Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Nissan R35 GT-R. Король джунглей

Тюнинг Nissan R35 GT-R. Король джунглей

11.01.2013 | 62481 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
4615 (95%)
223 (5%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дайно Дейл Карбонейр

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первое впечатление играет огромную роль, и неважно, встречаетесь ли вы с новыми людьми или пытаетесь продвинуть на конкурентный рынок новый бренд. Ben Sopra многого добились за те 10 месяцев, в течение которых занимаются своим делом. Этой компании удалось создать наиболее агрессивно развивающийся бренд на рынке Японии, а также буквально ошеломить Токийский автосалон при помощи проекта, о котором пойдет речь в данной статье. Словом «дикий» навряд ли удастся описать метаморфозы, произошедшие с R35 GT-R при содействии Ben Sopra. И если вам хотя бы на мгновение показалось, что это превосходство формы над функциональностью, советую подумать еще немного.

Кадзунори Уэда из компании Ben Sopra — человек проницательный, одержимый страстью и потребностью утвердиться в мире after-market тюнинга, которым он так восхищается. Не желая ограничиваться разработкой незначительных внешних элементов, коих для GT-R уже создано огромное количество, он принял смелое решение и вышел за рамки привычного. Он призвал на помощь специалиста по аэродинамике, имеющего огромный опыт в области Super GT, и начал переносить выверенные линии на бумагу, формируя комплект для конверсии Ben Sopra. Основной идеей было придать R35 яркости, которую невозможно было бы игнорировать, и первым этапом должна была стать полная переделка передней части автомобиля. Разработка цельной конструкции, объединявшей капот и передний бампер — сложная задача с точки зрения инженера, но именно она должна была стать отправной точкой всей конверсии, так что компромиссам здесь не место. Для претворения задумки в жизнь потребовалась пара специальных креплений на петлях, которые выдержали бы вес всей конструкции в случае необходимости доступа к моторному отсеку. Вся секция открывается двумя движениями: сначала нужно снять ее с двух прикрепленных к аркам фиксаторов, прочно удерживающих весь перед во время движения, и только затем можно поднимать.

Загнутые на манер GT передние крылья должны отводить воздушные массы из-под днища машины и из ее колесных арок, направляя их вдоль боков GT-R и до его агрессивно раздутой задней части. На самом деле задние крылья подрезаны в том месте состыковки с задним бампером, который исполосован встроенными канардами (по четыре с каждой стороны), что помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Завершает картину задний спойлер GT, закрепленный при помощи металлических креплений прямо к центру заднего бампера. Комплект Ben Sopra учитывает каждую деталь, и если присмотреться, то обнаружите под передними крыльями специальные отверстия, куда можно подвести выпускные патрубки или патрубок с вейстгейта. Большой воздуховод на переднем бампере обеспечивает свободный и непрерывный доступ прохладного воздуха к интеркулеру. Затем была доработана подвеска, чтобы обеспечить более точную управляемость, а также чтобы адаптировать посадку колес под новые детали кузова. Необходимого эффекта удалось достичь при помощи комплекта койловеров KW Clubsport и регулируемых рычагов Top Secret. Уэда-сан выбрал комплект дисков Enkei GTC01 20х10 дюймов с 15-мм проставками для передней оси и массивными 60-мм проставками для задних ступиц. «Обуты» диски в самую дорогую резину, доступную на данный момент для модели R35 — слики Yokohama Advan A005 типоразмера 280/710 R20. Эти покрышки используются только в демонстрационных целях, поскольку в реальности этот R35 используется в самой неподходящей для этой машины дисциплине — а именно в дрифте.

Чистейшим совпадением стало то, что как только Уэда-сан начал поиски автомобиля-донора, компания Blitz тихо выставила на продажу свой демо-кар R35. Именно этим автомобилем затем управлял Кен Номура на D1 Grand Prix, безумный GT-R, который сделали заднеприводным и раздели почти до основания, оставив только электронику, обеспечивающую ему суперспособности. Blitz решили оставить этот проект, поскольку последние три года он практически не развивался. Уэда-сан понял, что это идеальный донор для демо-кара Ben Sopra, и без лишних раздумий выкупил автомобиль. Главный механик Blitz Абе-сан проделал монументальный труд по превращению GT-R в заднеприводный дрифтовый автомобиль, удалив трансмиссию BorgWarner с двумя сцеплениями и полностью переделав систему под секвентальную механику Holinger, подрамник и заднюю часть от R34 GT-R.

Работа над проектом продолжалась не один год, но Blitz не стали ограничиваться только внедрением заднего привода. Двигатель VR38DETT полностью разобрали и заново собрали, заменив внутренности коваными аналогами, в частности, поршнями СР и шатунами Carillo с двухтавровым профилем. Головки были тщательно расточены и отполированы для беспроблемного тока смазки и оснащены клапанными пружинами и фиксаторами JUN, а также более прочными распределительными валами с высоким подъемом клапанов. Поскольку мощности машин в D1 последние пару лет явно вышли из-под контроля, Абе-сан решил остановиться на красивом ровном числе — 1000 л.с., которые решено было получить при помощи турбин Garrett GT3082R, «посаженных» на изготовленные под заказ выпускные коллектора. Вся штатная проводка пошла под снос, а новую скрупулезно собрали мастера Motec, поскольку это был единственный способ получить контроль над R35, ставшим аналоговым. Аудио, система кондиционирования и даже многофункциональный дисплей модного LCD удалили ради максимально возможного снижения веса, а единственным нововведением стала третья педаль, довольно странно размещенная в нише для ног водителя. Прежде чем Уэде-сан наложил руки на этот автомобиль, Номукен смог урвать момент и подрифтить на R35, на создание которого Blitz потратили столько времени, но, как гласит народная пословица, не судьба. Теперь это Ben Sopra GT-R, а Номукен продолжает участвовать в чемпионате D1 на своем проверенном боевом четырехдверном ER34 Skyline. Этот R35 никогда не был до конца настроен, поэтому Уэда-сан придется потратить массу времени на отладку и настройку всего этого богатства. Планы насчет машины до сих пор не имеют определенного характера, но нам намекнули, что не стоит удивляться, если в один прекрасный момент мы увидим этот проект в серии дрифтовых заездов.

С первого взгляда на салон этого автомобиля понимаешь, что перед тобой нечто абсолютно уникальное. Большой блестящий металлический рычаг, торчащий из I-образного тоннеля трансмиссии, уже намекает на то, что это необычный R35. Красиво оформленные карбоновые панели, скрывающие гнезда, где прежде «жили» проигрыватель, управление кондиционером и ЖК-дисплей и прочие регуляторы, выполнены и подогнаны просто безупречно. Стоковая приборная панель так же стала историей, вместо нее установлены ЖК-дисплей и регистратор Racepack IQ3. Ну, и конечно же пара сидений Bride и руль Nardi, несколько утяжеляющие машину (в целом ей удалось «похудеть» аж на 300 кг).

Приятно осознавать, сколько сил было вложено в этот R35 GT-R. Модель впервые увидела свет в конце 2007 года, но только сейчас мы можем оценить результат такого типа конверсии. И если вам интересно, что Ben Sopra планируют делать дальше... Уэда-сан не хочет об этом распространяться.

 

Спецификации 2009 Nissan R35 GT-R

 

Мощность: 1 000 л.с.

Двигатель: кованые поршни CP; двухтавровые шатуны Carillo; распределительные валы JUN, фиксаторы JUN, клапанные пружины JUN; турбины GT3082R; выпуск Ben Sopra; изготовленные на заказ патрубки интеркулера; интеркулер Blitz; высокопроизводительный топливный насос Fuelab; топливные форсунки на 1 000 куб.см

Трансмиссия: секвентальная механическая коробка передач Holinger; трехдисковое сцепление и маховик ORC; задняя часть от R34 GT-R; дифференциал ограниченного трения Nismo GT Pro two-way

Двигатель: блок управления двигателем Motec M800

Подвеска: регулируемая подвеска KW Clubsport; регулируемые передние верхние рычаги Top Secret, регулируемые нижние рычаги Top Secret

Диски/покрышки: диски Enkei GTC01 20x10,5 дюймов; передние проставки 15 мм, задние проставки на ступицу 60 мм; слики Yokohama A005 280/710R20

Экстерьер: передний бампер и система крепления капота Ben Sopra, спойлер на переднюю губу Ben Sopra, передние крылья Ben Sopra, боковые юбки Ben Sopra, накладки на задние арки Ben Sopra, задний бампер Ben Sopra, спойлер GT и крепления спойлера Ben Sopra, задний диффузор Ben Sopra

Интерьер: спортивные сиденья Bride, крепления сидений Bride; руль Nardi; регистратор и ЖК-дисплей Racepack IQ3, панель из карбона; карбоновая центральная консоль; изготовленная под заказ панель с переключателями; карбоновый тоннель трансмиссии; рычаг переключения скоростей Holinger; датчики Blitz; буст-контроллер SBC

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Комментарии

  
Москва
Сообщений: 15655
сегодня день GT-Rа что ли?)
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
300
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
Похоже на то!!!))))
77
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
Силён однако!!!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
136
5
Ответить
  
Сообщений: 12312
Полная жесть, но круто )
71
5
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
ракЭта!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
63
2
Ответить
     
Сообщений: 628302
Впечатляет.
Движение - жизнь
48
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
испортили салон гтра. имхо. где мультивизор по центру? а так тачка всегда огонь! мечта многих!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
32
98
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 242
спойлер четкий!!!
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
39
5
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Вообще бомба
24
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер хорош
GET BIG OR DIE.
20
12
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
на троечку
Toyota Ceres 1992 г.
7afe
MT c52
2WD
29
148
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
отличный авто!
22
8
Ответить
  
Сообщений: 11635
Не, налог большой, бензином не прокормить наверное его, но, ****, красавЕц.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
11
42
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
да и задний привод на мехе и с таким табуном- превосходный набор для дрифта.
19
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 199
нафига ему только опу от 34того присобачили не понимаю...
Берегите природу наши-мать вашу!!!
4
57
Ответить
    
Сообщений: 1382
Самый крутой обвес это 4509GTR от Veil Side, всё остальное ниочём
3
44
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
DOCTORE:
Силён однако!!!
ВежливыйNSK:
Похоже на то!!!))))
+.....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
А ведь есть индивидуумы которым не нравится ... хотелось бы посмотреть на таких в живую!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
39
14
Ответить
     
Сообщений: 2539
ребята старались красивый
8
2
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
VG POWER:
испортили салон гтра. имхо. где мультивизор по центру? а так тачка всегда огонь! мечта многих!
На такой скорости хоть бы увидеть что на дороге творится, не то что в мулитивизор пялиться!
36
2
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
посмотрел, захотел - полный таз слюней, посидел подумал о своей жизни - полный таз слез)))
56
1
Ответить
   
Сообщений: 533
Всё это контрольный выстрел. Ау где ваш порш.?
14
7
Ответить
 
Сообщений: 208
ben sopra, rocket bunny, liberty walk, rauh welt
тренды тренды...
везет же кому-то
Nissan Silvia s15 Turbo-радость
1
2
Ответить
   
г.Курган
Сообщений: 27135
красава!!!
А не пора ли отдохнуть...
2
1
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2863
ну не по рф дорогам, а жаль, такие шасси погнешь фик найдешь.
Gulf рекомендую!!!
3
16
Ответить
 
ТЮМЕНЬ
Сообщений: 142
красавец.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
Интересно, почему никто никогда из тюнингаторов не указывает, сколько чемпионатов выиграно на построенной машине, сколько призов получено и т.д.? А то на словах-то все Львы Толстые, а на деле?
Или все стесняются сказать, что вбухали кучу денег в никуда?
15
20
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
огонь
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 585
Не даром его называют ГОДЗИЛЛА! Зверюга!!!!!!!!!!!!
GRS183 U package 2005 продан:-(
Gaia SXM10 2001 пока...
8
3
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5335
SABER:
нафига ему только опу от 34того присобачили не понимаю...
есть чтото в бампере заднем схожее.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
7
Ответить
    
Сообщений: 56342
корч
Здесь могла быть ваша реклама. Но её тут не будет!
4
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Сильно Крут
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
10
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
могут японцы дела делать, интересный авто получился, но явно не для каждодневной езды по дорогам доблестной РФ.
....так мысли вслух: а сколько ж это на наши кровные стоить будет интересно...???
1
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3067
то что надо каждому россиянину
9
4
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
464:
посмотрел, захотел - полный таз слюней, посидел подумал о своей жизни - полный таз слез)))
Согласен, практически аналогичная ситуация
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
зверь
3
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Есть сомнения насчёт 1000сил! Во первых ГТ30х2 смогут выдуть столько воздуха на своём пределе, а форсы 1000сс откроются на 100% гораздо раньше...
Заднеприводный ГЭТЭР незачёд! Дался им всем этот дрифт, ДАЁШЬ ДРАГ! Мать его...

З.Ы. В целом работа канеш огромная и очень качественная!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
18
7
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Прикольные фильтры на турбинах...=)
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
5
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
SABER:
нафига ему только опу от 34того присобачили не понимаю...
Не опу а подрамник задний...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Ваще мускул кар :) сильный
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не плохо. Единственный живой современный японский суперкар.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
И тут 5% тазо/газелеводов отметились. Видимо некрасивый и аэродинамика хреновая))
4
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9
Беру!!! Уэла-сан, мне парочку заверните, плииизззз!!!!!!!!
3
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
На морду страшный стал, даже стоковый в сто раз бодрее смотрится
2
7
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
любопытно сравнение вот этого корча с Bugatti Veyron Super Sport
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 27
попрошу папу купить такой.
2
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Жиррная машина
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
6
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
нахр . на не пойму, и нах . й он нужен кому такой?! Где на нём ездить и кому что доказывать?! Бугатти Верон тоже имеет 1001л.с. и теперь риторический вопрос - что лучше?!
7
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
космос
1
2
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
сергейлекс:
нахр . на не пойму, и нах . й он нужен кому такой?! Где на нём ездить и кому что доказывать?! Бугатти Верон тоже имеет 1001л.с. и теперь риторический вопрос - что лучше?!
Тебеж написали что машина по дрифт! Сомневаюсь что вейрон сможет поехать боком...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
9
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
бомба
2
 
Ответить
 
Kiev
Сообщений: 132
дык уже 1200 сил и в красный цвет его перекрасили.
пруф на тытрубе.
1
2
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
стоять этому авто "тупо" в гараже (или возле него, чтобы прохожие оглядывались), т.к. даже для дрифта - всегда случаются аварии "по касательной" - аппарат, как "яйца фаберже" : красив, заряжен зверски и... увы непрактичен!
7
3
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 2441
Незавидная судьба именно этого авто......одни пилили , не допилили.....теперь другие перекупили - пилят......в итоге будет на свалке........
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
1000 это практически конструктивный предел для V6, захотели бы реально впечатлить впихнули бы старый добрый рядный 26-й и дунули под 1500-1700, а то и больше.......
4
8
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Красавец!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
в общем шрот полный. тюнинг ниочем
БМВ головного мозга
2
8
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
3dfocus:
1000 это практически конструктивный предел для V6, захотели бы реально впечатлить впихнули бы старый добрый рядный 26-й и дунули под 1500-1700, а то и больше.......
с ресурсом на пол-часа езды
БМВ головного мозга
9
6
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Юрий.Вю:
Незавидная судьба именно этого авто......одни пилили , не допилили.....теперь другие перекупили - пилят......в итоге будет на свалке........
+1. имхо музей или на свалку
БМВ головного мозга
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2681
Отличное авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
дрифт корч. Од ГТРа ничего и не осталось кроме пихла.

Полный привод убрали, коробку убрали.

честно ждал появления дрифт корча сразу после выхода ГТРа, году так в 2008....
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
сергейлекс:
стоять этому авто "тупо" в гараже (или возле него, чтобы прохожие оглядывались), т.к. даже для дрифта - всегда случаются аварии "по касательной" - аппарат, как "яйца фаберже" : красив, заряжен зверски и... увы непрактичен!
какие яйца? Обычный корч для дрифта.
Этих ГТРов как грязи.
Вот LFA было бы жалко, их всего то 500 штук и больше не предвидится.
URrrrrr
6
 
Ответить
     
Сообщений: 88
ch1puka:
сегодня день GT-Rа что ли?)
На дроме он каждую неделю
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вот я заметил что стабильно пяти процентам не нравится гтр! стабильно! в соседней новости те же пять процов)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Ну и кто эти 112 извращенцев кому не понравился гэтр?
не просто быть крутым, но простым быть круче
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Зверюга!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 452
Наклейки все поотдирать и будеть тачан ровный
 
1
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
_Taylor_:
Ну и кто эти 112 извращенцев кому не понравился гэтр?
я. по мне так уродский проект
chpok.by.ru:
какие яйца? Обычный корч для дрифта.
Этих ГТРов как грязи.
Вот LFA было бы жалко, их всего то 500 штук и больше не предвидится.
искусственный дефицит. непонятен с точки зрения маркетинга, ну да хрен с ними.
БМВ головного мозга
 
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
VG POWER:
испортили салон гтра. имхо. где мультивизор по центру? а так тачка всегда огонь! мечта многих!
ну да, трековому ГТ-Ру необходим мультивизор, может еще iPad на руль присобачить? ну так, птичками покидаться
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Яб прокатился )
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
серьёзный ГТР! скорее даже аппарат, внешне на него похожий)
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
1000 лошадей неплохо для такого веса
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Super!!!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2272
если поедет хорошо в дрифте то зачёт, а пока просто исполосовали суперавто, и результат под сомнением
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
3dfocus:
1000 это практически конструктивный предел для V6, захотели бы реально впечатлить впихнули бы старый добрый рядный 26-й и дунули под 1500-1700, а то и больше.......
Призрачный_Хими к:
с ресурсом на пол-часа езды
У него ресурс вышел бы не меньше чем у этого V6 на 1000 лошадях (которые кстати под вопросом), а вот RB-26 на 1000 лошадках дал водителю оторваться как следут,прежде чем развалиться........
3
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Статья не плохая но где характеристики данной машины? Ибо всё познается в сравнении)
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Космос, что тут скажешь))))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6645
Yamamoto_2:
Интересно, почему никто никогда из тюнингаторов не указывает, сколько чемпионатов выиграно на построенной машине, сколько призов получено и т.д.? А то на словах-то все Львы Толстые, а на деле?
Или все стесняются сказать, что вбухали кучу денег в никуда?
да про то и речь, что берут тачку по-дороже. и меняют все что можно и что нельзя на нечто самопально-высоко-технологично -бесподное за тыщи баксов каждый болтег.
ну это когда бабла оч.много. кто попроще - ограничивается внешними деталями.
"«Обуты» диски в самую дорогую резину, доступную на данный момент для модели R35 — слики Yokohama Advan A005 типоразмера 280/710 R20. Эти покрышки используются только в демонстрационных целях, поскольку в реальности этот R35 используется в самой неподходящей для этой машины дисциплине — а именно в дрифте."

прикол ваще - тачка для дрифта.
колеса за неподъемные, даже по ихним меркам бабки. супер-бупер-уникальный капот, за невперенное бабло. дрифтер заденет разок мордой - и усё. тачко списывать. потому что такой уникальный капот, стоит дороже новой тачки. бредятина.
да и просто эти все супер модификации - приделать задний привод переднеприводной тачке. потом наоборот. переделать все двигло. потом еще навешать всякого... и в итоге - это шоу-кар. зачем?
просто есть некое тело с баблом. и есть вот такие "ёкиу-саны", готовые за бабло хоть чё навешать на тачку. хоть за лимон баксов. хоть за 10.
это все к миру автомобилей давно уже не имеет отношения.
6
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
Тоже самое говорили я, только на много короче и не так углублённо в такие детали! В общем - здорово конечно, но нах . й оно надо!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 173
не реально красив
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Где прокатитсо на нем?
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 100
Димаста:
Где прокатитсо на нем?
во сне)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 466
Конкурент БМВ М5 и Поршику с обзора..
1
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
Весч!!!
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Мда... Впечатлило...
1000 пони под таким капотом - совсем не грустно, однако!!!
Объединение капота с бампером решение конечно интересное, даже красивое (когда капот открыт)... Но - до первого малейшего упора этой конструкцией в малейшее препятствие!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 21289
НИштяк мечта ...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 56
впечатлил...
 
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Это ж сколько налога за неё.. 150 х 1000 = 150 000 в год.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 29909
CRVD:
.....просто есть некое тело с баблом. и есть вот такие "ёкиу-саны", готовые за бабло хоть чё навешать на тачку. хоть за лимон баксов. хоть за 10.
это все к миру автомобилей давно уже не имеет отношения.
Вариант с рекламой не рассматривали? Все таки не все машины должны быть ездовыми, должны быть и шоу-стоперы. А этот ГэТэр нехило так взгляды притягивает... и глядишь, очередь к этим самым "Ёкиу-санам" выстроится, кому-то Сильвию или ФТО свапнуть, а кто-то захочет 120 сильную ГРАНТУ из-за бугра притащить и проапгрейдить по полной))))
Богохульства, блевотина, мат, сиськи пива и семки лущёные
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1999
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 528
Super car
 
 
Ответить
 
Партизанск-Находка
Сообщений: 131
Шикарный аппарат!
Запчасти на GX 81 1G-FE
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром