Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко
14.10.2016 | 103544 просмотра

Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из архива владельца
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
5305 (94%)
362 (6%)

Диалог на заправке:
— У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака.
— Да? Сейчас посмотрим. Нет, все верно, бензиновый, — ухмыльнувшись, владелец машины снова сделал рокировку шлангами.
— Я вам точно говорю — у вас дизель, а вы...

Разумеется, тот случай на АЗС закончился благополучно. Наверняка заправившийся автомобиль укатил оттуда под смех персонала — дескать, еще один лузер. Но вот что интересно. Та девочка то ли отталкивалась от наклейки на крышке бака, то ли руководствовалась прочным стереотипом: Toyota Hiace без вариантов может иметь лишь мотор на тяжелом топливе. Нет, бензиновые модификации у этого народного автобуса тоже существовали. Однако, согласитесь, «Хайс» воспринимается именно как дизельный, с трехлитровым 1KZ-TE.

Целых 15 лет для такого хита не срок, тем более что за это время модель пережила аж три рестайлинга. В данном случае речь идет о предпоследней коррекции внешности, конкретно о 1998 годе выпуска. Колесная база этого кузова почти на 500–700 мм меньше, чем у более статусных моделей Grand Hiace, Granvia, Regius, что стало решающим при его выборе

Он покупался никак не для «свапа». Большой семье нужен был просторный автомобиль — со сравнительно высоким клиренсом, полноприводный, но при этом с относительно короткой базой. Изо всех микроавтобусов тот Hiace — 4-го поколения, выпускавшийся с 1989 по 2004 годы — подошел как нельзя лучше. А то, что нужный экземпляр попался именно с 1KZ, так подобных «Хайсов» в Россию попало значительно больше, чем с бензиновыми «четверками». Да к тому же этот турбодизель на фоне других моторов выглядит более энерговооруженным.

«Выглядит» — очень точное определение. И если супруга, которая также садилась за его руль, жаловалась лишь на шум и вибрации, то владельца Hiace разочаровал именно по заряженности. Ну что такое 130 сил и 289 Нм при двух тоннах «снаряженки»?! А ведь всего-то надо было, чтобы при полной загрузке «автобус» достойно штурмовал горные перевалы, не заставляя всегда идти в режиме kick down и с точностью до метра просчитывать обгоны. Так уж получилось, что к тому моменту, как мысль о «свапе» завладела целиком и полностью, варианты по тому, что пересаживать, не рассматривались — только V8.

Снаружи это вполне обычный «автобус». Никаких, как здесь, эффектных дисков с низкопрофильной резиной. Типичный представитель люксовых японских однообъемников, каких на наших дорогах до сих пор пруд пруди. В салоне для этого формата тоже все стандартно — ковры-диваны-люки. И только если забраться на водительское сиденье, можно слегка посетовать на нехватку продольной регулировки. Так то же «японец», они с внутреннего рынка все такие, по-шоферски не очень вместительные. Тем не менее именно эта особенность знатоку «Хайсов» может дать подсказку — что-то с этим «автобусом» не так. А еще, конечно, звук двигателя — непривычно бархатистый и одновременно тихий…

Шикарен, до сих пор шикарен интерьером Hiace, появившийся более четверти века назад: 3 люка, 7 пассажирских мест, дополнительная вентиляция и отопитель. При полном «экипаже» еще остается место для багажа, который поместится в багажнике не всякой легковушки. А если снять сиденья… Шутка ли, по длине салон более 3,5 м!

Прежде были цифры — 700 мм и 700 мм. Ширина 1UZ-FE и расстояние между лонжеронами там, где стоит двигатель. Точнее, там, где стоял узенький 1KZ и должен был встать тойотовский V8 с углом развала блока в 90 градусов. Запаса нет, но и не шире двигатель посадочного места. А уж «впихнуть невпихуемое», простите за сленг, у нас способны, для кого-то это даже дело принципа. Примерно с такими мыслями заказывали и покупали 1UZ. Причем по модификации выбирали вполне осознанно — чтобы отсутствовала система VVT-i и индивидуальные катушки. Такой гораздо проще срастить со штатной хайсовской проводкой. В результате купили последний из выпускавшихся трамблерных «у-зетов» года то ли 1996-го, то ли 1997-го, от Celsior 2-го поколения до рестайлинга — еще 265 сил и 363 Нм. Забегая вперед, скажем — потрудиться с «косами» пришлось, но с более современной «восьмеркой»… получилось ли бы вообще?

Первые проблемы возникли как раз по ширине. Нет, блок с головками на удивление без проблем «прописался» между лонжеронами, но совершенно неожиданно туда не захотели входить выпускные патрубки. Оказалось, что на 4,0-литровом 1UZ с каждой стороны блока это замысловатая конструкция, состоящая из двух труб, объединяющих 4 выпускных окна. Далеко отодвинута от головок и просто не входит между ними и лонжеронами. Другое дело коллекторы от 4,3-литрового 3UZ…

Слева и в центре патрубки 3UZ, справа — 1UZ. Видно, насколько первые компактнее по ширине — прижаты к головкам блока

Это было только полбеды. Hiace, как мы помним, достался полноприводным, что являлось принципиальным условием для обладания таким «автобусом». Так вот «восьмерка» сразу и прочно вошла в контакт с передним редуктором, причем не блоком. Этот вопрос пришлось решать комплексно. Во-первых, поиском нового поддона картера. Во-вторых, смещением масляного фильтра назад.

Имея глубокий прилив поддона (то место, где располагается маслоприемник), сдвинутый вперед, 1UZ никак не хотел занимать место на кронштейнах, где ранее располагался 1KZ. Можно было бы сдвинуть его назад, но тогда «раздатка» (а весь блок трансмиссии крепится именно по ней) не попадала на свои крепления, что выглядело неприемлемо по компоновочным соображениям. Решение пришло, откуда не ждали — как выяснилось, 4,0-литровый V8 на купе Toyota Soarer имеет подобное углубление по центру поддона (слева). С таким передний редуктор контактировать перестал. Правда, этот «тазик» пришлось еще и обрезать по ширине — чтобы не терся о карданный вал, проходящий слева
Вторая глобальная и неприятная проблема заключалась в том, что масляный фильтр на этом «у-зете», будучи расположенным в передней части блока, также попадал аккурат на редуктор. Хотя вариант, как обойти этот казус, тойотовские инженеры, как выяснилось, нашли еще на стадии проектирования силового агрегата. Дело в том, что на блоке есть не единственное крепление для масляного фильтра. Используя различные переходники-магистрали, последний можно сдвигать. В частности, рассматривался вариант от 3UZ с Soarer и hand made переходник — не подошло. Решение вопроса пришло от Toyota Crown в кузове UZS131 1989 модельного года — предтечи люксового Crown Majesta. В нем с помощью кронштейнов и трубок (слева) фильтр перемещался в заднюю часть блока. Трудно сказать, зачем это требовалось там, но в связке «вэдовый» Hiace и 1UZ-FE» помогло совместить «восьмерку» с передним редуктором

После манипуляций с системой смазки и, конечно, некоей коррекции кронштейнов, V8 встал как положено. Подцепить к нему «автомат» A341 от того же Celsior не составило труда — по крепежу, мы уже упоминали, «раздатка» взяла на себя роль силового элемента. А карданы вообще при таком положении остались без изменений, то есть без подрезки или удлинения. Иное дело стыковка АКП и РК. Первая же бралась от заднеприводного донора. Впрочем, здесь удалось обойтись малой кровью.

Выходной вал коробки, работающей с задним приводом, оказался длиннее того, что трудится вместе с 4WD. Обрезали его по шлицевой части, остатка которой вполне хватило, чтобы посадить на него «раздатку»

И что в результате? Первые впечатления, кроме «тихо и без вибраций» — жарко. Понятно, что «восьмерка» заняла собой все «подкапотное пространство» (кожух которого, кстати, пришлось значительно перекраивать) и вплотную приблизилась к сиденьям. Но, несмотря на это, недавний вояж за тысячу километров по сопкам не привел к росту температуры. Правда, все же выявил две особенности. Первая: за каким-нибудь тихоходом в «тягуны» 1UZ все-таки греется, несильно, но тем не менее. Второе: в топливной системе в «паровую фазу» неожиданно перешел бензин. Так что, очевидно, температуру в моторном отсеке надо понижать. Работа над системой охлаждения будет продолжена — по пути замены радиатора, перемещения его дальше к переду машины и замены электровентилятора на приводимый с помощью вискомуфты.

Между сиденьями «автобуса» — это не в широченном моторном отсеке разных Crown да Celsior, тесно, плотно. По этой причине не осталось пространства для кондиционера, а жар, идущий от двигателя, только усугубляет его отсутствие. Если бы не три люка, через которые хорошо продувается салон, пассажирам приходилось бы туго. Процессору нашлось место под передним левым креслом, в нише рядом с аккумулятором

Но вернемся к нашему вопросу — что в итоге? Владелец отмечает: все попытки поставить рекорд заканчивались с одним и тем же результатом — разгоном до «сотни» около 12 секунд. Что же, при 265 «лошадках», двух, а то и более тоннах массы и аэродинамике междугородного автобуса — это вполне предсказуемый и, надо сказать, неплохой результат. Притом что он «разбавлен» одной особенностью. После связки ЭБУ с двигателем, коробкой и проводкой при разгоне с kick down «автомат» добирается до второй передачи и держит ее, пока слегка не сбросишь газ. Какие-то секунды это крадет, но на разгоне в штатных обгонных режимах никак не сказывается.

Если не считать блока дополнительных приборов, то отличия в интерьере спереди заметит лишь ценитель «Хайсов». Например, рычаг стояночного тормоза пришлось слегка переместить. Как уже говорилось, диапазон продольной регулировки водительского сиденья урезан. И комбинация приборов не родная — от тех люксовых Hiace, что имеют «шестерку» 5VZ. Родная «казетовская» с 1UZ не «коннектилась». Хотя, как отмечает сам автор проекта, достаточно было поменять ее блок управления…

В обычных режимах вообще все более чем прекрасно. Ну да, «пятую точку» «у-зет» греет, но греет и душу. Разгон не по-автобусному быстр и не по-дизельному тих. Но главное, что в потоке этот Hiace держится куда как непринужденно, без дизельной натужности и активного топтания акселератора. А если все же «топтать», то Hiace удивляет и водителя, впервые оказавшегося за его рулем, и соседей по трафику, не ожидавших от чисто семейного автомобиля такой прыти. Что там творится в их умах, когда «автобус», обязанный пыхтеть копотью в правом ряду, обходит всех по левому со скоростью очень хорошо за «сотню»?!

Поворачивать — вот это да, это страшно! Однако такое отношение списываю только на счет своего слишком давнего опыта вождения «микрачей». В конце концов, 1KZ тоже можно раскочегарить до таких скоростей, при которых, переоценив возможности свои и машины, все что угодно удастся положить на бок. И «ужесточение» подвески здесь вряд ли приведет к каким-то значительно лучшим результатам.

Вся ходовая часть — передняя двухрычажная подвеска на торсионах, цельный задний мост, тормоза — осталась стоковой. Как и периферия трансмиссии — редукторы, приводы, полуоси. ШРУСы, кстати говоря, похрустывают, но где тут влияние увеличившегося от 1UZ момента, а где последствия 18-летней эксплуатации, сказать сложно

«Ходовка» в стоке — это осознанно! Тормозов хватает, а что касается подвески, то было бы глупо, желая обрести семейный «бас» с улучшенной энерговооруженностью, переводить его на жесткие пружины-амортизаторы и низкопрофильные шины. Обычно таким «колхозом» проекты только портят, делая автомобили излишне жесткими, некомфортными. Нет, в данном случае акценты расставлены верно, и кто бы какие оценки ни давал, а есть прелесть в том, что такой «свап-автомобиль» едет не только быстро и тихо, но и мягко.

Ярлычок «солярка only» с лючка бензобака пришлось все же оторвать — а то вдруг не углядишь за ретивыми заправщиками

Фотобонус

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3817
ну чё, збс.
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
266
41
Ответить
  
Сообщений: 12604
Лучше V12, в салон... ))
Продам уши от мертвого осла.
217
53
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
зачетный бус. отправить его обратно на завод и пустить в серию
411
31
Ответить
     
Пхукет, Thailand
Сообщений: 2506
Забавный машин :-)
Рассказы, фото и видео из путешествий по ЮВА - www.drive2.ru/b/485213108021756124/
60
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
кулибины, блин. бгг.
89
16
Ответить
   
Питер
Сообщений: 565
тойот-койот:
зачетный бус. отправить его обратно на завод и пустить в серию
Ыкология не позволит. На него там поставят 1,5л и турбину, размером с сам движок (ссылаясь на cr-v).
174
9
Ответить
  
Сообщений: 13330
С конскими ценниками на новое авто будем из г делать конфетки )
137
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2771
А зачем? Да и были хайсы с uz с завода
Используйте своих домашних животных как вторсырье!!!!
97
36
Ответить
 
Сообщений: 5063
неплохо. где то читал отчет о вкорячивании в хайс то ли 1 жз жте, то ли 2 жз жте, проблемы с охлаждением были
29
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42672
Как хобби - супер. Практичность - под большим вопросом.
122
32
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 198
Интересная машинка получилась.
Четыре колеса везут тело а два душу...
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
27
10
Ответить
     
Сообщений: 3674
Ну даже не знаю нужно ли v8 в микроавтобусе,удевлять разгоном он все равно не будет,12сек уровень пятнашек и калин 8кл.зато жрать бенза будет будь-здоров,та и тяга у дизеля не хуже...
251
38
Ответить
smidsy
Абакан
вот она японская буханка, достаточно проходимая
81
20
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
есть пример 1,5 млн пробега. Перебранный конечно, но 1,5 млн.
46
16
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Без кондея - не машина
138
42
Ответить
Mikhail Kiselev
а что у него с безопасностью?
звезд наверное целых 0
бескапотник - тупик эволюции
55
193
Ответить
 
Сообщений: 6602
Mihbo-car:
Ну даже не знаю нужно ли v8 в микроавтобусе,удевлять разгоном он все равно не будет,12сек уровень пятнашек и калин 8кл.зато жрать бенза будет будь-здоров,та и тяга у дизеля не хуже...
Я бы хотел себе v8. Пох на расход. Тяга у 4 литров бенза явно выше этого дизеля.
62
41
Ответить
Ну и убого снаружи )
41
186
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1795
Наконец то дром рассказал про настоящий автомобиль.
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
179
51
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 735
это уже позапрошлый век. И самое главное ЗАЧЕМ там этот в 8?? Что бы что??
Хотелось бы обойтись без мата, но **ять...
118
201
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60067
Lord--West:
это уже позапрошлый век. И самое главное ЗАЧЕМ там этот в 8?? Что бы что??
соглашусь
Кто не матерится - тот не работает!
65
135
Ответить
  
Риддер
Сообщений: 273
Может тогда от гибрида 2,5 поставить? Как на Естиме. Только там объем поболее.
Раньше машину заводил, а теперь включаю.
10
4
Ответить
сан
Санкт-Петербург
что происходит в головах соседей по потоку, которых на скорости выше ста обходит этот автобус?
очередной умственно неполноценный гонщик в непредназначенном для гонок автомобиле и непредназначенном месте. Надо бы к нему не приближаться.
250
54
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1047
Лучшие по ресурсу движки - это япы середины 90ых. Это тебе любой дурак скажет. А за одно любой специалист по моторам.
146
21
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 32
У меня был заднеприводный бензиновый с 2RZ. Пёр отлично, все атмосферники меньше 2х литров с места отставали.
21
13
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
С любой нормальной бензинкой будет и тихо и быстро, только дизелисты-трактористы находят в них какие-то одним им понятные плюсы, по факту просто скрывая жмотство)
80
52
Ответить
К
Уфа
вы там на ДВ все как китайские пионеры - сами себе придумываете сложности а потом героически их преодолеваете. Бред какой - то..
12 секунд это ппц даже для такого автобуса тем более с таким геммороем и без кондиционера.
111
112
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
на кой нужны эти переделки
61
67
Ответить
Artem877
Петрозаводск
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?

Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!

Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.

Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
196
292
Ответить
Gato Gordo
Киселёвск
Семейный автомобиль без кондиционера. Зачем? Лучше бы салон в порядок привели, если зудит и хочется приложить руки.
166
19
Ответить
Новочеркасск
hanexx:
Я бы хотел себе v8. Пох на расход. Тяга у 4 литров бенза явно выше этого дизеля.
Просто дизель коммерческий от сюда и проблемы с динамикой , на низах норм а дальше ....
18
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
сан:
что происходит в головах соседей по потоку, которых на скорости выше ста обходит этот автобус?
очередной умственно неполноценный гонщик в непредназначенном для гонок автомобиле и непредназначенном месте. Надо бы к нему не приближаться.
а что,иметь в автомобиле просто нормальный по энерговооруженности двигатель,соответствующий массе авто-это нужно сразу боком валить и всех обгонять обязательно?
вот вы часто на дороге видите,допустим,S-класс,дымящи й резиной и валящий боком?так у мерсов обычно еще больший двигатель стоит
имея у себя под капотом 1,5 литровые моторы,вам,видимо,не понять зачем нужен мотор побольше))))))вот если бы у вас вдруг 4-х литровый оказался-вы бы сразу фсех "обогнали")))))))) по себе людей не судят
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
94
29
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Владел таким пару лет, именно с дизелем 1KZ. Так вот, автор, не верное у вас представление об этих моторах. Не нужно на нем тошнить в правом ряду, если вы не больной пенсионер конечно. Авто прекрасно чувствует себя и в крайнем левом. По динамике мало уступает бензину. Про педаль в пол в перевалы вообще улыбнуло, этот дизель, с прекрасной тягой как на низах так и на верхах, даст фору любому бензину, именно в перевалах
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
204
16
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 569
Добавлю, что нужен только исправный автомат
ISUZU BIGHORN 1996, UBS69GW, "Бешеная Панда".
TOYOTA VITZ 2008, SCP90, "Белый пузочёс".
62
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Я уже думал это иркутский хайс на 2jz, а тут какойто колхоз.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
22
27
Ответить
мощность увеличили , массу тоже, а тормозов хватает , не верю
42
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Молодцы ребята
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
28
20
Ответить
 
Сообщений: 5090
Alex Alex:
мощность увеличили , массу тоже, а тормозов хватает , не верю
7ми местный автобус... что для него увеличение массы на 100кг, если разница пустого салона и полного по весу тонна..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
46
9
Ответить
Дон
Миасс
У каждого свои интересы, иногда весьма странные....
26
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Наши руки не для скуки...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
22
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 750
ну так то прикольно, но непонятно
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
10
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 321
был у меня Хайс с 1KZ, так на этом дизеле, Бас дул так, что не каждой бензинке возможно.
и не коптил
103
5
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Ну, враньё с первой строки. Хайс нужен с длинной базой.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
17
15
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6564
Семейный авто без кондиционера. Пипец.
56
11
Ответить
самоса
Кемерово
мда, часотка болезнь заразная.
7
12
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
Дурная голова рукам покая не дает... V8 нужно под капот ставить, а не под сиденье!
37
25
Ответить
самоса
Кемерово
Забыл, теперь выскочит на Автобан безлимитный и жахнет М5 или РС: не глядя.
9
7
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8050
Довольно-таки замысловато. Да и, действительно, зачем?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
19
9
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
Ну конечно...новая уаз буханка 2016 года просто великолепно держит лобовой удар...
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
106
25
Ответить
сергей
Карпинск
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
на что менять предлагаете? хрей?
48
12
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
крутецкая штука, фары бы полирнуть
16
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
тойота постоянно сколько помню движки ставила по миниму сурф 2.7 ,таун аис ..дизель 2.2,бензин на почти 2 тонны массы 2000 кубов ,коммерч варианты у нее вобще были полудохлыми ..ну так хаис еще более менее
12
17
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 720
сергей:
на что менять предлагаете? хрей?
Не обращай внимания - тут у половины комментаторов и автомобиля-то нет.
78
14
Ответить
   
Сообщений: 1012
Состояние печальненькое, как будто а последние собирали этот проект. Неужели 2JZта не хватило бы? Что за нездоровый интерес у всех к этому UZту?
13
38
Ответить
kamikadze69
Тверь
Какое ужасное состояние автомобиля, даже не знаю что написать чтоб не сильно оскорбить.
Наверное даже для бомжа было бы оскорбительно сесть в такую помойку.
Этот утиль нужно было лет 10 назад выкинуть, а вы ещё что-то делать с ним пытаетесь.
43
165
Ответить
слава
Новосибирск
уважаю за движуху!!!
29
12
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
Откуда вы берётесь такие умные? Ездите на чем хотите,не*уй навязывать свою однобокую точку зрения. И так на ДВ особо нет ******,так еще последней радости хотят лишить.
Америка
81
19
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
там еще и с документами наверняка криво всё, до первого любопытного гаишника доедет такой корч
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
24
49
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Лёха!!!:
С конскими ценниками на новое авто будем из г делать конфетки )
теперь эту машину можно и на газ перевести
21
7
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 11
Класс))
13
6
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
За доведенную до логического конца работу конечно поклон. Но правильней было найти на рынке готовый автомобиль с родным бензиновым двигателем и достаточной проходимостью.
www.DDmitry.ru
21
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Разгон слабоват.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
6
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Бессмыслица , просто автор мастер на все руки и ему доставляет большое удовольствие сама работа по переделке . Намного проще было воткнуть 3S-GTE и радоваться жизни , но каждому свое .
12
25
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 62
А как на нем свечи снимать?
24
3
Ответить
     
Сообщений: 3674
Pradо:
Лучшие по ресурсу движки - это япы середины 90ых. Это тебе любой дурак скажет. А за одно любой специалист по моторам.
Вот именно что дурак,так как утверждать такое ездя только га япах))) есть огромное количество простых и надежных моторов,у знакомого форд сьерра 1985г.дизель ,пробег под 700т.км,все родное и коробка и мотор,у другого бмв 21,1980, тоже все родное,даже карб,японки уже все с контрактниками такого года,или на свалках...
25
69
Ответить
Mihbo-car:
Вот именно что дурак,так как утверждать такое ездя только га япах))) есть огромное количество простых и надежных моторов,у знакомого форд сьерра 1985г.дизель ,пробег под 700т.км,все родное и коробка и мотор,у другого бмв 21,1980, тоже все родное,даже карб,японки уже все с контрактниками такого года,или на свалках...
Не ругайтесь, у многих фирм были и есть моторы которые очень надежные и простые.
35
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1818
Автор статьи из Иркутска, фотки на территории бывшей ИВАТУ и около стрип-клуба, бгг)) А машин у нас таких очень мало, на самом деле.
16
2
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
борн.:
тойота постоянно сколько помню движки ставила по миниму сурф 2.7 ,таун аис ..дизель 2.2,бензин на почти 2 тонны массы 2000 кубов ,коммерч варианты у нее вобще были полудохлыми ..ну так хаис еще более менее
++++++++++++
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
Мой отзыв: Toyota Nadia 1999
4
5
Ответить
Андрей
Владивосток
На Камчатке в г.Вилючинск, видел такой же хайс скорую помощь с японии. Только чуть база длиннее и крыша высокая. Тоже такой же мотор стоит. Водилы от него в восторге! ))
30
3
Ответить
 
Сообщений: 151
Надо брать Гранвию или Региуса, и впихивать всеми правдами и неправдами 1HD-FTE 4.2 турбодизель 204 л.с от сотки. Вот это я понимаю хайс
17
5
Ответить
 
Сообщений: 151
Причем крузак весит 3200, а хайс 2100. Получается ракета, причем экономичная
25
7
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Авианосец:
Надо брать Гранвию или Региуса, и впихивать всеми правдами и неправдами 1HD-FTE 4.2 турбодизель 204 л.с от сотки. Вот это я понимаю хайс
Помню в детстве на велик Левушка, двигло от минска вкорячили, развалился Левушка прямо на ходу, как не убились ума не приложу. Если на заводе не поставили, то нех. Значит ему там делать, а хочешь 1хд, так и купи сотку.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
19
29
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Об чем разговор, Половина местных ездиют на кретах, хреях, и прочей нечисти и понятия не имеют что такое 1кз. Хватает там этого мотора за глаза, а если не хотите быть трактористом, то эти авто были и бензиновые.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
50
13
Ответить
 
Арсеньев
Сообщений: 4625
Авианосец:
Надо брать Гранвию или Региуса, и впихивать всеми правдами и неправдами 1HD-FTE 4.2 турбодизель 204 л.с от сотки. Вот это я понимаю хайс
Сам то на чем передвигаешься? Просто интересно.
T. NADIA type SU 1999 3S-fe
N. DATSUN 1998 qd 32
5
3
Ответить
lue
  
ухта
Сообщений: 319
реактивный бухлобас не получился,жаль.
4
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
а ведь были Хайсы с 1UZ, делали для скорой помощи
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
39
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Лёня 25 rus:
Об чем разговор, Половина местных ездиют на кретах, хреях, и прочей нечисти и понятия не имеют что такое 1кз.
и что такое KZ?
Именно сегодня, в 2016 году.
В свои годы не спорю, хороший мотор был.
12
40
Ответить
Import_sky
Нерюнгри
Людям которые ездят на Кредитных наряженных корейцах - Никогда не поймут что лучше нового авто, может быть только старый Японец! А так владелец молодец сделал то что хотел! (не каждый свои мечты воплощает в ЖИЗНЬ!!!)
91
26
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2202
По моему с 1кз - это самый сбалансированный басик. Зачем корячить туда бензинку, если есть всякие шевроле, джиэмси, и прочие форды?
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
25
5
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Последнее веселое, что я видел на тему UZета, это Академег вкорячил его в УАЗ)
Вот там круто получилось, отечественный Гелик AMG))
27
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
да и че вы прецепились к этому дорестайловому юзету?прям нашли "гоночный " двигатель)))))))
ну 4-х литровый,и че дальше.?вполне се обычный мотор,просто не от калдины и не от соляриса
что б он стал действительно гоночным ему надо всю поршневую переделать и дунуть компрессором киллограмм наддува,хотя бы
не зря,как писали выше,он и на заводе в этот автобус устанавливался...в него же не 2ждейзет турбовый устанавливали?))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
33
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Барнаул
 
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
и еще на тему "гонки".....вот имею я краун с таким юзетом(правда с рестайловым,ввти шным)ну и че,теперь мой краун гонкой стал?кто-нить пытался когда-либо на крауне,еще и с пневмой,"гонять" и валить боком?))))))))))--малоприятное занятие,я вам скажу....просто нормальный,сбалансированный автомобиль такой,не более
и че вот,если я покупаю краун,так я обязательно должен его с 1Ж покупать что ли?я вообще слабо се представляю,зачем нужен краун с 1Ж если вам не исполнилось еще 68 лет)))))))...мне,к счастию моему,только 34 последний раз исполнилось
не,я понимаю японца,который у себя в Японии берет новый краун.разница в цене между юзетом и 1Ж в два раза....это понятно
но вот мне,нище.....бу,зачем нужен 1ж вообще,если они щас стоят абсолютно одинакого? расход???-ну будет у вас разница в литр по расходу..если вас волнует литр бенза при расходе в 18+-,ну тогда пешком надо больше или на велике,роликах или лыжах передвигаться
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
43
4
Ответить
Stas
Иркутск
А как с автором связаться??
1
1
Ответить
Stas, чего хотел?
 
1
Ответить
кочвлад:
вам самому-то не смешно?
Да хрен на них, стройка была по фану, как у того же академика, впихнуть не впихуемое и ездить с удовольствием. Кто ездил на автобусе этом, равнодушным точно не оставались, а чаще с детской улыбкой на лице. Словами это не передать.
19
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
б с:
Да хрен на них, стройка была по фану, как у того же академика, впихнуть не впихуемое и ездить с удовольствием. Кто ездил на автобусе этом, равнодушным точно не оставались, а чаще с детской улыбкой на лице. Словами это не передать.
да че вы говорите......мне кажется,что этот бас вообще самая лучшая конструкция из всего подобного вообще.....современные альфарды/велики слишком низкие для наих широт....либо 19-ые катки с проставками туда вставлять и арки раскатывать,либо только по центру города ездить....а этот хаэйс и с офигенным салоном(для водителей рио,конечно,гамнянным),кзэтом и вд....че еще от жизни надо?.....
а вот сидухи я б на вашем месте поменял.....конченые они уже совсем....разбирают же басики эти,слава богу
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
16
5
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
}!{eka:
Состояние печальненькое, как будто а последние собирали этот проект. Неужели 2JZта не хватило бы? Что за нездоровый интерес у всех к этому UZту?
уз легче,и места меньше занимает...Ну расход пиндец,сам с дуру свапнул его в хайлюкс,через пол года опять на дизель перешёл.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
3
3
Ответить
кочвлад:
а вот сидухи я б на вашем месте поменял.....конченые они уже совсем....разбирают же басики эти,слава богу
Да там не тока сидухи))) но это позже, кузов, салон....главное что- любить свои ведерки ;) а риоводов обидеть не хочу, у каждого свои тараканы в голове. Я к примеру доселе ездил на турбодизельном сафаре 4.2 на механике, тоже своеобразная машинка.
А так...снимаю шляпу перед Максимом(автором и идейным вдохновителем на статью), т.к. удивился, что вообще статья вышла в свет.
11
1
Ответить
2Выживший:
уз легче,и места меньше занимает...Ну расход пиндец,сам с дуру свапнул его в хайлюкс,через пол года опять на дизель перешёл.
свои 16 литров на сотку кушает в городе, ездим то как все, в потоке. Жогово первую неделю было только.
8
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
масляный фильтр рядом с коллектором,по мне так не самое лучшее решение.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
3
4
Ответить
2Выживший:
масляный фильтр рядом с коллектором,по мне так не самое лучшее решение.
Еще чего не так? там все не так...и бензолиния над коллектором и декстрон под другим коллектором. Мотор то в базе.
4
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
б с:
свои 16 литров на сотку кушает в городе, ездим то как все, в потоке. Жогово первую неделю было только.
какая машина?
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
 
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
б с:
Еще чего не так? там все не так...и бензолиния над коллектором и декстрон под другим коллектором. Мотор то в базе.
а если не дай бог сдохнет стартёр? уже просто так до него не добраться
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
1
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 382
Эх, родное училище на фото.
ИВВАИУ
3
2
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
б с:
Еще чего не так? там все не так...и бензолиния над коллектором и декстрон под другим коллектором. Мотор то в базе.
я маслокулер ставил, а фильтр переносил,переходник+армирован ные шланги...Лично для меня вопрос с уз закрыт
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
1
2
Ответить
2Выживший:
а если не дай бог сдохнет стартёр? уже просто так до него не добраться
давайте не будем придумывать лишь придумать. Снимается задний щит салонный-"черепашка" и также спокойно снимается впускной коллектор, за ним стартер, сложнее его выковыривать в свапнутых прадиках 70ках.
2
1
Ответить
2Выживший:
я маслокулер ставил, а фильтр переносил,переходник+армирован ные шланги...Лично для меня вопрос с уз закрыт
я роднюю маслолинию с UZS131 собрал, для меня вопрос тоже закрыт))
3
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
б с:
давайте не будем придумывать лишь придумать. Снимается задний щит салонный-"черепашка" и также спокойно снимается впускной коллектор, за ним стартер, сложнее его выковыривать в свапнутых прадиках 70ках.
ну может быть...у меня как раз тот сложный случай был)только хайлюкс,правда ещё и механику прикрутил.
"Врач перевязывает раны,а исцеляет бог"
1
1
Ответить
Максим
Симферополь
Надо было поставить 1.4 ТСИ и ДСГ. !!
17
5
Ответить
 
Сообщений: 143
Такой Хайс спас мне и двум товарищам жизнь при прямолинейном уходе с трассы прямо в сосновоборск. Результат - три сломанных сосны, стрельнувшая в глаз подушка водителя, изогнутое среднее сиденье, стоявшее спинкой вперёд под массой человека килограмм в 120, удержавшийся каким-то чудом в кресле передний пассажир с ушибом плеча, но самое удивительное, что машина не заглохла и без посторонней помощи смогла выехать на трассу из этих дебрей и довезти этих дураков до дома. Сложно предположить, какой бескапотник способен это выдержать. Жаль, что таких машин больше не выпускают, но добрая память на всю оставшуюся жизнь...
46
4
Ответить
Рогов Олег
Омск
Vovken:
Владел таким пару лет, именно с дизелем 1KZ. Так вот, автор, не верное у вас представление об этих моторах. Не нужно на нем тошнить в правом ряду, если вы не больной пенсионер конечно. Авто прекрасно чувствует себя и в крайнем левом. По динамике мало уступает бензину. Про педаль в пол в перевалы вообще улыбнуло, этот дизель, с прекрасной тягой как на низах так и на верхах, даст фору любому бензину, именно в перевалах
+++, Не тех берут в космонавты
7
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
новые тачки надо показывать и рассказывать, а не эти вёдра древние. Пусть и лучше они раньше были по качеству, это и дураку понятно, весь автопром так, кроме наверное российского. Но время не стоит на месте, всё меняется, к старому уже никогда не вернёмся.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
61
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Авто мировое, императорское качество!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
19
15
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
4
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
коммунист:
новые тачки надо показывать и рассказывать, а не эти вёдра древние. Пусть и лучше они раньше были по качеству, это и дураку понятно, весь автопром так, кроме наверное российского. Но время не стоит на месте, всё меняется, к старому уже никогда не вернёмся.
давай посмотрим как ты переобувашься
Toyota Caldina GT-Four N-edition
10
2
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
Владел таким пару лет, именно с дизелем 1KZ. Так вот, автор, не верное у вас представление об этих моторах. Не нужно на нем тошнить в правом ряду, если вы не больной пенсионер конечно. Авто прекрасно чувствует себя и в крайнем левом. По динамике мало уступает бензину. Про педаль в пол в перевалы вообще улыбнуло, этот дизель, с прекрасной тягой как на низах так и на верхах, даст фору любому бензину, именно в перевалах.



Плюсую много этому комменту. Сам владел 7 с половиной лет. Так что прет он капец. Со светофора конкретно улетал. Внатяг он идёт-поставил ногу на педаль газа как тебе надо он сам и едет и в горку и хоть куда
18
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
коммунист:
новые тачки надо показывать и рассказывать, а не эти вёдра древние. Пусть и лучше они раньше были по качеству, это и дураку понятно, весь автопром так, кроме наверное российского. Но время не стоит на месте, всё меняется, к старому уже никогда не вернёмся.
у меня есть ММС Delica которой скоро будет 20 лет и продавать её я даже не собираюсь!
не вижу я альтернативы в подобном классе автомобилей для активного отдыха в виде рыбалки/охоты и т.п.
Лучше быть, чем казаться!
54
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
поэтому с интересом читаю статьи о таких автомобилях!
не хотите про подобные авто читать, так пробегайте мимо... статей про новые машины в разы больше.
Лучше быть, чем казаться!
25
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21
Красивый автобубус,охота прокатица.
7
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 213
Просто смотрим, что может Хайс... https://www.youtube.com/watch?...
4
3
Ответить
афдот
Иркутск
Налетели любители корейщины кредитной, слаще морковки ничего не пробовавшие. Тут только одно то, что человек захотел и смог сделать достойно уважения. Это вам ни каждые 15 тыс по гарантии на то заезжать, тут мозг нужен и руки. У автора с этим все в порядке. И такие автомобили не имеют возраста. Если 3-х летний кореец считается уже утилем, то Хайс возраста не имеет, хоть 90-го, хоть 2000-го года.
67
14
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
афдот:
Налетели любители корейщины кредитной, слаще морковки ничего не пробовавшие. Тут только одно то, что человек захотел и смог сделать достойно уважения. Это вам ни каждые 15 тыс по гарантии на то заезжать, тут мозг нужен и руки. У автора с этим все в порядке. И такие автомобили не имеют возраста. Если 3-х летний кореец считается уже утилем, то Хайс возраста не имеет, хоть 90-го, хоть 2000-го года.
не,не....как выше выяснилось,любой кореец типа рио имеет очень премиальный салон,облаченный в кожу,алькантару и овчину
любой джап 90-х---это просто утиль,недоповозка,ущербное корыто и тд
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
21
13
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Не удалось все прочитать, тормоза то поменяли ?
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13481
Понятно,что не "гонка",но в динамике где-то явно провал или просчёт. Краун с таким мотором и весом 1600кг разгоняется за 7 с копейкой секунд. 12 секунд всё же многовато...был ли смысл городить всё это? Если владелец гнался за динамикой,то надо было коллекторы и всю трассу сразу сделать на 76-80мм,да и колеса поставить легкосплавные.
5
2
Ответить
Москва
мне вот интересно, в какую гениальную голову пришла идея снять их с производства?
13
2
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
резец:
у меня есть ММС Delica которой скоро будет 20 лет и продавать её я даже не собираюсь!
не вижу я альтернативы в подобном классе автомобилей для активного отдыха в виде рыбалки/охоты и т.п.
Точно! машина у вас красава :) делали бы в россии такие :)
10
2
Ответить
   
уссурийск
Сообщений: 563
aleksey5380:
Точно! машина у вас красава :) делали бы в россии такие :)
Чутка застряла красава
4
6
Ответить
tolik
Петропавловск-Камчатский
Андрей:
На Камчатке в г.Вилючинск, видел такой же хайс скорую помощь с японии. Только чуть база длиннее и крыша высокая. Тоже такой же мотор стоит. Водилы от него в восторге! ))
Этот хайс уже не ездит
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1619
сегодня видел как этот микроавтобус залетел в гору (улица Станиславского) по встречной полосе. Скорость где-то 100 км/ч и шум при этом был громким и приятным на слух.
5
2
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
всё конечно хорошо, но ка свечи менять?? только если двигатель опять вытаскивать и понятное дело опять вниз. проект из иркутска интнрнснее с 2джей зет гте
5
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
a KZ, просто так меняли? или он "дал повод" на замену)?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
 
Ответить
Стас
Москва
Блин, наш народ непобедим !)))))
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
всегда нравился
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Ned
Благовещенск
Проделана огромная работа, за это конечно респект владельцу! Но стоило ли оно того? Крутящий момент на KZ лишь не многим меньше чем на UZ, при этом доступен уже с 2000 об. Ездил и на Хайсе и на Прадо с таким мотором недостатка тяги не ощущал. Интересна цена Свапа, она скорей всего приближена к 100000 ₽ , а то и больше. Имхо на эти деньги можно было провести полное то с заменой всего, что только можно + освежить салон запчастями с распила. Возможно это просто хобби владельца?
10
1
Ответить
Ned, КЗэТ на хайсе едет как раз с 2000, и всегда болтается в районе 2300- 2500 оборотов, УЗет едет с 1000 и в основном болтается в районе 1600. Бонусом получаем тихий мотор на холостых, без вибраций, даже с I-stop технологией сравнивают, по ощущениям мотор не выдает себя никак на холостых. Вы не пытайтесь калькулировать, это езще более глупое занятие чем узет свапать в автобус.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
Это гораздо более подуше. чем все быдло-проекты с низкопрофильной резиной и заниженной подвеской
12
1
Ответить
gercon
Нальчик
Вообще то чего расшумелись то? Такой двигатель ставился штатно, правда на скороой помощи. Автору зачёт!
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Зачётный бусик получился.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 214
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
Тебе голову надо окунуть в ведро с зелёнкой
18
10
Ответить
ВВ
Иркутск
коммунист:
новые тачки надо показывать и рассказывать, а не эти вёдра древние. Пусть и лучше они раньше были по качеству, это и дураку понятно, весь автопром так, кроме наверное российского. Но время не стоит на месте, всё меняется, к старому уже никогда не вернёмся.
Погодите, щас первая партия щасливых обладателей одноразовых кредитных инвалидок накатается до капиталки в 150 тыр пробега и все вернется на круги своя. И бензы и дизеля от 3-х литров и местами турбовые, чай в России живем.
16
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
Вам, вырасшим на семерках, девятках, фокусах, солярисах никогда не понять что такое душевные jdm аппараты и какие чувства они вызывают.
И ты сам пишешь - машинам 20-30 лет - а они все еще ездят! и кстати еще дадут фору современному алюминиево-пластиковому одноразовому хламу.

А по теме - и дизельные хайсы очень бодро по трассе бегают, не пойму как могло владельцу не хватить 1kz...
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
резец:
у меня есть ММС Delica которой скоро будет 20 лет и продавать её я даже не собираюсь!
не вижу я альтернативы в подобном классе автомобилей для активного отдыха в виде рыбалки/охоты и т.п.
Кто купит это Корыто за деньги?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
тойот-койот:
зачетный бус. отправить его обратно на завод и пустить в серию
Автор бы такой не купил. Так у него один такой, а так бы у многих были.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
pazik124:
Кто купит это Корыто за деньги?
Самому от своего поста не смешно: Вот оно реальное корыто: Отзыв о SsangYong Istana И оно твое. Причем на 10 лет новее чем делика у автора в лучшем состоянии (надо признать что делика в том кузове была удачной).
20
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
обалденный аппарат,прям жму руку))) только сегодня встречался по работе с людьми на Ниве с 3S и Газель Некст с JZ, а тут еще и Хайс)))
6
1
Ответить
 
Сообщений: 229
прокуратор:
Семейный авто без кондиционера. Пипец.
Семейный авто и именно без кондиционера, так как если не в курсе то скажу. Включил кондей простыла вся семья, открыл люк не жарко ивсе в порядке.
7
14
Ответить
 
Сообщений: 229
https://www.youtube.com/watch?... На ДВ оценят))) А полупитерские зауральцы пусть лососнут тунца))
4
3
Ответить
Млсква
Сообщений: 1
Кому-то не хватает лошадей , а мне не хватило багажника
4
2
Ответить
Пляяя, опять УЗет
1
4
Ответить
6536577
Братск
Узет наше всё!!!!!!!
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
На свой Хайс не стал бы заморачивать. Куча проблем, греется, кондея нет. Ну и что - 12 сек? К тому же если он греется.
Надо было KZ чинить или брать следующую версию с 140 л.с. (интеркулер). Как вариант - 200 кузов с 2007 года, на 1KD, правда там ремонт дорогой если что. KZ хорош тем что хорошо чинится, относительно простой. С низов прёт как паровоз. На скорости сдувается, но нахрена вот с семьёй идти в обгон на сотне? Это ж микроавтобус, его кузов не делался для высоких скоростей, как и подвеска. Да Хайса еще не темсовый, о чем вообще речь? Был бы топовый, еще можно понять.
Надо было Гранд Хайса брать с бензиновой трёшкой, её часто переводят на газ. Машина несравненно лучше для пассажиров. Классический Хайс лучше лишь для коммерческих целей.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
а мне кажется,что хорошо бы было просто КаЗет ему купить с пробегом до сотни.и больше не заморачиваться....
ну а юзет должен быть на газу..я сам на газу-и поэтому мне на расход вапще ......Х...юзет всеяден и по определению должен быть этакой дешовой рабочей лошадкой.вы не должны вообще думать про расход с юзетом
вот у меня еще ждейзет бустапный имеется вкачестве летней машины для души....а 98 бенз с расходом 22+- иже чувствуется как-то
газовый юзет-под***ник шикарен и "бесплатен" лично для меня))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
1
1
Ответить
GOROH
Иркутск
Прочитав все! Ужаснулся, что с вами? Вам какая разница что, как и для чего???? Захотелось человеку! За брата в инженерии, горой! Он знал на что шел! Он хотя бы может свечи поменять в отличии от вас ТОшных, да и зачем унижаться???? Каждый крут в своем! Я же вас не осуждаю за то, что вы ездите многие как инкубаторные, падки на рекламу, покупая то, что вам предложат, красиво завернутую обертку. Настолько слепы и эгоистичны!!!! Мы те кто меняет свою жизнь к лучшему, не боясь сделать шаг в сторону от общепринятых рамок! Живите в своих рамках никто к вам не лезет, как сказал кто то из великих: что бы оценить рамки дозволенного! Нужно уметь выйти за них!
Для любителей KZ! Расход что на дизеле что на бензине примерно один, только вот 92 стоит дешевле, простую экономию не видете! Что говорить о большем?????!!!!!!
Хозяин данного автобуса сделал для себя машину, которая его радует, греет душу а вы заходите и плюете. Стали похожими на европейцев, американцев, слишком правильные, слишком управляемы системой, без рациональности и сознания. Брат! Горд за твой проэкт. Горд за тех кто хоть как то использует свой шанс в жизни. Есть пастухи, есть стадо а еще есть вольные😉
35
2
Ответить
28rus
Тында
Столько негатива,ужас,что с людьми творится???эта статья про машину и что с ней сделали,авторы не навязывают ездить на ней и покупать такие машины)))каждому своё...зачем чушь то писать...когда у человека есть желание и мечта,и когда он её воплощает в жизнь-это же так прекрасно....
14
1
Ответить
28rus
Тында
Не всем дизель вкатывает
mix231:
Вам, вырасшим на семерках, девятках, фокусах, солярисах никогда не понять что такое душевные jdm аппараты и какие чувства они вызывают.
И ты сам пишешь - машинам 20-30 лет - а они все еще ездят! и кстати еще дадут фору современному алюминиево-пластиковому одноразовому хламу.
А по теме - и дизельные хайсы очень бодро по трассе бегают, не пойму как могло владельцу не хватить 1kz...
3
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7972
Хорошо свапнули, но и в стоке он был неплох.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Самое главное что номера закрыли :) А то бы пригласили уже на осмотр в органы...
1
1
Ответить
владимир
Томск
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
 
 
Ответить
коммунист:
новые тачки надо показывать и рассказывать, а не эти вёдра древние. Пусть и лучше они раньше были по качеству, это и дураку понятно, весь автопром так, кроме наверное российского. Но время не стоит на месте, всё меняется, к старому уже никогда не вернёмся.
А что написать про среднестатистический кредитнотошнот. То, что в нем новый уникальный пластик, окна открываются веслами и стоит мкпп, все иные опции за доп плату (вот это прогресс и шаг вперед) и дизайн у всех одинаков, как у рубанков. Не спорю, просто ехать по асфальту с минимальным комфортном два раза в день, то эти машины хороши, новые и на гарантии. Но, что о них интересное можно написать? Про новые автомобили более высокого класса, ценой от1,5 млн и выше конечно можно, но так у них и цена не доступна для большинства из нас. Вот и присутствуют статьи о том, как в России - матушке лечат старое, но проверенное, чтобы можно было ездить, так как альтернативы по тех характеристикам и цене данному авто и нет. По цене только новый нас УАЗ буханка, но этот авто остановился в эволюции еще до выпуска хайса.
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 78
ХОЧУ ТАКОЙ АВТОБУС!!!!! :)
Novosibirsk - The future Capital of Russia!
Novosibirsk - Time Zone MSK+3!
5
1
Ответить
Михаил
Омск
michail f:
Ну, враньё с первой строки. Хайс нужен с длинной базой.
кому как... длинная база только на трассе хорошо, а вот выехать на природу? в первой же луже повиснешь на своих же бамперах
7
 
Ответить
 
М.О. г.Чехов
Сообщений: 196
Легендарный Неприхотливый Выносливый. Для меня является классическим примером качества с внутреннего рынка. АВТОР -умелые руки Молодец!
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26256
Михаил:
кому как... длинная база только на трассе хорошо, а вот выехать на природу? в первой же луже повиснешь на своих же бамперах
не "кому как", а "кому для чего".
бамперами Хайс ничего не зацепит, у него они близки к колесам. зацепит он раздаткой, глушаком и т.п. потрохами. длиннобазные получаются именно удлиннением межосевой базы, т.е. он как бы растянут.
106 с LSD это для умеренного внедорожья ( хотя он всё равно уступил Делике). но внутри места мало, приедешь ты на природу, а домика с собою не привезёшь... в длиннобазный влезает больше народа и груза, да и если на нем что-то возить без "природы", то только длиннобазный, т.к. 106 это самый маленький Хайс, коротыш и карлик, меньше не бывает. он по своему очень хорош, наилучше всех прочих управляется (особенно темсовый), разгоняется, но и менее практичен.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
1
Ответить
Вот вам 8,2 секунды на сотку https://www.youtube.com/watch?v=0TTJ0Db1xQs https://www.drive2.ru/r/toyota/1329909 но плюс узета не в разгоне до сотки, а как он прет от сотки в обгон.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличный бас
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47
Artem877:
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек?
Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в жару, я не представляю, но я бы не хотел таким аппаратом рулить в жаркую погоду!
Колхоз в чистом виде. Салон как обычно угажен и уставший пластик из 90-х уже совсем не смотрится. Фанаты из ДВ реально чудики и отморозки, до сих пор писаются кипятком из-а такого хлама, которому уже 20-30 лет на кону, пора этим старушкам на покой, но фанатики их не отпускают , будут ездить до победного и с пеной со рта кричать о огромной надежности этих машин.
Самое прикольное, лобовой удар на этим автобусе на трассе и передние пассажиры трупаки. Но это мало кого волнует, когда ресурс у машины 1.5 млн км.
А вы что авто выбираете с учетом держака лобового, т.е. тот вариант что он семейный и в лобовой таран на нем ходить не обязательно вы не учитываете и изначально предполагаете испытать его на встречке. Бред! Седельный тягач тогда ваще машина для смертников, особенно Камаз с 40 тоннами за спиной!
5
 
Ответить
Семен
Новосибирск
А у нас получился длинный и высокий Хайс с узетом на полном приводе около 8 секунд... Неужели такая разница в системе ВВТай?) https://www.drive2.ru/l/456787708786770315/
2
 
Ответить
toydv
Владивосток
Ага, даст любому бензину, Учи мат часть ....!!!!
Vovken:
Владел таким пару лет, именно с дизелем 1KZ. Так вот, автор, не верное у вас представление об этих моторах. Не нужно на нем тошнить в правом ряду, если вы не больной пенсионер конечно. Авто прекрасно чувствует себя и в крайнем левом. По динамике мало уступает бензину. Про педаль в пол в перевалы вообще улыбнуло, этот дизель, с прекрасной тягой как на низах так и на верхах, даст фору любому бензину, именно в перевалах
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
vadik5687:
Понятно,что не "гонка",но в динамике где-то явно провал или просчёт. Краун с таким мотором и весом 1600кг разгоняется за 7 с копейкой секунд. 12 секунд всё же многовато...был ли смысл городить всё это? Если владелец гнался за динамикой,то надо было коллекторы и всю трассу сразу сделать на 76-80мм,да и колеса поставить легкосплавные.
краун с юзетом весит 1700 кг и разгонялся когда был новым за 6,3с.....но поскольку юзет "вечный" краун с юзетом и щас нормально разгоняется)))))они просто созданы друг для друга
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
3
2
Ответить
Дмитрий
Тында
Помогите! Нужно в NISSAN PANROL 3.0D ELEGANCE 2008 г/в, вместо ZD30-202593K установить что-нибудь японское. Рассмотрю все варианты по Приморскому краю. Пишите на dimasik1980.80@mail.ru встретимся, обсудим.
1
 
Ответить
Дмитрий
Тында
Дмитрий:
Помогите! Нужно в NISSAN PANROL 3.0D ELEGANCE 2008 г/в, вместо ZD30-202593K установить что-нибудь японское. Рассмотрю все варианты по Приморскому краю. Пишите на dimasik1980.80@mail.ru встретимся, обсудим.
NISSAN PATROL
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 43
сан:
что происходит в головах соседей по потоку, которых на скорости выше ста обходит этот автобус?
очередной умственно неполноценный гонщик в непредназначенном для гонок автомобиле и непредназначенном месте. Надо бы к нему не приближаться.
почему многие водители грузовиков и микроавтобусов думают что они шумахеры?
legnum344 6A13
 
3
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 43
на тундре или рэме ездишь наверное, фермер видимо?
legnum344 6A13
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 43
Дмитрий:
NISSAN PATROL
zd 30 это японский мотор (zd30dd) на патроле/сафари стоит еще на караван ставится
legnum344 6A13
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 43
legnum344:
на тундре или рэме ездишь наверное, фермер видимо?
это Артему877
legnum344 6A13
 
 
Ответить
     
Khabarovsk
Сообщений: 2101
Mikhail Kiselev:
а что у него с безопасностью?
звезд наверное целых 0
бескапотник - тупик эволюции
Фура, сидельный тягач, например MAN - тоже бескапотник. Однако очень безопасна.
LX570 2012<--Estima Hybrid 2010<--Estima Hybrid 2002<--Vista Ardeo 2002<--Corolla 1989<--Carina 1984
2
2
Ответить
Владимир 42 рег.
Тисуль
Авто сам по себе легенда!
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28582
Truck:
Как хобби - супер. Практичность - под большим вопросом.
Газельки с UZ гоняют, на перевозках, говорят практичнее Cummins и дешевле...
1
 
Ответить
sem
Хабаровск
pazik124:
Кто купит это Корыто за деньги?
какую альтернотиву ты предложишь этому корыту? уаз патриот? И на чем ездишь ты если не секрет? Это корыто объедет все новое 4"везде"*****о кредитное!
6
1
Ответить
Владимир
Омск
Повылазили киясолярисоводы с вопросами зачем???!!
7
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Тем временем авто ездит каждый день и готовится к свапу на механику. Всем чмоки кто в этом чатике
4
 
Ответить
5921083
Якутск
Хайс работяга
2
 
Ответить
вадим
Быстрый Исток
Здравствуйте. Машина огонь вот случайно наткнулся ,я сейчас хочу купить этого хайса .
 
 
Ответить
вадим
Быстрый Исток
Именно с 1uz двигателем
 
 
Ответить
вадим
Быстрый Исток
4вд
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
тойот-койот
зачетный бус. отправить его обратно на завод и пустить в серию
Они были в стоке на 1uz-fe с ровным полом и высокой крышей для правильной японской скорой помощи.
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Mihbo-car
Ну даже не знаю нужно ли v8 в микроавтобусе,удевлять разгоном он все равно не будет,12сек уровень пятнашек и калин 8кл.зато жрать бенза будет будь-здоров,та и тяга у дизеля не хуже...
На 1uz-vvti иакой автобус 8сек едет.
1
 
Ответить
Михаил
Иркутск
https://youtu.be/xupuKljCI3U
Тот самый хайс
 
 
Ответить
Дмитрий
Южно-Сахалинск
Подскажите какие подушки использовали ? Intel-@bk.ru
 
 
Ответить
Андрей
Астрахань
Александр|||
С любой нормальной бензинкой будет и тихо и быстро, только дизелисты-трактористы находят в них какие-то одним им понятные плюсы, по факту просто скрывая жмотство)
Тяга! Тяга! и еще раз тяга! Тем кто ездит спокойно дизель просто в кайф, особенно на механике, мешалкой надо по минимуму дергать.
 
 
Ответить
Петр
Петропавловск-Камчатский
Срочно нужно знать откуда сувался узет, сверху или снизу:) срочно срочно))
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Петр
Срочно нужно знать откуда сувался узет, сверху или снизу:) срочно срочно))
Снизу ессено
 
 
Ответить
Петр
Петропавловск-Камчатский
Михаил
Снизу ессено
Спасибо, уже запихали)
 
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Петр
Спасибо, уже запихали)
Давай ссылку на проект)
 
 
Ответить
Петр
Петропавловск-Камчатский
Михаил
Давай ссылку на проект)
он нигде не описан ) Итог получился такой , Хайс пассажирский, супер кустом, на мостах от лк 80, мотор коробка и Раздатка от сотки, 2uz с пятиступкой, все блокировки, пары 5.29 , колеса 40" ))
 
 
Ответить
Петр
Петропавловск-Камчатский
Михаил
Давай ссылку на проект)
вот
 
 
Ответить
6276766
Mikhail Kiselev
а что у него с безопасностью?
звезд наверное целых 0
бескапотник - тупик эволюции
Ну купите мультивэн по цене квартиры, раз уж вы такой любитель безопасности)
 
 
Ответить
6276766
Artem877
Да накой черт все это нужно, когда разгон до 100 кмч 12 сек? Машина не едет и дохрена жрет, при этом доставляет дискомфорт ввиду отсутствия кондиционера и жара под задницей. Что там творится летом в...
Как же забавно это читать. Доступных альтернатив такому "хламу" не было даже до ковидного кризиса. Разве что буханка, но это даже не смешно. Остальное или недостаточно вместительное, или стоило как трёхкомнатная квартира.
 
 
Ответить
14710717
Кяхта
Всём привет вот и завладел этим хайсом, друг лет 5-6 на нм отваливал была проблемма с жопогрейкой и в один момент чуть не пыхнули благо остановились на заправке , там огнетушители везде. Обошлось перемоткой проводки, от коллектора был перегрев. Коллектор обмотали , двойной выхлоп звук как у 5 литрового гелика, поставили доп радиатор. В общем сказка))) случаев по трассе много, один из них : полный хайс едет спокойно и тут обгоняет новый эскалайд 6.0 всбы ничего , но с такой рожей явного призрения к нищебродам, что пришлось отодрать его как мартышку😂😂😂 и таких было не мало. Пусть не зазнаются. Машина огонь служит верой и правдой в лесу за счёт тяги вылазит, на гололде тоже. Внешне потрепался чуток "работяга". Всём добра!
2
 
Ответить
30324640
Огонь! )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hiace в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайс.
Посмотреть всё о Тойота Хайс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром