Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Honda S2000. Простая грация

09.11.2012 | 30402 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1664 (64%)
937 (36%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Большой Майк
Фото: Мэттью Джонс

 

 

 

 

 

 

 

 

У Рами Касема из города Батон Руж, штат Луизиана, был ничем не примечательный вечер, когда к его дому подъехал друг на только что купленном S2000 и позвал его прокатиться. Изначально Рами не смог разделить энтузиазма, переполнявшего его друга, и воспринял эту покупку весьма скептически. Почему, спросите вы? Ну, может, потому что в Рами больше 185 см роста и 110 кг веса — с этой позиции его отношение к данной модели, да и вообще к подобному типу автомобилей, весьма понятно. Как и то, почему мысль о покупке чего-либо в этом роде никогда не приходила ему в голову. Раньше у Рами была Mazda 626 98 года выпуска и пара купе Honda Civic '94 — совершенно разные машины, особенно если сравнивать их с заднеприводным родстером. И все же приглашение друга он принял, сел в машину, и они поехали. И эта поездка изменила все. «S2000 казался совершенно не моим автомобилем, но как только я сел, он «обнял» меня, я проехался, и тут же влюбился». Он тут же решил, что ему необходима именно такая машина, и сразу начал поиски. В течение двух недель он подыскал отличный вариант, и несмотря на то, что у машины имелся ряд недочетов, он решил ее купить.

Теперь, когда машина была у Рами, он мог начать ее модифицировать под свои предпочтения. Проблема заключалась в том, что он не был на 100% уверен, в каком направлении следовать. Но лишь до тех пор, пока ему на глаза не попался один примечательный экземпляр. «Настоящее вдохновение озарило меня, когда я увидел S2000 из Джорджии, известный как Leng's AP2». Идеальная покраска, точные формы, агрессивные колеса Work Meister и задний диффузор J's Racing — каждая из этих деталей сыграла свою роль, но лишь один единственный аспект помог Рами принять решение. «Меня настолько поразил этот проект, что я тут же выбрал именно направление 'hellaflush'». Знаю, знаю, что некоторые из вас сильно удивились, и я прекрасно понимаю почему. Это направление модификации однозначно не для всех, вряд ли кто-то станет это оспаривать. И Рами об этом тоже знает. Только вот дело в том, что это его автомобиль, и ему, в общем-то, все равно, что об этом думаю я или кто-то еще. «Несмотря на то, что это не для всех, именно это мне нравится и приносит удовольствие. Мне нравится, что приходится вкладывать много сил и времени, чтобы добиться желаемого результата», — говорит Рами. Думаю, нам остается только с уважением отнестись к его выбору.

С самого начала Рами решил, что будет строить машину на каждый день, которая при этом привлекала бы всеобщее внимание. «Все, чего я пытался добиться, это аккуратный автомобиль для ежедневных поездок, не драгстер или дрифт-корч, а просто приятная машина, на которой я мог бы ездить по своим делам». Первой задачей было найти комплект колес с таким выносом, который и вдохновил Рами. Первыми стали матовые черные диски Enkei NT03+M из ограниченной серии (от Touge Factory) 18х9,5 с выносом +27 по кругу. «Установить их было сродни изощренной пытке, поскольку никто в Луизиане не имел понятия, как это правильно сделать». Так что Рами пришлось прибегнуть к поиску информации в сети Интернет. Изучив различные тематические форумы, он выбрал для установки комплект Falken Ziex 225/40R18. Следующей задачей было найти мастерскую, которая бы взялась натянуть выбранные покрышки на эти диски. В итоге Рами направили к Сумо Дину из Su Works Auto, который справился с этим легко и быстро. Установив колеса на машину, Рами вдруг осознал, что они слишком сильно выступают из арок. И снова начались мытарства в поисках мастерской, которая сделала бы соответствующие изменения, поскольку большинство компаний такого не делают. В итоге Рами посоветовали обратиться к Чеду Джексону, который взялся за работу и настроил правильный отрицательный развал колес. Получив желаемое, Рами смог экспериментировать с разными комплектами, остановившись в итоге на шикарных SSR Professor SP1. Машина была готова «отжечь», чем Рами и занялся, посещая различные тусовки и шоу, и просто катаясь по городу. Но одно из мероприятий оказало на Рами большое влияние, и после его посещения начался следующий этап в работе над проектом.

Летом 2010 года Рами поехал в Нэшвилл на очень популярное мероприятие Import Alliance. Конечно, представленные там машины впечатлили Рами в той или иной степени. «Там я осознал, что нужно выходить на новый уровень. Все машины там были настолько качественно сделаны, что я не мог определиться, что мне нравится больше. Заинтересовало многое». Рами решил, что как только вернется домой, внесет некоторые изменения в свой автомобиль. Даже если бы само событие и представленные там машины недостаточно впечатлили Рами, то обратная 10-часовая дорога в компании друга это точно сделала. Очевидно, его друг так торопился попасть домой, что все, вылетавшее из-под колес его автомобиля, прилетало в передний бампер и губу бампера OEM AP2, в итоге разломав их настолько, что о восстановлении речи уже не шло. Рами же не особо расстроился. «Поскольку я решил выводить свой проект на совершенно новый уровень, это был лишний повод не затягивать с исполнением», — говорит Рами.

Все мы видели на улицах машины с изуродованными раздутыми арками, которые выглядят так, будто владелец попытался запихнуть в них колеса неподходящего размера… Хотя почему как-будто? Так и есть. Рами расхотел быть одним из таких чудаков, и потому решил использовать инцидент с подпорченным бампером как предлог. Он решил доработать кузов своего S2000 таким образом, чтобы колеса любого размера (в пределах разумного, конечно) размещались без проблем. Рами обратился к Каю Дангу из Unique Customs and Collision из Батон Руж, который раскатал арки и усилил их. Так же Данг расширил и задние арки, плюс подготовил и покрасил весь автомобиль в цвет Dark Teal Pearl, полюбившийся ему после выхода Toyota 2010 модельного года. Когда все было готово, Рами был просто счастлив, и решил по этому поводу похвастаться своим детищем на очередном тематическом мероприятии. На этот раз это была тусовка Import Reactor в Хьюстоне, где его удостоили приза «Лучший S2000». Рами был счастливейшим человеком на свете, когда ехал обратно домой с призом в руках. К несчастью, на одном из шоссе он влетел в яму настолько неудачно, что повредил свежепокрашенную арку. Несмотря на то, что Рами был зол и расстроен, он, тем не менее, не утратил энтузиазма. Поскольку у Рами на тот момент не было денег, чтобы починить и заново покрасить поврежденную арку, а так же заказать необходимые детали подвески, было принято непростое решение расстаться с любимыми дисками SP1. Деньги от продажи пошли на приобретение койловеров и довольно скромных по размеру белых дисков Work Emotions, которые можно видеть на фотографиях к этой статье. И хотя ему казалось, что белый должен прекрасно оттенять темный кузов, он не был до конца в этом уверен. «Как только я их «одел», сразу понял, что сделал правильный выбор», говорит Рами. В завершение Рами украсил диски золотистыми наклейками.

Столкнувшись на своем пути к цели с рядом проблем, Рами не растратил позитивного настроя и решимости. «У этого авто были взлеты и падения, и я переживал их вместе с ним. Я уверен, что впереди нас ждет еще больше подъемов, и на данный момент с уверенностью могу сказать, что наслаждаюсь каждым моментом». С подобным подходом, что бы ни случилось, я уверен, что Рами продолжить модифицировать машины и еще долго будет частью этой удивительной многогранной культуры.

 

Спецификации Honda S2000 2003 года

 

 

Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

Двигатель: корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK.

Трансмиссия: сцепление и маховик ACT Stage 2.

Подвеска: койловеры Megan Racing.

Диски/покрышки: диски Work CR Kai (18x9,5 дюймов, вынос +30 спереди; 18x9,5 дюймов, вынос +12 сзади); покрышки Falken Ziex 512 (215/40R18 спереди; 225/40R18 сзади); колесные гайки Project Kics R40 Neo-Chro.

Тормоза: тормозные колодки Hawk HPS.

Экстерьер: краска Dark Teal Pearl; головная оптика AP2, передний бампер АР2, задний бампер АР2, задние фонари АР2; передний сплиттер APR; изготовленные на заказ боковые диффузоры; задний диффузор Top One USA.

Интерьер: передние сидения Bride Low Max; крепления сидений Buddy Club; руль Personal 350 мм; укороченный стакан NRG с механизмом быстрого съема Ver. 2.5; центральная консоль AP2.

Аудио/электроника: головное устройство Sony, передние динамики Sony 6,5 дюймов; 12-дюймовый сабвуфер Pioneer; усилитель Punch 600 Ватт.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 130
Мечта....
Когда-нибудь я ее все-таки куплю.
Только посадка будет не настолько низкой )))
Honda Accord EuroR CL1 `01 - продан
Honda S2000 AP1
Honda Mobilio Spike GK1 `06 K20A
74
29
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
Мечта мечта!!! НА пути к ней!)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
37
17
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 125
Красавица !!! Завидую людям ( белой завистью) которые могут вбухивать столько бабок в любимое дело
Mitsubishi Colt Ralli Art Ver R
75
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
не моё
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
32
50
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
а что с голосовалкой?
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
49
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 230
Если ты "ЗА", значит не прав)))
9
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 369
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
Legacy Wagon GT BG5
http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151938438/
87
23
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороша
GET BIG OR DIE.
14
12
Ответить
   
Сообщений: 16455
тоже не понял как без наддува сняли 400 коней
Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову было уже не остановить.
53
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 320
ОТКУДА 400 СИЛ ??? или описание недобили?
Мой отзыв: Toyota RAV4 1995
41
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
рассказали бы ещё, как 400 сил сняли. явно же не атмо.
22
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 460
Xerex:
Красавица !!! Завидую людям ( белой завистью) которые могут вбухивать столько бабок в любимое дело
Я и черной готов позавидовать, иметь достаточное кол-во денег и заниматься тем чем нравиться.
нет никакой подписи
Мой отзыв: Peugeot 307 2003
5
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
"Он заменил воздушный коллектор, установил радиатор Mishimoto, сменил крышку цилиндров на Gladman Performance, укомплектовал движок двойной выхлопной системой InvidiaN1, установил под капот более мощный аккумулятор и сменил свечи зажигания. Это позволило увеличить мощность силовой установки почти на 170 лошадей. Крутящий момент также вырос. За счет этого скоростные показатели и разгон этого авто также улучшились."

Это из других статей, но о 400 лошадях и речи быть не может. Я вообще сильно сомневаюсь, что этим можно добиться больше 15 лошадей. Про более мощный аккум дак ваще улыбнуло))) А понятие крышка цилиндров это что? Головка или крышки головки цилиндров?))) Переводчики, мать их)))
42
4
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
я как и все заинтересовался происхождением коней. АВТОР_ПИШИ ЕСЧЕ!
Услуги любой спецтехники
16
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
ну скорее всего турбину поставили я думаю
ML350- Touareg V8-BMW X3
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Прикольно сделали, мне нравится
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Вранье чистоганом про такую МОЩУ в 400 коников))) ЕСЛИ только у водителя и пассажира не было пидалей в салоне)) тогда могли крутит)))
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Экстерьер удался однозначно, а вот по лошадям????? 400 сил с атмо 2-х литров????? Да ну на! Не верю! Список доработок - максимум даст + лошадей 20. Может просто автору хочется 400?
Все равно поставил - нравится! Хонда 2000 - действительно кайфовая машина, даже без всякого корчевания!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
8
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Street Storm:
Хороша
+))..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
Про двигатель явно что-то не договорили, ну ладно бы 215-225 whp сил с колес, но 400 моторных и столько момента даже если там степень сжатия будет 15+:1 то все равно не реально, какая-то не правильная статья что-то не договорили. С турбо легко столько снять с F-серии, но с атмо нет.
b18c turbo 425 whp all day
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
Особенно радуют белые ворки- то что доктор прописал!
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
лошадок хватит ей а вот музыки можно побольше)
3
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1157
400 л.с. / 488 Нм (приблизительно)
Я сказал бы, ооооочень приблизительно.
Subaru Impreza GG2 EJ253 MT
12
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
400 сил не плохо не плохо.....
3
6
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Andrewdjo:
Про двигатель явно что-то не договорили, ну ладно бы 215-225 whp сил с колес, но 400 моторных и столько момента даже если там степень сжатия будет 15+:1 то все равно не реально, какая-то не правильная статья что-то не договорили. С турбо легко столько снять с F-серии, но с атмо нет.
там в стоке 240, а так то бред какой то. Без турбо нереально. К двигателям F серии с поперечным расположением ДВС данный двиг тоже практически не имеет отношения.
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
6
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
А мне нравится цвет!!!
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего авто.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Хондочка хороша, но про лошади полный гон!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
7
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
кстати да,там в стоке даже нулевик стоит. Каким макаром там лошадей прибавить? Да никаким,кроме турбы. Максимум у них там 260,и то,вряд ли.
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1697
Я вот тоже не могу понять как они вышеперечисленым достигли 400 сил. Дайте нормальный спек лист мотора , а то что они туда амортизаторы капота поставили как то пох
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 599
S2000 огонь! Всем рекомендую:)
Мой отзыв: Honda S2000 2002
6
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
народ вообще не разбирается, вы где там под капотом видите следы турбины? я вижу что мотор построен на диком атмо, с гигантскими теплообменниками, воздушными патрубками, где тотальная борьба за воздух! дикая перенастройка мозгов, дросселей, и мн др.! кто в теме тот поймет что тюнинг атмо моторов был всегда сложен и требовал основательного подхода! 150 сил ей накинули как нефиг петь всеми гиганскими изменениями и настройками мозгов... даа, моторы хонды поистине уникальны!
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
13
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
вы только посатрите, максимальный выпуск, максимальный впуск! зверь мотор)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
5
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
а вот спек листа да, не хватает, для полной информации что именно было проделано)))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
4
1
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 40
никогда не понимал американский тюнинг
1
3
Ответить
  
Сообщений: 420
Matiass:
а что с голосовалкой?
Так не "нет" жмут любители и владельцы Лады Гранты с новости по соседству.У Гранты то по-любому клиренс выше... .Бгггаагага:)))))
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
мне машина эта очень нравится.
а страна в какой живу не нравится
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 576
Машинка - огонь, правда для ИХ дорог... Я на свою "мурку" стопудово поставлю "БРАЙДЫ"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
конечно турбо.
Только вот фото видимо старые, ни кулера не видно, ни датчика давления турбы.
Хотя на фото салона видно какой то контроллер apexi, похож на safc....

И корврик чот у него скомканый, потом будет хонду обвинять что коврик сам на газ нажал.....
2
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
VG POWER:
народ вообще не разбирается, вы где там под капотом видите следы турбины? я вижу что мотор построен на диком атмо, с гигантскими теплообменниками, воздушными патрубками, где тотальная борьба за воздух! дикая перенастройка мозгов, дросселей, и мн др.! кто в теме тот поймет что тюнинг атмо моторов был всегда сложен и требовал основательного подхода! 150 сил ей накинули как нефиг петь всеми гиганскими изменениями и настройками мозгов... даа, моторы хонды поистине уникальны!
Та не!)))) 150 сил ей накинули благодаря заменой родных стоек на койловеры!))))))))
7
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
488 НМ этими коробками не накинуть
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Красава!
Если ещё и реально 400 лосей...
3
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
chpok.by.ru:
конечно турбо.
Только вот фото видимо старые, ни кулера не видно, ни датчика давления турбы.
Хотя на фото салона видно какой то контроллер apexi, похож на safc....
И корврик чот у него скомканый, потом будет хонду обвинять что коврик сам на газ нажал.....
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
6
3
Ответить
   
Сообщений: 563
Лютый аппарат!!!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 20
на фото виден пайп.значит стоит турбина.
 
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Зачем путаную голосовалку сделали? Полюбому некоторые ткнули в зелёный, а потом увидели, что это "нет".
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
6
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Единственный минус, что 2 места, хотя она и создана для влюблённых....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
3
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2203
корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK
С чего тут 400 поней??? от крышек и раздвоенного впуска? от радиатора или свечей NGK???
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
ширина передних покрышек не соответствует ширине диска
да и задних тоже
Nissan
 
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 145
Miha50:
Зачем путаную голосовалку сделали? Полюбому некоторые ткнули в зелёный, а потом увидели, что это "нет".
Тачка мечта.... Все, кто нет нажал, по-любому из за кривой голосовалки...
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
VG POWER:
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
Угу- вы ещё уточните рабочие частоты вращения колена движков Ф1 и их стоимость- я прям представил себе как этот амер со светофора крутанув пихло до 20000 с диким воем стартует... В начале статьи вроде говорилось что тачка на каждый день а не безумный корч
1
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
lel1k:
Угу- вы ещё уточните рабочие частоты вращения колена движков Ф1 и их стоимость- я прям представил себе как этот амер со светофора крутанув пихло до 20000 с диким воем стартует... В начале статьи вроде говорилось что тачка на каждый день а не безумный корч
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Жужалка как впринципе все хонды Вуиииинь вуиииинь
Mazda Axela+MMC Pajero
2
7
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 129
NBAH555:
Если ты "ЗА", значит не прав)))
Да как этот авто может не нравиться!? это что зависть двигает или неудовлетварение от чего то на голосовании "нет" нажать????!!!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1427
petruss:
атмо 2 литра и 400 сил и под 500 момента?? вранье, про доработки ни слова). Там в стоке 240лс и то это уже все соки из него выжали.
250 лс есть комплектация с завода, инженеры спун, джун выжимают с 2.0 мотора этого 290 лс еще.
Так что не говорите, что все выжато с него.
Prelude
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
musichonda:
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
ну мощность то поднимется, но не крутящий момент.
Такой момент на двух литрах даст только турбина.
URrrrrr
2
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
VG POWER:
этому мотору реально поднять мошь его атмо мотора до эти величин, скажу больше, что можно поднять и больше))))). возьми например болид ф1, там никаких турбин и по 800 л.с. , в атмо в ход идет все, в особенности инерционный наддув на скоростях))
ага, на 19 тыс оборотах.
Сам то веришь что 4-х цилиндровый мотор так раскрутится?))))
URrrrrr
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
musichonda:
С хондовских двухлитровых двигателей К серии легко снимается 300 л.с. (портинг и полировка каналов + увеличенные клапана, коллекторы впускной и выпускной, дроссель увеличенный, впуск, поршни, шатуны, чип "мозгов" и пр), поэтому 300 л.с. это не предел. Здесь явно не все доработки описаны.
Ну как бы не совсем легко но снимают, с гибрида К24+К20, при этом со степенью 13:1 и выше, злыми валами, и все настраивается с добавлением спирта чтобы от нашего качественного бензина мотор привет не сказал от детонации... после чего авто не совсем уже повседневным становится.
b18c turbo 425 whp all day
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
chpok.by.ru:
ну мощность то поднимется, но не крутящий момент.Такой момент на двух литрах даст только турбина.
Это только начало постройки
Войдешь без стука, полетишь без звука.
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Белые ворки по моему всем японским купэшкам идут)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 218
Судя по голосовалке есть люди кому не нравится это чудо.
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

Двигатель: корпус воздушного фильтра ARC, впускной коллектор ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; раздвоенный выпуск Invidia N1; радиатор Mishimoto; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop; бронепровода NGK, свечи зажигания NGK.

не верю!!!!!!!! откуда 400 коней???из этого всего перечисленного , функционалом поднятия мощности ДВС обладает только впускной коллектор и прямоточная канализация... и то ...с 240 до 400 НЕВЫДАВИТЬ!!!!!!!!!!!

бред полнейший!!!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
Мощность: 400 л.с. / 488 Нм (приблизительно).

такими данными владеет каждый второй "счастливый обладатель" лады КАНИНЫ или ПРИМОРЫ, у которой висит глушитель китайский с дырой в которую поршни видно!!!!

блин...хочется ругаться матом....моему возмущению о статье нет предела !!!!
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Корпус воздушного фильтра ARC, крышка выпускного коллектора ARC, титановая крышка на свечи зажигания ARC, крышка маслозаливной горловины ARC; кожух главного тормозного цилиндра Gladman Performance; золотые шайбы под арки, крепления радиатора, амортизаторы капота Password:JDM; аккумулятор Optima YellowTop.

Видимо все это и выдает 400 л.с. Понятно, что либо врут, либо чего-то недописали. Скорее всего второе.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
на моем zx6r 110 л.с и 600 кубиков объема... тоже 4 цилиндра кстати)

Правда на 16 000 об/мин))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
классный аппарат
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Ни чего такая.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 164
Такая атмо мощь возможна только на оборотах выше 15000, двигатель такой наверно собрать можно, но настолько дорого... и ресурс в 10000 это мечта. О какой машине на каждый день тогда идет речь? Может быть, он на метане? Если нет, то турба, это единственный вариант собрать машину о 400 конях на каждый день, да и не будет у атмы какойбыдикойонанебыла столько крутящего моменту с 2х!!! литров, у сильно форсированой атмы момента всегда равно или меньше чем лошадей (посмотрите на те же спорт байки)
Лесник St/b MT
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавица!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda S2000 в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Хонда С2000.
Посмотреть всё о Хонда С2000
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром