скучно хотя тема не плохая
4
4
Ответить
ales14428rus
Благовещенск
отчет самовлюбленного богатенького буратины скукота ролик вообще отстой зачем столько проехать и ни где небыть
10
7
Ответить
Velovod
Новосибирск
Maks
Во всех городках. Первый раз на газу ездил. Переходники есть не везде, в этом проблема
Во всех именно сами видели?
Очень обнадёживает. Можно фото или описание переходника, если есть.
3
3
Ответить
Velovod
Новосибирск
Верный Вилли
Этот отчет сделан в видеоформате, сделан качественно, смотрится позитивно. А фото это лишь некоторые кадры из видеоролика.
Видел в ютубе ускоренное в несколько раз видео, снятое регистратором на дорогах. Ни у кого нет такого видео по монгольским трассам?
 
4
Ответить
Maks
Уфа
Velovod
Во всех именно сами видели?
Очень обнадёживает. Можно фото или описание переходника, если есть.
Форик у меня на газу был. Где переходник был там заправляли. Фото, естесственно, нет. В интернете поищи какой у них стандарт и какой у нас. А так, два года прошло, может обзавелись уже))
 
2
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 129064
Но тема красивых монголок так и не была раскрыта? Незачет!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
14
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Какими картами или приложениями пользовался в Монголии?
 
2
Ответить
междуреченск
Velovod
Осталось только уточнить, где есть асфальт.
И где газовые заправки. Было упоминание о газовой заправке в Баянхонгоре, про другие места газовых заправок от Улгия до Улан Батора упоминаний не встречал.
ехал по северу улгий - улангом -мурен - улан-батор .газовых заправок не заметил .а уланбатор - дархан - сухабатр заправок много . подписи на них смешные .
4
2
Ответить
междуреченск
VikaNika
Вы в Монголии в какие дни были?Мы в этом году а аккурат под 10 июля ( местный праздник) попали и границу с Ташантой на неделю закрывали.
тоже не смогли пройти в первый день после праздников . пришлось ночевать в очереди .
1
2
Ответить
междуреченск
дима пя
Какой маршрут лучше для пузотерки?
через бурятию . кяхта -уланбатор и дальше на юг хороший асфальт .
3
 
Ответить
междуреченск
laurel
Автор, тебя развели на границе. Машины из РФ и так вперёд грузовиков на том посту едут. Ну а отчёт лучше бы не писал, скукота.
в кяхте мне пограничники сами сказали чтобы не стоять в очереди с монгольскими челноками проехать по грузовому переходу .
3
 
Ответить
междуреченск
Владимир
Какими картами или приложениями пользовался в Монголии?
мапс ме и осм анд
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 377
Молодец, автор. Не слушай нытиков и завистников тут. Им отчет примерно такой нужен как я понял: на 30 летнем марке проделать весь этот путь за 4 тыщи рублей и отчет 1000 фоток так чтобы после получаса мотания ты бы понял, что это еще даже не половина.
Видео зачетное и позитивное. Классно, когда есть возможность так сорваться.
Эх, когда-нибудь и я поеду на Байкал)
8
6
Ответить
  
Сообщений: 484
Какая-то фигня. Фотографий практически нет, и где фото красивых монголок? Тема красивых монголок вообще не раскрыта.
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 409
Автор конечно не подумал, что из-за таких как он кто 1.5 тыс. отдает на границе и созданы эти очереди. Там наверно половина монголов никуда не едущих в этой очереди. Зачем вообще в путешествие пускаетесь? Чтобы слюнявить там где надо и где не надо? Чувствя себя белым господином.
По сути это не отчет, а реклама видео ролика.
Продам б/у нижний блок ВВБ от 20-ки.
6
2
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 133
Красауэвела )))) текст не читал посмотрел видео, зачет! мне понравился.+5
1
2
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6111
Скуповато. Мне б одному скучно было. А так, зачет!
RZJ120
 
2
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Верный Вилли
Уважаемый Дмитрий ! Этот отчет сделан в видеоформате !!! И отчет этот интересный, качественный !!! Это заблуждение что отчеты должны быть напичканы фото)))
Ок, приношу свои извинения за то, что не понял идеи и задумки автора. Каюсь, отчеты я исключительно читаю, и информацию подобного рода воспринимаю по-старинке, исключительно как текст и фотографии, видео не открываю практически никогда. Вероятно, для этого отчета следовало сделать исключение.
Точно так же не смотрю новости - категорически, у меня сразу возникает ощущение, что кто-то вкрадчиво и незаметно вкладывает мне в голову чуждые мне идеи и эмоции, не дав мне времени пропустить их через разум. Если уж знакомиться с новостями - то вчитываясь, медленно, вдумчиво, сравнивая и находя несоответствия и манипуляции, закрывая и не читая всякие фейки, вбросы и информационный мусор. В наше время пропаганды и информационных войн уверен, очень хочется сохранять разум и собственное, а не навязанное, мнение. Уверен, Вы меня поймете. Ну а всякие телешоу и прочий бездумно-развлекательный видеомусор меня в принципе не интересуют.
Так что не сочтите за какого-нибудь видеоненавистника, просто у меня просмотр видео ассоциируется исключительно с кинофильмом, ну или мультипликацией. В остальном я не зритель - я читатель. Надеюсь, мы друг друга поняли и ни Вы, ни автор не будут в обиде на меня с моими устаревшими привычками. :)

За сим остаюсь с уважением к Вам и к Автору.
4
3
Ответить
  
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 293
Верный Вилли
Уважаемый Дмитрий ! Этот отчет сделан в видеоформате !!! И отчет этот интересный, качественный !!! Это заблуждение что отчеты должны быть напичканы фото)))
Просмотрев ролик, должен сказать, что изменил свое мнение. Отчет таки хорош. Непривычно, что он в видео, но в этом оказался его плюс, а не минус. Приношу свои извинения автору и благодарю Вас за то, что обратили мое внимание на эту его особенность.
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
НОРМ)))
2
2
Ответить
Lanka
Новосибирск
афдот
такое расстояние в одного и на хундае??? Смелости нет предела, машина могла в любой момент встать. Пятерка за отвагу. На хундае бы больше 200 км от города не стал отдаляться.
ну зря вы так, Тушканчики отличные машины, в своем классе, разумеется.
К автору- а где вы именно пытались переночевать в Горном Алтае, когда палатку сдувало, в Курайской степи, что ли? Примерно прикинула, что там. Вчера сама вернулась оттуда.
Скажите, а как в Монголии с качеством бензина? Мужу на работе неоднократно рассказывали, что в Монголии бенз отвратный и только 80))) Ни 92, ни 95 в помине нет. И можно просто угробить двиг.
1
3
Ответить
Lanka
Новосибирск
очень креативно сделан видеоформат, понравилось!
1
2
Ответить
    
Сообщений: 55501
костя лозинов
в кяхте мне пограничники сами сказали чтобы не стоять в очереди с монгольскими челноками проехать по грузовому переходу .
совершенно верно, и я так ехал
new фен REDVERG Basic HG2000 1.2тр, new инвертор ACV DC-1006 4.5тр, масло TAIF VIVACE 5W-40 5л 2тр
 
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 28104
Прочитал. О чем, куда, зачем трудно понять.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 913
Видео с удовольствием посмотрела ,текст так себе , путешествие отличное.
 
 
Ответить
30119364
три недли с вощратом домой или только до Байкала?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром