Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
СУПЕР DRIFT БИТВА-2014: на подиуме два сибиряка и один приморец (МНОГО ФОТО!)
08.09.2014 | 64889 просмотров

СУПЕР DRIFT БИТВА-2014: на подиуме два сибиряка и один приморец (МНОГО ФОТО!)

Автор: Максим Маркин
Фото: Евгения Муругина и автора
Источник: Дром

Изнутри, из кокпита, все, разумеется, представляется иначе. Да, будучи зрителем на трибунах, ты наблюдаешь красивую картинку с великолепной озвучкой визжащих на высоких оборотах моторов. Но в кресле пассажира впечатления тем более незабываемые. Хотя поначалу я немного разочаровался. Аркадий Цареградцев, чьим «штурманом» я стал на несколько кругов, как-то вяло разогнался (где тут 500 «кобыл»?), обыденно, словно на льду, выставил свой «гэтэр» в занос и перекладки делал так, будто дефилировал по обычной дороге. Однако потом... То был всего лишь прогрев шин. Когда же сбоку замаячил второй дрифтер... Вот оно, ускорение! Вот они, резкие, как удары серпом, фуридаши и фурикаеши! И сладковато-ядовитый аромат жженной «резины». Я не имею таких больших, приятных и округлых форм, как героини известных Интернет-роликов. Тем не менее, явственно почувствовал — органы внутри меня есть, и они при каждом рывке руля просятся наружу. То вправо, то влево. А еще на расстоянии вытянутой руки ты видишь своего партнера по дрифту. И он тоже скользит на скорости 120-130 км/ч!

Начнем с грустного. Увы, в этом году на СДБ, проходившую 5-7 сентября, не приехали явные фавориты прошлых лет — Максим Костючик и Евгений Ружейников. Команда из Иркутска была представлена лишь тремя участниками. Сборная Казахстана выбыла из борьбы еще на квалификации. Наконец, отсутствовали дрифт-кары, построенные на базе ВАЗов или непосредственно из них самих (читайте отчет о прошлогодней Битве). Впрочем, это вовсе не означает, что дрифт в России и, в частности, красноярская СDБ зашли в тупик. Напротив, все с точностью до наоборот. Организаторы намеренно ограничили число участников — не более 50-ти. А судьи, чего ранее не было, ужесточили техтребования на сибирском мероприятии до уровня Российской Дрифт Серии (RDS), которая проводится по правилам РАФ. Это вварные каркасы безопасности, внешние выключатели массы и много другого омологированного оборудования. В итоге некоторые участники отпали сами собой. Другие же не вошли в ТОП-8 региональных первенств под эгидой той же RDS, что также являлось необходимым условием попадания в СДБ. 

Бюджеты топ-команд растут и часто можно видеть профессиональный, как в других видах автоспорта, подход — собственная «жилплощадь» на колесах, полноценные «мотор хоумы»Бюджеты топ-команд растут и часто можно видеть профессиональный, как в других видах автоспорта, подход — собственная «жилплощадь» на колесах, полноценные «мотор хоумы»
Бюджеты топ-команд растут и часто можно видеть профессиональный, как в других видах автоспорта, подход — собственная «жилплощадь» на колесах, полноценные «мотор хоумы»

Ну и, в конце концов, надо понимать, что для пилотов езда боком даже на уровне национального чемпионата (читай, RDS-Запад: Москва, Питер и т.д.) все-таки хобби. До различных формул или WRC с их заводскими либо частными контрактами дрифту далеко. Рожденный на улицах и перебравшийся на закрытые трассы, он так и остается больше развлечением, шоу, чем автоспортивными соревнованиями, какими мы их привыкли воспринимать. И хотя в RDS и в команды, в нем участвующие, уже пришел бизнес и деньги (взгляните на раскраску болидов — это не наклейки «для понтов» — реальные спонсоры), говорить о профессиональных, «продюсерских» отношениях не приходится. Тем более что центр Сибири для многих дрифтеров, и правда, находится далеко и «дорого».

Но в том-то и дело, что по технической части и организации дрифт не эволюционировал — революционировал, за какие-то несколько лет пройдя путь от гонок на паркинге и кое-как «подтюненых» заднеприводников до российской серии и принятия классических канонов дрифтостроения. Потому-то на СДБ-2014 не было «Russian Drift Cars» и вообще откровенных корчей, интересных инженерно, однако способных украсить своим присутствием любую металлоприемку. Как сказал тот же Цареградцев, за минувший год значительно выросла аккуратность исполнения болидов, в том числе по мелочам. Спонсоры уже не хотят размещать рекламу своих брендов на болидах, собранных из чего попало и «сшитых дратвой». 

Mazda RX7 питерца Ивана Куренбина яркий представитель качественного экстерьерного подхода. Снаружи точно «Рыкса», но на самом деле ее «копия», выполненная из пластика — передняя и задняя облицовки вплоть до салона представляют собой единое и съемное целое
Mazda RX7 питерца Ивана Куренбина — яркий представитель качественного экстерьерного подхода. Снаружи точно «Рыкса», но на самом деле ее «копия», выполненная из пластика — передняя и задняя облицовки вплоть до салона представляют собой единое и съемное целое
Евгений Панченко из Владивостока гоняется на Toyota GT86, который для дрифта выбрали его... спонсоры. Говорит, хотели красиво «зайти» в соревнования. Вот, что значит визуальная (а не результатная) сторона «рекламоносителя»!
Евгений Панченко из Владивостока гоняется на Toyota GT86, который для дрифта выбрали его... спонсоры. Говорит, хотели красиво «зайти» в соревнования. Вот что значит визуальная (а не результатная) сторона «рекламоносителя»!

В общем, на СDБ-2014 приехали 48 сильнейших. И, разумеется, опытнейших! Достаточно было посмотреть, как едет Екатерина Седых, единственная среди пилотов представительница прекрасного пола. Не зря среди ее «тренировок» значатся японский чемпионат D1 и американский Pro AM. А уж каково было увидеть в Красноярске японца Тецуя Хибино, который в том же островном Drift One идет четвертым, но параллельно гоняется в RDS-Восток. Да и в принципе качество пилотирования подтянулось у многих, если не у большинства. Хотя тут, конечно, есть исключения. Ребята с севера, уральцы, иркутяне не имеют собственных гоночных трасс. А дрифт на площадке перед супермаркетом и на кольце совсем не одно и то же. Впрочем, в ТОП-32 уже не из-за недостатка «наката» не вошли три пилота, в разное время и в различных первенствах показывавшие отличные результаты и, само собой, способные побороться за победу. Дмитрий Семенюк, Илья Федоров и Андрей Богданов оказались за бортом Битвы по техническим причинам. 

Борьба характеров

Вообще нужно сказать, что нынешний уровень российского дрифта уже предполагает обязательное наличие некоторых техпроблем. Моторы, наддутые до 500-600 сил, могут ломаться и ломать. Это в драге четверть мили, и все. Здесь же множество заездов, которые машина должна «терпеть». В итоге кто-то, грея «резину» и не зная о том, что под колесами драговая проклейка, свернул кардан. У кого-то летят редукторы. У других система охлаждения имеет «внешний контур» — ручной полив радиаторов и интеркулеров. И совсем мало приятного для подвески встретиться на скорости с поребриком или жесткой обочиной. Благо, что механики команд работают, как на иной формуле. Не зря на устранение неполадок во время заездов судьи дают всего пять минут.

Поломки, поломки. По этой части дрифт уже стал профессиональным видом автоспорта, требующим колоссального напряжения и мастерства от механиковПоломки, поломки. По этой части дрифт уже стал профессиональным видом автоспорта, требующим колоссального напряжения и мастерства от механиков
Поломки, поломки. По этой части дрифт уже стал профессиональным видом автоспорта, требующим колоссального напряжения и мастерства от механиков

В напряжении и люди. Несмотря на то что судейская команда призывает «ехать на расслабоне» и не «париться» по поводу мест, воздух над «Красным кольцом» — квинтэссенция эмоций, разбавленная едким благоуханием отлетающих кусками покрышек. Поэтому ошибаются. Неплохо откатав квалификацию, будучи на нервах, минимум цепляют бровку или «поскальзываются» до разворота в самых безобидных ситуациях. Не классическая, но уже и не редкая картина — пилот, «отквалифицировавшийся за двадцать», «проходит» коллегу, попавшего в десятку лучших. А бывают и вопиющие случаи: последний «дергает» первого! Ведущий шоу, глядя на то, как Виктор Москвин, выступающий за RDS-Север и впервые попавший на кольцо, добрался до ТОП-8, вспомнил о том, что в дрифте есть такой термин — lucky looser. Ну, вы поняли. Можно поспорить. На СDБ уже стало едва ли не традицией — всегда присутствует пилот, которого изначально записывают в аутсайдеры. А он, не попадая, безусловно, в ТОП-8 и тем более ТОП-4, сливает оппонентов в ТОП-32 и ТОП-16 и неизменно срывает зрительские овации. 

Удивил Виктор Москвин, кого-то, между прочим, неприятно. С первого захода в профессиональный дрифт дойти до ТОП-8! Такое удается единицам! Причем болид (см. ниже) далеко не из самых серьезных
Удивил Виктор Москвин. Кого-то, между прочим, неприятно. С первого захода в профессиональный дрифт дойти до ТОП-8! Такое удается единицам! Причем болид (см. ниже) далеко не из самых серьезных
Ошибки, ошибки. Бывает так, что в двух заездах каждый из пилотов совершает по оплошности и тогда... перезаезд. Кстати, Евгений Панченко (Toyota GT86), дабы «не списать» своего оппонента Константина Авшарова, «отдал» ему «свои» пять минут ремонтного времени. А потом проиграл
Ошибки, ошибки. Бывает так, что в двух заездах каждый из пилотов совершает по оплошности и тогда... перезаезд. Кстати, Евгений Панченко (Toyota GT86), дабы «не списать» своего оппонента Константина Авшарова, «отдал» ему «свои» пять минут ремонтного времени. А потом проиграл

Правда, к финальной восьмерке все утрясается. Элита! Здесь обычно и нервы, будто канаты, и машины мощные либо легкие. Зачастую — то и другое. Вот иркутянин Евгений Лосев легко отправил в зрители Виктора Москвина. Константин Авшаров в трудной борьбе переиграл своего соратника по RDS-Восток Макара Черныша. А Аркадий Цареградцев «прошел» Тецуя Хибино.

Разве что в паре Екатерина Седых — Георгий Чивчян произошла непонятная заминка. После первого захода судьи отдали победу Екатерине, ссылаясь на ее отличное пилотирование в роли лидера и указав на ошибки Гочи при езде первым. Объявив по громкой связи это «окончательное решение», судьейская коллегия, тем не менее, продолжила обсуждать заезд, и через несколько минут был назначен «one more time»... К сожалению, перезаезд оставил владивостокскую пилотессу и просто очаровательную девушку за пределами ТОП-4.

ТОП-16 

  • Тецуя Хибино, Nissan Silvia S15 1JZ-GTE — Владимир Сафонов, Avantech Silvia S15
  • Аркадий Цареградцев, TMS BadAss GT-R32 — Иван Куренбин, Mazda RX7 2JZ-GTE
  • Виктор Москвин, BMW 325i — Армен Арутюнян YMS Silvia S15
  • Екатерины Седых, Nissan Silvia S15 LS3 — Андрей Песегов, Nissan Skyline R32 2JZ-GTE
  • Георгий Чивчян, NGK Silvia S15 — Сергей Калюжнов, TCL Skyline R33
  • Евгений Лосев, Toyota Mark II JZX81 — Эдуард Маляров, Nissan Silvia S14 2JZ-GTE 
  • Макар Черныш, Toyota Chaser — Евгений Сатюков, BMW M3 E36 
  • Евгений Панченко, Toyota GTT86 — Константин Авшаров, Nissan Silvia S15/S14 

ТОП-8 

  • Макар Черныш, Toyota Chaser — Константин Авшаров, Nissan Silvia S15/S14 
Silvia против Chaser, Авшаров vs Черныш. Часто не автомобиль и даже не опыт пилота играют решающую роль, а настрой и хладнокровие
Silvia против Chaser, Авшаров vs Черныш. Часто не автомобиль и даже не опыт пилота играют решающую роль, а настрой и хладнокровие
  • Евгений Лосев, Toyota Mark II JZX81 — Виктор Москвин, BMW 325i 
У Виктора Москвина здесь, думается, шансов не было. Все-таки JZX81 Евгения Лосева минимум на двести «лошадей» сильнее и на столько же кг легче. Ну и «накат» нельзя списывать со счетов
У Виктора Москвина здесь, думается, шансов не было. Все-таки JZX81 Евгения Лосева минимум на двести «лошадей» сильнее и на столько же кг легче. Ну и «накат» нельзя списывать со счетов
  • Тецуя Хибино, Nissan Silvia S15 1JZ-GTE — Аркадий Цареградцев, TMS BadAss GT-R32 
Цареградцев против Хибино. Красиво и безошибочно, правда, до определенного момента
Цареградцев против Хибино. Красиво и безошибочно, правда, до определенного момента
  • Екатерины Седых, Nissan Silvia S15 LS3 — Георгий Чивчян, NGK Silvia S15 
Екатерина Седых и Георгий «Гоча» Чивчян — езда на пределе, максимальные приближения, просто красивая борьба. По большому счету, уровень гонщиков одинаков, и будь это другой вид автоспорта, с хронометражом, кто знает, каков был бы итог этого поединка
Екатерина Седых и Георгий «Гоча» Чивчян — езда на пределе, максимальные приближения, просто красивая борьба. По большому счету, уровень гонщиков одинаков, и будь это другой вид автоспорта, с хронометражем, кто знает, каков был бы итог этого поединка

ТОП-4

  • Аркадий Цареградцев, TMS BadAss GT-R32 — Константин Авшаров, Nissan Silvia S15/S14 
Схватка нервов, характеров. Цареградцев (Nissan Skyline) невозмутим, Авшаров совершает ошибки
Схватка нервов, характеров. Цареградцев (Nissan Skyline) невозмутим, Авшаров совершает ошибки
  • Евгений Лосев, Toyota Mark II JZX81 — Георгий Чивчян, NGK Silvia S15 
Есть контакт! Для Евгения Лосева за нынешнюю Битву уже второй! При первом пришлось менять колесный диск, этот Mark II иркутянина пережил без последствий
Есть контакт! Для Евгения Лосева за нынешнюю Битву уже второй! При первом пришлось менять колесный диск, этот Mark II иркутянина пережил без последствий

За 3 место 

  • Евгений Лосев, Toyota Mark II JZX81 — Константин Авшаров, Nissan Silvia S15/S14
Всегда трудно понять, сдал ли автомобиль, который стали преследовать мелкие, но оттого не менее досадные поломки, или устал пилот
Всегда трудно понять, сдал ли автомобиль, который стали преследовать мелкие, но от того не менее досадные поломки, или устал пилот

За 1 место

  • Аркадий Цареградцев, TMS BadAss GT-R32 — Георгий Чивчян, NGK Silvia S15 
Чивчян и Цареградцев — тоже дрифт «плотничком» и судейство, похоже, «на нюансах»
Чивчян и Цареградцев — тоже дрифт «плотничком» и судейство, похоже, «на нюансах»
Слева направо — Аркадий Цареградцев (Красноярск, 2 место), Георгий Чивчян (Красноярск, 1 место) и Константин Авшаров (Владивосток, 3 место)Слева направо — Аркадий Цареградцев (Красноярск, 2 место), Георгий Чивчян (Красноярск, 1 место) и Константин Авшаров (Владивосток, 3 место)
Слева направо — Аркадий Цареградцев (Красноярск, 2 место), Георгий Чивчян (Красноярск, 1 место) и Константин Авшаров (Владивосток, 3 место)

Элита элитой, а полуфинал и финал все-таки выматывают и технику, и людей. Вылетов нет, однако четверка, борющаяся за подиум, жалуется на незначительные и все же влияющие на результат проблемы с машинами. В конце концов, по мелочам «грешат» на траектории. Ошибаются все! Характерен пример того же Хибино-сан, который чуть ли не идеально «прорисовывал» заносы, однако ошибся всего лишь в одном месте. И все насмарку! Накал страстей, что тут еще скажешь... А результат СDБ-2014 был бы, пожалуй, более интересен, если бы в противостояние двух красноярцев вмешались иркутянин и приморец.

 

Дрифт в движении и в развитии

Молодая дисциплина, пришедшая к нам и во весь остальной мир из Японии, в России уже переживает определенные проблемы. Но существуют и вещи, которые позволяют надеяться — у дрифта в нашей стране есть будущее.

Александр Смоляр,
главный судья СDБ-2014
— Задача судьи в дрифте не просто оценить участников, поставить баллы. В первую очередь, судья обязан правильно оценить возможности пилотов и, исходя из этого, просчитать траекторию. Определить, где и когда должен быть вход в занос, перекладка. На каком расстоянии от поребрика будет проходить болид. Он помогает и даже фактически делает шоу. Поэтому критериями его выбора являются любовь и уважение зрителей, которые будут довольны зрелищем. С другой стороны, если подойти к своей работе формально, «развлекаловку» можно убить на корню. В связи с этим всем спортсменам, начинающим и опытным, я советую не ассоциировать понятия дрифт и гонка. Не ради секунд мы здесь — ради удовольствия. Мы — большая семья, где судья, кстати, должен добиться непререкаемого авторитета. 

И в этом смысле признание дрифта в России официальным видом спорта очень условно. Нужно ли это? Вопрос спорный. У нас есть другие проблемы, появившиеся сразу или начавшие появляться теперь. Никто же при всем будущем официальном признании «не отменит» наши российские расстояния. Из тех же красноярцев (RDS-Сибирь) на запад ездят только пара топ-пилотов. Для остальных дорого либо невозможно по иным причинам. А ведь есть еще RDS-Север или RDS-Восток, участникам которых в ряде случаев добираться до трасс Москвы или Питера еще дольше и сложнее. При этом дрифтеры не всегда довольны «разношинницей». У всех разный бюджет и часть пилотов хотят уровнять шансы именно по этой позиции. Но как это сделать? Тут затрагиваются спонсоры, чья помощь едва ли не во всех ситуациях является решающей. Более того, иные спортсмены, есть такая информация, могут позволить себе приобретать дорожную «резину» с составом смеси, обеспечивающим хорошие фрикционные качества при разгоне и оптимальный зацеп в заносе. В ближайшее время, вероятно, придется решать эту проблему.
Дмитрий Семенюк,
организатор и судья RDS-Восток, г. Владивосток
— 19-21 сентября, я считаю, пройдет знаковое для российского дрифта событие. К нам в Приморье приезжают 8 лучших пилотов островного чемпионата D1. В эти дни после 5-го этапа RDS-Восток состоится битва наших пилотов против японских — RDS vs D1. Судьей этого мероприятия будет известный в дрифт-кругах японец Камимото. Также впервые в нашей стране будет использована электронная система судейства DOS.

Подоплека мероприятия такова — финансовые партнеры чемпионата D1 рассматривают Россию в качестве еще одного, судя по всему, очень перспективного рынка для продвижения своей продукции — это шины, тюнинг-комплектующие и т.д. И им не хватало лишь красивого шоу, которое бы позволило гармонично и красиво провести рекламную кампанию. В общем, приглашаем всех дрифтеров на противостояние Японии и России.

«Молодежь»

Начинающим пилотам всегда тяжело, особенно, если речь идет о дрифте не на примитивных площадках — на полноценных кольцевых трассах. О том, что думают участники, впервые приехавшие на Red Ring, мы поинтересовались у двух «молодых» (в смысле профессионализма) ребят 

Александр Авдеев,
Чита, Nissan Silvia S14
— Мы в самом начале пути — дрифт в Чите, по сути, только развивается. В качестве трассы всего лишь площадка для обучения вождению. И при этом никакой инфраструктуры — ни сервисов, ни представлений о том, как нужно готовить дрифткар. В итоге свою Silvia я строил в Красноярске.

 

Максим Бессонов,
Екатеринбург, Toyota Altezza
— Мы гоняемся на площадке, где «трасса» ограничена конусами. Иными словами, вторая передача и не более 80 км/ч. Я впервые попал на профессиональное кольцо. Это был шок! Даже тогда, когда 5-го, в пятницу, было мокро. Какой зацеп, какие скорости! А уж когда асфальт высох, стало ясно — наши уральские условия теперь покажутся совсем несерьезными. Понимаю земляков, побывавших на СДБ и потерявших интерес к участию в местных покатушках. Здесь иной уровень, по сравнению с которым наши условия — песочница, и из нее надо как-то вылезать.

Люди и болиды 

Вопреки классическим представлениям о дрифтовом болиде, многие пилоты, строя свои машины, идут оригинальным путем. Это понятно даже по названиям — Toyota GTT86, Nissan Silvia Tourer V или Nissan JZR32. Симбиоз платформ и агрегатов! Мы выбрали несколько интересных инженерных подходов.

Виктор Москвин и его тройка BMW, в которой из баварского лишь кузов и редуктор (от «эмки»). Передняя и задняя подвески полный custom, сваренный из труб. Двигатель — американская «восьмерка» Magnum 318 объемом 5,3 л. Ранее была впрысковой, однако из-за проблем с настройками процессора Виктор выбрал карбюратор. Хорошо виден компрессор, «дующий» 0,8 бара. Любопытная конструкция, однако пока вызывающая вопросы у самого создателя. Как говорит Виктор, мотору не хватает верхов да и мощности — всего-то 280 л.с. Хотя в Штатах этот мотор тюнингуют до 420 сил. Коробка, кстати, также американская, от Dodge Ram, а генератор — ВАЗ-2123Виктор Москвин и его тройка BMW, в которой из баварского лишь кузов и редуктор (от «эмки»). Передняя и задняя подвески полный custom, сваренный из труб. Двигатель — американская «восьмерка» Magnum 318 объемом 5,3 л. Ранее была впрысковой, однако из-за проблем с настройками процессора Виктор выбрал карбюратор. Хорошо виден компрессор, «дующий» 0,8 бара. Любопытная конструкция, однако пока вызывающая вопросы у самого создателя. Как говорит Виктор, мотору не хватает верхов да и мощности — всего-то 280 л.с. Хотя в Штатах этот мотор тюнингуют до 420 сил. Коробка, кстати, также американская, от Dodge Ram, а генератор — ВАЗ-2123
Виктор Москвин и его тройка BMW, в которой из баварского лишь кузов и редуктор (от «эмки»). Передняя и задняя подвески — полный custom, сваренный из труб. Двигатель — американская «восьмерка» Magnum 318 объемом 5,3 л. Ранее была впрысковой, однако из-за проблем с настройками процессора Виктор выбрал карбюратор. Хорошо виден компрессор, «дующий» 0,8 бара. Любопытная конструкция, однако пока вызывающая вопросы у самого создателя. Как говорит Виктор, мотору не хватает верхов, да и мощности — всего-то 280 л.с. Хотя в Штатах этот мотор тюнингуют до 420 сил. Коробка, кстати, также американская, от Dodge Ram, а генератор — ВАЗ-2123 
Как уже говорилось, прихоть спонсоров вылилась для Евгения Панченко в постройку дрифтового болида на основе Toyota GT86. Теперь это GTT86, поскольку под капотом вместо 4-цилиндрового «оппозитника» расположилась «шестерка» 2JZ-GTE. Расположилась без запаса по пространству и вытеснила радиатор в багажник. Коробка — старая добрая 154-яКак уже говорилось, прихоть спонсоров вылилась для Евгения Панченко в постройку дрифтового болида на основе Toyota GT86. Теперь это GTT86, поскольку под капотом вместо 4-цилиндрового «оппозитника» расположилась «шестерка» 2JZ-GTE. Расположилась без запаса по пространству и вытеснила радиатор в багажник. Коробка — старая добрая 154-я
Как уже говорилось, прихоть спонсоров вылилась для Евгения Панченко в постройку дрифтового болида на основе Toyota GT86. Теперь это GTT86, поскольку под капотом вместо 4-цилиндрового «оппозитника» расположилась «шестерка» 2JZ-GTE. Расположилась без запаса по пространству и вытеснила радиатор в багажник. Коробка — старая добрая 154-я 
Mazda RX7 питерца Ивана Куренбина интересна не только полностью пластиковым кузовом — двигателем 2JZ-GTE, сдвинутым назад настолько, что пара цилиндров находится в салоне. Интеркулер и радиатор располагаются спереди, но горизонтально, один над другимMazda RX7 питерца Ивана Куренбина интересна не только полностью пластиковым кузовом — двигателем 2JZ-GTE, сдвинутым назад настолько, что пара цилиндров находится в салоне. Интеркулер и радиатор располагаются спереди, но горизонтально, один над другим
Mazda RX7 питерца Ивана Куренбина интересна не только полностью пластиковым кузовом — двигателем 2JZ-GTE, сдвинутым назад настолько, что пара цилиндров находится в салоне. Интеркулер и радиатор располагаются спереди, но горизонтально, один над другим 
Требований к аэродинамике в дрифте ноль. Тем не менее, некоторые гонщики все-таки тяготеют к большущим антикрыльям и другому специфическому обвесу. И эта тяга, порой, принимает довольно экзотические формы. Что ж, это тоже составляющая субкультурыТребований к аэродинамике в дрифте ноль. Тем не менее, некоторые гонщики все-таки тяготеют к большущим антикрыльям и другому специфическому обвесу. И эта тяга, порой, принимает довольно экзотические формы. Что ж, это тоже составляющая субкультурыТребований к аэродинамике в дрифте ноль. Тем не менее, некоторые гонщики все-таки тяготеют к большущим антикрыльям и другому специфическому обвесу. И эта тяга, порой, принимает довольно экзотические формы. Что ж, это тоже составляющая субкультуры
Требований к аэродинамике в дрифте ноль. Тем не менее, некоторые гонщики все-таки тяготеют к большущим антикрыльям и другому специфическому обвесу. И эта тяга, порой, принимает довольно экзотические формы. Что ж, это тоже составляющая субкультуры
Ни одна из двух дрифтовых «баржей» в Битве не участвовала. Но машины-то интересные! У обеих под капотами «джейзеты» с соответствующими трансмиссиями. Подвеска от Subaru и BMW, ампутированные рессоры и мосты. Говорят, валят...Ни одна из двух дрифтовых «баржей» в Битве не участвовала. Но машины-то интересные! У обеих под капотами «джейзеты» с соответствующими трансмиссиями. Подвеска от Subaru и BMW, ампутированные рессоры и мосты. Говорят, валят...
Ни одна из двух дрифтовых «баржей» в Битве не участвовала. Но машины-то интересные! У обеих под капотами «джейзеты» с соответствующими трансмиссиями. Подвеска от Subaru и BMW, ампутированные рессоры и мосты. Говорят, валят... 
Борьба с весом идет жесточайшая. В результате с учетом вварного каркаса получаются, порой, интересные показатели. Так, Silvia №19 Георгия Чебина весит всего 960 кг. В принципе, и это не предел. Прибалты, приезжающие на этапы RDS-Запад, облегчают болиды еще серьезнее. Правда, там речь уже идет об экономии веса на некоторых узлах, разрабатывающихся самостоятельно. И бюджеты постройки, конечно, иныеБорьба с весом идет жесточайшая. В результате с учетом вварного каркаса получаются, порой, интересные показатели. Так, Silvia №19 Георгия Чебина весит всего 960 кг. В принципе, и это не предел. Прибалты, приезжающие на этапы RDS-Запад, облегчают болиды еще серьезнее. Правда, там речь уже идет об экономии веса на некоторых узлах, разрабатывающихся самостоятельно. И бюджеты постройки, конечно, иные
Борьба с весом идет жесточайшая. В результате с учетом вварного каркаса иногда получаются интересные показатели. Так, Silvia Георгия Чебина весит всего 960 кг. В принципе, и это не предел. Прибалты, приезжающие на этапы RDS-Запад, облегчают болиды еще серьезнее. Правда, там речь уже идет об экономии веса на некоторых узлах, разрабатывающихся самостоятельно. И бюджеты постройки, конечно, иные
Как известно, дрифт очень «резиноемкая» дисциплина. При этом подавляющее большинство участников для задних колес выбирают шины Federal. Но на нынешней СДБ у этого производителя появился неожиданный конкурент — китайский брэнд Goodride (фото слева). Все пилоты, попробовавшие эту «резину», отмечают — у нее лучшее «прилипание» на разгоне и более качественный «держак» в заносе. К тому же она дешевле на 40% и, похоже, несколько ресурснее. Подобно формуле грядут «шинные войны»?
Как известно, дрифт очень «резиноемкая» дисциплина. При этом подавляющее большинство участников для задних колес выбирают шины Federal. Но на нынешней СДБ у этого производителя появился неожиданный конкурент — китайский брэнд Goodride (фото слева). Все пилоты, попробовавшие эту «резину», отмечают — у нее лучшее «прилипание» на разгоне и более качественный «держак» в заносе. К тому же она дешевле на 40% и, похоже, несколько ресурснее. Подобно формуле грядут «шинные войны»?Как известно, дрифт очень «резиноемкая» дисциплина. При этом подавляющее большинство участников для задних колес выбирают шины Federal. Но на нынешней СДБ у этого производителя появился неожиданный конкурент — китайский брэнд Goodride (фото слева). Все пилоты, попробовавшие эту «резину», отмечают — у нее лучшее «прилипание» на разгоне и более качественный «держак» в заносе. К тому же она дешевле на 40% и, похоже, несколько ресурснее. Подобно формуле грядут «шинные войны»?
Как известно, дрифт очень «резиноемкая» дисциплина. При этом подавляющее большинство участников для задних колес выбирают шины Federal. Но на нынешней СДБ у этого производителя появился неожиданный конкурент — китайский бренд Goodride. Все пилоты, попробовавшие эту «резину», отмечают — у нее лучшее «прилипание» на разгоне и более качественный «держак» в заносе. К тому же она дешевле на 40% и, похоже, несколько ресурснее. Подобно формуле грядут «шинные войны»? 

Владивостокская экспансия 

Дальний Восток традиционно силен своими дрифтерами. Еще бы, начинали-то именно они. Однако и среди них есть фигуры уже даже не российского масштаба. Екатерина Седых не только едет в RDS-Восток и RDS-Запад — тренируется в Японии и проехала 4 этапа начальной американской серии Pro AM, став третьей. А в этом сезоне ее команда в качестве тренера пригласила японца Тецуя Хибино, который изъявил желание участвовать в RDS-Запад. Причем на предстоящей баталии Япония против России Хибино-сан будет выступать за нашу страну. Вот мнения этих пилотов. 

Екатерина Седых: 

— Везде разные условия и техники пилотирования. В США, где мы выступаем на трассах NASCAR, упор делается на мощность, которая в начальном Pro AM достигает 500-600 сил. В других дивизионах может быть и 800, и 1000 «лошадей». В Японии при относительно невысокой форсировке моторов больше ценится мастерство гонщика. Отличается и судейство. В прошлом году японские дрифтеры получили электронную систему DOS, отчасти исключающую субъективизм оценок. Кроме того, там трассы разбиты на участки, которые оцениваются отдельно. В Штатах каждый из трех судей оценивает свое — скорость, траекторию и т. д. 

Что еще хочется отметить по поводу заокеанского дрифта, это доступность подготовки болидов. Скажем, LS от Chevrolet, будучи полностью готовым, обходится там вдвое дешевле, чем в России. Да и вообще дрифт-тюнинг в США это развитое направление, до которого нам еще расти и расти.

Екатерина СедыхПод капотом Silvia S15 двигатель LS. 6,2-литровая «восьмерка» атмосферная, крутится до 6200 об/мин, что, пожалуй, не очень много. Зато обладает внушительным ресурсом
Екатерина Седых. Под капотом ее Silvia S15 расположен двигатель LS. 6,2-литровая «восьмерка» атмосферная, крутится до 6200 об/мин, что, пожалуй, не очень много. Зато обладает внушительным ресурсом

Тецуя Хибино:

— Мне нравится дрифтить в России. Многие местные пилоты имеют уровень подготовки, достойный для участия в нашем D1. И техника российских пилотов близка к японской. Во всяком случае, если и отличается, то незначительно. Что касается Красного кольца, то... тоже понравилось. Это высокотехничная трасса, требовательная к мастерству участников. 

Другое дело, что дрифт в Японии давно стал субкультурой. Спонсоры, масштабное освещение в СМИ, зарплаты у топовых пилотов. Нас поддерживают даже автопроизводители. Например, Toyota, которая выпустила свою заднеприводную модель GT86. На родине я, кстати, участвую именно на ней. 

Тецуя Хибино Тецуя Хибино
Фото- и автограф-сессия в исполнении Тецуя Хибино — это безотказность просьбам зрителей в селфи и росписи на чем угодно. При этом он как-то еще шутил на своем и неизменно улыбался. Исключительно положительные эмоции!

Фотобонус: более сотни снимков с СУПЕР ДРИФТ БИТВЫ 2014 в хронологическом порядке

Комментарии

    
Сообщений: 52
Просто супер!!!!!
131
12
Ответить
    
Сообщений: 52
А где видосы?????
105
3
Ответить
KOI
 
Сообщений: 253
Жалко, что Е.Седых проиграла..Мое мнение - в этом моменте судьи показали недостаточную подготовку. ОМТ сразу или никогда.
Mazda Rx-3
83
19
Ответить
   
Сообщений: 28653
Угарные тачки
15
4
Ответить
   
Сообщений: 887
красноярск рулит!!!
47
13
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
А где же картинка с желтой сильвией на 3х колесах? Хочецо стащить на рабочий стол
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
26
4
Ответить
     
Сообщений: 270310
Зачод
1
6
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Все таки Русские девчонки - самые красивые!
68
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
push-ko:
Все таки Русские девчонки - самые красивые!
а где они на фото???
52
5
Ответить
    
Ханты-Мансийск
Сообщений: 47
Сергей7117:
а где они на фото???
https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/... https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/... Хватит на сиськи письки смотреть, вы в лицо взгляните!
23
30
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
push-ko:
https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/... pg https://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/... Хватит на сиськи письки смотреть, вы в лицо взгляните!
ОТНЮДЬ)
10
5
Ответить
   
Сообщений: 23677
Александр_Диз:
А где же картинка с желтой сильвией на 3х колесах? Хочецо стащить на рабочий стол
уж подумал как КАМАЗ на трех колесах... http://auto.imgsmail.ru/conten...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
Гоча как всегда красавчег!
caldina st195 Aerial, carina st215
18
10
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 43
и как всегда приятное в конце, только маловато..
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Для пацанчиков пойдет
Mazda Axela+MMC Pajero
7
37
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
супер
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
А что там с судейством. Кто на кого давил?
6
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Молодцы парни! Из простого увлечения дрифт в России становится настоящим спортом! Раньше часто ездил посмотреть на картодром на Змеинке как дрифтеры тренируются. Причем по картодрому в это врем ездят ученики, а спортсмены дрифтят между ними )
7
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6505
Michael988:
А что там с судейством. Кто на кого давил?
Возможно речь идёт о паре Екатерина Седых/Георгий Чивчян
После первой серии заездов судьи присудили победу Екатерине, но Гоча подал жалобу.
Судейский корпус очень и очень долго совещались и назначали перезаезд, где Гоча выиграл.
Я хоть и не всю трансляцию целиком смотрел, но это был самый спорный момент в гонке.
32
1
Ответить
 
у моря
Сообщений: 148
F dblbj ,eltn rjulf&
А видио будет когда?
 
3
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
167 фото блондинка зачет, а фото много - не обманули
6
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Ребят, что за авто? (2 и 7 фото в фотобонусе с Понамаревым на борту )
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 68
ну в принципе логично, кто постоянно катается на этом кольце, тот и в лидерах...
Всех пропускать - последний будешь!
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2259
Александр_Диз:
Ребят, что за авто? (2 и 7 фото в фотобонусе с Понамаревым на борту )
Silvia s13, Денис на ней выступает.
Засвапил туда мотор LS3, американская атмосферка 6,4 литра. Звук конечно, мягко говоря, необычный для Сильвии :)
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 905
Красотища
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
"Форсаж" отдыхает. Видео бы не помешало. Обалденное мероприятие.
9
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Фотки очень классные!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
2jzx:
F dblbj ,eltn rjulf& А видио будет когда?
Вот https://youtu.be/JR4s07xbf-I
 
3
Ответить
  
Сообщений: 408
Победителей не судят, но, ск, грязная победа
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Екатерина молодец !!!!!!
12
2
Ответить
angarsk
Сообщений: 1
Екатерина и Евгений лучшее!!!!!!
6
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
Bronik:
Возможно речь идёт о паре Екатерина Седых/Георгий Чивчян
После первой серии заездов судьи присудили победу Екатерине, но Гоча подал жалобу.
Судейский корпус очень и очень долго совещались и назначали перезаезд, где Гоча выиграл.
Я хоть и не всю трансляцию целиком смотрел, но это был самый спорный момент в гонке.
Японец пишет SMS на Родину:
"В РФ проводят ОМТ до получения нужного результата. Больше не поеду на дрифтбитву в РФ. Боюсь асимметричного ответа судей на санкции"

)
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
12
Ответить
     
Сообщений: 2716
Тойота должна быть с тойотовским движком? Зубара не едет, что-ли. GT86 + твин-турбовая трешка 2JZ-GTE = дрифт кар.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
2
6
Ответить
 
Сообщений: 4276
Очень достойное и зрелищное мероприятие для Красноярска! Жаль что пропустил его(( Но в следующий раз обязательно приеду!))
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 189
Супер было, круто. И Катя Седых молодец, даль что не на подиуме. В Дриф массстрат Хибино сделал всех, стартовав десятым. правда оторвал задний бампер сопернику (не помню кому) но видимо тот медленно ехал и Хибино его толкал, толкал пока свой бампер не потерял.
10
2
Ответить
    
VLD25
Сообщений: 35
НЕ в обиду пацанам но мотокросс круче!!!
6
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 124
Красивое зрелище!
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4984
Не в обиду сибирякам, но лучше было бы проводить дрифт битву каждый год в разных местах. Потому что хозяевам какой то плюс, трассу знают уже как свои пять пальцев. Да же Овшаров был в течении сезона замечен на красном кольце. В этом плане будет показателен приезд тех же сибиряков в приморье.
А так все молодцы
20
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
Сколько лет, а сильвия до сих пор офигенно красивая машина.
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
17
1
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1500
Катерина Седых - Красное Кольцо

Колечко на память колечко
Теперь не свободно сердечко
Скажи ты мне Гоча, скажи мне Хибино
За что я его полюбила
... и тут появились зайчатки разума
6
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 272
даешь красноярцев в приморье, посмотрим что они умеют
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1434
МИСТЕР ТВИСТЕР:
НЕ в обиду пацанам но мотокросс круче!!!
Щтоооо??????
Мой отзыв: Suzuki Alto 2010
8
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
Красноярск - мы ГОРДИМСЯ тобой!!
5
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Куле из года в год одно и тоже - супердрифтбитва, пора новое придумывать а не топтаться на месте. Автокорчи, сиски, ничего нового.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
4
8
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Дай угла! Дай угла! дай угла!))) Красавцы! Очень радует что у нас появляется этот спорт! )) Организаторам огромное спасибо! Спортсменам здоровья и успехов! Следим и болеем!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
3
1
Ответить
Сообщений: 1
Чивчян и Цареградцев в Японию ездили на D1, фильм сняли красивый, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=JR4s07xbf-I
11
4
Ответить
  
Разрытогорск - VL
Сообщений: 444
MOP}|{bIK:
Тойота должна быть с тойотовским движком? Зубара не едет, что-ли. GT86 + твин-турбовая трешка 2JZ-GTE = дрифт кар.
эта машина едет. пилот ездить не умеет! спонсоры выбрали не того пилота!!!
такого бы спонсора Федорову. она бы е..ашила шикарно.
2
2
Ответить
  
Разрытогорск - VL
Сообщений: 444
Dengucci:
Супер было, круто. И Катя Седых молодец, даль что не на подиуме. В Дриф массстрат Хибино сделал всех, стартовав десятым. правда оторвал задний бампер сопернику (не помню кому) но видимо тот медленно ехал и Хибино его толкал, толкал пока свой бампер не потерял.
у Хибино слабая машина. был он на своей.
1
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1117
Enemy of the enemy:
Не в обиду сибирякам, но лучше было бы проводить дрифт битву каждый год в разных местах. Потому что хозяевам какой то плюс, трассу знают уже как свои пять пальцев. Да же Овшаров был в течении сезона замечен на красном кольце. В этом плане будет показателен приезд тех же сибиряков в приморье.
А так все молодцы
Да тут хоть в обиду хоть не в обиду. Нет трасс, и не будет пока не найдется спонсор больной автоспортом, а администрации это не нужно, ну не в почете у них такой вид спорта. За регион обидно, кое как на дрифт наскребли впервые за 7 лет.
Проектировка и монтаж систем отопления. 396688, 695959. http://santehnik-barnaul.ru/
2
1
Ответить
   
Сообщений: 23677
woofeer:
Чивчян и Цареградцев в Японию ездили на D1, фильм сняли красивый, посмотрите https://www.youtube.com/watch?v...
фильм классный получился. Скоро вторую часть снимать поедут )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
BLAKCPOWER:
Да тут хоть в обиду хоть не в обиду. Нет трасс, и не будет пока не найдется спонсор больной автоспортом, а администрации это не нужно, ну не в почете у них такой вид спорта. За регион обидно, кое как на дрифт наскребли впервые за 7 лет.
нужно дрифт включить в олимпийские игры,
тогда в почете будет )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
фото девчонок практически нет. незачот! ;)
1
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 856
push-ko:
Все таки Русские девчонки - самые красивые!
...Но не в этот раз)
ringrazio l'universo
3
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Из всего этого мне производители запчастей понравились. Молодцы! ....Привили дурь, показали пару фильмов, и сенокос пошел а двоечники ( дрифтеры) несут и несут и бабло.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
1
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 84
Тёлошке оч. мало... Прескорбно, товарищи!
2
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
allion055:
А где видосы?????
в ютюбе наверное)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9269
Чо? Опять Цареградцев проспорил что нибудь Чивчану?))
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17492
Женя молоток!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
интересно читать, но, НО!
дром, наймите редактора!! "плотничок", "баржей" etc
претендуя на статус общероссийского автомобильного портала, нельзя допускать публикации сырых материалов.
www.InCar22.ru
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Пора японскую систему судейства вводить. Пусть беспристрастная техника решает и чуть-чуть судьи. А вообще всё равно кто победил, эти ребята уже давно узнаваемы, они делают дрифт, они делают шоу. Молодцы!
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 208
SkyDog:
интересно читать, но, НО!
дром, наймите редактора!! "плотничок", "баржей" etc
претендуя на статус общероссийского автомобильного портала, нельзя допускать публикации сырых материалов.
Ни в коем случае не употреблял бы подобных слов, если бы это была какая-нибудь техническая статья или что-то, что требует серьезного подхода. Хотя понятие "баржа" настолько вошло в наш обиход (вы из России, из Советского союза?), что стало неотъемлемой частью "русского автомобильного языка".

НО! Дрифт это все-таки неформальное общение, и СЛЕНГ. Описание таких мероприятий всегда просит какого-то нестандартного взгляда. Поверьте, если бы я попробовал говорить ИХ языком (а он, я считаю, интересен) вы бы были "возмущены" куда больше.

В конце концов, слова в кавычках -- что намекает на некое отступление от правил нашего Великого и могучего.
6
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1193
Максим, "плотничок" пишется через Я, а баржа в родительном падеже мн.ч. пишется как "барж". Претензии не к стилистике, а орфографии.
www.InCar22.ru
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
SkyDog:
Максим, "плотничок" пишется через Я, а баржа в родительном падеже мн.ч. пишется как "барж". Претензии не к стилистике, а орфографии.
Да, конечно, "плотнячок" -- мое упущение. По "баржам" специально заглянул в орфографический словарь -- в родительном падеже или множественном числе можно и "барж" и "баржей".
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Аааа... Столько эмоция... Ночью будут мучить эротические кошмары!))
Проще создать мир, чем понять его.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1674
Гоша походу решил вместо (дорогостоящего) уменьшения веса болида, уменьшить свой :))))
Красавцы!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2807
Rockport:
Чо? Опять Цареградцев проспорил что нибудь Чивчану?))
Походу!
Гоша канешна сильнейший, это бесспорно.
Но я жду когда же Аркаша его одолеет? Отстает то не на много !
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Ну что тут еще скажешь? Вся сила России в Сибири!!!=)))))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
как то конечно подиум разнообразием не балует, но надеемся что скоро кто-нибудь появится
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Красивый спорт!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
1
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Праздник для тех кто в теме. Зрелещно! жаль без видео.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром