Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сибирская специфика: Аркадий Цареградцев и его дрифтовый Nissan Skyline GT-R
24.02.2015 | 48664 просмотра

Сибирская специфика: Аркадий Цареградцев и его дрифтовый Nissan Skyline GT-R

Автор: Максим Маркин
Фото: Всеволод Рожок
Источник: Дром

Ралли-марафоны и классическое ралли, кросс, несколько кольцевых серий, спонсоры, программы поддержки начинающих пилотов, трассы, наконец, автодром в Сочи. Автоспортивная жизнь на западе России, конечно, с поправкой на время, уже стремится походить на европейскую или американскую. А на востоке страны в этом плане будто параллельный мир. Каждый регион «варится в собственном соку», организуя и проводя свои соревнования, лишь изредка пересекаясь с соседями. Правда, сейчас ситуация меняется. А в ближайшее время она должна измениться коренным образом. Об этом мы беседовали с директором красноярского «Красного кольца» Аркадием Цареградцевым. Не обошли стороной и машины, и его участие в различных соревнованиях.

Аркадий из тех людей, кого называют публичными. И из тех, к которым применима фраза self-made man, — человек, сделавший себя сам. Аркаша, как его называют близкие, далекие и за глаза — совсем незнакомые люди, известен, например, своими краткими, но емкими «видеомнениями» обо всем, что ездит быстро, боком и по любым покрытиям. А еще он словно мерило крутости того или иного спортивного проекта. Нередко приходится слышать что-то подобное — «Аркаша на моей ездил, сказал, что грамотно построена». При этом в выборе марок для тестов — никакого суперкаровского снобизма. В основном — «народно-японские» предпочтения: «марковники», «гэтэры», «субы». Иной раз промелькнет даже какой-нибудь «корч» в кузове Волги или Жиги с известными в тюнинг-кругах импортными агрегатами. А то и вовсе классика на шипах в очередном видеопосте обойдет Evo. Причем Аркадию не откажешь в красноречии и уж тем более в грамотной всеобъемлющей оценке тестируемых машин. Что же до self-made, то тут нужно рассказывать с самого начала.

Его история в самом своем дебюте для России, пожалуй, характерна. Конец 90-х — начало 2000-х, 16 лет и «болид» в виде 412-го Москвича. Что-то на нем пытались делать, как-то быстро ездить. Потом были Жигули, первая иномарка — Honda Integra. И бум нелегальных драгов, спровоцированный прокатом фильма «Форсаж», тогда иконой всех стритрэйсеров. Аркадий к самому себе критичен, говорит — проигрывал всем. А к середине нулевых к заездам на четверть мили охладел. Драг — спорт технарей. Забегая вперед, скажем — уже позже наш герой садился за руль реально быстрых драговых машин. И теперь отмечает — неинтересно. Ну да, быстро, да, порой страшновато. Однако с точки зрения возможностей реализации и развития своих талантов это тупиковый путь — разгоняешься, скупо подруливаешь, в некоторых случаях даже передачи переключать не нужно. Другое дело иные автоспортивные дисциплины…

В 2005-06 гг. в Красноярске как раз сформировалось GT-движение. Появление общности увлеченных людей не могло не вылиться в какое-то мероприятие. Им стало некое подобие ралли, для которого выбирались заброшенные дорожки. А поскольку они не всегда проходили на ровной открытой местности, то и аварии были нередки. Сейчас, вспоминая те времена, Аркадий замечает, что «ралли это не его, что езда по коридору между деревьев действительно страшна». Хорошо, в 2007 году появилось «Красное кольцо»…

Сибирская специфика

Стоит ли сравнивать те гоночные серии, которые проводятся на западе нашей страны, и сибирские соревнования? Пожалуй — хотя бы для того, чтобы понять, каким путем идет и может идти развитие автоспорта за Уралом. Разница есть, и весьма существенная. Несмотря на то что с точки зрения безопасности и правил проведения соревнований все соответствует требованиям РАФ, ключевой акцент делается на стоимость подготовки машин.

Взять, например, Кубок Lada, который проводился на «Красном кольце» с 2008 по 2011 годы. Калины, в нем участвовавшие, были похожи на те, что гонялись в отечественном RTCC. Но только внешне — ради привлечения большего количества команд бюджет постройки не превышал 600 000 руб., что раза в полтора меньше, чем в Russian Touring.

Кубок Lada, существовавший четыре сезона, похоже, себя исчерпал. Медийная отдача была невысока, что не привлекало в серию спонсоров, и из нее начали уходить команды. Кстати, однажды в Красноярск приезжали столичные спортсмены, в их числе был Алексей Дудукало. Но это был всего лишь эпизод — далеко, невыгодно

А в классах GT и «объединенном 2400», где участники выступают всем пелотоном, не говоря уже о дисциплине Time Attack, борьба в которой ведется со временем, еще больший «плюрализм мнений». С техникой здесь можно творить едва ли не все, что угодно. Скажем, устанавливать более «бодрый» двигатель того же, что и автомобиль, производителя. Или мудрить с шасси, подбирая стойки, меняя поворотные кулаки и даже расширяя проставками колею. В GT не регламентируется марка шин, а в 2400 и Time Attack отсутствует жесткая привязка к их типоразмеру. Да много чего можно здесь перечислять. Главный принцип организаторов — сделать участие максимально доступным. А это неизбежно ведет к появлению на Red ring всего того «горячего», что когда-то выпускалось в Японии.

Контактная борьба присутствует. От нее — вот такие шинные «автографы» на дисках и кузове
Участники в классах GT и 2400 выступают одновременно. При этом техника очень разная — от профессионально подготовленных кольцевых болидов или японских раллийных икон до европейских представителей Gran Turismo. Мощность разная и масса, но тем интересней борьба и результаты в абсолюте

К сожалению, но, возможно, и к счастью, в сибирских сериях много «правого руля». И если в «объединенном» сражаются преимущественно на Civic, то в пяти классах Time Attack можно наблюдать весь цвет японской автоиндустрии: Levin, Vitz и Supra, RX7 и RX8, Evo и WRX, Silvia и GT-R, Integra и S2000. Есть, впрочем (в GT), и Porsche, а с 2011 года здесь гоняется Seat Leon Supercopa — профессиональный инструмент. Как раз на таком в нынешнем сезоне выступал мой собеседник. Болид готовился в Испании заводским отделением Seat Sport, само собой, по всем кольцевым канонам. Вполне логично, что на данный момент это быстрейший автомобиль Red ring`а. В чем секрет? Наверное, в оптимальном балансе всех качеств. Так, облегченный кузов (все двери карбоновые) имеет аэродинамические элементы. Подвеска собрана на стойках со всеми возможными регулировками и со стабилизаторами на «шаэсах». Плюс мощнейшие передние тормоза AP Racing с охлаждением набегающим воздухом. Правда, задние механизмы стандартные, но вся система — с настраиваемым вручную распределителем усилий. Мотор не из самых заряженных — 350 сил. Даром что двухлитровый фольксвагеновский TFSI. И коробка стоковая — шестиступенчатый «робот» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями — разве что дополненная межколесной блокировкой. А вот ведь и более мощные машины Supercopa обходит.

Leon — специализированное кольцевое «оружие», подготовленное самим заводом. На «Красном кольце» такой появился не вчера, отпахал уже четыре сезона, показав при этом хорошую надежность
Связка двигателя и коробки не поражает мощностью или техническими решениями. Суть в настройках, например, в расширенной телеметрии. Да и ездят, на удивление, пока без проблем
В младшем классе 2400 Аркадий гоняется на Civic последнего поколения, который строился в эстонской компании Artman Racing. Под коротеньким капотом двухлитровый K20 с удаленным i-VTEC и форсированный до 264 сил. В паре с ним работает кулачковая коробка Samsonas

В общем, техника, способная достойно выступать не только на западе России — в Европе. Для Сибири и Дальнего Востока — исключение, украшающее гонки. До такого начинающему пилоту расти и расти. Однако, что приятно, на «Красном кольце» не забывают о молодежи, о тех, кто не в состоянии купить болид за границей либо даже построить машину «на уровне» у себя дома. Для таких — дрифт и Time Attack на шипах и скользких покрытиях. Здесь надо дать слово директору красноярской трассы.

Аркадий Цареградцев, директор «Красного кольца», действующий пилот и призер сразу нескольких сибирских гоночных серий
— Я бы не стал говорить, что «зимние виды спорта» рассчитаны исключительно на новичков. В межсезонье нужно как-то развлекаться, при этом не теряя квалификации. А то, что езда по льду и снегу помогает чувствовать автомобиль и в асфальтовых дисциплинах, несомненно. Вместе с тем именно снежные заезды — это первый шаг к летним соревнованиям, скажем, к дрифту. Ведь обычно когда пацаны узнают о бюджетах постройки автомобилей, это их от спорта отталкивает. Гоняться же по зиме сравнительно недорого. Рецепт участия прост — «классика», шипованная «резина» и мотор мощностью 80-90 л.с. Совсем без подготовки обойтись, конечно, не удастся. Но достаточно «выровнять» моментную кривую, чтобы мотор хорошо тянул на третьей передаче на средних оборотах. Низкий коэффициент сцепления уравнивает шансы на победу между иномарками и «жигами». В минувшем сезоне победу взял участник на ВАЗ-2102 — обошел «Скаи», «Рыксы» и прочее. Я и себе взял «Копейку» — в хорошем состоянии, в оригинальном. Кстати, подобная доступность логично сказывается на количестве стартующих. Зимой 2014-го только в дрифте их было более 70-ти. Причем географически — от Иркутска до Новосибирска.
Шипованная «резина» и вазовская «классика» — как вариант для начинающих. Впрочем, и для опытных пилотов это возможность получить удовольствие и не потерять квалификацию в зимнее межсезонье

Боком, а не побоку

Кольцо кольцом, но настоящую народную любовь в Сибири завоевал все-таки дрифт. Парадоксально, однако фактически полупризнанный и совсем не академический вид спорта оказался наиболее интересным с точки зрения «спецэффектов». И за Уралом он — то, вокруг чего вращается автоспортивная жизнь. Аркадий в «центр вращения» попал в 2012-м — сразу на второе место того, что тогда называлось Drift Battle, а потом стало RDS-Сибирь. От езды по четкой кольцевой траектории до скольжений боком — один шаг. И этот шаг был сделан на Nissan GT-R, названном Аркадием Badass.

При постройке Badass`а не на последнем месте была внешняя привлекательность. Хотя Skyline в 32-м кузове хорош и сам по себе

Не стоит стремиться «расшифровать» это имя дословно. Свободный перевод дает более правильное определение — Задира. Как это точно характеризует стиль вождения его пилота! Ведь, как говорит сам Аркадий, тренер, когда-то наставлявший психологически, внушал одно — езжай агрессивнее. Урок был усвоен, и выступление Цареградцева в дрифте тому доказательство.

Дрифтовый болид готовился для борьбы в первую очередь с Георгием Чивчяном и его Silvia (на фото). Поединки между этими пилотами, и правда, выходят эффектные

Болид строился не с нуля — Nissan Skyline GT-R принимал участие в соревнованиях и потому уже был подготовлен. Другое дело, что совсем не для дрифта. 600 сил, большая турбина, начинающая работать после 4000 об/мин, полный привод и болтовой каркас безопасности, хотя по РАФовским требованиям нужен вварной. Наконец, передняя двухрычажная подвеска, настраивать которую сложнее, чем McPherson.

McPherson, например, от Silvia — с теншенами, для установки чего оказалась вполне пригодна скайлайновская балка. Правда, с изменениями для креплений рычагов, само собой, с переделкой верхних чашек и оригинальными поворотными кулаками. Задняя подвеска по схеме гэтээровской собиралась из тюнинг-комплектующих, и обе конструкции можно признать оптимальными. Двигатель тоже вполне устраивает. С увеличенным до 2850 «кубиков» объемом и качественно собранному ему лишь поменяли «мозги», поставили турбину поменьше, «дующую» уже с 3600-3800 об/мин, да оборудовали системой смазки с сухим картером. Ну и, конечно, кое-что делали по мелочам. В итоге RB26 потерял сотню «лошадей». Зато благодаря настройке и наддуву удалось выровнять моментную полку и сделать мотор более эластичным — в спортивном, разумеется, смысле. На фоне этого больше пришлось работать над трансмиссией, изначально полноприводной, причем оснащенной torque-контроллером. Badass стал заднеприводным. Однако родная коробка, хотя и с рядом от OS Giken (хорошая, надежная), как выяснилось по итогам 2012 года, не способна обеспечить быстроту переключений. В 2013-м ее сменил кулачковый агрегат HKS. В двух последних сезонах RDS-Сибирь Аркадий взял «золото»…

Двигатель уже достался изрядно оттюненным. В итоге силовую часть оставили без изменений, а вот настройка и наддув потребовали глобального пересмотра ради изменения характеристик. Развиваемое турбиной давление, кстати, всего 1,5 бара

Хотя в чем здесь заслуга трансмиссии, двигателя, подвески, в общем, техники, а в чем гонщика — еще можно поспорить, порассуждать. По крайней мере, многие коллеги отмечают, что мнение Аркадия — по пилотированию, постройке автомобиля — для них порой становилось маяком, который выводил из тумана ложных направлений. Что касается нашего героя, то для него дрифт, похоже, стал тем путем, по которому можно и интересно развиваться. Любопытно сразиться с японскими гуру, благо в нынешнем году они посещали Россию в первый, но не в последний раз. Да и Япония от Красноярска недалеко. По ряду объективных факторов — ближе, чем Москва.

Что тут сказать? Все же классно, что японцы, сами охочие до профессионального спорта (вспомним хотя бы их победы в классическом ралли и марафонах), «изобрели» такое соревнование, которое можно проводить на площадке перед супермаркетом. Между прочим, пара этапов (новосибирских) в RDS-Сибирь проходит как раз в таких условиях. Тем не менее, ситуация изменится уже в следующем году — должна открыться трасса в Кемерово, включенная в планы Российской Дрифт Серии. Возле дальневосточного Артема расширяется Примринг, возводится кольцо в Новосибирске. Аркадий с уверенностью говорит, что чем меньше этапов будет проводиться в Красноярске, тем более интересными любые соревнования станут для сибирских зрителей. Не странно ли слышать подобные слова от директора Red ring`а? Нет, все логично. Увеличение числа трасс, расширение географии — это и новые пилоты, и иные интересы спонсоров, и другие денежные потоки, которые могли бы получать команды.

От себя же добавлю, что, может быть, не столько нужен нашей стране пафосный автодром в Сочи, сколько вот такие относительно небольшие «колечки». В конце концов, будущие Петровы и Квяты способны вырасти только на них. Увы, рассчитывать здесь приходится лишь на местный бизнес. Из Москвы чаяния провинциальных гонщиков попросту не видны…

Фотобонус

Комментарии

     
Сургут
Сообщений: 119
Хороший скай
171
10
Ответить
Антон
Нерюнгри
Аркадий, правильным путем идет!
187
11
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Гтр класс аппарта но не для дрифта. Это автомобиль класса гран туризмо, то бишь комфортный пожиратель километров. Должен быть на полном приводе. Сильвия для дрифта. И в этом она королева
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
54
447
Ответить
  
Сообщений: 13187
Как говорится "Много дыма из ничего" )))
Продам уши от мертвого осла.
46
187
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Алкаша ваще типэлла, то к чему он пришел достойно уважения. Помню когда от был судьей в иркутске на дрифте))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
73
31
Ответить
  
Сообщений: 13187
Сколько стоит подготовленный Скай? И сколько затрат на один заезд?
Продам уши от мертвого осла.
33
21
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Главное чтобы развитие было!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
59
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
Аркадий уважаемый человек он стремится показать что автоспорт доступен для всех и это гораздо более интересное времяпровождение чем употребление алкоголя и наркоты
238
8
Ответить
  
Сообщений: 13187
Black7997:
Главное чтобы развитие было!
мне кажется это тупиковая ветвь развития автоспорта....
Продам уши от мертвого осла.
39
217
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Аркаша молодец,в Голливуд пора с такой внешностью и навыками.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
58
10
Ответить
Владивосток
тупиковое если иди на лавке пивка попей)))))
163
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Аркаша со скаем выглядит лучше,чем с леоном или цивиком. это мое мнение.....
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
67
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Неужели Аркаша показал таки всем свой Скай? :)
111
5
Ответить
Владивосток
Аркан Гоча и Лосев самые крутые дрифтеры России!!!!!!!!!!!!привет из владивостока этим летом будем брать реванш Аркадий)))))))
65
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
Аркадий, Гэтэр, дрифт ... ну чего добавить РЕСПЕКТ !!!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
36
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
ПАЛАСИО:
мне кажется это тупиковая ветвь развития автоспорта....
тупиковая ветвь брать пивка по вечерам домой и слыть маргиналом , эдаким интернет воином под пивком по вечерам, набивая посты. а то что он делает это развитие личности любого увлекающегося человека!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
99
7
Ответить
Иванов
Новосибирск
Немного 32-х в дрифте. А тем более успешно катающихся.
На мой взгляд в этой машине полная гармония : - задумка, спеки, исполнение и результаты .
38
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
ПАЛАСИО:
мне кажется это тупиковая ветвь развития автоспорта....
как вообще понять тупиковая ? дрифт должен во что-то эволюционировать ? просто людям это нравится и всё, и вообще побоку развитие как автоспорта, кайфуешь и это главное
43
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Приятно что в России есть профессионалы такого высокого класса.
54
 
Ответить
  
Сообщений: 13187
comment_existing_link_1:
тупиковое если иди на лавке пивка попей)))))
VG POWER:
тупиковая ветвь брать пивка по вечерам домой и слыть маргиналом , эдаким интернет воином под пивком по вечерам, набивая посты. а то что он делает это развитие личности любого увлекающегося человека!
Selderey:
как вообще понять тупиковая ? дрифт должен во что-то эволюционировать ? просто людям это нравится и всё, и вообще побоку развитие как автоспорта, кайфуешь и это главное
Здесь каждый выражает свое мнение и без пива. Автоспорт надо развивать начиная с детского картинга, все пилоты начинают оттуда. P.S. Пиво пить вредно и вам не советую.
Продам уши от мертвого осла.
18
23
Ответить
  
Сообщений: 8407
Видел выступление Аркадия на rds на сибирском кольце - достаточно красивый стиль. оочень агрессивный:)
16
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
ПАЛАСИО:
мне кажется это тупиковая ветвь развития автоспорта....
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
37
25
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Отличный ГТР, не то что тигуан)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
63
6
Ответить
  
Сообщений: 13187
Probeerka:
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
О чем я и пытаюсь разъяснить любителям пива
Продам уши от мертвого осла.
14
18
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
о чем эпос то?
3
11
Ответить
 
Сообщений: 5090
=) ******ики агрятся на дрифтера.. ну а чего им еще остается, если всю дорогу на недоприводах только и довелось покататься.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
20
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
KOTOFEICH:
о чем эпос то?
О том что нет во Владике директора Змеинки =)))))))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
13
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
ПАЛАСИО:
О чем я и пытаюсь разъяснить любителям пива
Мне вот лицезреть дрифт-баталии куда больше нравиться, чем смотреть как тупо по кольцу катаются. Особенно американский вариант, тупо по овалу, вот интересно-то как. Каждому свое, а спорт это или нет-это неважно, важно что есть участники и поклонники.
35
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр:
Мне вот лицезреть дрифт-баталии куда больше нравиться, чем смотреть как тупо по кольцу катаются. Особенно американский вариант, тупо по овалу, вот интересно-то как. Каждому свое, а спорт это или нет-это неважно, важно что есть участники и поклонники.
=)) Индикар - 90 кругов в одну сторону, пол тела затекает у пилота наверно, пол тела отекает - вылезают под конец гонки кривые уроды, с опухщими полурожами, очень крутой спорт, на секунды ведь едут...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
26
5
Ответить
  
Сообщений: 13187
Александр:
Мне вот лицезреть дрифт-баталии куда больше нравиться, чем смотреть как тупо по кольцу катаются. Особенно американский вариант, тупо по овалу, вот интересно-то как. Каждому свое, а спорт это или нет-это неважно, важно что есть участники и поклонники.
99 % америкосов собираются на овал чтобы посмотреть аварии.
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
=) ******ики агрятся на дрифтера.. ну а чего им еще остается, если всю дорогу на недоприводах только и довелось покататься.
Дружище, мои друзья, не считая товарищей-знакомых на субарях и марко-скаях с которыми меня связывает интерес к этим машинам, а именно друзья детства, люди, которые с годами стали для меня почти родными, передвигаються на солярисе, фабии, и фокусе, и они реально бояться ездить со мной иногда) я это к тому, зачем кому-то тут что-то доказывать, совершенно незнакомым людям, если твои друзья не всегда это понимают. Даже себя вспоминаю, когда ездил на переднем приводе-тоже не понимал этого, но стоило купить бмв Е39... но это уже другая история.
5
10
Ответить
 
Сообщений: 5090
Александр:
Дружище, мои друзья, не считая товарищей-знакомых на субарях и марко-скаях с которыми меня связывает интерес к этим машинам, а именно друзья детства, люди, которые с годами стали для меня почти родными, передвигаються на солярисе, фабии, и фокусе, и они реально бояться ездить со мной иногда) я это к тому, зачем кому-то тут что-то доказывать, совершенно незнакомым людям, если твои друзья не всегда это понимают. Даже себя вспоминаю, когда ездил на переднем приводе-тоже не понимал этого, но стоило купить бмв Е39... но это уже другая история.
+100500 таже история... с чужих слов этих ощущений ни за что не получить...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
=)) Индикар - 90 кругов в одну сторону, пол тела затекает у пилота наверно, пол тела отекает - вылезают под конец гонки кривые уроды, с опухщими полурожами, очень крутой спорт, на секунды ведь едут...
Probeerka:
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
Эмм, тогда как быть с драг-рейсингом? Тоже же считают его тут местные Ыксперты тупыми светофорными гонками? Когда статья про драг-его все грязью поливают. Парадокс, однако.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1852
по барабану покатушкт богатеев

скоро придется на одной тачке всю жизнь ездить с падаюшим рублем и нефтью

а сзездить за город станет роскошью даже на фоне того что бензин перестал в цене растить,

а в Хакасии даже падать на копейки цена
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
8
32
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
устаревшее понятие об автоспорте. ты ещё скажи что фигурное катание не спорт ) там тоже не на время гоняются, в отличие от конькобежцев
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
26
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Крысеныш:
по барабану покатушкт богатеев
скоро придется на одной тачке всю жизнь ездить с падаюшим рублем и нефтью
а сзездить за город станет роскошью даже на фоне того что бензин перестал в цене растить,
а в Хакасии даже падать на копейки цена
Все в твоих руках
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
Крысеныш:
по барабану покатушкт богатеев
скоро придется на одной тачке всю жизнь ездить с падаюшим рублем и нефтью
а сзездить за город станет роскошью даже на фоне того что бензин перестал в цене растить,
а в Хакасии даже падать на копейки цена
Ты вообще статью читал? Аркадия ясно дает понять, что даже на жигуленке 30летнем можно участвовать в зимних сериях, что даже в убыток КК готов поддерживать соревнования и развитие гоночных трасс в других городах... кто то ищет возможности, кто то оправдания в общем...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
34
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
Крысеныш:
по барабану покатушкт богатеев
скоро придется на одной тачке всю жизнь ездить с падаюшим рублем и нефтью
а сзездить за город станет роскошью даже на фоне того что бензин перестал в цене растить,
а в Хакасии даже падать на копейки цена
15 лет назад мне мама давала 10 рублей на школьный завтрак и мне хватало на весь день, сейчас даже 100 рублей не хватит чтобы питаться нормально 1 день. Бенз стоил 5-6 рублей тогда, ездить меньше стали? хлеб стоил 3 рубля с копейками, кушать меньше стали? Машин намного больше стало. Будет бенз 50 рублей, поноют все и поедут дальше по делам.
16
4
Ответить
     
SouthSide
Сообщений: 129575
Аркаше респект!
Прогулки на квадроциклах на Алтае
Прогулки на аэролодке по Катуни
+7 962 813 81 18
10
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 26
Аркаша норм!
27
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
skyrood:
устаревшее понятие об автоспорте. ты ещё скажи что фигурное катание не спорт ) там тоже не на время гоняются, в отличие от конькобежцев
Хорошо, тогда приведи мне пример, в каких подвидах автоспорта победителем НЕ становится тот, кто приезжает к финишу первым.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Александр:
Эмм, тогда как быть с драг-рейсингом? Тоже же считают его тут местные Ыксперты тупыми светофорными гонками? Когда статья про драг-его все грязью поливают. Парадокс, однако.
С драг-рэйсингом всё в порядке, побеждает тот, кто проедет 402 метра быстрее всех.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
Хорошо, тогда приведи мне пример, в каких подвидах автоспорта победителем НЕ становится тот, кто приезжает к финишу первым.
если таких нет, то и дрист не считать за спорт?
а ты смешной
3
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Антон:
Аркадий, правильным путем идет!
...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
почему про сеат с ТСИ и ДСГ все молчат?))) потому что не ломается и дрючит все остальное?)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
19
9
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
disident:
почему про сеат с ТСИ и ДСГ все молчат?))) потому что не ломается и дрючит все остальное?)
а че про него говорить? всем известно, что при активной езде дсг очень крута.
другое дело, что пробеги у этой машины все таки мизерные по сравнению с гражданскими, хоть и в предельных режимах.
ну а то что рвет все и вся - это ж проф болид. у Аркадия в видео показывается, что даже подготовленная гранта из Lada Granta Cup быстрее 911 ))
19
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
disident:
почему про сеат с ТСИ и ДСГ все молчат?))) потому что не ломается и дрючит все остальное?)
это гоночная машина там от гражданской только кузов и то не весь...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
6
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
skyrood, ну так и ездит этот болид против таких же подготовленных авто а не со стоком
5
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
the stig, коробка и двигатель сток, посмотри видео Аркадия об этом авто
5
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
да не бывает на гонках сток....
Astra 1.6t GTC
 
6
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
Совсем недавно смотрел видосы Аркаши - ОГОНЬ! Особенно батл с Гочей!
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
skyrood:
если таких нет, то и дрист не считать за спорт?
а ты смешной
Ну да, это не спорт, а шоу.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 5090
disident:
the stig, коробка и двигатель сток, посмотри видео Аркадия об этом авто
=) Сеатик норм, стоковый турбо с 911го дергает...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
Ну да, это не спорт, а шоу.
если есть объективные параметры, по которым можно судить, и для достижения которых надо много тренироваться, почему бы не считать это за спорт?
ну а что шоу из него делают, так возьми любые спортивные соревнования. везде шоу.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Александр:
15 лет назад мне мама давала 10 рублей на школьный завтрак и мне хватало на весь день, сейчас даже 100 рублей не хватит чтобы питаться нормально 1 день. Бенз стоил 5-6 рублей тогда, ездить меньше стали? хлеб стоил 3 рубля с копейками, кушать меньше стали? Машин намного больше стало. Будет бенз 50 рублей, поноют все и поедут дальше по делам.
зарплаты и доходы у большинства мало растут

а вот цены аж на пол лимона
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1852
Александр:
15 лет назад мне мама давала 10 рублей на школьный завтрак и мне хватало на весь день, сейчас даже 100 рублей не хватит чтобы питаться нормально 1 день. Бенз стоил 5-6 рублей тогда, ездить меньше стали? хлеб стоил 3 рубля с копейками, кушать меньше стали? Машин намного больше стало. Будет бенз 50 рублей, поноют все и поедут дальше по делам.
цены аж на пол лимона взросли из за падающего рубля и нефти и всего этого кризиса

да и в стабильное время жкх роcло как и бензин

крузак прадо до нового года стоил от 1700 т.р минималка, щас от 2382 т.р

если раньше можно было как то успевать-то сейчас мрачные перспективы

вопрос-у кого так же по конски доходы растут
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
9
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
skyrood:
если есть объективные параметры, по которым можно судить, и для достижения которых надо много тренироваться, почему бы не считать это за спорт?
ну а что шоу из него делают, так возьми любые спортивные соревнования. везде шоу.
В автоспорте только один параметр - время прохождения дистанции. Других нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
16
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
В автоспорте только один параметр - время прохождения дистанции. Других нет.
футбол тогда тоже не спорт. бегают же, а времени пробегания дистанции нет (
12
3
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
В автоспорте только один параметр - время прохождения дистанции. Других нет.
а что касается всяких официальных трактовок - приведу пример.

фрискиинг уже лет 20 как существует и соревнования по нему проводятся, а FIS только в прошлом или позапрошлом году признал его официально.

так что не стоит держаться за догмы. спорт - это всегда движение вперед :)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Probeerka:
В автоспорте только один параметр - время прохождения дистанции. Других нет.
то то я думаю отчего в Омске так все уныло с автоспортом, ниодного известного пилота, оказывается везде ДОСААФ поддерживает и помогает дрифтерам, даже в Японию нашару отправляет =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
skyrood:
футбол тогда тоже не спорт. бегают же, а времени пробегания дистанции нет (
Футбол не имеет отношения к автоспорту, не спорю. Как и фигурное катание.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
6
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Хорошая статья! интересная.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
4
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
При правильной езде мухи бъются об боковое стекло (с)
Цареградцев и Гоча - молоццы!
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
13
1
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
Футбол не имеет отношения к автоспорту, не спорю. Как и фигурное катание.
)
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
дрифт такой спорт=)
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
ХорошО!
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
нипонял, как это ТСИ и ДСГ выигрывает у марковки??
3
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17792
Где сам Аркадий? Почему ничего не пишет?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 627
Базара нет)) Среди Калидосов и Вазов древних он рулит)))) Сивик ещё передне приводный там чёто забыл)))) Жесть...
Лучший способ двигаться вперед — оставить тех, кто тянет тебя назад...
1
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
молодец мужик
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
Mixxasik555:
Базара нет)) Среди Калидосов и Вазов древних он рулит)))) Сивик ещё передне приводный там чёто забыл)))) Жесть...
сивка чемпион в классе, Аркаша в нынешнем году на нем катать будет в серии..
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
Аркаша молодец
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 178
Скай очень крутой.....Тачка Гочи тоже супер!
Аркаша и Гочи валят очень сильно !!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 533
классика.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 533
хочу в чтобы стоял в гараже без тюнинга.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2807
Уважаю Аркашу. Уважаю за особую харизму, за умение оставаться позитивным и целеустемленным в моменты, когда сливаешь подиум конкуренту! Он своего добьется!
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
6
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Probeerka:
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
Ну если бы так все думали, то в олимпийские игры никогда не включили бы катание на льду, прыжки в воду, либо спортивную гимнастику. Там тоже решают не секунды.

Сам не фанат дрифта, но уважаю тех кто им занимается, это их выбор.
9
 
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 346
Молодец конечно, но складывается впечатление, что страдает звездной болезнью.
Toyota Mark II 90 jzx81 2.5 GT twin turbo
http://www.drive2.ru/users/al-exe/
4
6
Ответить
  
Новосиб
Сообщений: 401
За дрифт +
Автоподбор Новосибирск avk-avtopodbor.ru
1
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Probeerka:
В автоспорте только один параметр - время прохождения дистанции. Других нет.
Специально порылся в интернете. 2 Типы автомобильных соревнований 2.1 Кольцевые автогонки 2.2 Гонки на выносливость 2.3 Ралли 2.4 Трофи 2.5 Автокросс 2.6 Автослалом 2.7 Автотриал 2.8 Дрэг-рейсинг 2.9 Дрифт 2.10 Гонки на выживание 2.11 Картинг 2.12 Другие виды соревнований И если мин. спорта в 2010 году не внесло это в свой список, это не значит что такого спорта нет. Вот что они признали. горные гонки - "1600" 166 001 1 8 1 1 Л горные гонки - "Д3" 166 002 1 8 1 1 Л горные гонки - "Свободный" 166 004 1 8 1 1 Л джип-триал Д1 166 089 1 8 1 1 Л джип-триал Д2 166 090 1 8 1 1 Л джип-триал ДЗ 166 091 1 8 1 1 Л джип-триал Д4 166 092 1 8 1 1 Л джип-триал Д5 166 093 1 8 1 1 Л дрэг-рейсинг "FSA" 166 095 1 8 1 1 Л дрэг-рейсинг "FSB" 166 096 1 8 1 1 Л дрэг-рейсинг "FSL" 166 094 1 8 1 1 Л дрэг-рейсинг "US" 166 097 1 8 1 1 Л ледовые гонки "1400" 166 007 3 8 1 1 Л ледовые гонки "1600" 166 008 3 8 1 1 Л ледовые гонки "200" 166 087 3 8 1 1 Л ледовые гонки "Свободный" 166 009 3 8 1 1 Л картинг "Пионер" 166 011 1 8 1 1 Н картинг "Кадет" 166 012 1 8 1 1 Н картинг "Мини-ракет" 166 010 1 8 1 1 Н картинг "Мини" 166 013 1 8 1 1 Н картинг "Ракет" 166 014 1 8 1 1 Н картинг "Ротакс Макс" 166 006 1 8 1 1 Я картинг "Национальный" 166 015 1 8 1 1 Я картинг "Супер-мини" 166 003 1 8 1 1 Н картинг "KF2" 166 016 1 8 1 1 Л картинг "KF3" 166 022 1 8 1 1 Н картинг "KZ1" 166 019 1 8 1 1 Л картинг "KZ2" 166 018 1 8 1 1 Л картинг "Интерконтиненталь-А - Восток" 166 017 1 8 1 1 Я кольцевые гонки "Лада-революшн" 16 6 021 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Лада Калина" 166 056 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Формула 3" 166 020 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Супер-продакшн" 1 66 098 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Туринг" 166 023 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Волга" 166 024 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Лада" 166 025 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Национальный" 166 026 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Формула Русь" 166 027 1 8 1 1 Я кольцевые гонки "Туринг-лайт" 166 028 1 8 1 1 Л кольцевые гонки "Honda" 166 029 1 8 1 1 Л кросс "Д1" 166 031 1 8 1 1 Л кросс "Д1А" 166 030 1 8 1 1 Л кросс "Д2 - 1600" 166 075 1 8 1 1 Л кросс"Д2 - 2500" 166 079 1 8 1 1 Л кросс "Д2 - 3500 166 101 1 8 1 1 Л кросс "Д2 - классика" 166 070 1 8 1 1 Л кросс "Д2 - юниор" 166 039 1 8 1 1 Н кросс "Д2Н" 166 099 1 8 1 1 Л кросс "Д3 - 250" 166 100 1 8 1 1 Н кросс "Д3 - мини" 166 038 1 8 1 1 Н кросс "Д3 - спринт" 166 034 1 8 1 1 Л кросс "Д3 - юниор" 166 035 1 8 1 1 Н кросс "Д3" 166 033 1 8 1 1 Л кросс "Д3/4" 166 036 1 8 1 1 Л кросс "Д3/5" 166 037 1 8 1 1 Л кросс "Д3А" 166 032 1 8 1 1 Л кросс "Т1-2500" 166 040 1 8 1 1 Л кросс "Т4-1" 166 041 1 8 1 1 Л кросс "Т4-2" 166 042 1 8 1 1 Л кросс "Т4-3" 166 043 1 8 1 1 Л ралли "R1" 166 044 1 8 1 1 Л ралли "R2" 166 045 1 8 1 1 Л ралли "R3" 166 046 1 8 1 1 Л ралли "N4" 166 047 1 8 1 1 Л ралли "1400Н" 166 048 1 8 1 1 Л ралли "1600Н" 166 049 1 8 1 1 Л ралли "2000Н" 166 050 1 8 1 1 Л ралли "4000Н" 166 051 1 8 1 1 Л ралли "абсолютный" 166 102 5 8 1 1 Л ралли "Р9" 166 052 1 8 1 1 Л ралли "Р10" 166 053 1 8 1 1 Л ралли "Р11" 166 054 1 8 1 1 Л ралли "Р12" 166 055 1 8 1 1 Л ралли 3-й категории 166 088 1 8 1 1 Л ралли - кросс "Д1" 166 058 1 8 1 1 Л ралли - кросс"Д1 А" 166 057 1 8 1 1 Л ралли - кросс "Д2Н" 166 086 1 8 1 1 Л ралли - кросс "Д2-2500" 166 059 1 8 1 1 Л ралли - кросс "Д2-юниор" 166 060 1 8 1 1 Н ралли - рейд "N" 166 061 1 8 1 1 Л ралли - рейд "N2" 166 103 1 8 1 1 Л ралли - рейд "Т1" 166 064 1 8 1 1 Л ралли - рейд "Т2Б" 166 062 1 8 1 1 Л ралли - рейд "Т2Д" 166 063 1 8 1 1 Л ралли - рейд "Т4" 166 065 1 8 1 1 Л ралли - рейд "абсолютный" 166 066 1 8 1 1 Л ралли - рейд "R" 166 067 1 8 1 1 Л ралли - спринт "1400" 166 068 1 8 1 1 Л ралли - спринт "1600" 166 069 1 8 1 1 Л ралли - спринт "2000" 166 084 1 8 1 1 Л ралли-спринт "свободный" 166 085 1 8 1 1 Л трак - триал "С2" 166 071 1 8 1 1 Л трак - триал "С3" 166 072 1 8 1 1 Л трак - триал "С4" 166 073 1 8 1 1 Л трак - триал "С5" 166 074 1 8 1 1 Л трековые гонки "N-1600" 166 078 3 8 1 1 Л трековые гонки "А-1600" 166 076 3 8 1 1 Л трековые гонки "Волга" 166 077 3 8 1 1 Л трековые гонки "Лада" 166 080 3 8 1 1 Л трофи - рейд "абсолютный" 166 104 1 8 1 1 Л трофи - рейд "ТР1” 166 081 1 8 1 1 Л трофи - рейд "ТР2" 166 082 1 8 1 1 Л трофи - рейд "ТР3" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/...
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mihailro:
Специально порылся в интернете.
Отлично. И в каждой из перечисленных дисциплин побеждает тот, кто приедет первым или за меньшее время преодолеет дистанцию.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
12
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
mihailro:
Ну если бы так все думали, то в олимпийские игры никогда не включили бы катание на льду, прыжки в воду, либо спортивную гимнастику. Там тоже решают не секунды.
Сам не фанат дрифта, но уважаю тех кто им занимается, это их выбор.
Ну ты прямо-таки разрушил мою теорию, адепт логики.
Осталось понять, как катание на льду и прыжки в воду относятся к автоспорту. Не подскажете?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
8
Ответить
KEN
    
Иркутск
Сообщений: 1956
Аркаше респект....
www.murbaikal.ru
АВСТРИЙСКИЕ ШТУКАТУРНЫЕ ФАСАДЫ И ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
связь: +79О16323593
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 1994
1
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Flumashina:
О том что нет во Владике директора Змеинки =)))))))
вот оно чё Михалыч! )))))
3
 
Ответить
Дима
Владивосток
Я думаю , что Автоспорт должен развивать Автомобилестроение производство запчастей и других аксессуаров (давать работу нашим заводам), а сейчас получается, что этот спорт нам навязали иностранцы.
А Вы попробуйте взять любой Российский Авто и сделать из него тачку для дрифта.
причём не используя RB26, 2jz, и тд.
У нас построили завод Солерс. Сможет он сделать тачку, чтобы о ней так же говорили как о GTR.
Я думаю, что в этот автоспорт надо привлекать наши заводы. и чтобы они участвовали и развивались. а не лепили горбатые штамповки.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 3369
Пацаны ваще ребята!!!)))) А то сабжу - все правильно делают!! Увы, не всем талантливым мужикам финансовые возможности позволяют сделать что-то подобное...(((
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33
И все-таки чем Сочи то не угодил? Это вообще не Москва, другой регион за тысячи километров.
Автор недолюбливает столицу?
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Ожидаемо, опять ниссан в топ списке) молодцом.
Toyota Prius G Leather Package
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Автокружок:
И все-таки чем Сочи то не угодил? Это вообще не Москва, другой регион за тысячи километров.
Автор недолюбливает столицу?
В Сочи - автодром путина. для понтов, распила, поднятия рейтинга, чего угодно. Простым людям туда нет доступа, в отличие от КК.
2
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Probeerka:
Ну ты прямо-таки разрушил мою теорию, адепт логики.
Осталось понять, как катание на льду и прыжки в воду относятся к автоспорту. Не подскажете?
кто о чем )) неужели настолько трудно понять, что не весь спорт меряется секундами?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33
skyrood:
В Сочи - автодром путина. для понтов, распила, поднятия рейтинга, чего угодно. Простым людям туда нет доступа, в отличие от КК.
Там постоянно происходят трек-дни на которых катают простые люди!
2
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Автокружок:
Там постоянно происходят трек-дни на которых катают простые люди!
ну тогда ок, я спокоен )
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
skyrood:
ну тогда ок, я спокоен )
Тяжело конечно представить, как на трек в Сочах притаскивают на телегах корчи, без регистрации, на каркасах, чтоб раздать угла и подымить резиной ...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
 
Ответить
Олег
Иркутск
Probeerka:
Так это вообще не автоспорт. В автоспорте главное - показать лучшее время. В любой дисциплине, на любом покрытии, на любой машине, побеждает тот, кто приехал быстрее. Если же результат подменяется какими-то иными выдуманными критериями, то это уже шоу.
Дрифт такой же автоспорт, как и любой другой, требующий навыков и особое авто! Любое состязание можно назвать спортом, даже шахматы или киберспорт!
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
skyrood:
кто о чем )) неужели настолько трудно понять, что не весь спорт меряется секундами?
Неужели трудно понять, что автоспорт измеряется исключительно секундами?)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Олег:
Дрифт такой же автоспорт, как и любой другой, требующий навыков и особое авто! Любое состязание можно назвать спортом, даже шахматы или киберспорт!
То есть состязание по скоростному поеданию гамбургеров это тоже спорт?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
как вообще владелец тигуана связан с автоспортом =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
классно!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Flumashina:
как вообще владелец тигуана связан с автоспортом =))
тигуаны ж всех дерут со светофора, значит спортивная машина и водитель спортсмен. а дрифтить не могут ибо передний привод. значит дрифт не спорт )
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
Probeerka:
То есть состязание по скоростному поеданию гамбургеров это тоже спорт?
То есть, если в парном заезде, один пилот тупо уедет от другого, при этом, естественно, в управляемом заносе, с аналогичными внешними показателями, такими как угол, следование траектории и т.д., выходит что он победил соперника опередив его, = был быстрее, = дрифт это таки спорт. Если вы не наблюдали дрифт баталий сложнее чем "парковка возле супера", то возможно и не догадываетесь о некоторых аспектах.
 
 
Ответить
S@NA_59
Суксун
молодчик!
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивое авто! Лично я горжусь когда наши спортсмены выступают на уровне , а особенно побеждают! А те кто сам прокладывает свою дорогу несомненно достоин уважения!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотографии отличные.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром