Тест-драйвы и статьи о Volkswagen

11.10.2013   4835

Кронштадт православный, или Маленькое путешествие выходного дня

Месяц прошел, как мы вернулись из большого автопутешествия по южным регионам России (см. мой отчет «Автопробег в детство или Дорога в Крым 40 лет спустя» на Drom.ru), а вот увидели объявление на дверях нашего Храма, что организуется паломническая поездка в Кронштадт и сразу решили: «Едем!». На чем ехать тоже вопросов не возникало — хотя был вариант «спокойного сидения» в комфортабельном автобусе Пежо-Боксер, да еще с экскурсионным сопровождением, мы, нисколько не сомневаясь, выбрали наш «белый пароход» — так мы «любовно» называем свой Фольксваген Поло седан (белого цвета). «Прикипели» мы к нему, да и свобода передвижения — великое дело!

04.09.2013   10963

333 километра по дорогам Монтенегро

Добрый день, читатели Drom.ru! Собираясь на отдых в Черногорию, просмотрела все отзывы на сайте по этой стране. Их оказалось очень мало, вот и появилось желание написать небольшой отчет о своей поездке по побережью Монтенегро на арендованной машине.

23.08.2013   111652

И как дальше жить после такого?! Австрия, Германия, Нидерланды

Начать хочу с того, что я с женой после прошлогоднего свадебного путешествия очень полюбили Европу, а именно Австрию с ее Альпами, озерами и завораживающей красотой видами. На этот раз хотелось как можно больше посмотреть на жизнь маленьких городков Австрии. Так же было запланировано посещение таких известных мест как: высокогорная дорога национального парка «Высокий Тауэрн» — Гросглокнер (Großglockner), самая большая ледяная пещера в мире — Айсризенвельт (Eisriesenwelt), музей Swarovski kristallwelten, красивейшее горное озеро Grüner See (Green Lake), а по пути любоваться пейзажами и красотами природы, открывающимися из окна автомобиля.

12.08.2013   54422

Из Тольятти в Крым на Лада Калина и Фольксваген Поло

Крым… Съездив туда впервые и вернувшись не очень довольным, никогда бы не подумал, что поеду в третий раз. А поехал. Снова на машине, снова ЮБК. Почему? Причин несколько. Мне очень в Крыму приглянулось. Не могу сказать, что отдых получается бюджетным или беспроблемным. За эти деньги, что мы тратим, можно съездить в некоторые далекие страны с сервисом и получше, но мне нравится рулить, 4-5 тысяч км для меня — тоже отпуск.

07.08.2013   15875

Испания — лето 2013

Какие цели были намечены: посетить Мадрид, Барселону, в качестве пляжного отдыха Маня выбрала Майорку. Так как наш друг, Лёха, за «экшен», поездка была разбавлена парком аттракционов «Порт Авентура» и крупнейшим аквапарком на Майорке — «Ареналь».

30.07.2013   26061

Тюмень—Абхазия—Дивноморское—Тюмень на Volkswagen Polo

Готовиться к поездке начали заранее, точнее с марта, но надо было, похоже, с января. Итак, с марта начались обсуждения о выборе маршрута (конечная точка). В итоге после месяца нервов, споров и полемик, решено — Абхазия, хотели в Пицунду, но оказались в Цандрипш, далее Дивноморское, Россия. Время отдыха — примерно 32 дня.

24.07.2013   9102

Из Праги в Будапешт на выходные на VW Golf

Всем привет, я по-прежнему студентка и по-прежнему живу в Праге. Иногда по возможности выбираюсь в другие, близлежащие (на далеколежащие денег не хватает :)) страны и города. Короткие европейские каникулы — это 1 или 2 выходных на прокатном авто по маршруту Прага—Восточная и Центральная Европа. В июне у меня был трип в Будапешт.

26.06.2013   22010

Прикосновение к Великому шелковому пути

Прошедшие два года вроде как сложили традицию на какие-нибудь майские праздники посещать столицу дружественного государства — моей Родины — Астану. Но организовавшиеся переносы выходных дней с января и февраля на май создали предпосылки к кратковременному отпуску в целях совершения небольшого путешествия длиной в две недели. Периодически я размышляла на тему «Куда бы съездить?», но придумать пока никак не могла…

19.06.2013   14913

Из Венеции в Рим на VW Golf

Но планируя наш с женой миниотпуск на майские праздники в Италии, мы увидели неплохую возможность устроить небольшой автопробег по этой стране. Дело в том, что по плану нашего путешествия в Италию за четыре дня до обратного рейса из аэропорта в Риме мы должны были находиться в Венеции. Сесть в поезд и провести оставшиеся три дня в Риме было как-то скучно. Поэтому решили взять напрокат автомобиль в Венеции и сдать его в Риме прямо в аэропорту, сведя на нет, таким образом, все перетаскивания чемоданов.

14.06.2013   12534

Ночной марш-бросок в Москву, или Два дня душевного подъема

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот уж воистину верна народная мудрость: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь». Не прошло и полгода со времени нашей предыдущей поездки во Псков в первые дни нового 2013 г. (см. мой отчет на Drom.ru Православная поездка во Псков или Зимние каникулы на «колесах»), как «ветер странствий» вновь «позвал нас в дорогу». И, впервые в жизни, мы отправились в автопутешествие, собравшись за два часа, взяв с собой «абсолютный» минимум вещей и выехав (не считая, правда, прошлогодней Крымской поездки: Из Санкт-Петербурга в Крым («через Рим») на «Поло»-седане) «в ночь». .