Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Репортаж с Rally Masters Show в Москве

22.04.2013 | 42436 просмотров

Репортаж с Rally Masters Show в Москве  

20 апреля в Москве состоялось 3-е Rally Masters Show — автоспортивное мероприятие с международным составом участников; важное событие для Российского автоспорта, которое поддерживает правительство Москвы, а мэр Собянин принял решение внести его в перечень особо значимых спортивных мероприятий Москвы.

Rally Masters Show растет и взрослеет буквально на глазах. Первый раз оно состоялось в 2011 году и проходило на асфальтовом отрезке набережной около крытого велотрека в Крылатском, в 2012-м уже была задействована часть «Лата-трека» — открытой асфальтированной дороги на Крылатских Холмах, которую строили к Олимпиаде-80, и где в свое время проходило несколько крупных автоспортивных соревнований.

В этом же году, мало того, что задействовали полностью всю длину Лата-трека, «нарисовав» очень сложную и интересную трассу для соревнований, но еще и прибавили к этому спец-участок перед зрительскими трибунами, так как в связи с поздней весной и таянием снега основной наплыв зрителей ожидался именно тут.

Этот участок с несколькими «клумбами», роль которых выполняли 700-килограммовые упакованные тюки с сеном, и стал проблемой для нескольких экипажей. Пройти на скорости вокруг этих тюков, не задев их и не совершив ошибку, оказалось не так уж и просто.

 

Состав участников

Приятно, что ради участия в Rally Masters Show в Москву приезжают звезды международного ралли — как в качестве гостей, так и участников. В качестве официального лица, участвовавшего в церемонии награждения, выступил известный финский автогонщик Ари Ватанен, в свое время ставший 4-кратным победителем Дакара. В составе экипажа вместе с Михаилом Лепеховым ехал Дени Жироде (Denis Giraudet), один из самых уважаемых штурманов WRC, более трех десятков раз поднимавшийся на подиумы мирового чемпионата. Ралли Мастерз оказалось единственным российским событием, в котором принял участие Евгений Новиков, а его штурманом стала австриячка Майнор Илка.

За рулем других экипажей оказались швед Патрик Флодин, чемпион по ралли Швеции и России, эстонский пилот, выступавший во многих европейских сериях, Маркко Мяртин, а также известные российские пилоты Геннадий Брославский, лидирующий на данный момент в чемпионате России, Михаил Скрипников, неоднократный призер российских соревнований, и молодой, подающий надежды пилот Василий Грязин, сын Стаса Грязина, одного из самых известных раллистов прошедших лет.

Опять в полном составе приехала команды из Эстонии на раллийных грузовиках ГАЗ 51, которые уже выступали здесь же в прошлом году.

Команда из Эстонии на раллийных грузовиках ГАЗ 51 
Команда Эстонии

Всего к участию было заявлено 45 экипажей.

Автомобили

Для любителей ралли чрезвычайно интересным показался и состав автомобильного парка 3-го Rally Masters Show.

Было несколько зачетов: абсолют, в который могли заявиться все желающие, 4000H, 2000H, исторический и грузовики.

В современных зачетах команды-участники представили целых 3 автомобиля, подготовленных по требованиям группы WRC: два Ford Focus WRC, на которых выступили Евгений Новиков и Маркко Мяртин, и Mini John Cooper Works WRC, за рулем которого ехал Геннадий Брославский.

Ford Focus WRC (пилот Евгений Новиков) 
Ford Focus WRC

Ford Focus WRC (пилот Маркко Мяртин) 
Ford Focus WRC

Mini John Cooper Works WRC (пилот Геннадий Брославский) 
Mini John Cooper Works WRC

Участники из Латвии, Эстонии и Польши привезли Mitsubishi Lancer Evo группы N, также было и несколько Subaru этой же группы.

Но, конечно, больше всего внимания к себе привлекали исторические автомобили, отреставрированные и подготовленные с большой любовью и вкусом. Российские ВАЗы 1-й, 3-й и 7-й моделей, Волга ГАЗ 3110, Москвич-408, Иж-412 Ралли и три удивительных для России автомобиля иностранного производства, выглядящими на наших дорогах настоящей диковиной: Audi Quattro группы В Григория Березкина, Austin Mini Cooper-S, легенда ралли 60-х, и Lancia Delta HF Integrale из Вышнего Волочка, которую ее владелец Никита Соковнин восстановил и подготовил практически собственными руками, да еще и в полном соответствии с требованиями национального класса 4000Н.

Lancia Delta HF Integrale 

В зачете «грузовики» выступило четыре раллийных грузовика ГАЗ-51 дружной команды из Эстонии.

Приятно, что многие автомобили приезжают на это событие уже не первый год, и, по словам экипажей, с большим удовольствием приедут и в следующем — если пригласят!

Гонка

Формат гонки был довольно прост: она состояла из трех секций, каждая из которых повторяла предыдущую. Секция же включала в себя несколько СУ (спецучастков), первый из которых приходился на асфальтовую площадку перед зрительскими трибунами, а остальные входили в состав асфальтовой трассы Лата-трека.

Если в прошлом году Rally Masters проходило как автоспортивное шоу на сокращенной и довольно простой, хотя и интересной трассе Лата-трека, то в 2013-м оно стало гораздо больше напоминать настоящее соревнование, требующее концентрации и полной отдачи.

Не зря Лата Трек считается одной (если не самой) сложной из российских и даже зарубежных асфальтовых раллийных дорог.

Асфальтовые трассы, особенно изобилующие спусками и подъемами, как в данном случае, таят в себе много опасностей и ловушек. В настоящей же ситуации дополнительных проблем подбросила и московская погода: влажный и скользкий грунт, иногда смешанный со снегом, к концу второго СУ засыпал многие участки трассы, что приводило к вылетам и сходам.

Вообще, Лата-трек — это во многом искусственное сооружение. Холмы дополнительно поднимались на 10-15 метров, чтобы создать необходимый рельеф местности. Сейчас перепад высот составляет порядка 55 метров, а в сочетании с холодным асфальтом и огромными скоростями это иногда становится критическим.

Так во время 4-го СУ в серьезную аварию попал один из нулевых экипажей, выступавший на Subaru Impreza STI. Проблема возникла в связи с отказом тормозов, но на влажной дороге пилот не сумел удержать автомобиль, и Subaru, несколько раз перевернувшись через крышу, легла в растущие внизу деревья. И пилот, и штурман отделались испугом и полностью разбитым автомобилем.

Вылет Subaru Impreza STI 
Вылет Subaru Impreza STI

Было и несколько других вылетов и аварий. Так и не финишировал экипаж Алексея Васильева/Анны Завершинской на Mitsubishi Lancer Evo VI gr.A, для которых портал Drom.ru приготовил свой приз как официальный инфопартнер мероприятия. Тем не менее, Звезда «Универсального пилота» все-таки нашла Алексея, который был тронут такой наградой.

Алексей Васильев с призом Drom.ru  
Алексей Васильев с призом Drom.ru

Печально закончилась гонка и для исторического Austin Mini Cooper S, который занесло в бетонную опору мачты света во время СУ5.

Возникали и технические проблемы с автомобилями. Так ВАЗ 2103 цвета «коррида» Михаила Горбачева и Никиты Гудкова не сумела финишировать по причине пробитой прокладки головки блока. Техническая же проблема приключилась и Lancia Delta HF, ИЖ-Ралли также финишировал «на галстуке».

Но настоящая спортивная борьба завязалась в зачете абсолют, хотя и другие пилоты, надо сказать, не сильно отставали от самых сильных автомобилей.

Евгений Новиков лидировал в абсолюте, пока на 4-м СУ не прокол покрышку и не расколол диск — причем на огромной скорости в 140 км/ч. Так как запаску он выложил для снижения веса, то доезжать спецучасток ему пришлось на проколотом колесе. «Не такая большая проблема удержать машину, но начинаешь терять время, очень обидно», — сказал Евгений после финиша СУ. Однако на этом его экипаж потерял более 50 секунд и откатился на 11 место в общем зачете.

Его главный соперник Маркко Мяртин моментально занял первую позицию. На второе место вышел Василий Грязин. Однако за оставшиеся два СУ Женя сумел отыграть и эти 50 секунд, и даже больше, вырваться вперед и завершить соревнование на первом месте в абсолюте. Экипаж Мяртина проиграл ему чуть более секунды. Третьим финишировал Василий Грязин, проиграв лидеру 24,9 секунды.

Награждение в категории Абсолют 
Награждение в категории «Абсолют»

Четвертым стал Марис Нейкшанс из Латвии, который, начиная со второго СУ удерживал эту позицию. При этом он выступал на абсолютно стандартном Mitsubishi Lancer Evo.

Геннадий Брославский потерял столь драгоценное время на третьем СУ. По его словам, он просто запутался в передачах на незнакомом автомобиле. В итоге Гена — пятый, уступив Нейкшансу лишь 1,3 секунды.

Некоторые из участников о Rally Masters Show

Евгений Новиков:

— Я настраивался на это соревнование как на полноценную гонку. Участок в 11 км вызвал массу положительных эмоций. Но дорога очень опасная, нужно хорошее владение автомобилем, трасса нуждается в хорошем понимании. Если у людей мало наката, то на подобном сложном асфальтовом участке каждая ошибка может стать роковой.
— Похожа ли эта трасса на что-то еще из вашего опыта?
— Совсем немного на какие-то допы во Франции, а так это совершенно отдельная, ни на что не похожая гонка.
— Достаточно ли вам было тех двух проходов по трассе, что у вас была возможность совершить до старта?
— Конечно, этого было мало, но все участники были в равных условиях.

Евгений Новиков 
Евгений Новиков

Дени Жироде:

— По вашему мнению, это было больше шоу или полноценная гонка?
— Это абсолютно точно была настоящая гонка, так как все очень серьезно боролись за победу. Знаете, когда пилот попадает на соревнование, и трасса хорошая — они сражаются за победу так, как будто речь идет об их жизни! И посмотрите: разница между 1 и 2 местом составляет всего лишь одну секунду, это говорит о многом!
Но в каком-то смысле это было и шоу, так как автоспорт это всегда шоу, рассчитанное на зрителей. И очень важно показать ралли в центре такого огромного города, как Москва. И еще, конечно, было бы очень интересно сделать здесь соревнование зимой, когда вокруг снег: ведь здесь же рядом есть водоем, на котором тоже можно сделать СУ и пустить экипажи по льду!
— Почему было столько аварий и сходов?
— Просто потому, что все боролись за хорошую позицию. Трасса была великолепная, но сложная, так что аварии вполне естественны!

Маркко Мяртин:

— Каково ваше мнение о событии в целом и о трассе в Крылатском?
— Событие очень важное, давно в Москве не проходило ничего столь масштабного в плане раллийных соревнований, да еще на такой невероятной трассе. Честно: я не ожидал ничего подобного. Я думал, это будет довольно простая трасса внутри города, но трек в Крылатском бросил вызов всем нашим экипажам.
Конечно, для кого-то эта гонка была больше для удовольствия — как, например, экипажам на исторических автомобилях, но верхняя десятка экипажей действительно боролась за первые позиции.
— Как складывалась ваша борьба с Евгением Новиковым?
— В начале гонки мы потеряли некоторое время, потом были проблемы у Евгения, и мы получили шанс отыграться, но Новиков очень серьезный соперник, и борьба с ним требует сил и технического совершенства. А у нас к концу гонки, к сожалению, начались проблемы с резиной, и мы так и не сумели отыграть эту секунду.

Фоторепортаж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Текст и фото: Мария Мельникова
Дром

Комментарии

  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 324
Фото ВАЗов особо "порадовали"! )))
Космос находится всего лишь в часе езды на машине, если ехать вверх.
208
36
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 465
Класс! Тачки улет!!)
54
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 464
Блин, пропустил :(
IDDQD IDKFA
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
11
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Ни чё так
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
79
55
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
субара в деревьях - жесть.
58
3
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Крутбл
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2724
красиво, четко, по-взрослому. так глядишь и WRC до нашей страны доберется
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
39
4
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
markchaiser:
тазы валят
а субару как обычно ниедут
54
44
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Радуют такие события!
Заметил, что практически все на белых колесах катают.
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
8
8
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
nissan86:
Фото ВАЗов особо "порадовали"! )))
Еще и Газ-51 прикольно смотрятся :)
50
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
газ 51 классно сделаны.
Да и москвичи на дорогах уже почти не встречаются.
49
3
Ответить
 
Сообщений: 6816
Хорошие шоу!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Прикольно
GET BIG OR DIE.
8
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Фоты понравились.
Было бы интересно посмотреть вживую.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
3
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
модели от лянча и ауди зачётные легенды автоспорта
Куплю ведро
40
2
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Видео бы ещё поглядеть.
5
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
команда Эстонии прям впечатлила:)ну и ТАЗы прикольные:)
Субара жрет, прет и стоит до**я!
15
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
классные гонки))) помню был опыт в ралли-жизни, было круто
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
в СССР неплохие машины были для своего времени
40
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6383
легенда от ауди конечно ффтему и доставила...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
14
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
SubaDriver363:
команда Эстонии прям впечатлила:)ну и ТАЗы прикольные:)
по части автоспорта и строительства спортивных болидов (от ралли до формулы) Эстония всегда была впереди всего Союза. Тут не признавать их успехи нельзя.
MCV30
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Походу тазы "валят" а субары на деревьях отдыхают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
13
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Там где тачки! всегда круто!
4
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Yxta:
Походу тазы "валят" а субары на деревьях отдыхают.
Если бы таз выстреливал до 100, секунд за 6! хотя бы, воображения было бы куда больше.
9
19
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
борн.:
в СССР неплохие машины были для своего времени
Верно, одно огорчает, наши авто производители так и остались в 70-х годах.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
21
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Р.БАРС.:
Если бы таз выстреливал до 100, секунд за 6! хотя бы, воображения было бы куда больше.
согласен полностью
6
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3454
Пятёрка вазовская с большими спорт прожекторами-прям из детства
12
1
Ответить
  
МСК-НСК
Сообщений: 12439
Вот засада, это все прямо на огородах у меня происходило, а я в область на выходные ездил))) там реально непростая трасса, даже не представляю как там 140 км/ч можно разогнаться
Развивайтесь, это всех раздражает!
4
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
ИгoрЫч:
Вот засада, это все прямо на огородах у меня происходило, а я в область на выходные ездил))) там реально непростая трасса, даже не представляю как там 140 км/ч можно разогнаться
по твоему огороду проехались хоть разок?
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
Эх,Читинских ребят бы туда что бы порвали всех!
3
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3943
Мама моя родная (((( Вызывает жалось это зрелище.(((
.
2
25
Ответить
     
Сообщений: 2216
то ли я старый стал то ли ... Но почему то больше всего радуют газ-51, москвичи, копека, и ауди кватро рожденная в начале 80-х
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
38
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Neytron:
то ли я старый стал то ли ... Но почему то больше всего радуют газ-51, москвичи, копека, и ауди кватро рожденная в начале 80-х
Просто это история автоспорта. Меня они тоже радуют. Еще Лянча в эту компанию плюсом.
13
 
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Кто нибудь подскажет зачем в Москвиче 4 педали?
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
 
 
Ответить
     
Ачинск
Сообщений: 2680
австриячка - ну и слово :)
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Хаб
Сообщений: 308
tossha:
красиво, четко, по-взрослому. так глядишь и WRC до нашей страны доберется
Какой автоспорт можно было бы развивать у нас в стране? Так это точно WRC! Чего чего, а раллийных дорог у нас много, нежели трасс для F1.
Мой отзыв: Kia Sorento 2014
9
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 181
А где фото ВОЛГИ ???!!!!!
Мои отзывы: Opel Astra 2009, УАЗ 469 2010
6
 
Ответить
     
spb
Сообщений: 106
ретро гонки еще надо устроить. Хотя и так москвичи встречаются. Фотки класс! Ребята рисковые конечно. Жаль тех, кто пострадал. Суба с мини неслись как угорелые наверно, но тормоза отказали - это диверсия какая-то!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2916
а почему никто до сих пор не спросил: "Какого ху..дожника на разложившейся в деревьях импрезе, на планке номерного знака надпись "СВАДЬБА"" ?????
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Р.БАРС.:
Если бы таз выстреливал до 100, секунд за 6! хотя бы, воображения было бы куда больше.
Таз, тазу рознь, можно сделать что бы выстреливал, без проблем.
А что субара с мотором 1,6 литра за 6 секунд выстреливает???? Это очень интересная сказочка.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
6
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
недавно смотрел фильм про отечественные ралли, и щас такие красавици прям гордость за отечественный автопром берет....... ага повелись, xрeн я с японца слезу!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Круть!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Эх...хотелось бы хоть раз побывать на мероприятии такого масштаба
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Yxta:
Таз, тазу рознь, можно сделать что бы выстреливал, без проблем. А что субара с мотором 1,6 литра за 6 секунд выстреливает???? Это очень интересная сказочка.
https://i.rdrom.ru/pubs/4483/23... https://i.rdrom.ru/pubs/4483/23... https://i.rdrom.ru/pubs/4483/23... Для этих субарей 6 с обычное дело, даже конструктивно! А вот таз, надо еще за корчевать, возможно из агрегатов силовых, с той же субары! не ты ли сказочник.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 34
Фотка разбитой Субару впечатляет
1
 
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2751
 
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
[quote=Dem_chik] http://rallyshow.ru/assets/gal... http://rallyshow.ru/assets/gal... http://rallyshow.ru/assets/gal... и еще много фото http://rallyshow.ru/ru/photo/r...[/qu ote] Это фото двоишников! а вот зачет...... http://lori.ru/465197 http://www.badfon.ru/wallpaper...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
TuTiK:
а почему никто до сих пор не спросил: "Какого ху..дожника на разложившейся в деревьях импрезе, на планке номерного знака надпись "СВАДЬБА"" ?????
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
TuTiK:
а почему никто до сих пор не спросил: "Какого ху..дожника на разложившейся в деревьях импрезе, на планке номерного знака надпись "СВАДЬБА"" ?????
Значит это залетный автомобиль из кортежа
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
прикольные фоты.
 
 
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
"эстонская команда" - это улыбнуло) уж сколько лет прошло, а они всё на "газиках" гоняют - эстонцы же !))) шутка!
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
1
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
отличный репортаж, хорошее шоу :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 846
Автоспорт есть и будет. Больше гонок, больше команд - меньше нарков и *****ов.
Я не верю вранью отпетому...
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 846
То-что из нашемарок делали энтузазисты и институты, у нас на авиазаводе такие детали на жигуля делали (передние рычаги из титана например) в советские времена отдельная тема.
Прибалты всегда отличались классной доводкой нашей техники ну, а доработать ГАЗОН это - сильно.
Я не верю вранью отпетому...
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Газ 51 класс выглядит
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
pipo30:
То-что из нашемарок делали энтузазисты и институты, у нас на авиазаводе такие детали на жигуля делали (передние рычаги из титана например) в советские времена отдельная тема.
Прибалты всегда отличались классной доводкой нашей техники ну, а доработать ГАЗОН это - сильно.
Основа автоспорта СССР это прибалты , там почти все соревнования проходили
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Hard Truck:
Верно, одно огорчает, наши авто производители так и остались в 70-х годах.
ну относительно дорог которые уехали в фронтовые 40 ые ..еще такая Брежневская стабильность и застоиность
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
ваз сожгите
2
3
Ответить
     
новокузнецк
Сообщений: 69
самому бы тудой))
1
 
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
Молодцы. Автомобили очень качественно подготовлены.
SG6 EJ255
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Зачётные Аудиха Кваттро и Космич 412)))
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1393
субару******ни едет))))))))))))0
Chaser Tourer S 07/1997 6N9. Yokohama IG50. 215/60 R16. WORK Esperio2.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
отечественные автомобили порадовали
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Интересно
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Автомобильный спорт, мое самое любимое хобби. Вот я ставлю картинки на рабочий стол с авто http://www.fonstola.ru/149329-zelenyi-grjaz-ralli-fabia-avto -peredok-rally-skoda-fabija.html
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото отличные!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром