Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
День ВМФ в Североморске и путешествие на Север

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север

04.09.2009 | 11232 просмотра

24 июля, впереди день ВМФ, ближайшие военно-морские базы Севастополя — 2 000 км, Санкт-Петербурга — 500 км, Североморска — 1 500 км, так как служил в Севастополе, естественно, хотелось именно в этот город, с другой стороны, партизанил в Сафоново, что почти Североморск. Санкт-Петербург отпал по причине частого посещения, но поставлена галочка на будущее. В связи с бумажным кризисом, организованным нашим вероятным противником, выбор был сделан в пользу Северного флота, с одним минусом: Североморск является закрытой зоной с вероятностью туда не попасть. Итак, семь часов утра, пересекаем Октябрьский мост г. Череповца — путь на север. Дорога Череповец — Вытегра — Медвежьегорск пройдена до этого много раз, поэтому вопросов не возникает.

По дороге можно сделать остановку в Кирилове, с гостиницами напряг, но смысла в них летом никакого. Есть ещё монастырь в Ферапонтово с фресками Дионисия, был там года три — четыре назад. Вспоминая свои детские рисунки, показалось, что я Рембрандт, но сходить приобщиться к искусству, в котором ничего не понимаешь, можно.

Первая остановка — родник Куков. Продвинутый родник с местом для стоянки, часовенкой, вкусной водой, пожалели, что не взяли с собой пустой тары. Вылили магазинную воду одной известной марки, набрали родниковой.

Вытегра — всегда запоминалась отсутствием дороги в городе — ничего не изменилось. Понравился музей, подводная лодка Б440, 641 проект — дорогу лучше спросить у местных жителей.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Фото 2006 г

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Бывшие братья по оружию из ВМСУ, легендарная «Запорожье», пытаются ввести в строй лодку аналогичного проекта уже много лет.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Фото не наше, от 20 июля 2009 г.

М-да… Ну да ладно, пусть восстанавливают, а у нас музей всё равно хороший.

После Вытегры начинается почти идеальная дорога до Медвежьгорска с одним «но»: отличная дорога чередуется с вусмерть разбитыми участками примерно такой же длинны. Как наши дорожники умудряются перетаскивать технику, сие мне не ведомо.

Медвежьегорск — заправляем машину. Первая заправка, цена показалась высокой, поэтому целый бак не залили, о чем потом пожалели. Дальше Медвежьегорска нам дорога была неизвестна, хотя по рассказам знакомых — ничего особенного. Как оказалось, в этом был скрытый смысл. Умеренного качества дорога без населенных пунктов с однообразным рельефом, где увиденный баннер радостно веселил — есть что почитать. Прикинув среднюю скорость, она оказалась 85 км/ч, причем больше 100 км/ч не ехали. Дорога запомнилась непонятной гонкой с микроавтобусом с Московской области, на протяжении примерно 1 000 км. Первый раз они нас обогнали немного не доезжая Вытегры, последний раз мы их видели, обгоняя в районе Кольской АЭС.

После того как выехали из Медвежьегорска, оценив дорогу и среднюю скорость, решили, что заедем в Кемь, купим мясо для шашлычка и заночуем. Подъехав к Кеми, посмотрев на солнце и на время (магазины закрыты), решили двигать до Полярного круга. Доехали до стелы «Полярный круг», привязали верёвочки и продолжили путь. В «Кемскую волость» (с) мы решили заехать на обратном пути, посетив Соловки.

Спать не хотелось, солнце светило вовсю, хотя времени было уже около 12 ночи — назвать это белыми ночами, язык не поворачивался — это просто день.

В середине пути из телефонного звонка узнали, что в Мурманске живет в длительной командировке наш общий знакомый, чему мы очень обрадовались, т.к. проникать в закрытую зону ещё не знали как.

В принципе, можно было бы доехать и до Мурманска, но дорога есть дорога, нужно отдыхать. После Кольской АЭС мы увидели съезд на озеро. Съехав с дороги метров 30, остановились на берегу озера Имандра, место оказалось после вырубки под ЛЭП, дров немеренно, воды немеренно, мусора умеренно. Немного прибрав место от предыдущих отдыхающих, спалили часть мусора и скидали битые бутылки в одно место. Почистив картошечку, заправив её тушеночкой, мы славно поужинали на закате или на рассвете мы так и не поняли, а вообще обычный день, хотя часы показывали 0:30. Разложив багажник машины, мы, вбивая себе в мозг, что это ночь, ночь, ночь, с трудом заснули.

День второй

Проснулись от жары. Солнце вышло из-за сопки и нагрело наш аквариум, приоткрыв окна, т.к. комаров уже не было, мы продолжили сон.

Проснулись в девять часов, небо было затянуто облаками, поднялся ветер, желание купаться пропало. Просто умылись, позавтракали остатками ужина, прибрали за собой и, сходу взяв нехилый откос дороги, ни разу ничего не задев днищем, побибикав месту на прощание, мы выехали на трассу.

Оставшиеся километры до Мурманска запомнились активно строящейся дорогой и красивыми сопками, горами в районе Апатит, на вершинах мы увидели снег. Созвонившись с нашим знакомым в Мурманске, обрисовав вкратце цель нашего визита, благо живём не в Китае, попросили поискать знакомых, чтобы оформить пропуск в Североморск. Сами сразу проехали на КПП, узнать, не откроют ли город в честь праздника. Бравый военный, чуть не покрутив пальцем у виска, нас обломал. Ну на нет и суда нет, у нас в запасе целые сутки. Спросив у Руслана о достопримечательностях Мурманска, мы не остались без гида в его лице. Перво-наперво мы решили посетить атомный ледокол «Ленин», подъехав в морской порт, огорчились тем, что он закрыт на спецобслуживание.

Сдаваться просто так не хотелось, мы стали прикидывать план, как просочиться на борт.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Сделав попроще лицо, подслушав разговор экскурсовода и узнав, что зовут её Нина, мы подошли с фразой «Добрый день Нина, сами мы не местные, в Мурманске один день, хотелось бы приобщиться к пионеру атомно-ледокольного флота, так как любопытство у нас прёт из всех щелей и жить мы без этого не можем». Нина, округлив глаза и ещё выше подняв табличку с надписью «Discovery», сказала, что на это она пойти не может без разрешения ФСБ. Настала наша очередь выпучить глаза: «А кто старшой из ФСБ?», Нина многозначительно показала на мужчину в белой куртке. С заготовленной фразой «Сами мы не местные…», — к нему. ФСБэшник оказался добродушным дядечкой, который ловко парковал автобусы с интуристами. Очередные выпученные глаза дядечки и фраза, что «я не при делах, договаривайтесь с экскурсоводом сами». Получив «добро» от ФСБ, мы опять пошли к Нине. Женщина оказалась старой закалки, и отправила нас к своему руководству, которого, естественно, сейчас нет, и будет только в понедельник.

Тогда было принято решение «пробиваться с боем», вывернуть куртки наизнанку, закрыть рты, смешаться с толпой англичан и шотландцев пожилого возраста с орденами.

«Немного» выделяясь на их фоне, тихой сапой двинулись по трапу на борт ледокола. Иностранцы оказались участниками конвоев ВОВ и приезжали в Мурманск для каких-то торжественных мероприятий, о чем мы узнали вечером из новостей, когда увидели знакомые лица в программе «Время». Они собрались в кают-компании и стали распевать там свои песни на непонятном нам языке, мы не стали им мешать, не понимая ни бельмеса, отправились изучать ледокол самостоятельно, стараясь никому не попадаться на глаза. Посмотрели каюты личного состава, спустились в какие-то трюма с турбинами огромных размеров, решили подняться на мостик.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Благо некоторые иностранцы, напевшись, тоже пошли осматривать корабль. Однако шпионские игры нанесли урон нашей «оперативной группе». Не выдержав нервного напряжения, женская часть заблудившись в дебрях ледокола в поисках гальюна, сошла на берег продолжить поиски там.

Ослабленная, но не выявленная, в количестве двух рыл группа отправилась в каюту командира и на мостик, где выслушала рассказ старпома, зачем здесь выставлена и как работает вся эта х-ня. После лекции старпом предложил проследовать к сердцу корабля. Пока пожилые иностранцы с трудом передвигались через высокие комингсы (пороги), мы, вслед за телевидением, заскочили в небольшой отсек, где было два окошечка, через которые было видно то самое сердце корабля. Макет реактора не впечатлил, хотя и был подсвечен или подкрашен красным цветом. Мы посчитали свою миссию выполненной и решили продолжить свою экскурсию по Мурманску.

Посетили памятник защитникам Заполярья, отдали дань памяти воинам.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.  

Забрались на самую высокую точку города, какую нашли, находящуюся где-то в районе стрелкового клуба, под впечатлением «ох…» офигенной панорамы, мы получили пирдуши, в смысле Пир Души.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.  

Небольшое отступление, Владивосток 2005 г.

Находясь в Мурманске, надо отведать рыбу, естественно, выбрали рыбный ресторан.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Обед на троих с 250 гр водки обошёлся в 1 500 рублей. Получив счет, обнаружили, что самым дорогим блюдом оказался маринованный лук (по прибыли наркотики и оружие нервно завидуют) стоимостью 833 руб/кг. Хотя очень вкусный, и был сметён немедленно под водочку и сёмгу-гриль. Получили хорошую новость — завтра в 9:30 мы отправляемся на празднование Дня ВМФ в Североморск.

День третий

Немного о погоде. Местные жители утверждали, что в Мурманске холодно и рассказали нам шутку: « В Мурманске лето в этом году было жаркое, но я в этот день работал». Мы в Мурманске оказались именно в этот день. Мурманчане были правы, когда мы на своей шкуре испытали все прелести северного лета. Проснувшись утром следующего дня, посмотрев на термометр и в окно, из чемодана достали все тёплые вещи, которые были с собой.

Преодолев строгую охрану с досмотром машины и личных вещей, мы направились в Североморск. Программу праздника прочитали в Интернете, нас она устраивала, кроме салюта, учитывая незаходящее солнце. Оставив машину с друзьями за пару кварталов, отправились на центральную площадь г. Североморска. Все козырные места для просмотра парада были уже заняты, мы выбрали место рядом с пушкой, напротив центрального памятника Героям Североморцам.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Прибыл катер, на мачте которого развевался флаг командующего Северным Флотом. Флаг спустили в тот момент, когда командующий вышел на пирс. Приняв отчет командующего парада, они обошли с приветствием строй, который состоял из рот, представляющих различные части Североморского Флота. Замыкала строй рота морских пехотинцев. После зачитанного поздравительного обращения министра Обороны к североморцам, поздравления командующего, Минуты молчания, роты торжественным маршем промаршировали мимо трибуны и памятника.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.   

Затем началось шоу с Нептуном. Из-за неудачного расположения и начавшегося дождя фото получились не очень. Впечатлили стрельбы с главного калибра 100 мм БПК «Североморск» (большой противолодочный корабль). Едва он показался, вспышка на длину всего орудия включая башню, через пару секунд хлесткая ударная волна прошлась по всему телу. Мужики заулыбались, женщины и дети радостно закричали, но все ждали ещё одного выстрела, настроив свои фото. Корабль уже шел напротив трибун, выстрела не последовало, может и к лучшему. Дизельная подводная лодка прошла, опустилась на перископную глубину.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.   

Но больше всего понравилась демонстрация аварийного всплытия атомной подводной лодки. Я, к сожалению, этот кадр пропустил. Поэтому выкладываю, то что нашёл в Интернете.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.   

Сразу же на берегу, метрах в 50, стало что-то взрываться, появились моторные лодки, демонстрирующие высадку десанта. Одновременно морпехи на берегу стали стрелять из всего стреляющего — пулемётов, автоматов, гранатомётов. И сразу же с БДК (большого десантного корабля), который стоял напротив трибуны примерно в километре, с носовой аппарели стали десантироваться БМП волны иногда совсем захлестывали машины, но они выстроившись в ряд, двинулись прямо по направлению к трибунам, одновременно стреляя из своих пулемётов.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.  

Морпехи продемонстрировали рукопашный бой, но в связи с усиливающимся дождём мы покинули насиженное место в поисках более теплого и сухого места, желательно с чем-нибудь горяченьким. Приняли 50 г коньячку в честь Дня ВМФ.

Дальнейшая программа была поделена на две части: посещение боевых кораблей СФ и затем музея Авиации Северного Флота в посёлке Сафоново. Усиливающийся дождь погнал нас на корабль. Отстояв небольшую очередь, мы попали на противолодочный корабль «Адмирал Ушаков». Внутрь корабля не пускали, осмотр ограничился верхней палубой. Ахтерпик (последний отсек) был открыт, но мы туда не полезли. Осмотрев корабль снаружи, сфотографировавшись, мы с чувством выполненного долга поехали в Сафоново.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.  

Сафоново встретило нас красавцем МИГ-31, однако осмотреть его не удалось, т.к. он находился за ККП. Мы свернули налево и сначала осмотрели экспозицию тяжелых танков, состояние некоторых образцов техники удручало.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113.  

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Ребята рассказали нам, что основной ущерб был нанесён в 90-е годы. Затем мы посмотрели летающую лодку БЕ, судя по свежим заплатам, недавно отремонтирована, и отправились в ангар, в котором находились самолёты, времён ВОВ и недавнего прошлого. Группа экскурсантов, включая нас, состояла примерно из 30 человек. Состояние самолётов вызывало разочарование, как нам рассказала экскурсовод, в 90-е годы старый ангар рухнул под тяжестью снега, и некоторые самолёты были раздавлены. Восстановление техники было основано на энтузиазме заинтересованных людей. В уже упомянутые годы из музея были украдены некоторые двигатели, естественно, на металлолом. Входной билет стоит 15 руб., учитывая праздник, собралось, как мне показалось, достаточно много народа.

Неужели нельзя организовать туристические группы хотя бы из Мурманска, или перенести музей на границу закрытой зоны военно-морской базы, что было бы доступно для большей посещаемости и улучшения финансового положения, а иначе все эти «Мессершмиты», «Аэрокобры» и многие другие образцы уникальной техники будут утеряны. Когда я посещал этот музей в конце 80-х, впечатлений было больше. На этой грустной ноте мы покинули базу Северного Флота. Преодолев КПП без всяких сложностей, мы вернулись в Мурманск.

Хотелось добиться ещё одной мечты — искупаться в Баренцевом море. В 17 часов мы снова встретились с Русланом, который не смог с нами поехать в Североморск, в связи с приездом жены. Холодная погода, информация о том, что на море можно проехать только на мотоцикле, сделали своё дело — мы, с Русланом, надев тельняшки, пошли в гастроном. После скушанного килограмма за все флота и флотилии, нам захотелось чуда, и присмотревшись к холодильнику мы увидели, что буквы сложились в нужном порядке.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Отметили хорошо — спать, на завтра много планов и возвращение в более «южные» края.

День четвертый

Хорошо выспавшись, плотно позавтракав, попрощались с Русланом и Юлей и взяли курс в долину Славы, некоторые называют её долиной Смерти, это рубеж, где держала оборону Полярная дивизия, не допустив выхода фашистских захватчиков в Мурманск. Теперь уже без гида, не зная, что искать, мы проехали примерно 70 км. Батарейки кончились неожиданно, фото выкладываю не своё.

День ВМФ в Североморске и путешествие на Север на ВАЗ-2113. 

Это была конечная точка нашего путешествия.

Обратная дорога до Мурманска, да и практически до Кемской волости ничем не отличалась. Подъезжая к Кеми, в связи с тем, что времени было уже восемь вечера и включив логику, поняли, что корабли на Соловки уже не ходят, решили оставить это на потом, продолжили путь дальше. В Медвежьегорске свернули на знакомую трассу. Перескочив Беломоро-Балтийский канал, решили немножко покемарить до рассвета.

День пятый

Проснулись в шесть утра, доехали до Пудожа и позавтракали. На сытый желудок пришла идея: не завершить ли нам путешествие по северу в г. Архангельске, благо время и деньги позволяют. В атласе посмотрели — направление есть на Плесецк, а там на Архангельск, оставалось непонятно состояние дороги. Это мы решили узнать у местных жителей. Первый же попавшийся сказал, что проехать можно, сколько грунтовки ему неизвестно, стрекнул у нас 10 рублей, дико извиняясь. Человек явно не походил на алкоголика, но из магазина вышел с банкой пива и пожелал нам счастливой дороги. В главном он оказался прав — проехать можно, респект и уважуха ему, но как проехать, это другой вопрос. Круто сделав поворот на 90 градусов, мы пошли в сторону Плесецка. Увидев у одного из кафе фуру с архангельскими номерами, мы решили переговорить с водителем. Он подтвердил мнение первого нашего направляющего, что проехать можно, через Плесецк короче километров на 200, а грунтовки километров 100. По итогу, когда мы выехали на М-8, трассу Архангельск — Вологда, грунтовки оказалось 200 км, из них примерно половину мы держали скорость 90 км/ч, удовольствия, конечно, мало, но радовало то, что дорогу активно строят.

Купив карту Архангельска, мы поняли, что надо сходить на набережную, т.к. все достопримечательности сконцентрированы там, купить очередной магнитик и двинуть в сторону Северодвинска.

Искупавшись в Северной Двине, побродив по набережной, послушали самодеятельный концерт, сделав круг вокруг нулевого километра (сами не поняли, что за километр) закончили с осмотром. С сожалением глянув на небо, — туча шла на Северодвинск, но, тем не менее, поехали туда. Город встретил нас мощнейшим ливнем и грозой, уличное освещение отсутствовало напрочь, усугубляло ужасное состояние внутригородских дорог. Огромные лужи, из которых, от встречных машин нашу накрывало полностью, хотя, учитывая, то, что в Северодвинске делают подводные лодки, может это и специально.

Дождь не кончался, остановившись у разбитой и проржавевшей «Волги» со знаком «такси», спросили у молоденького водителя, где можно поужинать. В это время ему поступил заказ, и он сказал, чтобы мы ехали за ним, он покажет. Скорости, с которой он стартанул, мог бы позавидовать Шумахер. Нам ничего не оставалось, как вдавить педаль газа в пол, постараться не отстать от него. Через несколько кварталов «Волга», ровесница Северодвинска, повернула налево, водитель рукой показал кафе, умчалась в темноту. Мы огляделись и увидели кафе «Русская изба». Припарковав во дворе машину, отправились на ужин. Взяв по чуть-чуть и закусить, стали направлять погоду.

Кафе закрывалось в 24 часа. Мы, зарядив телефоны и желудки, под раскаты грома и всплески молний перебрались в машину, стали ждать результата своих трудов по налаживанию погоды. Через полчаса дождь прошел, и, разобрав в багажнике постель, мы заснули.

День шестой

Встали в девять часов и отправились на поиски кофе и осмотреть Северодвинск. Карты не было, помощи просили у таксистов, как выехать на побережье и можно ли добраться до Соловков. Отмотав 1 500 км, как ни странно, опять были напротив Соловков. Таксист на вопрос «Как проехать?», сказал, что паром ходит только с Кеми. Полезная информация, но для нас бесполезная. Узнав дорогу на побережье, мы, проехав 500 м, выехали на берег залива, начинался прилив. Прошел метров 30, но глубина не увеличивалась, находясь в районе чуть выше колен, идти дальше в поисках глубины не хотелось, окунувшись в солёную воду Белого моря, снова пошел на берег. Пока шел, берег отодвинулся на два метра.

Так как дальше дорог проезжих для нашей машины не было, было принято решение ехать домой. В 10:30 по М-8 двинулись в сторону дома. 950 км проехали без проишествий, пытались сходить за грибами, но комары не дали. В нули въехали на Октябрьский мост, из приёмника раздались звуки гимна.

Итого

ВАЗ-2113 — проколов, разбитых колес, неисправностей нет. 4 520 км. 15 000, 00 рублей включая сувениры, Андреевский флаг, тельняшку, книги, магнитики, билеты в музеи, 275 л бензина.


Дром

Комментарии

     
Чита
Сообщений: 82927
Как то мрачно всё ))))
GET BIG OR DIE.
7
9
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Отличное путешествие, мало вопросов. 5
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
черепанам привет!
отличный вояж.
YRV-Torneo-Elantra
5
 
Ответить
454
  
Томск
Сообщений: 8824
отлично!
3
 
Ответить
 
Киев
Сообщений: 167
Спасибо автору! Приятно было узнать знакомые виды г.Североморска. Очень жаль, что музей ВВС СФ оказался в таком плачевном состоянии. В свое время энтузиастами и вертолетчиками авиации СФ было потрачено очень много усилий на то, чтобы найти на территории Кольского полуострова (и не только)и доставить на музейную площадку немецкие и советские самолеты времен ВОВ.
Величие некоторых дел состоит не столько в их размерах, сколько в своевременности.
(Л.А. СЕНЕКА)
3
 
Ответить
эх, до боли знакомые места, сам служил там в 90-х годах, и с 17 по 22 июля этого года был у друзей в Мурманске, Североморске, Сафоново. Чуть-чуть не дождались до дня флота, надо было уезжать в Финляндию. Ностальгия по северу мучает, кто там был, то поймёт :)
4
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 567
Шоу понравилось!
Crown Athlete 3.0
2
 
Ответить
"Почистив картошечку, заправив её тушеночкой" -слюньки так и потекли!Молодцы что съездили! Красивейшие там места! 5+
3
 
Ответить
Жаль,что у нас во Владивостоке нельзя купить ВАЗ 2113.
1
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 189
отчет ни о чем...просто экскурсия, про машину вообще не нашел информации, о дороге тоже...не зачет.
Nissan Presage"99 4WD
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 1999
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12
...эх родина, съездить бы как-нибудь....
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1597
На Соловки из Архангльска можно попасть самолетом (поищите Помор-тур) или корабликом (например Алушта вроде ходит)
Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold (был)
Pajero 3,2
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
лодочки красиво всплывают ))
TOYOTA HARRIER ACU30
 
 
Ответить
Новосибирск
Смотрю на фотки ностальгия душу ворошит.
Служил в Североморске 1979-1982гг.
На БПК ,ОГНЕВОЙ,
Спасибо автору .
2
 
Ответить
  
Североморск
Сообщений: 465
Живу в Североморске 30 лет, подобные шоу давно не впечатляют, с каждым годом все хуже и хуже. Техника стареет, новой к сожалению нет. Последнее нормальное шоу было на 300 лет, когда Витязи над головой кружили. Грустно все это, куда катимся...
Bormanulik & Freed
Мой отзыв: Honda Freed 2008
4
1
Ответить
  
35 регион
Сообщений: 344
Всем спасибо за коментарии,

Bormanulik. Тут понимаешь в чём дело, у нас в городе на День Металлурга тоже раньше "Русские Витязи" летали и то, что в этом году они не летали не делает праздник менее праздничным. А за музей конечно обидно. Не так много у Вас в городе достопремечательностей так хоть за ними следите.
1
 
Ответить
  
35 регион
Сообщений: 344
VStan

Вот напишешь какой-нибудь отчет и называй его экскурсия я назвал путешествием. Про дорогу написал, там за 1000 км населенные пункты на пальцах одной руки поместятся. Они все в стороне. Кафешек хватает, если собираешься ехать по ней скинь в личку. Легенду какую записывал с местами где можно было-бы остановиться скину, рыбаки встречались.
Про машину??? А что про неё писать? Напишу хорошо скажете, что тазы рекламирую. Плохого ничего не могу сказать. Модель сделана на базе восьмёрки. Если в гугле не забанен глянь. Ломаться там нечему, даже дверей три. Есть стандартные детские болезни. Надумаешь брать пиши подскажу.
 
 
Ответить
23Илья
Молодец, я с семьей в августе тоже пробег сделал на Короллке от берега Черного моря до берега Белого и обратно (6152 км получилось). Правда больше времени уделили Архангельску а не Североморску.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Морячки жгуд.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1040
Люди нормально отдохнули и искренне отписались. Х О Р О Ш О
С уважением, Юрий
PROGRES NC250, 1JZ-FSE, 2003 г.в. - был.
Тойота Аурис, 2014 г.в.
 
 
Ответить
где остановиться в североморске на период присяги молодого человека? подскажите недорогое жилье с 28 на 31 января 2010 года...пишите на le-bouton@yandex.ru спасибо всем кто отзовется!
 
 
Ответить
а есть видео выступлений???
 
 
Ответить
Я там был!!! В строю стоял Морская пехота!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром