Поездка в отпуск: из Якутска в Благовещенск и Китай на Toyota Hiace (лето 2009 года)

15.02.2010 | 40737 просмотров

Поездку запланировали давно, правда собирались ехать на «Жигулях» ВАЗ-2107, но потом продали «Жигули» и УАЗ-2206 и купили Toyota Hiace, решили, что эта машина больше подходит для путешествий, и не ошиблись с выбором. Во-первых, очень комфортабельная, приятно в такой машине путешествовать, во-вторых, экономия на горючке очень заметная.

Живем мы в поселке Сангар — это от Якутска 340 км ниже по течению реки Лена. До Якутска добираемся зимой по зимнику с декабря до 15-20 апреля, после этого до 1 июня только самолетом, с 1 июня (дата относительная — зависит от того, когда и как пройдет ледоход на реке) по воде на пароме, до середины октября (тоже относительно, зависит от морозов). С середины октября до начала декабря опять же самолетам, а с начала декабря как замерзают речки и озера уже машинами.

У меня работа связана с квартальной отчетностью, поэтому решили ехать в апреле перед закрытием зимника — и отчеты все сдаю, и дорога еще есть, но уже тепло. Команда наша состоит из двух человек: супруг — основной водитель и я — пассажир и запасной водитель (водительское удостоверение давно, но за руль сажусь редко, зачем, когда есть профессионал).

Уже всех предупредила и отчеты сдала, но уехать до закрытия зимника не успели, так сложились обстоятельства. Перенесли поездку на июль, до этого надо было переправить машину в Якутск, так как в июне баржи ходят нечасто и не все берут машины, да и цены не все по карману. Поэтому, когда попалась оказия 10 июня за 12 тыс. руб., не задумываясь долго отправился водитель с машиной в Якутск, там пристроил ее у знакомых и сам назад на пароходе «Ракета» вернулся домой до середины июля.

И вот подошло время, супруг уехал 11 июля подготовить машину, я на «Ракете» приехала 17 июля в Якутск. Пароход в Якутск приходит в 20 часов, поэтому решили переночевать, а уже утром ехать. В дорогу взяли только воды попить, решили, что по дороге будем заезжать в кафешки. Кроме того, много лет ездим по зимнику, и я знаю, что супруг по дороге мало ест, поэтому и не стала брать с собой ничего. Тем более в такой жаре еда долго не выдержала бы.

С нами собрались ехать друзья, тоже из Сангар, они уже неделю жили в Якутске и собирались ехать до Нерюнгри. Утром звоним им, они предлагают выехать в 9 часов. Заехали на заправку, заправили в бак 50 л дизтоплива и две канистры по 50 л (на всякий случай). В Якутске дизтопливо по 28 руб. 80 коп. Подъезжаем забираем друзей, и тут супруг вспоминает, что вчера днем другу дал домкрат и забыл забрать, звонит ему, друг спросил, где мы находимся, обещает подвезти через 15 минут. Ждем. В итоге из Якутска выехали только в 11 часов.

До Покровска доехали быстро, дорога по нашим меркам очень даже ничего. Супруг здешние места знает хорошо, в 80-ые годы гонял технику с Невера, тогда еще до Нерюнгри не ходили поезда (последнюю машину пригнал в марте 1991 г.). Ехали не спеша, нас часто обгоняли, приехали на паромную переправу как раз вовремя, паром уже почти заполнен. После нас встало еще машины четыре. Пока ждали полной загрузки, сходили в палатку купили шашлыков, дороговато правда, но к этому времени уже есть захотелось. Успели только купить, а есть пришлось уже на пароме при переходе через реку Лена.

Заезд на паром.

Раньше я из Якутска ездила только самолетом и последний раз это было в 1994 г. О дороге от Якутска до Нерюнгри не имела представления. Знала, что плохая, но чтобы настолько!

Если хорошо присмотреться на фото, на противоположном берегу видны шлейфы пыли. Я думала, это небольшой отрезок пути. Машина у нас без пробега по России, кондиционеры не заправлены, мы решили, что в Благовещенске это нам обойдется дешевле, по деньгам, конечно, правильно, но если учесть, что этим летом дождей в Якутии практически не было, а дорогу почти по всему нашему пути ремонтировали, экономия в 2 тыс. руб. ничего не значит. К тому же машина у нас еще полностью не изучена, что есть вентиляторы мы знали, но то что они могут работать только внутри салона гоняя воздух, не захватывая пыль с улицы, мы поняли только почти доехав до Амги.

По дороге после переправы пыль стояла сплошной стеной, если закрыть окна — дышать нечем от духоты, на улице + 35; открыть окна — дышать не дает пыль от проходящих навстречу машин. Еще одна проблема — воздух буквально стоит без движения и от встречных машин пыльная завеса держится несколько минут, не видно ни встречных, ни попутных. Не знаю как водители, а мне, пассажиру, в такой момент было очень страшно. Я даже не вспомнила ни разу про фотоаппарат.

В Амге остановились в кафе, поели, довольно неплохо и недорого, если сравнить с ценами в Якутске. Особенно понравились чебуреки своими размерами, я таких нигде не встречала, и к тому же вкусные. К вечеру перед Томмотом небольшой отрезок асфальта буквально, как кусочек счастья. В Томмоте опять заправились. Правда не знаю по сколько, так как заправляли друзья и я не увидела цену. После Томмота дорога пошла намного лучше, уже такой пыли не было, и даже вспомнила про фотоаппарат, но было уже темновато.

Кафе в Нимныре.

В Нимныре остановились в кафешке поесть, да и у попутчиков кончилось пиво (они в Якутске хорошо погуляли).

В Нерюнгри приехали в два часа ночью. Мой водитель города не знает, никогда не заезжал туда, навигатором никогда не пользовался, у нас в магнитоле стоит, но не настроен. Попутчик наш его успокоил, что он знает город и покажет и расскажет, куда заехать и как выехать. Но когда приехали в Нерюнгри, оказалось, наш штурман в городе ездил только на такси и все время пьяный. Адрес, куда ему надо, он знает, короче, мы целый час искали его адрес и потом еще полчаса выезжали из города. Вообще-то город ночью выглядел неплохо, много освещения и чисто. Было бы это днем, можно было спросить у кого-нибудь, а в три часа ночи на улицах пусто, указателей никаких нет. Горючка заканчивалась, а заправок не видно и указателей никаких нет на заправку. Выехали из города непонятно в какую сторону, едем, время четыре часа, съехали на обочину, залили из канистры в бак дизтопливо и поехали искать указатели.

Первый указатель показал, что мы правильно едем, и почти сразу за указателем пост ГАИ, нас останавливает гаишник. Проверил документы, спросил, куда едем и кто я водителю, что везем и даже подергал за ремень, проверил пристегнут или просто накинут. Документы у нас в порядке, в машине был только телевизор ЖК (подарок детям на новоселье везли), ремни пристегнуты, ничего не нарушили, пока оглядывались на указатели, скорость была небольшая. После поста решили заночевать, проехали до стоянки, где стояли и грузовые и легковые машины, и тоже легли спать. Проспали часа три, не больше, утром уже часов с шести машины пошли, и под грохот спать уже не очень хотелось. Решили позавтракать в ближайшем кафе. Это было уже на въезде в Тынду.

Это оказалась шашлычная, накормили вполне прилично, но дороговато. Потом поехали через город. Я не думала, что Тында такой большой город. Хотя нам из нашей деревни все города большими кажутся. Дорога шла через город.

Тында.

На выезде из города заехали на заправку, дизтопливо уже по 24 рубля, заправили 50 литров.
Дальше уже дорога пошла вперемешку, то кусок асфальта , то гравийка, и почти везде ремонтные работы. В основном ремонтируют мосты и возле них объезды, где это можно, а где объезд сделать нельзя — половину ремонтируют, по второй половине ездят. Да еще дорога пошла серпантином то в гору, то на спуск, в низинках мосты через ручьи, туда ехали днем, поэтому быстро. За Тындой прииск Соловьевск. Проехали его без остановки.

Въезд в Соловьевск.

И вот уже развилка Невер — Чита — Хабаровск. На всей развилке развернуты ремонтные работы, не сразу сообразили, куда нам надо, так много техники и все работает.

Развязка Якутск — Невер — Чита — Хабаровск.

Нам направо на Хабаровск. Дальше почти везде ремонт дороги. В Талдане прямо на трассе кафе, вокруг много машин, зашли. Сразу не понравилось, много мух, грязновато, но уже хотелось есть, после тындинских шашлыков ничего не ели, и это было утром, а сейчас уже вечер часов пять. Спросила еще, все ли свежее, сказали, что у них не залеживается, а когда ставили на стол, отчего-то кислым запахло. Супруг обязательно ест первое и второе, я взяла только второе, себе взяла плов, а он картошку с печенкой, и эта печень оказалась прокисшей. Зато дешево. Печень с картошкой вернули поварам, они предложили замену, супруг отказался, забрал деньги.

От Талдана до Благовещенска больше не ели, дорога была местами асфальт, местами гравийка.

Местами такая.

К тому почти на протяжении всей трассы «Амур» дорогу ремонтировали. Временами шел дождь. То слабый, еле капал, а временами аж лил. Было так интересно попасть под дождь, а через несколько км дорога была абсолютно сухая.

Перед Шимоновском опять заправились, уже по 22 руб. По трассе заправки каждые 100 км. В Свободном два раза остановили гаишники, по сравнению с якутскими разговаривали уважительно, за ремни не дергали, только документы смотрели. Пожелали счастливого пути, даже не спросили, что везем.

В Благовещенск приехали в час ночи, было уже темно, поэтому на въезде нет фотографий, а хотелось бы снять название города на въезде.

Встретили нас, как водится хорошо. Первый день машину отогнали на мойку, чтобы и внутри пропылесосили, взяли недорого, все сделали за два часа за 300 рублей.

Три дня отдохнули от дороги и 22 июля поехали в Китай. Надо сказать, что все дни в Благовещенске шел дождь и в день отъезда в Китай тоже лил дождь. Нашу таможню туда проходили около часа, хотя людей было мало из-за дождя. А вот на китайской таможне нас пропустили намного быстрее, только заполнили какие-то бланки и заплатили 125 юаней. Нас возила невестка, жена сына, она уже несколько раз была там и все бланки заполняла за нас, поэтому мне сложно сказать, что мы заполняли.

Сразу как только вышли с таможни, к нам пристал таксист. Мне очень понравилось, как они легко соглашаются на наши предложения, похоже, у них заранее цены завышены. Таксист предложил в город за 10 юаней, невестка сказала, что найдет за 5, и он согласился увезти нас за 5 юаней.

По дороге в гостиницу.

Шел дождь и ходить пешком не очень хотелось.

Вдоль дороги всякие фигуры стоят, наподобие этих.

Таксист нас привез в гостиницу «Дружба», хотя невестка называла совсем другую, правда прежде чем остановиться, мы посмотрели куда нас селят. За номер на троих с кондиционером и завтраком на двое суток мы заплатили 270 юаней (мы в Благовещенске меняли по 4 руб. 70 коп. за юань) получается 1 269 рублей за троих на двое суток, завтрак правда не очень понравился.

Вечером дождь утих и мы ходили по городу. Сделали много фотографий.

Торговый центр в пешеходной зоне.

Очень много цветов.

На другой день дождя не было, и мы прогулялись по набережной и по торговым рядам.

Я с внучкой на набережной, на другом берегу Благовещенск.

После дождя солнце сильно слепило, и мы щурились глядя в объектив фотоаппарата . Больше всего мне понравился памятник в сквере возле набережной, там гуляли одни пожилые китайцы.

Памятник бойцам Красной Армии.

Очень «понравилось» движение по дорогам, у них нет ни знаков, ни светофоров. Видела только два светофора: на выезде с таможни и на въезде в город. По дорогам ходят кто вперед успел, и, самое главное, никого не сбивают, все довольные, только машины сигналят.

Все-таки китайцы молодцы, в кафе и ресторанах очень большой выбор блюд и все написано на русском языке, с ошибками, но все понятно. Вывески на торговых точках тоже везде написаны на русском, и сами они с нами объясняются на плохом, но русском. Наших в приграничном городе Хейхе очень много, но я не слышала, чтобы хоть один говорил на китайском. Правда разводить нас китайцы стараются по любому поводу, за ними только и следи, чтобы не обманули.

На обратной дороге китайскую таможню прошли за десять минут, смотрят только паспорта, а на нашей таможне застряли на целый час, паспорта изучают, как будто первый раз видят, все что везем проверяют, да еще наш народ просто проходить по очереди не умеет, обязательно надо задним залезть без очереди и рядом стоящим вытолкать соседа из очереди.

Домой приехали, отдохнули от китайских впечатлений и начали знакомиться с городом Благовещенск, очень понравился город, чисто и люди доброжелательные. На дорогах машин много, правда российских машин очень мало, в основном японские праворульные, но правила все соблюдают, где не работает светофор, стоят регулировщики. Я не видела ни одной аварии, один раз видели, как на перекрестке заглохла машина, так один регулировщик держал движение, а другой помогал водителю вытолкать машину с перекрестка.

Ночной Благовещенск.

Вокзал понравился — небольшой, аккуратный.

Паровоз как памятник.

Храм.

Собрались домой, закупились на дорогу и решили отметить отъезд. Естественно, на другой день уже не поехали. Выехали только через три дня.

Обратная дорога уже показалась не такой длинной, да и было уже жарко, но мы кондиционер заправили и нам это очень даже помогло, на остановках выходишь из машины, как будто погреться.
Отъехали от Благовещенска 25 км и вспомнили, что забыли свой ноутбук, остановились, позвонили сыну, через полчаса он нас догнал.

На выезде из Благовещенска.

Когда ехали в Благовещенск, с трассы «Амур» съезжали, уже было темно, поэтому практически ничего не видели, на обратной дороге проехали через город Свободный, трасса до развилки Хабаровск — Якутск — Чита уже практически вся отремонтирована, в одном или двух местах только работали.

Такая дорога до Талдана.

В Талдане решили сократить дорогу, ушли в право на проселок до Соловьевска. Дорога неплохая, только местами вода подходила к самой дороге, и в одном месте ручей вышел на дорогу, переезжали вброд, много дождей было в этом году в Амурской области.

Соловьевск прошли без остановки (нас опять ждали те же друзья в Нерюнгри), думали ночью дойти до Тынды, но ничего не получилось, в августе ночи уже холодные, а от Соловьевска до Тынды дорога идет по сопкам и в низинах обязательно ручьи и в этих низинах лежал туман. Нырнем в туман, и лобовое стекло покрывается росой, пока дворники очистят росу уже и следующая низинка, до 12 ночи промучились и не доезжая Тынды км 30 остановились на стоянке на ночевку. Утром проснулись в 7 часов оттого, что кто-то ходит, выглянули из машины, а вокруг нас стоят машины, в основном с транзитками.

Тынду опять проезжали утром и завтракали опять в той шашлычной.

Тында на обратной дороге.

Нам теперь надо нагонять время, но мы не очень спешили. Дорога была практически пустая. Проехали границу Амурской области и Якутии.

Родная земля началась.

До Нерюнгри уже немного осталось (внизу какой-то чудак написал «Новосибирск — 4 450 км»).
До Нерюнгри уже немного осталось
(внизу какой-то чудак написал «Новосибирск — 4 450 км»).

В 11 часов дня были на развилке Нерюнгри — Серебрянный Бор, в город не поехали, позвонили друзьям, они на такси выехали к нам на развилку. Трасса М-56 уже была не такая пыльная, перед нами прошел небольшой дождь, да и ехали, уже зная какая дорога. Один раз остановились покушать, не помню как называется населенный пункт. Накормили хорошо и недорого.

Кафе «Экспресс».

Ночью в 12 часов приехали в Улуу, хотели лечь поспать, машин стояло очень много, но потом решили ехать дальше, в пять часов утра были на переправе в Качикатцах. Паромы еще стояли, обещали в семь часов пойдут. В 6:30 начали погрузку. Когда переходили через реку, ветер подул северный, поднялась небольшая волна, думала, долго приставать будет, но зашел хорошо и сразу, за пять минут ни одной машины на пароме не осталось.

Все, можно сказать, приехали. Сто км до Якутска ехали в полусонном состоянии, в одном месте даже водитель встал, глаза закрывались, подремали минут 20 и поехали дальше, в 9:30 были в Якутске, мне сразу взяли билет на теплоход «Ракета», а супруг остался ждать попутного транспорта. Я из Якутска домой приехала 14 августа, а супруг с машиной приехал только 30 августа.

Итог

Пройдено 3 540 км. На дизтопливо ушло 8 226 руб. (около 350 л., в среднем по 24 руб.). Всего было с собой 45 тыс. руб. Домой приехали с долгами 5 тыс. руб.

Нормалёк

Бандитский Комсомо
мало фото.
DR.Nazi
Кафе с большими чебуреками в Амге славится на всю трасу.

Бирюсинск
Много букв все не осилил, но про ЖК телевизор в подарок насмешило зачем было в такую даль переть если на месте по призду можно было купить! Ну а за приключения только 5!

Про Китайский шоппинг можно было побольше написать, за отчет +5
Сейчас Subaru Legacy BP5-016384
Была Mazda Capella Wagon GW8W FPDE 1999 год
нормальненько прокатились,молодцы

Неплохое, очень позитивное путешествие. Мы с Вами ехали почти в одно время. Дождемся ли когда сделают дорогу в Якутии, очень этого хочется. Якутские гаишники это что то. Автор правильно заметила, что таких нигде нет. 5+++++++

Напрасно пропустили кафе в Улуу, очень вкусно и недорого.

Молодцы,отлично прокатились!

Молодцы! Летом собираемся прокатиться из Читы
в Нерюнгри.
8-924-270двачетырепятьшесть

Всё просто но скатались удачно )))
Как давно в Якутии не был! Смотрю покрасили на границе (Якутия, Амурская обл.) эту...как ее - ну надпись. А то сколько лет разрисованная всякими рукожупами была, Позорно даже фотографировать было ее.

А дорогу всётаки делают !

Ну молодцы, развеялись. Детей и внуков попроведали!!!!!!!
Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
Услуги бухгалтера

Удмуртия
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

А что про Алдан не описали.... обидно, как будто его совсем не существует....

хабаровск
Молодцы.хорошо прокатились!Удачи вам в дальнейших путешествиях!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.

молодцы !да и выбор правильный с покупкой HIACа, на жучке вам было бы не легко в пути ,и расстояние в 3540 км она бы не прошла ,в скором времени федералка ЧИТА -ХАБАРОВСК будет ХАЙВЕЕМ ,а там и до якутских дорог доберутся ,удачи вам на дорогах

Город грехов, что в стране дураков
молодцы !!!!!! и машина что надо, очень нравиться!!! 5+++++++++++
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

УЛЫБНУЛО - "Таксист нас привез в гостиницу «Дружба», хотя невестка называла совсем другую" :-)
Mitsubishi Montero 2003 6g75 3,8л

Viital
Особенно приколол вопрос гаишника: ...кто я водителю, что везем и даже подергал за ремень... Я бы точно ответил, а твое какое дело?! Меня наши менты уже не удивляют, а забавляют, просто смешно на этих евсюковых в форме смотреть...

в пастоящее время надпись на границе опять руко****ми
исписана.

sb1

Отличная поездка. Фото природы бы побольше.
Сузуки Эскудо, TL52W, 2000 г., J20A, броня, гр.лифт, родные диски, покрышки 205/80/16

Зеленокумск Ставропольски
А Алдан я не видела, мы его стороной обошли

Сообщений: 120786
Здорово! Молодцы! Очень интересно. Фоток можно было бы и побольше. Удачи!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

AGN

Красноярский край
в Тынде автобус - распилыш
cr-v 98
Влад10
5 баллов,но, мало фото

В Тынде надо было ехать перекусить на ж.д. вокзале. Если ехать с Якутска поворот на него сразу после моста через реку на лево. Там есть два кафе. Самое нормальное ине дорогое "Дорожное" находиться на пероне на против аквидука - готовят хорошо у дёшево На 150 р полностью наешся но оно часов в 18 закрывается А второе кафе в самом вокзале работает дольше (ночью работае от него буфет) но там подороже. И ещё на вокзале можно переночевать в комнате отдыха и помыться в душе если договоритесь (вообщето там нужно показывать ж.д. билет но можно договориться)

Erdemagn
хорошый расказ но у меня вопрос кто знает для чего понаствили этих матрешек вдоль дороги до именно до границы в Манжурии такая жэ картина

на машине не было мыслей заехать в Китай? или возникают сложности?

Зеленокумск Ставропольски
=aubaevilias= Как-то не возникало мысли в Китай на машине, тем более из Благовещенска в Китай только через Амур на пароходе.

Забайкалье
Поездка ни о чем, барыжная.

Прикольно!
Особенно фотка со знаком "Якутск 870" и начинается гравийка. Аж тоска берет. Я помню 180 км по гравийке ехал - все проклял, а тут 870... Эх, Рассея, мать!

P.S: а дороги-то все ж делают....
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

Да, автобус в Тынде - классический распил!!! :)
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

магадан
Всё на 5+ молодцы!!!
Краун-171=мой!!!Лэнд-105=желаю!!!

Юрга
Здорово. Тоже хочу куда-нить съездить, жалко мало написано про то как границу переехать какие документы нужны, сколько чего можно с Китая вывезти.
Что купить?

Осенью поехал по делам в Нерюнгри, а т.к. у меня несколько машин, то техпаспорт той машины, на которой ехал, остался дома... У Беркакита - пост ГАИ.ОО! Как же молодой летеха-якут обрадовался этому!!! И давай считать, во сколько мне обойдется поездка на такси домой за техпаспортом и обратно на пост.
(А мы-то думаем, что якут - дитя природы). Короче, насчитал мне 5 тысяч, такой довольный.
Я говорю ему так спокойно, что мне не надо ехать, привезут по звонку... Вот тебе 1000 и будь счастлив. Вы бы видели лицо обиженно-надутого-важного якута!!! Никулин-Краморов-Задорнов отдыхают! Но в итоге согласился ...
И про мою спутницу тоже спрашивал, дословно; "Кем она вам доводится?"

Отлично съездили
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

про пересечение российско-китайской границы можно поподробней, а то как-то уж все очень просто.
TLC Prado 120, 4.0 АТ
RAV 4
Квадроцикл "Сокол", 1.5 АТ
Квадроцикл "Сокол-Про"

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Так себе.
Уже ничего не надо.Срочно.

побольше бы фото окрестносей,а то дорога,да дорога.Ну а в общем нормально прокатились.

Слабо кому-нибудь отчет о путешествии на машине по Китаю?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.

я вот мечтаю доехать до урумчей на машине. на форуме задовал вопрос. но не кто толком не ответил.... было высказывание что в город не пустят.... так же было что кто то был в манжурии.

Прикольная поездочка... фоток маловато

Енисейск
Молодцы,что ещё сказать+5

Эти фото уже видел в отзыве о вашей машине.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993

Спасибо за отчет! Интересно читать от лица пассажира, тем более женщины. Понравилась подробность как инспектор "подергал за ремень"... Немножко недостает фотографий и подробностей в Китае. Пишите ещё...

Здорово.

Любознательный гаишник из Якутии однако.кто,куда ,засем? Отзыв нормальный. 5.

Леха, томск
На фото города Тында в самом начале есть автобус - распил, присмотритесь))))

фотак маловато, а так молодцы!

KDA

Очень понравилась фраза "Собрались домой...и решили отметить отъезд. Естественно, на другой день уже не поехали. Выехали только через три дня."
Вот это по-нашему!
А в целом - немножко завидую, молодцы.
KISS (Keep It Simple Stupid)

мне понравилось,видно ,что не писатели,но интересно почитать ..
.........

молодцы !+5 ! давненько я по этой дороге не мотался ! а так помню с 2000 года по 2005 год 1 раз в -2 месяца ездил, дороги были хуже намного. А так приятно посмотреть фото (только малоих) и вспомнить былое !

Из-за леса, из-за гор...
Дорогу от Талдана до Благовещенска закончили на 90%, но печально то, что участки асфальта которые ложили в первую очередь, уже на сегодняшний день разваливаются ((( Там асфальту см 2-3 не больше, не знаю кто и как принимал такую дорогу, мумифицировать скотину и повесить на столбе на этой же дороге, что-бы другим не повадно было...

Че
Прикольно!

New Zibirsk
С интересом почитал. Тоже хотим туда скататься.
Улыбайтесь, это раздражает

Тихая Пристань
Сообщений: 1973
Так себе. Ничего примечательного.
Уже ничего не надо.Срочно.

Магадан-Спб
круть!!

Где-то там
Сообщений: 19250
------------------------------ ----------------
Это серьёзно!? Мойка "Хайса" (кузов, салон) 300 рублей!?!?
Еслибы у нас так стоило - я-бы через-день мылся!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.

=Danik 96= Мойкой машины занимался сын, он там постоянный клиент, у него скидки

Тында
Тында-наша большая деревня....))))) На фотке "Тында на обратном пути" Бигхорн соседа по гаражу....)))))
Titan 2001 г. в626мх28
Kluger V 2001 г. в626ст28
Wish 2003 г. в626сх28

Хайс ,в нём жить можно,как было сказано выше фоток маловато ,автору за отчёт спасибо.

Да круто скатались!Из Благовещенска на машине не пустят.Это вам ни Забайкальск-Маньжурия где едут битые и не битые авто.В самом Китае ездить можно без проблем.Хотя сейчас на нашей границе все хуже и хуже.Можно простоять туда от 1-7часов а обратно как повезет бывает сутки а то и больше.Удачи всем.

Интересный пробег, но мало информации про границу :(

Юрга
хорошо написано!

Пятёрочка!
BMW E53, E39

землякам пятачок...сам с Сангар...

Димон и Анна
Твёрдая пятерка!!!!
В этом году сами собрались на машине рвануть из Магадана к Чёрному морю. На Тойоте Хайс. Кого интересует, пишите.

solovald
Как определили что авто распилыш?

Братск-Иркутск
Гемор - я помню еще в 2008 ехал с хабары домой - 1500 гравия, вот там то неплохо растрясло... а 200-300 - пхе ))
Mark II

Братск-Иркутск
а гаишники - это номер... я уже городских дрессирую. По постановлению правительства моно снимать их на камеру. Сразу включаем телефон и первый вопрос - какова причина остановки моего авто... Тупняк иииии... "счастливого пути"
ps. где то вылезет боком ))
Mark II

Altaeffka.
Молодцы !!! Нормально скатались.Про Гаишника я валяюсь !
Toyota Chaser 2,5
Кияшка Спортаге 95
И Иш 2715(Шиньён Ёнг)

Вл.Магадан
Привет !!!
Смотрю много читателей с МАГАДАНА, сам хочу рвануть до БЛАГИ, (на Региусе -фото) есть какая информация по маршруту....(Магадан-Якутск)го ворят дорога не очень.Ребятам которые до ЧЕРНОГО моря - удачи на дорогах! Сам хотел бы до моря , но дадо сначало на короткий маршрут сходить.Автор, молодец!

Хорошо написано,много знакомых мест,ибо работал и в Якутии,и в Амурской области.Якутские гаишники это нечто,не меньше чем богами себя мнят.

Нерюнгри
Молодцы.Одного не понял:ЖК-телевизор из Якутска в Благовещенск? Это шутка? Тем более ехали в КИТАЙ! Обычно везут в противоположном направлении. Прошлым летом прокатился Нерюнгри-Владивосток (ММС RVR), так добравшись до Талдана готов был целовать асфальт.
Сурф 2002г, 3400см3

Молодцы! Поездка просто супер!
EscudoTD02, Bridgestone MT30, лифт 3,5", surf185, опять EscudoTD02 продан, Suzuki Grand Vitara.

отзыв хороший!сам этим августом гнал Фит на Якутск жара действительно была нереальная правда именно когда я въехал в якутию полил дождь и лил пока не доехал до якутска точнее еле доплыл !самое гиблое место Качикатцы и никогда в этом болоте не будет хорошей дороги кстати по якутии не встретил ни одной кафешки где плохо кормят

Зеленокумск Ставропольски
=HABIB= Телевизор мы купили заранее со скидкой, а в Китай я ездила не за покупками, а на экскурсию, только посмотреть как у них там.

Тында
Про распилыш улыбнуло. А мы и не знали что на распилышах ездим.
TLC 200

красноярск
в натуре автобус разноцветный !

Молодцы,хорошая поездочка.Только 5++++.

Молодцы!!!!!!! Я всегда знал, что мы северяне круче всех!!!!!!! Я сам с Магадана, всего 16 лет живу в Сибири!!!!!!!!!!!!! Мечта в Домой сгонять, говорят доругу сделали????????
С Уважением Всем Я!!!!!!!

С

Амурская губерния г.Белогорск
Молодцы !!!
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

хороший такой рассказ :) приятно было почитать, только вы вероятно что-то напутали про Амгу :) - наверное другой поселок был. В Амге вы не могли быть в силу расположения нашей транспортной схемы.

п.Сангар Якутия
=карамба=У нас в Республике Саха (Якутия) поселков с одинаковыми названиями очень много, проедь по трассе и прочитай название.
Мой отзыв: Toyota Hiace 1995

краснокаменск
Но я вам скажу одно ,китайскую и русскую границу вы прошли очень бысро , если шитать скока мы проходим то получаеться 24 ч а то и больше ,
а всё на 5+

ramonahka
Фоток на тему"Хайс", очень мало, хотелось бы больше........

boren1987
УАУ!!!!!!!!!!!!!!! ЁПТЕ ЗЕМЛЯК=))) Я ТОЖ ИЗ САНГАРА ОЧЕНЬ ПРИЯТНО=))) 5+

Зимой прокатитесь! Никогда не забудите!!! Особенно от Невера доТынды!

Kriger
Будет корректнее назвать до Благовещенска на Хайсе, пешком в Китай.

Зеленокумск Ставропольски
Название я не сама писала, Китай добавили при публикации
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!

большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.

Писака давай зачетку

Блог супер! статья очень заинтересовала

sobo
Отчет просто позитивный, читается как книжка. Тем кто фукает: вы сначала вылезьте на улицу со своего компа, оглянитесь вокруг...

Я сама из Якутии, 17 лет там прожила (с. Сунтар). Наверное, не рискнула бы поехать туда на авто.

Фото хорошие.

ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru