Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz

Тюнинг Subaru WRX STI spec C 2006 модельного года от Blitz

01.06.2007 | 23662 просмотра

 

Перевод: Drom.ru
Текст:Дэвид Лун
Журнал:Turbo & High-Tech Magazine

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!  

 
Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Вид на моторный отсек

Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуска.

Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18.

Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz.



Subaru WRX STI spec C 2006 года выпуск

В ответ на обзывательства в адрес прошлого поколения Impreza ("пучеглазая", "уродец" и т.п.), Subaru продемонстрировала новое направление развития автомобиля на 2006 год. Новая версия дебютировала с трехсекционной решеткой радиатора, вызывающей ассоциации с самолетом (дает о себе знать авиастроительное прошлое концерна Fuji Heavy Industries, частью которого является Subaru), а также парой фар, уж очень напоминающих последние творения BMW. Дизайн этого авто тоже является очень спорным, но сейчас не об этом.

К радости всех поклонников раллийного спорта, сердце и душа Impreza WRX остались прежними. Четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбированный двигатель? Имеется. Полный привод? Куда без него. 6-ступенчатая коробка передач и дифференциал с электронным управлением? Все на месте! В итоге, самые большие изменения в этой Impreza WRX STI, помимо передней оптики, связаны с обновленной аэродинамикой кузова.

Для компании Blitz – производителя деталей для послепродажного тюнинга – это не первый опыт работы с WRX STI. Обложка журнала Turbo за июнь 2005 года была украшена фотографией STI от Blitz. На Токийском автосалоне эта машина с двумя турбинами K3-330R и изящным лабиринтом из силиконовых трубок не оставила никаких шансов всяким Skyline GT-R'ам, Lancer Evolution'ам и Silvia'м.

Таким образом, к тюнингу Subaru Impreza WRX STI Spec C 2006 года, созданной скорее для стритрейсинга, нежели для шоу, Blitz приступили, уже имея арсенал хитростей, которые можно было применить к этой модели. Имя «Spec C» означает, что эта STI уже при рождении была заявлена как самая быстрая машина, когда-либо производимая Subaru. Готовая к соревнованиям Spec C имеет меньший вес, более внушительные радиаторы и усиленную ходовую, по сравнению со стандартной моделью STI. Модели STI Spec C можно легко узнать по воздухозаборнику на крыше и темной обшивке салона – ни то, ни другое вы не встретите на стандартной STI. Если вы уже собрались к местному дилеру Subaru и крепко держите в руке пачку наличных, вынужден вас разочаровать: Spec C выпускается только для внутреннего рынка Японии и вряд ли когда-либо будет продаваться за его пределами.

В то время, как STI, производимые в Штатах, оснащаются уже 2,5-литровыми двигателями, японцы по-прежнему верны 2-литровому EJ20. От тех двухлитровых моторов, которыми оснащались американские WRX с 2002 по 2005 гг., японский EJ20 отличается турбокомпрессором, имеющим на турбинном корпусе две входных дырки для выхлопных газов (Twin Scroll Turbo), системой AVCS (Active Valve Control System – система регулировки фаз газораспределения), цилиндрами полузакрытого типа и более высоким максимумом оборотов – 8 000 об./мин. В стоке японский STI выдает 276 л.с. при 6 400 об./мин. и 422 Нм крутящего момента при 4 400 об./мин.

Началом работы Blitz со Spec C стало избавление от стоковой системы турбонаддува. Теперь наддув осуществляется турбокитом Blitz K3-450R #8. Прототип турбокита включает в себя турбину, разработанную немецкой компанией KKK Turbo, вытяжную трубу и распределительную трубу, вейстгейт Blitz D47D и все необходимые фиттинги. Впускную трубу Blitz оставили стоковую и оснастили ее системой Sonic Power Air Cleaner.

Один из побочных эффектов горизонтально расположенного двигателя – завязанная узлом система турбонаддува. При условиях, что выхлопные отверстия находятся в противоположных частях двигателя, а турбина всего одна, патрубкам выпускного коллектора приходится очень хитро виться, чтобы, в конце концов, встретиться. По изначальной разработке Subaru, турбонагнетатель располагался позади двигателя и при этом использовался верхний интеркулер с короткими трубками. Однако, для сопротивления горячему воздуху на высоких оборотах маленький интеркулер, расположенный на двигателе, – это не лучшая идея.

Поэтому Blitz установили на Spec C свой фронтальный интеркулер LM. Также для охлаждения автомобиля используется радиатор Blitz Racing LM с крышкой высокого давления. С установкой свечей зажигания Blitz Racing, тюнинг двигателя Spec C был завершен. Далее машина получила систему выпуска Blitz Nur-Spec C-Ti, контроллер топливоподачи Blitz R-FIT, буст-контроллер Blitz SBC i-Color и анализатор смеси воздух/топливо Blitz. В результате мы имеем уверенные 358,3 л.с. на 6 190 об./мин. и 448 Нм момента на 5 150 об./мин.

Даже при выросших показателях мощности система привода осталась полностью стоковой, включая сцепление и трансмиссию, однако был проведен небольшой апгрейд в целях подготовки к выходу на трек. Стоковые жесткозакрепленные суппорты Brembo (четырехпоршневые спереди и двухпоршневые сзади) выслушали много похвальных слов в свой адрес за высокое тормозное усилие и точную модуляцию. Blitz от себя добавили тормозные колодки – Blitz Pagid RS4-2 спереди и Blitz MR-3 сзади. Новые покрышки – Dunlop Direzza Sport Z1 конфигурации 245/40/18. Сама по себе отличная штатная подвеска Spec C была заменена на стойки в сборе Blitz Damper ZR с жесткостью пружин 12 кг/мм спереди и 8 кг/мм сзади, полностью регулируемыми амортизаторами, регулируемой высотой клиренса и регулируемым углом развала передних колес.

Внешне эта STI представляет из себя типичный стриткар с полным набором аэродинамических приблуд. И это все не только для вида – автомобиль в действительности был допущен к соревнованиям в классе Group N. Штатная аэродинамика STI Spec C включает в себя воздухозаборник на капоте, направляющий воздух к интеркулеру, боковые "юбки", переднюю "губу", задний диффузор, воздухозаборник на крыше и антикрыло. Единственным добавлением от Blitz стал передний спойлер Flex.

Следуя оригинальному рецепту Subaru, Blitz произвели тюнинг Impreza WRX STi Spec C в соответствии с изначальным замыслом. Никакой супер-акустики, никакого стеклопластика и прочего ненужного хлама. Просто подтянуть болты и добавить дополнительной мощности и скорости.

Источник: TURBOMAGAZINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7378
Заверните одну. :)
-
Toyota Prius ZVW51 2019
4
 
Ответить
MC_Alex
Абалдеть... прелесть машинка!!!! ХАЧУ!!!
1
 
Ответить
А как же на такой праворукой можно обгонять?
Это надо близко не подъезжать и обгон камаза будет долгим.
1
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
самалёт!
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
MIRAGE_RnD
"обгон камаза будет долгим" ХА-ХА..... Насмешил...... ))))))))
2
 
Ответить
hns_
...эта машина... не оставила никаких шансов "всяким Skyline GT-R"ам, Lancer Evolution"ам и Silvia"м". Такая писанина мне не нравится - автору незачот.
 
 
Ответить
sobol"
"А как же на такой праворукой можно обгонять?
Это надо близко не подъезжать и обгон камаза будет долгим." И много у Вас камазом по городу обгонять нужно? Написали ведь - машина для стрит рэйсинга, а по трассе до ближайшей запрвки не доедешь. А вообще - отличный болид!
 
 
Ответить
sobol"
"А как же на такой праворукой можно обгонять?
Это надо близко не подъезжать и обгон камаза будет долгим." И много у Вас камазом по городу обгонять нужно? Написали ведь - машина для стрит рэйсинга, а по трассе до ближайшей запрвки не доедешь. А вообще - отличный болид!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Даже если камаз будет 100 км\ч ехать, а Она будет стоять на обочине - дело 5-6 секунд.
1
 
Ответить
Snake_bite
hns_ (---.kgts.ru), 01.06.2007 17:20
...эта машина... не оставила никаких шансов "всяким Skyline GT-R"ам, Lancer Evolution"ам и Silvia"м". Такая писанина мне не нравится - автору незачот.
________________
+1
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Все-таки до последнего рестайлинга она красивее была, кмк.
Если лошадь вам говорит, что вы псих, значит так оно и есть
Nissan X-Trail, 2.5 AT, 2004
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
ААААААааааааааааааааааааааа, хочу
http://509.рф
 
 
Ответить
pb-HAX
hns
Я конечно всё понимаю машинка хороша только вот шансов у неё против ГТР нет...а не наоборот.
А машинка действительно хороша!
 
 
Ответить
а воздухозаборник на капоте теперь только для красоты, полчилось))
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 310
"а воздухозаборник на капоте теперь только для красоты, полчилось))"
ладно что оставили для красоты, но он повышает аэродинамическое сопротивление :(((
«Все говорят, что мы вместе, все говорят, но немногие знают, в каком» (с) Кино
 
 
Ответить
nsk999
2hns и 2Shake там подразумивали техническую эстетику,а не скоростные характеристики.
 
 
Ответить
kkklown
sobol/ только такой чайник как ты может написать такой бред.Для нормальных мужиков разницы никакой нет правый руль или левый,а вот чайники сразу начинают ныть.А обгон эта машина совершает получше остальных,она для этого и делалась!
А тюнинг импрезы от BLITZ впечатляет.
 
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
интересно, какая СЖ, чтоб получить такой момент?
Наверное, бензин ниже 102-го будет давать детонацию...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
 
 
Ответить
Даааа,Субару живая легенда!
Молодцы,так держать.
 
 
Ответить
DIMAN555
А что,про подвеску забыли?У импрезы помнится недостаточная поворачиваемость...Да и межколесные дифференциалы надо поменять.На торсены
 
 
Ответить
у нас такая тока 2003 года...прет!!!! в стоке от джетера на 2 корпуса отстала!))
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
Время? время? на 402м и всё будет понятно.
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
 
 
Ответить
Сообщений: 3
крутто!!!!!
 
 
Ответить
SMD
     
Томская обл.
Сообщений: 3040
О-вааще!!! Нравится
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
 
 
Ответить
Машина класссс!!!
 
 
Ответить
Машина класссс!!!Ваще кайф!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 87388
красиво.
счастье любит тишину ©
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Это каким же скаям она шансов не оставила? Неподготовленным? Может быть.
А кто видел рекорд на скае на 402 метра? 8.3 секунды, слабо?
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
Она не оставила шансов по эстетическим данным(по красоте) под капотом. Что тут непонятного? Там про тюнинг-шмунинг написано, шланчики силиконовые и т.д. Чем смотрите?)))) Импреза изначально раллийный автомобиль, но и на драге тоже может покататься не хило. Но только не с ГТРом! С Эвиком пожалуйста :))))))
2001,Stb на палке- был.
PRIUS HNW-11, прикольная альтернатива!!!
 
 
Ответить
Рискну предположить, что 12сек на четверть миле ей не по зубам)))
ВАЗ 2108 с двигом в 440лс делает 11.5сек)))
 
 
Ответить
mkrs1
на любой булыжник своя кувалда найдётся!!!!!Тачка хороша но есть и получше!!
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
где для ралли есть получше?
написано же эта импреза делалась для группы N
а не для 402 метра
так что иди на горшок
 
 
Ответить
приедешь на драг в Крсноярск этим летом?
там не только 402 метра
интерсно посмотреть в живую
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Че вы с этими тупыми 402 м? У всех уже паранойя какая-то. Самое тупое соревнование - тапку в пол и руль прямо.. Чушь! Давайте этих ваших скайлайнов опупенных на WRC, вот было б интересно посмотреть как сливают. Ну или зимой посмотреть его рядом с этой Импрезой тоже смешно будет. Корова на льду против паровоза на рельсах соответственно
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1426
Что самое смешное, большинство из высказавшихся про 402 м наверняка на короллах ездят максимум, а так либо зубила, либо классика, либо вообще маршрутка)))) Ой люди-люди... Смешные вы чесс слово
 
 
Ответить
paravoz
несмешные а невнимательные, а про скай за 8 сек, скажи что там радного осталось? есть и @!#$ер каторый рвет скаев любых, это независит от марки и мадели авто а зависит от рук приложеных к этому авто, а для ралли лучше импрезы может быть тока ситроен wrx увы он неделается дял обычных людей как суба
 
 
Ответить
   
Сообщений: 772
переводчику надо матчасть изучать...twinscroll turbo - это не двойной турбокомпрессором, это турбокомпрессор, имеющий на турбинном корпусе две входных дырки для выхлопных газов, паук при таком турбокомпрессоре 4-2 получаеться на 4ёхцилиндровых движках...такие турбокомпрессоры ещё называют twinentry turbo...и к сожалению, как бы я не любил субару, она далеко не пионер в использовании этой схему, просто хороший PR, у того же ЭВО она с 5ого поколения применяеться, хотя эта схема реально улучшает тягу на низах, проверенно лично...
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2829
Почему на В4 две турбины, а на импрезе одна?
Две больший момент дают чтоли?
Перевозки борт 3-5т,самогруз 5/3т.
Ремонт грузовых:двс,мкпп,ходовка,проводка.
 
 
Ответить
  
Москва, Красногорск - USA Seattle
Сообщений: 10370
Ага, а суба раллийная делается для обычных людей. Не смешите. В раллийной субе токо может, быть кузов и то не весь, заводской. Остальное полностью переделанное
Chaser 100 (Tourer S) 1JZ VVTI 97 (продан)
Toyota Highlander 2004
 
 
Ответить
Че-то я не понял... "тормозные колодки Blitz"? Ясно же написано - Brembo!!!
 
 
Ответить
Пашшу
Brembo--- написано на тормозных суппортах, а колодки Blitz. Кстати, может в купе
всего то Blitz смотрятся и тормозят не плохо, хотя очень чернят и от
такого количества тормозной выработки диски сильно портятся, особенно
хром
 
 
Ответить
 
Eburg
Сообщений: 228
S__V, а никому и не смешно, можешь хоть сегодня купить раллийную субу,
для обычных людей это WRX STI.
Для допуска на ралли надо тока поменять несколько деталюшек
(около 20-ти): диффы, подвеска, суппорта и вперед !
Суть в том, что раллийная суба должна делаться для обычных людей
по правилам FIA :) В количестве примерно 10тыс.шт/год (тут могу немного ошибаться)
Вот суба и делает WRX STI.
 
 
Ответить
paravoz
!!!shishkin полностью cогласен, wrx sti рулит focus st както на ее фоне выглядит маленьким и беззашитным
 
 
Ответить
MC_Alex
Люди... сравнивать Импрезу с GT-R некорректно, просто исходя даже из объема двигателя.... у них по раскачке есть свой предел, и у Ская он побольше, зато у него и класс повыше... имхо
 
 
Ответить
MC_Alex
Не ссорьтесь горячие финские парни... WRX ушел, да здравствует S-GT!!! с внешностью немного перестарались, но посмотрим на следующее поколение (на сколько все помнят прославленый Скай тоже внешностью не блещет, одним словом - урод, но исправились япы, новый GT-R красава) а насчет 300 кобыл, так это в заводских условиях, а там на что горазд мозг купившего его человека - и до 500 раскачать можно....
 
 
Ответить
qwertwe
что то маловато 360 для таких доработок. И блин убивает субе эмблема от нексии. как бы обвесами не загораживали все равно - нексия :)
 
 
Ответить
parav0z
полностью согласен,форд фокус ст на фоне субару выглядит както подетски, к слову STI (субару техникал интернешнл)оказывается:)))
 
 
Ответить
автору незачет гонит всякую чуш скайлы уже не выпускают и то если в скаил засунуть новейшие технологии тюнинга то субарик будет в отсосе полнейшем. Сам видел как 3литровый Opel Omega v6 turbo притом с кпп автоматом равал sti как младенца притом что опелина не спортивный автомобиль а скаил 3литровый спортивный ведь. Автору за эту чуш 1 с минусякой
 
1
Ответить
Субаров
Значит на СТИ урод сидел и на Субару ездить не умеет, а вообще тачка отменная! Многое от мастерства водилы зависит, а не только от кобыл под капотом, так что если посадить в импрезу умеющего человека он такие фишки задвигать будет - рты все откроют!!! а по прямой кататься на 402 м - это, извините меня, много техники и мастерства не требует!
 
 
Ответить
Машина Зверь...вот только GTO всеровно лучше,таки мускул кар всё таки
 
 
Ответить
ДОН тюнер
субару клас но вихлопуха мне не нравится ...... ! !!!!!!!!
 
 
Ответить
ДОН тюнер
ответь кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!;;;;;;;; ;;;??????????????
 
 
Ответить
Я люблю Imprezu но ето клас
 
 
Ответить
GT-R rulezzzz
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
лиса хороша
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром