при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна! |
|||||||||
|
Многих читателей статей о тюнинге в первую очередь привлекают самые безумные машины и самые неожиданные идеи тюнеров. Возможно, большинство из этих читателей не могут позволить себе построить такой автомобиль, как эта Mazda RX-7 R1 1993 года, но, в любом случае, всем наверняка ужасно интересно, что же с этой машиной сделали. Представьте себе, RX-7, которую вы видите, была построена в США и показала великолепные результаты в состязаниях с машинами, бюджет тюнинга которых превосходил расходы на RX-7 вдвое. Машина прилетала к финишу в первой шестерке на таких соревнованиях, как Formula D и D1, что сделало ее потенциальным представителем США на гонках GT Live U.S. vs. Japan. Что же они с ней такое сделали?.. Так и быть, откроем вам все секреты, но... для этого вам придется сыграть с нами в игру. 1. Вообразите, что вы Джефф Макколл из Rotary Power (фирма, занимавшаяся тюнингом этой Mazda RX-7), что в городе Гардена, штат Калифорния. Ранее у вас были уже RX-2, -3, -4, а также две RX-7 1979 и 1994 года, то есть практически все машины с индексом "RX". У вашего клиента имеются две разбитые FD3S RX-7 третьего поколения, купленные с аукциона. Взамен на восстановление одной из них, клиент обещает отдать вам вторую. Вы решаете сделать из его RX-7 дрифт-кар. Эта развалина – прекраснейший материал для вашего проекта, но загвоздка в том, что у вас есть лишь девять дней на всю работу, так как Мазда должна быть готова к ближайшим гонкам. Ваше решение: 2. Тормозная система теперь прячется под светло-серыми 18-дюймовыми колесными дисками Speed Star D5R. Идеальный выбор! Единственная проблема в том, что их ширина 9 дюймов спереди и 10 сзади. В такой ситуации вам понадобятся покрышки размером 235/40-18 спереди и 275/35-18 сзади. Какую же резину вы выберете? 4. С таким выбором вам не суждено попасть на D1 Grand Prix. 5. Горячо, но вообще-то это была шутка. Прыгайте обратно на 11, если желаете добраться до финиша. 6. Итак, мы решили собрать по кусочкам кузов RX-7, теперь нам понадобится подготовить к установке новый роторно-поршневой двигатель. Роторы с турбо-наддувом и без оного, запчасти второго и третьего поколения – все послужило на благо создания нового двухроторного мотора. Но как вы планируете готовить двигатель к работе в условиях непрерывного наддува? 7. Итак, RX-7 была оборудована спортивным катализатором и изготовленной под заказ 80-миллиметровой выхлопной трубой, после чего приняла участие в своем первом состязании на трассе, состоявшем из двух рывков на четвертой передаче. В результате такого качественного тюнинга, на динамометре R&D машина показала 434 л.с. и 488 Нм момента. Теперь поработаем над сцеплением. Ваш выбор: 8. Роторно-поршневые двигатели для вас – темный лес, ага? Game over, дружище. :) 9. Держитесь подальше от наших машин, а то стукнем. 10. Итак, RX-7 получила крыло и боковые зеркала Veilside, новые передние фары – по той лишь причине, что стоковые "pop-up" фонари не умещались рядом с двойными 35-рядными масляными раидаторами от Earl. Идеально дополнило внешний вид RX-7 изображение маски актера кабуки, изготовленное студией Euphoric Designs. Но каким, по вашему мнению, должен быть интерьер RX-7, чтобы соответствовать такому внешнему виду? 11. Как ни досадно, на треке вас может подвести стоковая подвеска RX-7. Ваши действия: 12. Теперь самое важное: работа двигателя. Что вы предпочтете? 13. Вы, наверное, просто перепутали... Возвращайтесь в пункт 7. 14. Вас можно понять, но все же – больше не всегда значит лучше. 15. Ваш водитель, гавайский дрифтер Росс Петти, немного повредил свой обвес от Veilside во время соревнований GT Live U.S. vs. Japan. Вы предлагаете ему Mazda RX-7. Обычно он ездит на Nissan 240SX, поэтому теперь главное для него – встать на короткую ногу с этим роторным монстром. С этой задачей он легко справляется и вдруг обнаруживает, что RX-7 показывает лучшие результаты, чем его прежняя машина. Однако же ее покалеченный кузов вряд ли будет круто смотреться на соревнованиях. Какой выход вы предложите? 16. У RX-7 отличнейшие заводские тормоза – четырехпоршневые спереди и однопоршневые сзади, но вот стоковые колеса очень хилые. Какие идеи? 17. Вы установили турбокит GReddy, снятый с вашей личной машины. Но вам все еще мало мощности. Где вы возьмете дополнительных лошадей? 18. В салоне всего по минимуму: каркас безопасности на шести опорных точках от Techtrix, сиденья и руль Sparco Pro 2000, 60-миллиметровый датчик наддува Veilside, 52-миллиметровый датчик температуры масла. Итого: лучшая RX-7 всех времен - при относительно небольшом бюджете. |
Источник: IMPORTTUNER.COM
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!