Итак, у официального дилера пройдено ТО-4, чему был посвящен предыдущий отчет. Машина с пробегом (на тот момент 50200 км) технически исправна, в двигателе новенькие свечи и свежая дорогущая синтетика, в рулевом управлении новые оригинальные наконечники, отрегулирован «сход-развал», в баке положенный 95-й с внушающей доверие АЗС — в общем, отличный повод отправиться куда подальше из города.
Первый поединок состоится между четырехдверками, который чаще всего встречаются на наших улицах: стандартные машины с бензиновыми двигателями, в комплектациях от абсолютно базовой до топовой. Эти качественные, хорошо оборудованные, экономичные и вместительные седаны оснащены двигателями, рабочий объем которых не превышает 2,5 литров, расход топлива — не более 8,4 литра на 100 км пробега, и мощность — не выше 200 л.с.
Mazda3 MPS была на нашем зимнем тесте, а сегодня мы решили проверить ее на более стабильных покрытиях. Ну, а чтобы было еще веселее, подобрали ей в пару, пожалуй, самого строгого из возможных судей. Это VW Golf GTI шестого поколения. Техника создания этого автомобиля у немецкого концерна отточена до блеска.
Четырехдверные купе — это состояние души, а не реальность. Volkswagen CC Sport, рассчитанный на четырех человек, такое же четырехдверное купе, как и обычная пятиместная Mazda 6 i Grand Touring.
Экономия в классе компактных автомобилей: с моделью Insight производитель Honda приносит на рынок экзотическую гибридную технику по доступным ценам. VW Golf Bi-Fuel, напротив, бережет бюджет своего владельца за счет потребления дешевого сжиженного газа.
Новый BMW X1 приносит своим динамичным появлением свежий цвет в палитру компактных SUV. На что он способен, покажет состязание с тремя известными представителями группы полноприводных автомобилей.
Посредством разных концепций привода Honda Insight, Toyota Prius и VW Golf демонстрируют возможные пути развития в классе компактных автомобилей. Можно ли считать гибридные приводы японцев лучшим решением для передвижения и экономии?