Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Mazda RX-7 от Falken: 360 л.с. на колесах, 1993

16.02.2007 | 24282 просмотра

 

 

Перевод:  Drom.ru
Текст: Carter Jung
Фото: Carter Jung

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Автомобиль укомплектован 19-дюймовми колесами Lexion с резиной Falken FK-452

После двух с половиной часов, проведенных в классической Лос-Анджелесской пробке, я, наконец, подъезжаю к зданию с хорошо знакомой красно-синей вывеской – это новый гараж Falken в городе Фонтана. Находится он в 65 километрах строго на восток от Лос-Анджелеса, посреди пустынного ландшафта – ослепительно белое здание, похожее на мираж.

Навстречу мне выходит человек, с виду вылитый Мистер Пропер с этикетки моющего средства, только с козлиной бородкой. Спокойный, уравновешенный и немногословный герой нашей статьи – Ник Фусекис.

Ник является бренд-менеджером Falken Tire, и триумфальный успех дрифтинг-программы этой компании можно по праву считать именно его заслугой. Но почему же мы узнали о нем только сейчас? Да потому что он все это время скромничал и не желал высовываться. На деле же он воплощение энтузиазма. Не верите? Взгляните хотя бы на арсенал его автомобилей: Toyota MR2, Nissan 240SX, Infiniti Q45 и, конечно, жемчужина коллекции – Mazda RX-7 1993 года.

Ник и его жена Селина приобрели FD (Mazda RX-7 третьего поколения) в 2000 году. Тогда они еще жили в Сан-Диего и находились в постоянном поиске свежих идей. Когда драгстеры и шоукары им окончательно надоели, Ник и Селина решили построить "стрит-шоукар, внешне похожий на японский гоночный автомобиль".

Так, пока все вокруг покупали себе жуткие поддельные обвесы и красили машины в яркие цвета, Ник пошел другим путем – он решил действовать более искусно и создать машину, у которой не было бы ничего лишнего. Настоящий (читай: дорогущий) аэрокит и карбоновое антикрыло от C-West были заказаны напрямую из Японии и сразу отправлены в Goldcrest Autobody в Сан-Диего, где их установили на машину и покрасили в двухцветной палитре: синий плюс серебристый. Да-да, кузов RX-7 полностью покрашен, а единственный виниловый элемент от Modern Image – это цифры "619" на обеих дверях, ну и логотипы спонсоров.

Старые роторные двигатели представляют собой жалкое зрелище. Ник отправил уставший от жизни 13B в XS Engineering для полной реконструкции с добавлением 3-миллиметровых уплотнителей и портировки. В итоге обновленный мотор с впускным коллектором от GReddy, топливным насосом и топливным регулятором от SX Performance, LSD от Kaaz, сцеплением от Exedy, а также деталями от A'PEXi (впуск, выпуск, блоу-офф, интеркулер, компьютер Power FC), достигает теперь приличных 360 лошадиных сил на колесах, что дает внушительную удельную мощность, учитывая, что собственный вес автомобиля – 1270 кг.

Для борьбы с гравитацией Ник установил комплект стоек в сборе с пружинами от Buddy Club и перемычки между верхними креплениями подвески от JIC спереди и сзади. На случай, если гравитация решить дать отпор, он поставил большие тормоза от Rotora с шлангами из нержавеющей стали от G-Tech, призванные останавливать 19-дюймовые колеса Lexion с угадайте какой резиной – правильно, Falken FK-452. Затем в машине появились спортивные сиденья и ручка коробки передач от MOMO, приборы A'PEXi и руль от Sparco.

Стоковая магнитола была уничтожена, а взамен ее Ник сам собрал систему MA Audio, достаточно громкую, чтобы заглушить рев портированного роторного двигателя.

Работа над RX-7 была завершена еще в 2001 году, и с того времени Ник прятал его от глаз общественности. Нам удалось уговорить Ника задокументировать его достижения только после того, как он проговорился о предстоящей переделке автомобиля. Какое же будущее у этого FD? Определенно, это будет автомобиль не для простых смертных.

Краткая информация:

ВЛАДЕЛЕЦ: Ник и Селина Фусекис (Nick and Selina Fousekis)
ДВИГАТЕЛЬ: Перестроенный мотор с 3-миллиметровыми уплотнителями, портированный; впускной коллектор GReddy; топливный регулятор и топливный насос SX Performance; двойной впуск, выпускной коллектор, блоу-офф, интеркулер, полированные детали – от A'PEXi
МОЩНОСТЬ: 360 л.с. на колесах
ЭЛЕКТРОНИКА: Компьютер A'PEXi Power FC + FC Commander
ПОДВЕСКА: Койловеры Buddy Club; перемычки между верхними креплениями подвески JIC (спереди и сзади)
КОЛЕСА: Диски Lexion 19x10; резина Falken FK-452
ТОРМОЗА: Комплект Rotora (спереди); тормозные шланги из нержавеющей стали G-Tech
ЭКСТЕРЬЕР: Аэродинамический обвес и GT-крыло C-West; двухцветная покраска; винил от Modern Image
ИНТЕРЬЕР: Сиденье и ручка КПП от MOMO; приборы A'PEXi; рулевое колесо Sparco

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

TARZAN
Супер тачка! Вау!
Делают же люди тему!!!
2
 
Ответить
инетерсно как он в ней по улицам в пробках ездить собрался
а так если бабло есть можно хоть что сделать
 
 
Ответить
как часто необходимо менять резину на такой тачке? :))
 
 
Ответить
MAJESTA
зверский пепелац ))
1
 
Ответить
хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Если руль из бардачка вытащить и обратить внимание на год, то тачка супер!
 
 
Ответить
хи. на фото глушителя видно как краска облезла от горячего выхлопа...не расчетали америкосы
 
 
Ответить
Екатеринбург
не впечатлило....ибо... америка
 
 
Ответить
Екатеринбург
вот еси бы вася петров ....то да,а так -буржуазия
 
 
Ответить
Уж не такая и большая мощьность для рыксы с неё намного больше можно снять, да и буржуи темболее , совсем не очем, пустая трата денег
 
 
Ответить
ТонировщиК
Согласен с ДЕНом. Имея бабки можно и из 2106 "ракетирующее авто" сделать. Это даже поуматнее будет.
 
 
Ответить
Интересный и богатый русский язык. (поуматнее)
 
 
Ответить
Ну и че особенного в ней, ну да 360лс, а дальше, вообще не понятно о чем эта статья
 
 
Ответить
Сивый
ябы жару дал на такой красавице
 
 
Ответить
Ну а сам-то мужик что сделал, кроме того что денег вложил? Собрал конструктор?
 
 
Ответить
ДА,все хорошо,но только за те деньги,которые он вложил,можно было поднять до 450лс.
 
 
Ответить
Ну че разгунделись, черным по белому написано:СТРИТ-шоукар,то есть машина для жизни,потому и мощи не много, и не было у человека цели корч делать,а по улице пробздеться и девок цеплять-лучше не придумаешь.
 
 
Ответить
БЕС
Самое лутшее что есть в этой машине, это мотор, ротор это "зло". Обвес не впечатлил, начинка да, мужик молочек зарядил машину, избавил себя от серости и скучности этой жизни. Покажи мне свой мотор и я скажу кто ты!
 
 
Ответить
Хабаровск
народ вы хоть читать умеете там же четко написано "360 Л.С. НА КОЛЕСАХ" а на колесах это вам мля не в двиге, в двиге там не менее 500 л.с. !!!
 
 
Ответить
500???,а где турбины?,ротор без турбин не раскрутить до 500...
 
 
Ответить
Boss
отличная дурь
 
 
Ответить
А про блоуофф и итеркуллер для кого написано, явно турбина стоит, ток чот умолчали какая
 
 
Ответить
ОТЗЫВЫ ИНТЕРЕСНЕЙ ЧЕМ ТАЧАНКА.МИХА.ACCORD.
 
 
Ответить
А вообще резина Falken полное гомно, хуче просто нет...
опасная до безобразия..
 
 
Ответить
Виноват-с, а что такое "портированный мотор"? Как звучало в оригинале?
 
 
Ответить
Тарас
Ха, удивили! Да я в нидфоспиде такое за пять минут соберу!
 
 
Ответить
Нашел оригинал. Кому интересно http://www.superstreetonline.com/featuredvehicles/130_0701_1993_mazda_rx7/index.html Очччень авторский перевод надо сказать :-)). Кстати, первый раз слышу, чтоб даже наши необразованные тюнеры называли перепускной клапан "блоу-офф". А knock-off в данном случае не "поддельный", а крепящийся гайками к оригинальному бамперу, то есть, скажем так, "накладной". "Поддельных аэрокитов" вообще не бывает :-)). Эх блин, деятели. Неудивительно, что посетители потом считают Break Assist системой, упрощающей старт в горку, а ECT - системой бесконтактной оплаты за проезд. :-))
 
 
Ответить
Несмотря что тачка 93г она очень хорошо сохронилась ана меня впечитлила
 
 
Ответить
Машина что надо, а надо ровная дорога (без светофоров, и леж. поллиц.) и кучу свободного времени
 
 
Ответить
ну че так @!#$и тачку вполне впечетляющий мотор рулевый вид у тачки че еще надо для того чеб подцепить телку на вечер
 
 
Ответить
ну че так обгадели тачку вполне впечетляющий мотор рулевый вид у тачки че еще надо для того чеб подцепить телку на вечер
 
 
Ответить
sterva
я бы с удовольствием прокатилась с парнем на такой машине
 
 
Ответить
В этой тачке я бы приделал кого нибудь!!!!!
P.S.НЕ отразима!!!!
 
 
Ответить
Такую кучу денег хранить в гараже глупо для этого есть банки. Машина это просто средство передвижения сел и поехал - некуда девать денги - отдай мне буду прзнателен! :-)
 
 
Ответить
<xXx>
Ну что сказать тачило стоило...с моим нессаном не сравнится! хотя потягатся бы с ним не отказался
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 198
Отличное авто!
ВАЗ 2109, (1989 г/в);
Toyota Corona Premio, 7A, (1997 г/в)
Toyota Premio, 1AZ-FSE, (2002 г/в).
 
 
Ответить
(Тарас-
Ха, удивили! Да я в нидфоспиде такое за пять минут соберу!) - Нашел чем гордиться! Нидфоспид! Сиди и играй дома в игрушки!
(sterva-
я бы с удовольствием прокатилась с парнем на такой машине) - Могу покатать на машнке и получше!
Тачка супер! Мощности не выше крыши, но если кто сравнивает с Супром или Скаем-Рыкса на 300 кг. легче!
А с учетом, что это Стрит-шоу-кар больше и не надо!
 
 
Ответить
А на год можно не смотреть! Маскл-кары все вообще 60-и нормально! Главное как он её востановил! Во всех таких машинах (востановленых) кузов как новый!
 
 
Ответить
Павел035
Да, машинка и в самом деле класс! По моему, RX-7 по дизайну более предпочтительней, чем RX-8. (ИМХО)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
супер тачка, кстати если кому рыкса нужна пишите.цена подарок.
 
 
Ответить
Vovan-FireBlade
Как я её люблю! Как бабушку свою! Ничё, еще пару лет и у меня тоже будет рыкса! Хы! Еееее.. Покатаемся!
 
 
Ответить
Cergey omerta
меня не впечатляет, цвета какие-то яркие по пацански как-то, "жести" ей больше надо во внешности чтоб завораживала
 
 
Ответить
Диски офигенные, плюс низкопрофильная резина очень нравиться))))))
 
 
Ответить
Сколько он денег вбухал??? Я в ауте тачка супер!!!! Без коментариев!!!
 
 
Ответить
qqwwq
Не надо на фалкен гнать, хорошая резина, гораздо живучее бриджстоуна к примеру.
У бриджа протектор еще приличный есть, а на боковой снос резина уже сжевывается, у фалкена нет такого, Зиекс у меня был.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Слов нет! ПУШКА! Приятное сочетание желания... действия и внешнего вида. Просто классно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda RX-7 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мазда РХ-7.
Посмотреть всё о Мазда РХ-7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром