Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации
24.03.2016 | 55654 просмотра

Тюнинг Toyota Hilux. Плоды кооперации

Текст и фото: Григорий Алешкер
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3819 (93%)
301 (7%)

«Зверства» ненавидимого всеми джиперами «техрегламента» запрещают вносить в конструкцию автомобиля какие бы то ни было изменения. Но купить модифицированный внедорожник в России можно хоть с рук, хоть у дилера. Однако покупка даже самого экстремального внедорожника, например, такого как Toyota Hilux АТ38, зачастую становится лишь начальным этапом индивидуального «строительства». Герой нашего обзора, едва выехав новеньким из салона, «пошел по рукам» — мечты владельца об идеальном средстве передвижения вне асфальта воплощали в жизнь сразу несколько профильных компаний. Но сначала все же стоит подробнее остановиться на «исходнике».

В «строительстве» этого Toyota Hilux принимали участие три компании: Arctic Trucks, Autodopclub и KDT

Комплектации Arctic Trucks подготавливаются на основе базовых автомобилей Toyota путем комплексной модификации деталей, узлов и агрегатов по типовым технологическим процессам собственной разработки компании. Проще говоря, это мелкосерийное производство. 

База Toyota Hilux АТ38 несколько длиннее, ведь задний мост смещен назад, а передняя ось — вперед

Для того чтобы «вкатить» шины низкого давления диаметром 38 дюймов, задний мост смещают назад, переносят места крепления рессор, удлиняют задний карданный вал. Передняя подвеска остается независимой, но весь узел вместе с подрамником сдвигают вперед. К тому же приходится срезать и  перемещать ближе к центру рамы одну из ее поперечин, чтобы за нее не задевали огромные передние покрышки. Колесные арки обрезаются под размер резины, устанавливаются пластиковые расширители.

Огромные расширители колесных арок сохраняют кузов чистым

Главные пары в центральных редукторах передней и задней осей меняются на «укороченные», с передаточным отношением 4,556:1. Лифт передней и задней подвески составляет 90 мм, пружины и амортизаторы ставят усиленные. Кроме того, Toyota Hilux АТ38 оснащают 100% пневматическими блокировками межколесных дифференциалов от ARB. Спидометр калибруется, поэтому его показания соответствуют действительности и высчитывать в уме «поправку на диаметр» не нужно. В «стандарте» Toyota Hilux АТ38 комплектуется шинами 38 X 15.5” низкого давления с зимним протектором с отверстиями под ошиповку — ведь «АТ38» предназначен в основном для «северов» с их бесконечными зимниками и снежными заносами. Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться».

Когда есть межколесные блокировки, диагональное вывешивание — не проблема

Судя по салону, спать в пикапе в длительных «автономках» никто не собирался, а вот сделать внутреннее пространство максимально комфортным желание было. Сидения заново обшили хорошей кожей, добавив «изюминку» синей прострочкой. Но если передние кресла просто обзавелись хорошей боковой поддержкой, то сзади вместо трехместного дивана прямо по центру установили настоящий «трон» с четырехточечными ремнями безопасности. Похоже, на единственном заднем сиденье будет ездить главный пассажир, а то и «капитан» этого внедорожного «катера».

Передние кресла перешили, усилив боковую поддержку. Своеобразный «трон» — одинокое спортивное кресло в заднем ряду — оснащено четырехточечными ремнями безопасности. Вся дополнительная электрика сосредоточена в ящике на задней стенке кабины

Мастера хорошо потрудились над шумоизоляцией, поменяли обивку потолка и передних стоек на алькантару, а заодно установили потолочную консоль и вписали в левую стойку указатель уровня топлива в дополнительном баке. Всю дополнительную электрику собрали в аккуратном настенном ящике, а в полу спрятали автомобильный сейф. На задней стенке кузова закреплены 220-вольтовые розетки и небольшой компрессор в помощь штатному Arctic Trucks для пневмопривода блокировок.

Кнопки включения пневматических блокировок ARB и регулятор независимой печки Webasto. Розетки для подключения оборудования на 220 Вольт. Блок выключателей на потолочной консоли

На спинках сидений вышиты логотипы всех трех компаний, участвовавших в «постройке» — никого не забыли.

Указатель уровня топлива второго бака изящно вписан в переднюю стойку. В полу спрятан небольшой сейф. Спинки кресел украшены логотипами всех трех компаний

В тундре деревья не часто «перебегают дорогу», поэтому исландцы не уделяют должного внимания силовому обвесу, так необходимому внедорожнику, продирающемуся сквозь лесные дебри. Обвес был специально разработан «нашей» компанией KDT для «исландских» модификаций Hilux и... пошел в серию. Передний бампер с лебедкой WARN 9.5 XP выполнен из алюминия, задний — стальной, оборудованный калиткой под запасное колесо диаметром 38 дюймов и такой же лебедкой.

Впереди и сзади установлены лебедки WARN с кевларовым тросом. Передняя подвеска остается независимой, но смещается вперед

Вместо запаски установлен алюминиевый топливный бак на 150 литров солярки. Его днище толщиной 4 мм не требует дополнительной защиты, а вот двигатель и трансмиссию надежно защищает шестимиллиметровая алюминиевая «лыжа». Штатный бак остался на своем месте, так что общий запас топлива на борту более 200 литров — о наличии в лесу заправочных станций беспокоиться не приходится. В кузове установлен «кунг», точнее говоря, силовая конструкция из стальных стоек, к которым крепятся алюминиевые открывающиеся борта. Такой «кунг»-трансформер легко можно разобрать, оставив лишь прочный «скелет», к тому же на него легко установить багажник, использующий всю длину кузова вместе с кабиной, что и было сделано. На багажнике установлено дополнительное светодиодное освещение — мощная передняя «люстра», боковые и задние фонари. В завершение «Хайлакс» покрасили черным матовым «Раптором».

Защита двигателя и трансмиссии представляет собой сплошную алюминиевую «лыжу». На крыше — алюминиевый силовой багажник. Под защиту попал и ресивер. Его наполняют воздухом два компрессора

Для средней полосы арочная резина низкого давления не очень подходит. Теоретически допускается движение по дорогам со скоростью до 120 км/ч, но покрышки все же заменили на более подходящие — BFGoodrich All-Terrain T/A 37/12/5R17. Поскольку новая резина чуть меньшей размерности, спидометр слегка «подвирает»: судя по GPS, при 80 км/ч на приборке реальная скорость составляет около 72 км/ч.

Дополнительный топливный бак на 150 л занял место запаски

На асфальте Toyota Hilux АТ38 (теперь уже «АТ37») ведет себя на удивление неплохо. Думал, что придется рулить грузовиком, однако серьезного ухудшения управляемости и даже каких-то «грузовых» ощущений при вождении не обнаружилось. Благодаря измененному передаточному отношению главных пар трехлитрового тойотовского турбодизеля мощностью 171 л.с. в комплекте с пятиступенчатым «автоматом», пикапу достаточно сил для нормального передвижения в городском потоке даже без чип-тюнинга. Автомобиль уверенно разгоняется, отлично держит курс, на «баранке» не чувствуется биений, не требуется постоянно подруливать. Конечно, в глубокой асфальтовой колее ощущается некоторая нестабильность, но с таким размером колес это неизбежно.

Для установки запаски диаметром до 38 дюймов потребовалась мощная «калитка»

По трассе легко идти со скоростью 100–120 км/ч, при этом доработанная шумоизоляция избавила салон от шума, а звук от протектора, характерный для внедорожной резины, хоть и слышен, но не мешает разговаривать или слушать музыку.

Стандартному дизелю, благодаря «коротким» главным парам, легко крутить большие колеса диаметром 37 дюймов

Серьезных внедорожных испытаний на машине мы, конечно, не проводили, но с удовольствием прокатились по бездорожью в подмосковном Крылатском. Чувствуется, что Hilux АТ38 «едет» — тяги на низах достаточно и в вязком снегу, а при случае можно и «пятаки» покрутить в неглубокой целине, не слишком напрягая мотор. Геометрическая проходимость пикапа впечатляет: чтобы зацепить грунт бампером, нужно сильно постараться. Клиренс «Хайлакса» вырос до 346 мм, а углы въезда и съезда увеличились до 57 и 39 градусов соответственно. Хоть эти данные и для «тридцать восьмых» колес, уменьшение диаметра покрышек на один дюйм незначительно ухудшило способности пикапа взбираться на холмы местной мотокроссовой трассы. Пытаясь вывесить «Хайлакс» в диагональ, мы загнали его в глубокую яму одним из передних колес. Настолько глубокую, что едва не погнули штатные пороги — единственный элемент, который владелец почему-то не захотел менять на силовой. Пороги пока что остались целы. Мы включили заднюю блокировку и осторожно выкатились на ровное место, но первая же поездка в лес их точно прикончит. Впрочем, это единственный и не слишком существенный недостаток внедорожной подготовки героя этого обзора, который из «обычного» Toyota Hilux АТ38 превратился в отлично подготовленный охотничье-экспедиционный автомобиль, способный в своем нынешнем виде радовать хозяина долгие годы. Правда, владельцы подготовленных внедорожников обычно не останавливаются на достигнутом, ведь тюнинг — процесс бесконечный.

Технические характеристики комплектации Toyota Hilux АТ38 (без доработок KDT и Autodopclub)

Кузов
Тип Пикап (SUV)
Количество мест/дверей 3/4
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 2982
Мощность, л.с. при об/мин 171/3400
Крутящий момент, Нм при об/мин  352/1800–3400
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 5-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Подвеска
Передняя Независимая, торсионная, двухрычажная
Задняя Зависимая, рессорная, с неразрезным мостом
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5260/2160/2000
Колесная база, мм 3130
Клиренс, мм 346
Снаряженная масса, кг 2210
Колея передняя/задняя, мм 1760/1760
Угол въезда/съезда/рампы, град. 57/39/42
Шины 38x15,5 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 120
Разгон до 100 км/ч, сек. н.д.
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл н.д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д.

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 270310
Нормально прокачали
Самое то для наших дорог
220
26
Ответить
  
Сообщений: 12770
Запаску вручную на такую высоту не каждый сможет закинуть
Продам уши от мертвого осла.
176
14
Ответить
Имя
Владивосток
сколько же в ней железа лишнего. в первом же болоте утонет
236
43
Ответить
  
Сообщений: 12770
Запаску на такую высоту не каждый сможет закинуть
Продам уши от мертвого осла.
43
23
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 151749
злой!
20
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1421
А поспать то негде, лучше бы фораннера качнули, там хоть можно жить автономно.
104
7
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 583
с таким лифтом пикапчик гармоничнее выглядеть стал, а то дюже растянутый в стоке
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2601
Имя:
сколько же в ней железа лишнего. в первом же болоте утонет
их готовят для крайнего севера, где нет болот, один лишь снег и лед
35
57
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
отличная машина
21
13
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10063
сей бюджет хотелось бы увидеть...????
или лучше не шокировать...?
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
104
2
Ответить
Имя
Владивосток
Алексей1991:
их готовят для крайнего севера, где нет болот, один лишь снег и лед
Но нашему «герою» предстоит покорять «грязи» средней полосы, а поэтому ему не помешает слегка «прибарахлиться».
23
4
Ответить
   
Сообщений: 23677
Hilux - автомобиль покоривший северный полюс
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
36
13
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
только вот лучше механика чем автомат для такой машины.
47
106
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Мне кажется дром начал повторятся. Ротор уже был, повешали еще статью. Реклама фирмы, тюнингующей хайлюксы уже была - раздобыли еще одну...
Мой отзыв: Nissan Expert 2000
36
14
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Skil111:
только вот лучше механика чем автомат для такой машины.
чем?))))
Жажа.
39
10
Ответить
enzo
Стародуб
сколько же лишнего г..вна понавешали... с таким весом уедет не дальше раф4
42
63
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Силовые пороги это первое что я бы поставил, странно как-то что он не стал. А Остальное нормально. Если крутенький вездеход делать кузов можно совсем снять. Угол отбытия сильно улучшится.
17
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
torn357:
А поспать то негде, лучше бы фораннера качнули, там хоть можно жить автономно.
А чо в палатке не спится?
15
17
Ответить
zogar-zag
То, что запаска перекрывает половину стоп-сигнала это так и задумано было?
15
2
Ответить
zogar-zag
Алексей1991:
их готовят для крайнего севера, где нет болот, один лишь снег и лед
Чувак, для сведения, на крайнем Севере бывает лето (это такое время года, когда снег и лед растаяли и тундра зеленеет) и болот тут дохрена, бывает что гусеничная техника тонет.
102
1
Ответить
Большой Камень
Имя:
сколько же в ней железа лишнего. в первом же болоте утонет
Авто строилось для "грязи", а не для "болота". Для этого и навешено "железо". Хотя использование для этих целей "поушоссейных" червяков на мажорском литье сомнительно.
18
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
enzo:
сколько же лишнего г..вна понавешали... с таким весом уедет не дальше раф4
Да? Крутые в Барнауле РАВы. Ну а вообще (за пределами Барнаула) лебедка и лифт с большими колесами сильно улучшает проходимость. А за силовые пороги Hi-Lift це******удобно.
14
5
Ответить
Egorik
Саянск
Брутал прям получился!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1489
Ну,*****омес по цене LX570, где же эти бравые миллионеры которые будут лезть в тундру за такие деньги?
16
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Непородистая, неуправляемая, не едущая, бэмэвэ м5 ее порвет на нюрбургринге как грелку, столько железа понавешено как в шахматы на мкаде играть??? коробка тупая не дсг, поэтому 5 с. до 100 не поедет, с 3 литров всего 171 л.с, даже корейцы 250 снимают, тойота прошлый век
50
111
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Круто, сколько интересно вложено туда?
9
 
Ответить
 
Сообщений: 242
Красиво.
Но половина "улучшений" показушная трата бабла не улучшающая ездовых характеристик.
58
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Внешне ничего так. Но складывается впечатление что Артик трак в нашем государстве строит какую-то ерунду.

Вопрос, сколько проживет акпп в нормальных для этой переделки условиях?
13
6
Ответить
Lexa
Томск
фураке:
Непородистая, неуправляемая, не едущая, бэмэвэ м5 ее порвет на нюрбургринге как грелку, столько железа понавешено как в шахматы на мкаде играть??? коробка тупая не дсг, поэтому 5 с. до 100 не поедет, с 3 литров всего 171 л.с, даже корейцы 250 снимают, тойота прошлый век
Если следовать твоей логике, то её и калина порвет со своими 1,6 и 100 кобыл, вот только смысл. Этот авто для других "дорог", для тех куда твой М5 даже не доедет
32
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
Тяжёлый однако !
Оптимисты учат английский язык, пессимисты - китайский, а реалисты учат матчасть!
6
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 87
рулевая тяга как спичка, на фоне колес. сурового бездорожья незвисимая подвеска не выдержит! шаровые, привода, ступичные подшипники - расходняк! Лучше бы Охотника свежего качнули.
25
9
Ответить
Вопрос бонален, да или нет.Ясен перец ДА !!!
2
10
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Ох как много лишнего... да и повышение проходимости не соизмеримо с вложенными средствами.
Достаточно было задней блокировки, подвески, чуть больших колес...

Ну и экономить зимой на зимней резине при таких вложениях в тачку - негоже) АТшка зимой не едет как нормальная зимняя резина)

Спорный очень автомобиль)
Больше похоже на промошоукар от КДТ ))
740ld G12
R1250RS
55
4
Ответить
 
Сообщений: 242
Spelyy:
рулевая тяга как спичка, на фоне колес. сурового бездорожья незвисимая подвеска не выдержит! шаровые, привода, ступичные подшипники - расходняк! Лучше бы Охотника свежего качнули.
Справедливости ради нужно отметить, что эти узлы на хайлаксе вполне себе надежны.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 242
Александр:
Внешне ничего так. Но складывается впечатление что Артик трак в нашем государстве строит какую-то ерунду.
Вопрос, сколько проживет акпп в нормальных для этой переделки условиях?
АКПП проживет долгую и счастливую жизнь )) В статье же русским по-белому написано, что главные пары поменяны.
24
1
Ответить
Сергей
Иркутск
Был в Воркуте и Тикси, что-то таких не встречал там. Наверное прячут их?
9
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
А где фото багажника???
2
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
до кучине хватает мехи и шноркеля
3
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4008
Накой он нужен? В овна ездить? Так владелец им не дал прокатится даже по грязи. Сугубо элемент для дротерства и самолюбования...
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
11
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
purik21:
до кучине хватает мехи и шноркеля
Меха, это обшитие руля мехом? Сидушки, обшитые из ворованых с в/ч тулупов, или талисман в виде мягонькой игрушки?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
ПАЛАСИО:
Запаску вручную на такую высоту не каждый сможет закинуть
Еще дверь провиснет скоро
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
4
12
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Король бездорожья, снега соловью по йаицы.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
6
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Lexa:
Если следовать твоей логике, то её и калина порвет со своими 1,6 и 100 кобыл, вот только смысл. Этот авто для других "дорог", для тех куда твой М5 даже не доедет
слово ИРОНИЯ, не, не слышал?
18
4
Ответить
Ценник наверное по цене еще одного Хая?Можно Странник купить.
3
6
Ответить
Если ценник как у еще одного Хая, то для охоты рыбалки проще "странник" взять.
2
6
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ПАЛАСИО:
Запаску вручную на такую высоту не каждый сможет закинуть
точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
Александр
Новосибирск
Резина то в статье на 37 дюймов, то на 38х15.5 r15.
А по фото видно, что резина минимум на 17 дюймовых дисках с шириной максимум 285, и она рядом с 38х15.5 r15 не лежала.
Кто понимает поймет...
6
5
Ответить
  
Сообщений: 8408
Хилый хиляк от тюнинга становится ещё хилее
5
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Тачка огонь. Но денег вбухано немеренно.
2
2
Ответить
alek.cosmo
Ангарск
так то выглядет круто,но в реальной грязи с подготовлеными умельцами уаза сузуки и т.д.опозорилась бы хотя бы из за резины...муды еще можно понять..
5
7
Ответить
Бобруйск
plaiser:
сей бюджет хотелось бы увидеть...????
или лучше не шокировать...?
Ага. И покраска раптором (при том, что он в принципе неплохой материал за свои деньги) выглядит тут как советские валенки под костюм от прада :))) На полимочевину, видимо, денег не хватило.
2
1
Ответить
FU
  
Сообщений: 482
зимой для того чтобы спать в палатке на снегу нужна печка и пол. все это хозяйство нужно возить с собой .Проще спать в машине ,тем более если есть доп. теплоизоляция. Чтобы не греть окружающую среду двигателем ,на стоянке ,нужно ставить аэротоп Вебасто ,тогда расход топлива при ночевке будет минимальный. Сей пикап с кожаными креслами и гламурным багажником , вряд ли годится для дальних поездок .На кое х..е..р ему 200 с лишним литров топлива баки?
20
2
Ответить
Денис
Новосибирск
zogar-zag:
Чувак, для сведения, на крайнем Севере бывает лето (это такое время года, когда снег и лед растаяли и тундра зеленеет) и болот тут дохрена, бывает что гусеничная техника тонет.
молодежь, че с них взять)
7
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Нечем удивлять - любой каприз за Ваши деньги. А навешано для преодоления слабых почв слишком много - тяжеловато будет.
Резина в статье указана R17 - посадочный размер
2
1
Ответить
Максим
Алушта
Заднее сиденье для ТЁЩИ???...пристегнул и по "буеракам" )))
8
 
Ответить
Артыш
Кызыл
Кроссовер до уавазика ему далеко первый снег или горка застрянет столько денег впугать на кроссовер и готят получить джип не получится
4
15
Ответить
Артыш
Кызыл
Хотя бы колеса бы поставил бы по бездорожью
2
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
DeusEx:
Красиво.
Но половина "улучшений" показушная трата бабла не улучшающая ездовых характеристик.
Например?
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Мельниченко Александр:
Нечем удивлять - любой каприз за Ваши деньги. А навешано для преодоления слабых почв слишком много - тяжеловато будет.
Резина в статье указана R17 - посадочный размер
Совсем не обязательно ВСЕ ставить. Ясно же что это "демонстрационная версия".
А так силовой бампер с лебедкой, силовые же пороги и лифт - вот минимум которого хватит.
1
2
Ответить
Купить машину год ещё что-то туда ставить в итоге и машина посредственная и управляемость отстой и в гаи на учёт можно не поставить. И в чем смысл. Купил бы сразу раптор и поехал)
3
9
Ответить
Купить машину - год ещё что-то туда ставить в итоге и машина посредственная надежность и управляемость отстой и в гаи на учёт можно не поставить. И в чем смысл. Купил бы сразу раптор и поехал)
4
8
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
FU:
зимой для того чтобы спать в палатке на снегу нужна печка и пол. все это хозяйство нужно возить с собой .Проще спать в машине ,тем более если есть доп. теплоизоляция. Чтобы не греть окружающую среду двигателем ,на стоянке ,нужно ставить аэротоп Вебасто ,тогда расход топлива при ночевке будет минимальный. Сей пикап с кожаными креслами и гламурным багажником , вряд ли годится для дальних поездок .На кое х..е..р ему 200 с лишним литров топлива баки?
На Северный Полюс же как-то доехали. Видно не в курсе про то что пол нужен были? :) А серьезно - ковриками вполне можно обойтись.

Спать в кузове - во-первых все барахло из кузова надо куда-то деть, во-вторых будет не теплее чем в палатке т.е. нужна та-же печка и в третьих- посмотри на длинну кузова. Если ты выше 160 то не получится. В однообьемнике та же хрень - барахло куда-то надо девать и грется как-то надо.

Я понимаю есть места где в кунге надо спать из-за медведей. Тут один чувак проснулся оттого что ему медведь лицо обнюхивал. Ну а так - палатка наше фсе если по уму делать.
2
2
Ответить
Спасибо поржал - ночевать с Webasto !!! Ничего что после 30 минутной ночи аккумуляторы сядут?
2
14
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
оно конечно смотрится суперски....ноо...за эти деньги ...на своей ниве трехдверке и без какого бы то ни было труда пройду те же грязи и*****а что и на этом пикапчике...прошу не давится слюной от злобы ненавистников российского автопрома плевал я на вас...ну не вижу смысла тратить деньги на то чтоб машину в*****ах угробить
8
7
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Сергей Ли:
Купить машину - год ещё что-то туда ставить в итоге и машина посредственная надежность и управляемость отстой и в гаи на учёт можно не поставить. И в чем смысл. Купил бы сразу раптор и поехал)
Офигеть, дитя рекламы. Интересно, а зачем например в те же Дефендеры еще кучи денег вкладывают? А можно спросить - 1. куда зацепить хай-лифтом на рапторе 2. что будет с порогами раптора если сесть этой достаточно большой колесной базой на камень?
5
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
макеич!:
оно конечно смотрится суперски....ноо...за эти деньги ...на своей ниве трехдверке и без какого бы то ни было труда пройду те же грязи и*****а что и на этом пикапчике...прошу не давится слюной от злобы ненавистников российского автопрома плевал я на вас...ну не вижу смысла тратить деньги на то чтоб машину в*****ах угробить
при чем здесь ненависть к российскому автопрому? А вот шапкозакидательство совсем другое дело. Эти машины ходили на Северный Полюс. Когда выезжаете на своей Ниве - хотелось бы отслеживать маршрут.
8
4
Ответить
044003:
Офигеть, дитя рекламы. Интересно, а зачем например в те же Дефендеры еще кучи денег вкладывают? А можно спросить - 1. куда зацепить хай-лифтом на рапторе 2. что будет с порогами раптора если сесть этой достаточно большой колесной базой на камень?
Ну сравните эти поделки из алюминиевой фольги что на фото с реальными! порогами раптора))) видать раптора то Вы и не видели. Колёсная база одинаковая кстати если взять не длинную версию.
Бампера у раптора в железе. Ну хорошо может не под Хайджек ну это поправимо.
Но рычаги тойоты, её хилая подвеска, полуоси - спички, слабые мосты, игрушечная раздатка теснота в кузове дохлый моторчик и тесноту салоне это не изменишь. Да люди строили раньше всякую ерунду а некоторые и сейчас. Я и сам 2 патруля и уазик чумовейшие сделал но на выходе отстой по сравняю с Америкой) Никто не сделает так как это делает завод. А раптор едет 187 на своих катках при этом отлично управляется и с завода все блокировки защита днища итд - да все там есть и на круг дешевле.
4
4
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Сергей:
Был в Воркуте и Тикси, что-то таких не встречал там. Наверное прячут их?
Чего их прятать.Там столько на это не заработаешь.
3
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
Агашка:
Hilux - автомобиль покоривший северный полюс
Следует заметить, что, несмотря на громкое название передачи, ведущие и близко не были рядом с истинным Северным полюсом. Гонка закончилась на широте Шпицбергена и Новой земли, что совершенно не является экстремальной экспедицией.ведущие Top Gear были эвакуированы на самолёте, а команда проехала на заброшенную Исландскую метеорологическую станцию, где был разбит лагерь для подготовки техники к обратному пути. Позднее, после возвращения в Резольют, машины съемочной группы были перевезены в Исландию, а автомобиль ведущих был перевезен в музей-ангар Top Gear в Англии.

Машины[править | править вики-текст]
9
2
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 742
А че он черный то... летом в жару очумеешь...
Заваривая кашу, подумай, а не тебе ли придётся её расхлёбывать.
2
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
044003:
при чем здесь ненависть к российскому автопрому? А вот шапкозакидательство совсем другое дело. Эти машины ходили на Северный Полюс. Когда выезжаете на своей Ниве - хотелось бы отслеживать маршрут.
Дитя рекламы.Стоимость такого авто примерно 160штук,одна покрышка 4тысячи.Не считая всего остального.Это я к тому что как и в случае с КАМАЗом вкинули оно едет,плюс нехилая техподдержка.И все делается для того,что-бы ты орал на каждом углу.Хайлюкс был на полюсе.Денег вкинут в Оку,и она там будет.Думаю людей там работающих каждый день позабавил этот балаган.
5
6
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Сергей Ли:
Ну сравните эти поделки из алюминиевой фольги что на фото с реальными! порогами раптора))) видать раптора то Вы и не видели. Колёсная база одинаковая кстати если взять не длинную версию.
Бампера у раптора в железе. Ну хорошо может не под Хайджек ну это поправимо.
Но рычаги тойоты, её хилая подвеска, полуоси - спички, слабые мосты, игрушечная раздатка теснота в кузове дохлый моторчик и тесноту салоне это не изменишь. Да люди строили раньше всякую ерунду а некоторые и сейчас. Я и сам 2 патруля и уазик чумовейшие сделал но на выходе отстой по сравняю с Америкой) Никто не сделает так как это делает завод. А раптор едет 187 на своих катках при этом отлично управляется и с завода все блокировки защита днища итд - да все там есть и на круг дешевле.
Ну так и у меня на такоме задний бампер в железе. И как мне это поможет? Поправить можно только установкой силовых бамперов. И зачем тратить дурные деньги на Раптор если потом все равно нужно менять бампера? Но в любом случае я бы не стал категорически утверждать, что заводские опции качественнее афтермаркета. И особенно если это заводы Форд. Не зря его тут расшифровывают как "Found On Road Dead" - "Найден на дороге мертвым".

А размер может быть как преимуществом, так и недостатком. Более просторные кабина и кузов идет в нагрузку к большой колесной базе. Вы пытаетесь сравнивать что лучше - полноразмерный пикап или среднеразмерный? Сильно зависит от того что с ним будут делать. Я лично езжу на среднеразмерном и вполне доволен.

Повторюсь это скорее всего демонстрационная машина для конкретных условий - посмотрите на огромный свес сзади и все сразу станет понятно. И ставить все это такой кучей на свою врядли кто-то будет.

А вот жить этот Хайлюкс будет НАМНОГО дольше того же Рапртора. :)
8
4
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
VALERUN@MORDVIN:
Дитя рекламы.Стоимость такого авто примерно 160штук,одна покрышка 4тысячи.Не считая всего остального.Это я к тому что как и в случае с КАМАЗом вкинули оно едет,плюс нехилая техподдержка.И все делается для того,что-бы ты орал на каждом углу.Хайлюкс был на полюсе.Денег вкинут в Оку,и она там будет.Думаю людей там работающих каждый день позабавил этот балаган.
Ну да, только Хайлюксы те как раз и принадлежали людям которые там каждый день работают.

Теперь по поводу "вкину денег" - речь и шла о том что человек на "своей Ниве" собирался проехать там же где и машина в которую "вкинули денег". Это ли не маразм?

И все же хотелось бы услышать о таком пробеге на Нивах или Оках. П..ть не мешки ворочать. Когда вкинете денег и проедите тогда и расскажите.
8
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
О, и кстати о замечательных Рапторах.
Клиренс: Раптор - 24.13 СМ. Моя Тойота Такома - 25 СМ. Это в стоке.

Резина на рапторе тоже кстати "all terrain" стоит прямо с завода.

Все равно этот Раптор надо готовить если серьезно офроад на нем двинуть. Ровно как и Хайлюкс и Такому..
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
044003:
Ну так и у меня на такоме задний бампер в железе. И как мне это поможет? Поправить можно только установкой силовых бамперов. И зачем тратить дурные деньги на Раптор если потом все равно нужно менять бампера? Но в любом случае я бы не стал категорически утверждать, что заводские опции качественнее афтермаркета. И особенно если это заводы Форд. Не зря его тут расшифровывают как "Found On Road Dead" - "Найден на дороге мертвым".
А размер может быть как преимуществом, так и недостатком. Более просторные кабина и кузов идет в нагрузку к большой колесной базе. Вы пытаетесь сравнивать что лучше - полноразмерный пикап или среднеразмерный? Сильно зависит от того что с ним будут делать. Я лично езжу на среднеразмерном и вполне доволен.
Повторюсь это скорее всего демонстрационная машина для конкретных условий - посмотрите на огромный свес сзади и все сразу станет понятно. И ставить все это такой кучей на свою врядли кто-то будет.
А вот жить этот Хайлюкс будет НАМНОГО дольше того же Рапртора. :)
FORD - Fix on road, daily Имхо, лучше бы Секвойю 1 прокачали, в походе удобнее
Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что!
2
2
Ответить
Кирилл Кудрявцев
Обожаю подготовленные внедорожники
4
1
Ответить
 
Сообщений: 242
044003:
Например?
Много железа для проходимца. Лишний вес никогда к хорошему не приводил. Смотрю на этот огромный багажник на всю крышу и пытаюсь прикинуть как вот такой вот тяжелый бегемотик со скарбом на багажнике поедет по нетвердым грунтам.
Крайне нелогично такой серьезный обвес выглядит с отсуствием силовых порогов. У меня стоковые алюминевые на ТЛК после обычных гражданских не сильно внедорожных охото-рыбалочных вылазок уже все помяты. Для серьезно подготовленного автомобиля такие стоковые пороги на пару серьезных внедорожных вылазок. Ну и я так понял, джек авторы проекта предполагают ставить только под перед и зад автомобиля. Хотя, есть вероятность что не предполагают вообще, ибо самого домкрата не наблюдается. Может внутри кунга лежит?
Смотрим список улучшений - доп топливный бак. Очень замечательно. Так, значит предполагаются дальние экспедиции, а спать негде... Но это наверное такой слегка надуманный с моей стороны нюанс, ибо как мы знаем, на пикапах путешествуют и без спальников и без палаток на крышах )
Калитка на корме. Кроме утяжеления заднего свеса, что само по себе не есть хорошо, имеем затрудненный доступ в кунг через задний борт. Кроме того, закинуть 33-е колесо на калитку...ммм ну кто не пробовал возиться с колесами джипа не оценит наверное конечно. Особенно если колесо не как на картинке, чистое и отмытое до блеска.
Интересно насколько мощна калитка. Такого диаметра колесо имхо способно на плохой дороге расшатать ее на раз...
Если я правильно понял по фото, розетки 220 расположены где-то в районе пола. Очень спорное решение, с учетом того, что для настоящего проходимца не из каждого глубокого брода есть шанс выйти сухим из воды. В первую очередь от воды страдает все, что расположено близко к полу.
Ну и из может быть надуманного.
На фото задний рабочий свет стоит направлением в центр. Но это же рабочий свет, логичнее развернуть его по сторонам увеличив угол охвата освещаемой территории. Отсюда предположение, данный свет стоит не для реального применения, а как антураж.
Интересно расположение передней балки освещения на багажнике. прям над лобовиком, что при этом с засветом капота и лобовика, не ясно...
Ну и на последок по поводу защит под днищем... Не, штука довольно полезная безусловно! Но вот выколупывать из под нее забившуюся грязь удовольствие еще то... Ну и это видимо из лично моих заморочек, никогда не понятно было - при наличии такой эпической защиты под брюхом, полностью открытые для повреждений ШРУСы.. Ветки/лед повредят их очень быстро... В этом смысле мне нравится как устроена защита на квадрики, на свой такую поставил. На каждый рычаг по алюминевому щитку - красота.
13
2
Ответить
 
Сообщений: 242
Сергей Ли:
Спасибо поржал - ночевать с Webasto !!! Ничего что после 30 минутной ночи аккумуляторы сядут?
Не сядут.
Кроме того, Webasto это марка производителя. Они еще и "фены" для салона делают. Как раз для того, чтобы греть только салон, без двигателя.
4
 
Ответить
георгий
Тольятти
металлобаза
2
2
Ответить
 
Сообщений: 242
044003:
Например?
С розетками я наверное погорячился. Видимо серьезные броды на этом авто не предполагаются.
Хотя с другой стороны я усилитель, расположенный под сидением и без шноркеля на ура утопил ))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1340
Sergeevitch:
Ну,*****оме с по цене LX570, где же эти бравые миллионеры которые будут лезть в тундру за такие деньги?
Ну всяко лучше,чем "газик-69" за 6 млн.
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG тоже был
Hyundai Tucson 2.0 мех
5
1
Ответить
дмитрий
Белокуриха
прочность этого тюнинга возможно и нормальная но дизайн топорный. есть же ARB! зачем огород городить.
2
4
Ответить
001
Ангарск
Да свою тоже посадил и отправил покататься
Максим:
Заднее сиденье для ТЁЩИ???...пристегнул и по "буеракам" )))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Много карбона.
 
1
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
DeusEx:
Много железа для проходимца. Лишний вес никогда к хорошему не приводил. Смотрю на этот огромный багажник на всю крышу и пытаюсь прикинуть как вот такой вот тяжелый бегемотик со скарбом на багажнике поедет по нетвердым грунтам.
.......
... В этом смысле мне нравится как устроена защита на квадрики, на свой такую поставил. На каждый рычаг по алюминевому щитку - красота.
A я вот не понимаю почему все так стремятся спать в кунге? Там лучше барахло хранить, не говоря уже о том, что кузов здесь короткий и ноги в нем человеку нормального роста ( а тем более двум-трем) не вытянуть. И доступ в кунг там не только сзади но и сбоку. Скорее всего это значит что там ящик для инструментов с каждой стороны. И в самом кунге оставшегося места мало. И там еще наверняка компрессор и емкость для сжатого воздуха для блокировок.

Розетки это отдельная песня. Могу поспорить что они ватт 60 производят, не больше и как таковые абсолютно бесполезны. На Такоме тоже есть ( в кузове ) и включать в нее инструменты бесполезно. Наверное лучше инструменты от сжатого воздуха запитывать.

Но все это не важно. Основные изменения там не розетка с кунгом и багажником. Основное там пневматические блокировки от ARB, изменения геометрии за счет бамперов, лифта и колес и лебедки.

Да, и алюминиевые заводские "пороги" это не пороги - это ступенька. Во всяком случае на Такомах они даже другим словом называются.

Естественно, что машина не готовилась к офроаду. Подготовленная к офроаду выглядела бы как-то так. (не моя!)
2
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Ну что тут можно сказать очень круто, отличная машина.
Такую бы в серию. Но арабских шейхов и депутутов с зарплатой 800 рублей у нас мало, так что видит око, да зуб неймёт.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
1
2
Ответить
Ilya P.
Владивосток
ну и цену могли бы написать, интересно же
 
 
Ответить
 
Сообщений: 242
044003:
A я вот не понимаю почему все так стремятся спать в кунге? Там лучше барахло хранить, не говоря уже о том, что кузов здесь короткий и ноги в нем человеку нормального роста ( а тем более двум-трем) не вытянуть.!)
Да никто не стремится особо. Вопрос в том, что если на автомобиле запас топлива 300+ литров, что по самым приблизительным расчетам позволяет уйти этому авто в автономку на 2000+ км пробега, если экономно, то и на все 3000 км, возникает резонный вопрос, где обитать экипажу в этой автономке.
В противном случае дополнительный бак - это бесполезный, бессмысленно утяжеляющий конструкцию элемент.

Пикап вообще условно в этом смысле к обитанию мало пригоден. Джип с просторным салоном предпочтительнее. В кунгах не живут, если жилого модуля в нем не установлено )) Еще как вариант палатка на крышу.
В любом случае не вижу на этом автомобиле ничего, что логично соотносилось бы по смыслу с таким кардинальным увеличением запаса топлива на борту.

И доступ в кунг там не только сзади но и сбоку. Скорее всего это значит что там ящик для инструментов с каждой стороны. И в самом кунге оставшегося места мало.
Сбоку? Я даже не знаю как это комменитровать...
И там еще наверняка компрессор и емкость для сжатого воздуха для блокировок.
Плохо прочли материал, ресивер под брюхом висит. А компрессор очень часто под капот устанавливают.
Розетки это отдельная песня. Могу поспорить что они ватт 60 производят, не больше и как таковые абсолютно бесполезны. На Такоме тоже есть ( в кузове ) и включать в нее инструменты бесполезно. Наверное лучше инструменты от сжатого воздуха запитывать.
Сколько бы ватт они не были (смотря какой инвертер используется) это не меняет того факта, что при попадании воды в салон есть высокая вероятность попадания ее на розетки.
Но все это не важно. Основные изменения там не розетка с кунгом и багажником. Основное там пневматические блокировки от ARB, изменения геометрии за счет бамперов, лифта и колес и лебедки.
Ну скажем так, блокировки ARB + лифт подвески + лебедки это настолько распространенный набор внедорожного тюнинга, что писать об этом отдельную статью про какой-то отдельный автомобиль как то странно..

Да, и алюминиевые заводские "пороги" это не пороги - это ступенька. Во всяком случае на Такомах они даже другим словом называются.
Не, ну тут как бы дело вкуса наверное да, ставить пороги или нет.
Но вот глядя на кардинальный лифт и типа мощную подготовку в голову приходит мысль, что когда-то ему просто придется столкнуться с необходимостью поднимать джеком этот эпический вездеход )) Если конечно он будет съезжать с асфальта...
Естественно, что машина не готовилась к офроаду. Подготовленная к офроаду выглядела бы как-то так. (не моя!)
С котлетами не путай ))
Причем в приведенном примере заметь, один из элементов подготовки - облегчение массы..
3
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
DeusEx:
Да никто не стремится особо. Вопрос в том, что если на автомобиле запас топлива 300+ литров, что по самым приблизительным расчетам позволяет уйти этому авто в автономку на 2000+ км пробега, если экономно, то и на все 3000 км, возникает резонный вопрос, где обитать экипажу в этой автономке. В противном случае дополнительный бак - это бесполезный, бессмысленно утяжеляющий конструкцию элемент. Пикап вообще условно в этом смысле к обитанию мало пригоден. Джип с просторным салоном предпочтительнее. В кунгах не живут, если жилого модуля в нем не установлено )) Еще как вариант палатка на крышу. В любом случае не вижу на этом автомобиле ничего, что логично соотносилось бы по смыслу с таким кардинальным увеличением запаса топлива на борту. И доступ в кунг там не только сзади но и сбоку. Скорее всего это значит что там ящик для инструментов с каждой стороны. И в самом кунге оставшегося места мало. Сбоку? Я даже не знаю как это комменитровать...
На самом деле в кунге нормальной длинны и без ящиков для инструмента живут. Даже матрасы специальные (для каждого грузовика) продают. И сами тоже мастерят. Но опять же - таскатся с барахлом туда-сюда дело неблагодарное и палатка поудобнее все-же. Это же относится и к однообьемным джипам. Я честно говоря так ни разу в кунге еще и не спал, хотя часто останавливался на ночлег в медвежьих местах. Не уверен что странного в доступе сбоку к кунгу. Довольно распространенная вещь. Вот другой пример - http://www.leer.com/100RCC. Единственное неудобство, что нужно смотреть как не поцарапать борт когда тянешься за инструментом.
1
2
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
044003 - теоретик судя по всему. Максимум [голосом Николая Дроздова из вмире животных] "джиповод - асфальтовый, типичный представитель понтовых джипов, обвешанных свистелками-перделками и не съезжающих с асфальта. Данные представители, любят собираться на форумах и обсуждать кто сколько заплатил на установку допов на свою машину, как эту допу рекламирует производитель и ругать тех, кто разумные доводы говорит о том, что это всё нах не надо и вредно для бездорожья"
7
3
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
Нормально так мой ответ удалили. :(
 
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3313
044003:
Ну да, только Хайлюксы те как раз и принадлежали людям которые там каждый день работают.
Теперь по поводу "вкину денег" - речь и шла о том что человек на "своей Ниве" собирался проехать там же где и машина в которую "вкинули денег". Это ли не маразм?
И все же хотелось бы услышать о таком пробеге на Нивах или Оках. П..ть не мешки ворочать. Когда вкинете денег и проедите тогда и расскажите.
Ты лично вкинул?Я в той стороне 28 лет отпахал,мне полтинник и я давно на пенсии,Сегодня брат оттуда с вахты приедет.Почитай на досуге как в Якутии,на Колыме,Тикси и Воркуте люди ездят на убитых Уралах с Камазами каждый день.И это не покатушки,такое на ТВ не пиарят.А нужно было-бы.Жаль в мое время цифровиков не было.Да и нечего снимать было,один белый фон на котором одно черное пятно.Или ты,либо авто.
3
2
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
VALERUN@MORDVIN:
Ты лично вкинул?Я в той стороне 28 лет отпахал,мне полтинник и я давно на пенсии,Сегодня брат оттуда с вахты приедет.Почитай на досуге как в Якутии,на Колыме,Тикси и Воркуте люди ездят на убитых Уралах с Камазами каждый день.И это не покатушки,такое на ТВ не пиарят.А нужно было-бы.Жаль в мое время цифровиков не было.Да и нечего снимать было,один белый фон на котором одно черное пятно.Или ты,либо авто.
Да бывал я в тех местах - в Инте шабашили, правда еще при Союзе. Что ты мне рассказываешь про убитые КАМАЗы? Мне тоже за полтос и этой хрения видел много. КАМАЗ это не Нива. Рассказывать сказки о том что Нива проедет дальше чем машина с лебёдкой и с дорожным просветом в два раза больше не надо. Это не так.

Не нравится что они с тачкой сделали не ешь. Катайся на Ниве - Россия свободная страна и тебя никто не заставляет. Тут еще один "практик" нарисовался у которого пикапа в жизни не было. Вы бы вместо того чтобы делиться ценным мнением про переделки пикапов поговорили про свои Нивы в профильной ветке.
4
1
Ответить
Леркин
Барнаул
А датчик топлива, что с шохи нашей сняли......
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Что-то только сейчас обратил внимание на защиту рессивера... В хорошей чаче я бы задним ходом побоялся идти, заякориться можно не по детски.
Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Леркин:
А датчик топлива, что с шохи нашей сняли......
Не, с буханки!
Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что!
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
044003:
А чо в палатке не спится?
Холодно...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
и ведь не жалко людям денег на это..
2
3
Ответить
Новочеркасск
что-то крутящий в не впечатлил совсем
1
1
Ответить
алексей
Омск
Для Омска самое то, по центру буксовать!
4
1
Ответить
Сергей
Санкт-Петербург
Тойота в деталях, как всегда вызывает грусть.
3
1
Ответить
владимир
Благовещенск
ПАЛАСИО:
Запаску вручную на такую высоту не каждый сможет закинуть
авто не для слабого пола и дрищей!!!)
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
Ну .. глядя на перетяжку стойки с датчиком топлива, блин позорище.... делал колхоз гараж!! Озвучьте имя этой компании?! чтоб не попасть туда никогда.
2
1
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Нет, не нравится. Не нравится концепция, не нравится что получилось, не нравится что это очень дорого. Зачем красить в раптор например? Кому какая разница сколько на машине для покатушек царапин? Вообще, этот кунг сейчас рекламируют и продают как "для охотников и рыбаков", соответственно это машина по заказникам лосей гонять, точнее заказчик имел ввиду эти цели. Нет там никакого бездорожья. Чуть ли не стоковые 200 до номера подвозят. Хозяин, какой - нибудь хенерал, просто решил потратить "Шоб как у тех вот модных седня ребят було". Нет в этой машине души какой - то.
2
1
Ответить
Леркин
Барнаул
Возьмите к себе на работу тачки тестить мне ***** на чем ездить... я на таком утиле гонял...
 
 
Ответить
Алексей
Чита
Хорошая прокачка, но, боюсь ценник составил в аккурат второй такой авто. А так - смотрится прилично и на вездепроходимца куда как более похож, чем стоковый Хайлюкс.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 242
044003:
На самом деле в кунге нормальной длинны и без ящиков для инструмента живут. .
Ну мы же про данный конкретный хайлакс говорим. Сколько там в длинну кузов? 1,5 м.? Ну если рост 140 см, то вообще норм будет )
2
 
Ответить
слава
Пермь
ПАЛАСИО:
Запаску вручную на такую высоту не каждый сможет закинуть
машинка не для хлюпиков.если не можешь-рули короллой или матизом!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1686
Столько понавешали, а унылый дизелек так и остался.
 
 
Ответить
  
ylan-yde
Сообщений: 294
Узаконили......??????
1
 
Ответить
Владивосток
Я как понимаю те кто пишет, что дохера навешано, хер проедет, не дальше рав4 или БЕХИ В отябы сидели за рулем подобных машин!? Ну или что то может смыслите в технических характеристиках!? Я в этом сомневаюсь! Я много колесил на подобных (не настолько новых, но тем не менее) машинах по болотам и лесам, и они были очень тяжёлые!!! Особенно когда 4 человека и полный багажник и крыша в завале!!!! И поверти даже при МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ подготовленная машина проедет почти везде. А кто говорит что
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 742
Не хватает патрулевских мостов, на которых хайлик реально творит чудеса на 38-х колесах и которые на хайлике почти нереально сломать. К тому же КДТ уже не один такой а/м построил. Странно что тут отошли от концепции...
Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
 
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 415
Читаю комментарии и прям жуть, насколько мы стали завистливыми, злыми людьми. Время то прошло не так много, а мы перестали радоваться чужим покупкам, достижениям, поступкам, делам.
Ну есть у человека такое хобби, Бог с ним, у меня вот в походы ходить, у кого то траву курить у нас у всех свой путь в жизни. Ну жаба давит тебя при виде этих шикарных фото, закрой страницу и иди дальше, что здесь изливать то свой негатив.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 173
Кароче, дром опять рекламирует мажоров.
При этом выкладывает статьи, что типичных обывателей автопрома каждый день притесняют)))
Надо впереди мост ставить. А то устанут после каждых покатушек рычаги с салентами менять.
Я у себя устал менять с весом машины 2 тонны и на 33-х колёсах, а тут полный ппц.
Pajero 96 v26wg 4M40 АКПП + Лопата
1
 
Ответить
DeusEx:
Не сядут.
Кроме того, Webasto это марка производителя. Они еще и "фены" для салона делают. Как раз для того, чтобы греть только салон, без двигателя.
 
1
Ответить
Ну какне сядут электроника опливный насос и вентилятор едят не мало электричества
 
1
Ответить
   
Бердск, Новосибирская обл
Сообщений: 26674
Максим Нештак:
Я как понимаю те кто пишет, что дохера навешано, хер проедет, не дальше рав4 или БЕХИ В отябы сидели за рулем подобных машин!? Ну или что то может смыслите в технических характеристиках!? Я в этом сомневаюсь! Я много колесил на подобных (не настолько новых, но тем не менее) машинах по болотам и лесам, и они были очень тяжёлые!!! Особенно когда 4 человека и полный багажник и крыша в завале!!!! И поверти даже при МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКЕ подготовленная машина проедет почти везде. А кто говорит что
Понимаю. Ты не понимаешь. Не поедет и хз на чём ты там колесил, но "подобное" не поедет никуда.
Всё что делается для проходимости, делается для уменьшения давления на грунт. Делается путём уменьшения массы, если массу уменьшить нельзя(надо именно везти много), увеличивают площадь/ширину колёс.. вплоть до "установки" гусениц.

В данном примере сделано всё для утяжеления машины и ничего для уменьшения давления на грунт. С печальным концом для этой машины на бездорожье...
 
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Такого-то жалко будет в грязь макать... )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 582
Автор статьи! Техданные поправьте. Так то там в передней подвеске не "торсионы", а вполне себе пружины))))
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
 
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
для чего а/т резина в таком размере по городу ездить?
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Hilux в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Хайлюкс.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром