Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Перегон Находка-Москва на Toyota Hilux Surf

Перегон Находка-Москва на Toyota Hilux Surf

05.09.2008 | 84408 просмотров

В.В.Путину – открывателю автодороги Москва – Владивосток – посвящается.

После того, как было принято решение покупать «Сурф», возникло желание проехать по всей России своим ходом. Было составлен план на 8 дней/7 ночей, сделаны контрольные звонки в Находку, Хабаровск, Омск, Новосибирск, Екатеринбург.

Сказано – сделано! Напарником был выбран коллега по работе – Роман, сам с Владивостока, он улетел туда на несколько дней раньше, я прилетел в четверг 4 октября. Машина к тому времени уже была полностью готова к перегону, за исключением защиты поверхности. Для последней был выбран жидкий чехол, который мы с успехом и нанесли вечером, перед закатом солнца.

Вот такой вот получился красавец      Это мой друг Олег
       

Успели сделать только один слой, и это была ошибка: ночью выпала роса, и наша защита «поплыла». Позже, уже после Биробиджана, мы остановились на отдых и довершили дело, покрыв всю машину, кроме задней двери и крыши, еще 1-2 слоями. Получилось нормально.

ВАЖНО: чехол лучше наносить минимум в 2-3 слоя в солнечную погоду. В этом случае он прекрасно сохнет, а потом легко снимается. Чем больше слоев, тем лучше защита, проще снимать и сильнее противостоит воде. В дождь чехол размокает и может начать сходить раньше времени. Нам повезло – до Иркутска была сухая погода, и все основное бездорожье чехол выдержал, начав активно слезать только после Омска. Как защита от царапин и сколов – великолепен.

Что не сделали? Надо было залепить стекло по периметру. Это защищает от трещин, которые образуются, если даже небольшой камень попадает в стекло около рамки. Мы такой поймали уже за Новосибирском, обидно – ужас! До этого было только 2 небольших скола, от которых, как понимаю, никто не застрахован – это вопрос удачи и осторожности.

На 5 октября был запланирован старт из Находки, напарника подбирал на трассе около Владика.

С собой в дорогу взяли:
– холодная сварка (не пригодилась)
– трос (не пригодился)
– набор автомобилиста – насос, домкрат, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки (не пригодилось)
– комплект расходников для ТО по дороге (масло, фильтры)
– GPS навигатор и ноутбук + атлас автодорог России
– зарядное 12В-220В (почему-то не работало)
– антирадар (ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИГОДИЛОСЬ)

День первый – 5 октября

Время 7:00, температура около +7. Подъем, завтрак и вперед, первая остановка – на Угловом (чтобы забрать напарника). Сразу за Угловым останавливает первый гаишник. И началось…:
– А почему машина по документам белая, а на самом деле черная? (А глаза протри! Посмотри на крышу и заднюю дверь!!! Ты че, первый день стоишь, не знаешь, как машины готовят к перегонам?!)
– А почему у вас справка-счет, а не договор купли-продажи? (а это – нарушение????)
– А вы лично знакомы с продавцом? (а зачем Вам это знать?)
– А почему у вас в ПТС не стоит подпись бывшего владельца?
… Вот тут подловил, конечно: когда забирал документы, на это не обратил внимание.
Пришлось помочь, дать несколько «билетов в Большой театр». Терять время из-за него и ждать приезда предыдущей хозяйки из Находки…ну очень не хотелось!

Как назло, не взяли с собой ручку. Поэтому с неподписанными документами ехали аж до… Волочаевки!

На следующем посту – тот же вопрос. Как ни странно, но ответ «да забыли подписать!!!» его вполне удовлетворил, и после проверки по компьютеру мы двинулись дальше. Последний из дальневосточных постов был в Лучегорске. Там офицер явно увидел нарушение в ПТС, но ничего не сказал. Моя гипотеза – нарушение типовое, не мы первые. Из чего идет четкий вывод: товарищ с Углового поста просто хотел денег. Урод ты, боец дорожного фронта! К слову… вторых уродов встретили в Башкирии, но это отдельная тема.

До Хабаровска добрались без приключений. Антирадар очень даже помогал на трассе, себя окупил сторицей! На постах больше не тормозили, хотя посты были, в том числе стационарные. Мы шли по трассе сами по себе, поэтому к нам было меньше внимания. А вот тех, которые шли колоннами, обычно проверяли.

Около Хабаровска нас встретили мои знаковые, бойцы невидимого фронта.:)) Вроде бы на дороге все спокойно, лихих людей нет, но на всякий случай… Они провели через весь город до Волочаевки. Еще на Красной речке повидался с однокашницами, которые снабдили нас рыбкой, за что отдельное большое СПАСИБО!!!

Хабаровск… Малая Родина! Амур-красавец! 42 школа, вот уже и Депо-2, справа остается дорогая сердцу Победа, а вот и мост… Эх, ностальжи…:)

Дорога до Биробиджана, где было принято решение заночевать, была хорошей. Ночь, ясная погода, мало машин. Ехать приятно, только сон стал клонить. Добрались быстро, оставили машину около здания Еврейских бойцов невидимого фронта (спасибо хабаровским приятелям!) и в гостиницу – отдых. Перекусили на скорую руку, душ, бутылочки пива и спать!

Время – 23:50. Температура около 0. Пройдено за день около 1 100 км.

День второй – 6 октября

Время – 7:00. Температура +2. Подъем. Без завтрака (пока не заслужили) – за машиной. Прогрели, поехали. Вскоре асфальт переходит в грунтовку. Много перегонов, все сконцентрированы в своем движении, как доктор Айболит во время своей поездки на Лимпопо – «вперед, вперед…».

Там же получили первый скол на стекле – подъем, впереди шли 2 легковушки, скорость не более 60 км/час. Цвырк! И все – рули дальше.

Взошло солнышко, и мы остановились на небольшой привал. За час покрыли машину еще 2 слоями жидкого чехла, и вид у машины стал еще тот: матово-черная, как ворон. И только крыша белеет, как клок седины.

     
   

А дальше – щебенка. Ехали быстро, если дорога ровная – 100-120 км/ч. Под горку, конечно, снижали скорость, в горку чуть быстрее.

  

Перегонов много, неписаные правила существования на грунтовке все соблюдают: при обгоне притормаживают, стараются уйти вправо, чтобы избежать лишних камней. Мы тоже вели себя корректно: при обгоне – максимально на левую сторону. Места, конечно, обалденно красивые. Дорога разрезает сопки, как скальпель нарывы.

Осенние краски добавляют эмоций.
 

Скоро был Белогорск с небольшим участком асфальта. Там увидели первую аварию. Перед нами шел грузовичок и «шестерка», по встречке – «газель». «Шестерка» цепляет «бровку», ее начинает тянуть вправо. Они по газам, встают поперек и через встречку (с «газелью» разошлись случаем) – налево, в кювет. Пару раз крутанулись через крышу. Два местных чайника, в дупель пьяные. Практически не пострадали. Помогло то, что вдоль дорог нет обрывов, высокая трава и болото. Все это смягчило полет и приземление. У машины оторвало водительскую дверь, и крыша стала домиком.

  

Мы остановились, спросили, нет ли серьезно пострадавших. Ребята, конечно, лыка не вязали… И отделались легким испугом. Остановилась и «газель» (тоже местная), и мы поехали дальше – сами разберутся.

Под Белогорском – обед и снова в путь.

 

На одной из заправок произошла забавная встреча с немецкими путешественниками. На заправку заехал вот такой «аппарат».

 
 
Я подошел к водителю и спросил, далеко ли до следующей заправки, поскольку ценник на этой меня совершенно не устраивал. Он ответил по-немецки, что «не понимает». Я по-немецки тоже не очень, нашли компромисс – английский! Дальше диалог:
– Вы откуда такие?
– Из Германии
– И какого черта вы здесь делаете???
– Путешествуем.
– Из Германии?
– Да
– Во Владивосток?
– Нет, вокруг земного шара.
– Да ладно!???
– Да… уже 22 дня!
– А ЗАЧЕМ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответ запомнил на всю жизнь:
'cause life is a rock-n-roll!!!:))))

Разговорились. Ребята (мужчина и женщина, обоим лет по 35-40) прошли практически всю федералку, хотят поменять свой двигатель в «Сурфе» (у них 2,4 литра, хотят поставить 3,0). Еще думали, куда плыть из Владика: в Японию, Корею или на Тайвань? Сами очень хотели во Вьетнам. Помогли им советом и дальше…

Кстати, на данной заправке мы не стали покупать топливо, о чем лично я потом пожалел. У нас было около полубака, которые быстро ушли. АЗС нет. Осенняя ночь спустилась быстро. АЗС нет. Скоро нашим спутником стал загоревший значок опустевшего бака. АЗС нет. Наконец-то – знак: АЗС в 100 метрах от трассы. Съезжаем в деревню, останавливаемся у калитки, собака лает, изводится. Хозяин подсказал дорогу, 3 минуты и на заправке. СОЛЯРКИ НЕТ! Ближайшая заправка – 50 км. ВСЕ, ПРИЕХАЛИ! Что делать? Выбрались на трассу в надежде на чудо. И тут же нарвались на пункт… даже не знаю, как назвать… пункт продажи излишком топлива, образовавшемся при строительстве федеральной трассы Чита – Хабаровск :)) Хозяина нет, только сторож. С боем выпросили 20 литров по 15 рублей (на заправках – больше 20 рублей за литр). На этом дотянули до ближайшей АЗС, где и залили полный бак. В будущем старались не доводить ниже отметки половины бака.

На подъездах к Сковородино стали попадаться участи с работающей техникой. А потом случилось следующее: была ровная дорога, ехали быстро – около сотни. И прямо перед нами посередине дороги нарисовалась… огромная куча щебня! Работнички, епрст! Никаких знаков о работах, ничего! Только самосвалы щебенку навезли и все! Тормозить было нельзя – занос и все его прелести. Руль вправо, левым колесом наезжаю на край кучи. Машину тряхнуло очень хорошо! Проверили диагональную прочность кузова «Сурфа» – хорошая прочность!:) Ловлю машину в заносах, медленно двигаемся, прислушиваясь к себе и машине.

Слева появился металлический грохот, как будто стучат по балке и зовут на обед. Решили заехать в Сковородино. В этом районе идет активное строительство, масса временных развязок, половина из которых не работает. Ночь, Сковородино проскочили, чуть не ушли на Соловьевск, спасибо мужику на «MAN-е», который наставил на путь истинный. Сил больше не было, добрались до какого-то кафе с ночлежкой. Остановились в люксе за 900 рублей с душем, биотуалетом и одной проваленной кроватью на двоих. Рядом СТО, персонал празднует завершение трудового дня. Предложение посмотреть машину не воспринимают – приходите завтра в 9 утра. В процессе диалога договариваемся на 8 часов. Машину оставляю под окнами. Перекусить в кафе рядом и спать.

Время – 23:00. Температура –4. За день пройдено около 1 000 км.

День третий – 7 октября

Время 7:30. Температура –8. Подъехал к СТО, мастер загнал машину на яму. Посмотрел, постучал. Говорит, что в защиту попал щебень, теперь или разбирать много, чтобы достать его, или ехать так и ждать, когда сам выпадет.

Поехали дальше. Цвырканье слева немного раздражает. Поворот на Ерофей Павлович.

     
    
    

Остановились перекусить, но перегоны сказали, что лучше проехать дальше – там вкуснее готовят. Красивая северная природа… Сопки, тайга. Без остановок добрались до поворота на Могочи.

Обед, заправка у продавца «остатков топлива» и в путь.

Прямо перед нами шла колонна перегонов – несколько «Микр», «Кариб» и «Королла». Едем за ними… Развилка: «Микры» и «Королла» – прямо, под «кирпич», «Кариб» – направо, под знак «Объезд». В памяти всплыла статья из Форума, как народ поехал после Могочи по знакам и попал в переделки. Поэтому ныряем за «Микрами», и я не могу рассказать – что там, если ехать по знакам и попасть по ту сторону жизни. А здесь, под «кирпичом»…

 

Работает техника. Сначала дорога была очень убитая. Потом началась, так называемая, технологическая трасса: по логике, по ней могут ездить только «БЕЛАЗы» и другая техника. Качество трассы вот такое:

      Это техника для подготовки взрывов
  
А это сам взрыв. Рванули сопку.
    

Много ручьев и речушек, переезды через которые представляют собой вот такие формы:

     
   

По самой дороге можно ехать и 100, и 120, и 140 – она гладкая и ровная, как стекло. И не пылить. Представляет из себя какую-то суглинистую смесь, которую еще и выравнивают катками. Минус один: обочины не оборудованы, а обрывы – по 15-20 метров. Страшно…

Потом начинается обычная гребенка, которая продолжается до самого Чернышевска, кажется. Я не замечал, ехал как зомби… Как доктор Айболит: «… и одно только слово твердит – Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо». А у нас – «асфальт, асфальт, асфальт!» :))

Когда асфальт появился, напарник бросился его целовать, эко его растрясло… :))

    
Федералка и первый асфальт
    

Я понимал, что дорога еще не вся, что впереди еще масса «спецучастков», но этот асфальт и тишина при езде дорогА особенно. Меня поймет только тот, кто проехал там...;)

Перед Читой очень хороший асфальт со свежей разметкой. Несмотря на некоторую серпантинистость дороги и ночь, шли 110-120 км/час. Кругом лес, очень красиво. Уже поздно вечером заехали в Читу, где решили тормозить на ночь. Нашли ночлежку – какая-то общага для командировочных. 4 койки и ничего больше. Даже розеток нет. Душ с туалетом на другом этаже. Похихикали с Романом: нет предела падения – в первую ночь был нормальный номер с душем и туалетом. Во вторую – уже только одна проваленная кровать, хотя и с душем. В третью – советские металлические сетки, без душа, телевизора и возможности зарядить телефон… Заехали в ближайшую китайскую забегаловку, поели салатиков и спать! Я так устал, что даже не стал принимать душ…

Время: 00:30. Температура –4. За день пройдено около 1 000 км. Но какая это была тысяча!!!!!!;)

День четвертый – 8 октября

Время: 7:30. Температура –8. Четвертый день – это асфальт, Бурятия, пожары, Байкал, омуль, развилки Иркутска, ночные гонки. Но обо всем по порядку, а сначала был душ… Бурятия – удивительная природа. Мы делали мало фотографий, но ландшафты там прекрасные.

     
    

Впечатление испортили пожары торфяников, которые стали встречаться все чаще и чаще. Закончилось тем, что видимость упала до нуля в прямом смысле этого слова. Скорость пришлось сбросить до 30-40 км и поделом – чуть не вписались в зад трейлеру. Сам включил аварийку, чтобы кто-нибудь другой не догнал меня, как я тот грузовик. Вскоре показался красавец Байкал.

 

Тормознули у продавцов рыбы, купили омуля горячего копчения. Свернули в ближайший проулок и слопали по одной рыбе! Вкуснятина – не передать!!!

 

Потом перевал. Не замеряли, сколько, но надоедает, особенно если перед тобой какой-нибудь грузовик плетется. Обгоны практически невозможны, поскольку поворот за поворотом. Очень опасно, надо быть предельно осторожным.

Подъезжаем к Иркутску уже в первых сумерках. Решили в город не заезжать и двинуть дальше, как можно дальше. Я днем поспал в машине, пока Роман был за рулем, поэтому настроение было бодрое. Теперь понятно, почему новенькие «перегоны» не любят Иркутск: масса развилок и очень слабые указатели. Указатели есть (к примеру, в Новосибирске их, кажется, нет вообще!!!), но смотреть надо в оба. Благодаря Роману, который сидел на штурманском кресле, мы быстро преодолели все пригороды, Ангарск и двинули в сторону Красноярска.

Была ясная ночь, дорога хорошая, движение достаточно оживленное. Скорость потока около 100-110 км/час. По нашему графику ночевка планировалась в Зиме. Но… Незадолго до Зимы нас, подрезая, обогнал какой-то седанчик (я не рассмотрел, возможно «Форд Фокус», возможно – что-то типа «Лансера»). Меня зацепило, и я устремился за ним. Под горку он, конечно, убегал – я боялся ехать по незнакомой трассе больше 130 км/ч, но в гору у него не было ни одного шанса: все 170 лошадей под капотом вставали на дыбы, и любая самая затяжная горка преодолевалась со скоростью 150-160 км/ч.

Зиму проехали, даже не заметили. Напарник уснул, а я чувствовал себя хорошо и решил продолжить движение. Только после полуночи стал искать место для ночлега. Заехали в Тулун, но гостиницы не нашли: была общага, но не было свободных мест. Усталость накатывала, и я принял решение ночевать в машине. Подъехал к стоянке дальнобойщиков, включил печку на внутреннюю циркуляцию, оставил только габариты и спать. Кресло откинуть не получилось – за мной стоял бак с маслом для замены, поэтому пришлось спать полусидя.

Время: 01:45. Температура –3. За день пройдено около 1 500 км. Это был самый большой суточный пробег за все время пути.

День пятый – 9 октября

Время: 6:00. Температура –3. Спал плохо, проснулся рано. Решил, что уж лучше ехать, чем мучиться между сном и явью. Дорога пошла плохая, много ремонтных участков. Кроме того, пошел мелкий осенний колючий снег.

 

Видимость очень плохая, вода в омывателе замерзала, повороты крутые, с выездом на мосты. Один раз чуть не улетел мимо моста в кювет. Дорожникам по всей трассе – большой привет: предупреждающие знаки ставятся в лучшем случае в 50 %.

Около Красноярска был наш последний серьезный «спецучасток»: километров 30 бетонки, покрытой асфальтом, и все это с ямами как после бомбежки.

     
    

Средняя скорость – 20 км/ч. Даже мы больше не ехали – подвеску было очень жалко. На встречке «десятке» оторвало задний бампер – не рассчитал глубину ямы. Это тот самый участок, который описывается многими на форуме. Там еще у поста ГАИ стоит знак, на оборотной стороне которого красуется надпись краской «Спасибо тебе, Вова, за дорогу»… :))

Под Красноярском заехали в кафешку, позавтракали. Потом добрались до ТО и поменяли масло в двигателе (машина прошла больше 5 000 км).

Да!!! Еще! Между Красноярском и Ачинском попали в снежный заряд. Мело хорошо, дорогу переметало, асфальт местами покрывала ледяная корка. У нас резина была демисезонная, но дорогу держала очень хорошо, чего не скажешь о других участниках движения. Стали свидетелями аварии. «Эскудо» шел по нашей полосе, пошел на обгон, его дернуло и выбросило на встречку. Там он цепляет «Кариб» (тому морду разворотило сильно, но 2 женщины в машине не пострадали) и следует транзитом через встречку в кювет. Лег на бок, сильно не помялся, благо сугробы большие. Водитель сам вылез через пассажирскую дверь. Мы помогли ему поставить машину на колеса, убедились, что помочь больше ничем не сможем и поехали дальше.

Добрались до Мариинска, оттуда – на юг, в сторону Кемерово. Заехали на одно из предприятий группы, сфотографировались на память на фоне офиса.

 

Наш девиз – безопасность превыше всего!

 

В город въехали в 22 часа. Нам там добрые люди уже забронировали номера в гостинице. Перекусили на скорую руку что-то и спать.

Время: 23:00. Температура –4. За день пройдено около 1 000 км. После Иркутска точный суточный километра не засекали, поэтому все дальнейшие показания – примерно.

День шестой – 10 октября

Время: 7:00. Температура –10. Ранний подъем, завтрак в гостинице и поехали. Пока грел машину, чуть не замерз – утром подморозило. До Новосибирска доехали без приключений, в начале 10-го по местному были уже в городе. Там была небольшая остановка: я хотел встретиться с одноклассницей, которую не видел 9 лет. Выехали из Новосибирска в 12. Кстати, выбирались из города очень долго – никаких больших указателей на Омск. Странно – большой город, а дороги убитые, знаков явно не хватает. Роман сменил меня за рулем, а я воспользовался возможностью поспать. Дорога была хорошая и ровная, светило солнышко.

Через пару часов приоткрыл глаз. Березки мелькали как-то непривычно быстро. Да и Рома сидит за рулем какой-то напряженный, взгляд то на дорогу, то на приборную доску. «А какая скорость, Рома?», – спрашиваю. «Стрелку вот кладу, уже 178 км/час». Блин!!! Рома!!! Ну-ка быстро прекращай эти эксперименты!!! Шумахер хренов. В Омск въехали до 18 часов.

В Омске была запланирована ночевка. Там еще одна одноклассница уже организовала нам ночлег. Кроме того, было решено отремонтировать бампер (потратили 2 часа на ожидание в очереди и работу). Потом заехали в ресторан, поели мяса и выпили пива. Душ, 15 минут кино на ноутбуке и спать.

Время: 23:00. Температура около 0. За день пройдено около 800 км.

День седьмой – 11 октября

Время: 7:00. Температура –10. На выезде из города совершили ошибку – надо было ехать по указателю «Тюмень», а мы дернули на Челябинск. Ехали хорошо, весело. Солнышко светило, за окном – красота.

 

Настроение было хорошее… до казахской границы и шлагбаума с таможенником!:(

Пришлось ехать назад. Свернули налево, надеясь срезать путь, заблудились… Навигатору привет – ехали-ехали и в болото заехали, а он настойчиво рекомендовал двигаться ПРЯМО!!!!

     
   
    

Пока выбрались на Тюменскую трассу, потеряли часа 4. дальше до Екатеринбурга дорога была без приключений. Тюмень проехали стороной, но город очень сильно строится. Красиво будет…:)

 

После Тугулыма попали на превышении скорости. Гайцы стояли на повороте, а впереди нас никто не ехал, поэтому антирадар не успел предупредить. Нас встретили с распростертыми объятиями (напарник был за рулем, заполнили протокол и вперед).

В Е-бург въехали около 22 часов. Нас ждали мои друзья (мой старинный друг детства с семьей), душ, накрытый стол и теплая постель. Ребята, спасибо за гостеприимство!:)

 

Время 23:30 Температура +7 (ночью шел дождь). За день пройдено около 900 км.

День восьмой – 12 октября

Время: 7:00. Температура +3. Утром встали, кофе и вперед, даже без серьезного завтрака – еще не заработали.

Мой друг показал дорогу через Нижние Серги прямо на трассу Челябинск – Уфа в район Сима. Предупредил, что можем заблудиться, так и получилось. На одной из развязок была типичная сценка: на Т-образном перекрестке стоят гаишники, мы двигаемся к ним, перед нами какой-то «жигуленок». Между нами и гаишниками мостик через ручей. Я придавливаю на газ, обгоняю «жигули» и перестраиваюсь в свой ряд прямо перед мостом. Тормозят…:
– Куда спешите?
– Домой!
– Издалека?
– (Про себя: «На транзиты посмотри!!!») Издалека.
– А почему обгоняете в неположенном месте?
– А почему это в неположенном?! Там разрывная полоса, до моста я успел перестоиться в свой ряд, скоростной режим не нарушал…
– Ну ладно, езжайте!

Это я к тому, что если вы уверены в своей правоте и ничего не нарушали, то не стоит тушеваться – спокойненько и твердо!!!:)

Въезжаем в деревушку, название очень подходящее случаю – Волчок. Сейчас поясню, почему… В деревне – тишина. Никого. Даже скота нигде не видно… вдалеке завидели одинокую бабулю, спешащую одним с нами курсом. Догоняем ее, останавливаемся. А мы к тому моменту уже капитально плутали, не могли выйти на какой-то населенный пункт, назовем его условно Деревня. «Бабуля, – говорим, – как нам проехать на Деревню?» Бабуля посмотрела на нас и молвила: «Оййййййй, сынки… ЗРЯ ВЫ СЮДА ЗАЕХАЛИ!» Напоминаю: вокруг тишина, ни души. Только эта бабуля… в деревне Волчок! По спине побежали мурашки, в голове встали картины из фильмов ужаса: пустая деревня Волчок – оборотень, тишина, бабуля-вампир...

Бабуля описала дорогу, как «вон сопку видите, объезжайте ее по краю, не забираясь вверх, на той стороне и будет ваша деревня». Мы там и поехали, несмотря на вот такие участки, к нужной деревне мы скоро выбрались. Мир не без добрых людей…:)

   
         
   

Башкирия… красивые края, но гаишники – просто конченые… Ну, просто очень нехорошие люди. Асфальт, одна полоса туда, вторая обратно. Сопки. То вверх, то вниз. Разделительная то сплошная, то разрывается для обгона. Что они делают: где-то далеко сзади стоит знак «Обгон запрещен», и начинается сплошная линия. Потом сплошная линия переходит в пунктирную, и вы идете на обгон. А на другой, соседней сопке стоят они с биноклем и «принимают» вас тепленьких: линия пунктирная, а поворота-то не было, поэтому, несмотря на разметку, знак «Обгон запрещен», продолжает действовать. И стоят они на том самом повороте, где прекращает действовать знак. Выезд на встречку, лишение прав от 4 до 6 месяцев. Вместе с вами останавливают и ту машину, которую вы обогнали (их записывают как свидетелей!), и начинается разводка.

Уроды! Конченые уроды! Наглые до беспредела! Я понимаю – кто-то лезет под знак или пересекает сплошную – не вопрос: надо наказывать. Виноват – отвечай! Но когда они сами создают такую ситуацию, чтобы потом заниматься вымогательством – это беспредел!!! Если обгонять нельзя, а разметка это позволяет делать, то почему не продублировать знак «Обгон запрещен»?!!!!

Потеряли с ними около часа…

Проехались по Уфе. Город красивый, тем более был день города, но шел сильный дождь.

Двинулись в сторону Казани. Из-за дождя стала лоскутами слезать защита. Остановились и оборвали ее, чтобы не мешалась.

 

Вообще, мокрая дорога – это большая опасность, особенно на пересеченной местности. Фуры иногда становятся неуправляемыми, и бывает вот так…

     
   

Набережные Челны проскочили на одном дыхании. Там на объезде очень хороший асфальт, несколько полос. Гайцы стоят через каждые 2 км. Но антирадар работал без ошибок и заранее предупреждал об опасности.

Время на часах было около 10 вечера по уфимскому времени. Между Уфой и Казанью несколько часов езды, но разница по временным поясам – 2 часа!:)))) Я так слышал, башкиры и татары друг друга сильно «любят», если даже время развели на 2 часа…;)))

Так вот, жили мы пока еще по уфимскому времени, время было около 22:00, я стал быстро уставать, а гостиницы все не попадались и не попадались. Поэтому на совет было вынесено следующее предложение: если Роман желает ехать дальше, то баранку ему в руки, а я буду спать. Если не желает, то мы тормозим у первой же кафешки, ужинаем и ложимся спать прямо в машине. Был принят второй вариант. Поели пельменей, разложили кресла и спать.

Время 22:30. Температура +4. За день пройдено около 1 250 км.

День девятый – 13 октября, крайний день дороги

Время:6:10 (уфимского :)). Температура +1. Несмотря на все неудобства, связанные со сном в машине, я выспался. Энергии было достаточно, возможно, дополнительные силы придавала близость дома.

Проснулся и сразу поехал, Роман продолжал спать. Проехали Казань (вчера до нее не доехал 26 км, как выяснилось позже), в 8:00 (уже по московскому времени) были в Чебоксарах. Заехали в магазин купить завтрак. Улыбнула женщина-продавец, которая с характерным окающим акцентом сказала, глядя на меня (на улице снег идет с ветром, а я в шортах, сандалиях и ветровке): «М-м-м-м… издОлека приехали…….».

Потом Нижний по краю, вдохнули запахи Дзержинска (кто знает, тот поймет :)), вот уже и Владимир. Ехали весело, несмотря на пасмурную погоду. Вот и Балашиха. А дальше…

ЗДРАВСТВУЙ, МКАД! Давно не виделись!;)) Я так давно не был в пробке!:)

 

Время 16:30. На спидометре 9 958 км. Чуть-чуть не дотянули до 10 тыс. В честь нашего приезда зарядил заунывный осенний дождь. Но он не мог испортить праздничного настроения. Ведь мы это сделали!;)

Вот такими мы приехали в Москву после девятидневной одиссеи по дорогам России.

Николай
   
Роман
   

P.S. Если будет возможность – обязательно поеду еще раз. Не знаю, кому как, а мне после этого долго не нужен был никакой отпуск – отдохнули на славу!;)


Дром

Комментарии

 
Сообщений: 213
+5 Молодца!!
подпись удалена модератором
17
 
Ответить
молодцы.без проколов?
8
 
Ответить
Петрозаводск
Супер 5+.
8
1
Ответить
Отзыв по сурфу никакой , а отпуск зачёт!
6
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12097
Просто и со вкусом!!! Молодцы, хорошо написано.
. Мир труд май
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1137
молодцы. прочитал на одном дыхании...чёрный сурв даже круче белого смотрится...))) 5+
4
 
Ответить
    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Сообщений: 1046
Интересный рассказ,читается легко.Тоже в прошлом году совершил вашу ошибку и вместо Ишима,Тюмени поехал сразу на Челябинск.Тот же шлокбаум,возвращение до заправки и на лево.Благодаря профессианальному чувству штурмана и местным жителям добрались до Ишима и далее на Бердюжье.Ток вам проще было,вы на Сурфе,а мы на короллке.
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
3
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Молодцы пацаны так держать!!55555555555!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Про Башкирию точняк написал: Этих маленьких шакалят простые водители тока и кормят
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1744
Как чехол жидкий называется этот? следов не осталось от него?
2
1
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Буду отвечат на вопросы из зала частями:
1. проколов не было. списываю на удачу, большой размер колес и хорошую резину
2. Отзыв по сурфу. KDN-185, 2000 год. Беру уже третью машину через знакомых знакомых, которые занимаются этим профессионально: 2 брата - один в Японии, другой в Находке. До этого были Калдина и Цивик Ферио (машины передавались в Москву по жд).
В находке сделали полное ТО с заменой всех фильтров и жидкостей, выявили потекшую стойку. Оригинал найти не удалось (там стойки с изменяемой жесткостью, стоят дорого и меняются парами), поэтому поставили обычные прадовские.

Сурф в этой комплектации (ИМХО) не уступает по динамике бензиновым двигателям. Машина очень резная. Сам я не гонщик, но очень ценую возможность быстро ускориться со 100 км/час до 120 км/час. Здесь такая возможность есть.

Мы шли груженные (в багажнике были 4 колеса с дисками + вещи), дорогу машина держала хорошо.

Подвеску жесткой не назовешь, со всеми плюсами и минусами: в поворотах кренимся, зато все кочки и ямки отрабатываются мягко, без ущерба для пассажиров.

Пишут, что после длинных перегонов народ выходит из машин и их трясет. здесь такого не было.

Машиной очень доволен, но это тема для другого отчета :)

Расход по трассе 9-10 литров.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 302
Молодца! Каким антирадаром пользовались?
Прежде чем сделать вывод, надо закончить ввод.
Дрова; Galant; Chaser; Accord CL-7.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 712
Отличный рассказ и фото! +5!
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Жидкий чехол называется "Жидкий чехол"! его можно купить практически в любом авто магазине владика или находки.
банка стоит 180-250 рублей. Мы потратили на сурф около 6-7 банок.

там, где слой был одинарный, чехол сходит плохо. 3 слоя - сходит без проблем.

следы сначала были (и то - по причине утренней росы, когда первый слой поплыл), но со временем смылись и выгорели. Сейчас ничего не видно.

Кстати, мне на мойке предлагали по приезду в Москву удалить все следы какой-то химией + полировка, но я отказался - зачем травмировать покрытие.
Хотя, если машина идет на продажу, то, возможно, так и делают...
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
2
 
Ответить
     
Россия, Владивосток
Сообщений: 3433
Прочитал. Супер рассказ, супер фотки!! 5
Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
272-78-13
1
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
читается легко +5

какой антирадар стоит? :)))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
антирадар.
самый бюджетный - CRUNCH 2110. в городе не пользуюсь (во-первых, город населен людьми и скоростной режим здесь соблюдать - MUST, во-вторых - много помех), а за городом - незаменимая штука.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
2
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1613
ОК спс..))) учту...
Просто сам собираюсь в конце сентября ехать )))
Мазду МПВ хочу 4 ВД )))
Нет ничего более постоянного, чем временное...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
Не микры там перед тобой гнали, а марчи ))) эх вы москвичи... ))))
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
2
1
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Re: Не микры там перед тобой гнали, а марчи ))) эх вы москвичи... ))))

:)))) подловил;)

только я не москвич;) Моя Родина - Хабаровск, родной дом - Нерюнгри, а в Москве... в Москве я работаю......:)))))))))))))
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
зачет!!!!!
1
 
Ответить
    
23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS
Сообщений: 1046
А Сурф брали под полную разтаможку?Или конструктор?
Helicopterdriver,сообщений меньше чем налёт.Black diesel X-Treil 2011.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 411
Айболит улыбнул :)))
везёт, одноклассниц много, по всей стране ;)
Масло после 5 тыщ менять чё то рановато.
Фотки с фурой - жесть...
TLC PRADO 150 3.0 TD AT Prestige Plus
---
1
1
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
машина не конструктор, под полную растаможку.

чтобы одноклассницы и однокашницы были по всей стране, надо учиться в нескольких точках бывшего СССР;))

И все будет прекрасно!:)))
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
 
Ответить
IgA_020
Нормуль)Молодцы!Сам когда ехал за Омском у каждого встречного дорогу на Тюмень(Ишим) спрашивал, чтоб время не терять.А после Екб чтоб быстрей на М5 выскочить проверено Екб-поворот на тюбук-Касли-Кыштым-Карабаш-Миа сс-Златоуст и ты на М5.Да там и плутать негде, дорога одна))
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
масло после пяти тысяч...
сколько людей - столько и мнений! ТО прохожу у знакомых в гаражах, 2 парня рядом работают. Один дизелист и электрик, второй просто в Японии на разборках работал несколько лет.
Один говорит - лучше через 5 тыс. меняй и будет тебе счастье.
Второй - там 8 литров масла в ДВС, через 10 тыс. и не парься.
Сейчас меняю через 8-9 тыс. км.

а там.. там машина прошла федералку, топливо заливали в разных местах и разное. плюс пыль на дороге.
Поэтому топливный фильтр поменять и воздушный продуть после этого безобразия - обязательно!
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
1
Ответить
     
Сообщений: 84
хороший отзыв
1
 
Ответить
Класс!!! Молодцы Парни!!! 5 +
1
 
Ответить
Спасибо...отличный отзыв!...5!!!
Пока читаю,но все таки мечтаю отправиться в такое же путешествие!!!
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Re: вы бы еще утюг взяли тостер и микроволновку!@!#$ ноутбук таскать???

:)))))))
да-да, как в том стихотворении про туриста...

просто мы не туристы. ноутбук был нужен для ЖПС навигации и для работы (отпуск-отпуском, но почту читать надо иногда).
подзаряжались в гостиницах, на день экономной работы хватало.

кроме того, взяли у приятеля зарядное, которое должно переводить 12В в 220В. На Вольво у приятеля работает как часы, подзарядить комп и телефон вполне хватает. А на сурфе не захотело работать.
Кстати, на Калдине у меня тоже зарядка на телефон работала очень слабо. Мне кажется это какая-то особенность японских авто, на прикуриватель большая мощность не выдается...
Надо в форуме задать вопрос...
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
 
Ответить
grooze
Якутск
в приморье тоже гайцы ловят на сплошной полосе, спецом кого-нить кидают, чтобы медленно ехал, пришлось обогнать, дал на билет в театр рубль, хотя просили три, брал с собой радар, помогал везде
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 28
Здорово прокатились, молодцы! Оценка 5+. Редко пишу комментарии, но вот как то на москвичей вы не похожи...
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Re: билет в большой театр
это 100 рублей! была такая мулька у мошенников в Москве, когда такие купюры появились в обороте: на одной стороне сторублевки красуется Большой театр, вот ребята и продавали сторублевки иностранцам как билеты в Большой театр!:)))

re: Здорово прокатились, молодцы! Оценка 5+. Редко пишу комментарии, но вот как то на москвичей вы не похожи...

наверное потому, что мы не москвичи..:))))
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12171
молодцы конечно, но странные вы ребята. имхо.
просто такое впечатление.
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Sun_Lin1
Эххх, давно мечтаю так проехаться! Через всю страну! Молодцы!!!
1
 
Ответить
Лесосибирск
5+
отзыв отличный. читается легко.
1
 
Ответить
Да Башкирские менты это те еще сволочи на счет разводов, с меня ни где так не требовали денег как там
3
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1350
Выехали из Новосибирска в 12. Кстати, выбирались из города очень долго – никаких больших указателей на Омск. Странно – большой город, а дороги убитые, знаков явно не хватает.

Да вроде есть знаки, просто вы наверное не там ехали, и не по тем дорогам =)
 
 
Ответить
prokyror
Парни нет слов!! я много читаю на дроме таких статей именно про перегон тачки до Москвы!! Респект вам и всем кто это делает!! Слов нет!
1
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 457
Может я и был прав, что не поехал через Башкирию? За то под Пермью 300+300 оставил :(
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Зачем вообще из Еката в Башкирию спускаться на юг? Можно ведь Екат - Пермь - Казань. Хотя я сам вообще через Киров ездил несколько раз. Там менты, видимо полная противоположность башкирским. 3 раза ловили и отпускали с миром :)
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Ре: Новосибирск. Да вроде есть знаки, просто вы наверное не там ехали, и не по тем дорогам =)

может быть:)))
знаки есть, а вот указателей - не хватает, это сторонний взгляд:)
А за карту спасибо скажут многие, если выложить ее на форуме. Надо или FAQ создать такой или тему "схема проезда городов".

Сейчас сделаю...:)
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Ре: Зачем вообще из Еката в Башкирию спускаться на юг? Можно ведь Екат - Пермь - Казань.

тому причин несколько:
1. Я не знал, что такая дорога существует, не знал ее качество и не знал, что она короче той, по которой поехали мы примерно на сотню.
О дороге через Пермь мне впервые рассказал в кафе один дальнобойщик уже под Тюменью. Потом приятель в Е-бурге подтвердил эту информацию (у него отец был дальнобойщиком, из Казахстана возил грузы в Германию).
Короче, первое объяснение - не знали. Когда узнали - не захотели менять планы.
2. Было желание посмотреть Уфу.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Re: Может я и был прав, что не поехал через Башкирию? За то под Пермью 300+300 оставил :(

в башкирии цена вопроса была 500. Сказал, что больше денег нет и не будет - смотри на транзиты, видишь - 25 регион! представляешь откуда еду? знаешь сколько таких как ты было уже?
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Уточки классные :)
 
 
Ответить
djonzver
Написано очень хорошо,5+.2006 г.сентябрь гнал тойота премио ВЛАДИК-МАХАЧКАЛА,вышло 10300км+9дней.
 
 
Ответить
Как разместить отзыв о прегоне здесь??? Мазда Демио. Перегон - конец августа 2008. Ответ - на е-маил. Хотелось бы поделиться с людьми.
1
1
Ответить
Альтез
Северсталь, только Череповец - знакомый бренд)
 
 
Ответить
sega52
отлично всё написал 5+. Насчёт дороги через Пермь: прошлой зимой ездил маршрутом Н.Новгород-Киров-Пермь-Н.Тагил (это 100 с чем-то км от Е.Бурга), получилось около 1450 км. Н.Новгород-Киров дорога нормальная загруженность довольно средняя, Киров-Пермь приличная трасса, пара плохих участков км по 5, движения никакого. Пермь-Полазна-Н.Тагил отличная новая трасса, движения тоже почти нет. Гаишников тоже редко видел за весь маршрут, один раз остановили в какой-то деревне, документы проверить и всё.В Башкирии не был, но в Татарии и Чувашии гаишников полно и дороги г-но.
 
 
Ответить
sega52
Прикольно вы машину раскрасили, я недавно тут MB S500 точно такого цвета видел, ещё пригляделся- точно матовый, интересно как у него цвет называется? (Жидкий чехол?)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошее описание +5 баллов.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
максимус
это ж надо было сурфа по крышу закрасить:)))) а так молдцы!! я тож ездил полностью этот участок Москва- Владивосток. От Москвы до Ебурга одни фуры и валяются на лево на право. И менты действительно попрошайки конченые(в башкирии, удмуртии), но ниче Бог всё видит:)Да, большущая у нас страна Россия, асфальта пока на всю не хватает:) Мужики и как ща на праворульном по Москве то? Ладно мы сибиряки привыкшие, а вам не стрём....?
 
2
Ответить
Москва
отдзыв хороший, сам гнал в 2006 калдину в москву. Смотрю нечего не изменилось, 12 сентября вылетаю в Уссурийск погоню NOAHa.
всем удачи
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
В бурятии нет торфянников.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 64
Немцы на лодочке до тайваня?
1
 
Ответить
SkylineGT-R
МУЖИКИ КРАСАВЦЫ!!!!!в какую цену обощелся перегон?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1588
Классно написано +5
Слово не воробей, вылетело... хотя... в тырнете, всегда есть кнопка "редактировать"... )))
 
 
Ответить
нормально но нет итоговых затрат топливо еда а вообщем очень даже хорошо.
 
 
Ответить
Нармально прокотились моладцы без особых проблем +5
 
 
Ответить
Москва
Молодцы ребята так держать
 
 
Ответить
ayax74
Как можно омулю который продают на трассе назвать вкусным?Бутулизм опять же.Попробуйте омуль который для себя они коптят или солят.Вот это омуль. А продают уже старый ,да по конской цене.Отзыв нормаль,о SURFе маловато.
 
 
Ответить
Сурфа-то чего не перегонять??? Вот какую-нибудь маленькую машинешку с 14-ми колесами, а то и меньше-вот это жесть, особенно в дождь и по федералке года эдак 2006-го и ранее (с объездами, бродами)?!
 
 
Ответить
vetal.177
Москва
Разказ на 5. На салярку сколько денег ушло. Собираемся за 2-мя СТАРЕКСАМИ Сгонять.В сентябре.
 
 
Ответить
Асса
Санкт-Петербург
Молодцы!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Petro03rus
В Бурятии есть торфяники.. Кабанский р-н от ст. Тимлюй (АЗС БНП) и почти до Байкала...
Но горят они чаще весной... Осенью даже и не помню.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
ну вот ,доехали же, а все боятся KD дизелей пуще D4, правильно конечно боятся, если накроется то все уже навсегда, а в москве солярка хорошая глядишь еще пару лет проходит
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
нормально пойдёт удачи вам
 
 
Ответить
Азамат из Уфы
Классный перегон! 5+++, Сам давно мечтаю из Владика в Уфу пригнать авто,тока не отпустят-во вторник в аварию попал.Про день города-день города Уфы летом(12 июня), а вы попали на День Республики и 450-летие присоединение Башкортостана к России. Про наших ГАЙцов, как бы это унизительно не звучало, в Башкортостане с ГАЙцами давите на жалость! Я всегда говорю-Студент я,денег нет,давай предупреждение.-отпускали просто так даже с серьезными нарушениями.В вашим случае-Гоню авто из далека,осталось тока 1000р. на бензин,а ехать еще 500 км. и т.п. в таком духе.
Также спорьте до последнего, при сильных спорах тоже иногда просто так отпускают.
 
 
Ответить
alexandrl
Молодцы.А что вышло по деньгам.Если можно поподробнее
 
 
Ответить
нормально прокатились,а я эту трассу проходил в ноябре-декабре 2000 года,тогда было конечно ""повеселее""-не дороги а одни направления,удачи братуха,ни гвоздя ни жезла!
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Вот Это путешествие. Одним словом респект автору.
Пешеход всегда прав, пока жив :)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 189
Мдаааа.... Клево +5!!!!!
 
 
Ответить
Lev59
В июле проехал от Находки до Волгограда. Самые плохие города по информативности знаков и указателей Иркутск и Новосибирск. Им надо на экскурсию в Кемерово съездить, посмотреть, как по человечески указатели делают.На карте Новосиба (см. выше) проезд нарисован через центр города. Проще за постом ГАИ направо по объездной.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 371
Вот это путешествие! Самому бы так прохватить! 5+!
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
 
 
Ответить
Lev59
Re: Вот это путешествие! Самому бы так прохватить! 5+!
А что мешает съездить в отпуск на материк и обратно на машине? Мы ехали семьей и заезжали ко всем друзьям и родственникам по дороге, очень здорово отдохнули. Да и дорога теперь нормальная.
 
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
Фрицы вообще жгут! а мы тут со своими "перегончиками"! Жизнь в натуре рок-н-ролл!
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
 
 
Ответить
Виктор
Отличное путешествие!!!! шикарный отпуск!!!
Есть мечта с семьей на авто из владика через Байкал доехать до дома (Барнаул). совместить приятное с полезным. Хочу приобрести пикап. Присматриваюсь к Ниссан Датсун.
1
 
Ответить
Молодец земеля! Я сам из Нерюнгри(Чульман) родом, учусь в Хабаровске, дай бог когда нить и я в Москве окажусь :)
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
1. как в Москве с правым рулем?
не могу говорить за всю москву, но мне очень комфортно. Возможно потому, что я сам с дальнего востока.
по мне так от правого руля одни плюсы: пока не угоняют (тьфу-тьфу-тьфу), надежность известна, комфорт высокий.
Левый руль по соотношению цена-качество пока не рулит...:)
ИМХО
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
1
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Re: Сурфа-то чего не перегонять??? Вот какую-нибудь маленькую машинешку с 14-ми колесами, а то и меньше-вот это жесть...

комментарий один - гнать по тем дорогам, которые есть, сурф - это прикольно, забавно и можно.
гнать маленькую машину - преступление! ИМХО

Когда покупал машину, то колебался между Марк 2 Blit и Сурфом. если бы взял марковник, то гнать не стал бы. А на джипе прокатились хорошо...
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Ре: А вам слабо? Думаю, что с Москвы доехать до Байкала в отпуск - можно! при этом - на любой машине. Читай на https://drom.ru отчет по поездке на ВАЗе с Москвы, что уж тут говорить про нормальную машину...;) Кроме красноярского "спецучастка" дорога везде нормальная. Поэтому - дерзайте. Как человек, много катающийся по Европе, могу сказать ответственно: Европа отдыхает!;) Таких красот, как у нас, там не найти...
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Ре: затраты

экономия не была главным фактором при принятии решения. Главным было все-таки прокатиться...

Альтернативой поездке была отправка сеткой - около 52 тыс. рублей.
Затраты на поездку на круг составили около 40-45 тыс. рублей.
Основные затраты - топливо + ТО: около 23 тыс. рублей.
Авиа билет был куплен с максимальным дисконтом - около 12 тыс. рублей.
Остальное - еда, проживание.

Если задаться целью экономии, то затраты можно сократить еще, то такой задачи не было: перегон- перегоном, но если есть возможность поиметь нормальные условия, то от них никто отказываться не собирался...
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
ооо
ооо
 
 
Ответить
Роман Арефьев
ХОЧУ ЯПОНСКУЮ МАШИНУ
 
 
Ответить
Бездорожник
Новосибирск
Нет пока еще в Новосибе объездной дороги, вот скоро обещают сдать. В город вообще можно будет не заезжать.
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 275
Только РУССКОМУ человеку вздумается за 10000 км пригнать себе машину.(У других стран таких растояний НЕТ). Этим мы и отличаемся от всех. За это(и не только) нас и уважают. Отзыв на 5+. Молодцы. Все кратко, понятно и без выдумок. Будете проезжать ЧИТУ в гости заглядывайте. На ДРОМЕ все сроднились.
СУшка голубая, но не самолёт.
Toyota Nadia Type SU
3
 
Ответить
///Но когда они сами создают такую ситуацию, чтобы потом заниматься вымогательством – это беспредел!!! Если обгонять нельзя, а разметка это позволяет делать, то почему не продублировать знак «Обгон запрещен»?!!!!///
Знак нельзя продублировать, потому что тогда количество нарушений снизится!
Анекдот в тему:
Гаишник останавливает машину и представляется:
- Сержант Петров. Трое детей.
 
 
Ответить
Вадим
Всеобщая ошибка! Если хочешь избежать камня в лобовое стекло, надо держаться не как можно дальше от встречного и попутного автомобиля, а как можно ближе. Камень летит по траектории снизу вверх и если вы близко, он просто до стекла не достанет. Чаще всего мы получаем камни от встречных автомобилей. Надо не шарахаться от него на обочину, а прижиматься к нему. Любой профессионал вам это подтвердит.
 
 
Ответить
олег
Гнали неделю назад аудюху в Москву из Кемерово. К Тюмени можно было и не подъезжать. До неё за 100км поворот влево уходит...город не помню, но до Кургана срезаешь километров 300.
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Очень длинное путешествие.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Стрежевой
Сообщений: 3674
Рассказ 5, так про сурфа ничё не сказал, какой ценник?
Был у меня сурф старенький, теперь ещё хочу 99 - 2000 года.
А надо?
 
 
Ответить
Парни малацца!!!
тоже, как детки подрастут, на Украину к родне поеду!!! через все города, где одногруппники живут ;-) ибо обещал!!!!!
Текст отличный!!!местами посмеялся ;-))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
Ре: К Тюмени можно было и не подъезжать. До неё за 100км поворот влево уходит...город не помню, но до Кургана срезаешь километров 300.

у нас был план попасть в Ебург. Поэтому Курган нам на фиг не был нужен.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
жесть ........ всё как есть сам прошёл.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Хорошо когда друзь везде 5+.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Хорошо когда друзья везде 5+.
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
хороший рассказик)
=)
 
 
Ответить
Boris_77
Молодцы ребята!! читал на одном дыхании.
с Тюменью вы и правда прогнали..
но добрались успешно! отлично.
 
 
Ответить
     
Орехово-Зуево
Сообщений: 2332
Герои!!! А Федералка все та же...
 
 
Ответить
Митюха
Молодцы ребята,хорошо ехали и рассказ интересный. Сам в том году на Хайсе проехал это расстояние, красота!
1
 
Ответить
Анадырь
Молодцы. А треков для навигатора не осталось? Поделитесь. Буду признателен. Желательно в ящик
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 686
Молодец! Всё просто супер!
Toyota Mark II JZX100 2.5 AT
Овосчь...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Нормально прокатились, мужики. Сам два раза ездил с Влада до Красноярска. Собираюсь в третий раз.
Прочитав отзыв, задумался над покупкой антирадара - практичная вещь однако.
 
 
Ответить
в следующем году планирую во владике купить тоёту калдину в новом кузове.... отчёт о путешествии владивосток-мурманск сразу выложу :)
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 295
Малаца пацаны!
 
 
Ответить
Парни, молодцы!!! Классно написали, мы с мужем местами похохотали даже. Дороги мы эти знаем, сами год назад перегоняли "Аккорд", сировский, с низким профилем резины (205/50/16), на литье(прикол, да?)В Улан-Удэ пришлось варить и править квадратные диски и менять резину, хотя четыре года назад гнали по этому маршруту "Висту", думали все изменилось в лучшую сторону по части дороги, а не фига!
 
1
Ответить
Парни, молодцы!!! Классно написали, мы с мужем местами похохотали даже. Дороги мы эти знаем, сами год назад перегоняли "Аккорд", сировский, с низким профилем резины (205/50/16), на литье(прикол, да?)В Улан-Удэ пришлось варить и править квадратные диски и менять резину, хотя четыре года назад гнали по этому маршруту "Висту", думали все изменилось в лучшую сторону по части дороги, а не фига!
2
 
Ответить
лесной
Ребята, а как с бандитизмом на дорогах, кто нибудь сталкивался?
 
 
Ответить
Хочу калдину, но достать очень проблематично за 10000 км!
 
 
Ответить
Владивосток
Ребятам респект и уважуха!!! Про машинку маловато инфо, ну да это не главное. Сам мечтаю прокатиться по тому-же маршруту. Если треки от навигатора остались - скиньте мылом.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
ALEX E 68
Уважаемые коллеги,
Мечтаю пригнать для себя Сурф из Владивостока. Может у Вас есть возможность подсказать, у кого можно (во Владике-знакомые)это сделать гарантировано от лохотрона.
Заранее спасибо, за отзыв 5+
 
 
Ответить
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 165
объезд мимо новосиба построили недавно по телеку видел
 
1
Ответить
молодец земеля хорошо описал дорогу подпишусь под каждым сюжетом сам часто катаюсь вот и следующий год еду Нерюнгри-Ростов на дону если кризис не убьёт планы
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
to Alex E68 send message to http://ne.kulikov@ http://mstal.ru will provide with details
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
to Alex E 68
мечтаешь о СУРФе? Пиши на ok-kz-dv@yandex.ru
Неангелу за отчет 5 баллов.
 
 
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Молодцы- молодчики!! Все суперски!! +5
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
 
 
Ответить
молодцы зачот!!!
 
 
Ответить
Хорошо-бы связаться с братьями, хочу Тойота Хариер или Крбгер. И какоя интересно ценовая обстановка сейчас там в связи с новыми пошлинами?
1
 
Ответить
когда нибудь также как вы! завидую белой завистью!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
Красавцы!!! Благодаря Вам ребята я наконец-то понял что это возможно.
 
 
Ответить
прочитал отзыв... хочу SURF:)))) черный!
 
 
Ответить
Молодцы очень интересно! :)
Читал на одном дыхании... Особенно понравилось про М5 :)
Гайцы в башкирии суровые и тупые:))
 
 
Ответить
Bobbi
Якутск
Все классно и правда написана, сам не раз ездил за машинами туда! Еще с начала 90-х когда только было все в зачатке по японкам в приморье =). Улыбнуло только про резину - не "демисезонная" она как ботинки а всесезонная А/T видимо =)))))))
 
 
Ответить
красавцы)))) +5
 
 
Ответить
кузов kzn185,мотор 1kz объём 3,0литра дизель в вашем варианте с интеркуллером,интересно сколько аккумуляторов два или один если два то очень хорошо значит две печки и своя система прогрева топлива...и какое исполнение X или G...
 
 
Ответить
 
Стаааалица
Сообщений: 163
То автомеханик Кана
Кузов KDN 185, в двигатель, соответственно, 1KD.
Исполнение G, с двумя аккумуляторами по 70мАп и 2мя же печками.
Toyota Surf 2000 KD185
Toyota Caldina 2000 3S-FE 4WD
 
 
Ответить
Неангел:
Буду отвечат на вопросы из зала частями: 1. проколов не было. списываю на удачу, большой размер колес и хорошую резину 2. Отзыв по сурфу. KDN-185, 2000 год. Беру уже третью машину через знакомых знакомых, которые занимаются этим профессионально: 2 брата - один в Японии, другой в Находке. До этого были Калдина и Цивик Ферио (машины передавались в Москву по жд). В находке сделали полное ТО с заменой всех фильтров и жидкостей, выявили потекшую стойку. Оригинал найти не удалось (там стойки с изменяемой жесткостью, стоят дорого и меняются парами), поэтому поставили обычные прадовские. Сурф в этой комплектации (ИМХО) не уступает по динамике бензиновым двигателям. Машина очень резная. Сам я не гонщик, но очень ценую возможность быстро ускориться со 100 км/час до 120 км/час. Здесь такая возможность есть. Мы шли груженные (в багажнике были 4 колеса с дисками + вещи), дорогу машина держала хорошо. Подвеску жесткой не назовешь, со всеми плюсами и минусами: в поворотах кренимся, зато все кочки и ямки отрабатываются мягко, без ущерба для пассажиров. Пишут, что после длинных перегонов народ выходит из машин и их трясет. здесь такого не было. Машиной очень доволен, но это тема для другого отчета :) Расход по трассе 9-10 литров.
Да машинка ракета.есть проблемы с двигателем 1КД и электроникой нужна помощ Чanek
 
 
Ответить
1KD -1KDN 185 170лс 2000гв. авто ракета.Недавно купил может подскажите делетанту.Ч-З 2000км загорелась желтая лейка.зорит погаснит газ сбрасываеш.Посмотрел уровень на шупе между двумя точками. Потом загорелся чек двигатель упали обороты доехал .Ч-з час на старт все о-к.ЧЗ месяц загорается желтая лейка а потом чек ч\з 1 км заглох.на шупе ниже уровня нижнего долил масло не запускается.Снял АКБ зарядил .ЗАПУСТИЛАСь находу не глохне желтая лейкане горит на светофоре стоиш загорается ЧЕК глохнет.Ч_З несколко попыток запускается исново повтор как постоял глохнет. рукомендуемые серая каробка код ошибок под капотом не нашел ТЕ1 Е1.Помегнял масло филтр.на месте работает заглушил несколько попыток запускается. По утрам с 1го раза .Поездил едит постоял заглох . НЕ сброс клемм не попытки несколко раз.Слил отстой с топливного чистая без воды и идет прозрачная саляра.Не хочет.инстр нет толко на др модели.Под бардачком шелк глохнет. Проблемы не показывает.Что делать Всю жизн на дизелях но чтобы такое.чер не сооброзит прошу вовсеуслышане помогите...........Если можно ответы на 71581@mail.ru Сергей
 
 
Ответить
«Центр автоматических коробок передач» - это первый автосервис в Казани, специализирующийся на ремонте АКПП. Накопленный опыт и современнейшее оборудование позволяют производить ремонт АКПП любой сложности по оптимальным расценкам и в кротчайшие сроки. За годы работы наша команда показала себя только с лучшей стороны. Специалисты нашего сервиса - это профессионалы высокого уровня терпимые к нашим клиентам. Индивидуальный подход к ремонту каждой АКПП обеспечивает неизменно высокий уровень сервиса и как следствие – удовлетворённость клиента. Автоматическая коробка передач - это сложный высокотехнологичный узел в Вашем автомобиле, и потому доверять его ремонт автомастерам низкой квалификации не стоит. В нашей практике были случаи, когда клиент привозил машину на эвакуаторе после ремонта АКПП такими «специалистами». Не стоит повторять ошибок других – обращайтесь сразу к нам. Вы сэкономите деньги, время нервы. Центр Автоматических Трансмиссий Россия г. Казань, ул. Восстания д. 66 тел : 8432673113 9274085000 akpp_k@mail.ru ! Заходите на http://www.akpp.cc Сайт Центра автоматических трансмиссий, ремонт акпп казань.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 738
молодец!!!5+
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
4
 
 
Ответить
  
Сообщений: 322
ребят кто поедет ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ-РЕСП.БАШКОРТОСТАН И ОБРАТНО желательно в начале лета но не факт пишите serega-alekseev@ http://list.ru
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отчёт
 
 
Ответить
небольшой совет про гайцев. водительских прав лишает суд.куда надо представить видео где четко должно видно разметку знак авто и читаемый номер в противном случае их нерасматривают...УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
Lev59
В июле проехал от Находки до Волгограда. Самые плохие города по информативности знаков и указателей Иркутск и Новосибирск. Им надо на экскурсию в Кемерово съездить, посмотреть, как по человечески указатели...
Какие есть претензии к Новосибирску ???
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить путешествие

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром