Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Subaru WRX STI 2005 года. Все и сразу

Тюнинг Subaru WRX STI 2005 года. Все и сразу

14.08.2012 | 57346 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5414 (97%)
172 (3%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Армин Осехо
Фото: Армин Осехо, Майк Боуэн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние десять лет компания Subaru превратилась в один из столпов автомобилестроения. Начав в 1980-хх годах с выпуска довольно специфических автомобилей для довольно узкой целевой аудитории, Subaru вырвалась в лидеры, выпустив в 2002 году на американский рынок Impreza WRX , и затем уже не сдавала своих позиций, постоянно возглавляя списки победителей различных мероприятий из мира автоспорта, проводимых как в США, так и по всему миру. Учитывая неимоверный успех, которого добивались автомобили Subaru в таких мероприятиях, как ралли и гонки на время, вполне естественно было видеть, как специфичная стилистика раллийных машин постепенно переносилась на улицы, и оттуда — в мир автошоу. Джефф Хилл как раз из тех, кто взял стиль машин для time-attack и перенес его в среду шоу-каров, что в итоге оказалось гарантом ошеломительного успеха его проекта Subaru STI 2005 в сообществе северо-запада США.

Когда весь мир следил за успехами Subaru в ралли, первые WRX 2002 и 2003 модельных годов, появившиеся в Портленде, были в диковинку для Джеффа. Вместо того, чтобы тут же пересесть в авто от малоизвестного японского производителя, каким тогда был Subaru для большинства американцев, наш герой выбрал более традиционный для Северной Америки Dodge SRT4. Этот автомобиль полностью удовлетворял его потребности в течение нескольких лет, но вскоре Джефф осознал, что он не совсем подходит для мира автомобильных шоу, с которым он решил связать свое будущее. На одном из подобных мероприятий Джефф натолкнулся на WRX STI с обновленным дизайном передней части. Неотразимый шарм STI и его триста «лошадок» подействовали на Джеффа одурманивающее, он тут же влюбился в этот автомобиль и решил во что бы то ни стало обзавестись таким же.

Когда новенький STI '05 поселился на подъездной дорожке возле дома Джеффа, начался активный поиск всего необходимого для создания победителя автошоу. Подбор деталей оказался занятием не из простых, особенно если сравнивать с содержанием SRT4, но Джефф решил не экономить и приобретал все самое лучшее. Начал он с покупки полного обвеса Ings+1 и карбонового капота Varis, и хотя выглядели они великолепно, Джефф видел свой автомобиль несколько иначе. Он продал эти детали еще до того, как они попали в кузовную мастерскую, и продолжил поиск, параллельно рыская по специализированным форумам Subaru-водов. В течение пяти лет он методично собирал нужные ему запчасти, подобно хищнику, затаившемуся в засаде и ждущему подходящего момента для молниеносной атаки. Джефф задался целью выиграть в соревнованиях Top Scoob, проводимых NASIOC.com, и в декабре 2009 года продемонстрировал всем результат своих трудов.

Если на различных форумах машина Джеффа получала крайне противоречивые оценки, что вполне предсказуемо, судьи автошоу были однозначно восхищены. В отличие от большинства проектов, за развитием которых можно наблюдать из года в год, STI Джеффа удивил всех, поскольку предстал перед публикой сразу полностью завершенным. Каждая деталь этого автомобиля была так или иначе затронута, подведена под общий знаменатель идеального баланса интерьера, экстерьера, динамики и развлекательного аспекта. Первая версия STI Джеффа включала довольно изящный карбоновый обвес Chargespeed от Bottom Lines, задний карбоновый спойлер SYMS, диски Seibon Edition Volk TE37 и брызговики Rally Armor. В то время, как этот комплект завоевывал награды, ему на смену уже прибыли полный боди-кит Voltex и антикрыло GT — этот тандем разделяет публику на два лагеря: одни его обожают, другие относятся более чем прохладно. Тем не менее, всё в STI Джеффа, от обвеса до адаптированной оптики LightWerkz, капота и «ноздри» Seibon CW, нацелено на один результат — выделиться из толпы, поразить и изумить. Но атлетичный внешний вид без соответствующей мощи под капотом не значит ровным счетом ничего, так что Джефф с самого начала шоу-карьеры своего WRX решил не оставлять без внимания и этот аспект. Так что его машина не только выглядит быстрой, она и едет неплохо.

Под роскошным капотом STI «сидит» стандартный 2,5-литровый мотор, выдающий максимально возможную мощность, какую можно с него получить без доработок в самых его глубинах. Турбо-кит Treadstone/Turbonetics и интеркулер, дополненные инжекторами и топливной рейкой Ultimate Racing и внешним вейстгейтом TiaL диаметром 44 мм, «разгоняют» мотор до 513 л.с. на колесах и 670 Нм крутящего момента при давлении наддува 1,8 Бара. Обширное собрание вспомогательных девайсов, вроде пары топливных насосов Walbro и фенольных термопрокладок под коллектор GrimmSpeed, способствуют безукоризненной работе мотора, а тот факт, что все возможные линии под капотом Джефф заменил на армированные, свидетельствует о его внимании к мельчайшим деталям. В этом моторном отсеке крайне мало резиновых шлангов, а многие линии и вовсе были убраны под впускной коллектор, дабы придать подкапотному пространству более эстетичный вид.

Разобравшись с внешностью и сердцем, Джефф продолжил работу, уже над салоном STI. Здесь доминируют черный и красный, задние сидения и дверные панели были перетянуты красной тканью в цвет передним сидениям Sparco Torino 2, подголовники же были обтянуты черной алькантарой, гармонирующей с цветом напольного покрытия и ковриков. Совсем нетрудно распознать машину Джеффа, поскольку на дверных панелях вышит его ник в клубе владельцев Subaru в Северной Америке (NASIOC) — STIyiyi. Даже датчики Defi BF оформлены в черном и красном цветах, так что в интерьере ничто не выбивается из общей тематики. В изготовленном на заказ из стеклопластика боксе, расположенном в багажнике, разместились 4 усилителя MB Quart и два 12-дюймовых сабвуфера Alpine, а также баллоны с закисью азота ZEX.

Финальным штрихом победного проекта Джеффа стала подвеска, ни одна из деталей которой не осталась без внимания. В итоге здесь установлены койловеры Cusco Zero2R, передняя и задняя распорки чашек стоек Cusco, задняя трехточечная распорка днища того же производителя, боковые линки с возможностью регулировки угла развала колес, подушки двигателя и трансмиссии и задний подрамник, все так же Cusco. Передний и задний стабилизаторы Whiteline дополнены специальными комплектами, позволяющими правильно настроить геометрию подвески, а остальное отдано на откуп полному комплекту усилителей жесткости GTSpec. Чтобы полученная мощность не тратилась понапрасну, Джефф выбрал комплект дисков Volk LE28N 18х9,5 дюймов с резиной Hankook Ventus R-S3 265/35R18. К сожалению, пришлось менять суппорта Brembo, поскольку они не влезали в выбранные диски. В итоге, здесь прописался полный комплект Rotora с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Цвет — только красный. Широкие покрышки не только функциональны, но и эффектны, что далеко не всегда встречается среди участников подобных шоу.

Собрав все кусочки паззла воедино и получив все возможные награды в категориях Best of Show и Best Subaru, Джефф выставил свой автомобиль в категории Top Scoob в рамках клуба NASIOC, что означает противостояние между лучшими Subaru всего форума. Ему пришлось заменить диски на комплект черно-красных WedsSport SA-55M 18x10 дюймов, но и этого оказалось недостаточно, чтобы взобраться на вершину выбранной горы. Удовлетворившись вторым местом, Джефф решил, что хотя, на его взгляд, машина не закончена, пора начинать новый проект. Он разместил на форуме объявление о продаже, и в течение пяти дней с момента публикации машина была продана местному дилеру Subaru в Ванкувере, штат Вашингтон. Дилерский центр приобрел этот экземпляр не для перепродажи, а в качестве демонстрационной модели для тех, кто задумывается о покупке перспективного автомобиля. И Джеффа такой вариант устраивает куда больше, чем просто продажа безымянному покупателю. Его Subaru теперь красуется в своеобразном Зале Славы.

 

Спецификации 2005 Subaru STI

 

 

Мощность: 513 л.с / 670 Нм крутящего момента при 1,8 Бара.

Двигатель: турбина Turbonetics GT-K 500; стальной даунпайп Treadstone, аппайп Treadstone, 3,5-дюймовый впуск, черный 4,5-дюймовый интеркулер, маслоуловитель и тепловой экран Treadstone; воздушный фильтр K&N; держатель топливного насоса Full Blown; два топливных насоса Walbro на 255 л/ч; топливная рейка Ultimate Racing с форсунками на 1 260 куб. см; вейстгейт, блоу-офф Tial; комплект Gallery красный; алюминиевая крышка маслозаливной горловины Turbosmart; eBoost2 40-psi Sleeper Series EBC; свечи зажигания NGK; выпускной коллектор Cusco; система впрыска метанола Coolingmist CMGS FS; прямой впрыск закиси азота ZEX; карбоновый выпуск HKS; шестерни Go Fast Bits; радиатор и патрубки радиатора Mishimoto; термостат GrimmSpeed, впускной коллектор PnP, прокладка под фланец 8 мм, 2,5-мм стальная прокладка в выпуск; крышка генератора Subtle Solutions; карбоновые амортизаторы капота Gruppe-S; расширительный бачок ОЖ Turbo XS; бачок для жидкости ГУР Forge; изготовленные под заказ армированные линии под закись азота, топливные линии, линии системы охлаждения PRE; бачок для жидкости стеклоомывателя Killer B; управление двигателем Cobb Accessport V2.

Трансмиссия: втулки Cusco; подушки GTSpec; короткоходная кулиса Kartboy с сайлентблоками, втулки для крепления трансмиссии Kartboy.
 
Подвеска: комплект для регулировки углов подвески Whiteline, комплект втулок для рулевой рейки Whiteline, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline; передние и задние шаровые стабилизатора Hotchkis; койловеры Cusco Zero 2R, распорки чашек стоек Cusco, задняя трехточечная распорка днища Cusco, продольные рычаги Cusco, боковые линки Cusco, подушки двигателя Cusco и задний подрамник Cusco; полный комплект распорок GTSpec.

Тормоза: комплект Rotora с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, армированные тормозные линии, тормозные диски и колодки Rotora.

Диски/покрышки: диски Rays Volk Racing LE28N 18x9,5 дюймов; гайки Project Kics R40 Neo Chrome; покрышки Hankook Ventus R-S3 265/35ZR18.

Экстерьер: боковые юбки Voltex, антикрыло Voltex Type-5 EVO IX GT, передний бампер, канарды и передний диффузор Voltex; боковые повторители поворотников JDM S203/S204, воздуховод на крышу JDM Spec C, ветровики JDM; расширенные крылья; замки капота NRG; оптика Hella Supertones; карбоновый капот Seibon, развернутый воздуховод на капот Seibon, карбоновая крышка багажника Seibon; боковые зеркала заднего вида Ganador; карбоновые накладки Varis на центральные стойки; карбоновые накладки L’aunsport на задние стойки; изготовленная на заказ решетка радиатора; буксировочные проушины Nukabe спереди и сзади; противотуманные фары LightWerkz.

Интерьер: датчики Defi серии BF: давление наддува, давление масла и температуры отработавших газов, Defi Link Control Unit II; карбоновый подиум под три датчика; карбоновая окантовка приборной панели; Coolingmist CMGS FS; TurboSmart eBoost 2 Sleeper; подиум под датчики на переднюю стойку Auto Meter; кожаный руль Works Bell Team Orange с автографами Самюэля Хюбинетта и Тэннера Фуста; зеркало заднего вида Gentex K31 с автоматическим затемнением; передние сидения Sparco Torino, перетяжка задних сидений, балка для крепления ремней безопасности и сами ремни безопасности Sparco; подголовники, стойки, дверные панели, обтянутые черной алькантарой с красной прострочкой; перекрашенные крепления ремней и ручки; ковер от WRX; черные напольные коврики STI; углекислотный огнетушитель Amerex; подставка под ногу Autospeed.

Аудио: головное устройство Kenwood Excelon DNX8129 с навигацией и DVD; усилители и динамики MB Quart; 12-дюймовые сабвуферы Alpine; инвертор Kinetik.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

 
Россия
Сообщений: 135
Блин ну ведь круто смотрится этот кузов! Монстр ВОЛКОДАВ
А щас чо? так - чихуа хуа!!!!!!!!!!
430
25
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13118
была когда то импреза
Subaru Forester
265
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6595
Фоток мало...
Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю
175
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Красиво сделано, ничего лишнего.
130
10
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
Вот это я понимаю тюнинг все го!
113
5
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Зачетный проект.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
73
7
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1788
Зачет, тачка мечта!!!
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
64
10
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Хороший такой субарик
БМВ головного мозга
60
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2050
Ну хоть в синий цвет не покрасили) Машина - мечта!
61
14
Ответить
     
Сообщений: 2681
Классное авто!
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
28
5
Ответить
 
Сообщений: 5133
Люблю субару)
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
63
7
Ответить
     
Где то в Сибири
Сообщений: 3271
EVO рулит
61
214
Ответить
    
Uralsk
Сообщений: 32
Красив... Самый зачетный кузов у Импрез.
75
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Подиум под датчики видимо от праворулевой версии.
33
2
Ответить
  
Сообщений: 8779
Ведро))
29
172
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 154
Эталон!!!
35
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5210
эта субару ЕДЕТ!!!
крутой проэкт!
наверно отпою автора заживо.(с)Отец Святослав
don't give a f*ck
E-HR33
50
9
Ответить
  
Сообщений: 452
Едет наверное хорошо, а выглядит не очень..
17
109
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
Ведро для выходного дня)))
.
26
116
Ответить
     
Томск
Сообщений: 120
хорошая работа молодцЫ
27
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Хараша!!!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
23
10
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
классный проект! нравится этот кузов
21
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Этот автомобиль нравится безоговорочно
23
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
чрезвычайно упругий аппарат
20
7
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Сильный!
16
8
Ответить
X28
 
Сообщений: 150
Всегда очень смеялся с безграмотных тюнеров. Трубу они называют "пайпом", теплообменник - "кулером" и вообще в описании они больше уделяют внимание брендам, чем объективным характеристикам. Напоминает статью из женского журнала, в котором обсуждают наряды звезд. Смотрите, сегодня она в пайпе от дольчегабаны, а кулер от прады ёмана -)))
74
24
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Самый удачный кузов импрезы!
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
25
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
X28:
Всегда очень смеялся с безграмотных тюнеров. Трубу они называют "пайпом", теплообменник - "кулером" и вообще в описании они больше уделяют внимание брендам, чем объективным характеристикам. Напоминает статью из женского журнала, в котором обсуждают наряды звезд. Смотрите, сегодня она в пайпе от дольчегабаны, а кулер от прады ёмана -)))
ну так тюнят 90 для понта чем для дела
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
26
4
Ответить
   
Сообщений: 29019
Денег сколько?
23
2
Ответить
  
Сообщений: 377
классное авто! видео бы...
12
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
совершенство
13
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер просто
GET BIG OR DIE.
13
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 87
Фоток мало вата
12
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
X28:
Всегда очень смеялся с безграмотных тюнеров. Трубу они называют "пайпом", теплообменник - "кулером" и вообще в описании они больше уделяют внимание брендам, чем объективным характеристикам. Напоминает статью из женского журнала, в котором обсуждают наряды звезд. Смотрите, сегодня она в пайпе от дольчегабаны, а кулер от прады ёмана -)))
Полнстью согласен, за исключением одного.
Вообще то КУЛЕР и ТЕПЛООБМЕННИК это СИНОНИМЫ т.к. COOLER (пер. охлаждающий) совершает процесс теплообмена между внутренней и внешней средой и поэтому является теплообменником.
23
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Машина cool!!!)))
5
8
Ответить
  
Сообщений: 350
как-то не понятно, как у него блок не взрывается от такой мощности.
7
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
X28:
Всегда очень смеялся с безграмотных тюнеров. Трубу они называют "пайпом", теплообменник - "кулером" и вообще в описании они больше уделяют внимание брендам, чем объективным характеристикам. Напоминает статью из женского журнала, в котором обсуждают наряды звезд. Смотрите, сегодня она в пайпе от дольчегабаны, а кулер от прады ёмана -)))
То что Вам показалось безграмотностью, является интернациональным устоявшимся слэнгом. В статье трубу не называют пайпом, а применяют термины аппайп и даунпайп, что в русском языке не имеет обозначения из одного слова. А упомянутый Вами "теплообменник" вообще термин не из этой оперы.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
30
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
StaZZarD:
как-то не понятно, как у него блок не взрывается от такой мощности.
дык, на выставке потому и стоит музейным экспонатом, чтобы не взорвался =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
X28:
Всегда очень смеялся с безграмотных тюнеров. Трубу они называют "пайпом", теплообменник - "кулером" и вообще в описании они больше уделяют внимание брендам, чем объективным характеристикам. Напоминает статью из женского журнала, в котором обсуждают наряды звезд. Смотрите, сегодня она в пайпе от дольчегабаны, а кулер от прады ёмана -)))
А чего сам назвался "X28", а не просто "Вася"?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
32
2
Ответить
    
Субаровск
Сообщений: 1364
Данный кузов никогда не нравился, но этот хорош
5
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2366
513 л.с / 670 Нм крутящего момента при 1,8 Бара.

Под роскошным капотом STI «сидит» стандартный 2,5-литровый мотор, выдающий максимально возможную мощность, какую можно с него получить без доработок в самых его глубинах.

"Не верю" (с)
17
6
Ответить
  
Сообщений: 269
Хороша. Но субару ни едет как ни тюнь.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
24
50
Ответить
  
Россия.Новосибирск
Сообщений: 366
хороша.... но не едет наверно))
Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям
19
34
Ответить
  
Россия.Новосибирск
Сообщений: 366
Long Vehicle:
513 л.с / 670 Нм крутящего момента при 1,8 Бара.
Под роскошным капотом STI «сидит» стандартный 2,5-литровый мотор, выдающий максимально возможную мощность, какую можно с него получить без доработок в самых его глубинах.
"Не верю" (с)
да согласен бредяина
Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям
12
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
0 когда в субару сделают 3л с приличным запасом,чтоб можно было пару турбин поставить как у 911
11
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
Весь вечер потихоньку-помаленьку читаю статью! Смакую! Э.. нет-нет.. это не то, о чем вы подумали.. это не фетиш..
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
4
2
Ответить
  
Россия.Новосибирск
Сообщений: 366
manu154:
0 когда в субару сделают 3л с приличным запасом,чтоб можно было пару турбин поставить как у 911
ты чо упоролся?
Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям
6
5
Ответить
  
Сообщений: 11289
Эволюшен всё равно быстрее) Да и по качеству лучше :)
12
45
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
мдааа, чувак денег в нее влупил, конечно... думаю на новенький порш или гтр с запасом хватило-бы
MMC Pajero
20
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
эх, красотень! правда бесполезная - в гонках не участвовал, но с технической и эстетической сторон - совершенство .... когда я свою до такого доведу(
STi
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Drunia:
мдааа, чувак денег в нее влупил, конечно... думаю на новенький порш или гтр с запасом хватило-бы
смысл в том, что новенький Порш или ГТР может купить каждый при наличии денег, а такая машина есть только у него одного ... ну была судя по тексту
STi
13
3
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 2
Мужик душу вложил это уже внушает уважение, ну и денег немеренно. Все равно +100500. Кому не нравиться сами то делали что ни будь подобное хотя бы близко...
11
3
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Тачка ничо так
Но спойлер слишком пацанский
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
захлебнулся слной
8
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
хотя в 500+ сил только за счёт обвязки верится с трудом
7
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 712
Жан Клод...:
EVO рулит
У каждого их них СВОЕ! Не стоит недооценивать Импрезу.
9
4
Ответить
     
Сообщений: 254142
Хороший проект! Еще бы цену доработок озвучили!!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Ныне выпускаемые Субарики просто вата против старичков )))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
11
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
Чёткая!
Мой отзыв: Honda Integra 1990
1
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Злющиий агрегат, ничего не скажешь.
Миру-мир...
3
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 92
S_TOUR_2:
ты чо упоролся?
И не говори, это ж каким зверем надо быть укушенным, чтоб иметь такие запросы!?))))))
Истина во всех сферах открывается только любящему сердцу.
3
4
Ответить
  
НиНо
Сообщений: 12
Кожаный руль Works Bell Team Orange с автографами Самюэля Хюбинетта и Тэннера Фуста
+ 10 л.с.
18
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
vitalij.korenef f:
Вот это я понимаю тюнинг все го!
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
     
Сообщений: 77435
разгон до сотни сколько у ней?
Воронок, ухади! (с) все
2
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
мистерКэт:
разгон до сотни сколько у ней?
Надо полагать достойный!))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 325
Возможно я невнимательно вчитывался, но показалось, что не указан ключевой параметр для такого авто - его ВЕС? С ним можно было хотя бы догадываться о динамике этого проекта.. Может со мной кто-то не согласится, но исконная цель настоящего тюнинга в доведении стокового автомобиля до идеальной формы для определённых задач (дрифт, драг, grip и т.п.). А простое перечисление огромного списка купленных на e-bay деталях - это мы уже тыщу раз проходили. В подобных статьях нет главного - тест-драйва. Насколько и в чём получившийся проект превосходит то, на основе чего он сделан?
P.S.: А так-то, конечно, машинка красивая получилась ))
подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни
15
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 221
Ничего не понию в тюнинге и понимать не хочу... Но подкопотное пространство завораживает. Разглядывал несколько минут. Даже вентиль от поливального крана из нашего советского прошлого не кажется здесь лишним. Есть какая то основательность и определенная красота в такой компановке. Получил эстетическое удовольствие.
-=== Toyota bB 2003 NCP35 1NZ-FE AT 4WD ===-
-=== Subaru Forester 1999 SF5 EJ202 AT 4WD ===-
Мой отзыв: Toyota bB 2003
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2179
мистерКэт:
разгон до сотни сколько у ней?
У тааих машин не до 100 мерят, а время 402 метра, ну или до 200 кмч.
1
2
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Отличный проект!Всё смотрится гармонично продуманно и завершённо.Обсирать проще всего, когда сам на корче-тазе носишься как умалишённый всем что-то доказывая с пеной из носа.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
5
1
Ответить
    
Челяба-сити
Сообщений: 34
какой расход на сотню?)
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
. . . .. . . . без слов . . . 5+
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Интересно на такой мощности без кованины надолго мотора хватит? :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
На час))))))))))) СУБАРУ РУЛИТ!!!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Легенда всех трасс! гравий-лёд! перепускной клапан забориста орёт :)
Люблю Субару! ты лучшая!!!
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
5
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 193
мистерКэт:
разгон до сотни сколько у ней?
Всяко в 12 уложится )
5
1
Ответить
  
Россия.Новосибирск
Сообщений: 366
Inwater:
Всяко в 12 уложится )
))
Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 146
все бы ничего, да эвик порвет ее..
7
5
Ответить
 
Сообщений: 208
приятно смотреть на "чистый" тюнинг без всякого "колхоза"
JZX100 2.5л
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
5
2
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Суба дуба флай
Freedom and peace!
1
1
Ответить
 
Ангарск 038
Сообщений: 5211
тачка огонь...
девятый турбо СУБАРЬ есть!
SG5 06гв 2.0Турбо АТ
сервис по ремонту Суб!
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Барсик-перехват чик:
Интересно на такой мощности без кованины надолго мотора хватит? :)
я очень сильно сомневаюсь, что там родная поршневая и блок без усиления.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 87
ЭВИК не едит
7
4
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 212
Пять лет собирал и подбирал детали... Этому дяде можно дать титул - МИСТЕР ТЕРПИМОСТЬ! Меня бы за пять лет просто на куски разорвало!!! Я не смог бы столько ждать... А так зачётный проэкт! ЗЛОЙ такой ЗУБАРЬ!
Всё фигня! Только SUBARU и Я!!!!!
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2000
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
"За последние десять лет компания Subaru превратилась в один из столпов автомобилестроения"
Столпы - это GM, Toyota, VW, Ford и еще пара-тройка гигантов, а Subaru на роль столпа автомобилестроения уж точно никак не годится - нишевая фирма, кое-как пытающаяся выйти на общий рынок.
fingineers.ru
3
5
Ответить
 
Сообщений: 128
вот понаписали....как текст читаете??? Какие драг, дрифт, кольцо??? Машина строилась как ШОУ КАР, т.е. основа на внешний вид. А не на показания лучшего времени.
Едит-не едит, здесь был во главе сам вид машины
6
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 448
Ваще огонь!=)))
Весело у Вас тут...в России...
2
1
Ответить
KVG
   
Владивосток
Сообщений: 18468
The1:
Ну хоть в синий цвет не покрасили) Машина - мечта!
Ха ха :) В точку!!!
Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
хороша
 
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Inwater:
Всяко в 12 уложится )
Ради 12 сек столько заморочек, вряд ли........
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Красивый машина, мечта.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Хороша тачка.
1
 
Ответить
    
бийс
Сообщений: 52
ну такто мицуписи всегда славилась надежностью.
kovarnyi:
Эволюшен всё равно быстрее) Да и по качеству лучше :)
3
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Long Vehicle:
513 л.с / 670 Нм крутящего момента при 1,8 Бара.
Под роскошным капотом STI «сидит» стандартный 2,5-литровый мотор, выдающий максимально возможную мощность, какую можно с него получить без доработок в самых его глубинах.
"Не верю" (с)
Ну все, блин, "спецы" подтянулись...))) Целые КБ создаются, занимающиеся "выжиманием" максимума мощности из минимума объема. А здесь такой "турбо-стимул" для резвости, пусть и без глубоких доработок... Респект ребятам!
1
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 325
bayok:
вот понаписали....как текст читаете??? Какие драг, дрифт, кольцо??? Машина строилась как ШОУ КАР, т.е. основа на внешний вид. А не на показания лучшего времени. Едит-не едит, здесь был во главе сам вид машины
Думаю, шоу-кар должен быть зрелишным "в том числе". Т.е. ехать хорошо он тоже должен, иначе грош цена всем глубоким переделкам двигателя и ходовой... Иначе давайте делать шоу-кары из картона и фанеры, обтянутых виниловой плёнкой - на SEMA показал и в топку, под розжиг мангала! Автомобиль - не ваза в Лувре! Он должен и выглядеть красиво и красиво ехать!
подпись удалена - нецензурная брань, экстремизм, разжигание межнациональной розни
2
 
Ответить
 
аул Дворянский
Сообщений: 4735
vitalij.korenef f:
ну такто мицуписи всегда славилась надежностью.
поржал
HONDA Freed 2009 7мест, монопривод.
MAZDA Demio 2002 1.3 AT
LADA Largus 2021 Фургон (служебный)
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша.
1
 
Ответить
Краснодар
молодцы, сделано качественно, нечего лишнего
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
Long Vehicle:
513 л.с / 670 Нм крутящего момента при 1,8 Бара. Под роскошным капотом STI «сидит» стандартный 2,5-литровый мотор, выдающий максимально возможную мощность, какую можно с него получить без доработок в самых его глубинах. "Не верю" (с)
1000 лс снимают с такого движка. драг проезжает за 8 секунд)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром