Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Машины для Битвы: МR2 SW20

Машины для Битвы: МR2 SW20

11.05.2006 | 23884 просмотра

Михаил Максимец на автомобиле Toyota MR2 будет представлять компанию Невада-ДВ и марку Velton от объединенной команды г. Владивостока.

Вот что он сам говорит об этой машине:

В приобретении этой машины нам помог случай. MR2 продавалась на аукционе, и в процессе торгов и переговоров выяснилось, что владелец и гараж, где ее собирали, находится в Саппоро - там живет и работает наш Агент Серж. Именно он и уговорил хозяина и тот любезно согласился продать нам этот автомобиль.

Одним из условий продажи МРки было то, что машина отдавалась только в хорошие и заботливые руки. Они у нас как раз и были. Опустив сложности поиска денег, самой сделки, оформления, привоза, таможни и снежной бури ,которая замела ее на таможенном складе, расскажу о самой машине.

На первый взгляд, машина выглядит очень простой и непритязательной. Но это только на первый. В салоне нет ничего лишнего, только самое необходимое для контроля мотора и управления обеспечением. Дополнительные приборы, выносной большой тахометр, ряд тумблеров для вентиляторов охлаждения и лайн лока, бустконтроллер, каркас безопасности, спортивный ковш с ремнями Томс. Вот, пожалуй и все. Самое важное видишь, когда открыт капот и задний багажник. Видя это, понимаешь как эта машина может ехать. 

  • Мотор 3S-GTE, 3его поколения, 2,05л.
  • Поршни HKS на 87мм, коленвал родной.
  • Шатуны и вкладыши усиленные
  • Масляный насос родной, доработанный.

То есть в блоке нет ничего особенного. Но вот в остальном есть приятные сюрпризы. Головка очень сильно переделана, использованы комплектующие от RB26, валы стоят HKS 272,10,2, инжектора 850сс. Полностью переделана система зажигания. Блок управления двигателем F-con Pro, с функцией простарта. Топливная система состоит из трех насосов, ресивера и топливного регулятора. Все это смонтировано на стенке заднего багажника. Там же, на полу, находится воздушный куллер Trust 10см, с дополнительными вентиляторами, сделанным воздухозабором с улицы, и трубами на 80мм. Все это нужно для турбокита Trust Т88-34D,15см. Это очень не маленькая турбина для двухлитрового моторчика. В коробке стоит очень жесткая блокировка, сама коробка тоже не простая. Отмечу, что трехдисковое сцепление для нее сделано было на заказ. Вся ходовая часть усиленна, стойки спереди и сзади разные, подбирались очень долго, путем практики.

    

В общем, лично мне машина очень понравилась. Скажу не кривя душой, мы бы так не сделали - очень много труда, времени и денег для этого нужно было бы положить. При этом машина может передвигаться по городу и потребляет всего лишь сотый бензин.

Еще раз напомню, что МРка строилась в Японии, мы ее только подогнали под себя, устранили мелкие сопли в проводке, переделали сиденье, доработали немного каркас, ну и еще кое что по мелочи.

В том что такая машина появилась во Владивостоке, виновны трое человек: Ладыгин Валерий, Мозговой Сергей, Максимец Михаил. Без них это чудо японского гаража Рейс-Ап мы бы никогда не увидели в живую. А уж прохватить можно было разве только что во сне. Большая им благодарность за проявленное мужество и потраченные деньги, нервы и время.

Почему я хочу заявиться на ней на Драг Битву 2006? Да потому, что считаю такую МР-2 самым практичным и относительно дешевым для 11с на моноприводе. Очень будет интересно сравнить ее с монстрами о 2,6-7 литрах на борту. А ведь может еще и приз какой дадут :) Мы на это надеемся.

Михаил Максимец
"Мадикуз"

Комментарии

Надеюсь приз будет главный!!!!!!! Удачи вам!!!
МR -зверь!
1
 
Ответить
Роман
Архангельск
Респект...
2
 
Ответить
Михаил гетеров надо убрать!!! бензин какой надо будет 105 найдем если че!!
 
 
Ответить
Москва
Буду болеть за вашу МР2!

А вообще вопрос такой. На аукционах все-таки появляются серьезно доработанные автомобили? Я сейчас жду селику гт-фор, на ней обвес, карбоновый капот, датчики в салоне, и под капотом доработки, но сложно по фотографиям сказать, что есть и как это построено..

Вот и мучаюсь в ожидании.. с одной стороны мысли, что в машину серьезно вложились, а с другой - подозрения в том, что это все лишь поверхностные небольшие доработки..
 
 
Ответить
Мне кажеться фразу "всего лишь сотый бензин" нужно взять в кавычки :) новосибирский марковник приехал на драг своим ходом на 98-м, так что 100ый это "не всего лишь"
 
 
Ответить
Машина просто чума,но не нужно говорить,что она самый дешовый проект,если вы купили не сильно дорого,это еще не говорит о том,сколько было закопано сил и денег до вас,а так это просто подарок.
 
 
Ответить
Пеккельдорф--- Причем здесь Марк Храмцова?
Рома-- даже если ее строить с нуля, она всеравно будет дешевле BNR32.
 
 
Ответить
Гарри на ферарри
Желаю вам удачи!
 
 
Ответить
Турбина конечно очень серьёзная, но 2 литра 3S против RB26DETT довольно сомнительно, .
 
 
Ответить
Челы а ведь МРка серьезный конкурент даже RB26 так что вы не гоните пацанам респект и удачи буду за вас болеть
 
 
Ответить
Прочитав коментарии, выглядит здорово!!! Можем только пожелать удачи!! Рвите всех!!! Такие труды не остаются не замеченными!!!
 
 
Ответить
Один раз видел как МРка отрывает со старта. Обалденная тачка!!! Но буду болеть за Скайлайны.СкалаForever!!!!!
 
 
Ответить
***Han***
Досегоднешнего дня МR-ки мне вообще ненравились, но эта просто шедевр!!! Постарались братья самураи приятно сматреть!
 
 
Ответить
мега крута!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Удачи!
Буду болеть за Вашу мр-ку
 
 
Ответить
Валера, вот Zalman уже был, щас Velton, а Microlab будет? или некролаб это уже несерьёзно? =)
А вообще желаю удачи, я за вас болею.
 
 
Ответить
рребята желаю удачи буду болеть
 
 
Ответить
Владивосток
ну!ну!
 
 
Ответить
МОЛОДЦЫ парни. Я сам бы хотел приобрести такой аппарат но думаю мне кашелек скажет "Рано сынок подкопи лавэ!"
 
 
Ответить
Здравствуйте Михаил Максимец, хотел бы узнать ваш Эмэил адрес так как есть вопросы по Мр2.
У меня у самого Мрка вот хочу заряжать Сам из Казахстана из Алматы.
С уважением
Даниил.
 
 
Ответить
Парни раскажите не просвященному о двигателе 2jz
 
 
Ответить
Владел таким аппаратом в стандартной комплектации удивительно устойчивая и предсказуемая машина водить ее одно удовольствие. рад за вас буду болеть
 
 
Ответить
Я узнал про MP-2 недавно и сразу же влюбился в нее,думал брать скай без вариантов,а теперь даже не знаю! Ее примерная цена во владике какая будет если брать с аукциона не заряженную MP-2 1996 года. Помогите купить!!!!!!!
 
 
Ответить
Реально найти и купить MP-2 1,6 турбо заряженную в идеале или только убитые?
 
 
Ответить
Японский Порш,я купил Аглийскую версию без документов и я на самой высокой горе Японии
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
после успеха Маши Пановой на ДБ-2007 этв MR2 перекочевала в Оренбург и теперь участвует в Едином Чемпионате Урала и Поволжья...
время 11,7 (грязное) без клея на не самых идеальныз покрытиях...
надеемся что после замены форсунок она выдет из 11 сек..
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
вот она
Errare humanum est!..
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 487
да машина теперь у меня http://www.drive2.ru/users/fal... кстати с учетом того что я ухожу в ралли возможно буду ее продавать
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 487
Да и кстати, на отключенном бусте она прекрасно переваривает 95 бензин, и ЕГТ выше 700 не поднимается
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota MR2 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота МР2.
Посмотреть всё о Тойота МР2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром