Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с первого в истории Формулы 1 Гран-при России
14.10.2014 | 21180 просмотров

Репортаж Drom.ru с первого в истории Формулы 1 Гран-при России

Автор: Мария Мельникова
Фото: автора
Источник: Дром

В эти выходные в Сочи состоялось Событие. Пожалуй, именно так, с большой буквы, ибо наша страна шла к этому много-много лет. То, о чем Берни Экклстоун договаривался еще с Брежневым в 1982 году, наконец-то случилось: 10-12 октября 2014 года навсегда войдут в историю как даты проведения первого Гран-при России Формулы 1.

Ведь это подумать только: Брежнев, Андропов, Черненко, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев, снова Путин! Это какой же путь пришлось проделать Берни, скольких лидеров нашей страны он пережил в прямом смысле слова, чтобы все же добиться своего и провести этап Формулы 1 — пусть и не в СССР, а в России! Говорят, в свое время он даже грезил заголовками газет вроде «Формула 1 в Империи Зла», как тогда называли нашу страну на Западе. И все же это случилось.

Берни Экклстоун (справа), президент FOM (Formula One Management), и шах Абдулла Бин Иса аль Халиф, член высшего совета FIA, руководитель Федерации автоспорта в Бахрейне и президент Международной Федерации картинга
Берни Экклстоун, президент Formula One Management, и шах Абдулла Бин Иса аль-Халифа, член высшего совета FIA, руководитель Федерации автоспорта в Бахрейне и президент Международной Федерации картинга

Честно говоря, даже не верится. Принимая некое (совсем небольшое) участие в организации всего процесса, я видела практически изнутри, что и как происходит. Я видела, какой колоссальный труд совершили эти люди, как последние полгода они практически 24 часа в сутки бодрствовали, чтобы этот Гран-при состоялся. Да, это был грандиозный и дерзкий план, и многие не верили в возможность его осуществления, как до этого не верили, что мы сумеем провести Зимнюю Олимпиаду. Но русские — они так устроены: мы можем лежать на печи и лузгать семечки, но когда надо — мы собираемся и выдаем совершенно фантастический результат.

Ландшафтная композиция, которая создана 11 сентября 2014 года в честь открытия Сочи Автодрома
Ландшафтная композиция, которая создана 11 сентября 2014 года в честь открытия Сочи Автодрома

За эти несколько дней в Сочи мне удалось поговорить со многими официальными и высокопоставленными лицами — как со стороны организаторов, так и со стороны FIA (Международной автомобильной федерации). Алан Прост, посол марки Renault и официальное лицо Ф1 в Сочи; член высшего совета FIA, руководитель Федерации автоспорта в Бахрейне шейх Абдулла бин Иса аль-Халифа, даже сам Берни — до конца не верили, что мы справимся. Один только Герман Тильке в расслабленной позе покуривал сигаретку в паддоке за чашечкой кофе и наблюдал за происходящим. «Я ни на минуту не сомневался в успехе происходящего», — сказал он мне в интервью. Я думаю, что Тильке построил и спроектировал в России столько кольцевых трасс, что уже выучил назубок, как работают русские.

Герман ТилькеАлан Прост
Герман Тильке и Алан Прост

Так или иначе, но мы сделали это, и результат превзошел все ожидания. Пусть говорят, что билеты были нераспроданы — я была на трибунах, в том числе и на грандстенде, и видела, что не было практически ни одного свободного места. Даже за такие сумасшедшие, по масштабам российской действительности, деньги трибуны были забиты. И даже в пятницу, когда проходили свободные практики, там сидели зрители.

Промоутеры официально заявили, что последние 300 билетов были проданы в воскресенье накануне гонки, и что не все желающие смогли попасть на событие
Промоутеры официально заявили, что последние 300 билетов были проданы в воскресенье накануне гонки, и что не все желающие смогли попасть на событие
Трибуна Т4 имени Даниила Квята, зрители которой получали в подарок бейсболку и браслет с автографом Квята и логотипом автодрома. Это четверг, середина дня и всего лишь свободная практика
Трибуна Т4 имени Даниила Квята, зрители которой получали в подарок бейсболку и браслет с автографом Квята и логотипом автодрома. Это пятница, середина дня и всего лишь свободная практика

В пятницу же проходили первые автограф-сессии, а все зрители в качестве подарка от организаторов получили возможность выйти на питлейн и понаблюдать за работой команд в боксах. Кстати, на других Гран-при такого нет: прогулки по питлейну — прерогатива обладателей билетов паддок-клуба и VIP-гостей.

Прошу прощения за качество этой фотографии, но не было другого способа на это посмотреть, кроме как через стекло пресс-центра
Прошу прощения за качество этой фотографии, но не было другого способа на это посмотреть, кроме как через стекло пресс-центра

Ну а что происходило во время гонки и описать трудно. Начнем с того, что к началу Церемонии открытия вокруг не было свободного пятачка. Церемония была грандиозная. Она, конечно, не превзошла Олимпиаду, но и задачи такой не ставилось.

Началось все, разумеется, с парада пилотов.

Все пилоты выходят на стартовую прямую и заходят на специальную платформу, которая медленно двигается по трассеВсе пилоты выходят на стартовую прямую и заходят на специальную платформу, которая медленно двигается по трассе
Все пилоты выходят на стартовую прямую и заходят на специальную платформу, которая медленно двигается по трассе

Традиционно на каждом Гран-при все пилоты Формулы 1 проезжают приветственный круг перед зрителями на специальной платформе, и во время движения телеведущий берет у некоторых из них интервью. Когда дошла очередь до Даниила Квята — я не преувеличиваю — весь автодром взорвался ревом и аплодисментами. Я думаю, что отличным катализатором послужило и то, что накануне в субботу Даня стал пятым в квалификации. Это был действительно грандиозный результат — и для команды Toro Rosso, которую судьба не слишком балует такими подарками, и, тем более, для совсем молодого спортсмена, который еще и сезона-то не выступает в Формуле 1. И пусть (забегая вперед, скажу) он не добился высокого результата в гонке (тому есть ряд причин), но он продемонстрировал свой потенциал, и все поняли, что на небосклоне Ф1 поднимается новая, русская Звезда. Кстати, к нему уже приклеилось прозвище «Данила-мастер».

Интервью Даниила заняло больше всего времени по сравнению с другими пилотами. И это понятно
Интервью Даниила заняло больше всего времени по сравнению с другими пилотами. И это понятно

Даня сначала говорил по-английски, затем спросил разрешения сказать по-русски, и трибуны снова вскипели. Он говорил просто и немного, но этого было вполне достаточно. Пока платформа двигалась по трассе, на нижнем ярусе Главной трибуны поднялся шум. Иностранцы оглядывались, не понимая, что происходит: по рядам русских зрителей шла волна. Сначала одна, затем другая, третья. В какой-то момент иностранцы тоже присоединились.

Затем платформа с пилотами вернулась на исходную, а Даня подошел к зрителям и снова произнес слова благодарности. Честно: такого энтузиазма, такого ликования не ожидал, по-моему, никто. Трибуны долго не умолкали. Тем временем пилоты покинули трассу, и началась церемония открытия.

Первыми перед зрителями выступили танцовщицы-акробатки: хрупкие девушки из знаменитого шоу-балета «Тодес» жонглировали огромным колесом, словно пушинкой. Затем вышел ансамбль кубанских казаков, которые так «отожгли», что люди на трибунах даже пританцовывали.

Апогеем стал 450-метровый флаг России, который флагоносцы растянули на всю длину стартовой прямой между Главной трибуной и пит-билдингом. В это же время в небе появились истребители пилотажной группы «Русь», которые творили нечто невообразимое. Я не большой специалист в пилотажном искусстве и кроме «бочки», «мертвой петли» и «фонтана» других фигур и не знаю, но это было по-настоящему красиво.

Церемония завершилась гимном России, и тут снова ждало приятное удивление: все трибуны встали, многие пели вместе с исполнителями.

Затем, после исполнения гимна, наступила минута тишины. Все пилоты собрались в тесный круг и сделали посвящение Жюлю Бьянки, который после катастрофы на трассе Судзука до сих пор находится в коме, и прогнозы неизвестны.

Перед посвящением Жюлю Бьянки
Перед посвящением Жюлю Бьянки

Затем началась гонка.

Тем временем в зрительских зонах

Сфера моих интересов не ограничивалась только трассой и паддоком. Поскольку попасть в Сочи на Олимпиаду мне не удалось, я выбрала час времени во время Ф1, чтобы совершить экскурсию вокруг автодрома. В этом мне, конечно, очень помог тот факт, что аккредитованным журналистам бесплатно выдавали экологичные транспортные средства — сигвеи и электрические велосипеды. Надо сказать, что трибуны были заполнены не только во время самой гонки Формулы 1, но также и во время гонок поддержки GP2 и GP3. О них я расскажу немного позже.

Но и при заполненных трибунах народу в парке гуляло огромное количество. Хочу отметить, что и в парке, и на трибунах все было сделано для людей. Чистые туалеты, кафешки на каждом углу, лавочки, широкие дороги — все отлично. Доступ на трибуны вполне удобный. Масса различных развлечений — от шоу-шатров автопроизводителей вроде Mercedes до настоящего музея автомобилей, где была выставлена не очень большая, но весьма интересная коллекция раритетных автомобилей.

Со времен Олимпиады осталась скульптура пяти колец, а рядом поставили еще одну — с надписью «Автодром Сочи» и сердечком. Тут регулярно собирались очереди желающих сфотографироваться. Кто-то отдыхал рядом на травке, кто-то катался на симуляторах — мне кажется, недовольных не было.

Тем временем в паддоке

Паддок — это отдельная жизнь. Доступ сюда позволен только посвященным. И журналистам. Здесь происходит все самое главное: встречи, интервью, договоренности, а также сон, еда и, конечно, сама Формульная Тусовка.

Паддок состоит из домиков команд, где проиходят вышеназванные процессы, и боксов, где находятся автомобили и кипит вся техническая работа. Домики — это отдельные двухэтажные постройки по принципу кондоминиума, каждый из них рассчитан на две команды. Боксы расположены на первом этаже пит-билдинга. Над ними — конференц-залы, ложи, пресс-центр и различные технические помещения.

Следующие три этажа отданы под ложи паддок-клуба и вип-гостей команд. В паддок-клуб имеют доступ только избранные. Для этого нужно либо специальное приглашение от принимающей стороны, либо тяжелый кошелек, т.к. билет на одного человека стоит порядка 200 тысяч рублей. Кстати, цены были все же скорректированы под российскую действительность. В некоторых других странах, например, в Монако, они могут доходить и до семи-десяти тысяч евро.

Благодаря Лаборатории Касперского, которая уже давно сотрудничает с Ferrari, я в пятницу попала в паддок-клуб Ferrari и, конечно, была впечатлена: удобная ложа с открытым балконом, столики, официанты, вкусная еда и напитки. Гонки отсюда выглядят совсем иначе, но, если честно, перестают быть гонками, где происходят победы и трагедии, и становятся лишь шоу «за стеклом».

Но вернемся из элитного клуба обратно в паддок.

Первые грузы команд прибыли в Сочи уже в понедельник — это с учетом того, что в воскресенье только закончилась гонка в Японии. Каждая из команд привозит с собой порядка 70-80 тонн грузов. Одна из менеджеров команды Red Bull Racing, которая провела для прессы небольшую экскурсию по боксам команды, рассказала, что между всеми странами-участницами Королевских гонок заключено некое таможенное соглашение на самом высоком уровне, по которому все грузы проходят таможню практически моментально. Это, конечно, очень здорово, потому что я хорошо помню, сколько проблем было, скажем, у зарубежных команд гонки грузовиков в Смоленске — и на таможне, и на границе, да и у DTM и остальных тоже не все было сладко.

В среду уже была построена основная часть и в боксах, и в домиках, поставлено оборудование, все было готово к старту уикэнда. В четверг начались первые пресс-конференции, брифинги и прочее. В пятницу же состоялись первые свободные заезды и интервью.

Кстати, любопытный момент: боксы и домики для команд распределяются между командами таким же образом, как и стартовые номера между пилотами — в порядке итоговых положений в чемпионате. Так что в этом году у Red Bull все под номером один: боксы, домик и стартовый номер у Себастьяна Феттеля.

Шлем Себастьяна Феттеля под номером 1, созданный специально для российского Гран-при и расписанный под хохлому. На шлеме посвящение Жюлю Бьянки
Шлем Себастьяна Феттеля под номером 1, созданный специально для российского Гран-при и расписанный под хохлому. На шлеме посвящение Жюлю Бьянки

Атмосфера

Надо сказать, что в паддоке команд в первые дни царила по-настоящему тяжелая атмосфера — после аварии Жюля Бьянки пилоты вдруг поняли, что несмотря на всю хваленую безопасность, каждый из них может покалечиться или даже погибнуть. На полном серьезе начались разговоры о том, что пора делать Формулы с закрытым кокпитом. Алонсо вспомнил, как над его головой во время Гран-при Венгрии 2010 года пролетела пружина, а Масса же рассказал о своей аварии там же за год до этого, где ему в шлем попала деталь от машины Рубенса Барикелло. Но умница Баттон прокомментировал, что всю свою историю Ф1 проходила на машинах с открытыми колесами и открытыми кузовами, хотя раньше аварийность была намного выше. А от случая, как у Бьянки, никакой закрытый кокпит не спасет.

Но уже после первой свободной практики, когда все вновь сели за руль своих машин, тучи немного рассеялись, и настроение поднялось. Вообще же мне показалось, что благодаря этой трагедии в Формуле 1 появились какие-то душевные, человеческие черты.

Команда Marussia, подготовив машину Жюля, оставила ее в боксах, как будто он здесь и просто не успел выйти на старт
Команда Marussia, подготовив машину Жюля, оставила ее в боксах, как будто он здесь и просто не успел выйти на старт

Вообще говоря, за пилотами очень любопытно наблюдать. Понятно, как и в любом обществе, между ними возникают различные коалиции и группировки, но для многих они подобны небожителям, и поэтому пререкания между ними выглядят довольно забавно.

Например, на одной из пресс-конференций Себастьян Феттель пожаловался на то, что питлейн очень узкий и будет тесно менять резину. Следом Баттон сообщил, что питлейн совершенно нормальный и не надо придумывать, а Герман Тильке чуть позже заметил, что питлейн полностью соответствует всем стандартам.

Люди

Сложно даже сосчитать то количество людей, которые работали на Гран-при России в Сочи. Если говорить о командах, то состав каждой насчитывает около 70 человек. Четыре механика на постоянной основе прикреплены к каждому автомобилю, контроль и руководство этой группой осуществляет еще один человек — инженер. На питстопе одну машину обслуживает порядка 18 человек.

Это, конечно, не питстоп, а подготовка автомобиля к гонке. По количеству суетящихся людей можно составить представление, как это бывает
Это, конечно, не питстоп, а подготовка автомобиля к гонке. По количеству суетящихся людей можно составить представление, как это бывает

Точно известно, какое количество официальных лиц работало по спортивной части. Судей на трассе, в том числе на питлейне, было 420 человек. Все они работали бесплатно — просто потому, что им хотелось стать частью истории. Еще около 700 человек работало в медицинском центре и бригадах быстрого реагирования, в пожарных бригадах, командах извлечения и пр.

«Группа в оранжевых комбинезонах» — маршалы питлейна, которые проходили специальную подготовку (тренинги и семинары) еще с февраля 2014 года
«Группа в оранжевых комбинезонах» — маршалы питлейна, которые проходили специальную подготовку (тренинги и семинары) еще с февраля 2014 года

1200 добровольцев помогали зрителям и журналистам на местах: на ЖД-вокзале, на входах, на трибунах, в зрительской зоне — и все это было очень вежливо и тактично. Я ни разу не слышала не то что грубого слова, но даже слегка повышенного тона. Кстати сказать, 1200 — это всего лишь половина от поданных заявок.

Всего во время Формулы на Сочи Автодроме работали порядка 5000 человек. Поистине, Формула 1 — это народный Гран-при.

Гонки поддержки

Традиционно на каждый гоночный уикенд вместе с Формулой 1 приезжает еще две формульные молодежные серии — это GP3 и GP2. Их придумали в 2005 году Берни Экклстоун и Флавио Бриатторе в качестве недорогой «школы» для молодых спортсменов перед Формулой 1.

В GP2 вот уже второй сезон выступает российская команда Russian Time, которая в прошлом году сделала практически невозможное: стала чемпионом в командном зачете. В этом году состав команды поменялся после внезапной смерти ее руководителя. Сейчас ее возглавляет Светлана Стрельникова, в прошлом спортивный директор команды Marussia, а пилотами стали новозеландец Митч Эванс и еще недостаточно опытный, но быстрый и хорошо обучающийся Артем Маркелов.

Артем Маркелов

Артем Маркелов

 

Митч Эванс на данный момент зарабатывает для команды очки, но и у дебютанта Артема Маркелова с каждой гонкой получается все лучше и лучше. По большому секрету он рассказал, что ему очень сложно выступать на трассе в Сочи, так как он чувствует огромную ответственность перед зрителями-соотечественниками. Но надо сказать, это не помешало ему показать довольно высокий результат. С 16-й позиции на старте он сумел подняться на восьмое место, но затем в результате ошибки откатился на 12-е. И это с учетом того, что первые 15 пилотов идут с разбросом времени всего в секунду!

В боксах команды Russian Time. К сожалению, паддок серий GP3 и GP2 был отнесен довольно далеко от паддока Ф1, и редкий зритель туда доходил. А жаль. Молодым пилотам очень важна зрительская поддержка и интересВ боксах команды Russian Time. К сожалению, паддок серий GP3 и GP2 был отнесен довольно далеко от паддока Ф1, и редкий зритель туда доходил. А жаль. Молодым пилотам очень важна зрительская поддержка и интерес
В боксах команды Russian Time. К сожалению, паддок серий GP3 и GP2 был отнесен довольно далеко от паддока Ф1, и редкий зритель туда доходил. А жаль. Молодым пилотам очень важна зрительская поддержка и интерес

В заездах GP3 в этот раз принимал участие еще один российский пилот Николай Марценко, известный читателям по выступлениям в Мировой серии Рено. Но удача сейчас отвернулась: из-за технических проблем он не сумел закончить ни одной гонки.

От себя хочу заметить, что смотреть заезды младших серий было намного интереснее, чем Формулу. Во-первых, благодаря очень плотной и насыщенной борьбе — иногда в ряд на треке оказывалось по три-четыре машины, а первая гонка вообще началась с массового завала в первой дуге, а во-вторых, благодаря хорошему насыщенному звуку, который издают моторы этих машин, в отличие от высокого жужжания Формулы 1.

Награждение победителей 2-й гонки серии GP2 в воскресеньеНаграждение победителей 2-й гонки серии GP2 в воскресенье
Награждение победителей 2-й гонки серии GP2 в воскресенье

Королевская Гонка

Все готово к старту
Все готово к старту

Собственно, это, наверное, будет самый короткий пункт моего рассказа — потому что «окологонка» или подготовка к ней оказались намного более интересны самого действа.

Конечно, главной сенсацией уикенда стало пятое место в квалификации российского пилота Даниила Квята. В пресс-центре, где мы смотрели квалификацию, было очень много иностранных журналистов, в том числе и тех, кто болел за Хэмилтона. После финиша англичанина, когда стало понятно, что он завоевал очередной поул, раздались довольно громкие и дружные крики обрадованных болельщиков. А еще через полминуты финишировал Даня, подвинув Алонсо с пятого места на шестое. И вот тут иностранцы узнали, как звучит рев болельщиков! :)

Сама гонка была довольно пресной и спокойной. После катастрофы в Японии все были чрезвычайно аккуратны и вежливы. Износ резины заранее пообещали довольно слабый, гонка планировалась с одним-двумя питстопами, так что никакой особой тактической борьбы не предусматривалось. Все перестановки, которые происходили в таблице, возникали в большей части из-за ошибок пилотов. Было понятно, что для двигателей Mercedes сочинская трасса более удачна, нежели для Renault, которые более «прожорливы», поэтому Даниил Квят, по его словам, и не особо удивился совету перейти на более экономичный режим, чтобы не остаться без топлива на последних кругах гонки.

Toro Rosso Даниила Квята под номером 26Toro Rosso Даниила Квята под номером 26
Toro Rosso Даниила Квята под номером 26

Даниил Квят: «У нас были проблемы с расходом топлива, расходом энергии. «Мерседес» пока на голову выше нас в этом плане. Надеюсь, в следующем году ситуация изменится к лучшему. Машина на одном круге очень конкурентоспособная, но на длинной дистанции «Мерседес» намного впереди. Оглядываясь назад, я не так сильно расстроен. Было ясно, что очки сегодня были недосягаемы, независимо от того, насколько хорошую работу мы бы проделали».

И в качестве финала

Поначалу все хвалебные отзывы важных персон о происходящем в Сочи казались данью вежливости или просто заученной скороговоркой для журналистов. Но лишь до того момента, пока они не сплелись в дивный хор, который возглавил сам Берни Экклстоун, а потом и Хэмилтон высказался, что это один из самых лучших Гран-при во всем календаре.

Льюис Хэмилтон, победитель Гран-при России Формулы 1, теперь идет с отрывом в 17 очков от Нико Росберга, своего главного соперника
Льюис Хэмилтон, победитель Гран-при России Формулы 1, теперь идет с отрывом в 17 очков от Нико Росберга, своего главного соперника

На самом деле все получилось очень круто. До последней минуты все молчали, боясь сглазить, но праздник получился на десятку по пятибалльной шкале. И пользуясь возможностью сделать это публично, я очень хочу сказать спасибо от своего лица и от лица многих и многих болельщиков Формулы 1 организаторам и промоутерам за то, что они все-таки сделали это возможным!

Это только первый Гран-при в истории России, и я уверена, что будет еще, и не один. Будут и другие гонки на новой сочинской трассе. Зимой должен состояться трехэтапный зимний чемпионат России по кольцевым гонкам, затем организаторы всерьез рассматривают проведение здесь одного из этапов чемпионата по эндурансу, и вполне возможно, что это будет ночное событие. В мае же должно пройти одно из самых зрелищных соревнований, правда, не автоспортивных: заключен контракт с Red Bull на проведение здесь авиашоу.

Все знаменитости «в одном флаконе»

И еще немного фотографий

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Очень круто!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
159
14
Ответить
     
Сообщений: 2467
Столько королей в одном месте, в России???? Не верю!!! :))) Грандиозно, конечно, чего уж там!!!! :)))
ПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,Мазда СХ-7
130
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Не хватает ипонских пелодов на самом быстром и дешевом гиперкаре вселенной. Они бы там всех порвали, бгг
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
38
133
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 36981
Огонь!
TEANA 2012 4WD
CRETA 2017 4WD
25
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
Какой же Берни молодец! Это Стивен Хокинг F1.
38
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
Аж не верится! )
ringrazio l'universo
28
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
просто супер
25
8
Ответить
  
Сообщений: 12790
Здесь должен быть "Камаз-Дакар"
Продам уши от мертвого осла.
155
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
А хде бонус с Барышнями...
Без бонуса с Барышнями не зачОт! Печалька...
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
152
19
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4337
ПАЛАСИО:
Здесь должен быть "Камаз-Дакар"
]
а Чагин там был, побоялись выпускать, гран-при бы взял сразу ))))
...
Даже легкое движенье видел чей-то глаз,
Чьи-то уши самый дальний слышали рассказ...
57
6
Ответить
 
Сообщений: 4276
Слава Берни!! Что привез нам это наконец-то это классное шоу!!!!!!! и не прогнулся перед всякими обезьянами по поводу его отмены в качестве санкций!
В следующем году тоже поеду, не все же по телеку такие мероприятия смотреть!
Это наша зима! ;)
70
8
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Михаил424:
Слава Берни!! Что привез нам это наконец-то это классное шоу!!!!!!! и не прогнулся перед всякими обезьянами по поводу его отмены в качестве санкций!
В следующем году тоже поеду, не все же по телеку такие мероприятия смотреть!
Белой завидую за этот год, в следующем сам сделаю всё чтобы попасть :)
Попов на подиуме порадовал :)
Smerh:
а Чагин там был, побоялись выпускать, гран-при бы взял сразу ))))
А тех кто пытался обгонять ... ну в общем вы поняли ... :)))
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
27
2
Ответить
    
Сообщений: 1941
очень грустно что нет там нашей команды,да у нас в России столько пацанов,которые горят ,и могут гонять не хуже,любого там гонщика,вот блин хемельтон победил,да нашему такую тачку дай ,он разорвет там всех,школу надо создавать,да поддерживать её потом,а так за наши бабки иностранцев поразвлекали,а че у нас ведь денег много
9
87
Ответить
  
Сообщений: 12790
сонный:
очень грустно что нет там нашей команды,да у нас в России столько пацанов,которые горят ,и могут гонять не хуже,любого там гонщика,вот блин хемельтон победил,да нашему такую тачку дай ,он разорвет там всех,школу надо создавать,да поддерживать её потом,а так за наши бабки иностранцев поразвлекали,а че у нас ведь денег много
А раньше была же "Эстония".
Продам уши от мертвого осла.
12
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Странно что подиум не запечатлели - тоже неплохое шоу получилось
Ночь темна, ночью всякое бывает.
6
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15655
Круто! Молодцы!
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
5
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
сонный:
очень грустно что нет там нашей команды,да у нас в России столько пацанов,которые горят ,и могут гонять не хуже,любого там гонщика,вот блин хемельтон победил,да нашему такую тачку дай ,он разорвет там всех,школу надо создавать,да поддерживать её потом,а так за наши бабки иностранцев поразвлекали,а че у нас ведь денег много
Еще один "специалист". За Формулой 1 давно следишь или в 1 раз увидел? Для того, чтобы дойти до уровня пилотов Ф1 нужно карьеру начинать лет этак в 8, а затем тренироватся в Европе и перемещатся в верх по гоночным сериям (естественно добиваясь результатов). У нас в стране таких возможностей к сожалению нет. А вы все "Вован с нашего раёна на марке круче ездит"
Я рад что у нас был Петров, теперь вот Квят, который в следующем сезоне на конкурентноспособной машине покажет на что способен. Ну и возможно увидим и Сироткина за рулем болида Ф1 в следующем году.
78
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
"боксы и домики для команд распределяются между командами таким же образом, как и стартовые номера между пилотами — в порядке итоговых положений в чемпионате"

Не хочу придираться, но с этого года стартовые номера пилотов не зависят от занятого в прошлом году месте. У Боттаса, например, номер 77 и т.д.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 595
r0ch:
Не хватает ипонских пелодов на самом быстром и дешевом гиперкаре вселенной. Они бы там всех порвали, бгг
Молодэс!
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1941
Andrey 10rus:
Еще один "специалист". За Формулой 1 давно следишь или в 1 раз увидел? Для того, чтобы дойти до уровня пилотов Ф1 нужно карьеру начинать лет этак в 8, а затем тренироватся в Европе и перемещатся в верх по гоночным сериям (естественно добиваясь результатов). У нас в стране таких возможностей к сожалению нет. А вы все "Вован с нашего раёна на марке круче ездит"
Я рад что у нас был Петров, теперь вот Квят, который в следующем сезоне на конкурентноспособной машине покажет на что способен. Ну и возможно увидим и Сироткина за рулем болида Ф1 в следующем году.
да я за ней вобще не слежу,за державу обидно просто
4
55
Ответить
 
Сообщений: 4400
Все было круто. Все было на самом высшем уровне.
Президент не только сидел на зрительской трибуне, что уже само по себе более показательно, а еще и на подиуме, вручающий приз победителю. Где такое было?
Мы всем показали уровень на котором прошел Гран-При России.
22
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 92
ПАЛАСИО:
А раньше была же "Эстония".
а вот мне не очень грустно.
мне очень грустно, что нет нормальной трассы М4 и нормальной дороги на Урал и даже на Питер. Вот к вам кстати, в Альметьевский район, простите, хрен доедешь без матов и за вменяемое время.
Я хочу намекнуть вам, что есть более актуальные проблемы, чем отсутствие российской гоночной школы и то, что российские пилоты в ф-1, ралли и прочих видах автоспорта - редкость. Да, немного обидно, но ещё раз повторюсь ещё обиднее платить транспортный налог 10тыр и менять пробитые колёса в Татарастане, стоять в очереди на паром в Керчи и влетать в кучи щебня без опознавательных знаков ночью на трассе.
47
23
Ответить
    
Сообщений: 1941
Andrey 10rus:
Еще один "специалист". За Формулой 1 давно следишь или в 1 раз увидел? Для того, чтобы дойти до уровня пилотов Ф1 нужно карьеру начинать лет этак в 8, а затем тренироватся в Европе и перемещатся в верх по гоночным сериям (естественно добиваясь результатов). У нас в стране таких возможностей к сожалению нет. А вы все "Вован с нашего раёна на марке круче ездит"
Я рад что у нас был Петров, теперь вот Квят, который в следующем сезоне на конкурентноспособной машине покажет на что способен. Ну и возможно увидим и Сироткина за рулем болида Ф1 в следующем году.
да я за ней вобще не слежу,мне за державу обидно
2
34
Ответить
 
Сообщений: 4400
сонный:
да я за ней вобще не слежу,за державу обидно просто
не переживай. Тот уровень, на котором все прошло уже дает повод для гордости. Да и нашего пилота на подиуме в след году мы 100% увидим, а возможно и на высшей ступени.
18
3
Ответить
 
Сообщений: 4400
Всю гонку гадал, кто же будет брать интервью после гонки у пилотов. Вроде это должен быть человек из России. Но у нас же нет ни чемпионов, ни каких то других звезд, которые уместно бы смотрелись на подиуме F1.
Выход Попова был настолько неожиданным, но в то же время и на все сто логичным. "Голос Формулы 1" кто же как ни он должен был это сделать.
Я смотрю гонки с 92 года. Но такого триумфа, такого восторга наверное не испытывал ни разу. Гонка в России -это то, о чем мечтали болельщики долгие годы. И наконец это свершилось.
55
5
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Andrey 10rus:
Всю гонку гадал, кто же будет брать интервью после гонки у пилотов. Вроде это должен быть человек из России. Но у нас же нет ни чемпионов, ни каких то других звезд, которые уместно бы смотрелись на подиуме F1.
Выход Попова был настолько неожиданным, но в то же время и на все сто логичным. "Голос Формулы 1" кто же как ни он должен был это сделать.
Я смотрю гонки с 92 года. Но такого триумфа, такого восторга наверное не испытывал ни разу. Гонка в России -это то, о чем мечтали болельщики долгие годы. И наконец это свершилось.
ТОЛЬКО благодаря семье Поповых, в России есть трансляции F1. Такого уровня комментатора автоспорта в России я больше не знаю. Сам смотрю с 92 года, тогда был 12-и летним пацаном. Помню как первый раз Попов старший приволок Алексей в программу ХРОНО ... кому как не ему быть на подиуме? Но да - внезапно
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
34
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 46
Мне единственно, что не понравилась трасса - скучная.
7
11
Ответить
  
Сообщений: 12790
Valery_71:
а вот мне не очень грустно.
мне очень грустно, что нет нормальной трассы М4 и нормальной дороги на Урал и даже на Питер. Вот к вам кстати, в Альметьевский район, простите, хрен доедешь без матов и за вменяемое время.
Я хочу намекнуть вам, что есть более актуальные проблемы, чем отсутствие российской гоночной школы и то, что российские пилоты в ф-1, ралли и прочих видах автоспорта - редкость. Да, немного обидно, но ещё раз повторюсь ещё обиднее платить транспортный налог 10тыр и менять пробитые колёса в Татарастане, стоять в очереди на паром в Керчи и влетать в кучи щебня без опознавательных знаков ночью на трассе.
В этом году на трассе Р-239 "Казань-Оренбург", участок Казань-Альметьевск, провели капитальный ремонт, можно сказать даже реконструкцию. Пробитых колес точно не будет. А по поводу "Эстонии" это грусть, а что в СССР развитию автоспорту уделялось больше внимания, чем сейчас. В направлении массовости, детско-юношеского спорта
Продам уши от мертвого осла.
9
1
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Столько слов что наши девушки самые самые но не в трансляции ни в репортаже им не уделено внимания. Как будто спец указание режисера--все в скользь.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
17
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 433
mishka2000:
Столько слов что наши девушки самые самые но не в трансляции ни в репортаже им не уделено внимания. Как будто спец указание режисера--все в скользь.
Нужно быть политкорректными. Вдруг геям не понравится.
21
6
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 5
Прогулки по пит лейн проходят на каждом ГП в четверг для всех у кого билет на все 3 дня, кроме ГП Монако т.к свободные заезды проходят. Называется это мероприятие Pit Lane Walk.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
самых прекрасных девушек в мире ну совсем маловато получилось.
11
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Квят - олень! Проиграет - это 100%. Его в редбул взяли только чтоб показать что русские не могут на Ф1 выступать! Редбул - команда знаментитая, и потянув её на дно Квят обеспечит негатив и бросит тень на всех русских гонщиков! Не наше это гонки Ф1. Ушло время и нагонять эту субкультуру не стоит! Лучше бы строили стадионы по проведению бокса, самбо или боёв без правил, тут мы в не конкуренции, и народ бы веселился от наших побед, глядя как наши бойцы ломаю ёbла всяким гейропейцам или пендосням! )))))))))
10
96
Ответить
 
Сообщений: 4276
Georg86:
Квят - олень! Проиграет - это 100%. Его в редбул взяли только чтоб показать что русские не могут на Ф1 выступать! Редбул - команда знаментитая, и потянув её на дно Квят обеспечит негатив и бросит тень на всех русских гонщиков! Не наше это гонки Ф1. Ушло время и нагонять эту субкультуру не стоит! Лучше бы строили стадионы по проведению бокса, самбо или боёв без правил, тут мы в не конкуренции, и народ бы веселился от наших побед, глядя как наши бойцы ломаю ёbла всяким гейропейцам или пендосням! )))))))))
Самому не смешно на счет Квята и коварных планов Рэд Булла?;)))))
Это наша зима! ;)
30
3
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Абсолютно бессмысленное мероприятие
Только бы барин счастлив был))

Живые стенки из фсбшников с борсетками - феерия)))
13
47
Ответить
 
Сообщений: 4400
Georg86:
Квят - олень! Проиграет - это 100%. Его в редбул взяли только чтоб показать что русские не могут на Ф1 выступать! Редбул - команда знаментитая, и потянув её на дно Квят обеспечит негатив и бросит тень на всех русских гонщиков! Не наше это гонки Ф1. Ушло время и нагонять эту субкультуру не стоит! Лучше бы строили стадионы по проведению бокса, самбо или боёв без правил, тут мы в не конкуренции, и народ бы веселился от наших побед, глядя как наши бойцы ломаю ёbла всяким гейропейцам или пендосням! )))))))))
Вытри желчь с экрана.
Злопыхатели и нытики, что вы все Квята, выступающего свой первый сезон в команде среднячке сравниваете с топ-пилотами, чемпионами мира? Вы сравнивайте его с напарником, уже третий год выступающем в F1 в одной команде. Квят реально не на много уступает Верню, который уже освоился в Формуле и досконально изучил машину.
Кроме того у Квята за плечами чемпионские места в Формуле Рено в 2012 году и GP3 (младшей серии F1).
Так что посмотрим на что он будет способен на конкурентноспособной машине.
Понятно, что в следующем году чемпионом он не станет (рядом с Алонсо, Хэмилтоном, Баттоном, Райконеном и Феттелем, Росбергом на не худших машинах), так что ваше нытье будем еще долго слушать. Но кого то из них опередить наверняка сможет.
30
2
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
Эх, Михаэля не хватает в подборке со знаменитостями...
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
30
2
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Andrey 10rus:
Вытри желчь с экрана.
Злопыхатели и нытики, что вы все Квята, выступающего свой первый сезон в команде среднячке сравниваете с топ-пилотами, чемпионами мира? Вы сравнивайте его с напарником, уже третий год выступающем в F1 в одной команде. Квят реально не на много уступает Верню, который уже освоился в Формуле и досконально изучил машину.
Кроме того у Квята за плечами чемпионские места в Формуле Рено в 2012 году и GP3 (младшей серии F1).
Так что посмотрим на что он будет способен на конкурентноспособной машине.
Понятно, что в следующем году чемпионом он не станет (рядом с Алонсо, Хэмилтоном, Баттоном, Райконеном и Феттелем, Росбергом на не худших машинах), так что ваше нытье будем еще долго слушать. Но кого то из них опередить наверняка сможет.
Забей ... убеждать невменяемых бесполезно, только свои нервы сожжешь ...
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
12
3
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Seb:
Эх, Михаэля не хватает в подборке со знаменитостями...
да ... жаль что и новостей о его состоянии нет ...
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
10
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Dark Man:
Забей ... убеждать невменяемых бесполезно, только свои нервы сожжешь ...
Кто тут невменяемый? Может ты этот стадион за свои бабки строил если так рассуждаешь? Есть куча проблем с севером и дальним востоком, да элементарно чёртово бердюжье уже 20 лет не могут сделать, а это федералка между прочим. Не тот уровень жизни в нашей стране чтоб на такой лохотрон в виде Ф1 бабки заливать! Народ не фанатеет от этого спорта. Наше это футбол и мордобой в виде бокса или миксфайта, вот здесь двигать надо. А лить бабло на такой стадион чтоб приехала всякая чучмара и надрала ***ки нашим гонщикам это высшей степени тупость! Пускай наши гоняют на калинах и копейках или на КАМАЗАХ, это будет ближе и интерестней к нашему зрителю, ведь для гонок на таких машинах супер современные многомиллиардные стадионы не нужны. Любой колхоз такой чемпионат примет!
10
56
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 116
Что-то из спонсоров один ДЧЛ примелькался. Странно, что обошлось без Газмяса или Сбера..., наверное непустили их наклейки свои поклеить или... рекламные бюджеты к концу года уже попилены.
В общем гранпри-то - гранпри, но чуется, что многие буржуи игнорили это..., в смысле, что не пиарили сие действо так как свои(где-нить в Монакко), и, потенциальные рекламщики, видимо зная про сей троллинг, отозвали контракты.
Опять вспоминается теория заговора и двойные стандарты.
Но шоу вышло классное - этого не отнять! Молодцы, хотя вместо меринского тягача могли бы и камаз подсунуть....
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
2
3
Ответить
 
Сообщений: 5114
Меньше года назад, когда я приехал устраиваться на работу в офис оргкомитета ОИ, на месте будущей трассы царил настоящий Мордор. Там не то, что на машине проехать - пешком нельзя было пройти без риска сломать ногу! На станцию ходили пешком через автомобильную развязку, на месте трассы парковали рабочий Амарок, а в паддоке мы сначала получали спецодежду, а долго потом мучались с клерками фирмы Адекко).
На моих глазах Олимпийский парк из громадной стройки превратился в чудесное место, наполненное позитивом. Церемония открытия, ежевечерние награждения, концерты, толкучка, незабываемо милые деффченки-волонтерки со своими флешмобами! Мы все работали по 12 часов в сутки и наши Игры прошли на ура, на одном дыхании!!!
И вот, всего через восемь месяцев, новое событие мирового масштаба!
Можно часами и до бесконечности "разговаривать с телевизором", посасывая пиво из бутылки в майке-алкоголдичке. Считать сколько бухла можно было бы купить каждому, если бы "попилить" потраченные деньги "по справедливости". Можно обораться, подсчитывая, сколько денег и кудаушло, но...
Но этим уже ничего не изменишь - наша страна показала всем на что способна! Мы это сделали. Поздравляю...
41
9
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
Georg86:
Кто тут невменяемый? Может ты этот стадион за свои бабки строил если так рассуждаешь? Есть куча проблем с севером и дальним востоком, да элементарно чёртово бердюжье уже 20 лет не могут сделать, а это федералка между прочим. Не тот уровень жизни в нашей стране чтоб на такой лохотрон в виде Ф1 бабки заливать! Народ не фанатеет от этого спорта. Наше это футбол и мордобой в виде бокса или миксфайта, вот здесь двигать надо. А лить бабло на такой стадион чтоб приехала всякая чучмара и надрала ***ки нашим гонщикам это высшей степени тупость! Пускай наши гоняют на калинах и копейках или на КАМАЗАХ, это будет ближе и интерестней к нашему зрителю, ведь для гонок на таких машинах супер современные многомиллиардные стадионы не нужны. Любой колхоз такой чемпионат примет!
такой глупости не ожидал тут прочесть.
если у тебя извилин хватает только на мордобой, не значит, что престижный
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
23
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
спорт вроде формулы-1 не оценят наши соотечественники. тем более формулу-1 в россии смотрят уже больше 20-ти лет. и фанатеют и те кто вкладывал в нее деньги и развивал эту идею в рф давно в шоколаде.
поменьше было б таких туповатых демагогов как ты было б больше шоколада )))))
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4400
Dr. D:
Что-то из спонсоров один ДЧЛ примелькался. Странно, что обошлось без Газмяса или Сбера..., наверное непустили их наклейки свои поклеить или... рекламные бюджеты к концу года уже попилены.
Но шоу вышло классное - этого не отнять! Молодцы, хотя вместо меринского тягача могли бы и камаз подсунуть....
Насчет рекламы. Заметил на рукаве Хорнера логотип Дикси, чему был очень удивлен.

По поводу Мерса, мне кажется это один из автомобилей, перевозящих оборудование F1. Удивительно даже, что довольно старенький и немного беспонтовый Актрос испльзовали для того, чтобы по трассе везти пилотов.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Росберг на фото готовиться вскинуть руку в традиционном немецком приветствии. От сердца к солнцу.
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Georg86:
Наше это футбол ... вот здесь двигать надо. А лить бабло на такой стадион чтоб приехала всякая чучмара и надрала ***ки нашим гонщикам это высшей степени тупость
БГГ, то есть когда "всякая чучмара" приедет в 2018 и надерет ***ки нашим футболистам - это ок? По вашей же логике
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
16
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
и вот прямо дороги были все ровные?
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
 
1
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Дрому стыдно написать что Путину спасибо надо в первую очередь сказать?

а ведь именно Путину -СПАСИБО!
и ни капельки не стыдно!
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
21
9
Ответить
  
Сообщений: 345
Мест для зрителей тупо нет: либо это центральная трибуна по конским ценам либо тоже по конским, но с которых еще и нихрена не видно без бинокля.
Что-бы не говорили - но это тупо Валенсия. Ну хоть такое есть и ладно. :)
Хотя классика типа Спа или Монцы - тут вне конкуренции.
Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, AT, MM
3
9
Ответить
 
Сообщений: 4717
У меня вот один вопрос.
В автодром в Сочи влупили 14 миллиардов.
Автодромы от Москвы до Примрингасторят фанаты за свой счет.
У нас в Новосибирске выделенные 120 га в городе под автодром скорее всего мэрские разворуют под коттеджи..
Закон разве не един для всех? Если в Сочи за госсчет- почему в остальной России это фанаты строят?
И поддерживаю некторых. Ум нас развален массовый автомотоспорт, ДОСААФ деградировала, у нас на всю область осталась по паре секций автомотокросса , а в 70-80 даже заезды девушек на мотокроссе были. Мы шоу проводим.. Не кидайте в меня шоумены. Объясните, как Ф1 в Сочи поможет возродить технические виды спорта в РФ.
Слово и дело.
17
4
Ответить
    
Сергиев Посад
Сообщений: 35
....Каждая из команд привозит с собой порядка 70-80 тонн грузов. Заключено некое таможенное соглашение на самом высоком уровне, по которому все грузы проходят таможню практически моментально

наверное, они вообще никакую таможню не проходят...Отличный способ незаметно ввезти в страну что угодно.
Мой отзыв: Лада 2109 2001
1
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2354
r0ch:
Не хватает ипонских пелодов на самом быстром и дешевом гиперкаре вселенной. Они бы там всех порвали, бгг
Щас, щас - хонда вернется и всех порвёт.
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
3
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Организаторы МОЛОДЦЫ!!! А тех денег, которые были потрачены на строительство и проведение Гран-при, все равно не хватит на решение бытовых проблем.
2
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Отлично. Даже начал подумывать съездить именно в Сочи в будущем году. Спасибо Путину....блин. 10 лет назад даже и не подумал бы сказать это от души и без сарказма. Действительно, ВВП показал всему миру, что Ф-1 пришла в Россию надолго. Автодром получился отличный, даже не верится, что это в России.
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
6
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
зря сомневался, надо было ехать...
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
"... между всеми странами-участницами Королевских гонок заключено некое таможенное соглашение на самом высоком уровне, по которому все грузы проходят таможню практически моментально..."

а я все думал - как оно все окупается...
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 4
Ложка дегтя в бочку меда: Организовано все на высочайшем уровне, НО только для людей, имеющих билеты на все 3 дня. У кого билетов нет - проходим мимо. Причем по периметру трассы забор, ребята-полицейские и ни одной кафешки, чтобы перекусить, ни одного тематического магазина F1 - ничего, все внутри зоны.
Был проездом, хотел приобщиться к атмосфере, купить сувениров формульных - не получилось - печаль. Отдавать 14 килорублей за 3 часа пребывания - это слишком... Вот как то так...
9
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 338
Ну не как без казачков и теток в кокошниках, медведя с балалайкой в ушанке на бочке с икрой, почему то не было! Естественно это все ничтожно перед масштабом события, как угодно можно критиковать власти и Путина, но когда организовываются подобные мероприятия кроме как благодарности за проделанную работу сказать нечего. Теперь надеюсь увидеть успех наших команд и спортсменов.
6
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2633
Georg86:
Квят - олень! Проиграет - это 100%. Его в редбул взяли только чтоб показать что русские не могут на Ф1 выступать! Редбул - команда знаментитая, и потянув её на дно Квят обеспечит негатив и бросит тень на всех русских гонщиков! Не наше это гонки Ф1. Ушло время и нагонять эту субкультуру не стоит! Лучше бы строили стадионы по проведению бокса, самбо или боёв без правил, тут мы в не конкуренции, и народ бы веселился от наших побед, глядя как наши бойцы ломаю ёbла всяким гейропейцам или пендосням! )))))))))
Ты сам олень!Квят, еще юнцом,рвал на тряпки картингистов европейских!!!Занимал поул,спортивные комиссары разбирали его двигатель,находили там типо не омологированную деталь,ставили последним на старте а он все равно приезжал первым!!!!Он первый российский пилот ,которого взяли в молодежную программу поддержки пилотов ред була!!!И в отличае от Петрова, который платил деньги, чтобы выступать,за Даню платит ред булл!Даниил первый сезон проводит в Ф1 и объезжает на парника по команде Верня,который уже третий год катается!!!
14
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
raptor-2012:
Организатор ы МОЛОДЦЫ!!! А тех денег, которые были потрачены на строительство и проведение Гран-при, все равно не хватит на решение бытовых проблем.
а сколько таких прожектов? а трлн корруппции официально заявленный медведевым?
3
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
raptor-2012:
Организатор ы МОЛОДЦЫ!!! А тех денег, которые были потрачены на строительство и проведение Гран-при, все равно не хватит на решение бытовых проблем.
а сколько таких прожектов? а трлн коррупции официально заявленный медведевым?
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Briga032:
а сколько таких прожектов? а трлн коррупции официально заявленный медведевым?
Здесь мы обсуждаем Формулу-1. Повторяю еще раз - этих денег не хватит на решение практически ни одной из наших проблем.
Прожект - это все равно, что воздушный замок. Здесь идея была доведена до своего логического конца от мысли до материального воплощения.
В Сочи было вложено порядка 40-50 миллиардов. Такие же деньги надо вложить и в остальные наши крупные города. Что касается коррупции - она у нас вполне на среднем себе уровне вопреки расхожему мнению. Мало ли что Медведев сказал. Его слова тоже надо воспринимать с поправкой, тем более, что почти все его инициативы в его бытность Президентом отменены или пересмотрены.
6
5
Ответить
 
Сообщений: 6536
блин.... Д.Хилл как состарился. а ведь в 90х он круто шумахера обгонял!
трансляция из СОЧИ была зрелищная и живая.
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6536
простите....Шумахера!
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Seb:
Эх, Михаэля не хватает в подборке со знаменитостями...
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17728
Georg86:
Кто тут невменяемый? Может ты этот стадион за свои бабки строил если так рассуждаешь? Есть куча проблем с севером и дальним востоком, да элементарно чёртово бердюжье уже 20 лет не могут сделать, а это федералка между прочим. Не тот уровень жизни в нашей стране чтоб на такой лохотрон в виде Ф1 бабки заливать! Народ не фанатеет от этого спорта. Наше это футбол и мордобой в виде бокса или миксфайта, вот здесь двигать надо. А лить бабло на такой стадион чтоб приехала всякая чучмара и надрала ***ки нашим гонщикам это высшей степени тупость! Пускай наши гоняют на калинах и копейках или на КАМАЗАХ, это будет ближе и интерестней к нашему зрителю, ведь для гонок на таких машинах супер современные многомиллиардные стадионы не нужны. Любой колхоз такой чемпионат примет!
Бердюжье сделали.
С футболом у нас трудно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11086
Кросавцы!
НАРУЧНИКИ | instagram.com/cuffsland/
Товары из Японии и США | vk.cc/cqZk1c
 
 
Ответить
  
Сообщений: 333
достали уже удалять мои сообщения! как что напишу про путу и остальных политиков,так сразу хоп,и нет текста!
2
6
Ответить
  
Сообщений: 333
Спасибо Берни за ф-1,а не путе!
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 338
Georg86:
Квят - олень! Проиграет - это 100%. Его в редбул взяли только чтоб показать что русские не могут на Ф1 выступать! Редбул - команда знаментитая, и потянув её на дно Квят обеспечит негатив и бросит тень на всех русских гонщиков! Не наше это гонки Ф1. Ушло время и нагонять эту субкультуру не стоит! Лучше бы строили стадионы по проведению бокса, самбо или боёв без правил, тут мы в не конкуренции, и народ бы веселился от наших побед, глядя как наши бойцы ломаю ёbла всяким гейропейцам или пендосням! )))))))))
Все правильно говоришь, зачем нам их пиндоская субкультура. Зачем нам мероприятия мирового уровня, зачем порядок на улицах и человеческие взаимоотношения, мы лучше фейсы будем чистить да пухнуть от своей нереальной крутизны.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Комплекс для команд, или как говорят паддок, вообще как из другой планеты, красиво и необычно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
был там, всё видел своими глазами, и не только то что в статье описано: резюме - очень интересно, очень круто. Шерховатости есть - это со стороны человека с билетом GA - зона свободного размещения, но эти шерховатости не испортили праздника. Круто!
иное измерение
1
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Михаил424:
Слава Берни!! Что привез нам это наконец-то это классное шоу!!!!!!! и не прогнулся перед всякими обезьянами по поводу его отмены в качестве санкций!
У Берни столько бабла и власти, что он, если захочет, весь этот обезьянник продаст, потом купит, а потом снова продаст, но уже дороже!
1
 
Ответить
Сообщений: 1
как там сказали...это же престиж ! это честь!
А я думаю что престиж и честь это когда в стране хорошие дороги ,для детей бесплатные школы и больницы,а пенсионеры не собирают бутылки...
А это чистой воды показуха,очень печально что в стране столько дегенератов,за державу обидно...
1
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11
Читаю комментарии людей: обидно не за державу, а за людей. Держава - это люди, а не власть и Владимир Владимирович отдельно. Увы, констатирую факт: уровень образования упал очень сильно. Вы даже культурно друг с другом не можете разговаривать ... это печально.

Нас много, мы все разные и у нас различные мнения. И тем не менее ... почему нельзя высказывать мнения и комментировать друг друга в более дружественной форме ?

PS по делу. На Ф1 был, трибуны Т2. И Сочи и Ф1 ставлю твердую 4-ку. Автодром отличный, организация в точности как и везде в мире (был на ф1 в лондоне и в монако). Помимо Ф1 там куча других автодисциплин проводиться будет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2720
Молодцы краснодарцы, такую композицию цветочную сделали! Прямо ПЭРСИК
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Жаль денег нет,а то бы тоже съездил..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром