Реинкарнация Toyota Supra. Второй этап.

20.03.2007 | 39425 просмотров

[Статью о том, как всё начиналось, можно посмотреть по этой ссылке]

Этап второй.  «Доработка»

Покатавшись на машине в конце лета 2004, я сделал для себя следующие выводы: во-первых, тормозов оставшихся в наследство от атмосферной комплектации стало категорически не хватать. И почему бы это? :)

Во-вторых, так как полностью отсутствовал кожух вентилятора, машина перегревалась. И как в последствии оказалось гидроприводом  вентилятора радиатора можно и, что очень интересно :), нужно управлять.

С первой проблемой решил бороться с помощью комплекта тормозных суппортов BREMBO, четырехпоршневых спереди и двух сзади, от  Subaru Impreza WRX STI  2004г.

Со второй проблемой борьба окончилась изготовлением кожуха вентилятора и установкой FAN контроллера HKS. Теперь я сам мог выбирать при какой температуре антифриза включиться и при какой выключиться вентилятор.

Также были  приобретены передние  тормозные диски PROJECT mu  диаметром 323 и задние родные от турбо версии Toyota Supra. Чтобы быть так сказать в курсе всего происходящего с машиной, был приобретен комплект датчиков DEFI. А раз уж пошла такая пьянка то и топливный насос WALBRO 255, мозг управления двигателем BLITZ,  фронтпайп  и мега легкий титановый выпуск неизвестного мне производителя .

В тоже время  заменил  родные стойки с заниженными пружинами, на стойки TEIN HA.

 

На этом и закончилось дополнительное вмешательство в машину за зиму 2004-2005.

В начале лета  2005 года  машина вела себя очень хорошо, поэтому было принято решение испытать её дорогой и съездить на ней на Драг Битву 2005 около 750 км., но только в качестве зрителя, конечно же. Поездка удалась на славу и машина не подвела и само мероприятие было классным, город, кстати понравился :). Единственное что пострадало так это передний бампер, по возвращению домой  при въезде в Кемерово на повороте не заметил ямку и непрерывные, громогласные, нецензурные выражения  сотрясли   воздух :). Сам виноват му,,ак  - привычно ответило эхо.

В августе был выезд делегации Новокузнецка в Барнаул на соревнования, где я решил принять участие, тем более был конец лета, и возможные поломки уже не так печалили.

Там я показал время 13,36, что не скрою, очень порадовало меня. Но ни что так не доставляло радости, как тот факт что мне удалось объехать две аналогичные супры, правда, одна на автомате, но изначально турбовые. В одном из квалификационных заездов, переволновавшись :), не попал в четвертую передачу, попал во вторую :), в результате чего появилась неприятная вибрация двигателя, с которой и заканчивал все оставшиеся заезды. По возвращению домой решил не мучить двигатель и закрыл досрочно сезон. 

Этап третий «Маловато будет»

Наступившая зима 2005-2006, и  поиск источника вибрации показали, что компрессия в третьем цилиндре 5,5. Вскрытие показало проблему с выпускным клапаном, которая и была устранена.

Длинными зимними вечерами, вспоминая летние прохваты вокруг города по трассе, все больше и больше хотелось увеличить мощность двигателя, что и превратилось в навязчивую идею. После одного из многочисленных разговором с Михаилом (GLEMM) и наверное уже изрядно достав его :), он предложил следующий вариант: установить две стоковые турбины GARRET от 34-го ГТРа параллельно, взамен секвентальной  тойотовской системы. Эта идея запала мне в голову, тем более, что были нужны глобальные переделки а меня хлебом не корми, дай чего-нибудь поделать руками (ну конечно «не корми» - это я хватанул :)).

Началась подготовка, были куплены от ГТРа: турбины, фронт пайп, аутлетики.

Напилился, насверлился, наеб….ся, то есть чего хотел того и получил. 

Адаптированный  ГТРовский фронт пайп
с аутлетиками  под СУПРУ.

Переходки с родного коллектора
на турбины GARRET.

Установка турбин.

Сводим вместе две в одну.

И всё это дело в кулер.
 

Первые заезды оправдали мои ожидания - ровный сильный подхват, начиная с 3000 оборотов, правда теперь машина буксует до середины третьей передачи, нужны колеса пошире :).

В 2006 году, опять же своим ходом, съездили на Драг Битву 2006.

После  возвращения домой, при проведении замеров на 402 метра на третьей передаче не выдержало сцепление. В данный момент поставил двухдисковое бездемпферное, в первые дни посмешил горожан рывками и периодическим, да чего уж там, постоянным заглыханием на перекрестках :).

В данный момент начинает умирать МКПП (W58) что и следовало ожидать, поэтому  будет чем заняться  зимой  :)))

Вот так все это теперь выглядит:
 
 
 

Юрий, г.Новокузнецк
Дром

Комментарии

Felix01
Так держать!
12
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Жесть! Красавицо машинка! Супра просто мечта.
6
 
Ответить
вобще рулез!!! супра от слова супер !!!
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7788
Молодца...
Успехофф
хозяйственное мыло - изобретение века!!!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
а скока ща лошадей ?
Демонтаж ГБО, демонтаж/монтаж для ГИБДД
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1431
Машина неуклонно стремится к идеалу :) Успехов!
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 513
Красафчег!
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота
Toyota Estima Hybrid AHR20
3
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1533
Слушай видел твою тачку в реале класс!!! Молодец!!!
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
2
 
Ответить
GS-300
Тюмень
Супер!!! во сколько обошолся весь проект, хотябы примерно?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
не считал пока:)
Estima AHR20
 
 
Ответить
астанчанин
побольше бы таких статей...
 
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
Юра!!! ты первый в этом и респекты тебе за такую решимость и работу! Красота!
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
малацца, один из самых красивых авто в кузне
Я быстрей ракеты!
1
 
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Юрию огромный респект! Рад, что живу рядом с такими автомобилями и такими людьми! :)
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
1
 
Ответить
МаксСел
зачотный афтомобиль....я на драгбитве даже сфотался на ее фоне...
 
 
Ответить
Лютый
Молодца!!!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Все время удивлялся, Юра, твоей дотошности и вниманию к мелочам! Все, что выходит из-под твоих рук - достойно удивления и восхищения. Да и со вкусом - полный порядок. О чем свидетельствовало внимание посетителей ярмарки, где выставлялся ваш автосервис. Еще и друзьям умудряешься помогать. Кому словом, а кому и руками.
Что скажешь? По уровню, объему переделок и качеству тюнинга - это лучший проект в Новокузнецке. Деффки все шеи повыворачивали :-)))
Так держать!
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
    
N-sk, "Drag-team EXE"
Сообщений: 1305
Юрка, молодец! Давай, разбирайся с коробой и редуктором и вэлкам в ТАТЫШЕВ 2007! Страна должна знать своих героев:)
Дмитрий Павлов, LEMON RACING TEAM
Toyota Supra 1/4мили 9.155сек
Toyota TERCEL GT-FOUR Тайм Аттак
 
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
ПТ деффки ему все стекла головами поразбивали)))) так и прыгают в САЛОН так и прыгают на ходу))))))))))
всем привет
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
то dimasupra666,
Дим да вроде все получается , гетраг со сцеплением лежит ,ждет редуктор , вроде недельки через две приедет 3,2, :)
Estima AHR20
1
1
Ответить
Супра.... Что еще сказать. Молодец, 5 баллов!
1
1
Ответить
Юра,молодца,рад что знаком с тобой лично,быстрей бы лето!!!
 
1
Ответить
Cheera
Автор весельчак. Улыбнуло. Написал много, занятно и с картинками. Классный рассказ и зачотная машинка. О бюджете такого проекта даже страшно думать. До 1000 л.с. раскачаешь? 8-)
1
1
Ответить
Блин, нет слов, снимаю шляпу на таких как вы держатся легендарные автомобили. Очень радует что такие люди живут не только в Америке и Австралии!
Рад за вашу машину как за свою.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
ПОка я гонял мысли о твинтурбо на базе гетеровских турбин, такую машину уже собрали!
Тубры простые или N1?

А так - Супер! Поздравляю, респект!!!!!!
NOW:
911 Turbo S
Corvette C6 Z06
EX
Jza70, Jzz30,Jzz30 2JZ T78, Jza80, Jzs161
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Да, нечего сказать МОЛОДЦЫ!!!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Отличное сочитание Быстрого и Красивого!
Татышкев 2007 ждет!
Если возмеш,готов пойти механиком
Новокузнецк
TLC120/ Lj71 35 " лето 38" зима
Lock Right 8"(rear)
 
 
Ответить
ДА,ТЯЖЕЛО НАВЕРНОЕ БЫТЬ ТАКИМ МОЛОДЦОМ,НО ТЫ ИМ ЯВЛЯЕШСЯ!!!МАСТЕР...:)
 
 
Ответить
какая разница
придурки все
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
а со Скаем слабо потягаться?
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
2 какая разница
Как обычно, один Д`Артаньян да найдется... :)
Toyota Tundra
TLC Prado 120
Toyota Alphard 3.0
Forester S/tb-STi
Impreza Wagon EJ18
ВАЗ-21053
 
 
Ответить
Новосибирск
Огромнейший респект автору за хороший отчет. Надеюсь увижу эту Супру в деле 30-го июня сами знаете где :)
 
 
Ответить
супер тачка -x-zibit{приветЪ
 
 
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Приятно когда у человека есть не только мечта, но и решимость и сила воли воплотит её в жизнь, значит не все так плохо ещё на это планете :)).
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1670
Маладцааа.....!!!! Завидую...
Smikoff, Kemerovo-42, Opel Zafira 1.8 2012.
Merida Matts Pro-D 2011.
http://travel.drom.ru/22826/
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
то Nik Soarer , стоят простые A/R53 , но и они по сравнению с родными гораздо лучше , на N1 собираем другой проект ,но это уже другая история :)
Estima AHR20
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9232
Дааааааа телега просто АХуи.....тельная, а вот покраска панетей салона в красны цвет это ты самостоятельно или как?? У меня целика, достался от старого хозяина ярко красный салон честно, сначала сильно раздражало, но потом просто привык. Удачи тебе и более глубокого тюнинга!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
то GurMaN панели салона самостоятельно
Estima AHR20
 
 
Ответить
сергей3211343
Сколько кобыл в ПТС?
Налог на неё большой, 280 л.с х 150 руб.= 42 000 руб. в год.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
неа у меня не турбовая :))) 225*75=16875
Estima AHR20
 
 
Ответить
diadia FEDOR
Xzibite - сосет ПРИЧМОКИВАЯ !!! :)
 
 
Ответить
   
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 17103
Юра, молодца! Удачных покатушек тебе!
Нельзя всем дать Всё, потому что всех - много, а Всего - мало!
 
 
Ответить
ТоётаВод красавчег! Да здравствует пытливый ум и крепкий дух!
 
 
Ответить
Лапа
Спойлер сними!
Он ужасен!
 
 
Ответить
t0r(40k)
Ты не повериш в Благовещенске точно такая же катается, даже цвет хамелеон такой же.И двери у него в стиле ламбо и литье такоеже.Чтото меня терзает смутные сомнения что ты не из Новокузнецка:(
 
 
Ответить
Дормидон
Благовещенск отдыхает!!! Юра лучший... "12 вольт" МОЛОДЦЫ!!! Ребята доделают сейчас 2 новых проекта и всем ХАНА!!!
 
 
Ответить
Благовещенский
Не, Благовещенск не отдыхает. Этот самый СУП про каторый вещает t0r(40k) (---.amur.ru), имеет под капотом просто напросто 550 лошадок. Пушка тож не плохо стайлингована, глаз радует, но нет это не она. Есть конечно сходства. Но вот про цвет (хамелеон) - нет. Я бы даже сказал пободрее будет. Но всё равно автору уважуха и респект. Красота... В общем, просто нет слов - одни слюни! =)
 
 
Ответить
Юра огромное тебе спасибо, что совершенствуешь действительно суперкары, у меня к тебе есть вопрос возможно ли у тибя довести до ума(внешний тюнинг, тюнинг двигателя) Прила 99г h22a на типтронике. Сам я из Новосиба но если что, то возможно то ждать себя не заставлю...
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 745
С Благовещенской супрой тоже все не плохо, Glemm нашел для неё мотор на 550 кобыл со всем обеспечением, который
замечательно туда встал, гетрах, 3-х сцепление 2way и прочие вкусняшки.
А в общем так очень все гармонично - молодец, так держать
JZX90 402м-11.74c
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
не сорьтесь мужики , я не претендую на самый лучший автомобиль в мире :)
темболее не утверждаю что у меня машина круче чем у когото гдето , я просто написал про свою машину а РСМ у меня показывала при бусте 1,1 450 , этим летом посмотрим сколько будет :) , яже про эту зиму еще не писал :)
то t0r(40k) мнительный Вы :)
Estima AHR20
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
ЮРА КРАСАФЧЕГ! ДЕЛАЙ ИСЧО!
JZX105
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Молодец!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
спасибо автору за то,что регулярно напоминает народу о легендарной красотке SUPRA давно снятой с производства,и своеобразно раскрывает безграничный потенциал 2JZта -лучшего ,в мире спортивных двс ...
SUPRAводы ждем лета,а с ним и сухого асфальта!
 
 
Ответить
ixebichi
Брат, молодец горжусь тобой!!!!
 
 
Ответить
Народ помогити!У меня шяс лаве есть только на обычьную Супру,а ждать больше не могу хотя хочу купить турбо версию,если я куплю обычьную,а со временем куплю турбину от турбо версии,разница будет?Ответ напишыте здесь.Спасибо на перед.
 
 
Ответить
GTR88
Машина не имеет ничего уникального, то что на ней есть всего лишь стандартный набор тюнинга двигателя, можно было и лучше....
 
 
Ответить
Юра а если я тебе свою тачилу ВАЗ 2106 приганю сделаешь из нее что-нибудь этакое наподобе своей! просто такую же тачилу хачу!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1145
gtr88 знаешь не аждому дано довести проэкт до конца + была проделанна колосальная работа. Вот когда покажешь что сделал что-то лечуше и трудоёмкостнее то тогда и поговорим
гордый водитель старой помойки
Чем ближе асфальт, тем меньше выбор:)©
1
 
Ответить
Жека Алтай
Спойлер конечно-же ужасный! сними не позорься! А у нас в Горно-Алтайске Тойота-Калдина GT-T тюнинговая, победитель Новосибирской области в 2005г.бегает, нынче она вообще конфетка , обставит эты Супру за нефиг делать! Горно-Алтайск (Республика Алтай) чемпион!!!
 
6
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
специально для Жека Алтай !
я гдето написал что всех порву?
Калдина о которой ты говоришь твоя ?или ты ее просто видел, или рядом стоял?
Estima AHR20
3
 
Ответить
Жека Алтай
Это мой кент на ней гоняет.
 
 
Ответить
Жека Алтай
Кстати ты про нее слыхал?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
да но мало , она белая была?
Estima AHR20
 
 
Ответить
Привет всем! Супра классная тачка!
А тюненая супра еще лучше! Автору респект!
Молодца! Продолжай в том же духе!
 
 
Ответить
Мы там будем!
Удачи 30 июня...НА битве мы покажем свою конфетку=) 38rus,Angarsk
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 262
Суперпроект! Уважение автору и мастеру.

А у меня такой вопрос: какие мозги сейчас стоят на машине? Как в итоге настроили паралельную твинтурбу (если так ее можно назвать)?
JZX110, 1.5JZ, GTX3582R, R154, HKS F-CON
http://www.drive2.ru/users/fourcam
 
 
Ответить
выхлоп от hks у тебя а ты не знал
 
 
Ответить
     
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 65
Наконеч-то вышла в свет вторая статья.
Юра Молодца!
 
 
Ответить
Владивосток
Артём
Машина и мастер +5!
Спойлер @!#$!
 
 
Ответить
^TRD^
Ну что же... пока неплохо... вот только Нагервадзе И Зуев тоже на месте не сидят.. Будем надеяться на финал Sky- Supra/// было бы оч интересно ) удачи в работе и на дорогах... ) жлем на Drag-Bitve "07 )))
 
 
Ответить
Жека Алтай
да калда белая.
 
 
Ответить
Tester (Nakhodka)
А 4WD надо бы воткнуть. т.к. ГТРа все равно не порвет. За аккуратность исполнения 100 баллов из 100. Вин Дизель нервно курит в коридоре...
 
 
Ответить
Супра машина харизматичная, на ней можно девок цеплять и своё эго тешить, но с GTR-ом Супру ставить нельзя, GTR порвёт ее как тузик грелку, ну не для драга Супра пацаны!!!
Автору респект и уважуха!
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
2GTR88: не забудь, что изначально это был атмосферный "овощь". Поэтому там не просто "стандартный набор тюнинга двигателя", как ты выразился. А огромный объем работы, начиная от совершенно ДРУГОГО двигателя и кончая тормозами.
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
YARUK ты очень ошибаешся если думаеш что Супра хуже Ская!Вот сайтик https://www.youtube.com/watch?v=KNqa_1syyFU.На етом сайте есть много хорошего видео,в том числе где Супра тянит Ская и даже Хаябузу.Насколько я знаю мировой рекорд Ская не 402 метра 7.6 сек.,а у Супри 6.8 сек.,там есть екземпляры Супри по 1500-1600hp и больше,а Скай самый бешеный 1400hp.Так что не надо говорить если конкретно не знаеш!У меня Супра уже 2 года и я еще ни разу не проиграл на ней,а через месяц отдаю другу в Японию на 1-2 месяца и планирую нафаршировать ее до 1500hp,и тогда Dragracing 2007 выиграет уже не Скай,я ето обещяю!
1
 
Ответить
to Чемпион:
Сайт что ты указал я посещаю частенько и чего там только нет!
Там есть, как Максима отрывает последний Субару STi в лёгкую, как 3-дверный Патрол (квадрат) уделывает Феррари и много ещё интересного, но насколько (во всех отношениях) эта реально???
В Top Gear-е нафаршировали Жигули 5 от Lotus и летал он по треку как MClaren F1.
Если же говорить про max мощность, то арабы довели GT-R до 2000 л.с., ведь с дури и огромного бобла можно сделать, что угодно!!!!
А я же тебе говорю, про то что тюнить GT-R куда дешевле, проще и при этом отдачи по мощам выше, + 4 WD и лучшее упраление среди япов, суди сам!
С появлением первого GT-R-а кольцевые гонки в Японии, Англии и т.д., просто умерли, так как противопоставить GT-R-у не один из Яп. производителей не мог не одну машину!
А про свою победу на DragBitva (я так понял), говорить тебе ох, как рано.
Тем неменее желаю удачи и успехов!
 
 
Ответить
GT-INFO.NAROD.RU
Заходите на GT-INFO.NAROD.RU - новый сайт про тюнинг
 
 
Ответить
Yaruk я видел Top Gear когда фаршировали 5-ку,впичетляет,но не надо говорить что она мчалась как MClaren F1,ето же смешно.Нащет управления и ривка с места Ская я не спорю всетаки 4wd,но всетаки рекорд принадлежыт Супре а не Скаю,и кстати все рекорды каторие ставил заводской Скай со временем била Honda NSX,ето факт.Ну ладно не будем спорить что лучше,там разница в долях секунд все зависит от водителя...
 
 
Ответить
to Чемпион:
Рывок GT-R с места не удивляет, а вот его ускорение при дальнейшем разгоне заслуживает самых высоких пахвал, так двиг. мона крутить до 11000 об/мин (может и больше), посмотри видео на сайте Драг Битвы: GT-R VS Golf4, GT-R VS GT-R. (данные видео правдивы). Скинь ссылки на рекорд Супры, я об этом рекорде первый раз слышу. Есть рекорд в книге гинеса "самый быстрый полноприводный спорт кар (с двиг.внутреннего сгорания)" и данный рекорд принадлежит GT-R-у вроде как 2,6 секунды до 100 км/час.
Honda NSX отличный авто, но про неё по непонятным мне причинам информация по её рекордам настолько скудна, что утверждать или отрицать не могу!
Возможно рекорды 20 летней давности GT-R-а, NSX и побил лет 5 назад, но ведь это не показатель, правда???
И до сих пор никто из Яп. не может противопоставить спортивку которая будет хотя бы на одном уровне с GT-R-ом, ЛЕГЕНА!
 
 
Ответить
мдаааа... не знаю таки, что сказать...
 
 
Ответить
Yaruk рекорд принадлежит не Скую!Bugatti-2.5сек.до сотни,Maseratti-2.3сек.до сотни,Mitsubishi Lancer 9-2.5сек.,и я еще етот список могу долго продолжать.И кстати Супра второго покаления вышла в 1993 году,давай сровни Скай 1993 года и Супру 1993 года.Технические характеристики Супри немного уступают только Скаю в 34 кузове,каторый вышел с конвеера когда Супру фактически закончили выпускать,а на внещний вид Скай и Супра ето тоже самое что "Красавица и Чудовище",и не спорь внешний вид спорткара тоже должен иметь вызывающий вид.Так что сам подумай...
1
1
Ответить
GhostOFsPeed
Человек старался,вые..ся,бабосы вкладывал! Уважаю! Супра хороший автомобиль! Гтр не ГТР! Все это беспонтовый базар! Кто кого порвет,чущь конкретная.Все зависит от вложений в тачку!Смотря еще кто за рулем сидит! Скай да Скай,ГТР круче,все уши прогудели своим ГТРом!@!#$я!Все!
 
 
Ответить
to Чемпион:
Дизайн: Супра 70 кузов VS Скай 32 = Явно 32 лучше!
Супра 80 кузов VS Скай 33 = по мне так лучше 33, но это дело вкуса! ИМХО но ещё есть 34, а Супра уже сдулась!!!
Более того если по тех. данным сравнивать 70 супру и 32 ГТР, то, ГТР легче, у него меньше радиус разворота, и выше крутящий момент + 4ВД. Что ещё ты хочешь доказать, учи мат часть?
И хватит предоставлять не подтверждённые данные, если есть достоверный источник укажи!
УЧИ МАТ ЧАСТЬ!!!
 
 
Ответить
GhostOFsPeed-Уважаю.Есть всетаки умние люди!Потому что меня уже тоже @!#$ все со своим GT-R-ом.Потому я и завелся.Большенство видели GT-R несколько раз в жизни,видели не то что имели или катались,а уже так уверенно чешут кто кого порвет!Я уже забил болт чтото комуто доказывать в том чесле и Yuriky.В етом году на Dragracing 2007,если все будет хорошо,они увидят как ихних Скаев будут рвать!
 
 
Ответить
Yaruk ты говориш что я беру информацыю из недостоверных источников?Ну вот зайди на тот сайт что я тогда писал и введи в поиск "Sound Perfomances World Fastest Street Supra",там Супра от 0-100kmh за 1-ну секунду,так что ... твой Скай.И все больше я с тобой спорить не буду,мне надоело тебе доказывать!
 
 
Ответить
Супра от 0-100kmh за 1-ну секунду? улыбнуло, (там пилоты НАСА рулят?) гонза.....э
Ты просто один из немногих безумных фанов неудавшейся Супры, вот всё!
И не надо опять этот фантастический сайт указывать, надоело объяснять, надеятель бл.ть!
Согласен пустой спор, на DB07 посмотрим, как Скала, Супрачек рвать будет (как обычно)!
Как звать тебя??, а то поржать на драг битве охота..:)
 
 
Ответить
Cotos
Supra ofigenna GT-INFO.NAROD.RU i hustra
 
 
Ответить
Из немногих безумных фанов?Да Супра пользуется уважением намного больше чем Скай во всех странах мира!А зовут меня Игорь.Ты меня узнаеш!Скай ето просто полноприводныая Волга,а Супра ето ЛЕГЕНДА!
 
 
Ответить
могу сказать что со скаев стоковые турбины сразу выкидывают=)
а на Супру ставят стоковые от ская=)
 
 
Ответить
да carrera gt лучше всего этого хлама )))
детский сад гр@!#$ развели...

автор молодец! спойлер оставь. мало ли тут кому чего не нравится ;)
1
1
Ответить
Karina-Avstralia
Slovo iz Avstralii...I vubirala iz GT-R i Supra, vubrala Supry t.k. ee originalnaia forma seksyalna, a s diskami na 20 inchai i bodikitom is US za 2000y.e,eto prosto ypast ne vstat(y GT-R takogo nikogda ne bydet daje pri nalichii krytogo bodikita),potom salon oboldenno komfortabelnui- vid suprovskoi paneli prosto otpad, pro panel v GT-R nichego osobennogo.Skorost- y moei stoi chip i potomy skorost +30% k obuchnoi(mojet dashe bolshe I tochno ne pomny),skajy odno moego myja esho ni odin GT-R ne smog sdelat(I ne govory pro ylichnue gonki).Prosto rannee skazannoe prosto ochen cepliaet t.k. supra sdes ochen popyliarnaia mashina.

Kompliment-vasha mashina sdelana horosho.I hotela svoy hromom sdelat,no kraska y nas strashno dorogaia (vrodebu 3000y.e. za litr), no dashe ne eto problema, na horoshyy mashiny ne jalko, v Avstralii hromom mashinu delat nelza, srazy bydet ogromnui shtraf.
Ne sydite strogo I prosto vuskazala svoio mnenie.spasiba
2
 
Ответить
to Karina-Avstralia:
Очень приятно лецизреть ваши коменты, всегда приятно, что девушки проявляют не обычный женский интерес типа "красивая и блестит на солнышке".
Но как это не козалось бы печальным из за своих мягких и зализанных гране
 
 
Ответить
to Karina-Avstralia:Спасибо за отзыв!Supra forever!
 
 
Ответить
ДОДЖ ВАЙПЕР
Комсомольск-на-Амуре
СУПЕР ТАЧКА!ПРАВДА СТОИТ ОГОГООО! ПРОСТО СУПРА VERY GOOD! DASTYHS FANTASTIHS
 
 
Ответить
Покрышкин
Внешне Скаю ой как далеко до Супры
 
 
Ответить
  
Москва - Новосибирск
Сообщений: 443
смешно =)
 
 
Ответить
.Б.А.Л.У.
bobss, красавчеГ. лето наступило. пора и в город выезжать!
 
 
Ответить
to Чемпион:
Супра у Ская с.сёт, причём не плохо!
 
1
Ответить
to YARUK.Знаеш если б ето написал первокласник я бы даже не обратил внимание,но взрослый человек и такую херню писать...У меня нет слов!!!
1
 
Ответить
N2O@
Народ че вы спорите?У меня Супра,и я на ней уже Скаев 10 порвал,3 из них R34,а меня еще ни один не порвал.
 
 
Ответить
Shurik2007
Ярик и Игорь, вы воздух не трясите, а сойдитесь на трасе, кто проиграет тот и будет с.осать понастоящему
 
 
Ответить
Супра жжет
 
 
Ответить
Ачинск
У меня вопрос такого рода , можно-ли поставить турбину на нетурбовый 3х литровый Супровский мотор со старыми мозгами ? Если да то что именно надо по зап.частям ?
 
 
Ответить
Находка
в НАХОДКЕ ЕСТЬ СУПРА ЛУТЬШЕ ПРИМЕРНО 750-800 ЛОШАДОК ДВИГ 3000 ТВИНТУРБО
И ДИЗАЙН НАМНОГО ЛУТЬШЕ ЗОВУТ В ЖУРНАЛ ТЮНИНГ В ОКТЯБРЕ В НОМЕРЕ ВЫЙДЕТ
СЕБЕСТОИМОСТЬ УЖЕ 50000 штук завалило без музыки
 
 
Ответить
to Чемпион: "В етом году на Dragracing 2007,если все будет хорошо,они увидят как ихних Скаев будут рвать!" Рвакалка у тебя не вырасла: http://www.dragbitva.ru/news/?id=59 В следующий раз не зарикайся, GTR 402 метра 8,8 секнды, на финише 256 км/час. GTR это легенда драг рэйсинга и свой титул он подтверждает год за годом. Супра даже в заднем приводе не смогла побороться!!! Чемпион?
 
2
Ответить
Юра !просто слов нет ( умничка !!!!!!!!!!!!!!!!!!) всегда восхищался такими людьми как ты ( не убавляй тэмп !
 
 
Ответить
DAIGIRO
да кстати а ты не знаеш где можна купить или заказать двигатель 2JZ-GTE? я сам сейчас супру собираю но у меня на данный момент пока что толшько кузов
 
 
Ответить
Юра !!!!!!!!!!! умничка просто нет слов ! так держать
 
 
Ответить
santill
Главное не останавливайся!!!! 1000 лосей не придел :)
 
 
Ответить
осталосль только восхищаться
 
 
Ответить
to Yaruk. Слышыиш дурик я в етом году не выступал!Не базарь всякую чушь!Машина еще в Японии.Увидим Dragbitvu 2008!Ето мой последний ответ тебе!
 
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1443
Респект и уважуха автору и создателям проекта!!!!
JZ - лучше для мужчины нет
http://foto.drom.ru/14457/
http://greenv.mylivepage.ru/
 
 
Ответить
Хватит спорить!Лучше дайте хороший совет. Имею GA70 1G-GTEU M/T,в данный момент поcтавил 2JZ-GTE(стоковый).на авто установлен LSD деференциал, полуоси,кардан от JZA-70,коробка передач 6-ст.JZA80.амортизаторы газ KYB,пружины ISPELIR.
вопрос? на сколько можно увеличить давление наддува, без переделки двигателя.
давление 0,8 ат
 
 
Ответить
Че вы спорите? Скай-это машина,которая создавалась изначально для ГОНОК!!! "гражданская"версия появилась случайно! Есесно унаследовав ПОЧТИ все от кольцевого брата. Супра-совсем из другого теста! Однако,в плане тюнинга в Японии и США популярны обе модели. Автору проекта респект ОГРОМНЫЙ!!!!!!
1
 
Ответить
Lehus
Кстати в Японии на кольце, рулит HONDA NSX! А не скай!
 
 
Ответить
Это не его машина! Он из инета фотки вставил
 
1
Ответить
JeT_aka_koc
В споре Yaruk"а и Чемпиона прозвучали цифры 1.5-2к кобыл. Интересно у таких моторов бензобака то хватит чтоб четверть мили роехать???
При таких мощностях движка хватит заездов на 5-6(И стоило ради 5 побед вваливать такие бабки?).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 364
Нормальный такой проект,хочу сказать что в Благовещенске,видел очень похожую машинку,в конторке АМУРТЮНИНГ,цвет очень похожий,переход почти такой же
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 392
Автор, пожалуйста, напиши, чем управляешь/настраиваешь мотор с новыми турбинами? ПФЦ?
:team Garage28:
::driftin' luxury::
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
менеджер ультимат
Estima AHR20
 
 
Ответить
kn9zb TbMbI
Юра ты сделал реальный проЭкт молодец.а марка я зря продал твоего((
 
 
Ответить
приятно читать ... машина зачетная... респект ...
 
 
Ответить
Молодца!!! Супер машина, супер человек. ТАК ДЕРЖАТЬ.
 
 
Ответить
kirieshek
эх, приятно почитать - содержательно, весело, КРАСИВО! А главное чувствуется - любит bobss свою машинку, душу вкладывает, старается!!! Удачи тебе, bobss, и новых успехов!!!
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
Спасибо !
Estima AHR20
 
 
Ответить
Den Makarof
Класная! У меня скоро будет такаяже!!!
 
 
Ответить
desytka1
Ну вот добралась до рассказа :)
Юра молодец! Машина в этом году хорошо себя показала ! Так держать!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 391
респект тем кто делает и добивается успехов, а те кто чешут безтолку всю жизнь языком, ну и чещите дальше, вы никому неинтересны. am i right?
 
 
Ответить
Maniak_886
Юра, я тут телефон с рук купил Nokia, на нем фотки твоей тачки до покраски, во время покраски, ещё как мотор в микроавтобусе везут и с ДБ2007, вообщем штук 80 крутых фоток....как они попали туда???
Я из Абакана.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
о как ! я незнаю а фотки не те которые в первом отчете ?
Estima AHR20
 
 
Ответить
Извиняюсь за опечатку!! Молодец*
 
 
Ответить
что толку спорить обе тачки хороши супра это легенда скай всвоей мере тоже легенда стрит рейса и смотря кто ими упровляет ошибки совершают все даже опытные водители.
вот щас сам думаю что брать 4 варианта есть супра. скайл. субару импреза wrx. иклипс.вот думаю решаю но хотелось бы супру.
 
 
Ответить
тачка просто клас она мечта многих это веть супра
 
 
Ответить
Vent
Кому что надо. Я вообще люблю кататься по ночному пригороду в свое удовольствие. И скай только нервы портит своей жуткой агрессией =) ни тебе нормально управляемого заноса ни тебе поиграть дросселью, и сцеплением. Тупо сумасшедший буст и выливающийся мозг через уши в поворотах. И каждые 15 минут бормочешь сам себе под нос: Ой б**яяя, вот я критин. С гтром все ясно как божий день. А Супра это интересно. Я бы сказал это SportArt. И сравнивать супру и gtr это глупость заслуживающая сурового наказния. А делать из супры ГТР – за такое надо вешать. Есть еще машинка, от которой я получал столько же наслаждения как от Супры это 300ZX особенно в двухместном исполнение.
Я так понял, афтор строит машину для своего удовольствия и не собирается никому ничего доказывать. И за это респект =) Людей, которые действительно получают удовольствие не от славы, а от самой езды ой как мало.
1
 
Ответить
А че если движок разогнать до 4 тысяч лошадей турбины + NO2 ? Шучу :)) А тачила нормуль
 
 
Ответить
Всё - на 5 из 5-ти баллов, кроме выпускного коллектора, надо по производительней..........
 
 
Ответить
Находка
To Чемпион
Мда чувак несет тебя вместе с Супрой, Гтр- это не споркар, он хренова выглядит, он нихрена не едет, весь его прикол в старте , и тд и тп. А СУПРА ЭТО ОГОНЬ пля)))))
Ржунемагу пипец еще и утверждает так типа приеду на Драг битву всех Гтров порву))ыыыыы (опять) Супра рулит) ( но как не странно победа снова за ГТРом)
Ты бы попробовал бы хотя бы Сарай Белякова( прошу прощение если ошибся с фамилией ) порвать вот у него нормальная машина с JZ мотором, которая почти выезжает из 10 сек.
Не одна машина не ставила столько рекордов как гтр и не у одной нет столько побед и наград!
bobss- РЕСПЕКТ ТЕБЕ !!! Руки растут с правильной части тела !
 
 
Ответить
Negros
Автору работы отдельный ЗАЧОТ!Сам занимаюсь внешним тюнингом и такие авто по-настоящему ценю!Супра - мой кумир,сравнивать ее можно только с катаной,она такая же острая.Сейчас коплю деньги на этот шедевр.Жаль,никто не помогает,одному тяжело. Если бы в кошелек капали рублики спонсорства,давно бы ночевал в гараже рядом с машиной и творил...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
:) спасибо ! не ссортесь мужики гтр и супра разные машины и люди разные , также можно безконечно спорить что лучще лыжи или сноуборд :)
Estima AHR20
 
 
Ответить
С НАСТУПИВШИМ ВСЕХ ! кто круче Супра или Скай?!Обе машинки зверь!Я думаю что этот спор никогда не закончится.Лично я люблю Соарер.Кстати по последним данным новый Лексус LF-A порвал всех кто только ездил по "Северной петле"...Результат 7минут 24 секунды...Так что всем кто хает ТОЙОТУ осиновый кол в зад.
 
 
Ответить
Ardeo 89
Респект,автору!!!! Моя мечта супра,надеюсь лето 2009 подарит мне возможность покупки супры! Малой Новосиб
 
 
Ответить
Маладец так держись. На таких людях всё и держится!!!!
 
 
Ответить
DriveR_888
Окуеть... Дайти две... =)
 
 
Ответить
ыыы
Москва
Юра молодец, своими руками доводить машину-это очень похвально, а если учесть каких результатов Вы добились, то вообще блеск! так даржать
Про спор Супра или Скай: на самом деле дело вкуса. оба этих автомобиля обладают рядными 6 цилиндровыми двигателями, которые обладают огромнейшим потенциалом по сравнению с V6, R4... если есть желание, деньги и возможность, можно добиться хороших результатов. Вот только если Вы хотите собрать драг машину, то она должна быть второй т.к. по городу на такой ездить невыносимо.
ещё раз респект автору!
 
 
Ответить
spektor
Видон достойный с двиглом тоже все oK(Красиво). Но на такой лучше ездить, а не рвать на 402. (Прикинь обидно будет не турбовая Ваз 2109 (16V, 1950 см)НПФ "Мастер мотор" порвет. Ее лучшее время на 402 метра 12,1 с.(я и сам ох...л когда это увидел))
 
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
Автору огромной удачи на новых горизонтах!

Пы точка Сы: прочитал все комменты. Мужики, посмотрев статистику времени в книжках и на видео - это не значит, что Вы стали причастны к этому всему!
VESTA'18
 
 
Ответить
  
Сообщений: 271
Конструктор молодец!!! Респект!!! Красивое и мощьное авто, но совместить дрег и улицы по моему никому не удавалось.
Хотя.... пожалуй в форсаже что то там.... хе хе хе.
 
 
Ответить
скай,скай! это уже похоже на попсу.дело не в скае,или в супре,а в ментальных и физических затратах людей,которые эти машины делают и доводят.Настоящие мастера,в отличии от обывателей,по моему скромному наблюдательному мнению ,вообще, не много спорят.
Машина сделана от души.Супер шедевр.
молодцы . супер.таким умельцам нужно в Лотосе работать.
Успехов и новых ресурсов.
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
спасибо
Estima AHR20
 
 
Ответить
Молодца,классная тачка,а главное-у хозяина руки откуда нада растут!!!
 
 
Ответить
genya123
спойлер там явно лишний... :)
 
 
Ответить
КРУУУУУУУУУУУУУУУТо!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Только что ее видел.....каждый раз как в первый....))))
 
 
Ответить
SanyaGTT
Дальнереченск
А что с ним случилось почему не пишет, никто не знает. Я уже год сюда заглядываю в надежде его нового отзыва но ничего нет. мож кто просветит
 
 
Ответить
TroYaN007
Да ты психхх!!! столько запихивать в машину!!!
P.S. но машина получилась класс:)
 
 
Ответить
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!1п омойму слов не надо
 
 
Ответить
просто тихонько завидую!?
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
здесь я здесь , перемены есть, но пока не писал про них :)
Estima AHR20
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
через 2 недели покупаю атмосферную супру на МКПП. сомневался сильно но эти 2 статьи убедили меня в том что оно того стоит, да и работы 12 вольт на ближайшие 2 года будет) когда нибудь поставлю свою рядом с ней. спасибо за статью!!! очень понравилась и вдохновила!!!
 
 
Ответить
супра б/н
Тебе говорю aleхeyf1,супру купил?Ооотлично понемаю твоё "вдохновение",я осуществил мечту"купил атмосферную супру на МКПП".Если да... то есть повод тем более пообщаться.Пиши...
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Не купил он. Обошелся атмо-аристой.
Юра! Ну ждем продолжения уже!!!
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
Игорь какнить соберусь с мыслями :)
Estima AHR20
 
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 84
Красафчег!
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
bobss:
Игорь какнить соберусь с мыслями :)
Шли годы....... :-))
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
Эта супра выставлена на Дроме за 800 000?... Автор реально готов скинуть ее за эти деньги?... Работа отменная, даже добавить нечего. А что до споров кто круче, так есть много замечательных автомобилей. но лично мое мнение, что все же Супра это один из немногих редких красивых авто, который не стареет. Наравне с Жуком и ТТшкой наверно... И у меня когда-нить будет турбосупра, это слова, которые выльются в жизнь)
 
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
И неужто две стоковые турбинки от мотора меньшим рабочим обьемом дуют намного лучше родных??? Имхо в теже деньги можно было взять хорошую твинскрольную дудку и нормальный коллектор сварганить, а не ставить турбины на этот уг коллектор, этож надо додуматься ставить в параллель 2 турби на родном секвентальном коллекторе :((( печалька
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
1
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 434
Секвинтальный коллектор )))) секвентальная работа турбин была в стоке, вы ошибаетесь ,
Estima AHR20
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru