UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение

21.10.2016 | 107595 просмотров


UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение

Текст и фото: Григорий Алешкер
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
 
6778 (91%)
 
683 (9%)

UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех соединений и устранением многочисленных «косяков» заводской сборки, однако главную проблему Патриота — отсутствие мощного дизеля в моторной линейке, не решить послепродажной подготовкой — двигатель нужно менять. Но какой ставить взамен? Турбодизель Cummins представляется неплохим вариантом.

Единственное, чего по-настоящему не хватает Патриоту — мощного дизельного двигателя. Поскольку завод эту проблему решать не собирается, за дело берутся тюнинг-ателье

Едва рухнул железный занавес и в изголодавшуюся по нормальным автомобилям страну хлынул поток подержанных иномарок, в России появились «кулибины», пытавшиеся приспособить импортный движок к нашим машинам, в основном к внедорожникам и прежде всего — к УАЗу. «Патриотизмом» тогда еще и не пахло, жертвами многочисленных, подчас глупых экспериментов становились «Козлики» и «Буханки». Под их капоты совали все что угодно, причем не только импортные двигатели, но и моторы от советских грузовиков и автобусов — УАЗ с «ПАЗовским» движком или мотором от «Шишиги» ГАЗ-66 был обычным явлением.

Последний из могикан — рамных, полностью мостовых внедорожников в производстве остались считанные единицы. Совсем недавно с конвейера сошел последний классический Land Rover Defender, Jeep Wrangler неудобен для длительных экспедиций и стоит «космических» денег. Ничего подобного UAZ Patriot в Россию официально не поставляется

Наибольшей популярностью пользовались, да и пользуются до сих пор, дизели от японских внедорожников Nissan, Isuzu, Toyota. Уже на первых московских автосалонах разнообразные частные предприятия выставляли образцы с такими моторами, а на страницах внедорожных журналов проходной темой было обсуждение вопроса: что лучше — воткнуть в УАЗ мотор от иномарки или поставить иномарку на уазовские мосты. Шли годы, количество экспериментов переросло в качество, появились верные, устоявшиеся рецепты «свапа» 469-го, а завод тем временем родил новую модель внедорожника. Большой и комфортабельный Patriot к тому же оснащали (кроме чахлой российской «бензинки») итальянским турбодизелем Iveco. Но счастье длилось недолго — ульяновцев накрыло волной патриотизма в прямом смысле этого слова: «итальянцу» дали отставку, заменив его отечественным дизелем ЗМЗ-51432. Можно долго гадать о причинах этого решения, но в результате Патриот лишился единственного неплохого мотора.

С виду этот UAZ Patriot почти не отличается от стандартного и смотрится так гармонично, что даже покрышки Mickey Thompson Baja MTZ LT 315/75R16 не кажутся чужеродным элементом

Из двух зол выбери худшее

Итак, на сегодняшний день в моторной линейке Патриота имеется бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 л, мощностью 135 л.с. при 4600 об/мин и крутящим моментом 217 Нм при 3900 об/мин. Такой же мотор ставят на UAZ Hunter. Под его капотом он трудится неплохо, но для тяжелого Патриота тяги в нижнем диапазоне оборотов явно недостаточно. Второй вариант — дизельный ЗМЗ-51432 (объем 2,235 л, максимальная мощность — 113,5 л.с при 3500 об/мин, тяга 270 Нм при 1800–2800 об/мин). Низовая тяга тут немного лучше, но именно что «немного» — на тяжелых грунтах и в снегу Патриот с этим дизелем кое-как едет только на первой пониженной передаче, а с установкой больших колес и массивных силовых элементов — бамперов, калиток, порогов — почти теряет способность к нормальному передвижению по бездорожью.

Доработанный Патриот очень сложно вывесить — ход подвески громадный

Что делать?

Универсального ответа на вопрос о том, как подготовить UAZ Patriot к действительно серьезному бездорожью, не существует. Однако в подмосковной мастерской «Тюнинг-центр 4х4» нашли вполне жизнеспособный рецепт — установили под капот Патриота китайский двигатель Cummins ISF 2.8. Турбодизель с достойным рабочим объемом 2,8 л не слишком впечатляет мощностью (120,6 л.с. при 3200 об/мин), зато имеет хороший крутящий момент 295 Нм, доступный, в отличие от дизеля ЗМЗ, уже с 1600 и вплоть до 2700 об/мин. Движок, который хорошо справляется с более тяжелым полноприводным горьковским «Соболем», так и просился в моторный отсек ульяновского внедорожника.

Турбодизель Cummins ISF 2.8. в стандарте имеет мощность 120,6 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 295 Нм при 1600–2700 об/мин. Но под капотом этого Патриота мотор, «прошитый» до 174 л.с. при 2500 об/мин, а его тяга составляет 520 Нм при 2000–2200 об/мин

Немаловажное преимущество Cummins ISF 2.8 — его широкая распространенность. Помимо «Соболей» его ставят на «ГАЗели», на «ГАЗоны», причем он не привязан к полноприводным модификациям. В зачет идет и относительная дешевизна нового агрегата, и доступность запчастей у дилеров по всей России, и возможность ремонтироваться у тех же самых дилеров. С другой стороны, традиционные для «свапа» УАЗов японские дизели стареют, большинство самых простых и неубиваемых японских моторов джиперы уже прикончили, драконовские заградительные меры не позволяют завозить очередных «доноров», «контрактные» моторы — кот в мешке. Ну что, ставим? Погодите, не все так просто.

Передний бампер стандартный, в нем на усилителе скрытно установлена лебедка Off-road Master 12000. Пока не поднимешь рамку номерного знака, ее присутствие выдает только крюк, закрепленный в проушине, но его можно снять для большей «конспирации»

Проблемы и решения

Основная проблема установки Cummins ISF 2.8 в UAZ Patriot — очень глубокий, в сравнении со штатными моторами, поддон картера этого двигателя. При больших ходах подвески «Камминс» будет биться им о балку переднего моста. Чтобы этого не происходило, мотор пришлось установить на более высокие подушки. Но здесь поджидала другая неприятность, с которой в свое время столкнулись разработчики Land Rover Defender последнего поколения: из-за более высокого двигателя традиционно плоский капот «Дефа» не закрывался, так что его пришлось заменить на «горбатый», который стал отличительной чертой «Дефендеров», оснащенных 2,4-литровым фордовским турбодизелем Puma. На нашем УАЗе капот переделывать не стали — «лифтанули» кузов Патриота. Для отечественных тюнингеров такая манипуляция привычна, к тому же приносит неплохие дополнительные дивиденды в виде возможности установки колес увеличенного диаметра.

Поддон картера Cummins 2.8 глубже, чем у стандартных моторов, поэтому его пришлось установить в раме выше, это в свою очередь потребовало поднятия кузова над рамой на 6,5 см с помощью проставок

Ну и, конечно, пришлось изготовить переходную плиту, через которую ульяновская трансмиссия соединяется с двигателем. Здесь, кстати, тоже есть тонкость — «родной» шток первичного вала коробки Патриота слишком короткий, но эта же КПП поставлялась и с более длинным штоком, так что понадобилось найти именно такой — удлиненный шток.

Воздух к мотору поступает через герметично установленный шноркель, сапуны мостов и агрегатов трансмиссии выведены под капот — автомобиль готов к преодолению серьезных бродов

Некоторые сложности установки отчасти компенсируются тем, что Cummins ISF 2.8 легко купить в «первой комплектации», то есть в сборе с генератором, гидроусилителем рулевого управления и электропроводкой. Несмотря на то, что турбодизель занимает под капотом Патриота чуть больше места, мастерам удалось сохранить штатный уазовский кондиционер, сместив его радиатор вниз, ну а воспользоваться 12-литровым уазовским радиатором охлаждения двигателя вместо 9-литрового, положенного «ГАЗели» — сам бог велел.

Электронный «мозг» двигателя и блок управления лебедкой находятся в самом верху подкапотного пространства

Чтобы заставить уазовский щиток приборов выдавать правдивую информацию о параметрах двигателя, мастера не стали искать обходных путей, а обратились сразу к его разработчикам — в компанию АТТП. Там написали для «приборки» специальную прошивку, и теперь данные о скорости и количестве оборотов коленвала соответствуют действительности — «приборка» целиком и полностью адаптирована к новому двигателю.

Место стандартного рулевого демпфера занял более мощный — фирмы Rancho

На все случаи жизни

Установка «правильного» дизеля, к тому же с секретом, о котором мы расскажем чуть позже — только часть проекта. Патриот, по задумке разработчиков, должен был стать универсальным внедорожником, хорошо приспособленным к самым разнообразным условиям эксплуатации — от шоссе до рыхлого снега и ковровых болот.

Расширители колесных арок производства «Лаптер» установлены с расчетом использования не только обычной резины, но и арочных покрышек низкого давления

Без серьезного увеличения диаметра колес с такой задачей не справиться, поэтому подвеску доработали для установки покрышек диаметром 35 дюймов. Для этого, в дополнение к кузовному «лифту», подвеску тоже «отлифтовали», заодно переставив задний мост Патриота с рессор на пружины и заменив дисковыми задние барабанные тормоза. Пружины взяли из комплекта производства РИФ, амортизаторы — Old Man Emu, на передней и задней осях появились регулируемые тяги Панара. Новая подвеска дала «прирост» в пять сантиметров, еще шесть с половиной сантиметров добавили проставки под кузовом, общий результат — примерно 11,5 см «лифта» — «тридцать пятые катки» влезают с запасом. С таким запасом, чтобы их можно было легко поменять на диагональные арочные покрышки низкого давления, незаменимые на слабых грунтах.

Если приходится в основном ездить по снегу или слабым грунтам, вместо обычных внедорожных покрышек можно поставить шины низкого давления AVTOROS M-TRIM 35/15.5R18

Теперь у Патриота два комплекта резины. Для «обычного бездорожья» и длительных путешествий по трассе используются шины Mickey Thompson Baja MTZ LT 315/75R16. Для самых глубоких «пампасов» — арочные AVTOROS M-TRIM 35/15.5R18. Причем эти шины низкого давления рассчитаны и на езду по асфальту — сгонять из леса в райцентр и обратно можно, не «переобуваясь».

На задней оси установлены дисковые тормоза

В «пакете для активной борьбы с бездорожьем» имеются принудительные 100% блокировки «Спрут» с пневмоприводом и передняя лебедка Off-road-Master 12000, скрытно установленная на усилитель в штатном бампере. Среди «средств пассивной внедорожной безопасности» — герметичный шноркель, сапуны мостов и трансмиссии, выведенные под капот. Также проведены работы по улучшению вибро- и шумоизоляции, в багажнике разместили органайзер с выдвижными ящиками, а кронштейны заднего дивана доработали. Теперь вместе с верхней полкой органайзера разложенный задний диван представляет собой удобный, ровный спальник для двух человек.

Органайзер в багажнике вместе со сложенным диваном образует удобный двухместный спальный отсек с ровным полом (на фото из органайзера вынуты ящики, видны направляющие, по которым они движутся на роликах)

Удовольствие от вождения

Обычно лифтованный UAZ Patriot на больших колесах, да еще и утяжеленный громоздким силовым обвесом, на дороге являет собой жалкое зрелище. Автомобиль еле тащится, будто к нему привязали бетонный блок. Чтобы хоть как-то его разогнать, требуется постоянно орудовать рычагом КПП и изо всех сил «крутить» мотор, причем как бензиновый, так и дизельный ЗМЗ. С двигателем Cummins ISF 2.8 картина совсем другая — стартовать можно со второй передачи и сразу переходить на четвертую, а затем на пятую. Даже не верится, что мотор с такой легкостью вращает тяжелые «тридцать пятые» покрышки, ведь главная пара у нашего Патриота обычная, с передаточным отношением 4,6:1. Кроме установленных межколесных блокировок в трансмиссию специально не вносилось никаких изменений.

Передние амортизаторы OME с выносными расширительными бачками, пружины РИФ — высота «лифта» подвески около пяти сантиметров

 

Поменяли настройки двигателя, вот в чем дело! Благодаря прошивке, которой пользуется, в частности, спортивная команда «ГАЗ Рейд Спорт», мощность мотора доведена до 174 л.с. при 2500 об/мин, а тяга составляет 520 Нм при 2000–2200 об/мин. Теоретически похожих показателей можно было бы добиться установкой 2,8-литрового дизеля от современного Toyota Land Cruiser Prado, его мощность 177 л.с. при 3400 об/мин, а крутящий момент 450 Нм при 1600–2400 об/мин, но это стоило бы совершенно других, гораздо больших денег.

Задний мост «переставлен» с рессор на пружины, впереди и сзади установлены регулируемые тяги Панара

UAZ Patriot с «чипованным Камминсом» не просто не выбивается из потока, но способен и на довольно смелые обгоны. Комфортный скоростной предел — 120 км/ч. Можно и быстрее, но дизель выйдет из оптимальной зоны оборотов, не хватает шестой передачи. Создатели подумывают поставить более скоростные главные пары, но вряд ли это необходимо: разумные искатели приключений, нагруженные походным скарбом, чаще всего едут по трассе не быстрее 100 км/ч. Несмотря на лифт, Патриот хорошо рулится и не вызывает ощущения тяжеленной «баржи», а поперечные крены даже меньше, чем у стандартной машины. Асфальтовые неровности подвеска отрабатывает почти незаметно, «лежачие полицейские» не отзываются «пинком под зад», так как там установлены пружины и гораздо более энергоемкие амортизаторы.

При вывешенном заднем колесе очень хорошо видны амортизаторы OME с отдельными расширительными бачками и продольные тяги, на которых держится задний мост, переведенный на пружины

Но главные преимущества, конечно же, раскрываются «в поле». Прошлой зимой нам удалось покататься на Патриоте с Cummins 2.8 на «авторосовских» покрышках низкого давления по снегу. По сравнению со стандартным дизельным UAZ Patriot — это просто фантастика. Там, где «стандарт» еле тащится на первой пониженной, дрожа от недостатка тяги, доработанный автомобиль уверенно идет на первой, а то и второй, повышенной передаче, а на «понижайку» приходится переходить только в таких местах, где «стандарт» и вовсе не едет. Летом на обычной «тридцать пятой» резине разница с серийным Патриотом тоже огромна, особенно это чувствуется на рельефе: если есть хороший зацеп, тюнингованный автомобиль в средний подъем забирается на четвертой пониженной на холостых оборотах.

На арочной резине Патриот почти не проваливается в снег, к тому же при необходимости «авторосовские» покрышки допускают и движение по асфальту

Нечасто увидишь и попробуешь в эксплуатации настолько удачный и сбалансированный тюнинг-проект. Мне впервые в жизни захотелось купить UAZ Patriot, и в этом желании я не одинок — из желающих приобрести эту машину уже выстроилась очередь. Если бы Ульяновскому автозаводу захотелось такой автомобиль сделать, то при должном уровне качества UAZ Patriot с турбодизелем Cummins мог бы составить серьезную конкуренцию даже «японцам».

Бесплатные «плюс двадцать» к разрешенным 110 км/ч Патриот с Cummins 2.8 выдает легко, несмотря на колеса диаметром 35 дюймов

Фотобонус

 

Комментарии

21.10.2016 The_Game
    
Москва

Сообщений: 34
Здорово выглядит!
Ответить
  718
  28
21.10.2016 Лёдинец
  
ВсеРоссийск

Сообщений: 345
Кузов ему нужен чтобы не ржавел....
а моторы и лифт....
У нас люди очень талантливы и изобретательны....
Ответить
  451
  39
21.10.2016 Андрей
Ноябрьск
Сколько стоит, Карл?!!!
Ответить
  450
  19
21.10.2016 Stranniksborodoy
   
Хабаровск

Сообщений: 612
Одели на корову седло с подковами и думают, что мустанг получился. ))
Ответить
  323
  774
21.10.2016 pazik124
  
красноярск

Сообщений: 8528
Одобряю.+++
Ответить
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА/14-28мест/т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть чонибудь для Вас у нас.
  199
  36
21.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Единого бака не хватает
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  107
  84
21.10.2016 ПАЛАСИО
  
Ерсубайкино

Сообщений: 9695
Номера надо было замазать, сейчас ГИБДД снимет регистрацию...
Ответить
Продам уши от мертвого осла.
  383
  34
21.10.2016 Дмитрий
Новосибирск
Ух какой
Ответить
  56
  14
21.10.2016 Micosh
  
Саров

Сообщений: 435
Вот жеж мега аппарат!
...Но всё-таки дороги тоже надо делать...
Ответить
  203
  9
Может кто знает сколько щас зарплата рабочих УАЗа? больше 15тр?
Ответить
  105
  32
21.10.2016 geonic
  

Сообщений: 8366
интересно какая же итоговая цена вышла, стоимость патра миллион плюс куча даработок, стоимость самих узлов и стоимость работы этого тюнинг ателье. )))) ляма под два ?

эххи правда, делалл бы завод такие машины..

Отлично поработали, Молодцы !
Ответить
  362
  8
21.10.2016 Syblex
    
Ставрополье

Сообщений: 43
Скока, скока денег? = )
Ответить
  83
  1
21.10.2016 S.K.
  
Санкт-Петербург

Сообщений: 15898
И сколько цена этого чуда? Как у Прадо 2,7?
Ответить
  156
  19
21.10.2016 Игорь
Новосибирск
за 700 я бы такой с руками оторвал)))
Ответить
  153
  69
21.10.2016 пыживод
    
жигулевск

Сообщений: 53
Тоже была такая мысль, почему камминс с завода не ставить,раз уж свои не умеем делать, на газели же ставят значит и сюда можно было, тем более в заводских условиях можно было бы и с картером решить проблему, чтобы была обычная гражданская машина без всех этих лифтов, не всем же он нужен.
Ответить
  264
  5
Ключевое слово "захотелось бы" а вот не хочется нашему "автопрому" делать хорошие авто !!!!!!!!!! им надо моторы старенькие с гос хранения впаривать родным гражданам !!!!!!!!!!!!!
Ответить
  153
  15
21.10.2016 Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1197
Некоторые сложности установки отчасти компенсируются тем, что Cummins ISF 2.8 легко купить в «первой комплектации», то есть в сборе с генератором, гидроусилителем рулевого управления и электропроводкой.
Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/47775/

Цену бы написали на этот мотор первой комплектности. Цена машины, плюс цена мотора, плюс цена всех остальных доработок сделают цену космической, однако машина как была УАЗиком так УАЗиком и останется. Целесообразнее купить за эти деньги японский внедорожник пусть даже б/у, а за эти деньги это будет очень не плохое б/у и ездить на нём чем на таком вот чудоПатриоте.
Ответить
LR Freelander 2 i6 HSE '11
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
  183
  93
21.10.2016 Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1197
Игорь:за 700 я бы такой с руками оторвал)))
сдается мне это только цена нового каменса первой комплектности :))
Ответить
LR Freelander 2 i6 HSE '11
  149
  9
21.10.2016 him541
Новосибирск
Хорошая задумка, завод УАЗ мог бы взять себе на заметку, если это двигатель ставят на Соболь, значит он не такой дорогой, да и подвеску можно было бы сделать на пружинах вместо ресор, если бы еще АКП к этому двигателю подобрали, то получился бы внедорожник в два раза дешевле дизельного Prado...
Ответить
  103
  9
21.10.2016 marc76
    

Сообщений: 56
Если поставить на конвейер, думаю в текущие 1100000 уложились бы.
Ответить
  74
  22
21.10.2016 Sindbad
Владивосток
Разве завод не может выпускать штатно УАЗы с таким дизелем? По-моему было бы неплохо...На моем Паджеро-2 стоял дизель 4М40 мощность 125л.с. и вполне хватало...
Ответить
  83
  3
21.10.2016 geonic
  

Сообщений: 8366
Walker_: Некоторые сложности установки отчасти компенсируются тем, что Cummins ISF 2.8 легко купить в «первой комплектации», то есть в сборе с генератором, гидроусилителем рулевого управления и электропроводкой.
Читать полностью: http://info.drom.ru/tuning/47775/
Цену бы написали на этот мотор первой комплектности. Цена машины, плюс цена мотора, плюс цена всех остальных доработок сделают цену космической, однако машина как была УАЗиком так УАЗиком и останется. Целесообразнее купить за эти деньги японский внедорожник пусть даже б/у, а за эти деньги это будет очень не плохое б/у и ездить на нём чем на таком вот чудоПатриоте.


двиг примерно 340 тыр, если верить тырнету, глянул на вскидку особо не копаясь.
Ответить
  49
  1
Автор, вот Вы сами и ответили, от чего УАЗ не применяет этот двигатель. Лифт 6,5 см - это слишком "грамотное инженерное решение"..
Ну не встаёт этот двигатель в Патрик. Вот и всё..
Ответить
  41
  57
21.10.2016 Санн-санычч
 
Богородск

Сообщений: 149
вот если с завода вот так сразу - другое дело
Ответить
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
  25
  2
21.10.2016 АвтоГорожанин
     

Сообщений: 3544
Русский Патриот с американским Камминсом в груди, побольше ругайте Америку с американского Windows. Есть еще люди, которые считают что раз мотор сделан по лицензии в Китае, то в головную контору отчислений не идет и мотор перестает быть американским и разработанным американцами. По такой логике если Магнитку, например, купят индусы из Миттала, то все сотрудники автоматически станут индусами. Ну да, конечно))) Вольво купили китайцы, производство и инженерия в Швеции, только деньги китайские, но нет, комментаторы из провинции точно знают, Вольво теперь китайская машина. А шведы то не знают!))))
Ответить
  96
  136
21.10.2016 Mihbo-car
   

Сообщений: 633
Неплохой аппарат,вот только цена с такими переделками уйдёт далеко за миллион,а зная жадность наших производителей которые хотят наварится минимум в раза 3-4 то не удевлюсь ценнику и в 2.5 -2.8мл.деревянных!..
Ответить
  66
  20
21.10.2016 Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1197
geonic: двиг примерно 340 тыр, если верить тырнету, глянул на вскидку особо не копаясь.

поискал через яндекс - две ссылки на первую комплектацию выдают 490 тыс. рублей, одна ссылка 390 тыс. рублей, видать не такие дорогие как новые японские, те по старому курсу столько стоили.
Ответить
LR Freelander 2 i6 HSE '11
  24
  3
Кстати, задний мост неграмотно выполнен. С таким малым расстоянием между пружинами он нежёсткий получается. Чулки прогибаются.
Ответить
  27
  6
21.10.2016 Walker_
    
Красноярск

Сообщений: 1197
Mihbo-car:Неплохой аппарат,вот только цена с такими переделками уйдёт далеко за миллион,а зная жадность наших производителей которые хотят наварится минимум в раза 3-4 то не удевлюсь ценнику и в 2.5 -2.8мл.деревянных!..

Ну 2.5 и 2.8 стоить не будет, но 2 точно, по итогу всё равно очень дорого.
Ответить
LR Freelander 2 i6 HSE '11
  42
  2
21.10.2016 TimonS
 
38->25->47

Сообщений: 8046
пыживод:Тоже была такая мысль, почему камминс с завода не ставить,раз уж свои не умеем делать, на газели же ставят значит и сюда можно было, тем более в заводских условиях можно было бы и с картером решить проблему, чтобы была обычная гражданская машина без всех этих лифтов, не всем же он нужен.

Совершенно верно. Но, видимо, г. Шевцов под страхом смертной казни запретил инженерам УАЗа даже думать об этом ДВС.
Ответить
Друг за друга если надо
Вступим в драку, и умрем.
И за это нам награда:
Вместе весело живем!
  37
  4
21.10.2016 офесный крыс
  
Кстово

Сообщений: 352
Про китайский камминз забыли написать:
- удаление сажевых фильтров (поршневую жгут только в путь);
- стоимость расходников (посмотрите в магазине ГАЗУАЗ стоимость рамповых датчиков давления топлива);
- одноразовость двигателей.
Ответить
  47
  23
Этому агрегату, новый УАЗовский руль бы! Наверняка на следующих экземплярах будет.
Ответить
  3
  4
21.10.2016 Павел
Хабаровск
УАЗ - какой он должен быть изначально.
И не надо городить китайско-индийские дизеля
Ответить
  26
  9
21.10.2016 Palfrl
    
Краснодар

Сообщений: 1538
всем нытикам дизлайк, очень хороший авто получился, такой на конвеер нужно.
Просто МОЛОДЦЫ, слов нет, прям уважаю т.к. сам такого сделать никогда бы не смог.
А то они спецыалыты собрались, чего болтать, вот люди ДЕЛО сделали, молодцы, а не бла-бла,как всё плохо и нужно вот так или иначе, возьми да сделай, как считаешь нужно, а все посмотрят, а то это не так и это иначе нужно, а сами палец о палец не ударили.
Написал бы слово покрепче, да забанят.
Ответить
  58
  54
21.10.2016 user83
  

Сообщений: 312
Поддон пластиковый или мне померещилось?
Ответить
ISUZU ELF/NISSAN ATLAS 4HF1 1995
  16
  3
Многие газелисты не в восторге от этого движка и при первой возможности меняют его на 409 с патриота)) Нет пророка в своем отечестве.
Ответить
  52
  11
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Нечасто увидишь и попробуешь в эксплуатации настолько удачный и сбалансированный тюнинг-проект. Мне впервые в жизни захотелось купить UAZ Patriot, и в этом желании я не одинок — из желающих приобрести эту машину уже выстроилась очередь. Если бы Ульяновскому автозаводу захотелось такой автомобиль сделать, то при должном уровне качества UAZ Patriot с турбодизелем Cummins мог бы составить серьезную конкуренцию даже «японцам».

Мог бы , да бы мешает ... Ульяновцы просто зажрались вот и все , заказы от МО идут регулярные , плюс нефтегазовые компании берут , плюс силовые ведомства и так далее ... зачем им надрывается ? и так же берут ....

А по сути этот дизель Cummins 2.8 изначально просился сюда , но нет же нам надо выдумать ктайско- индийскую хлопушку в два литра сока ... и что бы ломался чаще , что бы Русскому мужику было что делать , а не на печи лежать , в носу ковыряются ...

В таком виде этот УАЗ должен продаваться с завода плюс минус что бы был выбор разных модификаций .. и при цене до одного миллиона для своего народа ! Вот тогда этот УАЗИК мог бы честно называться ПАТРИОТ .... а так это посмешище ,что они сделали , еще и бак один к раме прикрутили , весит теперь как вымя у коровы .... совсем там уже ох...ли .....
Ответить
  82
  10
21.10.2016 Александр|||
    
Иркутск

Сообщений: 1495
Пофиг на унылые тарахтелки, у меня бензин 4 литра, 250 лошадей и 380 ньютонов)
Ответить
  45
  62
21.10.2016 Eric
Москва
Главный нищебродский вопрос - скока жрёт в этом исполнении?
Ответить
  41
  3
21.10.2016 самоса
Кемерово
Дизель такому нужен, все остальное - зачем. Свапом занимаются люли,,,,, ну которым делать больше нечего.
Ответить
  2
  21
21.10.2016 6831179
Кириши
двери открываются хуже чем в москвиче 412 80-х годов выпуска. еще и ценник в районе 1.5 миллиона рублей за сие чудо будет с таким мотором. кому он нужен за такую цену?
Ответить
  28
  15
21.10.2016 Вася
Ростов-на-Дону
Прадо на механике с 2,7 и будет вам счастье без всяких лифтов,переделок,проблем с регистрацией. Причем прадик будет новым с гарантией а не с контрактным мотором. Ну и цена вопроса как у уазовской котлеты примерно 2 млн. Выбор очевиден?
Ответить
  72
  30
21.10.2016 Dendro
   
Иркутск

Сообщений: 548
после такого тюнинга не будут мусора тормозить да бабла требовать? госдура же запретила тюнинг.
Ответить
  36
  2
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
Dendro:после такого тюнинга не будут мусора тормозить да бабла требовать? госдура же запретила тюнинг.

это кто же вам такое сказал?
Ответить
  4
  33
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
Вася:Прадо на механике с 2,7 и будет вам счастье без всяких лифтов,переделок,проблем с регистрацией. Причем прадик будет новым с гарантией а не с контрактным мотором. Ну и цена вопроса как у уазовской котлеты примерно 2 млн. Выбор очевиден?

абсолютно..
на 100 уазов купят 5 прадиков в лучшем случае
Ответить
  9
  35
21.10.2016 aklex
  
Абакан

Сообщений: 368
Александр|||:Пофиг на унылые тарахтелки, у меня бензин 4 литра, 250 лошадей и 380 ньютонов)

детские 380 ньютонов, по сравнению с качественными 500 от китайца )) нашел чем хвастаться
Ответить
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
  30
  8
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
East and West:Нечасто увидишь и попробуешь в эксплуатации настолько удачный и сбалансированный тюнинг-проект. Мне впервые в жизни захотелось купить UAZ Patriot, и в этом желании я не одинок — из желающих приобрести эту машину уже выстроилась очередь. Если бы Ульяновскому автозаводу захотелось такой автомобиль сделать, то при должном уровне качества UAZ Patriot с турбодизелем Cummins мог бы составить серьезную конкуренцию даже «японцам».
Мог бы , да бы мешает ... Ульяновцы просто зажрались вот и все , заказы от МО идут регулярные , плюс нефтегазовые компании берут , плюс силовые ведомства и так далее ... зачем им надрывается ? и так же берут ....
А по сути этот дизель Cummins 2.8 изначально просился сюда , но нет же нам надо выдумать ктайско- индийскую хлопушку в два литра сока ... и что бы ломался чаще , что бы Русскому мужику было что делать , а не на печи лежать , в носу ковыряются ...
В таком виде этот УАЗ должен продаваться с завода плюс минус что бы был выбор разных модификаций .. и при цене до одного миллиона для своего народа ! Вот тогда этот УАЗИК мог бы честно называться ПАТРИОТ .... а так это посмешище ,что они сделали , еще и бак один к раме прикрутили , весит теперь как вымя у коровы .... совсем там уже ох...ли .....


так ну в данном случае под каминс надо делать посторонние работы...
думаю, что ИВЕКО ну никак не хуже каминса..
но вот почему сняли история об этом умалчивает..
хотя возможно что каминс сделанный тут дешевле чем ИВЕКО привезённый оттуда...
но и сняли его по моему до обвала рубля..
хотя как показывает практика ни Андория (Перкинс) ни Тоётовские моторы с Исузовскими которые в Горьком ставили на техносервисе большим спросом не пользовались
подозреваю, что главный ограничитель цена..
вот спецом глянул сколько стоит такой мотор в рознице..
почти полмиллиона рублей..
ну и дальше вопросы есть, почему его не ставят...
Ответить
  6
   
21.10.2016 Dendro
   
Иркутск

Сообщений: 548
fareast:
это кто же вам такое сказал?

ГИБДД начинает борьбу с тюнингом «легковушек» и внедорожников?
http://news.drom.ru/41945.html
Ответить
  4
  5
21.10.2016 Сергей
Красноярск
ОТЛИЧНО , ВЫГЛЯДИТ , НАВЕРНО НЕ ПЛОХО БЕЖИТ !! НО ОЗВУЧТЕ ЦЕНУ ПРОЕКТУ !!!??? МАШИНА - 880 + 390 -двиг.+ 100 подвеска+ шноркель,фендера, резина 70- 100 , + РАБОТА ? = 1440 - 1740 + работа = ИТОГО 1700 - 1800 ??? СИЛЬНО !!!!
КРУЗЕР 200 2008 г. - 1800 ! ПРАДО 2009 -10 - 1800 !!! ЕСТЬ ВЫБОР !!!!
Ответить
  59
  16
21.10.2016 Сергей
Красноярск
ВРУ , ПРАДО за 1800 - 2010- 2011 год !!!!!!!!!!
Ответить
  24
  9
21.10.2016 Вася
Ростов-на-Дону
fareast:
абсолютно..
на 100 уазов купят 5 прадиков в лучшем случае

Ну не кривя душой вы бы выбрали этот Уаз или Прадо с салона? Голосовалка для читателей за Прадо+ за Уаз-
Ответить
  154
  38
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Вася:Прадо на механике с 2,7 и будет вам счастье без всяких лифтов,переделок,проблем с регистрацией. Причем прадик будет новым с гарантией а не с контрактным мотором. Ну и цена вопроса как у уазовской котлеты примерно 2 млн. Выбор очевиден?


Слушайте ....ляди ! от ваших купил бы прадика и будет вам счастье , уже рвотный рефлекс вызывает ! Н у вот и купи ты себе прадика 2.7 на механике а потом нам расскажешь как ты на нем в лес да на рыбалку глину месить ездил олегарх комнатный ... сколько он сейчас стоит ? 2 ляма на палке , пустой как барабан с дохлым 2.7 моторчиком .... унылое ГГГГ. Запомните (комнатные олигархи) нормальный Прадо начинается от 2800 лямов с 2.8 дизелем , а самы лучший вариант 4.0 бензиновый за 3600 ляма вот это совсем другой разговор .... но кто же из вас то потом поедет в лес глину месить а ?)))) олигархи блин прадиковые ))))
Ответить
  152
  67
21.10.2016 .Михаил.
     
Новосибирск

Сообщений: 3196
Понятно конечно, нормы Евро и прочие экономические ограничения

но по большому счету, нафиг нужен дизельный коммон рэйл на бездорожье, да еще и вдали от цивилизации ?!
Ответить
Контрактные запчасти на Корейские автомобили - XLCAR.RU
  21
  7
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
Вася:
Ну не кривя душой вы бы выбрали этот Уаз или Прадо с салона? Голосовалка для читателей за Прадо+ за Уаз-

не кривя душой говоришь ...
если бы встал вопрос прадо с 2,7 бензин и этот уаз..
то на прадо скажу честно , хочешь верь хочешь нет ..ДАЖЕ БЫ НЕ СМОТРЕЛ....
скажу даже больше мысль бы даже такая не пришла..
Ответить
  27
  48
21.10.2016 Mordeth
   
Санкт-Петербург

Сообщений: 22
Обороты максимальной мощности не попутали (2500 это мало)?
По цене такого свапа с новым уазом я бы взял базовый pajero sport.
Ответить
  21
  6
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
.Михаил.:Понятно конечно, нормы Евро и прочие экономические ограничения
но по большому счету, нафиг нужен дизельный коммон рэйл на бездорожье, да еще и вдали от цивилизации ?!

ну если недалеко от трасы то почеум и нет..
канистра соляры в запас..
тут даже не комон рейл главный ограничитель....а лакокрасочное покрытие
Ответить
  6
  3
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
Dendro:
ГИБДД начинает борьбу с тюнингом «легковушек» и внедорожников? http://news.drom.ru/41945.html


я так понял вы не в теме с этим вопросом..
только заголовки читаете..
сами переоборудование когда ни будь занимались или познания в это теме на уровне слухов и статей на этом сайте?
Ответить
  5
  6
21.10.2016 Mike
Владивосток
Не хватает калитки под тяжелое запасное колесо, как в тюнинге от RED Off-road Expedition
https://www.youtube.com/watch?v=kU3NoNEJVX4&feature=youtu.be
Ответить
  5
  1
21.10.2016 ДРАКОН_пират
     
ДВ

Сообщений: 3317
S.K.:И сколько цена этого чуда? Как у Прадо 2,7?

... Ценник, как у "стандартнолифтованного" 105 , по-любому.
Ответить
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
  8
   
21.10.2016 Hedy_Prime
    
Белгород

Сообщений: 1367
Да они на заводе даже автомат поставить не могут, куда там им
Ответить
  12
  7
Алексей Степанов:Автор, вот Вы сами и ответили, от чего УАЗ не применяет этот двигатель. Лифт 6,5 см - это слишком "грамотное инженерное решение"..
Ну не встаёт этот двигатель в Патрик. Вот и всё..

Смотрел по Дискавери американские шоу про тюнинг. При той же проблеме что со стандартным поддоном мотор не лезет в машину поддон меняли на другой. Может и тут реально сделать модифицированный поддон с которым все встанет нормально.
Ответить
  19
   
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
fareast:
так ну в данном случае под каминс надо делать посторонние работы...
думаю, что ИВЕКО ну никак не хуже каминса..
но вот почему сняли история об этом умалчивает..
хотя возможно что каминс сделанный тут дешевле чем ИВЕКО привезённый оттуда...
но и сняли его по моему до обвала рубля..
хотя как показывает практика ни Андория (Перкинс) ни Тоётовские моторы с Исузовскими которые в Горьком ставили на техносервисе большим спросом не пользовались
подозреваю, что главный ограничитель цена..
вот спецом глянул сколько стоит такой мотор в рознице..
почти полмиллиона рублей..
ну и дальше вопросы есть, почему его не ставят...


Ивеко тот был полное Г.... мало того что он был мало мощный , так еще и не ремонту пригодный , плюс не переваривал нашу солярку ... да и дорог он был , короче не рыба не мясо ... а вот дизеля "исудзу" были отличные , но опять же цена .... Cummins 2.8 тут в самый раз ... особенно если учесть что он легко и без потери ресурса чипуется до 500N/M ! такой же Cummins 2.8 стаял на докаровской газели нашей команды чипованый до 600N/M и прошел весь докар без поломок то есть (шелковый путь )
Ответить
  17
  10
21.10.2016 Евгений из СПб
     
Санкт - Петербург

Сообщений: 2603
him541:Хорошая задумка, завод УАЗ мог бы взять себе на заметку, если это двигатель ставят на Соболь, значит он не такой дорогой, да и подвеску можно было бы сделать на пружинах вместо ресор, если бы еще АКП к этому двигателю подобрали, то получился бы внедорожник в два раза дешевле дизельного Prado...

уаз принадлежит солерсу, который также собирал прадики, а также собирает форд, корейцев и японцев.
Какой смысл солерсу развивать уаз????
ну сделают они конкурентный патриот, ну начнет он хорошо продаваться - оно им надо, чтобы правительство решило,
что отечественный автопром типа поднялся с колен и отменило пошлины???
у них сейчас фактически монополия в стране, защищенная от импорта государством.
солерс форд эксплоурер по ценнику от 2,2 ляма в РФ продает. А в США, эксплоурер от 26 штук баксов стартует, даже по нынешнему курсу 1,6 ляма.....
как говорится, ничего личного, это бизнес.......

В РФ сейчас нет ни одного именно отечественного автозавода по производству легковых автомобилей - все в собственности или иностранных концернов, или у корпораций, которые поднимают бабло на сборке узаконненых импортных конструкторов.
Никто и никогда не будет себе растить конкурента, отсюда вывод.......
именно поэтому уаз с конвейера выходит такой, какой выходит
Ответить
  41
  5
21.10.2016 Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 25371
Отлично выглядит!
По работе было 10 дизельных Патров (ИВЕКО) - отлично пробегали и на северных территориях тоже..
Ответить
  11
  4
Сергей:ОТЛИЧНО , ВЫГЛЯДИТ , НАВЕРНО НЕ ПЛОХО БЕЖИТ !! НО ОЗВУЧТЕ ЦЕНУ ПРОЕКТУ !!!??? МАШИНА - 880 + 390 -двиг.+ 100 подвеска+ шноркель,фендера, резина 70- 100 , + РАБОТА ? = 1440 - 1740 + работа = ИТОГО 1700 - 1800 ??? СИЛЬНО !!!!
КРУЗЕР 200 2008 г. - 1800 ! ПРАДО 2009 -10 - 1800 !!! ЕСТЬ ВЫБОР !!!!

Давайте подойдем тогда с головой к этому?
В тюненом Патре два мотора? Нет! Тогда из цены патра выкидываем мотор, который не будет устанавливаться. Далее старая подвеска,тоже в минус, резина/диски тоже в минус.
Итого думаю если на стадии производства не устанавливать стандартные запчасти ,а сразу ставить этот комплект, думаю в полтораху то можно уложиться?Вполне вариант! Верно? Ведь все б/у в любом случае тоже придется что то допиливать(может что по подвеске, по резине/дискам, по мелочи что то. не бывает б/у идеальной машины)
Считаю, что такой патр,сходивший с конвейера в пределах полторахи(со всеми радостями, что перечислили в статье) был бы востребован как минимум компаниями нефтянниками
Ответить
  36
  2
21.10.2016 killerv
   
Воронеж

Сообщений: 590
Эта грызня между Газом у Уазом глупая...
эти моторы ЗМЗ тем не продают потому и изголяются с уфимцами, те могли бы по кузовщине бухлобусу помочь
Сколько мест для сотрудничества и оптимизации...
могли бы, хотя бы карданно-раздаточно-коробочные дела пополам делить и разработка дешевле и массовость больше, экономия на лицо...
Ответить
  25
  1
21.10.2016 .Михаил.
     
Новосибирск

Сообщений: 3196
невозможно не заметить прикольное сочетание шноркеля, и компьютера управления двигателем под капотом, как раз в зоне погружения)))

как так то? все равно с нуля же косу колхозили вместо штатной, почему в салон ее не убрали то?
Ответить
Контрактные запчасти на Корейские автомобили - XLCAR.RU
  22
  1
21.10.2016 tossha
     
Иркутск

Сообщений: 2479
ща глянул Cummins ISF 2.8 стоит в розницу 350-400 тыщ, ЗМЗ-409 в районе 150 тыщ, ЗМЗ -51432 - 300 (!) тыщ. т.е. китайский дизель не на столько уж и дороже, при массовом производстве так и вообще разница в цене практически нивелируется
Ответить
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
  29
  1
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Alex Diver:
Смотрел по Дискавери американские шоу про тюнинг. При той же проблеме что со стандартным поддоном мотор не лезет в машину поддон меняли на другой. Может и тут реально сделать модифицированный поддон с которым все встанет нормально.


Шоу оно на то и шоу ... а вот с поддоном шутки плохи ... поддон можно только увеличить , а вот уменьшить не рекомендуется , так как это может привести к масляному голоданию ... ведь объем моторного масла в ДВС просчитывается заводом изготовителем для наилучшей смазки трущихся деталей ... а как мы знаем количество масла зависит от объема поддона ...
Ответить
  6
  10
21.10.2016 2637328
1 uz и ватомат думаю дешевле обошлось бы..
Ответить
  21
  13
21.10.2016 zvir
    

Сообщений: 1987
более "мощные" настройки или турбина нужны на бензиновый мотор или газ! дизель в топку! так как он экономит и дает в долг... ну его на, потом на топливные чехлиться замучаешься! уж лучше тогда "слабенькую" бензинку катать.
Ответить
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
  13
  8
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
tossha:ща глянул Cummins ISF 2.8 стоит в розницу 350-400 тыщ, ЗМЗ-409 в районе 150 тыщ, ЗМЗ -51432 - 300 (!) тыщ. т.е. китайский дизель не на столько уж и дороже, при массовом производстве так и вообще разница в цене практически нивелируется


А если поставить на конвейер , то разница вообще нивелируется .... разлет с ЗМЗ 51432 будет 5-10 %
Ответить
  6
  1
21.10.2016 zvir
    

Сообщений: 1987
East and West:
Шоу оно на то и шоу ... а вот с поддоном шутки плохи ... поддон можно только увеличить , а вот уменьшить не рекомендуется , так как это может привести к масляному голоданию ... ведь объем моторного масла в ДВС просчитывается заводом изготовителем для наилучшей смазки трущихся деталей ... а как мы знаем количество масла зависит от объема поддона ...

как мы знаем, количество масла зависит от объема масленой системы, а это магистрали, каналы, объемы масленых насосов, фазовращателей и т.д., поддон, это лишь то место, куда масло возвращается, и возвращаться оно может хоть в трехлитровую банку! на авиационных моторах нет!!! поддонов.
Ответить
  27
  2
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Евгений из СПб:
уаз принадлежит солерсу, который также собирал прадики, а также собирает форд, корейцев и японцев.
Какой смысл солерсу развивать уаз????
ну сделают они конкурентный патриот, ну начнет он хорошо продаваться - оно им надо, чтобы правительство решило, что отечественный автопром типа поднялся с колен и отменило пошлины???
у них сейчас фактически монополия в стране, защищенная от импорта государством.
солерс форд эксплоурер по ценнику от 2,2 ляма в РФ продает. А в США, эксплоурер от 26 штук баксов стартует, даже по нынешнему курсу 1,6 ляма.....
как говорится, ничего личного, это бизнес.......
В РФ сейчас нет ни одного именно отечественного автозавода по производству легковых автомобилей - все в собственности или иностранных концернов, или у корпораций, которые поднимают бабло на сборке узаконненых импортных конструкторов.
Никто и никогда не будет себе растить конкурента, отсюда вывод.......
именно поэтому уаз с конвейера выходит такой, какой выходит


Какие к черту конкуренты ? о чем ты говоришь ? Ульяновцы тупо забили кол и все ! у них все хорошо ...закаказы от МО прут , от нефтегазовиков прут , силовики закупают , МВД, МЧС , лизинги и тд ... они вообще не парятся в вакууме плавают ... ты посмотри на статистику продаж все в минусе , а УАЗ только в плюсе ....
Ответить
  11
  1
21.10.2016 Вася
Ростов-на-Дону
East and West:
Слушайте ....ляди ! от ваших купил бы прадика и будет вам счастье , уже рвотный рефлекс вызывает ! Н у вот и купи ты себе прадика 2.7 на механике а потом нам расскажешь как ты на нем в лес да на рыбалку глину месить ездил олегарх комнатный ... сколько он сейчас стоит ? 2 ляма на палке , пустой как барабан с дохлым 2.7 моторчиком .... унылое ГГГГ. Запомните (комнатные олигархи) нормальный Прадо начинается от 2800 лямов с 2.8 дизелем , а самы лучший вариант 4.0 бензиновый за 3600 ляма вот это совсем другой разговор .... но кто же из вас то потом поедет в лес глину месить а ?)))) олигархи блин прадиковые ))))

На этой лакированной котлете тоже грязь месить никто не будет. Это рекламный шоукар, проект не более чем смотрите как мы могем. На счет что " а самы лучший вариант 4.0 бензиновый за 3600 ляма " я с вами согласен. Но речь не об этом, а о том целесообразно ли за 2 млн. иметь конструктор или новый авто.
Ответить
  16
  9
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
zvir:
как мы знаем, количество масла зависит от объема масленой системы, а это магистрали, каналы, объемы масленых насосов, фазовращателей и т.д., поддон, это лишь то место, куда масло возвращается, и возвращаться оно может хоть в трехлитровую банку! на авиационных моторах нет!!! поддонов.


Ну и.... а куда это масло потом стекать будет ? ты не думал ? чем больше требуется масла для масляной системы , тем больше будет поддон .. логично ? ведь большому общему масла куда то нужно стекать ? и причем тут вообще авиация ? там вроде турбореактивные двигатели , и газотурбинные на вертолетах не? или еще остались роторно поршневые на робинсонах ..
Ответить
  6
  14
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
Евгений из СПб:
уаз принадлежит солерсу, который также собирал прадики, а также собирает форд, корейцев и японцев.
Какой смысл солерсу развивать уаз????
ну сделают они конкурентный патриот, ну начнет он хорошо продаваться - оно им надо, чтобы правительство решило, что отечественный автопром типа поднялся с колен и отменило пошлины???
у них сейчас фактически монополия в стране, защищенная от импорта государством.
солерс форд эксплоурер по ценнику от 2,2 ляма в РФ продает. А в США, эксплоурер от 26 штук баксов стартует, даже по нынешнему курсу 1,6 ляма.....
как говорится, ничего личного, это бизнес.......
В РФ сейчас нет ни одного именно отечественного автозавода по производству легковых автомобилей - все в собственности или иностранных концернов, или у корпораций, которые поднимают бабло на сборке узаконненых импортных конструкторов.
Никто и никогда не будет себе растить конкурента, отсюда вывод.......
именно поэтому уаз с конвейера выходит такой, какой выходит

Женя из санкт Петербурга..
ну не лезь ты в каждую тему с пошлинами..
ты и в прямь думаешь что если уберут пошлины то цена на авто ровно на эту сумму и упадёт?
ну тебя уже 1000 раз просили оьснить почеум цены на машины в Европах такие же как и у нас а то и выше..
ты и впрямь думаешь что Эксплоер конкурент УАЗу..???
ну наивняк..
а скажи тогда какая разница на чём солерсу зарабатывать на уазах или чём то другом?
ну и теперь по цене..
зашёл сюда
http://www.ford.com/suvs/explo...
ну вот там какие то другие цены..
даже и не заню,что подумать ..неужели форд врёт а надо Евгению верить..
ад и ещё такой маленький маленький нюанс
самый
Ответить
  10
  4
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Вася:
На этой лакированной котлете тоже грязь месить никто не будет. Это рекламный шоукар, проект не более чем смотрите как мы могем. На счет что " а самы лучший вариант 4.0 бензиновый за 3600 ляма " я с вами согласен. Но речь не об этом, а о том целесообразно ли за 2 млн. иметь конструктор или новый авто.


ЭТО УАЗ ДЕТКА!!! ОН УЖЕ РОЖДЕН В ГРЯЗИ И ГЛИНЕ !)))
Ответить
  9
  6
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
fareast:
Женя из санкт Петербурга.. ну не лезь ты в каждую тему с пошлинами.. ты и в прямь думаешь что если уберут пошлины то цена на авто ровно на эту сумму и упадёт? ну тебя уже 1000 раз просили оьснить почеум цены на машины в Европах такие же как и у нас а то и выше..
ты и впрямь думаешь что Эксплоер конкурент УАЗу..???
ну наивняк..
а скажи тогда какая разница на чём солерсу зарабатывать на уазах или чём то другом?
ну и теперь по цене..
зашёл сюда http://www.ford.com/suvs/explo... ну вот там какие то другие цены..
даже и не заню,что подумать ..неужели форд врёт а надо Евгению верить.. ад и ещё такой маленький маленький нюанс
самый

дешёвый эксплоер будет не Вэдовый..
и ну как ты его с уазом равнять то будешь?
Ответить
  5
  2
killerv:Эта грызня между Газом у Уазом глупая...
эти моторы ЗМЗ тем не продают потому и изголяются с уфимцами, те могли бы по кузовщине бухлобусу помочь
Сколько мест для сотрудничества и оптимизации...
могли бы, хотя бы карданно-раздаточно-коробочные дела пополам делить и разработка дешевле и массовость больше, экономия на лицо...

С какими уфимцами, УЗАМами что ли?
Ответить
  2
  1
Ключевой вывод из статьи: если был УАЗ ЗАХОТЕЛ! если бы в нашей стране "захотели" все производители, то наступило бы полное и НАСТОЯЩЕЕ импортозамещение. А если бы еще и власть побольше думала и поменьше "вставляла палки в колеса" тем, кто "захотел", то тогда это был бы рай. А относительно машины, хороший и классный тюнинг-проект недоступный большинству россиян.
Ответить
  22
   
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
tossha:ща глянул Cummins ISF 2.8 стоит в розницу 350-400 тыщ, ЗМЗ-409 в районе 150 тыщ, ЗМЗ -51432 - 300 (!) тыщ. т.е. китайский дизель не на столько уж и дороже, при массовом производстве так и вообще разница в цене практически нивелируется

что я Cummins ISF 2.8 и не увидел.
450 и в гору..
тут вообще больше полляма
http://www.tehin.net/28-dvigat...
Ответить
  2
  1
21.10.2016 fareast
   

Сообщений: 17083
East and West:
Ну и.... а куда это масло потом стекать будет ? ты не думал ? чем больше требуется масла для масляной системы , тем больше будет поддон .. логично ? ведь большому общему масла куда то нужно стекать ? и причем тут вообще авиация ? там вроде турбореактивные двигатели , и газотурбинные на вертолетах не? или еще остались роторно поршневые на робинсонах ..

была у меня подобная проблема.
на волгу ставил тоётовский дизель.
поддон переделывал раза 3.
то,что мешало срезал, а в другом месте доваривал..
но там поддон железный проблем не было..
Ответить
  5
   
21.10.2016 zvir
    

Сообщений: 1987
East and West:
Ну и.... а куда это масло потом стекать будет ? ты не думал ? чем больше требуется масла для масляной системы , тем больше будет поддон .. логично ? ведь большому общему масла куда то нужно стекать ? и причем тут вообще авиация ? там вроде турбореактивные двигатели , и газотурбинные на вертолетах не? или еще остались роторно поршневые на робинсонах ..

вай, вай, вай, а сразу начали на турбореактивных моторах летать? а может сушки в ВОВ воевали? как правило, если "вы знаете" в масленой системе присутствует система клапанов и масло из магистралей полностью не сливается, естественно чем больше масла, тем больше должен быть резервуар, куда оно стекает, но это не показатель "количества масла". объем поддона рассчитывается из производительности масленого насоса (чтоб он не "высосал" и не "осушил" маслозаборник, хотя для этих целей присутствует редукционный клапан по давлению)), а также маслозаборник должен быть погружен в масло при допустимых кренах, при этом коленвал "щечками" масло "черпать" не должен. от того, поддон и кажется "большим".
Ответить
  3
   
21.10.2016 daln
Красноярск
East and West:
Ивеко тот был полное Г.... мало того что он был мало мощный , так еще и не ремонту пригодный , плюс не переваривал нашу солярку ... да и дорог он был , короче не рыба не мясо ... а вот дизеля "исудзу" были отличные , но опять же цена .... Cummins 2.8 тут в самый раз ... особенно если учесть что он легко и без потери ресурса чипуется до 500N/M ! такой же Cummins 2.8 стаял на докаровской газели нашей команды чипованый до 600N/M и прошел весь докар без поломок то есть (шелковый путь )

Это тебе кто такую сказку рассказал?
Ответить
   
   
Получается, что если Патриот довести до состояния - Я бы взял, нужен большой объём проделанных работ по совершенствованию. Итогом окажется, что большинству он станет не по карману. К сожалению с Уазом выражение Хорошо и не дорого, ни как не вяжется. Жаль.
Ответить
  11
   
400 стоит под ключ тойотовский v8 вместе с акпп воткнуть в патриот....
Ответить
  8
  14
21.10.2016 MAYTEDO
 
Воронеж

Сообщений: 167
машина такой должна выходить с завода, а не дорабатываться...
Ответить
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
  16
   
21.10.2016 Elser
 
Irkutsk District

Сообщений: 5857
...хороший крутящий момент 295 Нм...

это хороший?!!!
Ответить
Ford Excursion 7.3 diesel
Пуля многое меняет в голове, даже когда попадает в задницу!
  6
  1
Во всех эти переделках они всегда забывают про тормоза.
На таких колесах и с таким мотором машина не тормозит, штатных не хватает - она опасна для других участников движения.
Ответить
  13
  13
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
zvir:
вай, вай, вай, а сразу начали на турбореактивных моторах летать? а может сушки в ВОВ воевали? как правило, если "вы знаете" в масленой системе присутствует система клапанов и масло из магистралей полностью не сливается, естественно чем больше масла, тем больше должен быть резервуар, куда оно стекает, но это не показатель "количества масла". объем поддона рассчитывается из производительности масленого насоса (чтоб он не "высосал" и не "осушил" маслозаборник, хотя для этих целей присутствует редукционный клапан по давлению)), а также маслозаборник должен быть погружен в масло при допустимых кренах, при этом коленвал "щечками" масло "черпать" не должен. от того, поддон и кажется "большим".


Ну дальше то что??? и все равно суть сводится к тому что чем больше требуется смазки для мотора тем больше масляный поддон ! мы говорим об одном и том же просто ты зашел с другого конца .... А про самолеты ВОВ это уже совсем не в тему .... если взят еще 40 лет назад то в 1 мировую войну воевали на лошадях ,так вот там вообще ДВС не нужен был и тем более масляный поддон ))))
Ответить
  1
  6
21.10.2016 c@ня
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK

Сообщений: 239
хороший получился. лаконично смотрится.
Ответить
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
  2
   
Money Giver:Во всех эти переделках они всегда забывают про тормоза.
На таких колесах и с таким мотором машина не тормозит, штатных не хватает - она опасна для других участников движения.

Задние дисковые заменить это мало.
Ответить
  5
   
Смотрится хорошо.
Но за бюджет этого УАЗа я б взял Прадо чуть б/у.
Ответить
  11
  9
21.10.2016 Иван
Ижевск
Главные пары слабые на уазе,тем более с таким двс,после пары хороших покатушек предстоит ремонт мостов,мало того спайсер потом еще отрегулировать надо нормально,что то еще дело....
Ответить
  12
  2
21.10.2016 East and West
    
Владивосток-Москва

Сообщений: 1629
Money Giver:Смотрится хорошо.
Но за бюджет этого УАЗа я б взял Прадо чуть б/у.


О господе ! еще один на свет вылез ... у вас что жизненная мантра, взять прадо чуть б/у ? вас клонируют что ли?
Ответить
  35
  17
21.10.2016 самоса
Кемерово
East and West:
Слушайте ....ляди ! от ваших купил бы прадика и будет вам счастье , уже рвотный рефлекс вызывает ! Н у вот и купи ты себе прадика 2.7 на механике а потом нам расскажешь как ты на нем в лес да на рыбалку глину месить ездил олегарх комнатный ... сколько он сейчас стоит ? 2 ляма на палке , пустой как барабан с дохлым 2.7 моторчиком .... унылое ГГГГ. Запомните (комнатные олигархи) нормальный Прадо начинается от 2800 лямов с 2.8 дизелем , а самы лучший вариант 4.0 бензиновый за 3600 ляма вот это совсем другой разговор .... но кто же из вас то потом поедет в лес глину месить а ?)))) олигархи блин прадиковые ))))


Вот забить такому его же произведение в одно место и плашмя чтобы больно сильно не было.
Ответить
  7
  3
21.10.2016 АлЁша Попович
 
28RUS - 77RUS

Сообщений: 4406
Вот за миллион, сколько стоит стоковый Патрик, в максималке, такой и стоит брать.
Ответить
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
  2
   
21.10.2016 zvir
    

Сообщений: 1987
East and West:
Ну дальше то что??? и все равно суть сводится к тому что чем больше требуется смазки для мотора тем больше масляный поддон ! мы говорим об одном и том же просто ты зашел с другого конца .... А про самолеты ВОВ это уже совсем не в тему .... если взят еще 40 лет назад то в 1 мировую войну воевали на лошадях ,так вот там вообще ДВС не нужен был и тем более масляный поддон ))))

это я к тому, что "...как мы знаем количество масла зависит от объема поддона ..." от КОНСТРУКЦИИ МОТОРА! зависит количество масла! хоть бы МЫ не вставлял, а то а ж глаз резануло, так что ))) смени на ((( и учи матчасть...
Ответить
  3
   
21.10.2016 Евгений из СПб
     
Санкт - Петербург

Сообщений: 2603
fareast:
дешёвый эксплоер будет не Вэдовый..
и ну как ты его с уазом равнять то будешь?

причем тут патриот и эксплулрер, когда я сравнивал цены на эксплоурер?
В США передний привод - 1,6, в рубля, вд 1,9 , в РФ ценник от 2,2
Посмотри каталог Дром - эксплоурер в РФ - в 2013 году стоил от 1,8 млн рублей -УЖЕ собирали в РФ. в США - вд - от 31 штуки $ -это было 1 млн рублей.
Почему так??? А потому что государство конкуренцию убило нафиг.
Ответить
  6
  5
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!