Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
24 часа Ле-Мана: Toyota потеряла все, российский прототип впервые на подиуме!
25.06.2016 | 12900 просмотров

24 часа Ле-Мана: Toyota потеряла все, российский прототип впервые на подиуме!

Автор: Мария Мельникова
Источник: Дром

Российские флаги над Ле-Маном

В чемпионате мира по эндурансу и на марафоне в Ле-Мане в категории LMP2 уже который год традиционно принимают участие сразу две российские команды — SMP Racing и G-Drive Racing, но если G-Drive выступают на Oreca-Nissan, то SMP Racing — на прототипе собственного производства BR01.

Наверное, это самое важное, что можно сказать про успехи российского автоспорта сейчас и про значение программы SMP Racing в целом: подиум на самой знаменитой гонке мира — 24-часовом марафоне в Ле-Мане — завоевала именно машина, построенная российской командой для российских пилотов.

Автомобиль практически новый: впервые участие в гонках чемпионата по эндурансу прототипы BR01 приняли лишь в прошлом году. Приехать за год на подиум в Ле-Мане — дорогого стоит, мало кому такое удавалось.

В прошлом году SMP Racing завоевали победу на Ле-Мане в категории GTE Am на автомобиле Ferrari 458 GT3, но, конечно, это не идет ни в какое сравнение с новым достижением.

Фото из твиттера Виталия Петрова

«Этот подиум достался нелегко, но он является логичным продолжением нашей победы в прошлом году и работы в течение всего этого времени. Особенно приятно, что этот подиум завоеван на нашем, российском автомобиле — прототипе BR01. Это одно из важнейших достижений не только для команды SMP Racing, не только для нашей программы, но и для всего российского автоспорта», — сказал основатель и руководитель SMP Racing Борис Ротенберг.

SMP Racing — бронзовый подиум в гонке

На гонку в Ле-Мане SMP Racing выставили два прототипа BR01, дебютировавших в чемпионате в прошлом году. Собственно, эти же два прототипа едут и весь чемпионат, но в составе экипажей произошли некоторые изменения. Например, в этом году к команде присоединился Виталий Петров, и на старт Ле-Мана прототип под номером 37 вышел в таком составе — Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.

Михаил Алешин, который в этом сезоне выступает в американском Индикаре, сумел найти окошко в своем расписании и дополнил экипаж № 27 Маурицио Медиани и Николя Минассяна. Так что и без того сильный состав пилотов SMP Racing еще более укрепился благодаря Виталию и Михаилу.

По итогам квалификации болиды № 27 и № 37 должны были стартовать на 14-й и 17-й позициях в абсолюте соответственно, что означало 6-е и 9-е положение на гриде LMP2. Но штраф, который заработал Медиани за недостаточное количество кругов, пройденных в квалификации, отбросил № 27 в конец пелотона, так что ребятам пришлось прорываться вперед из самого хвоста.

Главная ставка в гонке на выносливость была сделана именно на надежность техники, и результат показал, что команда не ошиблась. Оба прототипа завершили марафон без технических проблем и поломок, и именно стабильность машины позволила в том числе добиться искомого результата. При надежности техники следующей задачей перед пилотами стояло допустить как можно меньше ошибок, пусть и в ущерб скорости, с чем наши ребята справились на отлично. Так что третье место в классе в Ле-Мане для команды на практически новом автомобиле — прекрасный результат. И не случайный, а закономерный.

С другой стороны, и сама команда признает, что BR01 по средней скорости круга пока уступает некоторым соперникам: проблема заключается в недостатке прижимной силы и в отсутствии идеального сочетания веса и скорости. Но работа над этими параметрами идет безостановочно, и, скорее всего, если не к Нюрбургрингу, то к этапу в Мексике 3 сентября решение уже будет найдено.

К тому же в этом сезоне прототипы SMP Racing перешли на новые шины Dunlop (если вы помните, в прошлом году из-за санкций они, в отличие от большинства прототипов в классе, обувались в Michelin и теряли на этом приличное время с круга). SMP Racing также получили возможность их приобрести, но это привело к тщательному поиску правильных настроек, оптимальные из которых пока не были подобраны.

В команде высоко оценили работу всех пилотов, но отдельной похвалы удостоился Виталий Петров, который сумел быстро адаптироваться к новой и незнакомой технике и провел гонку именно на том уровне, который и ожидался от топ-пилота его класса. Виктор Шайтар и Кирилл Ладыгин, как опытные бойцы, нигде не подвели и сделали все, чтобы улучшить времена круга и подниматься с каждым часом все выше в общем зачете гонки. Михаил Алешин вместе с Медиани и Минассяном завершили гонку седьмыми в классе и одиннадцатыми в абсолюте, отыграв 44 позиции по сравнению со стартовым 55-м местом на гриде!

Конечно, молодцы вся команда. Если бы не механики, идеально отрабатывавшие пит-стопы, было бы потеряно лишнее время. Если бы не грамотная стратегия и тактика — не сумели бы найти идеального баланса задач на гонку, но все же большая часть в соревновании зависит от мастерства самих пилотов, и здесь наши ребята сделали максимум возможного и завоевали бронзовый титул в гонке. Это прекрасный результат!

G-Drive Racing — второе место в классе

Квалификация традиционно удалась экипажу № 2 Романа Русинова команды G-Drive Racing, который в гонке стартовал с поул-позиции для категории LMP2. В этом году Роман выступает на прототипе Oreca-Nissan вместе с немецким пилотом Рене Растом, который едет также в чемпионате Formula E, и англичанином Уиллом Стивенсом, выступавшем в прошлом сезоне за команду Manor-Marussia F1.

Но именно Уилл Стивенс допустил две ошибки, заработав 30-секундный штраф и минутный stop-and-go, которые, по сути, стоили экипажу первого места на подиуме. Другой экипаж команды на прототипе № 38 сошел уже в 10 утра воскресенья, вылетев с трассы после аварии с автомобилем класса GTE и разбив свой о гардрейлы. Механики старались «оживить» машину, чтобы выпустить ее на трассу, но это оказалось нереально.

За несколько минут до финиша 26-й экипаж был вынужден заехать в боксы еще на один пит-стоп: слишком высока была вероятность, что топливо закончится до клетчатого флага, решили не рисковать.

В итоге от первого места, которое завоевал экипаж № 36 команды Signatec Nissan на прототипе Alpine-Nissan, их отделяло всего 2 минуты 40 секунд.

На пресс-конференции команды Роман Русинов отметил, что последние годы значительно сократились отрывы между лидирующими экипажами, поэтому любая ошибка и любой технический просчет может привести к драматичным последствиям.

Однако экипаж G-Drive поступательно приближается к заветной мечте каждого гонщика, поднимаясь все ближе и ближе к заветной ступеньке. Желаем им в этом удачи!

Итоги абсолютного зачета

Старт 84-го по счету марафона «24 часа Ле-Мана» был дан по дождю. После сухого грида и стартовой процедуры над кольцом Сарте сгустились тучи и хлынул сильный дождь. Автомобили, которые еще стояли на стартовой решетке, нуждались в дождевой резине вместо сликов, старт был отложен.

Традиционно дать отмашку зеленым флагом на старте Ле-Мана — это большая честь, которой удостаиваются избранные. В этом году специальный бонус получил актер Бред Питт, но на старт был приглашен и Джеки Чан, который презентовал музею Ле-Мана прототип категории LMP3 команды, которую он поддерживал в прошлом сезоне.

Под автомобилем безопасности пилоты проехали почти час от всего времени гонки, и только после того, как дождь закончился и трасса высохла, желтые флаги сменились зелеными.

Что же касается общих итогов гонки, то, пожалуй, это был один из самых драматичных «Ле-Манов» за последние годы: Toyota TS050 Hybrid № 5 команды Toyota Gazoo Racing, лидировавшая в абсолюте практически всю 24-х часовую гонку, не выдержала марафона и остановилась на последнем кругу, подарив победу команде Porsche. Позже Toyota расскажет, что машина просто заглохла напротив боксов, полностью потеряв мощность, затем завелась и медленно завершила финальный круг, моментально потеряв все надежды на победу и подиум в Ле-Мане.

На самом же деле это был совершенно невероятный финал, когда последние несколько минут гонки, относительно спокойной и стабильной, что называется, «рабочей» и без особых сюрпризов, перевернули все с ног на голову и навсегда вошли в историю 18-й абсолютной победой Porsche — за все время существования Ле-Мана.

Казалось бы, все уже было предрешено. Последние минуты на питлейне царило относительное спокойствие. Экипаж № 5 на прототипе Toyota TS050 Hybrid лидировал практически всю гонку. Теоретически у второго экипажа Porsche, с разрывом в 18 секунд, какие-то шансы на победу оставались, пока за 10 минут до финиша у них не обнаружился медленный прокол и автомобилю не пришлось заезжать на внеплановый пит-стоп для замены резины. Впрочем, нагнать даже 18 секунд за пару оставшихся кругов уже было нереально, и все это понимали. Слишком уверенно шла Toyota. Команда из Штутгарта тихо переговаривалась в боксах, уже смирившись со вторым местом, на лицах людей в боксах Toyota светилась скрытая радость. Журналисты с камерами и микрофонами столпились в ожидании финиша около боксов японской команды, чтобы запечатлеть счастье от столь долгожданной победы и взять первые интервью. Экипажи заходили на последний круг.

Из оцепенения вывели невероятные крики комментатора: «Что это? Что происходит??? Toyota № 5 останавливается на стартово-финишной прямой, пропуская вперед экипаж Porsche!!!».

Кажется, что люди, видевшие происходящее на мониторах собственными глазами, поверили в случившееся, только услышав голос комментатора, и то не сразу и не до конца! Сложно себе представить, что творилось в боксах немецкой команды: крики радости, слезы счастья, объятия — и абсолютно гробовая тишина у Toyota, и лица людей, понявших, что они потеряли все то, к чему так долго шли. На лице у президента команды Тосио Сато не дрогнул ни один мускул, хотя в этот момент умирала его мечта о нынешней победе в Ле-Мане, победе, которая была так близко, всего в нескольких минутах: вот она, знаменитая японская выдержка. Европейцы же плакали, не стесняясь, в камеру: слишком велико было напряжение, слишком огромной оказалась цена этого Ле-Мана.

«Мы поздравляем Porsche с их победой. Сейчас у меня нет слов, чтобы описать наши сегодняшние чувства. У нас разбито сердце, но мы вернемся сюда еще более сильными и завоюем свою победу!» — сказал чуть позже Тосио Сато.

Дань мужеству и воле японской команды отдали все, кто присутствовал на автодроме. Пилоты команды Porsche и Toyota пили на подиуме шампанское из одной бутылки. Организаторы гонки написали на официальном сайте: «Победители — это те, кто никогда не сдается!».

Toyota и Ле-Ман: злой рок

История участия Toyota в гонке 24 часа Ле-Мана — это история глобального невезения, которое, казалось бы, должно было закончиться в этом году. В течение первого 15-летнего периода, который закончился в 1999 году, японской команде ни разу так и не довелось добиться победы, хотя подиумы и были на их счету. Но затем в 2012 году они вернулись с абсолютно новым автомобилем и полные решимости отыграться за все годы. 2012-й был «разгонным» годом, когда на трассе Сарте полностью господствовали Audi, и равных им не было.

Но в 2013-м Toyota уже в полный голос заявила свои претензии на победу, и несмотря на не очень высокую квалификацию (4-е и 5-е в абсолюте после трех экипажей Audi), сумела подняться по итогам гонки до второго места на подиуме, уступив победу лишь непревзойденному Тому Кристенсену. В состав призового экипажа входили Себастьян Буэми, Стефан Сарразан и Энтони Дэвидсон.

Зато в 2014-м японская команда продемонстрировала лучшее время в квалификации и стартовала с поула, правда, финишировать сумела лишь на третьем месте — и снова на подиум поднялись Себастьян Буэми, Энтони Дэвидсон, а Стефана Сарразана сменил Николя Лапьер. Хотя Toyota и не «взяла» Ле-Ман, зато стала первой по итогам всего чемпионата WEC. Конечно, это было слабым утешением: даже победа в целом чемпионате не может сравниться по своей ценности в победой в Ле-Мане.

Поэтому в 2015 году японцы, стремясь все же одержать победу в Ле-Мане, немного перемудрили и построили очень сложную, но довольно капризную машину, и, как показал опыт, перестарались. Результаты 24-часов Ле-Мана 2015 года хотелось забыть как можно скорее: лучшим стало лишь 6-е место экипажаToyota Racing под номером 2, а Буэми, Дэвидсон и примкнувший к ним Казуки Накадзима вообще оказались восьмыми и последними в категории LMP1.

Разочарование пошло Toyota на пользу: решив не экспериментировать с новыми и необкатанными технологиями, к 2016 году они построили простую и надежную машину, которая показала себя с отличной стороны, сначала приехав на второе место на подиуме в Сильверстоуне, а затем и вовсе выиграв поул-позицию во время квалификации в Ле-Мане. И сейчас экипаж Toyota № 6 в составе Стефана Сарразана, Майкла Конвея и Камуи Кобаяси уверенно держит по очкам третье место в абсолютном зачете с минимальным отрывом в одно очко от Audi.

Но, как я говорила, Ле-Ман всегда стоял особняком от чемпионата и ценился намного выше. Победа здесь всегда была знаком качества для автомобиля и пилотов, она приносит самый главный титул в автоспорте.

Несмотря на не слишком высокую квалификацию, в течение гонки Toyota безусловно лидировала, лишь несколько раз уступая первую позицию соперникам. Благодаря экономичности новых двигателей и продуктивности новой гибридной системы, им удавалось во время смены до дозаправки проезжать на один круг больше, чем другим командам, и это и помогло сэкономить те секунды, которые и вывели их к концу гонки на первое место.

Безусловно, не обошлось и без проблем: в начале гонки экипаж № 5 был вынужден остановиться на внеплановый пит-стоп из-за сильной вибрации, которая шла от колес. Проблему обнаружили, устранили, и машина вернулась на трассу. Ближе к концу у экипажа № 6 произошел контакт с круговой машиной, и им пришлось заехать на пит, чтобы заменить поврежденную деталь кузова. Однако команда продолжала сохранять лидерство.

И вот в тот момент, когда столь долгожданная победа была уже в руках у № 5 (Дэвидсон, Буэми и Накадзима), умирающая машина перечеркивает все шансы, более того, экипаж № 5 даже не классифицируется по итогам гонки, так как по регламенту требуется пересечь финишную линию не позже чем через 6 минут после финиша первого экипажа.

И снова вторые (Toyota №6), в пятый раз вторые и в шестой раз на подиуме за 18 лет участия в Ле-Мане! Действительно, такой удаче не позавидуешь.

Удивительно, но Ле-Ман, как капризная женщина, всегда сам выбирает своих победителей. В этом году там, помимо Toyota, рухнула еще одна мечта о победе. Марк Вебер, ставший чемпионом мира в серии WEC в прошлом году, любимец публики и журналистов, лидер экипажа Porsche № 1, в эти выходные вновь остался без столь желанного титула, к которому стремится уже три года. Проблемы с системой охлаждения на их гибридном Porsche 919 стали причиной длительной технической паузы и потери любой надежды на хороший результат на кольце Сарте. В итоге финиш лишь на 13-м месте в абсолюте и на 5-м в категории LMP1.

Зато Ромейн Дюма, Нил Йани и Марк Либ на Porsche 919 Hybrid № 2 с поставленной задачей справились. Они доехали до финиша и сумели стать первыми, набрав двойные очки Ле-Мана и поднявшись на первую строчку в зачете пилотов после трех этапов чемпионата, почти вдвое опережая по сумме баллов ближайших соперников, экипаж Audi.

Что же касается Audi, то это была не их гонка, хотя в итоге они и заняли третью ступеньку подиума. Впрочем, если бы не драматичный сход Toyota, подиум им бы и не светил совсем.

Следующий этап Чемпионата мира по эндурансу состоится 24 июля на трассе Нюрбургринга.

Фотобонус

Комментарии

Юрий
Горно-Алтайск
молодцы!!!!
43
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 300
Знатный подарок Toyota приподнесла Porshe
******************************
тихо, спустимся с горы и .......
31
9
Ответить
Антон
Майма
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
60
47
Ответить
Alex
Хабаровск
Антон:
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
Герб РФ на капоте...
58
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Что тут скажешь, порше повезло!
Немцу надеяться только на случай!
27
33
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
DIMKA-1987:
Тойота - знаменитое хваленое императорское качество! )))
Почитай, по названию статьи не судят!
Вон про рапида тоже писали самый беспроблемный авто дрома, а прочитаешь все встает на свои места)
Даже Веста надёжней!
20
33
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1386
Поздравляю наших пилотов! Молодцы! Только вот болид наверняка не русский.
Немцы благородно поступили. Красавцы!
Японцам терпения и удачи! Все у них получится, зная их упорство.
33
6
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5640
Рад за Виталика!Жаль за Тойоту.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
29
4
Ответить
Еген
Екатеринбург
Тем и хорош спорт, ЧТО ОН НЕ ПРЕДСКАЗУЕМ!
10
1
Ответить
Еген
Екатеринбург
Тем и хорош спорт, что он не предсказуем! Какой бы ни был двигатель на российском автомобиле, но это достижение наших спортсменов!
30
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
Антон:
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
Да комплектующие импортные, но собрать это все надо уметь. Плюс кузов, аэродинамика, развесовка и т.д. Плюс опыт пилотов и механиков. Так, что однозначно эта победа заслуга команды. Ну а то, что касается денег, так понятно, что это не три копейки стоит. У всех команд с деньгами проблем нет.
44
4
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 106
Еген:
Тем и хорош спорт, что он не предсказуем! Какой бы ни был двигатель на российском автомобиле, но это достижение наших спортсменов!
Вот именно ,главное,что это наши ребята сделали,а ПЛАТОН.олигархов, и сборных футболёров...За борт!!!!!
13
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
SergeyK85:
Что тут скажешь, порше повезло!
Немцу надеяться только на случай!
жизнь еще раз доказала,что сложные и новаторские решения не для тойоты..Надежность сразу уходит в ноль..Поэтому то и любит тойота старые(довоенные)движки и балку сзади...
32
19
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Думал, что дром уже и не выложит такую печальную новость.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
14
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Совсем чуть чуть обидно за тойоту, но удача сопутствует сильнейшим порше.

PS Оперативность дрома впечатляет.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
15
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Ротенберг красавец!
Тойота лол, может в следующем году поставят 4хступенчатый автомат от камри и как-то доедут наконец-то ))
30
14
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Дааа, слышал их 911 не сравнить с камри.
Пластик говорят жёсткий!
15
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Пока Порше тратит все свои силы на гонки, Тойота массово производит инновационные авто много лет. Постоянно обновляет двигатели и модели (130 штук). Как итог, Порше побеждает в гонках, а в жизни делает ведра. Что не отзыв, то перечень мастерских и запчастей. Это же касается БМВ и Ауди.
только люди продплжают гибнуть от брака тойоты...А самая тобой уважаемая организация пишет,что Порше уже на протяжении нескольких лет впереди тойоты по надежности..В этом году ее еще и корейцы натянули..Да по моему и в том то же..Уж настолько хороша тойота,что даже несмотря на наезды на фольц и обвинения его в нечестности,грязности,он в очередной раз сделал тойоту по продажам..Может тойоте уже пора заняться чем то другим-мешки например шить.Пирожки печь наконец.Да и верный продавец пирожков у них уже есть..
30
31
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Максим Присяжнюк:
Ведро - это у тебя вместо головы и мозга. Когда ты сможешь на практике поездить на том, что хеешь, тогда и сделаешь свой личный вывод, а не будешь гнать тут сумбурную профанацию на основе мнения непонятных писак, их непонятных машин, и неизвестно по каким ричинам нарисовавшихся проблем с ними.
За те деньги, что просят за Каена, он никогда не должен ломаться и быть вечным. Однако, десятилетнюю икону можно купить за 400 тысяч... Потом вложить в неё ещё 500 и продать за 400 тысяч, самому заплатив за составление документов в качестве бонуса.
Зато 18 раз выиграли марафон )))
26
28
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evgenuuu:
только люди продплжают гибнуть от брака тойоты...А самая тобой уважаемая организация пишет,что Порше уже на протяжении нескольких лет впереди тойоты по надежности..В этом году ее еще и корейцы натянули..Да по моему и в том то же..Уж настолько хороша тойота,что даже несмотря на наезды на фольц и обвинения его в нечестности,грязности,он в очередной раз сделал тойоту по продажам..Может тойоте уже пора заняться чем то другим-мешки например шить.Пирожки печь наконец.Да и верный продавец пирожков у них уже есть..
...
9
19
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Фольц даже в 10 первую не вошёл, а тоета всегда в пя те ре!!!
Порш это не показатель!
11
18
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
evgenuuu:
жизнь еще раз доказала,что сложные и новаторские решения не для тойоты..Надежность сразу уходит в ноль..Поэтому то и любит тойота старые(довоенные)движки и балку сзади...
Так что жизнь по прежнему на стороне тоеты!
9
15
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
За те деньги, что просят за Каена, он никогда не должен ломаться и быть вечным. Однако, десятилетнюю икону можно купить за 400 тысяч... Потом вложить в неё ещё 500 и продать за 400 тысяч, самому заплатив за составление документов в качестве бонуса.
Зато 18 раз выиграли марафон )))
За те деньги, что Тойота 10 лет назад вкладывала в Ф-1, ее болиды и команда должны были побеждать постоянно в чемпионате и кубке конструкторов, а не уныло плестись в середине пелотона, иногда раз в полгода попадая на подиум.
17
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
За те деньги, что Тойота 10 лет назад вкладывала в Ф-1, ее болиды и команда должны были побеждать постоянно в чемпионате и кубке конструкторов, а не уныло плестись в середине пелотона, иногда раз в полгода попадая на подиум.
Так Тойота и является лидером надёжности среди авто. Её вложения не прошло даром. А что толку, что Порше выиграл марафон 18 раз? От этого пропали задиры в цилиндрах или электроника перестала глючить?
13
23
Ответить
Кто бы что ни говорил, но спорт - та еще лотерея. Ты можешь быть шумахером, на крутом болиде, а занять н-ное место. Очень жаль тойоту.
5
10
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
Так Тойота и является лидером надёжности среди авто. Её вложения не прошло даром. А что толку, что Порше выиграл марафон 18 раз? От этого пропали задиры в цилиндрах или электроника перестала глючить?
Только что-то этот лидер по надежности именно в Ф-1 ничего не смог добиться. Ни одной победы даже. По соотношению "вложенные деньги-спортивный результат" один из худших показателей в автоспорте.
А какая взаимосвязь между победами спортпрототипов в Ле-Мане и задирами у 10-летнего заношенного Кайена с огромным пробегом?
19
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ptm:
Только что-то этот лидер по надежности именно в Ф-1 ничего не смог добиться. Ни одной победы даже. По соотношению "вложенные деньги-спортивный результат" один из худших показателей в автоспорте. А какая взаимосвязь между победами спортпрототипов в Ле-Мане и задирами у 10-летнего заношенного Кайена с огромным пробегом?
В том вся взаимосвязь, что не только у 10летних с большим пробегом задиры, а так же и у новых! Перестань верить в сказоньки венского леса Вот тебе для думок пища https://my********/review/4027085/.
5
14
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
https:// my. auto. ru. /review/4027085/ без пробелов
2
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
Ptm:
Только что-то этот лидер по надежности именно в Ф-1 ничего не смог добиться. Ни одной победы даже. По соотношению "вложенные деньги-спортивный результат" один из худших показателей в автоспорте.
А какая взаимосвязь между победами спортпрототипов в Ле-Мане и задирами у 10-летнего заношенного Кайена с огромным пробегом?
Ф 1 не показатель вот мир мирской показатель, так что не цеплялся бы ты за соломинку!)
4
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Только что-то этот лидер по надежности именно в Ф-1 ничего не смог добиться. Ни одной победы даже. По соотношению "вложенные деньги-спортивный результат" один из худших показателей в автоспорте.
А какая взаимосвязь между победами спортпрототипов в Ле-Мане и задирами у 10-летнего заношенного Кайена с огромным пробегом?
Не ты ли мне говорил, чтобы я чужие деньги не считал? Сам постоянно в чужой карман смотришь. Я писал уже, но удалили. Для 99% автовладельцев без разницы, кто выиграл гонку, главное, чтобы ширпотреб был надёжным и не дорогим. Ну и для справки, тойота в 2014 году заняла первое место в общей гонке на выносливость. А Ле-Ман, хоть и пристяжная часть этих гонок, но входит в общее число, как одна из.
А спортивное отделение Порше молодцы. Не зря свой хлеб едят.
6
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
evgenuuu:
жизнь еще раз доказала,что сложные и новаторские решения не для тойоты..Надежность сразу уходит в ноль..Поэтому то и любит тойота старые(довоенные)движки и балку сзади...
Как на октавии?
MCV30
2
13
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
Не ты ли мне говорил, чтобы я чужие деньги не считал? Сам постоянно в чужой карман смотришь. Я писал уже, но удалили. Для 99% автовладельцев без разницы, кто выиграл гонку, главное, чтобы ширпотреб был надёжным и не дорогим. Ну и для справки, тойота в 2014 году заняла первое место в общей гонке на выносливость. А Ле-Ман, хоть и пристяжная часть этих гонок, но входит в общее число, как одна из.
А спортивное отделение Порше молодцы. Не зря свой хлеб едят.
Никто в чужой карман не смотрит. Экономическо-спортивный провал Тойоты в Ф-1 это общеизвестный факт неэффективности всего проекта. Было чем позориться. Обладая самым огромным бюджетом она за несколько лет так и не смогла сделать хорошее шасси и двигатель у своих болидов, отчего даже самые дорогие пилоты отказывались идти в эту горе-команду, одни середнячки за нее и гонялись.
А так, конечно, верно. Жадным и скупым владельцам Тойот, особенно старых, нужно, чтобы их ширпотреб был надежным и недорогим. И чтобы как можно меньше денег потерять при перепродаже. :))) Все остальные качества значения не имеют.
12
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Bruno69:
Вот именно ,главное,что это наши ребята сделали,а ПЛАТОН.олигархов, и сборных футболёров...За борт!!!!!
Если бы ты внимательно читал, то фамилия хозяина балагана возможно насторожила бы тебя. Ротенберг. Платоном мы платим за покатушки и амбиции олигархов
MCV30
6
9
Ответить
  
Сообщений: 14490
ТО-ВА-РИ-ЩИ! Товарищи, это просто пипец! )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
2
 
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
Антон:
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
Думаешь просто,собрать солянку в одно целое,и заставить ехать быстро и надежно? Очень интересно,откуда у нас в стране столько нытиков?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
Виталий молодец,жаль тойоту
5
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Никто в чужой карман не смотрит. Экономическо-спортивный провал Тойоты в Ф-1 это общеизвестный факт неэффективности всего проекта. Было чем позориться. Обладая самым огромным бюджетом она за несколько лет так и не смогла сделать хорошее шасси и двигатель у своих болидов, отчего даже самые дорогие пилоты отказывались идти в эту горе-команду, одни середнячки за нее и гонялись.
А так, конечно, верно. Жадным и скупым владельцам Тойот, особенно старых, нужно, чтобы их ширпотреб был надежным и недорогим. И чтобы как можно меньше денег потерять при перепродаже. :))) Все остальные качества значения не имеют.
Вот опять в чужой карман смотришь. Твоя бричка далеко не лакшери и стоит меньше многих японских машин. Обзываешь всех владельцев тойот, а ведь их, между прочим, большенство. Ты считаешь себя умнее и лучше их?
Уверен на сто процентов, что торгуешься до копейки и бензин из шланга на заправке выливаешь. А тут то ты, конечно, богач )) Много тут вас таких без имени и без подписи.
7
13
Ответить
Новосибирск
Антон:
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
в ней Российская команда. те же детали не гарантируют успеха немцам, французам или итальянцам...
5
 
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Вот опять в чужой карман смотришь. Твоя бричка далеко не лакшери и стоит меньше многих японских машин. Обзываешь всех владельцев тойот, а ведь их, между прочим, большенство. Ты считаешь себя умнее и лучше их?
Уверен на сто процентов, что торгуешься до копейки и бензин из шланга на заправке выливаешь. А тут то ты, конечно, богач )) Много тут вас таких без имени и без подписи.
да дело то не в деньгах. он говорит что тоета это ширпотреб в спорте и ширпотреб на дорогах от части это правда. потому что мейнстрим это почти всегда ширпотреб.
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
да дело то не в деньгах. он говорит что тоета это ширпотреб в спорте и ширпотреб на дорогах от части это правда. потому что мейнстрим это почти всегда ширпотреб.
Ширпотреб - это товар широкого потребления. К этому сегменту относится 90% автомобилей. Но Лексус lx570 надёжный ширпотреб от тойоты, а Порш Каен - не надёжный ширпотреб.
А тойота ещё выиграет Ле-Ман. Да и Ниссан со своими машинами на втором месте.
5
17
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Владимир_Ветер:
Вот опять в чужой карман смотришь. Твоя бричка далеко не лакшери и стоит меньше многих японских машин. Обзываешь всех владельцев тойот, а ведь их, между прочим, большенство. Ты считаешь себя умнее и лучше их?
Уверен на сто процентов, что торгуешься до копейки и бензин из шланга на заправке выливаешь. А тут то ты, конечно, богач )) Много тут вас таких без имени и без подписи.
Причем тут моя бричка? Нисколько не лакшери, обычный премиум-бренд. И она раза в три дороже твоей праворульки стоила, когда я ее новой покупал. Если уже решил тут стоимость обсудить.
А в чем ты еще уверен на 100%, интернетно-диванный эксперт-всезнайка? :))) Сверкни своими фантазиями, они правда смешные.
10
4
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Ширпотреб - это товар широкого потребления. К этому сегменту относится 90% автомобилей. Но Лексус lx570 надёжный ширпотреб от тойоты, а Порш Каен - не надёжный ширпотреб.
А тойота ещё выиграет Ле-Ман. Да и Ниссан со своими машинами на втором месте.
ну да товар широкого потребления. только когда начинают говорить про тоету почему то пытаются сделать из нее нечто большее чем ширпотреб. а люди которые говорят что это неправильно натыкаются на разного рода адептов :-))))
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Владимир_Ветер:
Так Тойота и является лидером надёжности среди авто. Её вложения не прошло даром. А что толку, что Порше выиграл марафон 18 раз? От этого пропали задиры в цилиндрах или электроника перестала глючить?
Неудача в Ле-Мане Тойоты это не случайность. а закономерность. Качественная Тойота закончилась в ХХ веке. Сейчас они держатся за счет былых заслуг, но это продлится не долго.
Рейтинг надежности в США показывает, что то же Порше надежнее, не говоря уже о корейцах. Пора понять некоторым тойотофилам, что просто так ничего не бывает и снять свои розовые очки.
11
3
Ответить
Новосибирск
Немцы рулят.:
Неудача в Ле-Мане Тойоты это не случайность. а закономерность. Качественная Тойота закончилась в ХХ веке. Сейчас они держатся за счет былых заслуг, но это продлится не долго. Рейтинг надежности в США показывает, что то же Порше надежнее, не говоря уже о корейцах. Пора понять некоторым тойотофилам, что просто так ничего не бывает и снять свои розовые очки.
кто то из Тоеты если мне не изменяет память признавал падение качества... я думаю, что у Тоеты есть проблемы это факт. у нас в России все это доходит долго, потому что имеется некоторые временной лаг, пока автохлам бу завезут, пока новые модели появятся и так далее....нужно время для оценки изменения рынка. некоторые до сих пор застряли в 90х когда были ПР и старые ВАЗы... мир то меняется, а вот стереотипы в России живут слишком долго.
10
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Когда закончится эта клоунада Вовы Ветра?
9
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
...
аха..от тойоты десятками пакуют в мешки
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Ширпотреб - это товар широкого потребления. К этому сегменту относится 90% автомобилей. Но Лексус lx570 надёжный ширпотреб от тойоты, а Порш Каен - не надёжный ширпотреб.
А тойота ещё выиграет Ле-Ман. Да и Ниссан со своими машинами на втором месте.
конечно выиграет...в негоночный день,когда все отдыхать будут
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ptm:
Причем тут моя бричка? Нисколько не лакшери, обычный премиум-бренд. И она раза в три дороже твоей праворульки стоила, когда я ее новой покупал. Если уже решил тут стоимость обсудить.
А в чем ты еще уверен на 100%, интернетно-диванный эксперт-всезнайка? :))) Сверкни своими фантазиями, они правда смешные.
У тебя мания величия )) я своего новым брал в том году за 1,5 миллиона. назови комплектацию, только не сочиняй, что у тебя 6 литров ))
 
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Inzer":
Когда закончится эта клоунада Вовы Ветра?
Когда ты и женька поженитесь
2
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Немцы рулят.:
Неудача в Ле-Мане Тойоты это не случайность. а закономерность. Качественная Тойота закончилась в ХХ веке. Сейчас они держатся за счет былых заслуг, но это продлится не долго. Рейтинг надежности в США показывает, что то же Порше надежнее, не говоря уже о корейцах. Пора понять некоторым тойотофилам, что просто так ничего не бывает и снять свои розовые очки.
Рулевой, )) на дроме был не рейтинг надёжности ) ты разберись сначала. А твой ваг вообще в рейтингах не учавствует, потому что все и так знают, где его место )
2
10
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Не ты ли мне говорил, чтобы я чужие деньги не считал? Сам постоянно в чужой карман смотришь. Я писал уже, но удалили. Для 99% автовладельцев без разницы, кто выиграл гонку, главное, чтобы ширпотреб был надёжным и не дорогим. Ну и для справки, тойота в 2014 году заняла первое место в общей гонке на выносливость. А Ле-Ман, хоть и пристяжная часть этих гонок, но входит в общее число, как одна из.
А спортивное отделение Порше молодцы. Не зря свой хлеб едят.
Владимир_Ветер:
Так Тойота и является лидером надёжности среди авто. Её вложения не прошло даром. А что толку, что Порше выиграл марафон 18 раз? От этого пропали задиры в цилиндрах или электроника перестала глючить?
если на тойоте вваливать как на Кайене(хотя понимаю что звучит более чем глупо-вваливать на тойоте),то задиры будут уже на первой тысяче..
15
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evgenuuu:
конечно выиграет...в негоночный день,когда все отдыхать будут
Привет подругам!
В 2014 году тойота была победителем серии гонок на выносливость.
2
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evgenuuu:
если на тойоте вваливать как на Кайене(хотя понимаю что звучит более чем глупо-вваливать на тойоте),то задиры будут уже на первой тысяче..
Жги дальше и завидую молча )
1
11
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Рулевой, )) на дроме был не рейтинг надёжности ) ты разберись сначала. А твой ваг вообще в рейтингах не учавствует, потому что все и так знают, где его место )
он то правду сказал https://news.drom.ru/Kia-Lexus-...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Привет подругам!
В 2014 году тойота была победителем серии гонок на выносливость.
не прошло и тысячи лет...
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
он то правду сказал https://news.drom.ru/Kia-Lexus-...
Ещё один ) признали качественным, а не самым надёжным. Это рейтинг удовлетворения товаром. А так же американцы признали риа самым опасным авто в мире. В нем погибло больше всех людей.
1
7
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Так это ты на сайте знакомств старушек ищешь )) кинуть ссылку?))
evgenuuu как и я на https://drom.ru пишем...и нашли сегодня вас :-)
3
 
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Ещё один ) признали качественным, а не самым надёжным. Это рейтинг удовлетворения товаром. А так же американцы признали риа самым опасным авто в мире. В нем погибло больше всех людей.
"самые низкие в обзоре 83 неполадки на 100 проданных автомобилей." это ли не надежность? хотя я кажется понимаю, надежность у любителей тоеты как то по другому измеряется :-)))))))))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
evgenuuu как и я на https://drom.ru пишем...и нашли сегодня вас :-)
Скорее вы нашли друг друга )
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
"самые низкие в обзоре 83 неполадки на 100 проданных автомобилей." это ли не надежность? хотя я кажется понимаю, надежность у любителей тоеты как то по другому измеряется :-)))))))))
Иди разуй глаза и внимательно прочитай, что это за рейтинг. Это не рейтинг надёжности. Там все написало по Русски
1
7
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Иди разуй глаза и внимательно прочитай, что это за рейтинг. Это не рейтинг надёжности. Там все написало по Русски
написано про количество неполадок на 100 проданных авто.
а как вы измеряете качество?
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
написано про количество неполадок на 100 проданных авто.
а как вы измеряете качество?
Смотрим в Книгу, видим ....
"Отметим, что под трудностями в данном случае зачастую понимаются не буквальные поломки или неисправности, а мелкие недоразумения вроде сложного для восприятия нового владельца интерфейса мультимедийной системы, непонятной работы климат-контроля или не слишком очевидные настройки положения кресел. Американские СМИ ранее писали о том, что именно эти жалобы попадают в рейтинг JD Power and Associates чаще, чем настоящие неисправности."
5
8
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Смотрим в Книгу, видим ....
"Отметим, что под трудностями в данном случае зачастую понимаются не буквальные поломки или неисправности, а мелкие недоразумения вроде сложного для восприятия нового владельца интерфейса мультимедийной системы, непонятной работы климат-контроля или не слишком очевидные настройки положения кресел. Американские СМИ ранее писали о том, что именно эти жалобы попадают в рейтинг JD Power and Associates чаще, чем настоящие неисправности."
"менно эти жалобы попадают в рейтинг JD Power and Associates чаще, чем настоящие неисправности" - чаще, а не только. это значит, что туда попадают все неисправности.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Ещё один ) признали качественным, а не самым надёжным. Это рейтинг удовлетворения товаром. А так же американцы признали риа самым опасным авто в мире. В нем погибло больше всех людей.
докажи..не будь боталом...
3
1
Ответить
Новосибирск
evgenuuu:
докажи..не будь боталом...
да я тоже хотел бы факты получить.
плюс хочу ответа.
как Владимир предлагает оценивать качество и как предлагает оценивать надежность?
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Vadim West:
да я тоже хотел бы факты получить.
плюс хочу ответа.
как Владимир предлагает оценивать качество и как предлагает оценивать надежность?
он никак и ничего не предлагает.Это обычное ботало ,которое накопило на дряненькую машину и теперь всячески пытается оправдать свою покупку
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
именно про надежность идет речь- http://auto.vesti.ru/news/show...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
evgenuuu:
именно про надежность идет речь- http://auto.vesti.ru/news/show...
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
да я тоже хотел бы факты получить.
плюс хочу ответа.
как Владимир предлагает оценивать качество и как предлагает оценивать надежность?
Ты не понимаешь разницы между качеством и надёжностью? Открой справочник и прочитай определения. Это раз.
Ссылка, которую ты смотрел, относится к машинам, возрастом 3 месяца. Что оценивается там, ты тоже прочитал. Таблица этой же компании, но на машины возрастом 3 года, выглядит совсем иначе. См таблицу номер 1.
Издание Auto Express, опросив 50 000 британских водителей, составило свой рейтинг надёжности под названием Driver Power. См таблицу номер 2.
Это два.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот оттуда же картинка
 
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
При этом последняя таблица составлена немцами...
 
3
Ответить
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Ты не понимаешь разницы между качеством и надёжностью? Открой справочник и прочитай определения. Это раз.
Ссылка, которую ты смотрел, относится к машинам, возрастом 3 месяца. Что оценивается там, ты тоже прочитал. Таблица этой же компании, но на машины возрастом 3 года, выглядит совсем иначе. См таблицу номер 1.
Издание Auto Express, опросив 50 000 британских водителей, составило свой рейтинг надёжности под названием Driver Power. См таблицу номер 2.
Это два.
я вам вопрос задавал. про качество и надежность. ответа так и не получил.
из таблиц я вижу, что тоета ни какой то абсолют, о чем вам тут и говорят.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
да я тоже хотел бы факты получить.
плюс хочу ответа.
как Владимир предлагает оценивать качество и как предлагает оценивать надежность?
То есть, тебе до сих пор пюре с ложечки дают, сам ты ничего не умеешь? Тогда читай:

Термин качество продукции имеет несколько различных определений, например:

В стандарте ГОСТ 15467-79[1]: совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.

В стандарте ИСО 8402—86[2]: «Качество — совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности потребителя».

В стандарте ГОСТ ISO 9001-2011[3]: «Качество — степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям».

В учебнике Огвоздина В. Ю.[4]: Качество продукции — это совокупность объективно присущих продукции свойств и характеристик, уровень или вариант которых формируется при создании продукции с целью удовлетворения существующих потребностей.

Надёжность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования[1].

Интуитивно надёжность объектов связывают с недопустимостью отказов в работе. Это есть понимание надёжности в «узком» смысле — свойство объекта сохранять работоспособное состояние в течение некоторого времени или некоторой наработки. Иначе говоря, надёжность объекта заключается в отсутствии непредвиденных недопустимых изменений его качества в процессе эксплуатации и хранения. Надёжность тесно связана с различными сторонами процесса эксплуатации. Надёжность в «широком» смысле — комплексное свойство, которое в зависимости от назначения объекта и условий его эксплуатации может включать в себя свойства безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости, а также определённое сочетание этих свойств.
 
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Vadim West:
я вам вопрос задавал. про качество и надежность. ответа так и не получил.
из таблиц я вижу, что тоета ни какой то абсолют, о чем вам тут и говорят.
Не связывайся ты с этой компанией. Вроде нормальный парень.
1
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
По коментам четко прослеживается насколько +++++ ваговоды, тоета по прежнему в 5ке, а у них праздник))) учитывая, что их ваг даже в десятку не попал, еле в 20ку вкарячился! Это как с рапидом самым самым, название прочитали и в запой ушли, а на деле самый проблемный оказался, что даже дром побоялся в него более одного человека садить и с асфальта съезжать.Вадилу поменяли сразу, как только рапид на пешеходном переходе в аварийный режим ушел с дсг)))
2
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Владимир_Ветер:
Иди разуй глаза и внимательно прочитай, что это за рейтинг. Это не рейтинг надёжности. Там все написало по Русски
У тойотофилов всегда так! Если корейцы в надежности обошли Тойоту, которая сливае по всем параметрам, то это сразу не рейтинг надежности. Если Рапид без проблем бегает уже больше 100тыщ, а Тойтоа Камри из сервиса не вылазила и агрегаты меняли, это сразу эксплуатация не та! ))))
А вот если япы в чем то впереди оказались, то тут же хлопают в ладоши, что потом никому руку пожать не могут, и прыгают до потолка, что на темени шишки выскакивают. ))))
Что то когда РАВ4 на уровне ТАЗика по краштестам оказался, тойтофилам сказать нечего было. )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
8
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Даже в статье сказано, что Тойта не может делать авто по современным и передовым технологиям:
"Поэтому в 2015 году японцы, стремясь все же одержать победу в Ле-Мане, немного перемудрили и построили очень сложную, но довольно капризную машину, и, как показал опыт, перестарались."
И приходится как всегда откатываться к технологиям прошлого века:
"решив не экспериментировать с новыми и необкатанными технологиями, к 2016 году они построили простую и надежную машину, которая показала себя с отличной стороны"
Гонки это обкатка новых технологий и поиск новых решений. У Тойоты с этим ооочень плохо, по результатам. Как и в жизни. Сделали робота, поиздевались над своими поклонниками, и заменили на древнюю 4-х ступку, бросив их на произвол судьбы.
Качество Тойоты, которое было в прошлом веке, опять же основано на том, что Тойота использовала обкатанные технологии, и маркетологи позже других перешли на то что авто должно меняться через 3-5 лет. Сейчас Тойота уже следует "общим тенденциям" и качество на этом фоне падает на глазах, хотя используют по прежнему технологии прошлого века.
Это как раз и показывает Ле-Ман, когда авто Тойоты до финиша дотянуть не могут, т.к нет качества а одни мыльные пузыри, на которых ещё как её имидж держится, заработанный 10-15 лет назад.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3701
VBS:
У тойотофилов всегда так! Если корейцы в надежности обошли Тойоту, которая сливае по всем параметрам, то это сразу не рейтинг надежности. Если Рапид без проблем бегает уже больше 100тыщ, а Тойтоа Камри из сервиса не вылазила и агрегаты меняли, это сразу эксплуатация не та! ))))
А вот если япы в чем то впереди оказались, то тут же хлопают в ладоши, что потом никому руку пожать не могут, и прыгают до потолка, что на темени шишки выскакивают. ))))
Что то когда РАВ4 на уровне ТАЗика по краштестам оказался, тойтофилам сказать нечего было. )))
VBS:
Даже в статье сказано, что Тойта не может делать авто по современным и передовым технологиям:
"Поэтому в 2015 году японцы, стремясь все же одержать победу в Ле-Мане, немного перемудрили и построили очень сложную, но довольно капризную машину, и, как показал опыт, перестарались."
И приходится как всегда откатываться к технологиям прошлого века:
"решив не экспериментировать с новыми и необкатанными технологиями, к 2016 году они построили простую и надежную машину, которая показала себя с отличной стороны"
Гонки это обкатка новых технологий и поиск новых решений. У Тойоты с этим ооочень плохо, по результатам. Как и в жизни. Сделали робота, поиздевались над своими поклонниками, и заменили на древнюю 4-х ступку, бросив их на произвол судьбы.
Качество Тойоты, которое было в прошлом веке, опять же основано на том, что Тойота использовала обкатанные технологии, и маркетологи позже других перешли на то что авто должно меняться через 3-5 лет. Сейчас Тойота уже следует "общим тенденциям" и качество на этом фоне падает на глазах, хотя используют по прежнему технологии прошлого века.
Это как раз и показывает Ле-Ман, когда авто Тойоты до финиша дотянуть не могут, т.к нет качества а одни мыльные пузыри, на которых ещё как её имидж держится, заработанный 10-15 лет назад.
Старый, столько слов накатал! А информативности нУль.
Можно было обойтись предложением" я не люблю таёты))) за их надежность,за то что она в 5ке, а фольцваген в 20ке))) по этому и цепляюсь за каждый миг, где хоть что-то негативного написано про таёты! ")
С нежным рапидом все смешил народ, теперь тут)))
3
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85:
Старый, столько слов накатал! А информативности нУль.
Можно было обойтись предложением" я не люблю таёты))) за их надежность,за то что она в 5ке, а фольцваген в 20ке))) по этому и цепляюсь за каждый миг, где хоть что-то негативного написано про таёты! ")
С нежным рапидом все смешил народ, теперь тут)))
Заколебал уже о о тойоте в 5-ке и WV в 20-ке! тойота с 90-х годов лидировала по качеству, а сейчас даже в 3-ку не входит, и всё дальше скатывается, хотя по технологиям ничего нового не применила, а использует "достижения" прошлого века! WV, насколько знаю, лидером по качеству не был, как был в золотой серединке, так и есть. Так кто сдает позиции? Или вы в в своей палате ещё лекарства не приняли? ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
SergeyK85:
Старый,
С нежным рапидом все смешил народ, теперь тут)))
Про Рапид вы до сих пор считаете ненадежный авто? Это уже клиника!!!
Если Тойота из сервиса не вылазила и агрегаты меняли, а другая машина ездит без проблем уже в 3 раза больше пробега, то всё понятно у кого качество, а у кого только в рекламе! )))
Камри отремонтировали на 50тыщах и скорее избавились, как бы что снова не сломалось, а с Рапидом что то расставаться не хотят. Это не показатель?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
4
2
Ответить
Немцы рулят.:
Неудача в Ле-Мане Тойоты это не случайность. а закономерность. Качественная Тойота закончилась в ХХ веке. Сейчас они держатся за счет былых заслуг, но это продлится не долго. Рейтинг надежности в США показывает, что то же Порше надежнее, не говоря уже о корейцах. Пора понять некоторым тойотофилам, что просто так ничего не бывает и снять свои розовые очки.
как бы тебе помягче сказать вот возми порша накатай например 100тысячь км начнет он у тя сыпатся приедешь в сервис и спросишь у них че за хня то такая тачка стоит огромных денег а ломается и вот когда они увидят твой пробег то скажут тебе что ты больной человек так как их машины нерасчитаны на повседневную жизнь это те машины выходного дня для выпендрежа))) скажишь что я неправ но поверь проверено и не 1 раз))))
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Андрей Дерендяев:
как бы тебе помягче сказать вот возми порша накатай например 100тысячь км начнет он у тя сыпатся приедешь в сервис и спросишь у них че за хня то такая тачка стоит огромных денег а ломается и вот когда они увидят твой пробег то скажут тебе что ты больной человек так как их машины нерасчитаны на повседневную жизнь это те машины выходного дня для выпендрежа))) скажишь что я неправ но поверь проверено и не 1 раз))))
Давай вместе сходим в салон Порше на Металлургов. и посмотрим кто прав. Дату сам назначаешь. Работаю рядом с салоном, не видел ни одного эвакуатора. В основном приезжают на ТО.
3
2
Ответить
Немцы рулят.:
Давай вместе сходим в салон Порше на Металлургов. и посмотрим кто прав. Дату сам назначаешь. Работаю рядом с салоном, не видел ни одного эвакуатора. В основном приезжают на ТО.
ок давай я непротив причем у меня есть факты есть люди кто ездит на порше каждый день и которому скаазали что он если мягко сказать дурак так как машина чисто для выходного дня может мне того человека еще позвать с его порше который сыпится если он его еще непродал за копейки и все сразу станет на свои места прямо там и ненадо отрицать факты а я исхожу только из них
3
4
Ответить
Немцы рулят.:
Давай вместе сходим в салон Порше на Металлургов. и посмотрим кто прав. Дату сам назначаешь. Работаю рядом с салоном, не видел ни одного эвакуатора. В основном приезжают на ТО.
я думаю на упи тусишь наверно вот там спроси у любово за немцев и тебе любой скажет новым с салона да норм немец максимум на 2 года и он за них потеряет ой как много в цене бу немец из тебя все высасет и можешь тут неспорить
3
4
Ответить
    
страна частных городов
Сообщений: 58
наши как всегда умеют пыль в глаза пустить, а по факту российские машины по качеству одни из самых низких в мире
 
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
Антон:
Кто скажет - что в ней российского? сомнения... двигатель от порше, подвеска от альфы, коробка от феррари, ну и т.д. учитывая количество денег у директора команды. А пилоты молодцы!
Двиг там ниссановский VK45 атмо 600 сил
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
VBS:
Заколебал уже о о тойоте в 5-ке и WV в 20-ке! тойота с 90-х годов лидировала по качеству, а сейчас даже в 3-ку не входит, и всё дальше скатывается, хотя по технологиям ничего нового не применила, а использует "достижения" прошлого века! WV, насколько знаю, лидером по качеству не был, как был в золотой серединке, так и есть. Так кто сдает позиции? Или вы в в своей палате ещё лекарства не приняли? ))))
Почитай выше, я очень подробно написал, что за рейтинг был недавно на дроме. Про лед фары головного света я так от тебя и не услышал ответа. Тогда расскажи нам, что немцы сделали нового за последние 20 лет в автомобилестроении? А пока будешь сочинять, почитай вот эту статью: "Названы самые инновационные автопроизводители в мире".

Рисунок 1. аналитическая компания Boston Consulting Group (BCG) в десятый раз опубликовала результаты ежегодного глобального исследования, которое выявляет 50 самых инновационных компаний мира. Основа - опрос 1500 отраслевых экспертов, которым предлагают назвать инновации года в целом и лидеров в собственной индустрии.
Рисунок 2. Рейтинг агентства Thomson Reuters. Его работа — Топ-100 мировых инноваторов, составленный по результатам изучения патентной активности компаний, то есть числа реально зарегистрированных изобретений. Пожалуй, такой подход посерьёзнее опросов. И что же мы видим в отчёте Thomson Reuters? Доминирование японцев.
Рисунок 3. Если в рейтинге 2015 Top 100 Global Innovators рассматривать только автомобильную отрасль, то в данном секторе находится лишь пара инноваторов из США. Зато из числа японских в списке не хватает разве что Subaru да Suzuki. Все остальные — здесь: Toyota, Honda, Nissan, Aisin, Bridgestone, Yamaha, JTEKT, Yazaki. (Mitsubishi тоже присутствует, но не в категории Automotive.)
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Андрей Дерендяев:
я думаю на упи тусишь наверно вот там спроси у любово за немцев и тебе любой скажет новым с салона да норм немец максимум на 2 года и он за них потеряет ой как много в цене бу немец из тебя все высасет и можешь тут неспорить
очередной собиратель слухов...
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Владимир_Ветер:
Почитай выше, я очень подробно написал, что за рейтинг был недавно на дроме. Про лед фары головного света я так от тебя и не услышал ответа. Тогда расскажи нам, что немцы сделали нового за последние 20 лет в автомобилестроении? А пока будешь сочинять, почитай вот эту статью: "Названы самые инновационные автопроизводители в мире". Рисунок 1. аналитическая компания Boston Consulting Group (BCG) в десятый раз опубликовала результаты ежегодного глобального исследования, которое выявляет 50 самых инновационных компаний мира. Основа - опрос 1500 отраслевых экспертов, которым предлагают назвать инновации года в целом и лидеров в собственной индустрии. Рисунок 2. Рейтинг агентства Thomson Reuters. Его работа — Топ-100 мировых инноваторов, составленный по результатам изучения патентной активности компаний, то есть числа реально зарегистрированных изобретений. Пожалуй, такой подход посерьёзнее опросов. И что же мы видим в отчёте Thomson Reuters? Доминирование японцев. Рисунок 3. Если в рейтинге 2015 Top 100 Global Innovators рассматривать только автомобильную отрасль, то в данном секторе находится лишь пара инноваторов из США. Зато из числа японских в списке не хватает разве что Subaru да Suzuki. Все остальные — здесь: Toyota, Honda, Nissan, Aisin, Bridgestone, Yamaha, JTEKT, Yazaki. (Mitsubishi тоже присутствует, но не в категории Automotive.)
не там читаешь володя http://1tmn.ru/ratings/world-r...
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evgenuuu:
не там читаешь володя http://1tmn.ru/ratings/world-r...
ты совсем думать не хочешь. Это тоже самое, что я написал ))) ты трудный )))))))))))) в это рейтинге тойота самая инновационная автокомпания мира )))
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
evgenuuu:
не там читаешь володя http://1tmn.ru/ratings/world-r...
Но этот рейтин составлен на основе субъективного мнения 1500 человек. А я так же привёл рейтинг, основанный на реальной патентной активности. Там немцев и близко нет ) потому, что они ничего нового не придумывают )
2
3
Ответить
Владимир
Биробиджан
evgenuuu:
жизнь еще раз доказала,что сложные и новаторские решения не для тойоты..Надежность сразу уходит в ноль..Поэтому то и любит тойота старые(довоенные)движки и балку сзади...
Ну любят люди телеги, а то на ниссане вон сколько рычагов в заде!
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
SergeyK85:
Что тут скажешь, порше повезло!
Немцу надеяться только на случай!
вот если бы Тайота выйграла, вот это был бы подарок ей, а так ничего она ещё не достигла до сегодняшнего дня в гонках.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Владимир_Ветер:
ты совсем думать не хочешь. Это тоже самое, что я написал ))) ты трудный )))))))))))) в это рейтинге тойота самая инновационная автокомпания мира )))
поэтому Тайота и нифига выйграть не может, потому-что всё что-то придумывают ( которое уже очень давно придумали до них), но они не могут нормально наладить , сегодня одно, завтра другое, а до ума довести не могут.
2
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Br01 = Борис роттенберг ))). Ну прям карета принца Финляндии)))
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
коммунист:
поэтому Тайота и нифига выйграть не может, потому-что всё что-то придумывают ( которое уже очень давно придумали до них), но они не могут нормально наладить , сегодня одно, завтра другое, а до ума довести не могут.
Да-да, нужно срочно всех чинуш с лексусов и тлк на ладу весту пересадить)
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
коммунист:
вот если бы Тайота выйграла, вот это был бы подарок ей, а так ничего она ещё не достигла до сегодняшнего дня в гонках.
Wrc ? Не?
SALE! Продам аккаунт!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром