|
Привет всем ипсум-надя-гайяводам!
Я совершил свое путешествие по маршруту Красноярск — Москва — Питер на Toyota Ipsum. Спасибо всем, кто отслеживал мой путь, поддерживал меня в моем начинании. Я просто не мог оставить Вас без отчета о поездке.
Немного истории
Дожив до 32 лет, я никогда не был ни в Москве, ни в Питере, многие мои друзья и одноклассники побывали там, и приехав оттуда, рассказывали, как там было здорово и что они там видели. Немного завидуя им, где-то по весне и я задумался о поездке на Запад. Ехать на поезде не прельщало по той простой причине, что страну особо не увидишь из окна поезда, а если даже и будет что-нибудь интересное, остановить поезд и выйти посмотреть не получится.
Хотелось увидеться с форумчанами из Екатеринбурга, Новосибирска, Москвы и Питера. Ни поезд, ни самолет не давал мне такой возможности. Да и что скрывать, люблю я ездить на своем стареньком «Ипсе». Поэтому планомерно стал готовить машину к поездке проведением комплекса мероприятий:
Менял все, что могло бы сломаться в пути и из-за чего машина могла остановиться. Даже малейший намек на плохой вид говорил о том, что надо что-то заменить или устранить неисправность. Взял с собой в дорогу четыре литра моторного масла, воздушный фильтр, комплект свечей, жидкость в ГУР, антифриз. В общем, к подготовке машины отнесся очень серьезно, потому, что встать на трассе вдалеке от дома не очень то прельщало.
Изначально со мной собирался поехать наш форумчанин и мой хороший друг Виталий, но в силу незаконченных дел поездка у него отменилась. Поискав немного попутчиков и не найдя, я понял, что, скорей всего, мне придется ехать одному. Особой боязни не было, расходы на бензин предполагались в пределах 25 тыс. руб. туда и обрато. Но раз уж собрался, то зачем откладывать начатое и вот, заявление на отпуск с 1 сентября подписано на три недели, машина готова к поездке на все 100%, деньги в кармане, заправился вечером. И 30-го августа в субботу, затарившись провиантом, с утра я выдвинулся в путь.
Красноярск — Омск
Дорога до Омска мне была известна, так как на Новый 2008 год я ездил в гости в Омск, опять же к нашем форумчанину из Омска. С вечера залил 60 литров бензина (!), как помните в мой прошлый бак входило всего 38 литров, что очень меня «радовало», заправлялся дальше только за Кемерово.
В Кемерово мне позвонил известный всем нам Женя Технолюб, спросил, где я, что я и как я, я не задумываясь сказал, что через пару часов буду уже в Новосибирске. По известной дороге известно как ехать. С нормальной скоростью, залился в Болотном (это между Кемерово и Новосибирском) полный бак бензина и выдвинулся дальше. Еу, за окном жара, в салоне работает кондей, играет транс, и тут бац, как кто-то стукнул в зад. Машина глохнет, съезжаю на обочину, включаю аварийку, давай разбираться — нет, вроде все нормально. Завожу, двигатель работает стабильно. Включаю «Д», проезжаю 15 километров и опять такая же ситуация.
В этот раз я встал уже надолго. Начинаю перебирать в памяти, что может быть, стартер работает, машина не заводиться, что-то с подачей топлива. Скидываю смс Технолюбу, мол, выручай, брат, стою на трассе, что делать не знаю. В месте моей остановки как раз связь то работала, то нет, В общем участок такой, что подкинув телефон вверх, можно отправить смс. Получил ответ от Жеки Технолюба, что, мол, выезжаю.
Что искать и где искать я в действительности не знал. Был вариант, конечно, что может быть это бензонасос, но что там делать, там даже обшива никогда не разрезалась и второй ряд сидений я лично никогда не снимал. Я уже и материл машину, мол, все же подготовил, что еще надо-то тебе.
В таком раздумьи прошла пара часов. И появилась тогда мысль, может стоит лучше вернуться назад, она сразу была жестоко убита тем, что все-таки надо ехать дальше. Подъехал Технолюб. Вот при таких обстоятельствах я познакомился с Технолюбом, но общаясь с народом по всей стране из нашей ветки, я могу сказать, что у нас в ветке нормальные и вполне адекватные мужики.
В общем сняли топливный фильтр, к своему стыду я только тогда узнал, где он находиться. Попытались завести, топливо не подается. Тогда окончательно стало ясно, что это бензонасос. Я не раз до этого выезжал бензин в баке полностью и точно знал, что бензонасос без бензина сгореть не может. Что ж…
Сняли второй ряд сидений, разрезали ее, и чтобы вы думали? Проводка на фишке, которая подцепляет бензонасос, просто отпали, с годами стерлись. Подцепили провода, запустили, и мой любимый 3S-FE завелся. Радости моей не было предела. Собрав все в обратной последовательности, распихав все шмотки в том же положении, как они стояли, мой «Ипсум» и технолюбовская «Гайя» двинулись в направлении города Новосибирска, до которого через полтора часа успешно доехали.
Переночевав в Новосибирске, на следующий день встретился с Рыбкой (ник на Drom.ru такой), которая успешно мне передала ящик пива «Крюгер» для ипсумовода Димы Метанола.
Процесс передачи пива и любви к пиву запечатлен на фото.
Посмотрев Новосибирск, в ночь выдвинулся на Омск. И еще есть такая площадь Калинина в Новосибирске, там все ставят машины перпендикулярно к бордюру, ну и я, как умная клава, поставил свою машину также. Пошел пешком прогуляться посмотреть город, через пару часов подхожу к машине, тут же подходит гаишник, мол, вы машину поставили неправильно, перпендикулярно тротуару, хотя надо ставить параллельно. Я, пребывая в некоем шоке доли секунд, говорю: вы… хм…на площадь-то посмотрите, все машины так припаркованы. Гаец: ну, мол, вот мы стоим и ждем хозяев. В общем выписал мне штраф в размере 100 рублей. Это был мой первый штраф за путешествие, то ли еще будет, думал я, выезжая из Новосибирска.
На следующий день в городе Омске на ЖД вокзале меня ждала встреча с Finnом, известным всем нам ипсумоводом из Читы, который возвращался с Питера в Читу на поезде. Отъехав от Новосибирска 150 км лег спать в «Ипсуме». Поезд Finna приходил в 12:38 по Москве, поэтому я не торопился попасть в Омск рано утром.
Первого сентября в Омске было очень жарко. Кондиционер — все-таки изобретение нужное. Фотографии со встречи с Finnoм представлены тоже в отчете. Да и увидеться с человеком, с которым до этого никогда не виделся в реале, а лишь общался посредством форума и аськи около года тоже очень интересно.
Омск — Екатеринбург
Попрощавшись с Финном, поехал дальше на Тюмень, точнее до Ишима. Когда уральские ребята (Дальноход, Rinat-96) были летом на фестивале дрома в Красноярске, они посоветовали мне дорогу Омск — Ишим — Бердюжье — Курган — Каменск-Уральский — Ебург. Проехав по этой дороге туда и обратно, тоже могу посоветовать ее всем форумчанам. Все таки трасса до Тюмени очень загружена постоянными фурами и качество дорожного покрытия заставляет желать лучшего.
Меня в Ебурге ждали второго сентября только к вечеру, а в итоге в Ебург я приехал днем. Ехав по трассе, решил все-таки посмотреть город Курган, заехал в него, прокатился по улицам, сказать честно, город не понравился. Основное — нет чувства ухоженности. Хотя природа в Курганской области очень даже красива, о чем свидетельствует фото. Удивило еще и то, что ни на въезде ни на выезде из Курганской области по той дороге, что я ехал, нет поста ГАИ, да и вообще проезд по дороге через Ишим не проблематичен, ни одного гаишника, фур мало, едешь себе да едешь. Потеряв час, выехал опять на трассу М-51 и поехал дальше. Где-то за 200 км до Ебурга съехал с дороги и лег спать в «Ипсуме».
Кстати, немного отвлекусь от повествования, спать в «Ипсуме» очень даже удобно, откинув первый ряд сидений и разложив матрац, и спокойно спиться, и никаких палаток и кемпингов по дороге не надо — это неоспоримый плюс «Ипсума» в условиях пути.
Так прошел мой следующий день в пути.
До Ебурга оставалось совсем немного, порядка 200 км, но последние 100 км я ехал часа два. Везде ограничения скорости 50, сплошная и обгон запрещен, везде стоят гайцы и «вымогают» деньги. Позвонил Дальноходу, ответ был прост: едь и не нарушай. После позвонил (Дима) Метанол, скорректировали место встречи. В общем, что уж тут говорить, встретили меня нормально.
В Ебурге меня ждала встреча с ипсумоводами. Много с кем общался по аське и в сетях нашей ветки, но чтоб увидеться со всеми лично, это было основным для меня в Ебурге. В результате произошла встреча с такими людьми как DizEL, Metanol, Дальноход, SaШША, YURMAN, Rinat-96 и svetik-1111. Ринату и Свете огромное человеческое спасибо за гостеприимство и организацию оного мероприятия. Фото с мероприятия представлены ниже. Просто очень рад был со всеми повидаться. Люди очень хорошие, встреча произошла в теплой и дружественной обстановке.Очень организованные и легкие на подъем парни. Просто нет слов, Урал рулит!
Кстати по ходу дела, именно я убедил YURMANa в очередной раз взять «Ипсума», если это не так, Юра, можешь опровергнуть.
Вечером затарился 200-ми литрами бензина (сенкс Дальноходу). Удивил капитальный ремонт всех имеющихся мостов в городе, но когда Ринат сказал, что будет саммит в Ебурге, тогда все стало ясно. Пыль в глаза пускают. С другой стороны, проведение саммитов хоть для обычных людей будет лучше, дороги и мосты подремонтируют. Пообщавшись еще с народом ушел спать. Проснулся только к обеду, хорошо спиться все таки в доме на земле В самом Ебурге не был, да и не ставил такой задачи, насколько я понял, Ебург — это город пробок и плохого асфальта. Далее Саня (SaШШа) проводил меня из города и я поехал дальше.
Моей целью была в тот день Казань, расстояние 1 050 км.
Екатеринбург — Казань
Вообще, дорога до Перми очень даже хорошая, после чего уходишь на Ижевск. По всей трассе большое количество фур и автовозов, как будто все везут машины только на Запад, «Ауди», «Шевроле», «Хонды», целые автовозы идут на Запад. Очень большое количество фур, что начало меня уже доставать. Вроде обгонишь одну-две фуры, а там еще впереди четыре едет. После въезда на территорию Удмуртии дорога ухудшилась.
Удмуртия хоть и богатый нефтью регион, но все же за такие дороги, как у них, надо кому-то что-то оторвать! Дорога не то чтобы убитая, ее по ходу дела латают каждый год до такой степени, что уж впору асфальт просто старый убрать, а новый положить. Гаишников по дорогам Удмуртии практически нет, как вымерло все там у них в этом плане! В общем, Удмуртия живет потихоньку своей жизнью и не париться, так я понял. До самой Казани добрался практически без проблем, проехал пост ГАИ при свороте на Казань, естественно, был остановлен, куда, мол, едете и все такое, с пожеланием счастливого пути отпустили. Возле первой же кафешки после поста ГАИ, припарковался, расстелился и лег спать! Цель была достигнута, впереди оставалось 850 км до Москвы!
Казань — Москва
Очень много слышал нехороших слов о татарских гайцах, поэтому старался ехать аккуратно. Но в один момент дорогая хорошая, самое то, чтобы притопить, ранее утро, судя по местному времени, ну я и притопил до 140 км/ч, запищал мой радар, я немного сбавил скорость, и практически проехав, уже периферическим зрением увидела гайца, машущего палкой своей, мол, остановись. Я так и не заметил бы его, потому что он за это время успел перебежать две полосы встречного движения, разделительную полосу шириной метров 10, состоящую из травяного покрытия, в общем проехал я, пока тормозил, это место метров на 200. Думаю, пусть пешком чапает. Дочапал он. Типа, документы, вы превысили скорость, смотрю у него на его радаре скорость 131 км/ч. И оказывается у них по трассам больше чем 90 км/ч никто не ездит (то-то я лихо всех обгонял), сговорились на 500 руб., забрал документы.
Полторы тыс. руб. штраф, поехал дальше. Меня удивила способность татарских гайцев прятаться в кустах так, что с противоположной стороны дороги машины практически не видно.
Далее мой путь лежал через регион Чувашия, столицей которого является город Чебоксары. Стоит учесть и тот факт, что сама по себе дорога М-7 местами ремонтируется очень даже упорно. Не исключением стал и ремонт объездной в Чебоксарах, ну или как она там называется я не знаю. Там был сворот на Новочебоксарск, в котором проживает еще один наш форумчанин Vl@dimir, с ним встретиться не удалось. По всей территории Чувашии, учитывая, конечно, ранее утро, был туман. В Чувашии проезд по дороге М-7 произошел беспрепятственно, гайцев практически не было, а если они и попадались на стационарных постах, то мою машину не останавливали.
Так постепенно добрался до Нижнего Новгорода. Сам город мне очень даже понравился. Чистый, ухоженный, после чего М-7 превратилась в автобан с двумя полосами движения в каждую сторону. Удивил и еще один факт: стоящие на дороге населенные пункты отмечены знаком «Населенный пункт» черными буквами на белом фоне, то есть ограничение скорости до 60 км/ч, но все как ехали 120, так и едут. Я первые два-три населенных пункта придерживался скорости 60 в населенных пунктах, но потом как увидел, что меня обгоняют «УАЗики» и фуры, че-то как-то стыдно стало. Потом решил двигаться со скоростью потока, которая составляла 120-140 км/ч, так я проехал всю Нижегородскую и Владимирскую область.
Добавляет адреналина такая скорость, можно потягаться с «Крузерами», «Ауди». В общем едеться, очень даже неплохо, впереди была только Москва. Гайцы стали появляться все чаще, с радарами, хотя они даже не контролировали скоростной режим. В населенном пункте поток машин двигался со скоростью 120 км/ч, и им было совершенно по барабану. Однако навстречу уже появились первые послемкадовские километровые пробки. Так постепенно я доехал до Обухово, свернул направо, чтобы попасть на Щелковское шоссе, а затем в город Щелково, где и проживает известный нам Дима Кулибин. Добрался до Димы, когда зашел к нему домой, вот только тогда понял, что да! Я это сделал! Некая доля мальчишества сыграла свою роль.
Москва
Хочу выразить огромную благодарность Диме Кулибину и его жене Анне за гостеприимство.У Кулибина дома даже часы идут назад.
Поужинав, я лег спать и уснул сном младенца. В надежде на то, что завтра поеду смотреть Москву, но все-таки разница во времени в четыре часа, а я почему-то жил по своему времени, и часы в «Ипсе» даже не переводил, дала о себе знать. Быть в Москве и не проехаться по ней на своей машине было бы плохо. Поэтому ближе к вечеру по моему времени собрались с Кулибиным и поехали смотреть Москву.
Кроме бля и нах, в словарном рационе в тот день больше ничего не использовалось, потому что не мог описать словами, все увиденное. А сколько там леворуких машин, и я, типа, один, как белая ворона, с правым рулем. Некоторые сигналили, тем более 24-ый регион — не частый гость, а может быть сигналили, потому что я как то не так еду. За все время пребывания в Москве я пользовался гламурным розовым (!) навигатором, любезно предоставленным Юлией мне для поездки, за что ей большой респект.
Удивили «ЦРВ» и «Форестер» леворукие, и даже старая «Карина»-бочка, думал, обгоняя, что уж она точно с правым рулем, поравнявшись, смотрю, леворукая. Смотрю «Хонда-Фит» едет, но называется почему то «Хонда-Джаз», млин, тоже леворукая. За все пребывание в Москве на дороге видел одного «Пикника», одного «Ипсума», фотки приведены ниже, может, кто из москвичей узнает свое авто.
Но уродов в Москве, пытающихся подрезать и проехать очень близко с тобой очень много, поэтому пытался ехать предельно осторожно.
Площадь трех вокзалов не впечатлила. Я думал, это именно большая площадь, а это оказалось так три вокзала, стоящие у дороги. Фото представлены ниже.
Удивила, конечно, красна девица с хлебом-солью, вроде как встречающая гостей Москвы. Дороги в Москве хорошие, поток транспорта большой, правда не все дороги справляются с потоком машин. Пока ждали Димы, который уходил по делам, я сидел в машине и просто смотрел на лица проходящих мимо людей, какие-то они замученные до предела, видать, проживание в мегаполисе дает о себе знать. Вечно куда-то спешат, улыбки на лицах нет никакой. В общем, замызганные москвичи, жалкое зрелище. Остальные фотографии без комментариев просто выложены в отчете.
Вечером собрались с Кулибиным и поехали смотреть Красную площадь, но, увы, оказалось, что она закрыта до десятого сентября, моему возмущению не было предела, в связи с чем я был вынужден обратно из Питера возвращаться также в Москву, чтобы посмотреть на Красную площадь, но об этом чуть позже.
В Москве произошли также две встречи с форумчанами нашей ветки. В первой встрече участвовали такие люди (ники), как Gaika4WD, ЭDDI, Xcelent. Фото со встречи представлены ниже. Встреча произошла в теплой дружеской обстановке, говорили о машинах и о насущном.
Вторая встреча произошла на природе, куда нас привез Иван Сусанин Дима Кулибин, с поеданием шашлыков. Во встрече участвовали Ipsum2006 с супругой, gall2004, Кулибин с супругой и тещей, ну и я, Автобан. Фото со встречи представлены ниже.
Всегда было интересно пообщаться с людьми, у которых все-таки разный род занятий, но есть одно общее — форум и наши машины, которые, в конечном итоге, нас и объединили. После чего на следующий день я выдвинулся к известному нам обладателю одного из последних «Ипсумов» 2001 года в старом кузове Tapisу. Многоуважаемый Tapis является натурой творческой и очень занятой, но все же нашел время для меня, и мы неплохо поговорили, поедая шашлык из курицы и рассматривая потом наши машины. Огромное спасибо Илье и его супруге Наталье за гостеприимство.
На следующий день я попрощался с четой Tapisoв и выдвинулся на славный город Питер. Дорога шла через МКАД, вот тогда я и убедился что же такое километровые МКАДовские пробки. 40 км я ехал четыре часа. По пути обрулил несколько небольших аварий, после чего вышел на Ленинградское шоссе и продолжил свой путь в сторону г. Санкт-Петербурга.
И еще несколько фот Москвы
Фото с двух встреч с форумчанами в Москве о которых написано выше.За время пребывания в Москве я отвык от фур, но тут их было просто немеряно, на одну легковушку приходилось от восьми до десяти фур и автовозов, такое впечатление, что все машины везутся в Питер, весь товар идет туда же. Только почему эта трасса называется Е-95 я так и не понял, хотя везде указатели стоят М-10. Может, кто из питерцев или москвичей подскажет?
Трасса состоит из трех полос, одна из которых служит для обгона машин, эта полоса то для моего направления, то для направления из Питера……. Очень удобно с одной стороны, чтоб недолго тащиться за фурами.
Время в пути от Москвы до Питера составила у меня девять часов, и то я считаю, что добрался быстро. Один плохой участок — это объездная Новгорода, но ее пытаются делать, ну или делают вид, что делают. В Новгородской и Тверской области прямо на трассе в деревнях очень много палаток, где торгуют мягкими игрушками местного производства, посудой и другой куханной утварью. Гайцев с видеокамерами замечено не было.
Немного красот питерских улиц набережных и достопримечательностей моими глазами.
Вот я еду по улицам ночного Питера. Все то, что я когда-то видел в кино и на фотографиях предстало у меня перед глазами, Питер очень красивый город, очень много мостов и мостиков, набережных, по которым можно ездить, что меня первоначально очень удивило, потому что у нас, к примеру, по набережной ездить нельзя. Но Питер по моему мнение очень компактный сам по себе город, станции метро у них не выделяются, как в Москве. В общем Питер мне понравился больше, чем Москва. За четверо суток пребывания в Питере успел посетить Екатерининский дворец, Петергоф, фонтаны, которого впечатляют, Петропавловскую крепость, Исаакиевский собор, Храм Спаса на крови, проездом посмотрел Казанский Собор, посетил Эрмитаж, который сильно впечатлил меня, Аврору. Обойти весь Эрмитаж за один день вообще нереально, но основное, что я хотел увидеть, я увидел.
Питер — тот город, в который хочется приехать еще раз. С Питера вообще очень много фотографий, потому что фотографировал все подряд, очень много красивых зданий, заслуживающих внимания, но в отчете я их выложил немного. Если будет у кого-то желание увидеть побольше, могу выложить еще фото, или лучше совет — побывайте в Питере, не пожалеете. Выезжая из Питера я остался очень доволен тем, что проехав пять тыс. км, в нем все-таки побывал, все увиденное поразило меня!
Фотографии по Питеру представлены ниже просто скопом, нет времени подписывать, а результат от этого не меняется, такую красоту надо видеть глазами. За пребывание в Питере и гостеприимство огромное спасибо брату Абакан Виталия. И еще Питер — город без пробок! Ездил по нему в разное время: днем, вечером, утром, никогда не попадал в пробки, вот так то!
Также в Питере произошла встреча с такими ребятами с нашей ветки как Fred Spb, Японский гонщик и MiD E 34. Фотографии с места встречи приведены ниже. Что нужно отметить по итогам этой встречи — надо чаще встречаться в плане встреч. Оказывается, Питер — продвинутый город, рядом с нами собирались субароводы, и «Митцубиши-Лансер клуб».
И еще немного красот Питера.
Но надо было выезжать обратно, мой путь лежал также через Москву, так как я еще не посмотрел Красную площадь. В Тверской области гаишник отпустил меня просто так за превышение скорости на 27 км/ч в населенном пункте, за что ему большое человеческое спасибо.
Ехать по известной дороге гораздо проще. В итоге выехал в три часа дня, в два часа ночи я уже зашел на территорию Красной площади. Ночная жизнь в Москве и в Питере не замирает ни на секунду, везде ходят люди, прогуливаются парочки, и Красная площадь в два часа ночи тоже не была пустой. Всем нам она известна, многим только лишь по телевизору. Я-то точно знаю, что живя в Москве и в Питере, люди не замечают той красоты, что их окружает. Москва и Питер — города, живущие отдельной от всей страны жизнью, такой я сделал для себя вывод.
Побродив по Красной площади я впервые в жизни узнал, что стены ГУМа выходят на Красную площадь, что именно на Красной площади есть Лобное место. Пребывание в Москве и в Питере было для меня также поучительным, как это ни банально звучит, уж извините.
Побродив по Красной площади и послушав вживую бой курантов, я направился на выход, и уперся в нулевой километр, тоже о нем никогда не знал. Вот, блин, оказывается, что еще есть, потом сел в машину и направился в сторону шоссе энтузиастов на дорогу М-7. Последняя неделя была полна впечатлений и видов прекрасного, отъехав от Москвы на 150 км, я припарковался и уснул сном младенца. Впереди был неблизкий путь домой. Одно радовало — дорога была известная и это внушало оптимизм.
Ижевск — Екатеринбург
Небольшой участок пути был пройден очень быстро, потому что проезжая больше 1 000 км в сутки, участок пути в 700 км кажется вообще небольшим по времени отрезком перемещения. В Екатеринбурге встретился с Колей (Дальноходом), который также помог заправиться бензином подешевле. Пообщались у Рината-96 дома с Метанолом и Дальноходом, сходил в баню, да ребята баня после дороги — это супер. Сразу усталость как рукой снимает, это неоспоримый факт.
Екатеринбург — Омск
Отоспавшись и попрощавшись с Ринатом, я поехал уже по известной мне дороге через Курган — Бердюжье — Ишим — Омск в сторону дома. Очень приятными было то, что дорогу эту кладут в асфальт на трудных участках пути, она как альтернатива тюменской трассе, загруженной до предела. Рассказывать об этом участке особо нечего, ехал пока глаза не стали слипаться, в итоге отъехал 100 км от Омска в направлении Красноярска и лег спать. Впереди был финальный рывок до дому.
Омск — Красноярск
Дорога протяженностью 1 350 км с проездом через такие города, как Новосибирск, Кемерово и Мариинск, в которых завсегда теряешь по часу времени. Дорога знакомая, поэтому пытался ехать быстро и безопасно. И вот проехал Мариинск и въехал в Красноярский край. Ну вот вроде немного осталось. Вот проехал Ачинск, проехал Алпи в Солонцах, улицу Брянская, Коммунальный мост, Проспект Красноярский рабочий, свернул на мою любимую улицу, на которой я живу, и вот он мой дом.Ничто не бывает таким радостным, как возвращение домой.
Итоги поездки в деньгах и цифрах
Пройдено 11,5 тыс. км.
Истрачено 45 тыс. руб. денег, в том числе на бензин 24 тыс. руб. (расход 9,8 литра /100 км вкруг).
Встретился с 18-ю форумчанами с Drom.ru, 15 из которых из ветки «Ипсум/Надя /Гайя». Это стоило того, поверьте мне. Увидеть полстраны из окна своего автомобиля. Очень доволен поездкой! Думаю, на этом не остановлюсь, и если дальше сложатся обстоятельства положительно, поеду куда-нибудь за рубеж. Желаю всем, кто поддерживал меня, удачи в их начинаниях, и спасибо всем, кто принимал меня у себя дома. Всем удачи и счастья!
Еще немного фот с дороги домой и те, что пропустил в процессе повествования.
С наилучшими пожеланиями, Евгений (Автобан).
P.S. Прошу прощения за качество изложения материала, не всегда удавалось подбирать слова. И еще совершенству нет предела, поэтому оставил все как есть без изменений. Фото выложены не все, их слишком много, если что-то конкретное заинтересует, пишите.
Изначально этот отчет был размещен на форумах Drom.ru в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso