Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Бобруйский Драг. Отчет с 3 этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу, прошедшего в Белоруссии

Бобруйский Драг. Отчет с 3 этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу, прошедшего в Белоруссии

23.08.2012 | 34230 просмотров

Три года тому назад, сложив фотоаппараты и ноутбуки в багажник автомобиля, мы впервые отправились на соревнования по дрэгрейсингу в белорусский Бобруйск, так как слышали много хорошего о проводимых там мероприятиях. Тогда мы привезли назад много фотографий, ярких впечатлений и большой репортаж об увиденном на военном аэродроме (Бабруйский драгрейсинг. Репортаж Drom.ru о драге в Белоруссии), и масштаб мероприятия нас приятно удивил.

 

Это в том числе и сподвигнуло нас в этом году на повторную поездку в Бобруйск, к тому же хорошим поводом стало проведение 3 этапа чемпионата России по дрэгрейсингу и обещания организаторов привезти туда непростые машины.

Были анонсированы не просто интересные дрэгстеры, но и международный уровень гонки: к участию заявились пилоты из Латвии и Эстонии, а также Украины, России и Белоруссии.

 

Впрочем, слово «пилоты» — это не всегда много, в нашем случае прибалтов было всего два: Кристиан Каби на Chevrolet Monza с бигблоком из Эстонии и Илмарс Заусаев из Латвии на Audi S2. Но надо сказать, что они хорошо «разбавили» своими автомобилями парковку участников, продемонстрировав классический европейский подход к постройке дрэгстеров: грамотный и лаконичный тюнинг, исключительно чистое и красивое подкапотное пространство, и, как следствие, хорошие результаты.

 

В общем, не одними прибалтами, как говорится... И среди других участников было, на что посмотреть.

 

Одной из самых нестандартных для наших соревнований машин стала, пожалуй, Renault 5 GT Turbo по имени «Даша» белоруса Михаила Телегина, названная так в честь его дочери. «Даша» участвовала в этапе европейского чемпионата King of Europe, прошедшем в середине июля этого года в Виннице, и выиграла там в переднеприводном классе pro.

 

Безусловно, общий интерес вызывала роторная турбодесятка Эльшана Асланова, ехавшая низкие 11 секунд (лучший результат дня у Эльшана — 11,161 сек), ну и две «темные лошадки» восьмой модели из Hohol Motor Garage, которые пугали соперников уже только одним своим решительным видом, и не сильно отставали во временах от Асланова.

 

 

К тому же из Украины приехал Дмитрий Филин на Mitsubishi Lancer Evolution VII (2,4 литра + Garret 45R, почитать про нее можно здесь). Наши читатели могут его знать также по репортажу с Гран При Москвы по дрэгрейсингу 2009 года и другим мероприятиям. В Москве три года тому назад он выиграл в заезде у Дениса Пономарева: у Дениса тогда возникли технические проблемы с его Evo II.

 

Кстати сказать, и про эстонца Кристиана Каби мы рассказывали в том же репортаже. Тогда во время заездов на Дмитровском полигоне он выступал на Chevrolet Camaro с установленным также биг-блоком от Ford Thunderbird. В том году он выиграл в классе Unlim у Виталия Зяблина и увез приз в Эстонию.

Был среди пилотов и еще один участник, известный нам как по прошлому мероприятию в Бобруйске, так и по участию в одном из Unlim 500+: Юрий Бутер на белом Porsche 911 от ателье 9ff. Машина была приобретена уже в готовом виде, периодически проходит профилактику, однако, Юрий Бутер больше известен своим возрастом, не совсем характерным для российского (и белорусского) дрэгрейсинга. Тем не менее, этот немолодой мужчина регулярно выезжает на различные мероприятия, за что мы выражаем ему свое искреннее уважение.

 

Мероприятие проходило в один день, причем одновременно с Чемпионатом России проходили и местные соревнования в приводных классах STREET (RWD, FWD), где к стартам допускаются только полностью городские автомобили. Все участники из группы PRO (доработанные автомобили) заявились в ЧР.

 

Разделение на классы в Чемпионате России проходило в соответствие с регламентом РАФ по объему двигателя (с учетом коэффициента на нагнетатель):

Fast Street A — до 2000 см3
Fast Street B — 2001-3000 см3
Unlimited Street — свыше 3001 см3

Всего было зарегистрировано свыше 30 участников. Основными соперниками в борьбе за призовые места в классе US стали Кристиан Каби из Эстонии на Chevrolet Monza с биг-блоком объемом 8950 см3, Илмарс Заусаев из Латвии на Audi S2 Karbon Destroyer (2,2 турбо), Дмитрий Филин (Украина) на Mitsubishi Lancer Evolution VII и белорусский пилот из Минска Дмитрий Бычек на Audi 200 (2,2 турбо).

 

 

В классе Fast Street B основная схватка предполагалась между Эльшаном Аслановым, выступающим на роторном ВАЗ 2110 Lukoil, и двумя пилотами команды Hohol Motor Garage: Денисом Меховским на ВАЗ 21083 и Алексеем Кремневым (ВАЗ 2108).

 

Fast Street A был представлен всего одним автомобилем — ВАЗ 2108 Самвела Галстяна из Ставропольского края, который настраивал в своем ателье ARS Дмитрий Плешаков. К сожалению, «восьмерка» Галстяна сломалась уже во время тренировок, залила правую полосу маслом и была эвакуирован в сторону паддока. Конечно, это было очень обидно, ведь Самвел совершил самое дальнее путешествие и приз фактически был у него в кармане, стоило только проехать несколько заездов.

 

Началось все с общих тренировочных заездов и квалификаций.

 

Дмитрий Филин не стал попусту терять время и сразу же в течении тренировочных заездов показал отличный результат: 9,12 секунды. Публика взорвалась аплодисментами. В Беларуси вообще очень приятно участвовать в соревнованиях, так как зрителей много, и они весьма эмоционально реагируют на происходящее.

 

 

Довольно долго никто не мог улучшить его время, а затем начались квалификации, и там уже пришла очередь прибалтов удивлять зрителей. Кристиан Каби устанавливает абсолютный рекорд страны — 8,764 с!

В результате квалификационных заездов были отобраны сильнейшие пилоты, которые встретились в дальнейшей борьбе, начиная с четвертьфиналов (только для класса Street по белорусскому регламенту старты давали сразу в полуфинальных заездах).

 

Однако, организаторы, глядя на собирающиеся тучи, решили сначала провести соревнования для автомобилей ЧР и только потом перейти к локальным заездам. И не ошиблись. Не успели докатать свои финалы автомобили классов Unlim и FS-B, как упали первые капли дождя. Тем не менее, все же успели провести даже полуфиналы у STREET RWD, и тут хлынуло как из ведра. За считанные секунды на трассе образовались огромные лужи, и остальные заезды пришлось отменить. Результаты белорусского соревнования засчитывались по временам квалификации.

 

Что же касается классов Unlim и FS-B, то тут сложилась следующая ситуация.

В итоге четвертьфинальных заездов Chevrolet Monza не выдержала нагрузки и не вышла на старт даже полуфиналов. У эстонцев сломалась кнопка трансбрейка, и пилот не смог даже выставить автомобиль на стейдж. В результате на 1-2 места между собой боролись Дмитрий Филин и Дмитрий Бычек.

 

 

 

К сожалению, украинского пилота, имевшего все основания претендовать на победу, в финальном заезде ожидала неудача: при наборе скорости у Mitsubishi Evolution выбило передачу, и Филин потерял драгоценное время. Победителем стал Дмитрий Бычек, показав результат в 10,367 секунды. Дополнительно он же установил рекорд среди белорусских пилотов, проехав квотер за 9,756 секунды.

 

В классе Fast Street B сюрпризов не было: первое место досталось Эльшану Асланову, второе — Денису Меховскому. Алексей Кремнев стал третьим без борьбы, т.к. у его соперника произошел технический сход.

 

 

В качестве заключения

После первого вполне успешного опыта проведения совместных российско-белорусских соревнований у организаторов возникла идея унифицировать регламенты России, Белоруссии и Украины по дрэгрейсингу и провести в 2013 году совместный Кубок трех стран.

 

Призеры и Победители 3-го этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу в г.Бобруйск (Белоруссия)

Unlimited Street
1. Дмитрий Бычек, Белоруссия (Audi 200)
2. Дмитрий Филин, Украина (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
3. Илмарс Заусаев, Латвия (Audi S2)

Fast Street B
1. Эльшан Асланов, Россия (ВАЗ 2110)
2. Денис Меховской, Россия (ВАЗ 21083)
3. Алексей Кремнев, Россия (ВАЗ 2108)

Результаты заездов в классах Unlimited Street и Fast Street B

Результаты заездов 
Нажмите на таблицу для увеличения

Результаты заездов 
Нажмите на таблицу для увеличения

P.S.

 

 

 

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
мощь и адреналин!)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
22
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43339
Всего две девчонки. Мало :)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
212
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Чемпионат России в Белорусии.......Классика жанра....
114
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Да, нехилый наддув у Ауди купешки!!! А девушек мало чего-то...
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
34
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Биг-блок радует почти 9 литров)))) настоящий дрэгрейсинг, американский.... не то что турбосвистелки двухлитровые....
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
75
16
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Георгий 432:
Биг-блок радует почти 9 литров)))) настоящий дрэгрейсинг, американский.... не то что турбосвистелки двухлитровые....
ага, ещё бы паровоз пригнали)))
13
18
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
Георгий 432:
Биг-блок радует почти 9 литров)))) настоящий дрэгрейсинг, американский.... не то что турбосвистелки двухлитровые....
дык эти турбосвистелки валят не хуже бигблоков)))
46
12
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
ДА,скайлайнов там не хватало!))
Внушительный список...
45
4
Ответить
  
Сообщений: 377
Шэви крут!! Классический дрэгстер
21
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 823
Ох ты, 9 литров....послушать бы как он работает.
drive2.ru/r/nissan/1282008/
drive2.ru/r/nissan/451885811072237720/
38
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
и то один технически сошел, то другой ... Чемпионат России ... В Белорусии... с участниками из ближнего зарубежья.
что тут сказать - ноу комментс.
12
2
Ответить
 
Сообщений: 6468
Для меня открытие, что в родном городе проводится столь масштабное и интересное мероприятие. приятно удивлен.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
levchik-14:
дык эти турбосвистелки валят не хуже бигблоков)))
Только они валят на 402 метра, отжатые по самое некуда, и очень часто не доезжают и половину дистанции..... Против объема нет приема)))))
27
16
Ответить
    
Сообщений: 1145
Гы-гы... Прикольно самая навернутая тачка опять развалилась и никуда не поехала...

Недавно была статья про рейсинг где то в России - там тоже ... Форд, по моему выехал на диких калесах и тоже "развалился на лету" и нифига не показал...

Странно...
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1495
Кикие времена то и победителей?
Администратор:
Добавили таблицу с результатами заездов
У этих людей даже полушария мозга становятся в оппозитном положении.
Субарувод на EuroR-e ^_^
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Вот так читаешь про все эти технические сходы, и как-то отношение к этим перделкам уже не как к спортивным автомобилям, а как к одноразовым петардам, которые на новый год запускают люди... Кароче, асуждаю.
Вот раллийные автомобили - это сила!
28
6
Ответить
     
Сообщений: 254142
Хорошее мероприятие!!))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1944
И ни одной субары заметьте!
Машины, спецтехника из Ю.Кореи +79143337229
18
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
KB SU:
ДА,скайлайнов там не хватало!))
и JZтов
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
16
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Георгий 432:
Только они валят на 402 метра, отжатые по самое некуда, и очень часто не доезжают и половину дистанции..... Против объема нет приема)))))
2JZ-GTE на родной поршневой до 500лс держит спокойно и даже насос масляный родной остается. так что против вашего "обьема " есть JZ и RB.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
23
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1944
Вова Хохол.:
2JZ-GTE на родной поршневой
Кстати, где он?! Каждый год обещают мега заряженный чайник который всех порвет выставить
Машины, спецтехника из Ю.Кореи +79143337229
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3905
Странно, а где же "Левин - фсех порфёт"?

А темя Р-Б-У дружбы интересна....
Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 1994
5
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 215
загорелая, не че такая)))
11
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Восьмёры фсех рвут!!!
4
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
крута
GET BIG OR DIE.
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
норм
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
 
2
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Вова Хохол.:
2JZ-GTE на родной поршневой до 500лс держит спокойно и даже насос масляный родной остается. так что против вашего "обьема " есть JZ и RB.
Против этого я вам ни чего не скажу...... хотя знал давно, но данные машины которые едут овер 9 сек, ни разу не 500 л/с, там гораздо больше...
5
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
losonogov:
Всего две девчонки. Мало :)
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1644
[quote=Ebaches]Гы-гы... Прикольно самая навернутая тачка опять развалилась и никуда не поехала...

Недавно была статья про рейсинг где то в России - там тоже ... Форд, по моему выехал на диких калесах и тоже "развалился на лету" и нифига не показал...
Был не форд а бмв старенькая
3
 
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
А где skyline ??? как же без легенды))
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 952
Нашим далековато до РБ машины гнать, а то показали бы как надо. Хотя был на драге в Бобруйске пару лет назад. Зачетно.
Subaru Legacy BP5
Subaru Legacy BG5
Nissan Сedric Classic VS Мастодонт
1
1
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
Харвеста на них не хватает)))
а по САБЖУ,пилять почему времен нету((((
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 793
фотографии надо подписывать. нихрена не понятно кто на какой фотографии.
ну и чемпионат России в Бобруйске - это как?
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
Димана бы туда на форе с субабокса!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Вот тебе и Бобруйск- животное!!:)) Круто однако, нам бы такой уровень!!
4
 
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
звук работы мотора 8.9 литров это непередоваемо, ездил туду было круто, но дождь все испортил((
Toyota Sprinter Trueno Трумобиль
4
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Бобруйский Драг-эта пять)))
Верую в эволюцию и в доллар
3
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
https://info.drom.ru/tuning/206... https://info.drom.ru/tuning/12383/ так фсё-таки Бабруйский или Бобруйский?))))))))))))))
Верую в эволюцию и в доллар
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
levchik-14:
дык эти турбосвистелки валят не хуже бигблоков)))
ты сам то понял что написал . точно свистелки .я езжу понтиак транс ам тод же камаро матор периделал на 6.2 раньше ездил на японцах . хорошие машины нечего немогу сказать но в простате и мощности очень сильно уступают. крутящий момент знаеш что это такое скарей всего нет потомучто на японках его практически нет там сплошная турбояма. а на шеви блок шею больно когда разгоняется. так что прокатись а потом будеш говорить.
4
18
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
MyFor:
Димана бы туда на форе с субабокса!
и что было бы. и ни чего бы и небыло.
6
7
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
tsukasauus:
А где skyline ??? как же без легенды))
ты считаеш что это легенда. чего легенда
3
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
f4rere:
Кстати, где он?! Каждый год обещают мега заряженный чайник который всех порвет выставить
да он еще на стенди разваливается
3
8
Ответить
   
Чита
Сообщений: 16
Вова Хохол.:
2JZ-GTE на родной поршневой до 500лс держит спокойно и даже насос масляный родной остается. так что против вашего "обьема " есть JZ и RB.
ты хоть сам себе то не ври . мы в тауэр v дунули 1.2 и сразу у него шатун загремел ачем здесь еще говорить.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 2681
Хорошие гонки.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2063
контингент гонок отличается от нашего сибирского! марки самураи замечены не были))
Молодцы ваще ребята!!!
Мой отзыв: Mazda Carol 1991
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
Е-1:
ты сам то понял что написал . точно свистелки .я езжу понтиак транс ам тод же камаро матор периделал на 6.2 раньше ездил на японцах . хорошие машины нечего немогу сказать но в простате и мощности очень сильно уступают. крутящий момент знаеш что это такое скарей всего нет потомучто на японках его практически нет там сплошная турбояма. а на шеви блок шею больно когда разгоняется. так что прокатись а потом будеш говорить.
можно посмотреть ваш понтиак!?!?!?
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25402
Ждал что пенсионер на 911-м порше даст жару!!!
А он даже ф тройку не попал ...((((
Помогу вернуть жену. Дорого. Магия
 
4
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 175
RamaZZan:
контингент гонок отличается от нашего сибирского! марки самураи замечены не были))
Согласен,очень отличается.Сибирь рулит!
Управляю мечтой...
4
1
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
levchik-14:
дык эти турбосвистелки валят не хуже бигблоков)))
Это до тех пор, пока бигблоки "детсадовские". Когда у нас начнут появляться "полноценные" моторы объёмом 11-12 литров (на нитрометане и т.д.), выдающие свыше 5000 л.с., тогда про "турбосвистелки" все забудут...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
8
1
Ответить
  
Сообщений: 486
levchik-14:
дык эти турбосвистелки валят не хуже бигблоков)))
Дак вы какие года сравниваете? Не забывайте, что массово биг блоки перестали ставить на легковушки в 80-х. Круто, конечно, что азиатские "заряженные" авто из 2000-х едут как семейные универсалы США из 70-х. Но если рассматривать с точки зрения простоты и стоимости доработок, то тут всё не очень в пользу японии. Иначе весь евро и американский дрэг строился бы на прульках. Но как-то так не происходит пока. Не задумывались, почему?
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
2
6
Ответить
     
Сообщений: 70
всем доброго! круто конечно! но, мне как то не по душе драг. вот ралли или дрифт круто. по мне так на драге у кого бабла на большее хватило тот и выехал! и да кстати против объема тяжеловато переть. JZ конечно супер мотор, но против какого нить турбо вайпера ему походу тяжко будет. так что думаю драг надо оставить америкосам. 400 метров скукота.

зы
большой поклонник япавтопрома, но объем никуда не денешь.
4
4
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Е-1:
ты считаеш что это легенда. чего легенда
твои (минусы) говорят сами за себя!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
alexkorn:
Вот так читаешь про все эти технические сходы, и как-то отношение к этим перделкам уже не как к спортивным автомобилям, а как к одноразовым петардам, которые на новый год запускают люди... Кароче, асуждаю.
Вот раллийные автомобили - это сила!
Один грит хоккей*****о потому что по яйцам можно получить, другой говорит что футбол*****о потому что мячиком по таблу можно получить... Только и те и другие есть и будут.
3
 
Ответить
    
Макао
Сообщений: 1441
Feltvogn:
Это до тех пор, пока бигблоки "детсадовские". Когда у нас начнут появляться "полноценные" моторы объёмом 11-12 литров (на нитрометане и т.д.), выдающие свыше 5000 л.с., тогда про "турбосвистелки" все забудут...
Харэ пургу гнать,вы говорите уже о другом классе корчей.в классе сток по моему рекорд стоит как раз таки за яп свистелкой,но могу и ошибаться
supuara 80 turba 154,mr-2 turba,Tsuara-V-90,fj-cruiser в прошлом.STI и aristo tt
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
не знал что 8ки в таких соревнованиях участвуют. - или это только в бабруйске?
TLC120V6
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 50
Сначало мне интересно стало, что чемпионат России проходит в Беллорусии, но потом понравилась следующая фраза "к участию заявились пилоты из Латвии и Эстонии, а также Украины, России и Белоруссии." - оригинально
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
Драг он такой драг , на самом деле правильно написали у кого больше денег тот и выигрывает , там даже машина неважна у нас вот всякие восьмерки девятки рвут субарики и скаи но это извращения уже не сток когда по 4 корбюра или в какой нить копейке стоит 2JZ-GTE, и с расходом под 50-60л на 100км и когда ниже 1000-1200 оборотов они тупо глохнут из-за специально изготовленного распредвала, чтобы снимать максимальную мощь , жертвуя стабильностью работы..........
3
2
Ответить
 
Сообщений: 167
[quote=Вова Хохол.]2JZ-GTE на родной поршневой до 500лс держит спокойно и даже насос масляный родной остается. так что против вашего "обьема " есть JZ и RB.[/quot

да куле там! 9 литров - ЭТО 9 ЛИТРОВ! И тоже насос маслянный родной остаётся! :))
Спасибо всем.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4453
харвест на своем марке приехал бы и порвал всех)
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
3
1
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
Как у нас любят кулаками после драки помохать.........!
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 233
...Я все-таки предпочитаю ралли. Вот там надежность машины нужна и много других параметров, а не пару раз "пукнуть" громко по прямой. Скучно однако. Единственное, забавит, когда переделанный рашенпром "дергает" иномарки.
3
 
Ответить
     
Большой Камень
Сообщений: 127
Кристиан Каби 8.764 сек. абсолютный рекорд страны???? я улыбаюсь. Мария Панова на Красном кольце сделала квотер за 8.4 сек. на маркушнике - вот видяха https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 37
По мне круче американцев в драге нет никого. только посматреть какие там телеги с биг блоками стоят, и по 9 и по 10 литров, где задние колеса как 4-5 камазовских шин в ширину)) вот это драг) и никакие япы, европейцы, вазы рядом не стояли) от них пошло и они в этом профи) Ford Fairlane Thunderbolt проходит квотер за 10 секунд. а про камариков сс, чарджеров, челенджеров, мустангов, корветов я вообще молчу)))легенды) стоковый челенджер мохнатых годов обьедет важ джейзет ( против ничего не имею, классный двиг) как пить дать. маскл кары сила
6
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
gendolf:
Харэ пургу гнать,вы говорите уже о другом классе корчей.в классе сток по моему рекорд стоит как раз таки за яп свистелкой,но могу и ошибаться
Можно ссылку на "яп свистелку" в классе ProStock? Или сами "пургу гоните"?
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
2
 
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 7689
Кириван:
По мне круче американцев в драге нет никого. только посматреть какие там телеги с биг блоками стоят, и по 9 и по 10 литров, где задние колеса как 4-5 камазовских шин в ширину)) вот это драг) и никакие япы, европейцы, вазы рядом не стояли) от них пошло и они в этом профи) Ford Fairlane Thunderbolt проходит квотер за 10 секунд. а про камариков сс, чарджеров, челенджеров, мустангов, корветов я вообще молчу)))легенды) стоковый челенджер мохнатых годов обьедет важ джейзет ( против ничего не имею, классный двиг) как пить дать. маскл кары сила
Рано или поздно у нас появится то же самое. И восьмёрки объёмом от 10 литров с исполинскими чарджерами "на макушке", и огромные катки от GoodYear или Firestone, и ещё куча вкуснейших "стаффов". И тогда, чтобы посмотреть на рубилово в классе TopFuel (как например вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v...), уже не нужно будет ехать в Штаты или лезть в интернет. Но сектанты, разумеется, будут продолжать восторженно "фапать" на какой-нибудь 1JZ-GTE... P.S. Интересно, какое время показала бы та же Маша Панова за штурвалом (рулём это не назовёшь) нитрометанового "восьмитысячника"? Может статься, что выяснилось бы, что она в состоянии "надрать задницу" всей Америке! Это было бы круто!..
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
Chevi - это сила
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 662
круть
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
Feltvogn:
Рано или поздно у нас появится то же самое. И восьмёрки объёмом от 10 литров с исполинскими чарджерами "на макушке", и огромные катки от GoodYear или Firestone, и ещё куча вкуснейших "стаффов".
Это к Федерации вопросы. Думаю, не скоро это произойдет
Opel-Insignia-2.0T.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классные фотографии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром