Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway

Репортаж Drom.ru с гонок Мировой Серии Рено на трассе Moscow Raceway

03.07.2014 | 9516 просмотров

28-29 июня на трассе Moscow Raceway состоялся уже ставший традиционным этап гонок Мировой Серии Рено. В этот раз уикэнд включал в себя соревнования двух формульных классов — Formula Renault 2.0 и Formula Renault 3.5.

Эта гоночная серия с самого начала завоевала сердца российских болельщиков. Прежде всего, конечно, потому, что именно здесь выступает самое большое количество российских пилотов, и даже Даниил Квят, который сейчас представляет Россию в Формуле 1, два года назад выходил на трассу Moscow Raceway именно на болидах Renault 2.0 и выиграл гонку! Ну а еще одна причина — в очень правильной для российского рынка маркетинговой политике: билеты на эти соревнования распространяются бесплатно, достаточно просто распечатать бланк из интернета или получить у одного из дилеров Рено.

Именно поэтому поток зрителей не иссякает, и трибуны неплохо заполнены: по крайней мере, такого скопления народа я еще не видела ни на одном соревновании на Moscow raceway. Например, в этом году за два дня уикэнда WSR трассу посетило порядка 78 тысяч человек. Впрочем, на Мировой Серии Рено организаторы предлагают зрителям не только гонки. Важен и тот момент, что в перерывах между соревнованиями людям есть чем себя занять. Во-первых, это шоу-заезды: в этот раз публике были продемонстрированы шоу классических автомобилей Жана Раньотти и спортивное шоу на Renault Megan RS, ну а звездой уикэнда, безусловно, стал Даниил Квят, пилот команды Scuderia Toro Rosso, наша взошедшая звезда королевских гонок, который выступал в показательных заездах на болиде Red Bull RB8.

Во-вторых, в паддоке организована целая деревня Renault: тут можно посмотреть и пощупать новые автомобили, сфотографироваться на память и даже пройти тест-драйв новых моделей Рено.

Впрочем, вся эта чудесная толпа народа при начале заездов так же дружно валила на трибуны наблюдать за происходящим. А во время автограф-сессии было поистине приятно смотреть, как огромный хвост выстраивается в очередь за автографами — как раз то, чего так не хватало на гонках мирового туринга, когда «звезды» сидели в ожидании поклонников практически в гордом одиночестве.

Надо сказать, что зрители в этот раз не скучали, особенно удачным для российских болельщиков оказался субботний день соревнований. Сергей Сироткин, пилот команды Fortec Motorsport (цвета SMP Racing), чья карьера в Ф1 в этом году не сложилась, занял в этом сезоне место в кокпите гоночной Formula Renault 3.5. Во время свободных заездов накануне он продемонстрировал лучшее время, а в субботней квалификации показал лучший результат. Поэтому, конечно, все, затаив дыхание, следили за гоночными заездами, и Сергей полностью оправдал все надежды! Первое место! Впервые для него в этом сезоне!

«Наше соперничество с Цоэлем Амбергом (серебряный призер субботнего соревнования) было похоже на игру. Из-за того, что мы были на немного разных тактиках, мы постоянно оказывали давление друг на друга. Я пытался ехать примерно в одном темпе, поддерживая скорость на протяжении всего заезда. У Амберга была другая тактика, он в какой-то момент начал меня стремительно догонять, пытался найти возможность для атаки. Но вскоре понял, что это не работает»

Воскресная гонка для Сергея была менее удачной, но снова в очках: четвертое место после субботнего успеха выглядит уже бледновато, но все равно неплохо: ведь в последних нескольких гонках он вообще был вне очковой зоны, так что теперь по итогам он занял 6-е место в общем зачете.

Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал. Однако в зачете новичков он пока идет на третьем месте. Любопытно, что напарником Мавланова по команде стал испанец Роберто Мери, который одержал победу во второй российской гонке. Перед этим Мери выступал два сезона в DTM за Mercedes. После российского этапа Мери занимает 5-ю строчку в общем зачете.

Зато вот в другой серии уикэнда, в Formula Renault 2.0, российских пилотов оказалось необыкновенно много: целых шесть!  Впрочем, неудивительно: эта серия всегда рассматривалась как первая ступенька для молодого пилота в гоночную карьеру, так что либо «поедешь», либо останешься никем. Наиболее успешен в «младшей» формуле Рено питерский спортсмен Егор Оруджев, который на данный момент находится на 7-м месте в общем зачете. У остальных наших спортсменов и опыта маловато, и дела пока идут похуже. Матевос Исаакян, выступающий за JD Motorsport, стал восьмым, остальные пилоты не вошли и в десятку: Денис Корнеев — 19-й, Василий Романов — 20-й, Семен Евстигнеев — 23-й, Данила Проненко — 26-й.

Немного об этапе World Series by Renault

С точки зрения логистики российский этап — самый сложный для команд и организаторов серии. В Москву необходимо привезти не только гоночную технику и все составляющие, но также оборудование, телеаппаратуру, исторические машины, автомобили для шоу-заездов и многое другое. Грузовики организаторов покинули Францию за 2 недели до старта соревнований, 16 июня, через два дня, трейлеры были в немецком Любеке, откуда на пароме пересекли Балтийское море и добрались до Латвии, а в субботу, пройдя всю таможенную волокиту, прошли российскую границу и через несколько дней добрались до Moscow Raceway.

Этап WSR на Moscow Raceway в цифрах:

— 60 грузовиков команд и поставщиков
— 100 человек для сооружения «гоночной деревни» в паддоке
— 600 сотрудников на месте
— 1300 гоночных шин для Формулы-Renault 3,5 и Формулы-Renault 2,0
— 1500 тонн оборудования, доставленного организаторами серии
— 2000 порций еды по ходу мероприятия
— 2700 км пути до Moscow Raceway

Эксклюзивное интервью Даниила Квята порталу Drom.ru

Даниилу в апреле этого года исполнилось 20 лет. Он стал самым молодым пилотом Формулы 1 за всю ее историю. Однако в разговоре с ним его возраст совершенно не ощущается: ты общаешься с совершенно взрослым, даже зрелым человеком, который точно знает, чего он хочет, умеет управлять эмоциями и готов сделать все, что возможно, чтобы добиться своей цели: стать чемпионом.

— Два года назад ты сумел одержать двойную победу на этой трассе в гонке Formula Renault 2.0, и тебя на подиуме поздравлял сам Алан Прост, а сегодня ты вручал награду победителю в гонке. Каково это — вернуться на трассу уже в новом качестве?
— Это, конечно, сложно представить, но и тогда, и сейчас я чувствовал себя отлично. По-разному, но удивительно хорошо, мне приятно сюда вернуться.
— Тяжело ли заниматься в молодом возрасте таким серьезным спортом, все-таки это определенный распорядок жизни и очень много обязательств?
— Мне кажется, это совершенно нормально, и я неплохо в это вписываюсь. Я просто делаю свою работу и получаю от этого удовольствие.
— Насколько ты оказался к этому готов?
— Я чувствую себя в Ф1 очень комфортно, проблем не возникает.
— Есть ли в тебе что-то, что тебе в этом дополнительно помогает? Самодисциплина или что-то еще?
— Я не очень люблю говорить о себе и о своих качествах. Но я пытаюсь всегда быть максимально спокойным на трассе и осмысливать все на холодную голову. Я считаю, что в итоге все зависит от тех решений, которые ты принимаешь, поэтому с ними надо быть осторожным.
— Многие тебе прочат прекрасное будущее в Ф1, насколько ты сам к этому готов?
— Я здесь только ради этого, поэтому я всегда готов! Ради этого все и делаю. Я надеюсь, что в этом сезоне мне предоставится шанс оказаться на подиуме — не только в качестве вручающего награду победителю, но и на самой ступеньке пьедестала. У нас в команде были хорошие технические обновления, и предполагается, что будут и еще. Поэтому шансы есть.
— Насколько важны были сегодняшние шоу-заезды для карьеры пилота Ф1 или это все же мешает сосредоточиться на главном?
— Я сегодня не заработал никакие очки. Но это часть моей работы, и я принимаю ее как данность. Это работа на имидж, маркетинг, так что это важно — быть ближе к болельщикам, и все пилоты в Ф1 делают это.
— Есть ли что-то такое, чего ты недополучаешь как человек из-за твоей загруженности как пилота? Или все абсолютно устраивает?
— Я не думаю об этом, я принимаю всё, как данность, учусь и пытаюсь получить удовольствие даже от каких-то негативных моментов, стараюсь действовать по ситуации.
— Есть ли в твоей жизни сейчас что-то кроме Ф1 или исключительно всё направлено только на нее?
— Нет, ничего больше нет. Все нацелено только на Ф1.
— Насколько хорошо ты разбираешься в технике и принимаешь участие в настройках автомобиля?
— Я очень много работаю с инженером и всегда принимаю участие в решениях по настройкам автомобиля. Очень важно их знать, поэтому я стараюсь быть всегда в теме.
— Есть ли для тебя какая-то программа минимум и максимум в Ф1?
— Нет. Я всегда работаю на максимально высокий результат и пойду на все ради этого. Цель одна, и это ясно.

Фотографии с гонок

Бонус-трек

Мария Мельникова, фото автора и Ивана Баринова
Дром

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Интересный репортаж
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
10
3
Ответить
   
Сообщений: 842
ребят, последнюю не открывайте, берегите глаза!
The pen' is mighter than the sword!
151
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
Бонус слегка подкачал.
58
7
Ответить
    
середина земли
Сообщений: 1230
plyt:
ребят, последнюю не открывайте, берегите глаза!
ну вот, почему, почему, так поздно написал?!)))
52
3
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Был на этом мероприятии, спасибо организаторам! Однако, как и в прошлый раз, оглох от не замолкающего ни на минуту комментатора! Из-за неудачного расположения громкоговорителей (прямо на трибуны) и их громкости наблюдать за происходящим на трассе очень не комфортно!
5
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Хорошее мероприятие, фотки зачет. Улыбнула толпа придурков за автографом. Девчонки зачет, за исключением 84 фото - уберите старушек. А так Ренохи молодцы...
6
9
Ответить
 
Сообщений: 161
Бонус трек слабоват!
20
3
Ответить
 
Сообщений: 161
bearpaw:
Бонус трек слабоват!
наверное потому что автор "Мария Мельникова, фото автора и Ивана Баринова"
7
3
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Блин, действительно, уберите последнее фото, оно мало того что стрёмное, но и как бы ни к чему.
18
4
Ответить
   
Нерезиновка)
Сообщений: 29
Никогда не давайте больше "фотографу" БОНУСа - фотоаппарат !!!
..
Репортаж очень "скомканный" - в реале всё было красочней и интересней..
..
За интервью с Квятом - ОТЛИЧНО !!
были: ГАЗ-21Р, 3102i, Toy AT170, ST206, JZX100, Suz RB21S, Toy ACM21, Mit N23W
есть: D.Boon&T.Isis
12
2
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Круто! молодцы! нужно развивать спорт!и стараться сделать его доступным.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Наши молодцы!, развитие идет!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
2
4
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
"Еще один российский пилот, Роман Мавланов, выступающий в этой же серии за отечественную команду Zeta Corsa, оказался не столь удачлив. В первой гонке — 6 место, во второй вообще не финишировал."
мавлаша приехал 12 в первой гонке. Вангую, что следующими звездами в автогонках от России буду Исаакян и Шварцман, возможно Оруджев раскачается, но как-то прогресса в этом году у него нет к сожалению, возможно команда подводит
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Lie:
Блин, действительно, уберите последнее фото, оно мало того что стрёмное, но и как бы ни к чему.
да ещё и деваху в жолтом, которая спиной стоит, тоже лучше убрать, её видно ветром занесло .
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
4
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Рено хорош. Интересно а мерседес будет у на заезжать?
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
супер
GET BIG OR DIE.
 
8
Ответить
2x2
     
Сообщений: 90
После бонуса поглядел все фото автомобилей) чтобы как бы не зря зашел)
Модели никакие. Последняя фотка ужас тихий.
25 region. Only JDM.
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
plyt:
ребят, последнюю не открывайте, берегите глаза!
+)))
3
2
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 756
Коментарии с критикой, даже те что в мягкой форме были написаны стерли, модеры уже совсем сума посходили.
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 523
plyt:
ребят, последнюю не открывайте, берегите глаза!
TOYOTA COROLLA zэт-zэт
1
1
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Бонустрек ни о чем. новость не читал.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
фотки зачет, фотографу респект
 
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
не знаю кто лучше: девушки и авто?!!)))
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Девчонки красивые нынче в дефиците видимо или все в Иркутск к нам, на Байка л уехали отдыхать.
 
 
Ответить
 
Красноярск - Абаза
Сообщений: 6598
админрстрация, скажите название фотоаппарата, на который были сделаны снимки. Очень надо. Фотографии просто класс!
Honda Stream, LA-RN1, D17A, 1.7, 2WD, 2000 г.в.
Мой отзыв: Honda Stream 2000
 
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Масква жить умеет....
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
молодцы!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошие фото.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 238
темненькая отличная))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
В живую бы увидеть .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром