Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж с Супер Drift Битвы 2013. Сибиряки победили, Москва вторая, Дальний Восток — в десятке

Репортаж с Супер Drift Битвы 2013. Сибиряки победили, Москва вторая, Дальний Восток — в десятке

09.09.2013 | 103009 просмотров

Это завораживает! Резкий, как удар катаной, вход в занос-фуридаши и острая, будто ее лезвие, перекладка-фурикаеши. Визг бьющегося в истерике высоких оборотов «атмосферника» BMW, уверенный бубнеж турбированного SR20 и внушающий уважение рев универсального двигателя всех времен и народов — «джей зэта». После изматывающего дорожного трипа до Красноярска хотелось сразу «в горизонталь». Но «Красное кольцо» забрало разум без остатка, сохранив на ночь лишь яркие 3D-воспоминания от «всего лишь» тренировочного дня: звук моторов, запах жженой «резины» и живописную картинку — автомобиль в управляемом заносе. То-то будет завтра и послезавтра…

Абсолютно точно это уже нельзя назвать противостоянием «Запад vs Восток», как было в 2011-12 годах. Притягательность этого мероприятия (единственного в России в своем роде), его одноэтапный формат (на целую серию болиды со всей страны не повозишь) раздвинули географические границы дрифт-пространства до трехмерного. Помимо уже известных участников — команд «Запад» (читай, Москва), «Восток» (Хабаровск, Владивосток), «Сибирь» (Красноярск, Новосибирск, Иркутск) и «Север» (Ханты-Мансийский округ) — на нынешнюю Супер Drift Битву приехали ребята с Урала и из Казахстана. У всех различный опыт, разные приоритеты в автомобилях и, конечно же, бюджеты. Согласитесь, тем интересней возможный результат.

Тренировки тренировками, а именно квалификация, проходившая 7 августа, расставила пары в ТОП 32 и, к сожалению, отсекла от участия около 40 пилотов (в этот раз было рекордное количество участников — 75, но кто-то «самоликвидировался» и по техническим причинам). Этот акт «спортивного вандализма» мы оставим на совести японцев, как прародителей дрифта, и судей, как людей, которые могут и должны принимать неприятные для кого-то решения. Тем более что мнение последних мы приводим. Остановимся на самом действе.

Даже не зная результатов предыдущих Битв в Красноярске и чемпионатов в Москве и регионах, можно было почти без труда определить тех, кто будет бороться за победу, либо максимально к этому приблизится. Это на прямой все равны, а повороты сразу расставляли все точки над «i». Еще в квалификации при одиночных выступлениях, когда нельзя было наблюдать «близость» двух болидов. Да, в дрифте нет хронометража, и поначалу кажется, что определить уровень участника будет проблематично. Но смотришь и видишь — вот кто-то резко сорвал автомобиль в занос, четко, удерживая угол, прошел дугу и так же «остро» сменил направление движения. А следующий участник сделал все то же самое вяло, где-то распрямился, где-то зацепил бровку. Тонкости, мелочи, однако легко складывающиеся в общую картину и позволяющие оценить уровень спортсменов.

Вылет с трассы — обычное дело. И потеря «обуви» в такой ситуации самая маленькая из бед
Вылет с трассы — обычное дело. И потеря «обуви» в такой ситуации самая маленькая из бед

Когда же начались парные заезды, то тут вообще все встало на свои места. Как известно, суть их сводится к тому, чтобы «догоняющий» участник максимально приближался к лидеру, наиболее точно повторяя его действия. Судьи даже подчеркнули — разрыв между машинами в два корпуса уже незачет, а дым от «резины», который раньше оценивался в плюс, сейчас всего лишь доставляет удовольствие зрителям. Ну и, поверьте, класс таких пилотов, как Аркадий Цареградцев и Георгий Чивчян из Красноярска, москвичей Евгения Ружейникова, Андрея Богданова и Максима Костючика, иркутян Романа Мещерякова, Евгения Лосева и Романа Пермякова, или хабаровчанина Ильи Федорова, виден без точных приборов. Когда второй из пары скользит на расстоянии вытянутой руки от первого и перекладывается в считанных сантиметрах от него, а потом все повторяется с точность до наоборот, понимаешь — это точно Битва!

Посмотрите насколько близко притирается Евгений Ружейников (BMW, 2 место) к Андрею Богданову (Altezza, 4 место). И это на скорости за сотню, в заносе…
Посмотрите, насколько близко «притирается» Евгений Ружейников (BMW, 2 место) к Андрею Богданову (Altezza, 4 место).
И это на скорости за сотню, в заносе…

Жаль, олимпийская, на выбывание, система не дала насладиться дальнейшим выступлением Антона Дубовика, Дмитрия Ермохина или победителя прошлогодней СDБ Ильи Федорова. Бывает, бывает, что топ-пилот чуть распрямляет траекторию и широченным сликом вылетает на песок. Или, заскочив на поребрик, «меняет» углы установки колес. В то же время его соперник из «второго десятка», сконцентрировавшись, ведет болид едва ли не идеально. Все серьезно, все на нервах.

И при этом максимально дружелюбно. Драки, обидные высказывания в адрес оппонента? В кольце, в формуле... Здесь какая-то особая атмосфера — предельная тактичность, рукопожатия, даже предоставление «резины» на лишний перезаезд и, кто бы мог подумать, автомобиля. Ну, бывает так, что болиды ломаются. Именно по техническим причинам (кончилась одна из турбин) сошел Максим Костючик — явный претендент на победу. «Закипел» из-за датчика вентилятора Вячеслав Медведев, единственный участник, выступавший на роторной, а не «джэй-зетной» RX7. К всеобщему сожалению из-за гидроусилителя до ТОП 4 не дошел Аркадий Цареградцев. Андрей Богданов не дотянул до тройки из-за ролика чарджера. Кстати, Андрей установил на СDБ-2013 своеобразный рекорд, по решению судей выполнив семь перезаездов или One More Time — это когда судьи не могут отдать пальму первенства кому-то из участников, либо когда оба совершают одинаковое количество примерно равных ошибок.

Об атмосфере на Супер Drift Битве как никакой другой говорит следующий факт. Сергей Калюжнов попросил судей отменить решение о дисквалификации своего оппонента по ТОП 16 и… проиграл. Дмитрий Семенюк сделал то же самое и с таким же итогом. Джентльмены!
Об атмосфере на Супер Drift Битве как никакой другой говорит следующий факт: Сергей Калюжнов попросил судей отменить решение о дисквалификации своего оппонента по ТОП 16 и… проиграл. Дмитрий Семенюк сделал то же самое и с таким же итогом. Джентльмены!

Зачастую как раз-таки перезаезды обеспечивают максимальный накал страстей. Уровень участников одинаков, идут ноздря в ноздрю, и только небольшая помарка одного способна вывести в лидеры другого. Так было, например, с Лосевым и Чивчяном в ТОП 4. Чуть меньший угол заноса, траектория слегка похуже, фурикаеши помягче, а разрыв в одно место на пьедестале. В конце концов, One More Time — это еще и дополнительное шоу, основная составляющая дрифта. Говорят, что ради зрелищности судьи могут оценить хуже более «чистого», но менее эффектного пилота — в угоду тому, кто едет круче по зрелищности. Пусть даже так. Наблюдать какие-то претензии, устные или письменные, не приходилось. Да и сами гонщики ведь не ради призовых денег едут через полстраны — что такое 150 тыс. руб., когда подготовка автомобиля может обходиться под два миллиона? Определенно, по многим составляющим дрифт выбивается из привычных представлений об автоспорте.

Полуфинал: Евгений Лосев (Mark II, Иркутск), против Георгия Чивчяна (Silvia, Красноярск). Последний займет первое место, а иркутянин станет третьим. Для Евгения — результат! На этом болиде он выступает первый сезон, в своей гоночной карьере — второй
Полуфинал: Евгений Лосев (Mark II, Иркутск), против Георгия Чивчяна (Silvia, Красноярск). Последний займет первое место, а иркутянин станет третьим. Для Евгения — результат! На этом болиде он выступает первый сезон, в своей гоночной карьере — второй

Результаты 

ТОП 32 (первым указан победитель в паре)

А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — М. Бугреев (Астана, Nissan Skyline R34 RB26DETT)
Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE) — Г. Шааб (Омск, Toyota Chaser)
А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14) — А. Григорьев (Красноярск, Toyota Altezza 2JZ-GTE)
М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) — Д. Ермохин (Красноярск, Nissan Silvia S15)
С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33) — И. Федоров (Хабаровск, Nissan Silvia S13)
А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) — А. Алдыров (Иркутск, Nissan Silvia S15)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — М. Войтас (Красноярск, Nissan Silvia S13)
М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT) — М. Ракин (Новосибирск, Nissan Silvia S15)
Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser) — В. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S14)
Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) — Д. Домнин (Челябинск, ВАЗ-2106)
Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) — В. Гукасян (Москва, Mercedes-Benz C-classe 2JZ-GTE)
Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX) — В. Медведев (Сургут, Mazda RX7)
Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — А. Шестаков (Красноярск, Toyota Altezza 1JZ-GTE)
А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) — И. Мельников (Красноярск, Mazda RX8 2JZ-GTE)
А. Заславский (Владивосток, Toyota Chaser) — В. Кайгородов (Ханты-Мансийск, Nissan Silvia S15 RB26DETT)
Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — А. Потехин (Красноярск, Nissan Silvia S15)

ТОП 16 (первым указан победитель в паре)

М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) — Г. Чебин (Красноярск, TCL Silvia S15 1JZ-GTE)
А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) — С. Калюжнов (Красноярск, TCL Skyline R33)
А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — А. Заславский (Владивосток, Toyota Chaser)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — М. Костючик (Москва, Toyota Altezza 1UZ-FETT)
Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z) — Р. Мещеряков (Ангарск, Toyota Chaser)
Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II) — Д. Семенюк (Артем, Nissan 180SX)
Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8)
Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — А. Дубовик (Хабаровск, Nissan Silvia S14)

ТОП 8 (первым указан победитель в паре)

А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE) — А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32)
Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — Р. Пермяков (Иркутск, Toyota Mark II)
Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — Е. Шумилкин (Хабаровск, Nissan 350Z)

ТОП 4 (первым указан победитель в паре)

Е. Ружейников (Москва, BMW M3) — А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE)
Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81)

За 3 место (первым указан победитель в паре)

Е. Лосев (Иркутск, Toyota Mark II JZX81) — А. Богданов (Москва, Toyota Altezza VK45DE)

Евгений Лосев, г. Иркутск, владелец и создатель дрифтового ВАЗ-2101 с подвеской Subaru и 3S-GTE. Гоняется на Mark II JZX81 Евгений Лосев: «Была идея создания «корча» на базе «копейки» с японскими агрегатами, были эмоции. Проект закончен. Однако я пришел к выводу, что «изобретать велосипед» в дрифте не стоит. С ВАЗом приходилось бороться, а на 80-м Mark я еду! Выбор сделан и, похоже, он окончательный»
Евгений Лосев, г. Иркутск, владелец и создатель дрифтового ВАЗ-2101 с подвеской Subaru и 3S-GTE. Гоняется на Mark II JZX81. «Была идея создания «корча» на базе «копейки» с японскими агрегатами, были эмоции. Проект закончен. Однако я пришел к выводу, что «изобретать велосипед» в дрифте не стоит. С ВАЗом приходилось бороться, а на 80-м Mark я еду! Выбор сделан и, похоже, он окончательный»

За 1 место (первым указан победитель в паре)

Г. Чивчян (Красноярск, NGK Silvia S15) — Е. Ружейников (Москва, BMW M3)

Слева направо: Евгений Ружейников, Георгий Чивчян, Евгений Лосев (Москва, Красноярск, Иркутск)
Слева направо: Евгений Ружейников, Георгий Чивчян, Евгений Лосев (Москва, Красноярск, Иркутск)

А судьи кто… и откуда?

Дрифт — дисциплина молодая и непростая. У нас зародилась в начале 2000-х, а Российская Drift Серия проводится лишь с 2010 года. В отличие от других видов автоспорта, четко привязанных «к секундомеру», оценивается исключительно субъективно – по чистоте прохождения траектории, углу заноса, скорости и общим впечатлениям от заезда. Прямо-таки фигурное катание с его артистизмом. Прокомментировать нынешнее состояние дрифта в России, его будущее и критерии оценки мы попросили главного судью СDБ-2013 Александра Смоляра.

Александр Смоляр, г. Москва, главный судья СDБ-2013, организатор Российской Дрифт Серии, председатель комитета РАФ по дрифту. Обучался судейству в Японии, судит соревнования с 2007 года, в том числе, в ближнем зарубежье и Европе
Александр Смоляр, г. Москва, главный судья СDБ-2013, организатор Российской Дрифт Серии, председатель комитета РАФ по дрифту. Обучался судейству в Японии, судит соревнования с 2007 года, в том числе, в ближнем зарубежье и Европе

— Сейчас РDС объединяет в себе три части нашей страны: Москву (РDС-Запад), Дальний восток с Хабаровским краем (Восток) и Ханты-Мансийский автономный округ (Север). К сожалению, все ребята «варятся в собственном соку», таковы уж размеры нашей Родины. Да и с трассами «повезло» только москвичам — есть кольца, собственно, в Москве, в Нижнем Новгороде, Казани. «Восток» и «Север» дрифтят на больших площадках вроде заброшенных «взлеток», хотя во Владивостоке сейчас строится автодром. Будем надеяться, что профессиональные трассы создадут в Кемерово и Новосибирске. О таких планах я слышал. А количество на них соревнующихся — дело времени. Причем ближайшего. Только в РDС — 150 пилотов. По всей стране же их порядка семисот, и число дрифтеров стремительно растет.

Несмотря на то, что официально дрифт в России не является видом автоспорта, есть все предпосылки считать — через какое-то время он станет таковым. При РАФ создан комитет, который занимается наработкой технической и правовой базы. В конце концов, и в Европе-Америке все начиналось с любительских «покатушек». Во Франции присутствовал на одной из таких — простая площадка, размером с сервисный парк на Красном кольце. И это при том, что та же Европа начала заниматься дрифтом лишь в начале 2000-х. Проблема в нашей бюрократии: в Министерстве спорта отталкиваются от еще советских принципов — должен быть, например, Чемпионат Европы или что-то подобное, статусное.

Судят три человека (на СDБ-2013 двое из Москвы, один из Владивостока), каждый из которых, например, в парных заездах может отдать первенство тому или другому участнику, либо определить, что здесь ничья. Тогда решение принимается коллегиально. Критерии оценки? Судья должен обеспечивать шоу! Максимальное количество баллов получает пилот, ведущий болид красиво. С глубокими заносами, резкими перекладками, четким и точным «облизыванием» дуги поворота. Важна скорость скольжения (конечно, не замеряется, однако на глаз определяется легко) или, скажем, отсутствие потери тяги, которую и видно, и слышно. В «ноль», к примеру, оценивается езда с «прямыми колесами». Естественно, бывают конфликты — как без этого. Потому судья должен иметь непререкаемый авторитет, который позволял бы ему принимать решения вне зависимости от обстоятельств. И никакого человеческого фактора, пристрастий, «любимчиков».

Судьи на Битве сквозь пальцы смотрели на отсутствие/наличие аварийного выключателя массы. По-хорошему, на профессиональном гоночном автомобиле он должен быть
Судьи на Битве сквозь пальцы смотрели на отсутствие/наличие аварийного выключателя массы. По-хорошему, на профессиональном гоночном автомобиле он должен быть

«Япония» рулит, а ТАЗы валят… иногда

Забиваешь в поисковике «дрифт» и видишь — Silvia, Altezza, Mark II, Chaser, Skyline и опять Silvia. Что в Штатах, что у нас, не говоря уже о Японии. К тому же дрифт — не драг: весь «конструктив» сужен до определенных требований, выходить за которые нет необходимости. Иными словами, совершенно не обязательно «городить огород» из оригинальных инженерных решений. С другой стороны, техтребования в дрифте весьма свободные, сводятся фактически только к обеспечению безопасности пилота и запрещают нарушение силовой структуры кузова. Поэтому среди автомобилей участников, порой, встречаются интересные конструкции. Настолько, что о них нельзя не упомянуть.

Арсений Ковалев, Иркутск, создатель и владелец ВАЗ-2106 на японских агрегатах и ходовой: «Мои надежды построить конкурентный проект в такой конфигурации не оправдались. Мощность, конечно, буду увеличивать, а если решу профессионально выступать в дрифте, нужно придерживаться традиционных автомобилей и конструкций. «Жига» останется — как автомобиль для эмоций, для хорошего настроения»
Арсений Ковалев, Иркутск, создатель и владелец ВАЗ-2106 на японских агрегатах и ходовой: «Мои надежды построить конкурентный проект в такой конфигурации не оправдались. Мощность, конечно, буду увеличивать, а если решу профессионально выступать в дрифте, нужно придерживаться традиционных автомобилей и конструкций. «Жига» останется — как автомобиль для эмоций, для хорошего настроения»

Арсений Ковалев из Иркутска воплотил давнюю мечту многих любителей ВАЗов — соединил «классический» кузов с импортной техникой. Конкретно — японской. Двигатель 3S-GTE с «низом» от 185-й Celica, трансмиссия также тойотовская. Подвеска — Silvia. Любопытно, что этот проект непосредственно «в руле» оценил Аркадий Цареградцев — известный гонщик и директор Красного кольца. Он отметил грамотную постройку ходовой и пока нехватку мощности. Сам же Арсений, впервые выехав на дрифтовые трассы в этом сезоне, пришел к выводу, что это, скорее, шоу-кар, чем полноценный спортивный болид.

«Шестерка» Ковалева, словно распласталась по асфальту. Необычно и симпатично — воистину шоу-автомобиль Выпуск начинается от турбины… и тут же заканчивается
«Шестерка» Ковалева словно распласталась по асфальту. Необычно и симпатично — воистину шоу-автомобиль. А «выпуск» у нее начинается от турбины… и тут же заканчивается

Сложно поверить, но раньше вместо 3S-GTE в «шестерке» Арсения стояла, простите за каламбур, «шестерка» — 1G-GE
Сложно поверить, но раньше вместо 3S-GTE в «шестерке» Арсения стояла, простите за каламбур, другая «шестерка» — 1G-GE

Денис Домнин из Челябинска исповедует противоположный подход. В его «шестерке» никаких зарубежных агрегатов. Стандартные мост и коробка передают момент на узенькие колеса от вазовского «шестнадцатиклапанника», который наддут примерно до 250 сил. Мало? Но и веса в «классике» всего ничего. И у пилота есть хороший «накат». Как следствие, ехал этот ВАЗ по кольцу эффектно — с размашистыми заносами, неплохими траекториями и без потери скорости.

Денис Домнин, Челябинск, ВАЗ-2106 с отечественными агрегатами: «Все упирается в бюджет. Отсюда и подобного рода подготовка…» Денис дрифтует уже около шести лет, что заметно. В ТОП 32 его только в трех перезаездах обошел пилот из Хабаровска на Nissan 350Z. Денис отыгрался — победил в Drift Parking. Впрочем, неизменно, вне зависимости от результата, он срывал зрительские овации
Денис Домнин, Челябинск, ВАЗ-2106 с отечественными агрегатами: «Все упирается в бюджет. Отсюда и подобного рода подготовка…» Денис дрифтует уже около шести лет, что заметно. В ТОП 32 его только в трех перезаездах обошел пилот из Хабаровска на Nissan 350Z. Денис отыгрался — победил в Drift Parking. Впрочем, неизменно, вне зависимости от результата, он срывал зрительские овации

Можно сказать, что такие же принципы в подготовке болида и у москвича Евгения Ружейникова. С той лишь разницей, что вместо «шестерки» другая классика — «тройка» BMW, а, точнее, M3. Но опять же, сравнительно мало мощности и облегчение всего, что только возможно. Например — кузова, часть панелей которого заменена на пластиковые. Под капотом же всего 340 сил, причем это атмосферные «лошади». Что, впрочем, никак не сказывается на результате или эффектности пилотирования. Напротив, Евгений еще до приезда в Красноярск, досрочно, стал чемпионом в нынешнем сезоне РDС.

Чивчян против Ружейникова, Восток против Запада. Сейчас обнимутся и поедут на финальный заезд Чивчян vs Ружейников
Чивчян против Ружейникова, Восток против Запада. Сейчас обнимутся и поедут на финальный заезд

Впрочем, зачастую можно наблюдать достаточно серьезные силовые показатели и, иногда, отступление от привычных конфигураций. Так, в моторных отсеках двух московских Altezza — V-образные «восьмерки». Но если у Максима Костючика (чемпион РDС-2012; 2 место в СDБ-2012) тойотовская 1UZ-FETT, то у Андрея Богданова (4 место СDБ-2011) — полностью ниссановская начинка. Вот его рассказ:

— Можно сказать, что «джей зэты» на моей Altezza доэволюционировали до VK45DE, какой устанавливался на President или Infiniti. Мотор интересный и, на мой взгляд, более «верховой», нежели 1UZ. Поначалу я и ездил на «атмосфере». Теперь двигателю помогает компрессор Vortech, а для уверенной тяги с «низов» используется закись азота (мощность – 480-490 л. с.). VK45 короче JZ. Благодаря этому развесовка (без установки компрессора) получилась 52/48. Правда, двигатель не без нюансов. На прошлой СDБ у меня появились стуки, пропала мощность. До ТОП 16 я не дошел. Только дома выяснилось, что болтики в районе дроссельных заслонок открутились и попадали в цилиндры — я остался на шести «цилиндрах».

Андрей Богданов, Москва. 4 место в СDБ-2011 и 2013 Андрей Богданов на своей Altezza с ниссановскими агрегатами был в шаге от тройки лидеров, но, увы…
Андрей Богданов, Москва. 4 место в СDБ-2011 и 2013. На своей Altezza с ниссановскими агрегатами был в шаге от тройки лидеров, но, увы…

Hand made by Bogdanov — VK45DE под капотом Altezza. Технический сход из-за развалившегося натяжного ролика ремня компрессора
Hand made by Bogdanov — VK45DE под капотом Altezza. Технический сход из-за развалившегося натяжного ролика ремня компрессора

Если говорить о дрифт-тюнинге в целом, то нынешняя СDБ показала — автомобилей, приближающихся к уровню участников японского D1, становится все больше. После трех дней в сервисном парке уже перестали удивлять «синтетические» задние крылья и крыши. Не казался чем-то особенным в Silvia не то, чтобы 1JZ-GTE — даже 6,2-литровый нижневальный LS, заимствованный у Chevrolet Camaro, мотор моментный и надежный. Что говорить о такой «простоте», как «Toyota в Ниссане» или «Nissan в Тойоте». Горы покрышек начали восприниматься естественным пейзажем. Правда, иные технические моменты у значительной части гонщиков все же просят доработки. В Красноярске судьи комитета РАФ по дрифту к ним относились лояльно. Однако на этапах Российской Drift Серии строго следят за конструкцией и качеством каркасов или, скажем, за наличием внешних выключателей массы. Для владивостокцев, иркутян, красноярцев это становится принципиальным — многие готовы «шагнуть» на запад, на трассы Новгорода, Казани, Москвы.

У единственного на Битве Mercedes москвича Вильяма Гукасяна стоит 2JZ-GTE Пластиковая «кожура» кузова скрывает переднюю подвеску от Silvia, заднюю от Skyline 34 и редуктор от той же «Сливы». Гонялся хозяин и на родной, немецкой, технике. Не то
У единственного на Битве Mercedes москвича Вильяма Гукасяна стоит 2JZ-GTE.
Пластиковая «кожура» кузова скрывает переднюю подвеску от Silvia, заднюю от Skyline 34 и редуктор от той же «Сливы». Гонялся хозяин и на родной, немецкой, технике. Не то...

Бюджеты и шины

Профессионализм дрифта не только в техническом совершенстве автомобилей, но и в бюджетах команд, которые начинают приближаться к таковым в некоторых группах ралли или чемпионатах по кольцевым гонкам. Разумеется, вывести абсолютное среднее значение сложно — слишком разные финансовые возможности у людей. Но те, кто гоняются на результат, говорят о 100 тыс. руб. без учета доставки машины.

Что сюда входит? Механики, бензин, запчасти, какие-то попутные траты и, в первую очередь, шины. Хотя и количество этих дрифтовых «расходников» сильно отличается по командам. Кто-то «экономит протектор», выкатываясь на квалификацию или гонку на том, на чем проходил свободную практику. Другие оставляют на ключевые заезды новые шины и имеют их столько, что хватает на несколько One More Time. Кто-то ездит на «бэушке» либо отечественной «резине». Часть покупает новые колеса: когда китайские, а зачастую — это касается продвинутых пилотов — тайваньские Federal. По соотношению перед/зад тоже могут быть варианты. К примеру, спереди используются хорошо «упирающиеся» в поворотах полуслики. А на ведущих колесах встречается альтернатива — те же полуслики или «скользкая» гражданка. Даже в самой эксплуатации есть тонкости: поставить новую на боевой заезд и перед стартом прогреть, попутно сняв верхний слой, который непредсказуем по зацепу; играть с давлением (от 1,8 до 2,6 бара), стравливая воздух после особо горячих кругов…

«Резину» тоже нужно уметь беречь. На этой кто-то из гонщиков, видимо, шел на результат…
«Резину» тоже нужно уметь беречь. На этой кто-то из гонщиков, видимо, шел на результат…

Расход «резины»? Опять же, где-то экономия, где-то приличное финансирование. Бывает, цифры впечатляют. Как вам 20 штук задних колес на девять серьезных, для результата, кругов? Или сотня шин за сезон из пары-тройки этапов? Лишь одно объединяет всех дрифтеров — передняя «резина» ходит долго, не исключено, что более десяти гонок.

Еще несколько лет назад именно на такого состояния «резине» и дрифтовали, собирая ее по шиномонтажкам. Сейчас — на выброс
Еще несколько лет назад именно на такого состояния «резине» и дрифтовали, собирая ее по шиномонтажкам. Сейчас — на выброс

У самых серьезных спортсменов автомобили построены с учетом их фигуры, пропорций тела. И речь идет не только об установке сиденья — о форме кронштейнов педалей и их взаимном расположении Форма, длина (высота) рычага коробки и гидравлического ручника индивидуальны для каждого спортсмена
У самых серьезных спортсменов автомобили построены с учетом их фигуры, пропорций тела. И речь идет не только об установке сиденья — о форме кронштейнов педалей и их взаимном расположении.
Форма, длина (высота) рычага коробки и гидравлического ручника индивидуальны для каждого спортсмена

Екатерина Седых из Владивостока не единственная представительница слабого пола на нынешней Супер Drift Битве. Была еще москвичка Любовь Вильде. Но сочетание девушка-Silvia-LS3 абсолютно эксклюзивно Знакомьтесь — камаровский LS3 в подкапотном пространстве Silvia. Он-то не подвел, а вот трансмиссия… В итоге Екатерина была вынуждена выступать на совершенно не прикатанной машине и не прошла в ТОП 32
Екатерина Седых из Владивостока не единственная представительница слабого пола на нынешней Супер Drift Битве. Была еще москвичка Любовь Вильде. Но сочетание девушка-Silvia-LS3 абсолютно эксклюзивно. Впрочем, камаровский LS3 в подкапотном пространстве Silvia не подвел. А вот трансмиссия… В итоге Екатерина была вынуждена выступать на совершенно не прикатанной машине и не прошла в ТОП 32

Пластиковая крыша у 80-го Mark II. Понимаете, что борьба с весом идет даже по таким направлениям, где выигрываются считанные килограммы. Кстати, у Altezza именно по крыше ситуация проще — там она снимается вплоть до стоек — и резать не надо, и экономия массы чуть больше
Пластиковая крыша у 80-го Mark II. Понимаете, что борьба с весом идет даже по таким направлениям, где выигрываются считанные килограммы. Кстати, у Altezza именно по крыше ситуация проще — там она снимается вплоть до стоек — и резать не надо, и экономия массы чуть больше

Вячеслав Медведев из Сургуту принципиально готовил RX7 на родных агрегатах. Никакого SWAP`а — только ротор
Вячеслав Медведев из Сургута принципиально готовил RX7 на родных агрегатах. Никакого SWAP`а — только ротор

«Маркообразные» тяжелы, но все-таки пользуются популярностью среди дрифтеров. Только моторы их нужно готовить по полной — до 500-600 сил
«Маркообразные» тяжелы, но все-таки пользуются популярностью среди дрифтеров. Только моторы их нужно готовить по полной — до 500-600 сил

Drift Parking — заезд боком на скольжении в «гараж» из конусов
Drift Parking — заезд боком на скольжении в «гараж» из конусов

На JZ Евгения Лосева еще до соревнований развалились шестерни ГРМ от одного именитого производителя. Стоковые отходили и квалификация и гонку
На JZ Евгения Лосева еще до соревнований развалились шестерни ГРМ от одного именитого производителя. Стоковые отходили и квалификация и гонку

Видео финальных заездов


  

Фотобонус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Забавный комикс на тему регулярно встречающихся на YouTube роликов о поперечных перегрузках, шикарных формах и женских кофточках, не выдерживающих сочетания того и другого
Забавный комикс на тему регулярно встречающихся на YouTube роликов о поперечных перегрузках,
шикарных формах и женских кофточках, не выдерживающих сочетания того и другого

Максим Маркин, фото Дмитрия Овчинникова и автора, видео предоставлено Анатолием Зарубиным
Дром

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
супер
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
157
14
Ответить
  
МетеоритСити
Сообщений: 300
девочка в жёлтом супер
100
319
Ответить
   
Сообщений: 23677
Отлично!
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
27
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
Классный отчёт!
50
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Еще несколько лет назад именно на такого состояния «резине» и дрифтовали, собирая ее по шиномонтажкам. Сейчас — на выброс Ну это радует, финансирование автоспорта есть а не только футбола
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
105
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Радует что этот спорт набирает популярность.
108
5
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Круто что сказать.
Freedom and peace!
28
4
Ответить
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Да, шоукаров тут нет, только "рабочие лошадки" с боевыми шрамами.
97
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
Класс! А мне все-таки больше всех Чивчян понравился. А Марк Лосева вообще удивил - не ожидал, что из дивана можно пулю заделать..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
36
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Круууто! Дрифт один из самых зрелищных видов автоспорта!
Япы рулят!!!!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
74
14
Ответить
 
Белокуриха
Сообщений: 195
Вот это шоу! Развития не хватает! А участникам Респект! Фанатики своего дела!
Реклама в подписи разрешена после 256 постов
29
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3760
Суперское мероприятие !!!
Горский трек > vk.com/gorsky_track # Д2 > drive2.ru/users/burn54/ # Deko маркет > dk-market.ru
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
9
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 5210
прикольная шестёрка.
Honda Saber Type S
25
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 226
А девочка которая на последней фотокарточке в виде комикса где проживает?
Хочу приехать в гости! :-)
18
5
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Xyp9x:
девочка в жёлтом супер
замерзла только))
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
21
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
Болел за Федорова! думаю в 2014 повторит успех 2012 года. Гочу поздравляю!!! он конечно король этой трассы!!!)))) всем дальнейших успехов и хороших спонсоров!!!
26
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
статья супер!
Drift is a cool babe!!!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
5
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер
GET BIG OR DIE.
3
6
Ответить
  
Астана
Сообщений: 8
Результаты
ТОП 32 (первым указан победитель в паре)

А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — М. Бугреев (Астана, Toyota Altezza 2JZ-GTE)
Ошибочка - Олег Бугреев, Астана, Nissan Skyline R34 RB26DETT
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
На отечественных агрегатах - 250 сил. Парень из суровой земли работал - за это респект огромный!!!
62
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2555
Девочки красивые!!!
14
43
Ответить
  
Сообщений: 8846
круто, куле. ДРИФТ это вам не дрэг.
с таким президентом и враги не нужны
17
10
Ответить
    
Сообщений: 33539
MicubaDemon:
Результаты
ТОП 32 (первым указан победитель в паре)
А. Цареградцев (Красноярск, BadAss GTR32) — М. Бугреев (Астана, Toyota Altezza 2JZ-GTE)
Ошибочка - Олег Бугреев, Астана, Nissan Skyline R34 RB26DETT
Сэнкс: исправляем...
Хорошо там, где меня нет… Но ничего, я и туда доберусь!
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 80552
5 баллов
TLC-150
4
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 331
классно! спс. (админ-перечитайте еще, поправьте орфографию, есть ошибки в некоторых словах)
продаю Сузуку Култус Вагон, 2001, 1.5., 120 т.км., 190000 руб., 8309431.drom.ru
6
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Надо тренировочные площадки сторить, чтобы народ не дрофтил по городу.
32
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63278
Красивое и зрелищное мероприятие! ))))
6
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Avancier-hondas:
Круто что сказать.
да, нечего сказать...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3226
жека (Лось) дружище молодца. Саша М. иркутск))))))))))
геодезические работы
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2723
Марк в 81-м. Просто огонь... Динозавр, а все еще может вальнуть
19
4
Ответить
     
Сообщений: 71821
КРУТО.
3
1
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Зачееет)))))))))))))
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
а наш Владивостокский брат только и может что на баме слегка уголка давать,позор!
20
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1648
Вот это - дрифт, вот это - настоящий спорт.
А не то что "псевдоспортсмены" творят на улицах городов!!!
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)
16
 
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Только девушка блондинка в бирюзовой майке понравилась!
15
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
Мечта....Всей моей жизни...))
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 317
М. Черныш (Благовещенск, Toyota Chaser) молодец!!!!
9
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
У Мещерякова не Чайник, а Марк2.
 
8
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
udachnic:
У Мещерякова не Чайник, а Марк2.
Мещерякова Чайник!а тебе неуд!
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
В этом году не удалось попасть на СДБ из за болезни :(
В следующем году 150% буду смотреть все это в живую.
DRIFT - очень красив в живую, это надо видеть своими глазами!

PS: печально то, что сибирское кольцо уже лет 5 достроить не могут :(
Зато финансирование на закатывание парковочных карманов, закупку камер для штрафов и пр деньги есть :(
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3177
С удовольствием прочитал.Ххоть и не присутствовал, но почувствовал атмосферу всего мероприятия.
Suzuki HT51S 2001, ZC71S 2009, Liana 2007
getZ 2005, Matrix 2007
Peugeot 308SW 2009
Prius 2008
4
 
Ответить
  
Мегион
Сообщений: 428
а если вспомнить, что было лет 5 назад... прогресс налицо!
вот только бюджеты на постройку сумасшедшие. не получилось бы как в японии, не пришлось бы разделять на "богачей" и "попроще"
4
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6394
впервые гордость и радость за тазики...разруливают то тазы)))...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
Молодцы ребята, нужны еще люди, увлечь народ, нужно спасти их от пьянки и наркоты.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1085
Е Е Е!!!))) Все молодцы: и Сибирь и Дальний Восток и Москва. Жаль, что далековато, а то бы с удовольствием сходил посмотреть.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
Круто, че!
Иногда только промахнувшись, понимаешь как ты попал
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
Кубки, просто пипец....
2
2
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 131
отличный отчет)
Турер V корч
Legnum VR4 техничка
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 23
копы норм))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1866
Хорошо статья написана, грамотно, без ляпов и информативно, такое радует, особенно технические подробности, которые преподнесены без ляпов..::)))
Жаль только что приморье уже не скользит и не едет как раньше, что такое нехватает денег, или все уехали на запад, а ведь отсюда когда все это начиналось, и драг, и тем более дрифт, и победители были несколько лет...а машины и по сей день во всех этих соревнованиях почти поголовно японские и прошедшие когда-то через приморье...:)))
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
В жёлтом топе - призовая гёрл, однако...
2
2
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
крутяк прям
 
 
Ответить
    
ВетроПыльск (КрЯр)
Сообщений: 35497
молодцы!
 
1
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3008
Nissan 240 самый красивый ) ИМХО ням, нямка такая )
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1996
1
1
Ответить
     
Rus 124<->Абакан
Сообщений: 3008
ой это 180 даже получается а не 240
Celica 230
Caldina 241ZT
Celica ST202
ED ST202
Не страшно, если ты один, страшно, если ты ноль
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Просто круть, жаль у нас вблизи негде такое мероприятие провести. Я с огромным удовольствием посмотрел бы в живую, на фотках конечно классно, но уже не то...
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Суровые Челябинские мужики рвут всех на простой копейке))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
зрелищно
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
   
Нерюнгри
Сообщений: 607
Супер, жаль не смог приехать (на работе не отпустили гады)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
vq45de же
 
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 386
Конечно япы рулят! 80й вообще красава!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Jjesh_scyko:
vq45de же
Именно VK! От Nissan President
Официальный сайт КГТ "Красное Кольцо": http://красноекольцо.рф/
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36
2JZ - Лучше для мужчины нет!
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 54
vadik5687:
а наш Владивостокский брат только и может что на баме слегка уголка давать,позор!
Не все конечно, но в большей массе. Сейчас кольцо 3 ей рабочей немного асфальт подлатали, так там уже кто на чем боком пытается ехать)))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
ГОЧА ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!! и не ёт
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
Subaru_vod:
В этом году не удалось попасть на СДБ из за болезни :(
В следующем году 150% буду смотреть все это в живую.
DRIFT - очень красив в живую, это надо видеть своими глазами!
PS: печально то, что сибирское кольцо уже лет 5 достроить не могут :(
Зато финансирование на закатывание парковочных карманов, закупку камер для штрафов и пр деньги есть :(
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
Красиво!
Управляю мечтой...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
5+
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Хотел бы посетить такое зрелище! Супер!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
xtrail77:
Суровые Челябинские мужики рвут всех на простой копейке))
шестерке )) ну и не совсем простой ))
дрифт...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) - у него Altezza 2JZ-GTE
дрифт...
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
в чем прикол РDC и СDБ

более привычно все же RDS и СДБ!
дрифт...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Doctor_EVIL:
А. Соловьев (Тюмень, Mazda RX8) - у него Altezza 2JZ-GTE
Да. К сожалению, ошибка вышла.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 208
Doctor_EVIL:
в чем прикол РDC и СDБболее привычно все же RDS и СДБ!
Прикол в том, что так Супер Drift Битву и Российскую Drift Серию называют сами создатели. Просто в написании придерживался первоисточника
 
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Фоток мало, а те что есть ни о чем! Где марк победитель? Где фото победителей крупным планом? Написано хорошо, а на фото поскупились что ли..?
 
5
Ответить
 
Сообщений: 208
Slim_Shady:
Фоток мало, а те что есть ни о чем! Где марк победитель? Где фото победителей крупным планом? Написано хорошо, а на фото поскупились что ли..?
Автомобиль Евгений Лосева -- красный Mark с надписью Bizol. По-моему, его фото достаточно, и на видео он есть. А чем вам не крупный план победителей недостаточен? Почти 100 снимков -- это мало? Тогда сколько много?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 662
100 снимков, а большинство ни о чём! Не передают они ту атмосферу дрифта..(( а вот видео классное, ракурсы съемки отличные! Там чувствуешь как было классно! Ещё бы залили видео как там движуха наводилась на трибунах, что люди делали, как болели, о чем говорили и их впечатления на камеру! Многие конечно скажут, что типа радуйся и этому репортажу... Но я живу далеко и на такое масштабное мероприятие, на такую офигенную трассу вряд ли попаду, поэтому хочется по максимуму вкусить тот драйв, который там был хотя бы через интернет, фото, видео и завораживающие слова автора. Как то так... И я всё это не для красного словца пишу, а просто выразил своё мнение.
2
2
Ответить
 
Иркутск, Ангарск
Сообщений: 161
Хороший отчет ! Просчитано на одном дыхании !!! Лосев молодец - рад что земляки выступают достойно !!!
Toyota Allion 2002 1.8
 
1
Ответить
 
Сообщений: 208
Slim_Shady:
100 снимков, а большинство ни о чём! Не передают они ту атмосферу дрифта..(( а вот видео классное, ракурсы съемки отличные! Там чувствуешь как было классно! Ещё бы залили видео как там движуха наводилась на трибунах, что люди делали, как болели, о чем говорили и их впечатления на камеру! Многие конечно скажут, что типа радуйся и этому репортажу... Но я живу далеко и на такое масштабное мероприятие, на такую офигенную трассу вряд ли попаду, поэтому хочется по максимуму вкусить тот драйв, который там был хотя бы через интернет, фото, видео и завораживающие слова автора. Как то так... И я всё это не для красного словца пишу, а просто выразил своё мнение.
Мнение принято. Снимали два фотографа, которые начали этим заниматься не вчера. И оба, полагаю, считают, что автомобиль в заносе и дым из-под колес -- как раз и есть атмосфера соревнований по дрифту. Извините, after party не сниимали. Не было сил и времени. В следующий раз постараемся
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Евгению Лосеву респект) Молодец!!!
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
1
 
Ответить
     
Р.Бурятия- Тихорецк
Сообщений: 3028
Oleg46:
Класс! А мне все-таки больше всех Чивчян понравился. А Марк Лосева вообще удивил - не ожидал, что из дивана можно пулю заделать..
Вы у Лосева Тойоту-Копейку не видели
Никогда так не было, что бы никак не было, всегда, как-то, да было... С
 
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1846
Sergey03sh:
Вы у Лосева Тойоту-Копейку не видели
Я на ней ездил даже еще на гражданской)) И даже едва не купил было дело)) Жеке привет. Ушастого давно видел?))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
девахи нечего)))
 
4
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Великолепно! Дрифт в России вышел на приличный уровень. Спасибо организаторам и участникам!
www.DDmitry.ru
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 41
Xyp9x:
девочка в жёлтом супер
Блондинка в юбке.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
дрифт- тупой спорт.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1083
В прошлом году был, в этом не получилось! О чем страдаю!!! Люблю тебя Красноярск!!!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6652
alkon410:
дрифт- тупой спорт.
тупой - да
а спорт тут причем ваще?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Организаторы с билетами, конечно, начудили- продавали билеты сначала по 1-1.5-2к, а по триста рублей "типа" кончились...в итоге столько народу с дороги смотрело...или в очереди простояло, на следующий год нужно делать орг.выводы
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 391
Haxa/l:
Организаторы с билетами, конечно, начудили- продавали билеты сначала по 1-1.5-2к, а по триста рублей "типа" кончились...в итоге столько народу с дороги смотрело...или в очереди простояло, на следующий год нужно делать орг.выводы
Сделали
Официальный сайт КГТ "Красное Кольцо": http://красноекольцо.рф/
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Молодцы! Теперь ждем наше правительство с утверждением вида спорта ДРИФТ!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
[quote=Redringinfo]Сделали[/qu ote]
Оперативно=) На следующий год обязательно приеду поболеть.
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 301
https://s.rdrom.ru/1/pubs/4483/... - самая классная! Остальные не очень.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром