Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с открытия сезона EEDC. Гриль-бар «Минск-1»
20.06.2015 | 58576 просмотров

Репортаж Drom.ru с открытия сезона EEDC. Гриль-бар «Минск-1»

Автор: Иван Артемьев
Фото: Евгений Муругин
Источник: Дром
Гонщики из шести стран с дымом открыли сезон EEDC в столице Белоруссии.

Белорусский этап стоит у самых истоков чемпионата Восточной Европы по дрифту — EEDC. История начиналась и творилась на небольшой парковке горнолыжного комплекса «Логойск», что под Минском, лишь затем этап переехал в самое сердце белорусской столицы — аэропорт «Минск-1». По сложившейся с годами традиции Минск принимает второй этап чемпионата сразу после рижского безумия на трассе Бикерниеки, но в этом году легендарный латышский автодром переживает реставрацию, поэтому местный этап перенесен на июль, а право открывать сезон EEDC перешло к Белоруссии. К слову, по такой же сложившейся традиции минский этап проходил в первые выходные июня, которые неизменно выпадали на день рождения «отца» дрифта в Белоруссии Айка Симоняна и проливные дожди. В этом году организаторы чемпионата решили поэкспериментировать и сделали хитрый ход: сместили дату гонки к середине июня. Система небесной канцелярии дала сбой, и на воскресную гонку прогнозы обещали удушающие 32 градуса со знаком плюс и те самые дожди. Этап в столице Синеокой всегда радовал зрителей и участников своей интернациональностью, и даже сейчас, в не самые простые для Восточной Европы экономические времена, в заявочном листе значились фамилии 26 гонщиков из шести стран мира.

Фактически G-Drive дрифт Минск взял свое начало еще в пятницу, 12 июня, с конференции организаторов, судей и дрифтеров, на которой в чуть менее формальной обстановке разбирались проблемы и тенденции восточно-европейского дрифта. Хотя, знаете, нет: все началось еще в четверг с прибытия специального гостя соревнований — двукратного чемпиона Formula Drift USA Криса Форсберга.

Крис Форсберг в кокпите Nissan 350Z команды Bielita

Ему устроили небольшую экскурсию по столице, познакомили с трассой и автомобилем, на котором он будет выступать — это Nissan 350Z с компрессорным V8 VK56 и оптикой от 370Z команды Belita Racing, а также устроили большой сюрприз: в недрах командных боксов Belita Racing Крису показали его первый NIssan 350Z с мотором SR20DET, на котором будущий чемпион делал первые шаги на трассах Formula Drift. История появления машины в Белоруссии достаточно длинная, и Крис был не на шутку взволнован такой встречей. Уже в пятницу Форсберг присоединился к участникам конференции, среди которых был обновленный состав судей из Аркадия Цареградцева, Максима Миллера и Мантаса Кузьмарксиса.

Аркадий Цареградцев объясняет участникам судейское задание

После обильных субботних тренировок и нагоняя от Аркадия Цареградцева, игра в день соревнований началась прямо с утра безо всяких вводных брифингов: гонщики отправились на трассу исполнять то, за что этот самый нагоняй субботним вечером и получили — тренировать парные заезды, которых за многочасовую тренировочную сессию дня минувшего было слишком мало. Судьи с особым вниманием проследили за всем этим безобразием с высоты вышки и собрали необходимую информацию для квалификационного брифинга. Заручившись поддержкой полного списка допущенных участников, Аркадий Цареградцев сообщил, что, несмотря на существенный недостаток участников, в деле будет применена сетка топ-32, и поспешил поздравить всех с успешным проходом квалификационного отбора. А зря.

К моменту начала квалификации проявления погоды, как обещал прогноз, окончательно перемешались между собой и зачетные проезды гонщиков регулярно прожаривало солнце и охлаждал совершенно неуместный дождь, поэтому результаты в протоколе вырисовались, по меньшей мере, забавные. Из 26 заявленных гонщиков без сходов, встреч с бетоном и разбрасывания деталей трансмиссии по трассе, в урезанный и общедоступный топ-32 парных заездов прошли лишь 24. Аркадий, определенно, поспешил.

Иван Куренбин из Санкт-Петербурга на своей Mazda RX-7 с мотором 2JZ во время квалификационного заезда

Вне сетки парных заездов первого этапа EEDC в Минске оказались литовец Бенедиктас Чирба, который все утро боролся со своим своенравным Nissan S14, и дебютант чемпионата Белоруссии по дрифту 2015 года Юрий Перепечко, также за рулем Nissan S14, из минской команды Drift Legion, который не смог собрать весь опыт многочисленных одиночных субботних тренировок хотя бы в одну зачетную квалификационную попытку.

А вот победу в квалификационных заездах, неожиданно для немногочисленных гостей из других стран, разорвали между собой лидеры чемпионата Белоруссии: двукратный чемпион Алексей Вишневский за рулем Nissan S15 и двукратный вице-чемпион Сергей Сак из Belita Racing за рулем BMW E46. Возможно, как раз именно немногочисленность быстрых иностранных гонщиков и повлияла на подобных исход событий: к примеру, действующий чемпион EEDC Кристапс Блушс остался в США готовиться к очередному этапу местной Formula Drift, а чемпион 2013 года Гвидо Элкснис присутствовал в техпарке лишь номинально — без автомобиля. То же самое касается и топ-гонщиков из той же Польши или Украины. Но, как бы то ни было, Сергей Сак в своих попытках был предельно агрессивен и на радость зрителям и судьям показал в квалификации стиль постановки флаем — 0.87 очка превосходства над Алексеем Вишневским и абсолютная победа в одиночных стартах.

Сергей Сак принимает поздравления с победой в квалификации
Алексей Вишневский надымил на второе место в квалификации

В остальной части протокола каких-то экстремальных ситуаций замечено не было. В условиях противного дождя и палящего солнца прямо за представителями белорусского чемпионата на третьей позиции отметился чемпион Украины Алексей Головня, после всех прошлогодних проблем с моторами в своем Nissan S13 он продолжает наслаждаться каждым мгновением за рулем. Специальный американский гость этапа Крис Форсберг остановился лишь на четвертом месте — помешали проблемы с мощностью мотора его Nissan 350Z.

Несмотря на все старания дважды чемпиона Formula Drift Криса Форсберга, заставить толстуху Бетти ехать на одну строчку ему так и не удалось

Разворотом испортил себе отменную третью попытку, но смог показать бодрый пятый результат без технических неурядиц Никита Шиков за рулем своей Rocketbull86.

Rocketbull на постановке!

В десятке также смогли отметиться еще два белорусских гонщика: Дима Самокин из минской команды Red Sun Team за рулем Nissan S13 на восьмой строчке, и другой минчанин Андрей Мазин за рулем яркого кабриолета Nissan 350Z YELLOWCHICKEN — на девятой.

Необычно видеть на дрифт-соревновании кабриолет, да еще и желтый!

После субботней поломки монструозной Toyota Supra «Брат 1» представитель Evil Empire Сергей Кабаргин слегка растерялся на подмокшей трассе и на запасной Supra Top Secret показал лишь результат за № 12. Без особого настроя на серьезную борьбу, но на получение кайфа от заноса в Минске, свалилась в полном составе в низ протокола московская команда Toyo Tires x Gorilla Energy x GT-Shop: лучшим стал Евгений Сатюков на строке № 16, дальше Евгений Ружейников под № 18 и Павел Бусыгин с хандрящим сцеплением под № 21. Все трое провалились в обрезанный топ-32, в то время как верхушка списка начиналась уже с топ-16.

Команда ToyoTiresxGorillaEnergyxGT-Shopв полном составе во время парада участников

В парных стартах первое слово взял обрезанный топ-32, где ребята разыгрывали последние путевки в топ-16. Перспективный гонщик из Бреста Руслан Курлович за рулем BMW E34 с мотором S62b50 на компрессоре Vortech от BMW M5 не смог составить конкуренцию чемпиону РДС 2011 года Феликсу Читипаховяну, который выступал на редком в широтах Восточной Европы Toyota Chaser.

В этом заезде Феликс был на голову выше своего противника

Сокомандники по минской дружине Drift Legion — Артем Каминский за рулем Nissan S14 2JZ и Андрей Пискарев на бывшей BMW E46 LS7 V8 Кристапса Блушса не смогли без «One More Time» разобраться, кому же идти дальше. Чуть более сдержанным и аккуратным оказался Андрей. Чемпион Российской Дрифт Серии 2013 года Евгений Ружейников за рулем Nissan S15 LS3 с трудом и также с помощью «One More Time» преодолел сопротивление еще одного представителя команды Drift Legion Валентина Бородавко на Nissan S14 2JZ.

Во время перезаезда Евгений Ружейников буквально приклеился к своему оппоненту, чем, в том числе, и обеспечил себе победу

Окончательно уставшее сцепление не позволило Павлу Бусыгину пройти Сергея Кабаргина. Постоянный гость минского этапа из Латвии Иво Цирулис за рулем BMW E46 RB25DET с легкостью оставил не у дел курского гонщика Александра Денисова на BMW E30, а питерский гонщик Ростислав Панфилов на BMW E39 с компрессорным S62 отвоевал путевку в топ-16 у минчанина Ивана Савича.

Латышский «мясник» Иво Цирулис преследует оппонента

Отменное зрелище с дождем и подуставшим солнцем за облаками получили зрители на стадии топ-16. «Бабуля» BMW E36 2JZ под чутким руководством Евгения Сатюкова без стеснения сходу отправляет наблюдать за дрифтом из техпарка победителя квалификации, минчанина Сергея Сака! Простое и гениальное творение HGK Motorsport в далеком 2010 году принесло титул чемпиона EEDC Кристапсу Блушсу и не собирается сдавать позиций. Пусть и с новой связкой «мотор+КПП» под капотом.

Евгений Сатюков не дал Сергею Саку ни единого шанса, но это было только начало

В белорусской «разборке» Андрей Мазин отбирает путевку в топ-8 у Дмитрия Самошкина. Никита Шиков и Сергей Кабаргин во время розыгрыша своей путевки в топ-8 обоюдно наломали дров под надоедливым дождем, но Шик по решению судей пошел дальше. Что до Сергея Леонидовича, то ему явно не хватало сломанного «Брата» и сухого асфальта. Дошла очередь до борьбы в парных и до Криса Форсберга, который смог подобрать ключи к стилю Феликса Читипаховяна и отправился дальше, в топ-8.

Феликс старался изо всех сил и даже «поправил» заморскому чемпиону задний бампер

В другом крыле сетки топ-16 украинский чемпион Алексей Головня убирает с дороги минчанина Андрея Пискарева, Иво Цирулис расправляется с еще одним минчанином и гонщиком Drift Legion Максимом Шатило на Nissan S13 LS4 V8, а Ростислав Панфилов пользуется нестабильностью еще одного топ-пилота Белоруссии Димы Нагулы за рулем яростного Nissan S13 1.5JZ и двигается вверх. В общем, досталось белорусам от всех, и только чемпион Российской Дрифт Серии Евгений Ружейников уступил дорогу в топ-8 одному из двух оставшихся в топ-16 представителей Синеокой, двукратному чемпиону Алексею Вишневскому.

Возможно, это дождь спутал все карты Андрею Пискареву на BMW Croco Junior

На подсыхающей в ходе топ-8 трассе гонщики набрали темп, и первое место в полуфинале заработал Евгений Сатюков, отобрав его из рук Андрея Мазина. Никита Шиков уступает своей бывшей машине в чемпионате Белоруссии под управлением Криса Форсберга, Алексей Головня спотыкается о напор Иво Цирулиса, а Алексей Вишневский не дает побороться за призы Ростиславу Панфилову. Итого в полуфинале: россиянин, американец, белорус и латыш!

Парад участников топ-4

С длинными перерывами, многочисленными перезаездами и капризной погодой очередь-таки дошла до борьбы за выход в финал и распределения мест на призовой тумбочке.

В первой схватке Иво Цирулис с большим трудом, тремя перезаездами, перерывами на смену колес и обильным негодованием местной публики оставляет вне финала Алексея Вишневского. В другом полуфинале Евгений Сатюков на части разбирает стиль борьбы Криса Форсберга и его хандрящей машины и отправляет американского гостя бороться за бронзу с Алексеем Вишневским, что ребята по-быстрому и сделали.

Иво Цирулис во всех смыслах оставляет позади в дыму Алексея Вишневского
Крис Форсберг ничего не смог противопоставить агрессивному стилю Жени Сатюкова

Финал. Стоит оговориться, что стиль судейства Аркадия Цареградцева вкупе с опытом Мантаса Кузьмарксиса и Максима Миллера на протяжении всего дня вызывал негодование не готовой к новым веянием публике. Так вот, Женя Сатюков начал финал с места в карьер и всю основную дугу после постановки ехал в заднем крыле BMW Иво Цирулиса, пока не потерялся в дыму автомобиля латышского дрифтера и не вылетел за пределы намеченной трассы. Первым номером у Жени все получилось намного лучше и с огромным отрывом от преследующего Иво. И так родился «One More Time». Как бы кто-то там ни апеллировал к ситуации, во второй попытке чемпион Российской Дрифт Серии далекого уже 2010 года Сатюков камня на камне не оставил от обороны Иво. Победа.

Старт финальной битвы
Евгений Сатюков во время перезаезда не оставил шансов латышскому пилоту Иво Цирулису

Цирулис второй. Алексей Вишневский оставил заморского гостя без трофеев и стал третьим. Или не совсем: за сочные баталии за бронзу господа Крис и Алексей получили призы за лучший тандем дня. Что до обещанного организаторами Super Tandem Fight, где победитель квалификации выбирал себе соперника в борьбе за отдельный трофей, то Сергей Сак выбрал Иво Цирулиса, и заезд ребят остался вне внимания зрителей — все готовились к награждению. Выиграл, кстати, Сак.

Победители первого этапа EEDC 2015

Такой он, первый этап чемпионата Восточной Европы по дрифту EEDC в Минске, где немного восточной и западной дрифт-культуры смешались в одном месте на один большой день.

Фотобонус

Комментарии

re
 
Н
Сообщений: 4856
девочки хорошие
261
81
Ответить
с
Нижневартовск
есть миленькие девочки...
167
40
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
151
249
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Тоже не понимаю ........
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
121
110
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Девчули зачетные, сладкие все!!!
101
82
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 798
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Купи правильную тачку, например Subaru B4, и всю зиму тебе обеспечен дрифт, езда боком и.т.д.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
37
101
Ответить
Дмитрий
Омск
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Твой кругозор просто ограничен. Сравни дрифт с фигурным катанием (никто не говорит, что ФК это глупость). По аналогии ралли-хоккей, формула 1-шортрэк. Все виды спорта хороши! Главное не нудеть)
137
30
Ответить
Дмитрий
Омск
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Даже драг можно сравнить с шортрэком на короткую дистанцию. И при этом никто не нудит, что ледовые виды спорта никому не нужны, хотя при их зарождении, я думаю, тоже были неверующие)
37
12
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Muzhik:
в этот раз тачки лучше чем девочки
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
35
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
Руль вправо- газ, руль влево - газ. Вот и вся гонка...
Продам уши от мертвого осла.
31
111
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Единственная гонка где приехать первым - еще не значит победить.
Ну а дефки всё равно зачотные!!!
Я проголосовал не за того...
61
18
Ответить
  
Сообщений: 360
В мире много всего непонятного, не понимаешь проходи мимо.
А где наши звезды? Гоча, Аркаша??
Такая только у меня и у Майкла Джексона
22
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2199
космос:
В мире много всего непонятного, не понимаешь проходи мимо.
А где наши звезды? Гоча, Аркаша??
Статью не читаем совсем? Аркаша был одним из судей. Гоча готовится к d1gp.
29
1
Ответить
BLACK TEZZA
Краснореченский
ALE-YUR24:
Купи правильную тачку, например Subaru B4, и всю зиму тебе обеспечен дрифт, езда боком и.т.д.
Как на вэдовой дрифтить?Особо не получится..
21
19
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
А как в обычной жизни футбол применять? Или хоккей?
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
37
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
красивый и экологически чистый вид спорта!
Я проголосовал не за того...
17
14
Ответить
    
белово
Сообщений: 48
это вид спорта? это просто понты. все бля экипированы как будто на луну собрались.
44
52
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
ПАЛАСИО:
Руль вправо- газ, руль влево - газ. Вот и вся гонка...
А ну оторви попу от дивана и попробуй.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
52
12
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
с:
есть миленькие девочки...
Где миленькие?!
Секта прулеводов.
31
13
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
че рыжая в синем платье очень даж ниче)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
24
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
ПАЛАСИО:
Руль вправо- газ, руль влево - газ. Вот и вся гонка...
Это - НЕ ГОНКА!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
18
6
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 126
Блин, сколько ******ов занудных, которым только бы картофан с дачи возить, да доски на дачу... все остальное- ФУ и ЗАЧЕМ... Хорошо, что далеко не все люди такие, иначе мир стал бы безликим скучным *****ом.
-=== ESCUDO 4LIFE ===-
52
18
Ответить
    
Сообщений: 1467
дрифт придумали для тех, кто не умеет нормально гонять
27
39
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4064
опять надымили ))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
15
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 130
ALE-YUR24:
Купи правильную тачку, например Subaru B4, и всю зиму тебе обеспечен дрифт, езда боком и.т.д.
ну прям ***, субару панацея, почти все что угодно от 100 коней(а то и меньше) и вд - в Сибири зимний дрифт, а если не вд, то и жига супер!!!
9
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
ну это типа как своими пиписками меряться, у кого длинее на 1 см , а у кого короче. но результат никого не интересует У кого длинее ,тот и "закончит своё дело быстрее, а у кого роче будет "работать "чуть дольше,но качественее. Так-же все эти разногы на 402 метра. это просто цырк среди проиводителей. Вот гонки на выносливость , это совсем другое дело, там вдно. кто и как подготовил свои тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
18
Ответить
с
Нижневартовск
xtrail77:
че рыжая в синем платье очень даж ниче)
В фиолетовом, на синем фоне =)
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
что бы понять дрифт надо прокатится ..андрик обеспечен пассажиру ,это с виду кажется что там места много.. на самом деле не все так просто
ну а потом это переходит в городское увлечение среди тех кому до 50 ти ))они заняты в этои теме тратят деньги на шины, литье, организацию треков, помощи друг другу т.д а не на кокс и спаисы
это можно воплотить реально в жизнь
19
6
Ответить
valeri075
Чита
Ерунда полная и девчонки весьма "так-себе"!!!
13
21
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 111
Пока дрифт не стал спортом, он был классным увлечением...а теперь это деньги, и у кого их нет, тот не всегда может им насладится... Мне нравится дрифт, но я не дрифтер, и могу только мечтать об этом. А ведь могу....))))
UBS69GW/мех.КПП/мех.раздатка/дизель 3.1....по говнам не лазию...
9
4
Ответить
Alexandr91
Чернышевск
Специальный американский гость этапа Крис Форсберг остановился лишь на четвертом месте — помешали проблемы с мощностью мотора его Nissan 350Z.

По моему там 370Z.
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 73
с:
есть миленькие девочки...
Интересно, почему тогда фотографировали других ))
Мой отзыв: Isuzu VehiCross 1998
7
2
Ответить
Сергей
Новосибирск
в Белоруссии с девчулями все порядке!

ps хочу в Белоруссию
12
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
я то же в беларуссию хачу.бгг.......
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
И девушки и машины отличные,судя по фото очень зрелищное мероприятие) но и деньжат вложено не мерянно)
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
kikslou:
Пока дрифт не стал спортом, он был классным увлечением...а теперь это деньги, и у кого их нет, тот не всегда может им насладится... Мне нравится дрифт, но я не дрифтер, и могу только мечтать об этом. А ведь могу....))))
Приуныл??!! ))))
Никто тебе не запрещает купить Вишку или Сливу и на площадке боком пройтись?!
Я часто приезжаю просто пазырить..как пасаны резю жгут на олимп парке...нравится.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
..Кста видел ваз 2105...подзаряженные с выворотом колес....боком не хуже япов катали
5
4
Ответить
vlad
Омск
Картофан с дачи нужно возить. Гонять-дрифтовать необходимо. А без деффчонок вааще никак !!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3601
Девочки красивые все, подтянутые, подкаченные, не то что у нас с жиром и целлюлитом. А вот бородатые гонщики это конечно отстой
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
9
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
девченки зачет)))) ++
БанкЪ
5
2
Ответить
Юрий
Сургут
ПАЛАСИО:
Руль вправо- газ, руль влево - газ. Вот и вся гонка...
Насмешил. :)
Ты думаешь всё так просто?
Так же можно сказать и про кольцевые гонки. Перед поворотом тормозишь, потом газ и всё это 40 кругов одно и тоже. :)
Драг - нажал газ и поехал по прямой
Ралли - тоже самое что кольцо только вдвоём и по разным покрытиям. :)
Трофи - у кого больше просвет и колёса тот везде проедет и будет первым.
И вообще ну их эти примитивный гонки на автомобилях то ли дело киберспорт вот это да, там действительно талантливые люди.

Все добра!
P.S. Рад что болид Никиты Шикова наказал корч 350z, прям справедливость восторжествовала. :)
15
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
BLACK TEZZA:
Как на вэдовой дрифтить?Особо не получится..
легко и просто, у меня распределение по осям крутящего момента 60 на зад, 40 на перед, поведение заднеприводного авто, управляемость отличная.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Morphin:
ну прям ***, субару панацея, почти все что угодно от 100 коней(а то и меньше) и вд - в Сибири зимний дрифт, а если не вд, то и жига супер!!!
заставь дрифтить кариб полноприводный, посмотрю на тебя...
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
1
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
минские девки хороши, не то что на бмш в иркутске один утиль...
5
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 506
https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/... справа хороша
Galant 98г,Mark 95,Cedric2000,Accord2003,Teana2004,Mark2002,Cedric2001,Teana 2010 | Fuga 2005 450
6
7
Ответить
bookmaker42
Кемерово
А меня удивляет как быстро наши освоили дрифт...ладно еще в европейской части, а сибирь?
Ведь негде было учиться...."Красное кольцо"...ТАЛАНТЫ !
4
 
Ответить
     
Сообщений: 101
Меня пока не прокатили на140-ка боком по треку Я тоже думал это понты, теперь уверен понты это на улицах города
y33 det
y34 det
m35 det
5
1
Ответить
    
салехард
Сообщений: 63
Хондо-Вод:
минские девки хороши, не то что на бмш в иркутске один утиль...
Вживую то девочек видел? хоть одну? Гадишь тут словами
1
4
Ответить
    
салехард
Сообщений: 63
Bladric:
Меня пока не прокатили на140-ка боком по треку Я тоже думал это понты, теперь уверен понты это на улицах города
))))
 
 
Ответить
Уссурийск
Рыжая на 45 фото и в черном костюме на 46 отличные девушки...остальное не интересно.
 
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
Кайфово ! красивые дорогие тачки ! рэйсы девчёнки дым и мощьное валилово ....
Красота ! Всё на уровне!!!
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
firstroman:
https://s.rdrom.ru/5/pubs/4483/... справа хороша
Капец...а остальные что???? Ну ты критег...фу фу фууу))))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 533
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Резину жалко :"( Поэтому никогда не пользуюсь резиной, гыгы
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 533
s410:
дрифт придумали для тех, кто не умеет нормально гонять
дрифт придумал тот, кому не где развернуться))
3
 
Ответить
Станислав
Владивосток
Faer100:
блин я не понимаю дрифта нафиг он нужен тупо с сжигают резину, в обычной жизни на обычной тачке его не применишь смысл
Дрифт - это максимальный уровень управления машиной, вершина мастерства.

Водитель на столько хорошо чувствует своего коня, что может вытворять вместе с ним любые перлы.

Попробуй управлять так машиной, когда у тебя под капотом 500 и выше лошадей.

Если бы дрифт преподавали в автошколах, думаю, что муд-ов на дорогах было бы меньше.
2
2
Ответить
Сергей
Похвистнево
ваще класс я люблю дрифт
1
1
Ответить
     
комсомольск
Сообщений: 76
девочки огонь
а ещё у него есть гараж, и он в него ходит
 
1
Ответить
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Станислав:
Дрифт - это максимальный уровень управления машиной, вершина мастерства.
Водитель на столько хорошо чувствует своего коня, что может вытворять вместе с ним любые перлы.
Попробуй управлять так машиной, когда у тебя под капотом 500 и выше лошадей.
Если бы дрифт преподавали в автошколах, думаю, что муд-ов на дорогах было бы меньше.
Думаю вершиной мастерства управления стоит назвать ралли, а дрифт- вершина мастерства управляемого заноса))
Divinum opus sedare dolorem.
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорошие фото
 
 
Ответить
Б4
Владивосток
Фото это хорошо, но еще лучше снимать и добавлять видео к фото.
1
1
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Девочек мало(((
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Но мужики - молодцы !!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
2
Ответить
Павел
Иркутск
Для соревнований в Japan, опыта 0, с Красноярска один паренек смог, еле вытянуть квалификацию
1
 
Ответить
Павел
Иркутск
Станислав:
Дрифт - это максимальный уровень управления машиной, вершина мастерства.
Водитель на столько хорошо чувствует своего коня, что может вытворять вместе с ним любые перлы.
Попробуй управлять так машиной, когда у тебя под капотом 500 и выше лошадей.
Если бы дрифт преподавали в автошколах, думаю, что муд-ов на дорогах было бы меньше.
Это по этому? пытается отжечь в городе на перекрестках, и сносит к чертям людей и бетонные отбойники?
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23969
DEN 89 RUS:
Вживую то девочек видел? хоть одну? Гадишь тут словами
и не только видел)))
V6 3.5. 300 пони.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото хорошие,особенно фотобонус.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром