Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Забайкальские монстры тюнинга: «Бигфут Кастрицкого». Внедорожник или шоу-кар?

Забайкальские монстры тюнинга: «Бигфут Кастрицкого». Внедорожник или шоу-кар?

24.05.2013 | 111715 просмотров
Внедорожник или шоу-кар?
3000 (76%)
709 (17%)
232 (5%)

Как известно, серийные автомобили становятся все хуже по прочности и проходимости. Мир переходит на кроссоверы, и ездить на просторах России вне дорог становится не на чем. Поэтому автоконструкторы из народа давно идут своим путем, ищут собственные решения проблемы. Например, забайкальские умельцы давно занимаются постройкой интересных вездеходов. И речь в данном случае не о тюнинге заводских джипов, а именно о создании самобытных машин, хотя и с использованием серийных узлов и агрегатов.

В разное время мы уже рассказывали об уникальных работах Вячеслава Золотухина из Краснокаменска, Сергея Рогова и Алексея Кастрицкого из Читы — давних и заметных участников различных внедорожных соревнований и Фестивалей автотюнинга. И вот снова есть повод съездить в Забайкальский край, где появились новые проекты, которые должны дебютировать в Иркутске 1-2 июня на БайкалМоторШоу-2013.

Бигфут Кастрицкого

Сначала посетим мастерскую читинца Алексея Кастрицкого, который все последнее время работает над своим новым и в прямом смысле грандиозным проектом — бигфутом с кузовом Chevrolet Suburban.

Но сначала о другом: тех его машинах, что были построены ранее — трофи-прототипе 2011 года и экспедиционной «санитарке» 2012 года. Первый — это оригинальный симбиоз с использованием японских узлов и агрегатов, а также с применением колесных редукторов (о них позже). Во втором же случае название только по кузову, тогда как двигатель, мосты и в целом трансмиссия также от «японцев». Вот они, стоят на территории сервиса «как живые», в полном боевом здравии. А ведь машины отнюдь не простаивали, а наматывали тяжелейшие километры off-road-соревнований и самостоятельных выездов. На их счету не просто титулы с выставок, а почетные места в кубках и многодневные рейды в непроходимые места, летом и зимой, на тысячи км от «базы». То есть, это отнюдь не разовые проекты для шоу, а реально действующие в экстремальных условиях образцы.


Это предыдущие работы Алексея: отнюдь не только шоу-кары для выставок, а реально действующие машины — призеры экстремальных соревнований и участники индивидуальных трофи-рейдов.

И вот созрел новый проект. Он совершенно иной, чем предыдущие две работы. Не для соревнований, конечно. Концепция этой машины сформулирована так: для заброски группы людей в труднопроходимую местность, в том числе туда, где ездят только на гусеничных транспортерах. Можно добавить — для комфортной заброски, поскольку все обустройство салона Suburban с его тремя рядами удобных сидений остается в первоначальном виде. Притом даже с задействованным третьим рядом остается вполне большой грузовой отсек, куда войдет еще достаточно для подобных выездов багажа.

Как говорит Алексей, весь предыдущий опыт дальних экстремальных выездов, в том числе одиночных, сам собой сформировал необходимость в большом внедорожнике для тяжелых условий. Собственно, для этой цели по случаю и был приобретен стандартный Suburban 1995 года выпуска — большой, вместительный, комфортабельный по салону. Но в «производство» пошли именно кузов c его интерьером, рама и кое-что по «мелочи». Так, родная рама этого американца, фактически машины грузовой категории, вполне впечатляет по запасу прочности. Да и задние листовые рессоры: они у Suburban тоже внушают доверие, поэтому пошли в дело.

В остальном для постройки «экспедиционного» бигфута пришлось искать изделия совсем иного происхождения. Американский бензиновый двигатель V8 объемом 5,7 литра может и хорош сам по себе, но Алексей привык иметь дело с простыми атмосферными дизелями японского производства. К тому же в паре именно с механической коробкой как вариантом более надежном и неприхотливом в тех условиях, в которых приходится ездить. Один из аргументов в пользу МКП такой: попадет вода, можно ехать, а на АКП уже далеко не уедешь.

Поиски дизеля велись среди грузовых 4-х и 6-цилиндровых, в итоге был найден некий компромисс: 5-цилиндровый Hino J07C объемом 6,6 литров — по сути, «обрезанный» на один цилиндр вариант более распространенной шестерки J08C. Атмосферный, с простой рядной аппаратурой, без электроники — то, что надо. В паре с его же 6-ступенчатой МКП.

По поводу мостов варианты не рассматривались — от ГАЗ-66, а вот с колесами, и в первую очередь шинами, определился не сразу. Предполагались самые разные варианты, от «шишиги» до «Краза-лаптежника», и даже пневматики изучались, но все по тем или иным причинам не устраивали.

В итоге были выбраны колеса от сельскохозяйственной техники: с 10-слойными шинами Кама ФД-14А 21.3 R24 на переделанных дисках от комбайна. Сами шины тоже будут доработаны: уже по существующему опыту в сплошных поперечинах протектора сделают проточки — это уменьшит жесткость шин и в какой-то мере повысит сцепление. Масса одного такого колеса вышла под 150 кг! Чтобы их «подогнать», потребовался лифт кузова относительно рамы на 25 см и еще лифт подвески относительно мостов на 10 см.


Дополнительная «нарезка» поперечин протектора уже успешно опробована на предыдущем трофи-прототипе Алексея, такая же будет сделана и на бигфуте.

Однако когда решение по стыковке кузова и шасси в целом было найдено, оставался под вопросом «гвоздь программы» — раздатка. Когда над этим главным переходным звеном думали, родной агрегат от Suburban «молча курил в сторонке» — непричастно лежал в углу мастерской. Даже от ГАЗ-66 этот узел выглядел не компетентным — слабоват будет. Подходящий нужно было искать совсем на другом весовом уровне.


По замерам, ширина бигфута получилась 2,7 метра, высота 2,75 метра, а глубина преодолеваемого брода — 2 метра. Кстати, в связи с последним обстоятельством от установки шноркеля решено отказаться.


Лифт кузова относительно рамы через опоры высотой 25 см, плюс лифт подвески 10 см.

 
Каков угол предельного поперечного крена, неизвестно, но пробные испытания показали, что он достаточно большой.

И пути решения привели к отечественному же изделию раритетного класса — раздатка от ЗИЛ-157. Она подходила и по конфигурации, и по характеристикам: здесь обе ступени понижающие — одна 1,16:1, другая 2,27:1. К тому же у этой раздатки, позаимствованной от именитого вездехода 6Х6 c раздельной (параллельной) схемой привода на задние оси, есть третий выход, который можно полезно задействовать. Например, для привода водного движителя, если развивать машину как амфибию — такое в перспективе обдумывается.


Установленный дизель
Hino J07C проще всего увидеть сбоку в колесной арке: отсюда же самый удобный доступ к ТНВД — он фактически на уровне груди.


Пружины передней подвески — от
Dodge Ram, для пробного выезда были задействованы родные и «никакие» тормоза ГАЗ-66, и сразу после этого приступили к установке сторонних дисковых тормозов (спереди и сзади).


В качестве продольных рычагов передней подвески использованы таковые от
LC80, но с учетом специфики компоновки шасси, на мосты они «легли» в перевернутом виде сверху.


Как и сам кузов, рама, задние рессоры и 170-литровый топливный бак от
Suburban также «вписались» в концепцию постройки бигфута.


Раздатка ЗИЛ-157 «утонула» между кузовом и рамой так, что не нуждается в дополнительной защите. Ее второй выход назад по причине отсутствия третьего моста пока будет крутиться вхолостую, но в дальнейшем планируется его задействовать для привода водного движителя.

Рулевое комбинированное, с использованием редуктора Suburban, от этой же модели оставлен радиатор двигателя — его параметры вполне достаточны. Так же от «американца» использован и топливный бак — его емкость в 170 литров пока не заставляет думать о дополнительном запасе. А вот топливный фильтр, как надежный и очень эффективный, родной «Хиновский», но будет установлен и дополнительный.

Гидропневматическое сцепление, конечно, тоже родное Hino, к тому же его компрессор в дальнейшем будет задействован и для монтажа дистанционной системы подкачки колес от ГАЗ-66. По салону же, если не считать интеграции в пространство между креслами новых элементов управления трансмиссией, все останется как у Suburban.

Мне довелось познакомиться с бигфутом как раз в день его первого пробного выезда. Еще с некоторыми недоделками, но важные параметры машины установить удалось. Например, быстро выяснилось, что «дежурные» тормоза ГАЗ-66 не годятся — как и планировалось, будут установлены подходящие дисковые.

Но главное, что сразу удалось понять — силовая связка оказалась более чем подходящая. Дизель Hino в 170 сил при 2900 оборотах, с максимальной тягой 450 Нм при 1600 оборотах и раздатка ЗИЛ-157 удивили своей способностью. Даже на «верхней понижающей» колеса показались Алексею маленькими: тяги в достатке, а вот скорость невелика — на «трассе» особо не разгонишься. На второй понижающей бигфут и вовсе схож с трактором.

Впрочем, испытания на настоящем бездорожье еще впереди, вот после этого и будет заключительный вердикт автора о своем биг-проекте. Кстати, по дорогам общего пользования машина катится упруго, но ровно и не жестко — все рытвины «разбиваются» где-то внизу, как волны о корпус танкера, не причиняя никакого беспокойства его «команде».


Все верно, внушительной облицовке чего-то не хватает — да, машину еще ждет установка подходящего бампера и 16000-й лебедки.

Текст и фото: Василий Ларин
Дром

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2140
круто чо
398
31
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 68
Достойный аппарат!
189
18
Ответить
 
ЗАБ РАЙ
Сообщений: 161
Молодец Лёха!!!!
135
10
Ответить
 
Сообщений: 5
Глядя на такое - жалею что совсем не механик.
178
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 80
Монстряга.... Я бы закрыл только спереди мотор, чтобы не видно его было. Зачетный Биг!!!
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
119
8
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
пока до подходящего брода доедешь на заправку 2 раза заедешь :)
жизнь боль, когда резя в ноль
146
45
Ответить
     
Сообщений: 68
Русско-японский американец повышенной проходимости. Зачет!!!
Не хочешь знать что такое гидрокомпенсаторы и прочие обязательные сервисные мелочи — РУЛИ СПРАВА!!!
99
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 158
Лёха, Серёга привет вам от бывшего штурмана "Надежды".
19
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
Интересный прект, а как в него залазить?
73
8
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36203
с таким центром тяжести он же перевернуться может легко и скорость по трассе 80 максимум наверное...но смотрится борзецки++
54
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Solidol:
Интересный прект, а как в него залазить?
Багажник превращается в бесполезный ящик взади, а пассажирам как к самолету нужно трап подкатывать =)
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
33
7
Ответить
    
localhost
Сообщений: 1686
Асфальтовый монстр.
Нужно было бодик 50см делать, чтобы наверняка.
Мизантроп
12
28
Ответить
   
Томск
Сообщений: 662
Аппарат достойный. Как шоу кар. Ибо если такой в грязи засадишь, а засадишь обязательно, то тут уж и трактор не поможет. Только ГТТ. Давно пройдено, проще за восьмидесяточкой в прицепе квадрик (или снегоход) протащить. И дальше уедешь и быстрее и сожрёшь меньше.
49
14
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2371
Отличная идея! Подбор агрегатов в самый раз!
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
яма не нужна, удобно!
52
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Невольно вспомнил фильм "Няньки"))))
81
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 568
мужики молодцы! но вот что я заметил, в таких отчётах о супер больших КАРах НИКОГДА нет фотографии с видом из кабины! стакан грога тому кто будет первым!!
30
1
Ответить
 
Рио Де Бар-Неаполь
Сообщений: 6398
Большой машине-Большие колеса. Большому конструктору- Больший успехов:))
Шеви Нива- для мозахистов машина
29
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
вот это монстр!
не представляю пока, как на такой в городе будут реагировать.....шарахаться в стороны:))) а то мало ли...переедет и не заметишь:))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
а где Саша Грэй?
MCV30
96
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
круть но для реальных говентв лесу члишком большой это лишнее
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
С НЯНЕК
3
4
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
монстркар)
4
1
Ответить
    
АЛТАЙ-ДАГЕСТАН
Сообщений: 34637
ништяг !
3
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 800
Если как внедорожник - то только в степи или пустыне наверно) В лесу все деревья переломает))
25
1
Ответить
  
Сообщений: 448
От Субурбана только название осталось. Интересно, на учет этого монстра поставить можно?
12
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Хорошо,если расход в 50л/сотню укладывается))
15
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
16 тысячная лебедка для него будет просто никакая :) разве что переделать ее под два мотора...
про акпп... есть мнение прямо противоположное :)
кузов ****али сильно. если растяжек нет между опорами - надо ставить. при резком торможении 100% "уедет" кузов, а это очень опасно для пассажиров.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
17
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5782
круто, но нахрена?
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
25
9
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Кстати наши тоже не отстают :) и это точно не шоу-кар... кому нужны шоу-кары на сахалине? :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
78
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
обычный Камчатский тюнинг, ничего нового.
11
8
Ответить
 
Сообщений: 170
ilya_ATLANT:
мужики молодцы! но вот что я заметил, в таких отчётах о супер больших КАРах НИКОГДА нет фотографии с видом из кабины! стакан грога тому кто будет первым!!
Есть такое фото - едем на нем по улицам Читы
26
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 193
Alik 70:
а где Саша Грэй?
Шла Саша по шоссе
С Иваново в Оскол
По серой полосе
Вдоль городов и сел

С Урала в Туапсе
Во всей своей красе
Кроссовках и джинсе
Шла Саша по шоссе
(С) Несчастный случай
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 70
Вот такие у нас живут монстры - "Кулибины". Честь и хвала им. Только огромная "ПЯТЕРКА" за проделанную работу и прославление нашего родного края. :)
Может когда нибудь наконец то обратят на них внимание отечественные производители и пригласят их к себе на работу с достойной зарплатой и жильем, чтобы трудились во благо нашего автопрома, чтобы только наши машины были самыми популярными и качественными в мире. а то ведь все заработанные нами денюжки в конечном результате уходят за границу гигантам автомобилестроения (кстати за достойное качество их автомобилей). Эх жаль...
32
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Лёха молодец! видел этот проект еще в начале работы, сразу было видно, будет круто!!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
6
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
как водитель туда залазит?
8
 
Ответить
  
Сообщений: 291
нда, в лес на таком не сунешься. и что-то хода подвекси не впечатлили.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 291
Vinspiration:
Кстати наши тоже не отстают :) и это точно не шоу-кар... кому нужны шоу-кары на сахалине? :)
а этот-то поинтересней будет в плане подвесок. но и дороже, ясное дело(((
15
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130766
Ну молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !
Даже это слабо сказано.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
3
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29869
В. ЛАРИН:
Есть такое фото - едем на нем по улицам Читы
Неосторожный Форик то успел уйти? ;))
14
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
ОТЛИЧНО, молодец Алексей! Вот только выдержат ли клюшки от 80 ки, какие-то сомнения у меня..
5
1
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
Офигенно просто!!!!!!!!!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
4
1
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 13077
супер!!!! и бухлобус знатный на фотах!!!!
Женщина за рулем — богиня! Пассажиры молятся, пешеходы крестятся...
чисты жып - позор хозяина
2
5
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Настоящий внедорожник!
2
6
Ответить
 
Сообщений: 5552
С клиренсом у пацана всё намана.
11
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Класс ))) Респект ))))
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 480
Как способ достойного проведения времени: придумывание,доставание,изгото вление - это очень хорошо. Но практическое использование этого монстра под большим вопросом.Кто не согласен - смотрите военную технику любой страны,она сделана для практического использования.Ничего даже отдалённо напоминающего этот аппарат вы не найдёте.
12
5
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
kim-230752:
Как способ достойного проведения времени: придумывание,доставание,изгото вление - это очень хорошо. Но практическое использование этого монстра под большим вопросом.Кто не согласен - смотрите военную технику любой страны,она сделана для практического использования.Ничего даже отдалённо напоминающего этот аппарат вы не найдёте.
Военная техника сделана под броню и вооружение. На военной технике в болоте ты никуда не удешь. А эта машина больше похожа на сельхоз-технику ;) вот это совсем другое дело :) :) :)
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
11
8
Ответить
     
Сообщений: 67860
молодец мужик, рукастый цуко
Люблю родину, государство ненавижу.
8
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Вот бы на таком погонять
5
1
Ответить
 
Сообщений: 170
Scout66:
Багажник превращается в бесполезный ящик взади, а пассажирам как к самолету нужно трап подкатывать =)
Бигфуты в Америке - вроде никаких трапов не предусмотрено. Да, забираться и вправду непросто, но это решаемо, как вариант, гибкие ступеньки из тросов - удобно и не сломаются, только еще ручки дополнительные надо прикрутить
7
 
Ответить
     
Сообщений: 67860
В. ЛАРИН:
Бигфуты в Америке - вроде никаких трапов не предусмотрено. Да, забираться и вправду непросто, но это решаемо, как вариант, гибкие ступеньки из тросов - удобно и не сломаются, только еще ручки дополнительные надо прикрутить
у них это шоукары, они туда один раз в день залазиют
Люблю родину, государство ненавижу.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14
Фото только в городе-или эта техника из города не выезжает?
7
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
что за резина на батоне?
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Интересный авто! Рад что в нашем Забайкалье появился!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 67383
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Follow Me:
Фото только в городе-или эта техника из города не выезжает?
Фото с первого пробного выезда из мастерской - в тексте это уточняется
5
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
lelik san:
нда, в лес на таком не сунешься. и что-то хода подвекси не впечатлили.
сделай лучше и покажи нам, а мы оценим! слабо, так и не мели языком тогда!!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
9
5
Ответить
 
Сообщений: 170
sana2k:
что за резина на батоне?
Вот ее обозначение
4
2
Ответить
     
...
Сообщений: 579294
Вот делать не чо....
у порно стажируюсь
3
15
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
E320 22:
Большой машине-Большие колеса. Большому конструктору- Больший успехов:))
Только так!!!!!!
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
чтоб легко было залазить, надо пневму ставить, чтоб машина ложилась на брюхо когда надо
Nissan
4
4
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
не пойму, зачем эта машина?! есть же подобное! например кировец. и делать ничего не нужно!
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
9
16
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
круть
Сколько людей, столько и мнений.
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Лёха испытания всё-таки в саянах проведём?Или опять мимо?.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Отлично! Прекрасный авто для русских дорог
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
6
3
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Без шысят шыстого - никуда)
Зашибательский аппарат!
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
Глобально. Вот только какой в этом смысл? Чем Урал не подходит? Да и надежность всего агрегата в сборе, вызывает сомнения.
Во-первых - раздатка. Углы излома карданов великоваты - крестовины могут стать расходником. Колеса не тяжеловаты? Как поведут себя мосты, сцепление, когда колеса начнуть зарываться?
Во-вторых центр тяжести. Хоть на фото и пытались придать брутальности, но, так может не только такой прототип. А завалиться на бок, этому, будет проще.
В общем, концепция внедорожника не нова, я бы такой для экспедиции в тайгу на дальняк не стал бы использовать. Так, покатушечки по грязи.
ИМХО, Н-1 с лёгким тюнингом разумнее для таких целей.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
15
4
Ответить
   
Сообщений: 31
адски заколхозил хорошую машину
5
1
Ответить
   
Сообщений: 31
А че он еще метра на три "бодилифт" из труб не сделал? Выглядело бы еще смешнее.
Ставилась цель сделать как можно колхозней?
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
А мои еще и плавают.
20
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
При всем уважении к усилиям по созданию таких авто, есть вопрос: там где пройдет этот монстр, не лучше бы, чтобы природа оставалась нетронутой?
11
7
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
сварщика бы им ещё толкового найти и маляра.. ржавые проставки бодика и уставшая цветущая рама по рас**издяйски выглядит
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Как раз для российских дорог)
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
да пофиг, считать его внедорожником или нет.
как он туда попадает и как обратно вылезает???
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 216
Все таки, ходовая от "Шишиги" , вещь на все времена!!
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 495
трофи-прототип 2011 года класный.

Монстрик сабербен тоже неплох, но по лесу между деревьев тяжеловато будет.
Магистральный болотоход?
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
Конкретный авто!
2
 
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
Прочитал с интересом. Уважаю таких людей. Санитарку бы купил, очень понравилась.
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
5
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1113
Incheon-si:
Прочитал с интересом. Уважаю таких людей. Санитарку бы купил, очень понравилась.
+1 санитарка хороша
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 365
и аоф на байкеров наглых пусть по колесам пинают)
1
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 138
Даже на «верхней понижающей» -Это как? Что за придурки пишут такие статьи? Если имелась ввиду 5-я повышенная ,тогда понятно ,а вообще -бред. Дальше .В упор не увидел 5-ти цилиндрового дизеля.Не увидел ,хоть убей ! В остальном ,хозяин -барин, но для кого этот авто?
нас побеждают,но мы- непобедимы!
7
19
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 20
В постройке таких монстров формируется характер, и все их строители улетные кадры
Мой отзыв: Toyota Grand Hiace 2000
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2205
серьёзный такой сидит Гоша Куценко)))
2
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Зачётно получилось, респект! Субурбану отдельный плюс, офигенная тачка! =)
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
Видел его, не подумал даже, что у нас собрали. Респект и уважуха!
5
 
Ответить
Сообщений: 3
В. ЛАРИН:
Есть такое фото - едем на нем по улицам Читы
Высоко сижу- далеко гляжу.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10875
riverdiver:
Даже на «верхней понижающей» -Это как? Что за придурки пишут такие статьи? Если имелась ввиду 5-я повышенная ,тогда понятно ,а вообще -бред. Дальше .В упор не увидел 5-ти цилиндрового дизеля.Не увидел ,хоть убей ! В остальном ,хозяин -барин, но для кого этот авто?
Если ты слепой твои проблемы. Посчитай хотя бы выходы из тнвд на форсунки
Есть желание приобрести мотодельтаплан
7
1
Ответить
    
Ust-Ilimsk
Сообщений: 1229
Мастеровые конечно молодцы, но на мой взгляд было бы проще взять ТИГР или ВОДНИК и, заколхозить в него комфорт,нежели этот конструктор.
5
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
машина канешна сделана здорово, но не для леса ценр тяжести высоковат, а буханка замечательна, еще бы литье с выносом и накая сопка не страшна.
4
 
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
все эти машины - фантазия художника! а где же практичность и универсальность?
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
5
2
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
Лада рядом с ним понятно дело теряется, но вот не ожидал, что Крузак будет выглядеть как полувзрослик. Реальный БИГ.
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
5
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 38595
сразу же нашлись типа "спецы" и облажали.

автору-респект!
5
1
Ответить
пгт Линево
Сообщений: 1
Что тут суперского? Тупо подняли кузов над рамой! А движка и трансмиссия как была на первом этаже так там и осталась?
4
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8506
ganimed 86:
Что тут суперского? Тупо подняли кузов над рамой! А движка и трансмиссия как была на первом этаже так там и осталась?
А зачем поднимать двигатель и трансмиссию? Центр тяжести что-бы выше был и он переворачивался потом на любом косогоре? Этот мотор с мех ТНВД будет работать легко полностью погруженный под воду, лишь бы в воздухан вода не попала
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Почему никто не доработает 66-й.... под людей
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
шоу
Лучше быть, чем казаться!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4081
прикольный монстр )
Nissan Gloria HY34 1999 - :(
Nissan Teana 2008 2.5 Premium - :(
Nissan Teana 2011 2.5 Premium - :)
3
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7553
sana2k:
что за резина на батоне?
Superstone Crocodile Xtreme 36x12.5-16 ( http://extremeshina.ru/index.p...)
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7553
А вот, интересно, что за "ёлка" с прорезанными продольными канавками установлена на "прототипе"? Китай, наверное, какой-нибудь... Кто знает, что это за шины?
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
6
Ответить
 
Сообщений: 170
Feltvogn:
А вот, интересно, что за "ёлка" с прорезанными продольными канавками установлена на "прототипе"? Китай, наверное, какой-нибудь... Кто знает, что это за шины?
Это тракторная Belshina Ф-64 GL-1 размера 16.0-20
3
 
Ответить
 
Irkutsk
Сообщений: 134
А на такой технике разве можно ездить по дорогам общего пользования? Есть ли регистрация, страховка, номера?
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Чита молодец )))
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
     
Сообщений: 254136
В Чите у людей руки золотые!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
kimych:
+1 санитарка хороша
знаю эту санитарку. там один кузов от уазика, все остальное от крузака, мосты от 105 тлк и т.д.
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Ребят, а где лесница, и как на него забирвться?:)))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
В городском потоке -впечатляет!
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13000
в городском потоке - впечатляет
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Мародёр в итоге всех сделал:) http://vk.com/video?q=%D0%9C%D...
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Кировец
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5
Молодцы мужики! Респект. А завистников всегда хватает, бог им судья. И таблеточку вашу видел на Еравнинской рыбалке, очень впечатлила.
5
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
А я только что на нем прокатился, правда пока только на заднем сиденье(((
После БМШ-2013 Алексей обещал дать прокатиться за рулём.

Кстати про 5 цилиндров какой-то товарищ заикался, останови маршрутку ИСТАНА и посчитай сколько там цилиндров (к примеру)
3
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7553
В. ЛАРИН:
Это тракторная Belshina Ф-64 GL-1 размера 16.0-20
Спасибо, дружище! :)
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
https://info.drom.ru/misc/16525/ этот внедорожник круче, не бигфут, и выглядит как законченный коммерческий продукт.
4
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6239
Классное тачло
Мед разнотравье 400 р/л
2
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Нормальный такой.
Freedom and peace!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Вот наш экстрим кар, в эксплуатации с 2009г
Мой отзыв: Nissan Patrol 2014
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11816
hiacekzh:
Вот наш экстрим кар, в эксплуатации с 2009г
Ваш Сафарь однозначно более гармоничный фрукт
Лучше быть, чем казаться!
9
2
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
резец:
Ваш Сафарь однозначно более гармоничный фрукт
+100
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 360
Любят у нас скрещивать,но почему то йети называют шкоду.
Истина всегда одна-любые ее версии это,ЛОЖЬ
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Довольно таки неплохо
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 743
И всё таки что только русские не придумают лишь бы не делать дороги.:)
Хотя точнее наоборот. Что только не придумают чтоб ехать, а не идти.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
Кастрицкий на БМШ:
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
КАМАЗ 4310 вахтовка для таких целей поинтересней будет
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 745
Почти стоковый Unimog уделает это "чудо"
Escudo TD51W
2
4
Ответить
  
Сообщений: 360
Впечатлен!!
Такая только у меня и у Майкла Джексона
2
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 35
Зачетный!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2004
2
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
hiacekzh:
Вот наш экстрим кар, в эксплуатации с 2009г
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7
hiacekzh: Можно ссылку на описание сафаря
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Отличноя поездка. Завидую по-хорошему)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
1
 
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
"Буханка" хорошо получилась,а монстр как "монстр"..
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот это авто..!!!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром