Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000

Nissan Skyline GT-R - Исполнение желаний, 2000

09.03.2006 | 25189 просмотров

 

 

Перевод:  Drom.ru
Автор:  Joey Leh
Фотограф:  Nadia Pandolfo

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

   

 

                      

                    

Благодаря компьютерным играм, публикациям в журналах да и просто слухам, Nissan Skyline GT-R с его квадратной "челюстью" приобрел серьёзную репутацию. Знающие люди мгновенно узнают эти точеные черты, демонстрирующие невероятную силу, хотя и не лишенные утонченности. Линии кузова влекут к себе поклонников японского автопрома, как горящая лампочка – мошек. Хозяин этого GT-R 2000 года выпуска мощностью 625 лошадиных сил на колесах – Ким Джонсон. Он использует свой автомобиль для ежедневных поездок и даже катается на нем в супермаркет дважды в неделю.

Благодаря своему силуэту, Skyline GT-R привлекает на улицах много внимания. На автозаправках с Джонсоном часто заговаривают о его машине совершенно посторонние люди; постоянно кто-нибудь фотографирует его чадо или снимает на видеокамеру, а иногда обалдевшие водители неосознанно преграждают ему путь, не в силах оторвать взгляд от его Skyline GT-R.

История этой японки началась очень давно, на самом первом этапе засилья импортных автомобилей в США. Прежде у Джонсона были самые разные автомобили – от Ford Escort до Mitsubishi Eclipse GS-T. Превратив GS-T в серьезный 425-сильный выставочный автомобиль (по сей день украшающий его коллекцию), Джонсон удостоился чести поработать с ребятами из A'PEXi над 1100-сильным драг-каром VMAX Nissan Skyline GT-R. Именно во время этой работы Джонсон освоил все особенности Skyline и именно тогда он пропитался особой любовью к этой машине.

Однажды ему довелось побывать в Японии на чемпионате PGA (Джонсон – профессиональный игрок в гольф), где он не смог упустить возможность прокатиться на уличном GT-R по дорогам страны Восходящего Солнца. Уже тогда Джонсон понял, что он должен взять Skyline с собой на родину, машина стала для него идеалом - устойчивое, послушное четырехместное чудо с турбонаддувом  авто на все времена. С перевозкой машины Джонсону помогла компания Motorex – импортер и эксперт по легализации Skyline.

По прибытии Skyline в США первая проблема не заставила себя ждать. Автомобиль ездил на японском топливе с октановым числом 100, тогда как в Калифорнии Джонсон мог достать лишь топливо с октаном 91. Эрик Хсу, главный инженер XS Engineering, установил компьютер A'PEX Power FC, запрограммированный по имеющимся техническим условиям. Для приятной ежедневной езды необходимо было произвести небольшие модификации. Были установлены 90-миллиметровая титановая выхлопная труба Veilside и фронтпайп из нержавеющей стали, а также впуск A'PEX Super Suction. Подача топлива теперь производится топливным насосом Jecs Racing N1, питающим топливную рейку, изготовленную JUN, регулятор давления топлива SX Performance и инжекторы Denso/Blitz производительностью 720cc каждый. Тюнеры поставили койловеры Nismo R-Tune, чем Джонсон остался очень доволен. Судя по всему, машина обещала стать настоящим гоночным монстром. Стойки установили регулируемые, а доводку их произвела фирма Öhlins – чтобы машину можно было использовать как для гонок, так и для уличной езды.

Одна из проблем с мотором RB26DETT - это подача масла. Пока механики XS Engineering извлекали двигатель из недр Skyline, у Джонсона состоялся серьезный разговор с Hsu, в котором они сошлись на том, что необходимо повысить мощность автомобиля, но при этом не сильно сократить ресурс. Кошелек Джонсона все худел и худел, а машина его тем временем превращалась в крутейший стрит-кар всех времен.

При переделке мотора оставили стоковые поршни и шатуны, а тщательно отбалансированный блок был взят от Nissan, прокладка от HKS. Для поддержки работы блока, претерпевшего такие изменения, были установлены пружины A'PEX, гоночные клапаны Nissan N1,  а также разрезные шестерни от Tomei. Головка, оснащенная специально изготовленными HKS распредвалами с высоким подъемом клапанов, дополнена хитростями от XS Engineering.

Джонсон поставил на свой Skyline специально изготовленный для него поддон картера Tomei: для Skyline это лучший вариант, так как иначе при опасных маневрах масло не удерживается. Гоночное масло Motul (дороговато, но определенно стоит того) прокачивается через насос Reimax Group A и омывает каждый миллиметр мотора.

Что насчет мощности? Две турбины GT2530 соединены с интеркулером XS Engineering и трубами A'PEX – машина выдает 545 лошадиных сил на колесах на топливе с октановым числом 91 и 625 сил – с октаном 100. Нержавеющие выпускные коллекторы HKS и патрубки приемной трубы от Quest обеспечивают ровный поток отработавших газов, а датчики расхода воздуха от Jecs Racing в случае необходимости производят дополнительную дозировку впускаемого воздуха. Как показал 4WD-динамометр XS Engineering, максимальный наддув в 1,8 кг/см2 достигается на 4200 об./мин. и держится на этом уровне до 8400 об./мин. при крутящем моменте 651 Нм. Джонсон ни капли не сомневается в том, что его автомобиль сможет "порвать" расхваленный Z-Tune GT-R, выпущенный в ограниченном количестве Nismo. Компьютер Power FC, настроенный XS Engineering, позволяет Skyline ездить просто и ключительно хорошо, учитывая количество произведенных модификаций и мощность, которую автомобиль сейчас выдает. Натуральный Годзилла.

Стоковую трансмиссию тюнеры решили не трогать, но вот сцепление установили двухдисковое Nismo G-Max с корзиной Niosmo. Так же  были установлены передний дифференциал повышенного трения от Nismo и задний– от Kaaz. Межосевой дифференциал оставили стоковый. Полностью переделали подвеску автомобиля. Все рычаги и шарниры, стабилизаторы поперечной устойчивости и тяги заменили на соответствующие детали от Nismo, Cusco и Nagisa Auto. Подвеска GT-R стала практически полностью регулируемой, и именно благодаря ей автомобилю удалось на треть секунды обогнать грозную Skyline R34 от Signal Auto в гонке на время GT Live.

Эта гонка показала, что Skyline – действительно серьезный соперник. Благодаря своей грандиозной тормозной системе GT-R выигрывает время именно на участках торможения. Тормозные диски были установлены от Brembo – двойные с четырехпоршневыми суппортами: 15-дюймовые спереди и 14,6-дюймовые сзади. На эти массивные тормоза были надеты 18-дюймовые колеса Volk Racing CE28 с покрышками Bridgestone S-03 Pole Position 275/35-18.

Внутри машины все очень аскетично: никаких изысков в плане интерьера, никакого вам каркаса безопасности на 90 опорных точках, скромная система кондиционирования воздуха. Сиденья Bride Zeta III и 4-дюймовые ремни от Simpson с подкладками Bride – вот и весь апгрейд интерьера. Что касается акустической системы, были установлены динамики, усилители и сабвуфер MB Quart и собственно плейер Kenwood. Стоковый плейер был способен настроиться лишь на две (самые ужасные) радиостанции.

Экстерьер машины может послужить примером мастерского сочетания утонченности и экстравагантности. В отличие от GT-R от Signal Auto с ее навороченным обвесом, машина Джонсона испытала на себе очень тонкую модификацию кузова. Капот от Seibon, малые аэродинамические крылья по бокам переднего бампера и передняя несущая рама от Mine, передняя "губа" и дверные панели от Nismo – все сделано из суперсовременного карбонового волокна. В задней части кузова примечателен карбоновый диффузор V-Spec и GT-крыло C-West. И завершающий штрих – винил от студии Euphoric Design.

В награду за потраченные деньги и время, Джонсон получил одну из лучших Skyline GT-R за последнее время. Скорость, мощность, комфорт, невероятные успехи в гонках на время – все супер!..

Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Комментарии

а что тут скажешь?
1
 
Ответить
а приборную доску не удосужился поменять.
 
1
Ответить
..а в деревне гадюкино идут дожди ..
 
 
Ответить
Супермашина!!!! Мощность, комфорт, внешний вид все супер! Просто мечта!!!
 
 
Ответить
GT-R он и в Африке GT-R
1
 
Ответить
Даааа....Не люблю я скайлайны, но этот просто СУПЕР!!!! GT-R однако.
 
 
Ответить
Годзилла! Уважаю паренька.
Интересно одно - СКОЛЬКО ??? наверно страшно писать такую цифру....
 
 
Ответить
А ведь и правда нечего сказать, МЕЧТА!!!
 
 
Ответить
Только слюни текут.... бомба....
 
 
Ответить
Руководство по настройке авто в НФС только.

(ушел плача)
 
 
Ответить
улыбнуло, пошел дальше работать. может заработаю когда-нибудь на НЕЁ...
 
 
Ответить
S K Y L I N E ЭТО ПРОСТО ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!
ЛУЧШАЯ МАШИНА ВСЕХ ВРЕМЕН... =)
 
 
Ответить
Аппаратище, просто пушка...
 
 
Ответить
Американский 91 = японский 96. Ошибочка.
 
 
Ответить
Как говорят аксакалы:" Акинау шешенам сигин" что в приблеженном переводе: " Ни@#$% себе , "
 
 
Ответить
nismo
Скайлайн - есть Скайлайн!!!!
 
 
Ответить
Не впечатлил.
 
 
Ответить
чем скай плохи, тем что на них не далают реальных обвесов. Вот и этот красноречивый пример этому
 
 
Ответить
Я уже мечтаю о такой тачке 5 лет! Еслибы этот скай был у каждого из нас, то насбы уже давно небыло в живых ведь 625 кабыл это не шутки товерте резина начинает гареть в считанные секунды, если придовить на полную. Ну а кто ездилбы нормально тот остался бы без штанов потому что у него апетит гдето (55литров на 100км) кароче нахар он нужен, НУ ВСЁРАВНО ХОЧЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Конечно Америку он не открыл, но в целом молодец.
 
 
Ответить
Чебоксары
Диски красивые как и сама машина :)
 
 
Ответить
авто клёвое, но мне больше седан нравится, СКАЙ должен быть большим!!!
 
 
Ответить
Красноярск
он и 4х дверный один хрен маленький! А тачка зверь! бабла он в нее втюхал тыщь 150000 $ как минимум! в нашей стране такую сделать просто не реально! ценник будет КОСМОС! А мужика уважаю! Супер кар! мечта каждого!!!!!
 
 
Ответить
Таёта Супра ЛУЧШЕ!!!!!:)))
 
1
Ответить
2101 лучше всех!
1
 
Ответить
Скай супер! При виде джи-ти-ар положено молиться :-)) поэтому упомяну лишь непонятные моменты:
мне больше всего понравилось это: "а датчики расхода воздуха от Jecs Racing в случае необходимости производят дополнительную дозировку впускаемого воздуха..." - вот бы мне такие датчики, которые увеличивают количество впускного воздуха... чесссс слово турбину-б выкинул.
Преславуте "койловеры"... поставили койловеры nismo r-tune, а стойки что интересно - ре-гу-ли-руемые, да еще их ohlins - довели. Интересно ребята из nismo знают, что можно поставить их r-tune без стоек?!
Читал статью и плакал - жалко бедных америкосов ведь в штате Калифорния, который один из самых больших в сша и занимает площадь 424"002 кв. км - нет топлива с октановым числом выше 91... бедняги
статья достойна журнала "тюнинг" - фото смотреть приятно, но текст лучше не читать
 
 
Ответить
Nissan SkyLine GT-R! это сказка кто сидел за рулем этой машины меня поймет. И ни Хр*на она не маленькая вот ТТ, Супра, Esclipse по сравнению с ним в комфорте сильно ему уступают!
 
 
Ответить
Куплю себе через месяц жалкое подобие, (GTS 25 в 34 куз). Хоть издали будет чем-то напоминать мою мечту. Классная тачка!
 
 
Ответить
На счет 150 000 это ты загнул за 30-40 тыс мона сделать, тем более у него турбины судя по фоткам стандартные, тачка так себе сделана (с виду) диски хорошие, а остальное впринцыпе стоковое, но машина я считаю лучшая для драга, супра немного хуже, а вот Лансер или Импрезка это вообще тачки для дрифта или проста пакатаца от мусаров по городу, хотя слышал и о 923 сильном лансере 8:))) в Британии его бедного так заделали, и вообще субару @!#$, у друга есть Б4 350 кабыл, так эту тачку Чайник Турер ви 280 кабыл рвет как делать не*уй, вот такие вот пироги
 
 
Ответить
У Моего Друга 17 годов Sky 98г в таком жеть кузове 2литра GT !!! и знаете суть не в том скок у него лошадок, а кто за рулем ! После поездок с ним Выходишь как с Chaisera Tourer V ! лихачь ёпть !!! Так что нах гнатса за лошадьми всё равно не догонишь :)))
 
1
Ответить
согласен, меня знакомый на ср,,,,,ой джетте2 закатнул 90 сил,по пробкам под 200 всю дорогу ну псих! RS 6 не догнала подрезали ее пнимаш,так что и овощной моторчик в умелых руках а уж на скае!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром