Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Nissan GT-R разогнался до 300 километров в час на льду Байкала, репортаж Drom.ru

Nissan GT-R разогнался до 300 километров в час на льду Байкала, репортаж Drom.ru

04.03.2013 | 75914 просмотров

В конце февраля российские пилоты предприняли несколько попыток установления национальных рекордов скорости на природном льду озера Байкал на полностью серийном автомобиле Nissan GT-R. В ходе заездов была превышена скорость в 301 км/ч.

Сначала немного про рекорды...

«Рекордная тема» всегда была и будет крайне популярной. В человеческой природе заложено стремиться быть лучше других — прыгать выше, бежать быстрее, жать сильнее.

Первый официально зарегистрированный абсолютный рекорд скорости был установлен 18 декабря 1898 года графом Гастоном де Шаслу-Лоба на дистанции 1 км. Французский автогонщик разогнал свой электромобиль конструкции Шарля Жанто до скорости в 63,149 км/ч!

В Советском Союзе рекорды ставились во всех областях жизни, в том числе и в автоспорте. Началось еще все до революции, когда 14 мая 1913 года на Волховском шоссе под Петербургом автомобили Benz, Opel, Mercedes, «Металлуржик» и «Руссо-Балтийский» (кстати, русо-балт не простой, а победитель ралли Монте-Карло 1912 года) соревновались на развитие максимальной скорости на трассе длиной в версту (1 066,8 метров). Победителем стал автомобиль Benz, который развил скорость в 189,5 км/ч, и преодолел расстояние за 19 секунд.

В 1937 году, в конце сентября под Киевом на Житомирском шоссе была проведена очередная гонка, соперниками на которой стали четыре серьезно подготовленных дрэгстера, построенных на базе ГАЗ-А. На этой гонке пилот А. Гирель поставил рекорд, набрав скорость 127,6 км/ч.

В начале 60-х годов новым местом проведения рекордных заездов выбрали бессточное озеро Баскунчак (Астраханская область): когда оно пересыхало, поверхность на его дне становилась ровной благодаря соляной корке. Длина новой трассы составила 13 километров, ширина — 8 километров. За три года на ней было установлено 29 всесоюзных рекордов скорости (19 из них превосходили международные), в том числе абсолютный всесоюзный рекорд — 311,4 км/ч (1963, И. Тихомиров, «Пионер-2»).

Позже в связи с расширением добычи соли на озере и последовавшим ухудшением гидрогеологической обстановки поверхность дна стала непригодной для рекордных заездов.

Кстати, в 1983 году вышел отечественный художественный фильм «Скорость» про установление мирового рекорда скорости, который снимался, в том числе, и на озере Баскунчак.

С тех пор подходящего места для подобных рекордных заездов в России нет. Да и тема эта перестала быть популярной. Исключением стал, пожалуй, только большой энтузиаст рекордного движения, известный автогонщик Сергей Ларин, который в 2004 году установил сразу 8 рекордов на трассе Дмитровского полигона на специально подготовленном автомобиле Ford Probe.

Он проехал 1000 км с тремя дозаправками за 4 часа 50 минут со средней скоростью свыше 212 км/ч. Это — первая со времен СССР попытка рекорда на дистанции 1000 км, осуществленная одним пилотом, и вторая в истории национального автоспорта (впервые это расстояние в одиночку преодолел Юрий Лесовский в 1972 году, показав среднюю скорость в 174 км/ч).

Лед — тоже вариант

Про рекордные заезды на соляных озерах в Бонневилле мы подробно писали в репортаже «Репортаж Drom.ru с соляных озер Бонневилля — Рекорды скорости 2012».

С ледовыми поверхностями соляные озера объединяет несколько показателей: они исключительно хороши своими размерами как в длину, так и в ширину, а во-вторых, абсолютно ровной поверхностью. Здесь рекордсмены наименее подвержены возможности слететь с дороги и разбиться о какую-то помеху — будь то дерево, мост или что-то еще. Ведь именно так порой заканчивалась жизнь многих рекордсменов, в том числе и знаменитого Берндта Роземайера, который погиб во время рекордных заездах на «Серебряных Стрелах» в январе 1938 года — когда порыв ветра перевернул его автомобиль, он ударился об одну из опор моста и мгновенно скончался.

Во всем мире лед — весьма популярная штука для установления рекордов, существует даже отдельное понятие рекордной записи — на льду. При этом ни в Советском Союзе, ни в России рекорды на льду не ставили вовсе, несмотря на то, что зима у нас длится порой по 9 месяцев.

Последний мировой рекорд скорости на льду по версии Книге Рекордов Гиннеса был установлен 6 марта 2011 года гонщиком-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом, управлявшим автомобилем Audi RS6. Заезд проходил на трассе в Ботническом заливе у города Оулу в Финляндии.

По правилам Книги Рекордов Гиннеса замеряется время прохождения автомобилем километровой дистанции в обоих направлениях. Мировым рекордом становится среднее значение от этих двух результатов. На попытку отводится ровно 1 час. При этом лед должен быть натуральным, а шины — находиться в открытой продаже и сертифицированы для страны, где устанавливается рекорд.

Audi RS6 смогла разогнаться до 331,610 км/ч, почти на один км/ч превзойдя предыдущее достижение, показанное в феврале 2011 года кабриолетом Bentley Continental Supersports.

Для установления рекорда использовался полностью стандартный автомобиль с двигателем V10 BI-TURBO объемом 5,2 л, мощностью 580 л.с., в то время как кабриолет Bentley был оснащен каркасом безопасности в салоне, тормозным парашютом, новым передним и задним спойлером, доработанной передней частью кузова, в которой специальными щитами были закрыты фары головного света, решетка радиатора и часть воздухозаборников. Bentley был оборудован двигателем V12 BI-TURBO объемом 6,0 л, мощностью 630 л.с.

Как устанавливают рекорды

Международная автомобильная Федерация (FIA) разработала целую систему правил и регламентаций относительно того, как это должно быть сделано, и дала определение самому понятию рекорда скорости.

«Рекорд — наивысшее достижение, полученное при соблюдении требований настоящих правил» — говорится в одной из статей правил FIA. Национальные автомобильные федерации, в том числе и РАФ, как правило, принимают эти правила целиком, дополняя лишь некоторыми национальными особенностями.

Так, при установлении рекорда скорости в России, официальные документы на установление рекорда подаются не менее чем за 48 часов. К сожалению, заявленную попытку нельзя перенести по погодным условиям или другим обстоятельствам — она должна состояться точно в назначенный календарный день, в любое удобное время в течение 24 часов. Любой час отводится на тренировки, и затем еще час — на саму попытку: начиная с того момента, как пилот произнес слова «я готов».

Для отсечки времени используется сертифицированная система хронометража, которая устанавливается на двух створах в начале и конце трассы. Называется это «устройство фиксации времени».

Вся система и порядок установления рекордов не менялся уже на протяжении многих лет, и в 50-е годы, когда в СССР вновь возникла мода на рекорды, происходило все примерно также. Причем подобный хронометраж используется в обязательном порядке лишь при установлении национального рекорда или выше — в местных масштабах не запрещено пользоваться и секундомерами, единственное условие, что на каждом створе должно быть по три секундомера, и управляться они должны тремя разными судьями.

По толстому льду

Идея прошедшего на Байкале события принадлежит постоянному организатору и участнику различных автомобильных экспедиций на север России, известному российскому телеведущему и автожурналисту Андрею Леонтьеву.

Первая попытка установления Рекорда скорости на природном льду Байкала состоялась в прошлом году. В результате Российской Автомобильной Федерацией был зарегистрирован рекорд скорости с хода на расстояние в 1 км в 139 км/ч (напоминаем, это средняя скорость за заезды в две стороны). В Книгу Рекордов России попала цифра 212 км/ч в качестве максимальной зафиксированной по GPS. Но сам Андрей Леонтьев, организатор всего действия и пилот рекордного автомобиля, относился к этому мероприятию скорее как к генеральной репетиции и проверке логистических возможностей. В качестве машины использовалась абсолютно стандартная Mazda MX-5, а прикрепленный сзади парашют был в большей степени данью гоночной эстетике, нежели насущной необходимостью.

Тогда подготовка была непростой, и сложным оказалось прежде всего получить одобрение РАФ. Дело в том, что в Спортивном Кодексе FIA (международной автомобильной Федерации) вообще не было такого понятия как «рекорд скорости на льду», а только «на земной поверхности», и Российскую Федерацию это смущало больше всего. Однако после длительных уговоров РАФ все же дал разрешение и не пожалел об этом. После установленного Андреем Леонтьевым в марте 2012 года рекорда FIA внесла дополнение в свой Кодекс, указав дополнительно «лед» в качестве возможного отдельного варианта твердой поверхности начиная с 2013 года! Тем не менее, на данный момент это довольно половинчатое решение, но вполне возможно, что Байкальские заезды 2013 послужат поводом для того, чтобы FIA выделила ледовые рекорды в отдельную статью.

По поводу дополнения в Кодексе FIA это не шутка и не заблуждение. Дело в том, что все остальные рекорды скорости на льду, установленные различными автомобилями, в том числе Audi и Bentley, не регистрировались в FIA, а лишь только в разнообразных Книгах Рекордов. Так что маленький предмет для гордости, но у нас все же есть!

Про экологию

Экология всего происходящего — очень важный момент. Байкал — фантастическое место необыкновенной красоты и чистоты. Происходившее в этот раз было полностью согласовано со всеми экологическими службами, и все разрешения получены.

Ледовая переправа по Байкалу в принципе не запрещена, более того, зимой это чуть ли не единственный короткий способ попасть на другой берег. Дорога прямо по льду размечена специальными дорожными знаками, а в сложных местах дежурят автомобили МЧС, которые помогают транзитам миновать опасные участки.

Технически исправный автомобиль, движущийся по льду Байкал, не может нанести урон экологии. Ну а организаторы позаботились о том, чтобы не осталось мусора и других вредных следов пребывания человека. Кстати, в этот раз в состав экспедиции входили и местные жители, которые помогали найти нужные локации, проводили через сложные участки льда и контролировали чистоту окружающей среды.

Версия 2013

В этом году планировалось сделать уже все совершенно на другом серьезном уровне.

Для того чтобы зафиксировать официальный рекорд, было необходимо сначала получить паспорт трассы. Это повлекло за собой целый ряд дальнейших действий. Сначала был выбран ровный отрезок льда протяженностью порядка 7 км на Байкале. Эту задачу взял на себя президент Лиги Ледовых Капитанов Александр Бурмейстер. Затем из Иркутска были приглашены геодезисты, которые разметили этот участок, отмерив 3,5 км для разгона, 1 мерный километр для установления рекорда и 2,5 км для зоны торможения. Погрешность мерного участка составила... 5 мм! Ширина трассы равнялась примерно 25 метрам.

Самое главное, что тут нужно отметить, что трасса не подвергалась никакой специальной подготовке. Она не выравнивалась, не заливалась льдом, и на нее дополнительно не наносили никакие вещества для улучшения сцепления. Это был естественный лед озера Байкал, толщина которого на участке трассы составляла в среднем 130 см.

После получения паспорта трассы была подана заявка в РАФ на установление национального рекорда скорости на льду с хода и с места, а также в Книгу Рекордов России на максимальную скорость.

В этом году в заездах принимали участие уже два пилота. Помимо Андрея Леонтьева на Байкал приехал и Роман Русинов, российский автоспортсмен, выступающий за команду Nissan в Международном чемпионате по длинным гонкам (WEC — World Endurance Championship). Автомобилем для заездов был выбран Nissan GT-R.

Причин такого выбора было несколько, но, наверное, самая главная состояла в том, что Nissan GT-R является не просто культовым автомобилем, но и одним из самых быстрых среди серийных. Ни для кого не секрет, что японские инженеры разрабатывали и строили его для того, чтобы он мог побить рекорд Porsche на Северной Петле Нюрбургринга. И это ему удалось.

Андрей Леонтьев, организатор рекордных попыток, говорит, что им было интересно проверить возможности именно серийного автомобиля, потому что любые доработки, включая даже каркас безопасности, добавляют машине бонусов в таких испытаниях. А в данном случае тестировали именно ту машину, которую можно купить в автосалоне в ее первозданном виде, и испытывали ее возможности так, как чисто теоретически может сделать любой другой человек.

Мощность Nissan GT-R составляет 540 л.с., его заявленная максимальная скорость — 310 км/ч. Автомобиль был обут в нешипованную зимнюю резину Bridgestone Blizzak LM-25 285/35R20. Почему нешипованную? Потому что требуемого размера и с нужными скоростными индексами шипованной резины не бывает.

Требования по установлению рекордов

Самые жесткие требования по установлению рекордов принадлежат РАФ. С учетом прошлогоднего опыта организаторами было заранее заявлено 2 дня для рекордных заездов. Дело в том, что погода на Байкале и так вещь довольно непредсказуемая, а в это время года тем более. В 2012 в день во время заезда поднялся очень сильный ветер, который в том числе не позволил развить максимально возможную скорость, а по правилам РАФ перезаезд невозможен. Поэтму сейчас подали заявку сразу на два дня, в течение которых пилот имеет право на одну попытку с хода и одну попытку с места на каждый день.

При этом цифра вычисляется исходя из средней скорости на указанном километре.

Для Книги Рекордов требования гораздо более мягкие. Количество попыток в течение заявленного времени для пилота неограничено. А скорость в Книгу заносится максимальная (а не средняя), вычисленная с помощью прибора GPS, который потом вместе со всеми документами сдается на специальную комиссию.

Кстати сказать, что касается ветра, то тут перестраховались не зря. Накануне первого дня поднялся сильнейший ветер, который местные жители называют Сарма по имени языческой богини. За несколько часов он полностью уничтожил построенный заранее лагерь, не оставив ни одной целой постройки. Как сказали члены команды, занимавшейся строительством: «Мы первый раз видели, как по воздуху летали 20-литровые канистры, до краев наполненные бензином». 

По вине Сармы на следующий день заезды начались лишь уже во второй половине дня, после того, как были восстановлены все необходимые сооружения.

И нужно отметить, что при установлении рекордов обязательно учитывается скорость ветра. В первый день она составляла 8-10 метров в секунду, во второй ветер стих до 3-5 м/с.

Про безопасность и отсутствие каркаса

Безопасность — важная и безусловная составляющая всех автогоночных соревнований. Поэтому об этом нужно сказать несколько слов отдельно. Главный вопрос, который может возникнуть по безопасности проведенных заездов, касается прежде всего отсутствия в автомобиле каркаса безопасности.

В компании Ниссан нам это прокомментировали таким образом:

«Да, у нас действительно были сомнения в возможности проведения рекордных заездов без каркаса безопасности, но мы рассмотрели все риски, оценили их и пришли к выводу, что можем предоставить для этих целей незакаркашенный автомобиль. Ведь это серийная машина, со штатным ограничением скорости, которую может развить любой водитель. Так что наши сомнения были разрешены в пользу заезда. К тому же мы абсолютно уверены в мастерстве пилотов, которые должны были находиться за рулем GT-R. И не сомневались, что в случае нештатной ситуации машина спасет водителя».

Рекордные попытки

Заезды были распределены между пилотами следующим образом: Андрей Леонтьев предпринимает попытки установления рекордов скорости РАФ, Роман Русинов едет для Книги Рекордов России.

 

 

Как уже говорилось, первый день не удалось использовать целиком, так как вся первая половина была посвящена восстановлению лагеря, стартового створа и установлению измерительного оборудования.

За время царствования Сармы со льда был унесен практически весь снег, и первая часть трассы, включая почти всю зону разгона, представляла из себя голый лед. Только уже ближе к мерному километру начинали появляться снежные наносы, которые Роман Русинов назвал «островками счастья».

— Это был фактически единственный шанс получить хороший зацеп и увеличить скорость, — сказал пилот. — Все остальное время приходилось очень тщательно выбирать режим езды и давать исключительно дозированное усилие на педаль газа. В противном случае чуть перегазуешь — машина включает системы стабилизации, и ты тут же теряешь всю с таким трудом набранную скорость. Стабилизацию мы не отключали принципиально, она нам здорово помогала. При этом, конечно, приходилось учитывать порывы ветра, которые сносили автомобиль с траектории движения.

Для повышения результата все настройки автомобиля были установлены в спортивный режим «R» — Racing, который немного ослабляет контроль электронного мозга над усилиями пилота. И все равно большую часть дистанции автомобиль уходил в пробуксовку той или иной степени тяжести. Казалось бы, что заявленные производителем 530 л.с. в таких условиях и не нужны, однако в те редкие моменты, когда автомобиль получал хороший зацеп, именно эти полтысячи лошадей и ухитрялись быстро разгонять японское чудо техники.

По словам Русинова, на скорости примерно до 270 км/ч автомобиль шел довольно гладко, однако после этого рубежа машину начинало сотрясать как «космическую капсулу, заходящую на посадку в аварийном режиме».

И, тем не менее, Роман показал отличный результат. Прибор GPS продемонстрировал максимальную скорость автомобиля в 294,8 км/ч. А инженерный прибор для Nissan под названием Consult 3, используемый для подключения к бортовому компьютеру автомобиля и снятия показаний со всех датчиков, в том числе и на треке, высветил и того больше: 301,325 км/ч. При этом большее доверие своими настройками и возможностями вызывает именно Consult 3, но результат будет засчитан именно по бытовому устройству GPS, которое, к тому же и немного запаздывает с определением скоростного режима. Так что в Книге рекордов России рубеж в 300 км пока останется непокоренным.

 

Андрею Леонтьеву повезло чуть меньше. В первый день, когда он стартовал, с погодными условиями, мягко сказать, не повезло. Сильный боковой ветер и очень скользкий лед не позволили ему развить высокую скорость. Во время попытки установления рекорда скорости с хода он сумел превысить среднюю скорость в 250 км/ч. При попытке с места средняя скорость превысила 80 км/ч. Несмотря на кажущуюся незначительность последней цифры, результат с места очень неплох. Он означает, что Андрей сумел за 1 км по голому льду достичь скорости с нуля до примерно 200 км/ч. Попробуйте сделать то же самое на нешипованной резине!

— В следующем году мы обязательно вновь постараемся провести подобное мероприятие, — говорит Андрей Леонтьев. — И обязательно постараемся улучшить цифры. Потому что в этот раз нам откровенно не хватало места, чтобы продемонстрировать все возможности автомобиля. Вместо 7 км ледовой трассы мы подготовим порядка 10-13, и это поможет нам побить свои же собственные рекорды.

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Классно не чего сказать.
406
23
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Пуля...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
213
16
Ответить
    
Сообщений: 40266
Датсун :)
Io sto bene :)
“Concordia, Integritas, Industria”
88
52
Ответить
   
Сообщений: 23677
а на шипах быстрее бы ехала?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
76
49
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
надо погонять там, только зимой машинка замерзнет, эээ датсун хорошо прет даже в новосиби
46
14
Ответить
 
Сообщений: 209
заключительная фотка просто супер ! и наши пилоты молодцы !
69
9
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Для такого мероприятия спонсоров к сожалению трудно найти. Спасибо Ниссану! Ну и естественно инициаторам. Может и свой Бонневиль у нас появится!
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
64
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Это вам не по соляным озерам рекорды ставить! ..... GTR ... силище!
Вот она машина для Российского безумства!
64
21
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 100
"Последний мировой рекорд скорости на льду по версии Книге Рекордов Гиннеса был установлен 6 марта 2011 года гонщиком-испытателем Nokian Tyres Янне Лайтиненом"

рекорд скорости на льду по версии книгИ Рекордов Гиннеса
16
22
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Теперь нужно на Порше 911-м установить новый рекорд.
22
52
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1156
Что-то как-то не верится, что 4-цилиндровый 60-кобыльный Benz 29/60PS проехал в 1913г версту за 19 сек
47
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Ниссан покорил Байкал!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
31
58
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1077
Агашка:
а на шипах быстрее бы ехала?
разгонялась бы да, ехала так же.
шипы не добавляют лошадей под капот.
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
23
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1345
bypmuctepvaun:
Ниссан покорил Байкал!
покорил )))) смешно...
он на лед сам не съездит этот ниссан! Для чего это вообще организовали?
El diablo vino por ellos...
60
97
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 224
Круто)))
"Верю в жизнь после смерти, любовь после секса и в крем после бритья"
11
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Класс!
12
10
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
bypmuctepvaun:
Ниссан покорил Байкал!
Байкал не будет покорен никогда!
198
6
Ответить
     
БОЛЬШОЙ КУяШ
Сообщений: 3082
ниссан забашлял такую долго нудную рекламу ? ?? ?
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
36
46
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Фотографии супер, я бы тоже хотел там по гонять
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
24
6
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
на Байкале на любой шушлайке здорово погонять. Эх, давно там не был.
41
5
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Интересно,в чем была проблема договориться с какой нибудь шинной компанией,о производстве нужного типоразмера шипованных шин?думаю ради рекламы они на это очень бы даже пошли)
16
18
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
А где видео???
И Сармы))) и заезда!!!
MosKvich-Combi и всё такое...
29
2
Ответить
    
Агидель
Сообщений: 42
TOP GEAR курит в сторонке!)
Все что твоЁ оно дорого, в том числе и автомобиль, любите свою технику и она вам ответит взаимностью
34
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Русский Бонневиль... -Байкал!
MCV30
18
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
супер
GET BIG OR DIE.
9
32
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
класс
4
11
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
крута чё
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
24
Ответить
  
USSR
Сообщений: 415
А я с декабря жду чтоб на этом крокодиле повваливать!
Статью уведел-заигозило).Ну ничего,не долго осталось,весна уже))
13
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
dimon2563:
заключительна я фотка просто супер ! и наши пилоты молодцы !
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
9
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 20
класс! тож хотса покататся.8марта поздравлю свою прекрасную жену и айда на Байкал рыбачить заодно подрифтим.ЕСССССССС........
9
10
Ответить
   
Омск
Сообщений: 799
Молодцы! Вот из статьи я только одного не понял, про ауди с 330кмч... это также не липучке? чтото сомневаюсь, особенно учитывая что это промо нокиан...
5
3
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 737
Ольхон? не?
нету подписи
1
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а видео где?
а в душе марковод
12
2
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 44
Как бы теперь письмо счастья не пришло :)
24
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
классное мероприятие молодцы!
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
9
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
5
1
10
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
еще один ляп сначала пишут
"Самое главное, что тут нужно отметить, что трасса не подвергалась никакой специальной подготовке"

а в конце ....
"Потому что в этот раз нам откровенно не хватало места, чтобы продемонстрировать все возможности автомобиля. Вместо 7 км ледовой трассы мы подготовим порядка 10-13, и это поможет нам побить свои же собственные рекорды."

так все таки подготавливали грейдером трассу или как понять ?????
25
31
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
в каком месте это проходило? надо туда съездить глянуть на трассу, да прокатиться разок))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
9
13
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
молодцы что сказать, на словах всего не передать конечно, но представляю что заморочек было много преодолено у нас в стране без них к сожалению никак. Фото красивые особенно последнее)
3
10
Ответить
     
Сообщений: 2681
Классно.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
4
8
Ответить
    
Сообщений: 1088
НИССАН-КРАСАВЧИК!!!!
11
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
bypmuctepvaun:
Ниссан покорил Байкал!
скоро Байкал станет вонючим болотом, если будут всякие "зимники" устраивать на нём и такие покатушки, чистоте воды это не принесёт.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
52
18
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 35
Байкал с каждым годом становится популярней.. пугает это.
а гтр хорош :)
28
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Evgen:
Байкал с каждым годом становится популярней.. пугает это.
а гтр хорош :)
это точно, чем больше популярности, тем хуже ( для озера ), так как контроля нет, а за "бабки" можно и машины там помыть , зато прикыдывает будет тема " Я свою тачку в самом Байкале мыл", а лучше и маслице там же поменять. Короче зас..т его лет через десять, и будут только лягушки в камышах квакать. Делайте хоть фотографий по-больше , детям или внукам показывать будете, какое было великое озеро.
30
6
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Супер""" молодцы наши,хоть делом занимаются!!!!!!!!!!!!!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
5
16
Ответить
    
г. Иркутск, п. Земля
Сообщений: 62707
где проводили на Байкале?
Возврат ВУ.

тел. 660-395

В Ауте.
8
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15892
Не понял... на ГТР поставили картонку перед радиатором?! :)

Замеры скорости по GPS конечно точнее, чем по Консалту. Последний ведь и пробуксовки посчитать может запросто!
Путешествуйте!
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Korzhek:
покорил )))) смешно...
он на лед сам не съездит этот ниссан! Для чего это вообще организовали?
+1000000
Еще один никому не нужный рекорд на установление которого потрачены деньги. Вот что только от безделия не придумают, лишь бы не работать.
22
19
Ответить
    
25 region
Сообщений: 41
Молодцы, хорошая и задумка, и исполнение. И место выбрали необычное
Не можешь быть как все – будь самим собой!
6
18
Ответить
   
Сообщений: 17664
круть!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
7
Ответить
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Победителем стал автомобиль Benz, который развил скорость в 189,5 км/ч, и преодолел расстояние за 19 секунд. - Ой ли. У меня закрадывается смутное сомнение, где то на *ть! )
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4278
Красивые заезды на Байкале!
Это наша зима! ;)
4
7
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Говнюки. Гоняли и дрифтили бы у себя на ходынке рекламируя всего лишь железяку,а не использовали для шкурных интересов уникальное озеро, одно из величайших достояний человечества.
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
52
13
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Что то как то без особого освещения вся процессия проходила, боялись что к ним на лёд пол Иркутска и Бурятии приедет)))) А так молодцы, зря конечно они на GPS грешат, он даже в бытовом исполнении гораздо точнее чем те приблуды которыми они ещё пользовались, в GPS погрешности скорости тысячные, если брать в км\ч, иначе он бы в координатах на километры промахивался.....
4
7
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Переполняет гордость за Ниссан!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
9
27
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
коммунист:
это точно, чем больше популярности, тем хуже ( для озера ), так как контроля нет, а за "бабки" можно и машины там помыть , зато прикыдывает будет тема " Я свою тачку в самом Байкале мыл", а лучше и маслице там же поменять. Короче зас..т его лет через десять, и будут только лягушки в камышах квакать. Делайте хоть фотографий по-больше , детям или внукам показывать будете, какое было великое озеро.
В натуре-КОМУНЯКА!
...В жизни всегда есть место- глупости...
11
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
ZZA:
Переполняет гордость за Ниссан!!!
Конечно. Ведь это российский производитель, а нифига не японец которые до сих пор не заключили с нами мир после вв2. Гордость за что? Вы настоящий патриот?
13
25
Ответить
    
Сообщений: 33908
Топ гир Местного разлива :) молодцы :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
9
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
Samarin86:
Говнюки. Гоняли и дрифтили бы у себя на ходынке рекламируя всего лишь железяку,а не использовали для шкурных интересов уникальное озеро, одно из величайших достояний человечества.
согласен, Москва-река самое подходящее место для подобного)
32
2
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3357
ну уж за год-то найдут шипованые шины))
 
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
ребята,отстаньте от Байкала,как вы надоели со своими амбициями,подумайте о том ,что после вас там останется,вы конечно подготовились основательно,а те кто будет следовать вашему примеру???
да так поворчал маленько...
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
21
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
ZZA:
В натуре-КОМУНЯКА!
внатуре капиталист,а после меня хоть трава не расти, а кто то её ест,а некоторые даже курят
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
9
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 494
3dfocus:
Что то как то без особого освещения вся процессия проходила, боялись что к ним на лёд пол Иркутска и Бурятии приедет)))) А так молодцы, зря конечно они на GPS грешат, он даже в бытовом исполнении гораздо точнее чем те приблуды которыми они ещё пользовались, в GPS погрешности скорости тысячные, если брать в кмч, иначе он бы в координатах на километры промахивался.....
вот вот побоялись гринписа,да и гринпис нынче не тот,товарищ вот кричит я гринпис,я гринпис,со льда всё соберет с рыбалки,но ска всё в моей машине постоянно забывает,я ему по gpsу урны показываю,надоел )))
Порой мудреем мы с годами ,порой сие обходит нас ,бредем по жизни дураками,и чтя судью блюдем указ.
1
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
У ABS при торможении наверное компьютер сплавился
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
6
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
очень красивые пейзажи:)!
 
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Наши молодцы!
2
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Так-то профессионально подошли к цели. Но может Байкал оставить в покое?
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
12
5
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9587
да интерестно и позновательно.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
 
4
Ответить
  
Сообщений: 453
Байкал может не простить такое... Не ветер поднялся. Хоть под лед не ушли...
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
8
2
Ответить
  
Сообщений: 453
*не зря ветер поднялся* ))
Все мы пытаемся вырваться на старте жизни вперед, чтобы прийти к финишу последними.
11
2
Ответить
   
55
Сообщений: 940
Aisen:
Не понял... на ГТР поставили картонку перед радиатором?! :)
Замеры скорости по GPS конечно точнее, чем по Консалту. Последний ведь и пробуксовки посчитать может запросто!
это нано-картонка
желание 1000 возможностей,нежелание 1000 причин.
4
1
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
На мой взгляд ничего кроме собственного пиара Андрея Леонтьева в этом бесполезном рекорде нет ,тем более на "Священном озере" .
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
а я живу в Иркутске, часто езжу на Байкал и горд что наше озеро было выбрано для установления рекорда! Знаю что такое ехать по льду, опасность и азарт гарантированы!
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
5
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
впечатляет!!!
1
2
Ответить
  
Abakan
Сообщений: 13
Немного не понял фразу в самом начале. Это что, в 1913-ом году Бенц разогнался до 190 км/ч за 19 секунд????
4
2
Ответить
  
Сообщений: 388
где Маруся? требуем рекордов от Маруси!
6
5
Ответить
Сообщений: 1
В 1906 году паровой автомобиль фирмы Stanley установил рекорд скорости — 203 км/ч.
Вот это рекорд:)
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7945
кусок бампера уже оторвали тест драйверы)
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
 
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Фигню какую-то пишете, ребята. Такие покатушки озеру вряд ли смогут навредить. Точнее говоря, они ему точно не смогут навредить. Экологи мозги уже прочистили - оно, конечно, плохо, когда в Байкал всякую муть слевают, но когда по озеру размером с парочку хороших областей ездит машинка длинной в четыре с половиной метра...гм...я чего-то не понимаю. Да Байкалу больше вреда будет от писающих в него людей.
15
6
Ответить
    
Сообщений: 48
Вроде как напротив Сармы где-то. А я там рыбачу. Всю рыбу распугали.
2
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1403
валите с байкала. Еще и бочки с бензином привезли. Надо берет природу а они ее еще больше засирают.
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz
8
4
Ответить
     
курган
Сообщений: 115
я на сколько знаю по байкалу даже моторным лодкам запрещено плавать а тут гсм в бочках пипец, а так клево получилось!!!!!!!
BMW M3
Мой отзыв: Subaru Legacy 2005
5
3
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Aleksandr_52:
Фигню какую-то пишете, ребята. Такие покатушки озеру вряд ли смогут навредить. Точнее говоря, они ему точно не смогут навредить. Экологи мозги уже прочистили - оно, конечно, плохо, когда в Байкал всякую муть слевают, но когда по озеру размером с парочку хороших областей ездит машинка длинной в четыре с половиной метра...гм...я чего-то не понимаю. Да Байкалу больше вреда будет от писающих в него людей.
Слова здравого человека!
...В жизни всегда есть место- глупости...
9
12
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
андрей забво:
внатуре капиталист,а после меня хоть трава не расти, а кто то её ест,а некоторые даже курят
Оно и видно!!!
...В жизни всегда есть место- глупости...
1
4
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Intra:
Конечно. Ведь это российский производитель, а нифига не японец которые до сих пор не заключили с нами мир после вв2. Гордость за что? Вы настоящий патриот?
Нет, я просто люблю-НИССАН!
...В жизни всегда есть место- глупости...
6
4
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Недавно там марафон провели! Тоже загадили? Они там кушали,и наверное писали. Вот гады!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
В чем фикус-пикус то? ну разогнался. Любой спорткар это сделает.
7
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
мдаа. был бы бюджет
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Ниссану респект и за машину и за поддержку.....
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
DmitriyB:
В чем фикус-пикус то? ну разогнался. Любой спорткар это сделает.
Тоже интересно- а зачем это???
Сейчас крутые перцы заминусуют.
Хотя толком никто не объяснит- зачем это???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
3
Ответить
:P
    
Сообщений: 1512
Загадили все озеро, демоны.
9
1
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Было бы за Россию приятней, если б рекорды ставили на отечественной машине, а так это плюсик японии поставили (прорекламировали технику иностранного государства).
9
2
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Aleksandr_52:
Фигню какую-то пишете, ребята. Такие покатушки озеру вряд ли смогут навредить. Точнее говоря, они ему точно не смогут навредить. Экологи мозги уже прочистили - оно, конечно, плохо, когда в Байкал всякую муть слевают, но когда по озеру размером с парочку хороших областей ездит машинка длинной в четыре с половиной метра...гм...я чего-то не понимаю. Да Байкалу больше вреда будет от писающих в него людей.
сколько людей прочитав эту статью, тут же в отзывах пишут, что хотят съездить тоже погонять и могут так нагадить , что лучше б вообще эту статью не опубликовывали
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 153
Еще одно доказательство, что GTR лучший автомобиль в мире. Аристократы, покурите в стороне!
5
9
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Прочитал внимательно, но так и не понял: в чем рекорд?
Самую высокую скорость не развили. В чем задача была?
fingineers.ru
6
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 39
Классические дрэгстеры по песку, грязи, льду. смотри пост - https://forums.drom.ru/gt-forum... 4350 просмотров с 03.03.2013 https://www.youtube.com/watch?v... Outlaw class at Merrill Ice drags - Ледовый дрэг рейсинг на шипах в Вайоминге США и еще Мой блог с большим количеством видео и фото с гонок дрэгстеров и с ночных гонок вне закона на полосе Ходынка, проектируемый проезд 3610 в Москве - телерепортажи по РТР https://www.facebook.com/anton...
 
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Великолепно ! )))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 323
Для классной машины отличную рекламу сделали: по льду Байкала - уверен все снимавшие репортаж остались довольны и для всех же было необычно.
Мой отзыв: Honda Fit 2007
1
 
Ответить
  
владикаказ
Сообщений: 13
ZZA:
Переполняет гордость за Ниссан!!!
Юношеский максимализм ))
4
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
БМВ и Порш клубы на киевке такие рекорды каждую летнюю ночь бьют . В общем ерунда какая то
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
3
5
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
в 2004 году с другом разгоняли 3 литровый windom до отсечки по Амурскому заливу ради забавы ;) надо было заявку подать в книгу Рекордов ))))
JZS 141, чОрный как сметана )))
4
 
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
spiritko:
Юношеский максимализм ))
Что это! С ним не знаком!
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
2
Ответить
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
иван дорн:
я на сколько знаю по байкалу даже моторным лодкам запрещено плавать а тут гсм в бочках пипец, а так клево получилось!!!!!!!
Надо обязательно ехать, и убедится, так ли это???
...В жизни всегда есть место- глупости...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
Надоели уже по Байкалу гонять! Скоро ралли будут в заповедниках проводить!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
ZZA:
Надо обязательно ехать, и убедится, так ли это???
Нужно запрещать гонки на Байкале.
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
ViX54:
еще один ляп сначала пишут
"Самое главное, что тут нужно отметить, что трасса не подвергалась никакой специальной подготовке"
а в конце ....
"Потому что в этот раз нам откровенно не хватало места, чтобы продемонстрировать все возможности автомобиля. Вместо 7 км ледовой трассы мы подготовим порядка 10-13, и это поможет нам побить свои же собственные рекорды."
так все таки подготавливали грейдером трассу или как понять ?????
Зачем там грейдер?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
дайте мне эту машину!!!!!!!!!!!!!!
я тоже хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Ханты, Курган
Сообщений: 568
Куда ГИБДД смотрит ))))))))))))))))
2
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 667
Что поделать? Зимой все славно и не гибельно. А по весне что-то на плаву или на дне. Живем одним днем.
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 329
Ну во-первых, если дует Сарма, то врядли порывы ветра ограничивались 10тью метрами в секунду.

А во-вторых, при 10ти м/с полные 20-ти литровые канистры в воздухе летают? Данунах.
ЕдРо - язва России.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Вы, журналисты-писатели, уж определитесь с мощностью ГТР-а! То пишете, что двигатель развивает 540 л.с, то затем - 530 л.с. А на самом деле, я знаю это точно, мощность составляет 550 л.с.!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Alleskoenner:
Ну во-первых, если дует Сарма, то врядли порывы ветра ограничивались 10тью метрами в секунду.
А во-вторых, при 10ти м/с полные 20-ти литровые канистры в воздухе летают? Данунах.
Правильно заметил товарищ: ветер там должен быть гораздо мощнее!!! 10 м/сек - это 36 км/ч! Всего лишь! Чтобы 20 кг. поднять, ветер должен был разогнаться до 180 км/час, как минимум! А это уже 50 м/с!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
А вообще, молодцы - организаторы-затейники! Молодцы! Интересное мероприятие! Вот бы ещё телевидение позвать, видеоотчёт сделать!!! И машину выбрали замечательную:
1) Это культовая модель, которую я полюбил ещё в предыдущем поколении, которое снималось в фильме "Форсаж 1"! Кстати, в мае 2013 г. вроде должна быть премьера 6-го "Форсажа", где снимется современный (к тому же тюнинговый) "Ниссан ГТР"!!!
2) Этот автомобиль - воплощение русской мечты и русского менталитета: он - самый доступный по цене из самых быстрых!!! Плюс к тому, он - японский!!! Надёжный и комфортный! Навороченный!
3) Дизайн "Nissan GTR" - очень удачный: 4 выхлопные трубы и 4 круглые фары - сзади, как на классических "Феррари" и "Корвет"ах"! Спереди и сбоку - тоже идеально красиво!
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Я очень хочу улететь в Германию на 1 месяц, взять в аренду "Nissan GTR" и погонять на нём по автобанам и Нюрбургрингу!!! Это - моя супермечта! Может, когда-нибудь и сбудется...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 204
Владимир-мечтат ель:
Я очень хочу улететь в Германию на 1 месяц, взять в аренду "Nissan GTR" и погонять на нём по автобанам и Нюрбургрингу!!! Это - моя супермечта! Может, когда-нибудь и сбудется...
За месяц накатаешься на всю жизнь :)
 
1
Ответить
 
Партизанск-Находка
Сообщений: 131
Шикарно!
Запчасти на GX 81 1G-FE
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Хорошее точило
 
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
губу убили -жаалка
Legacy BM 2,5 S cvt
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3292
sting ray:
Что-то как-то не верится, что 4-цилиндровый 60-кобыльный Benz 29/60PS проехал в 1913г версту за 19 сек
14 мая 1913 года около двух часов дня в Санкт-Петербурге на Волховском шоссе состоялись гонки автомобилей на дистанцию в одну версту с ходу. Учет времени прохода дистанции велся при помощи прибора, называемого телехроном, изобретенного инженером и страстным автомобилистом П.Б. Постниковым. Запись на финише вел доктор Всеволожской, член Санкт-Петербургского автомобиль-клуба. Учет победителей проводился по семи категориям. Пальма первенства досталась г-ну ****еру на гоночном "Бенце". Им был поставлен новый, и последний в истории царской России, рекорд скорости, за который он получил приз Императорского Российского автомобильного общества. Одну версту с ходу он прошел за 19 секунд, развив скорость в 189,5 версты в час (около 201 км/ч) http://www.diecar.narod.ru/Rus...
ZVW30
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром