Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
"Достижение мечты". Тюнинг Toyota Corolla AE86, 1986

"Достижение мечты". Тюнинг Toyota Corolla AE86, 1986

15.12.2006 | 65267 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Xerotalent

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

Toyota Corolla AE86

AE86 уже давно обрела статус культового купе. Кому-то из нас увлечение старыми и слабенькими машинами кажется странным, хотя по правде здесь нет ничего удивительного. Забавно, что эта машинка из эпохи первых "Звездных войн" пользуется сейчас успехом даже бОльшим, чем в восьмидесятые. Причиной внезапного всплеска популярности "Хачироку" можно назвать целый ряд факторов, но у нас есть подозрение, что главным из них стал дрифтинг. Можно было бы предположить, что Джуниор Аспрер – просто очередной новоявленный фанат олд-скульного импорта ("лучше поздно, чем никогда"), переигравший в Initial D. Но нам известны некоторые подробности, позволяющие заявить, что это не так!

Аспрер начал интересоваться японскими автомобилями еще за много лет до рассвета дрифтинга. Вообще-то, он сам даже не дрифтер. Аспрер стал частью мира драг-рейсинга еще на заре его существования, и именно он первым смог побить 12-секундный барьер на переднеприводном турбированном Civic – а ведь тогда еще и 14 секунд считались для Honda сумасшедшим успехом.

Среди прежних его автомобилей – Celica 1981 года, Celica 1980 года... Вроде теперь ясно, чем его так привлек "Хачироку": в ним Аспрер может заново прожить свою юность. В отличие от некоторых владельцев AE86, впервые узнавших об этой машине из фильмов, игр и журналов, Аспрер реально жил в ту самую "олд-скул" эпоху. Забавно однако, что собственно на покупку "Хачи" его вдохновил нежно любимый им старый драгстер Civic.

Аспрер никогда не забудет автомобиль, который сделал ему имя в мире драг-рейсинга. Продав Civic, Аспрер решил строить карьеру, не связанную с гонками. Работая системщиком в NASA/JPL, он пропустил самые яркие годы в мире рейсинга.

"Года четыре назад мода на олд-скул достигла своего апогея, но и сейчас это массовое увлеченье не торопится утихать", - говорит Аспрер, - "Вам повезло, если у вас сохранился автомобиль, который вы построили больше двенадцати лет назад. Мне вот не повезло". Сильно сожалея о своем давнем решении продать Civic, Аспрер быстро настроился на то, чтобы построить еще одно авто. Выбор AE86 он объясняет тем, что в прошлом его всегда восхищал этот автомобиль, но главное, что в Японии по сей день продолжают производить запчасти для AE86.

Итак, он отправился на поиски подходящего кандидата на супер-тюнинг, и, нетрудно догадаться, столкнулся с рядом проблем. Большинство машин были либо съедены ржавчиной, либо просто в запущенном и убитом состоянии. Аспреру просто повезло случайно найти подходящую платформу. Комплектация была в основном стоковая, за исключением бамперов, антикрыла, карбонового капота, амортизаторов TRD и свежего покрытия. Но всему этому был уготован путь на помойку.
"Поскольку я на восемь лет выпал из автомобильного спорта, я осознавал, что мне будет трудно построить машину, которая бы мне понравилась, к тому же я по природе очень педантичен", - говорит он, - "Я сказал себе: построй машину на завтра, а не на сегодня. Мне нужен был стрит-кар, ни больше, ни меньше".

С такими мыслями Джуниор Аспрер приступил к работе. И первое, за что он взялся – это кузов. Будучи счастливым обладателем Porsche 993S, он говорит, что экстерьер этого авто просто неотразим. Такую зловещую неотразимость он и попытался воплотить на своем "Хачироку". Так, он снабдил машину расширителями крыльев Crystal Body Yokohama. Сами по себе особой эстетической нагрузки они кузову не придали, так что процесс украшательства продолжался.

Стоковые бамперы были отправлены куда подальше, а на их месте появились бамперы от Run-Free. Будучи невероятно придирчивым к мелочам, Аспрер заменил все, что только можно было, включая уплотнители дверных проемов. Когда работа с кузовом была закончена, а машина готова к покраске, Аспрер перешел к двигательному отсеку. Главным его намерением было сделать все чистенько и без изысков.

Он, конечно, мог полностью заменить двигатель на новый или использовать турбонаддув, но предпочел не делать ни того, ни другого, оставив под капотом родной 4AGE. И правильно сделал, ведь у этого двигателя и так относительно хорошие характеристики. Но это вовсе не значит, что мотор был попросту проигнорирован. Вовсе не так.

Пока машина ожидала покраски, двигатель был извлечен из недр и отправлен Майку Лизарди в мастерскую Competition, что в городе Игл-Рок, штат Калифорния, где его подновили и добавили мощности. Фактически, мотор был разобран и собран вновь. Итак, стоковая рядная "четверка" получила поршни диаметром 81 мм и длиной хода 77 мм, новые шатуны и кое-что ещё... Например, кованые поршни (степень сжатия 11:1) и кольца Arias. Все это держится частично благодаря болтам ARP и системе смазки от двигателя 4AGZE.

Затем Аспрер снова обратился к Майку Лизарди для портировки/полировки двигателя и обработки клапанов. Были установлены распредвалы от HKS: высотой поднятия кулачка 8/9 мм и углами впуска 264 / выпуска 256 градусов.

Пока кипела работа над двигателем, Аспрер вновь переключил внимание на экстерьер. Машина дополнительно получила молдинги и антенну, после чего наконец была покрашена в серебристо-черной палитре. В целом, работа с кузовом заняла четыре недели.

Далее на очереди был салон – простой и уютный. Все серые штатные детали интерьера были заменены на черные, а сиденья – на новенькие от Bride, которые были обшиты материалом Bride Ergo Gradation. Тем же материалом были обшиты дверные панели. За музыкальное оформление поездки отвечает простой CD-плейер Kenwood. Ничего смешного, вы представьте, какой бы это был хай-тек, будь на дворе восьмидесятые! Прочие обновки в салоне включают руль Nardi Classic, рычаг трансмиссии TRD, направляющие сидений от Bride и сигнализацию.

Работа с кузовом и салоном была завершена – теперь предстояло установить на место обновленный двигатель. Но сначала Аспрер решил выяснить вопрос насчет управления двигателем. Дабы выжать из 1,6-литрового мотора все, он установил всеми любимый компьютер Haltech. На входе у двигателя стоковые инжекторы, многодроссельная система от AE111 и впускной коллектор T3. На выходе все тоже весьма празднично: выпускной коллектор Silk Road из нержавеющей стали. Система зажигания была оставлена стоковая, за исключением коммутатора и катушки от 7MGTE.

Вряд ли, конечно, этот "Хачироку" покажет какие-то сверхъестественные результаты на треке. Но этот совсем не плохо. Плюс маломощных автомобилей в том, что им не нужно множества дополнительных наворотов для передачи мощности на колеса. Аспрер фактически только установил шорт-шифт, сцеплении и  LSD от TRD. Тормозная система также осталась 100% родной: старые детали были заменены на точно такие же новые.

Этот AE86 в первую очередь поражает своей грамотно сбалансированной заднеприводной платформой. Неудивительно, что Аспрер потратил уйму времени на подвеску: койловеры TEIN HA, распорки Cusco, стойки Shakitto.

Машина получила новенькие колесные диски Panasport Racing 16x9 спереди и 16x10 сзади и резину Yokohama AVS ES100 размерностью 205/45/16 и 225/45/16 соответственно.

Аспрер решил пережить свою юность, занявшись автомобилем, которым он реально мог обладать в былые времена. Не знаем, почувствовал ли он себя снова молодым, но в одном мы уверены: он построил автомобиль, который разорвет душу любого фаната старых японских авто.

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

Владивосток
Американский подход к тюнингу мне всегда импонировал не своей расточительностью или ярким, с нашей точки зрения, выпендрежем, а хорошей организованностью. Нет в штатах проблемы достать все, что требуется для качественного тюнинга, нет проблемы установить это и спросить мнения специалистов, ибо они тоже есть. Хорошо у них там все организовано. Заказал - привезли - поставили - поехал.

Мне, правда, сложнова-то понять, почему в среде дрифтеров сложился клан почитателей хачироку, которые не нее молятся. Видно, так просто получилось.
12
4
Ответить
Классная лайба ! С огромным удовольствием на такой бы покатался.Почем цена ?
8
1
Ответить
Отстой!!!
Не правильную машину выбрал Аспер, что с неё проку 1,6л., это даже не смешно, а скорее грустно?
Отстой!!!
5
111
Ответить
viper
Молодец америкоза.Жалко характеристик ДВС нет после хирургического вмешательства.Мне нравятся "слепые" японцы.У самого Supra 70-тая, восстанавливаю по тихоньку.Хочется создать что-то своё неповторимое.
13
 
Ответить
Владивосток
Yarik, покажи свою машину, которую ты сделал.
11
 
Ответить
"Отстой, отстой..." Да вы ездили хоть раз на 4A GE ? Это легендарный движок, который перестали выпускать только в 2000г. Базара нет, это не EVO, не SKY и т.д. Это другой класс, в статье так и пишут - "маломощный движок" ! "Не правильную машину выбрал" - чел для себя делал, а не для того, что бы выепнуться, и уж явно не собирался кого-то спрашивать какую тачку взять для тюнинга. Это не драг монстр, не показуха, которую можно было сделать, натолкав в какую-нибудь другую тачку всякой х-ни, получив кобыл 600-800 ... А для нее, с учетом ее веса, кобыл 180 - это вполне нормально. Насчет дизайна, согласен, не вызывает ярких положительных эмоций, но как мне кажется здесь он и не являлся основой выбора.
Тюнеру респект, тачка @!#$тая !
18
2
Ответить
Владивосток
По поводу дизанйа данного авто. Это классический штатовский дизайн для хачироку. Просто у людей там свое понимание того, как надо дазайнить хачироки и как их тюнить. У них там свой мэйнстрим. Вот его мы собственно и видим. Для тех, кто не в теме, такой дизайн кажется отстойным, но это только по тому, что не в теме. Чтобы составить себе представление о тюнинге японок 70-х 80-х в штатах, вот парочка статеек с этого же сайта: 1. Toyota Corolla Levin 1985 года ( https://info.drom.ru/tuning/7493/) 2. Nissan – Datsun 240Z ( https://info.drom.ru/tuning/7454/) 3. Toyota Levin AE86, 1985 ( https://info.drom.ru/tuning/6934/) Не заметить единство стиля -- труднова-то. :-) Просто в США вот так тюнят вот такие тачки и все.
10
 
Ответить
Сергей
4AGE отличный движок, тянет здорово. 165кобыл для 1,6 это даже до**я.
8
1
Ответить
да за приведение раритета в божеский вид уже респект!Вопрос в том,что кому надо от машины ...по-любому америкос молодец..Кричать АЦТОЙ - проще всего,лучше покажи творение своих рук (это к Yarik)
8
 
Ответить
"Хачироку" давно стала легендой.. Это, на мой взгляд, единственный достойный авто того времени, за такой безценок.. Американцу респект однозначно!
6
 
Ответить
Москва
Думаю для уличного авто вполне нормально. На такой здорово ездить каждый день. И резвая достаточно и привод задний и расход приемлемый. Зачем ему драгстер было лепить, он сделал, что хотел.
5
1
Ответить
Я тут недавно видел такой авто в Японском фильме Экстремальные гонки. Прикольный фильм и АЕ86 та скай и эво делала на раз.
3
1
Ответить
йожык
Думаете дрифтеры любят эту машину за "красивые глаза"? Сильно сомневаюсь..
7
 
Ответить
Есть еще одна @!#$ная машина. Это Тойота Карина начала 80-х годов, заднеприводная, 4-х фарая, квадратненькая. На некоторые версии ставился движок 24 твинкам 2 литра. И очень красивая.
 
1
Ответить
Ramzez
Машина ниче...токо почему левый руль? и Гонками сектора Д попахивает...
 
1
Ответить
чО-та ширина резины 205 для диска шириной 9 очень мала. В поворотах заворачивать будет резину и ехать будешь на диске. .
 
 
Ответить
Дааа!!! Тачка супер.

Была у отца "похожая" - Corolla II 84г.в. пер привод 3х дверная, ярко-красного цвета, хороший салон синего цвета, 5 ступчатая механика, двигун 3А. Была привезена в те времена когда япошек только стали возить(досталась почти даром). Машина с самой японии была в тюнинге - накрученый карбёр, спортивная деревянная баранка, и в тон баранке рычаг коробы с эмблемой феррари.

Но пёрла она для полторахи - МЛЯЯЯ!!! Спидак до 160, но ложится стрелка как делать нех. И как результат расход 12 литров.

Была продана в прошлом году за 500 бакинских, к тому моменту состояние на 4 - только крылья чуть погнили (с одной стороны успели подварить) и пробег (ВЕСЬ) 113 тыс км

До сих пор отца простить не могу!!!

А мне достался поллитровый субарик, но тоже тачка ничего.
 
1
Ответить
Rimu
Ну нельзя же так, господа спецы. Это конечно AE86, но вовсе не Corolla Levin, а Sprinter Trueno. У левина нет поднимающихся фар.

Выбранная линия тьюнинга явно свидетельствует о том, что автор неравнодушен к Initial D. Он сымитировал раскраску, которую имел хачи-року Такуми к концу сериала: а именно стоковая раскраска Panda черный капот, подчеркивающий его "карбоновость". Ну разве что вместо белого взял светлосеребристый цвет, и диски хром, а не черные. Игнорирование соблазна установки турбины тоже очень в струю.

Совершенно замечательная ностальжи-машина. Я бы не стал впадать в иллюзии касабельно ее ходовых качеств, ее вытягивает практически только малая масса. Но ее явно не для гонок строили, а ради мечты. Немного забавно, но мне кажется, что американцы даже больше чем самих японцев любят оживление и тьюнинг старых японок. Сколько они сделали безумных тьюнингов Супры...
3
 
Ответить
Andrew
Отличная машина
 
 
Ответить
alpha
это для кого 1,6 л полный отстой?
Хонда в свое время на F1 из 1,6 литрового RA 166 (если память не изменяет) более 600 лошадок выжимала, причем в характеристиках так и указывалось от 600 до 950 л.с.
2
 
Ответить
Levin_83
да это и вправду выпендрежники тут "ацтоями" бросаются!!! Лютый аппарат - че тут говорить?!?! Там же написано по русски : хотел сделать тачку для себя streetcar... т.е. чтоб ездить на ней по улицам и вваливать @!#$юлей, а не такую в которой 500, а то и более кобыл, которую на гонки на эвакуаторе возить нужно и ресурсом бля 50.000 км. Только тупой в@!#$он или внатуре священник может сказать что это беспонт!!!
3
 
Ответить
Согласен с Rimu это действительно Sprinter Trueno был у меня такой в 1993 к сожалению был разбит в хлам. А тачила действительно классная особенно по тем временам.
 
 
Ответить
Про эту тачку есть чисто яповский кинофильм называется "гонки сектора D", там эта Труено в горах рвет 32 Скаев и Ево 3. Так фильм в стиле Форсажа 3.
 
1
Ответить
А у меня такая в гараже стоит с чрженым мотором(вместо 3а :). Именно слепая. Вложил в нёё около 5000 уёв. Мотор 165 сил, 21 кг крутящего момента. Поверьте на 850 кг - это очень резво. Новый шкив чарджера поднимет мощность до 200 сил.
2
 
Ответить
Интересно, где можно найти такие диски?
 
 
Ответить
SNOOP
Блин (( Вот насмотрюца такие форсажей всяких, потом начинают лить грязь на легенды.
Что касается этой машины - то при правильном обращении в дрифте можно нажрать @!#$у любому мажору на современной жестянке. Дело-то не в силах. Хотя кому я рассказываю.... Кто в теме - тот@!#$а не лил , а кто лил - тот быдло.
4
 
Ответить
SNOOP
Пардон за дабл-пост, забыл....

Диски Watanabe RS - их очень сложно найти (особенно в совке) но на некоторых сайтах есть.
1
 
Ответить
Ottis
машинка пять баллов
и про тему олдскула правильно написано
а вот новинки автопрома (и япского в том числе) не поражают так, как поражали те же 86 в своё время
 
 
Ответить
Тачка ровная.знакомый Купил месяц назад королу 86 г.в. леворукую кузов АЕ86 двиг 4А GE.Хочет поставить 4AGZE. Дрифтомания нас(весь мир) накрывает потихому))) и это радует.
2
 
Ответить
Tachka vesch! Hachiroku rulit i niipet!
 
 
Ответить
to 34FUN
Во сколь машина обошлась? Где нашёл?
 
 
Ответить
я хочу сказать что у нас в Иркутске строится труено вот это будет тачка только кузов маленько другой но вот это будет драг монстр
 
2
Ответить
YakiM
Без споров, машина клевая. Себе такую хочу брать. Для нашего города самый раз. Кто нибудь знает где найти такую можно?
 
 
Ответить
Йожык кросавчег.

Он прав в том, что эту машину любят именно дрифтеры, так как убойное двигло, хадний привод и удачная конструкция делают эту малышку звездой дрифтинга наряду с Ниссаном 180 и его последующими моделями.

Пусть на драг не тянет, но ведь каждому своя стихия. А тачка мечта! У меня такая тоже будет!
 
 
Ответить
Адам...

Это не прости 3.14здатая машина... это трижды 3.14здатая тачила... когда то я ею любовался на вкладышах из жовки (не помню то ли турбо толи бомбик)... а сейчас думаю... где ее купить?
1
 
Ответить
Alpha прав...

Ведь есть Цивик 1,6 литра который при грамотной настройке так рвать будет что покрышки на асфальте останутся...
 
 
Ответить
BlackRacer
Тачка супер!Очень хотел бы на ней подрифтить!По моему у нас в стране их живых осталось всего то ничего!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
Hachi Roku...легенда...Кейчи Тсучия ее юзал,по фудживским сирпантинам...вот и продвигалась тема по тихоньку...а до нас до сих пор не дошла... Купил я наконецто АЕ86 Левин Купе 84г 4АЖЕ (хачироку) Вложил уже врайоне 3000...и это далеко исчо не предел но я доволен8)))особенно после первого отжига... хотя многие кто не в теме меня не понимают...а мне пох) кому интересно могут почитать тут http://www.nismo-club.ru/board...
Silvia S13 Zenki K's
Corolla AE86 Zenki Levin
 
1
Ответить
Прикольно почтать про людей которые делают машины для жизни :)

А то что ни статься так очередной монстр без салона...
1
 
Ответить
soarer20
Владивосток
Вот чё п...т у меня такой ТРУЕНО был в 93-м ПУЛЯ!!!Сейчас САРАЙ 20-й ,старые японцы-это love
1
 
Ответить
Кто говорит отстой-тот нифига не понимает!
И кто там сказал, что дрифтеры её просто так начали боготворить?
ВСЕ. Повторяю-ВСЕ лучшие дрифтеры мира говорят, что начинать учиться дрифту лучше всего на ней. Она просто МЕГА-УПРАВЛЯЕМАЯ. Да ей тяжело составить конкуренцию какой-нибудь 500 сильной Сильвии, но для её крайне малого веса 200 сил за глаза! И настоящие дрифтеры ездят ничуть не хуже 400-600 (больше в дрифте и не надо) сильных Скаев, Супр, Рыкс и Сильвий!!!
 
 
Ответить
AE 86
Краснодар
всегда перся от стареньких япошек,не знаю почему,но западают они в душу сами!!!НУ а хачироку-это моя мечта,когда вижу просто фанатею:)Тсучия в видео бестмоторинг жжет,инитал д тоже!marcheLLa,просто почет и увага тебе,тока благодаря таким людям,такие машинки и сохраняются,обретают второе рождение и продолжают жить!!!
 
 
Ответить
Dody
Нормальная машина,нечего пургу гнать!Че,если двигло на полтора литра-значит отстой??Кто смотрел кино-Гонки сектора д-возьмет слова обратно!!Кстати,очень здраво,что
машина попала в игру NFS UNDERGROUND 2!!Хотел бы себе такую машину!!!
1
 
Ответить
    
Мск
Сообщений: 2028
Эта машина просто мечта, она то стоит в японии уже не много, 3-4 т. с 4А-GE. Но хотят её многие, а купят еденици, не чтоб потом продать, а чтоб у них была такая. :)
Toyota Chaser JZX100 старый конь
3
 
Ответить
Corolla ae86 это просто легендарный дрифт-кар с него начиналась история дрифта пусть все кто ни х... не смыслят в этом что это фуфло пусть гоняют на своих сильвах скаях эрыксах просто это машина DREAM CAR!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
4
 
Ответить
gggh
Подскажите! реально если резина намного уже диска , то это вызовет проблемы? или это 4айники говорят?
1
 
Ответить
antonnnnnn
Toyota levin ae 86 хоть и кажется с виду таким простоватым на внешний вид но новорить так про него не стоит потому что во первых эта машина для дрифтинга ведь в дрифтинге не так важно очень мощный двигатель вот
2
 
Ответить
Владивосток
Ракета.Внешний вид на 555. А на деле?
1
 
Ответить
 
Мыски
Сообщений: 150
обожаю и мечтаю о AE86 GT-Apex... Америкосу респект!!!
Обожаю старых япов, в них есть что то самурайское, у самого MR2 aw11 86 года... машина для быстрого ускорения (4A-GЕ если чё) и с отличной управляемостью... но еще охото 86 для поворотов... именно труену как у этого америкоса...
рад что есть люди, которые их оживляют...
жаль что так тяжело 86 заполучить... редкость, как в принципе и моя мурка :)
Honda Accord cb3
Lexus IS200 gxe10l
MMC Outlander Turbo cu2w - Use
Toyota MR2 aw11 - Recovery
Мой отзыв: Toyota MR2 1986
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Идеальная развесовка по осям хачироку дает ей отличную управляемость что и необходимо дрифтерам!! Близка к идеальной развесовка на FD3S, и она высоко ценится дрифтерами. ИМХО, первое на что обращает внимание дрифтер-кузов и развесовка по осям, двигло и подвеска вещи изменяемые ;)
зы: это к вопросу про непонятки насчет боготворения дрифтерами этой тачки.
Сила измеряется не в Ньютонах, а в JZ-ах
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
неужели и правда нравится?
 
6
Ответить
Машина, мечьта... в мои 20 лет не хочу спартивные автомобили типа ская или даже евы субарика, хочу это машину, но понимаю мая цель не постижима, хоть даже если я работаю и получаю я смогу её себе позволить, но воплотить её шедевр как это америкос я не смогу... денег увы нету стока да и нада думать не тока об машине....
а так судовольствием взял бы эту тачилу...
1
 
Ответить
Levitsky
я фанат хонды но эта машина просто замечательная, насчет людей которым не нравится, могу сказать что не всем дрифт нравится и тем более привлеченность к одной машине.Я играю в игры и постоянно на хачироку, настрою мощность аэродинамику(так как в игре можно покуражить на скорости 100км) и она прекрасна в управлении, мне нравится вид такого кузова тем более что это Япония!!Со временем двигателя начали делать более экономичным и экологичными и они не имеют таких характеристик мотора что выпускались ранее.Единственная спортивная машина за которую я уважаю тойоту(супра машина классная но я её боюсь как не предсказуемую и мр2 тоже хороша).
Человек молодец и страна молодец есть за что побаловать себя!
Я фанат Keiichi Tsuchiya он человек с большим опытом управления машины в заносе и при этом не зазнается!Он как и я(так и многие) любит систему V-TEC.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Corolla Levin в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром