Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг BMW E46 Touring. Не для дачи
25.11.2014 | 34884 просмотра

Тюнинг BMW E46 Touring. Не для дачи

Автор: Светлана Парфенова
Фото: автора, Леонида Арсентьева
и из архива владельца
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1172 (81%)
283 (19%)

Линейка автомобилей, представленных на дрифт-соревнованиях, обширна, но очевидна. Именно поэтому я бы удивилась, увидев на параде пилотов Russian Drift Series... универсал. Он что, оказался здесь по дороге на дачу?! Но все встает на свои места, когда читаешь фамилию водителя на заднем боковом стекле — Аркадий Пучинин, приверженец марки BMW.

Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.

Первым официальным соревнованием Аркадия стала «Формула Дрифт» в 2009-ом. Непередаваемое ощущение контроля над, казалось бы, неуправляемо скользящим автомобилем, затянуло его в водоворот дрифта. Машины постепенно начинали превращаться в корчи. M42, родной двигатель E30, выдавал 136 лошадиных сил. Для начала этого было достаточно, но потом пришлось искать более мощный вариант. Им стал S50B32 от BMW М3 E36, обладающий уже 321 л.с. Но настоящая гонка вооружений началась позже, года через три. Просто заменить подвеску, SWAP-нуть мотор и сделать буст-ап стало откровенно мало. Все пилоты поехали очень быстро и для того, чтобы оставаться на уровне, пришлось задуматься о серьезном увеличении мощности.

Тогда в команде RedStarMotorsport, за которую выступает Аркадий, и решили оснастить BMW компрессором, выбрав кит RMS с Vortech V2. А чтобы двигатель выдержал дополнительные нагрузки, пришлось озаботиться «низом». Мотор полностью перебрали, понизили степень сжатия до 9,5, поставили кованые поршни Ross Racing, шатуны Pauter Machine, усиленные болты ГБЦ ARP. Для охлаждения нагнетаемого воздуха во впускной коллектор встроили жидкостный теплообменник RMS, добавив к нему 50-миллиметровый радиатор и электрическую помпу. ЭБУ выбрали — Link, что логично: Аркадий является дилером Link на территории Российской Федерации.

И хотя в голове уже витала мысль построить новую машину, на следующий сезон Аркадий оставил E30, причем в той же комплектации. Бывает такое, что идей много, но для их воплощения в жизнь нужен какой-то визуализированный толчок. И в данном случае им стал... универсал BMW E46 Touring, скучающий на стоянке ресторана в центре Москвы! Точнее — кузов универсала. Он стоял на кирпичах, а через поблекшее стекло проглядывались черты давно разобранного салона. Внутренний голос не обманул. Поиски собственника увенчались успехом, а автомобиль оказался еще и с приконченным мотором. Владелец, ни секунды не сомневаясь, продал свое недвижимое имущество каким-то странным парням. Но парни-то знали, как заново научить эту «Бэху» ехать, да еще и боком!

В боксах команды закипела работа. Пожалуй, нет смысла досконально перечислять, что было сделано с машиной. Очевидно, что ее разобрали до болтика и собрали с нуля. Первым делом взялись за облегчение и обвес. Это самая трудоемкая и творческая работа. Сначала смоделировали все наружные детали, потом по ним изготовили матрицы, и только затем получили готовые изделия. Таким образом из стеклопластика сделали целиковую быстросъемную «морду», пороги, задний бампер и дверь багажника. Задние крылья и задние двери заменили на пластиковые и совместили в одну деталь. Передние двери тоже сделали быстросъемными и также из пластика. Все это, как вы понимаете, не только ради дизайна, но и с целью снизить массу автомобиля, которая играет большую роль в его поведении на трассе. Чем меньше масса, тем меньше инерция, острее управление, больше скорость и резче фурикаеши (перекладки).

Тогда же вырезали «телевизор», а на его место приварили конструкцию из труб ХГСА. Сам Аркадий считает, что назвать ее баш-баром можно с большой натяжкой: некую защитную функцию все это, несомненно, выполняет, но первостепенно является основой для крепления навесных элементов. Мотор и коробку планировалось установить в последний момент, так как они перекочевывали из E30 вовсе без доработок. Подкапотное пространство у E36, «родины» S50B32, и E46 схоже, так что особых трудностей со свапом не должно было возникнуть. Однако цейтнот все-таки случился.

К маю «сарай» был практически готов, но на необкатанном автомобиле резонно решили на соревнования не выезжать. На первый этап RDS Запад Аркадий отправился на E30, и сразу же начались проблемы. Пилот почувствовал, что сцепление начинает проскальзывать... Соответственно, берег машину, меньше тренировался, переживал... Нервное напряжение привело к ошибке выбора шин. Соперник ехал на медленной резине, и Аркадий постоянно в него упирался. Тогда-то он и нарушил свое собственное правило —  ничего в последний момент не менять — и поставил медленную резину. А оппонент, наоборот, поменял свою на быструю. Судьи приняли решение, что Аркадий ехал слишком медленно и мешал догоняющему... В общем, глупо вышло, хотел показать красивый парный дрифт, а получился... пролет! На этом приключения с поломками не закончились, и общая картина, грозящая техсходами, дала понять: сезон не задался, терять нечего. Аркадий принял решение выкатить новую машину и доводить ее до ума в боевых условиях.

Мотор и коробка передач встали в E46 практически болт-он. Топливную систему реализовали по схеме с противоотливным баком. Из основного омологированного бака ATL подкачивающий насос Walbro подает бензин в противоотливной бак. Далее основной насос Bosch 044 питает мотор. Давление топлива настраивается регулятором АЕМ. Вся система собрана на шлангах и фитингах Goodridge.

В подвеске применили рычаги WISEFAB. Они дают большие углы выворота передних колес и возможность правильной регулировки задних — под дрифт. Амортизаторы от лидера в этой области компании KW имеют большой диапазон регулировок, что позволяет подстраивать подвеску под любые трассы, погодные условия и пожелания водителя. Тормоза оставили штатные. Единственное, в задний контур врезан гидроручник A.I.Tech.

ЭБУ Link перекочевал из E30 со старыми настройками — ребята думали, что они подойдут, и поехали на четвертый этап RDS в Смоленск. Новая машина, новая трасса в чемпионате... Заготовка BMW оказалась совсем сырая, даже не удалось квалифицироваться! Так что по возвращению домой первым делом отправились на настройку на стенд. Первым полноценным выездом, таким образом, можно считать пятый этап в Казани. Пилот говорит, что каких-то особенностей в управлении «универсалом» в дрифте он не заметил. Конечно, к любой новой машине нужно привыкать и настраивать ее под себя. Так что предстоит новый круг работ по старой схеме. Выезжаешь... Что-то не нравится, не получается, думаешь, как это исправить, что на это влияет. Меняешь какой-либо параметр, опять выезжаешь пробовать... И так до бесконечности... В целом новым проектом он доволен, но есть как минимум одна проблема: рвет привода, и она еще не решена. Есть предположения, что это происходит из-за неправильного положения приводов. Машину сильно занизили, из-за уменьшенного клиренса внешние шрусы работают на излом и не выдерживают. Так что есть над чем работать.

Итоги чемпионата Russian Drift Series Запад подсчитываются по пяти лучшим этапам из шести. Несмотря на все перипетии, Аркадий Пучинин стал 12-м в личном зачете 2014 года из 56 заявленных участников, что, признайте, совсем неплохо!

Владелец и пилот — Аркадий Пучинин.
Команда — RedStarMotorsport.
Родной город — Санкт-Петербург.
Возраст — 35 лет.
Спортивная карьера:
2009 год: Формула Дрифт, Формула Дрифт Северо-Запад.
2010 год: Чемпионат Eastern European Drift Championship (EEDC), Чемпионат Russian Drift Series Запад (RDS), Чемпионат Беларуси, FX-Open (Минск).
2011 год: Чемпионат EEDC. Чемпионат RDS Запад. Чемпионат Белоруссии.
2012 год: Чемпионат EEDC, Чемпионат RDS Запад, Гран-при Москвы, Кубок белых ночей, Санкт-Петербург, Автоэкзотика, Международный турнир по дрифту в Астане.
2013 год: Чемпионат RDS Запад, Южная Дрифт Лига.
2014 год: Гран-при Лужников, Москва, Чемпионат RDS Запад.
Спонсоры и партнеры:
Federal Tires, PEAK, Atomic, НПФ «Ракурс», ST-Tuning, Larex, Link Ecu, Hella, BGS Technic.

«Я люблю BMW. Любая модель, что ни возьми, рулится отменно. Мне давно хотелось построить что-то новое и необычное. ”Вагон” отлично вписывается в эту концепцию — в дрифте в России их нет, да и за границей — всего пара экземпляров. Уровень дрифта растет, и соперники наступают на пятки. Каждая победа достается все сложнее и сложнее. Однако я не собираюсь кардинально менять начинку машины к новому сезону. Буду устранять недоработки, и доводить ее дальше. Очень важен накат. Поэтому сейчас я собираю заново свою старую E30, как тренировочную. Надеюсь, BMW и дальше будут меня радовать».

BMW 3-Series Touring (E46):
Год выпуска — 2001.
Двигатель — S50B32, 3.2 л., 540 л.с.

SPECLIST:

Двигатель S50B32 от BMW M3 E36 3 000 $
Поршни Ross Racing 9,5:1 13 000 $
Шатуны Pauter Machine  
Болты головки блока ARP  
Прокладка головки блока Cometic  
Фильтр пониженного сопротивления K&N  
Компрессор-кит RMS  
Впускной коллектор с жидкостным теплообменником RMS  
Компрессор Vortech V2  
Радиатор 50 мм Autobahn88 250 $
Вентиляторы Spal  
Силиконовые патрубки  
Форсунки Seimens Deka 630cc  
Блоу-офф Turbosmart Vee Port Pro 205 $
Топливный регулятор AEM 185 $
Бензонасос Bosch 044 300 л/ч 230 $
Подкачивающий бензонасос Walbro 120 $
Топливный фильтр Bosch 100 $
Противоотливной бак, кастом 200 $
Основной бензобак ATL SP105 810 $
Топливные магистрали Goodridge 450 $
Выпуск, кастом 300 $
Свечи Ngk Iridium 8 72 $
Шланги подачи, слива масла и охлаждения Goodridge 550 $
Масляный кулер Goodridge 400 $
Маслоуловитель Mishimoto 160 $
ЭБУ LINK 2 000 $
Щиток приборов RacePack 700 $
Проводка, блок реле и предохранителей, кастом 2 000 $
Панель зажигания, кастом 100 $
Выключатель массы Sparco 100 $
Дифференциал заварен, кастом 100 $
6-КПП от BMW 600 $
Сцепление Xtreme 2 000 $
Гидроручник A.I.Tech 200 $
Тормозной цилиндр Wilwood 65 $
Шланги гидроручника армированные, Goodridge 200 $
Суппорты BMW  
Тормозные колодки Hawk 100 $
Койловеры KW Competition 5 000 $
Передние рычаги на ШС, WISEFAB 1 770 $
Задние рычаги на ШС, регулируемые, WISEFAB 1 500 $
Сайлент-блоки подрамника и редуктора, алюминий, кастом 500 $
Целиковая быстросъемная «морда» из стеклопластика 1 250 $
Задний бампер, пороги, дверь багажника, задние крылья, стеклопластик 2 000 $
Двери пластик 500 $
Боковые окна, поликарбонат 300 $
Замки капота и багажника Sparco 100 $
Заднее стекло, поликарбонат 50 $
Люстра (проблесковый маячок) + СГУ Hella  
Стробоскопы Hella  
Светодиодные фары ближнего света Hella  
Передний баш-бар 500 $
Сиденье водителя Sparco Corsa 690 $
Сиденье пассажира Sparco Corsa 690 $
Ремни безопасности омологированные Sparco 660 $
Руль Momo Prototipo 200 $
Ручка КПП, Black 100 $
Каркас безопасности омологированный FIA Sparco 1 500 $
Проварка и усиление кузова 1 000 $
Буксировочные крюки 50 $
Диски Kyowa Racing 9jxR17 et+35 600 $
Проставки колес 50 мм (сзади) Tpi 250 $
Колесные гайки Tpi racing 130 $
Шины спереди Federal 595 RSR 215/45/17 275 $
Шины сзади Federal 595 RSR 255/40/17 330 $

Фотобонус

Комментарии

   
Ногинск
Сообщений: 19
Пусть гоняют. Лишь бы по подъездам не ошивались...
285
22
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 413
выглядит оригинально на фоне остальных дрифткаров)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
105
10
Ответить
   
Губкинский
Сообщений: 30
Зачетный корч!!!!!
54
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Быстрая и медленная резина на дрифте? Что-то не очень верится.
13
49
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
Сидр Сидрч:
Пусть гоняют. Лишь бы по подъездам не ошивались...
дядя ты о чём?
один спек лист говорит о том, что подъездами там и не пахнет

По теме машина гуд, но люстра блин..
Напоминает дрифт safety car какой то))))
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
85
20
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Сколько денег однако надо на такие мероприятия!

Менеджеры по поставкам "тюнинговых ништячков" наверное дома могут пол коньяком Хенесси мыть. И очень радуются очередной "гонке вооружений" среди тюнеров и прочих дрифтеров.

А что касается машины - они все строятся из "одинаковых" деталей. Мне кажется на Сильвии или этой БМВ гораздо больше схожих технических решений или даже готовых узлов, чем на стоковых авто.

А еще ИМХА, если я бы юзал тему "полицейской машины", убрал бы с нее нафиг всякие наклейки пионер и прочую рекламу (если она канеш деньги не приносит).
Мой отзыв: Лада 2109 1988
60
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 153
цена поршней удивляет
Patria o muerte
97
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40738
Видел ее на 5-м этапе в Казани. Интересно было бы почитать про купешки е-36 и е-46 которые были на подиуме. Одну из них как я понял сейчас выстаили на продажу.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
На главной фотографии розовый Ланос сзади бэхи)
9
1
Ответить
   
Сообщений: 983
El Che:
цена поршней удивляет
13000 не только поршни, сам чаргер и еще железяки
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12777
По городу тоже с мигалкой?
Продам уши от мертвого осла.
4
11
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
А как с баком решили проблему, его же нельзя в салоне устанавливать, а сарай - это всё салон ...? Где фото багажника ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
 
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Go for a walk!:
А как с баком решили проблему, его же нельзя в салоне устанавливать, а сарай - это всё салон ...? Где фото багажника ?
вопрос снимается, нашел ... https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/...
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1531
Kryuck_off:
дядя ты о чём?
один спек лист говорит о том, что подъездами там и не пахнет
По теме машина гуд, но люстра блин..
Напоминает дрифт safety car какой то))))
Там же написанно с сорказмом, туго у тебя с юмором.....
Иногда для большого прыжка, нужно сделать шаг назад.
12
4
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1111
теперь когда я услышу слово сочетание "не конструктор", то наглядно буду понимать о чем речь...
5
1
Ответить
   
161-177-27
Сообщений: 717
CAR_dan:
Там же написанно с сорказмом, туго у тебя с юмором.....
зато с русским языком проблем нет

сарказм пишется через А
Subaru Forester XT SH5 семейный KorchWagon
13
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4063
Нормальный вагон картоху с дачи возить )
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Тема кхмм... не раскрыта!
MCV30
 
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4008
@Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.@

В некоторых местах эти псевдодрочеры до сих пор так себя ведут...

И не понятен вообще посыл статьи - речь про то как богатый буратино колхозит тачку? Так таких умельцев по стране дофига, но за неимением бабла катают они как раз по парковкам
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
17
17
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Kirill-89:
Зачетный корч!!!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
4
Ответить
     
Сулима
Сообщений: 151751
Сидр Сидрч:
Пусть гоняют. Лишь бы по подъездам не ошивались...
какие подъезды, Вася? посону 35 лет
8
9
Ответить
     
Сообщений: 3453
DIMKA-1987:
@Именно так. В 2005 году Аркадий поменял свой ВАЗ-21099 на BMW E30. Эта машина и стала впоследствии боевой. Российский дрифт тогда только начинал свою историю, и все катались практически на стоке. Вы же помните те времена? Тренировки на парковках и патрули, приехавшие по вызову жителей близстоящих домов: пока нам хотелось учиться ездить боком, им хотелось спать.@
В некоторых местах эти псевдодрочеры до сих пор так себя ведут...
И не понятен вообще посыл статьи - речь про то как богатый буратино колхозит тачку? Так таких умельцев по стране дофига, но за неимением бабла катают они как раз по парковкам
Завидуешь чтоль? )))
8
6
Ответить
 
Сообщений: 5090
ise-87:
согласен
Цареградцев сегодня "отинстаграмился" о постройке 34скалки на рб30 + строкер до 3.3л,
имхо вот там "зачетный корч", а здесь оригинальный авто, в плане кузова, и компрессора на б32. В останльном слив денег на именитые фичи, особенно касательно дико дорого и дико понтового вайфаба, шутка ли 300+ тыр только на колы с рычагами.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
8
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4008
Димаста:
Завидуешь чтоль? )))
Было б чему. Просто статья тянет больше на рекламу "себя красивого", чем на информацию к размышлению. Я понимаю сделали б небольшой обзор участников - кто на чем, какие достижения, сравнения с конкурентами. Типа Вася купил бэху и вложил ярд зелени и занял 1 первое место, а Петя купил копейку/ марка, за пиво с друганами заколхолиз глушак и стал вторым )))
-Проектирование объектов связи и не только
22
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хорош универсал
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Точно не для дачи машинка.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6603
Фигово, что обычные водилы на обычных авто начинают им подражать.. На дорогах общего пользования. Уссыкался тут как на парковке пытались резать пятаки на зимней резине на переднем приводе... Причем если раллистам или формуле подражать тяжело, то бочком пытается каждый первый))
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Спек лист на 47 877$. Нормально так для такого ведра с каркасом.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
1
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 318
Для кого предназначены эти статьи? Протестите киа сид какой-нить или пассат новый или универсал а-класс от мерса. Хватит уже мустангов под 800 коней , тесл за 8 лимонов и т.д. типа этого вот, что тут.
VW 2.0 tsi
2
22
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ivanovpm:
Для кого предназначены эти статьи? Протестите киа сид какой-нить или пассат новый или универсал а-класс от мерса. Хватит уже мустангов под 800 коней , тесл за 8 лимонов и т.д. типа этого вот, что тут.
есть и другие авторесурсы,может туда сходите,разнообразие вам не нравится?
7
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
а мне не очень
5
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Ау Светлана Парфенова - кто проплатил
4
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Красивые машины для дрифта я видел только в форсаже 3, в жизни же в дрифте учавствуют уродские корчи, кривые, косые, слепленные абы как, лишь бы меньше весила. Уродские наклейки и прочее.
18
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
MarkHoppus:
Красивые машины для дрифта я видел только в форсаже 3, в жизни же в дрифте учавствуют уродские корчи, кривые, косые, слепленные абы как, лишь бы меньше весила. Уродские наклейки и прочее.
Ага, особенно этот камаз в конце фильма с клиренсом , что под ним пролезть можно, и центром тяжести, как в жипе , вот это тачка для дрифта??? http://www.automobilis.lt/upload/skelbimai/big/2012-09/ http://3212-toyota-kita-2000-m...g
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Архи:
Спек лист на 47 877$. Нормально так для такого ведра с каркасом.
Все тачки из RDS будь то Запад или Восток перемахнули уже эту планку, профспорт, что вы хотели
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33
rmx116:
Видел ее на 5-м этапе в Казани. Интересно было бы почитать про купешки е-36 и е-46 которые были на подиуме. Одну из них как я понял сейчас выстаили на продажу.
Вроде и продали уже
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Flumashina:
Цареградцев сегодня "отинстаграмился" о постройке 34скалки на рб30 + строкер до 3.3л,
имхо вот там "зачетный корч", а здесь оригинальный авто, в плане кузова, и компрессора на б32. В останльном слив денег на именитые фичи, особенно касательно дико дорого и дико понтового вайфаба, шутка ли 300+ тыр только на колы с рычагами.
Вово, а Марк тут был недавно. У него наверняка тоже еще тот прайс. Только не были в статье цены указаны, вот публика и не бесилась
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Автокружок:
Вово, а Марк тут был недавно. У него наверняка тоже еще тот прайс. Только не были в статье цены указаны, вот публика и не бесилась
Там на самом деле в несколько раз больше список комментов был, и большинство злобных почемуто... Кстати этот марк как раз и говорит о том что он серьезный корч, и регулярно приходит на призовые места с "шампанским" )), а данный "шоу кар" ни разу еще не попал в призы, и скорее всего не попадет.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
1
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9814
Лёлегу плюсану нещадно!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
 
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Этот человек еще не познал всех прелестей семейной жизни....))) Но как только познает, универсал у него уже есть))))
Это наша зима! ;)
5
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Пропаганда дрифта))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 224
Судя по спек-листу, деньги у команды были, так почему, нельзя сразу было взять кузов более подходящий для дрифта? Ту же купе E46, она ведь легче, чем вагон будет и гемора с бензобаком не было бы такого
Мой отзыв: BMW 5-Series 1998
1
2
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
столько бабок отдал наверно квартиру продал
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фотобонус хороший.)
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 3-Series в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром