Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Toyota MA70 Supra. Черная овечка

07.06.2012 | 60506 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4374 (94%)
272 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Юта Акаиси
Фото: Джеффри Сориано

 

 

 

 

 

 

 

 

Toyota Supra третьего поколения вряд ли можно считать иконой автомира. Автомобиль не является культовым среди автолюбителей, его не ценят автомобильные журналисты. Некоторые при этом не пойдут дальше того, что им не нравится дизайна кузова. Но на самом деле основным поражением является вес машины, поскольку при общей массе почти две тонны подвеска постоянно перегружена. Двигатель так же не сыскал особой популярности: 7M-GTE печально известен своим «взрывным» характером (у него взрываются прокладки ГБЦ), да и в целом не рассчитан на столь тяжелую машину. Только настоящий энтузиаст может счесть MA70 Supra перспективным и потратить на него несколько зимних сезонов. Но Рассел Рамбава и есть, в прямом смысле этого слова, истинный энтузиаст. Он из той небольшой горстки людей, кому удалось успешно доработать данную платформу, причем настолько успешно, что этот проект мало назвать эксклюзивным. У 36-летнего уроженца Гавайев ушло 8 лет на то, чтобы довести машину до ее нынешнего состояния, и состояние это впечатляет.

Рассел в прямом смысле слова прожил все стадии развития автомобильной субкультуры и был свидетелем ее эволюции с момента зарождения до современного состояния. Его первым автомобилем был Honda CRX '91, который он приобрел абсолютно новым, когда ему было 15 лет. Именно на этой машине он научился управляться с механической коробкой передач, прямо на парковке перед дилерским центром. Изначально он хотел комплектацию Si, но она оказалась не по карману на тот момент. Нас же впечатлило уже то, что Рассел смог купить себе новый автомобиль в столь юном возрасте. Естественно, он сразу же начал гоняться с другими «малышами», и тут пришло осознание, что стоковый вариант попросту не обладает той динамикой, какая могла бы доставить ему удовольствие. И он сделал то, что сделал бы любой изобретательный подросток: начал изучать рынок запчастей, доступных на тот момент. Гонки по хайвеям продолжались вплоть до переезда на материк в 1994 году, где он смог окунуться в постоянно развивающуюся автомобильную культуру южной Калифорнии. В те времена любители японских машин гоняли на своих Honda на 402 метра прямо по хайвеям; собирались тысячи автолюбителей, желавших погонять и просто показать себя. Это произвело на Рассела неизгладимое впечатление. Вопреки всеобщей тенденции Рассел приобрел хэтчбек Toyota Corolla GT-S '85. В те времена о дрифте еще никто не слышал, но Рассел всегда был открыт всем прелестям заднего привода.

Теперь давайте перенесемся в 2003 год. Рассел переехал обратно на Гавайи, планируя остаться насовсем. Нужно было начинать новый проект, но на острове не нашлось ничего подходящего. Зная, насколько легко можно найти в Калифорнии машину без единого очага коррозии, он попросил своего брата помочь. В итоге было найдено несколько подходящих вариантов. Рассматривались такие машины, как Toyota MR2 Turbo, Mazda RX-7 Turbo II и Toyota Supra, которому и посвящена данная статья и который был куплен у первого владельца. Когда живешь на Гавайях, кондиционер — это не роскошь, а необходимость, так что наличие в комплектации некоторых бонусов решило исход сделки. Сев за руль, он сразу же отметил буквальное отсутствие управляемости, пригодной для дрифта, что более чем разочаровало Рассела, привыкшего к дрифтовым Corolla.

Так началась история превращения мало поддающегося управлению «тюфяка» в «спортсмена». Подвеска нуждалась в любой помощи, какая могла быть доступна, и она пришла в форме койловеров JIC FLTA2, которые изначально комплектуются пружинами с жесткостью 14 кг/мм (перед) и 10 кг/мм (зад). Рассел счел, что пружины слишком мягкие, и постепенно пришел к такому варианту: 22 кг/мм для передней подвески и 18 кг/мм — для задней, который, по его мнению, является идеальным для этого автомобиля и позволяет ему быть легче, чем он есть на самом деле. Распорка люка Megan Racing, распорка чашек стоек и распорка днища JIC увеличивают жесткость кузова, а стабилизаторы поперечной устойчивости Suspension Techniques минимизируют крены кузова в поворотах. Каркас безопасности Safety 21 отвечает за сохранность водителя и пассажиров, когда Рассел использует новый угол поворота руля (проставки на рулевых тягах от Drift Motion).

Если большинство владельцев MA70 Supra, которые решают дорабатывать свои автомобили, останавливают выбор на моторах серии JZ (т.е. рассматривают свап как единственно возможный вариант), Рассел был уверен в том, что оригинальный 7M-GTE вполне подходит для поставленных задач. Низ двигателя остался в первозданном виде, а вот клапанный механизм претерпел значительные модификации: распредвалы, клапанные пружины и фиксаторы Brian Crower трудятся вместе с шестернями АЕМ, что позволяет мотору «дышать полной грудью». Со стороны подачи топлива были добавлены форсунки Denso с пропускной способностью 550 куб.см с топливным насосом Walbro, установка которых обусловлена заменой стоковой турбины «вертушкой» CX Racing T61. Перепускной клапан Blitz следит за тем, чтобы давление в системе было на уровне, прописанном A'PEXi AVCR. Болты головки ARP регулируют расстояние между блоком и головкой, между ними расположилась металлическая прокладка HKS толщиной 1 мм. Отработанные газы поступают в даунпайп BIC и далее в 4-дюймовый выпуск Exhaust Customs.

Как вы прекрасно понимаете, на стоковых дисках и стандартной резине с 415 л.с. не справиться. Рассел выбрал диски SSR SP1 размером 18x10 и 18x12 дюймов и резину Nitto NT555 для должного сцепления с дорожным покрытием. Алюминиевые привода и дифференциал ограниченного трения Kazz отвечают за равномерное распределение крутящего момента между задними колесами. Рассел утверждает, что огромные задние колеса — суровая необходимость. Благодаря обширному опыту в области доработки Corolla, втискивание задних колес вплотную к фендерам Shine Auto не опция, а скорее рутина, к тому же это обусловлено не только функциональностью, но и эстетикой всего проекта в целом.

Внешний облик Supra претерпел значительные изменения. Спойлер на переднюю губу и боковые юбки Bomex в сочетании с задним бампером Insurance Group Diana Godfather визуально занижают автомобиль. Воздуховод S2 в переднем бампере красив и функционален одновременно, поскольку не только обеспечивает приток воздуха к интеркулеру, но и позволяет выделиться из массы подобных. Покраску осуществили мастера из Club Hotness Bodyworks, а графику взяли на себя ребята из Section D. Небольшие детали, такие как передние повторители поворотников (для внутреннего японского рынка) и ксеноновые фары, гарантируют, что Рассел сможет хорошо видеть даже в темное время суток и не останется незамеченным. Ну и, конечно же, 35-процентная тонировочная пленка гарантирует защиту от жаркого гавайского солнца. За компромисс между комфортом и динамикой отвечают сидения Bride Zeta III, установленные как для водителя, так и для переднего пассажира. Ручка рычага КПП Greddy и педали Razo превращают смену скоростей в удовольствие. А головное устройство Alpine, сигнал с которого поступает на динамики JL Audio, позволяет иногда отвлечься от звука выпуска и свиста крыльчатки турбины.

Всегда приятно общаться с владельцем, который полностью удовлетворен своим автомобилем. Это особенно круто, когда этот автомобиль столь уникален, как этот Supra, которому не уделяют должного внимания, считая нецелесообразным вложением времени и средств. Иногда, все же, появляется ценитель, способный дать шанс этой машине проявить свой истинный потенциал. Каждая деталь дается путем проб и ошибок, но награда первопроходцу неоценима, а для такого энтузиаста, как Рассел, это лучшее, что может быть.

 

Спецификации Toyota MA70 Supra

 

 

Мощность: 415 л.с. на колесах, 488 Нм крутящего момента при 0,96 Бар

Двигатель: Toyota 7M-GTE; турбина T61; распределительные валы Brian Crower 272, клапанные пружины и фиксаторы Brian Crower; шестерни AEM Tru Time; пальцы ГБЦ ARP; HKS FCD, интеркулер HKS, 1-мм металлическая прокладка ГБЦ HKS, впуск Powerflow; топливный насос Walbro производительностью 255 л/ч; топливные форсунки Nippon Denso на 550 куб.см; A'PEXi AVCR и SAFC; выпуск Exhaust Customs диаметром 4 дюйма; даунпайп BIC; свечи зажигания NGK BKR7E, бронепровода NGK; перепускной клапан Blitz; усиленная линия подачи масла Driftmotion; крышка горловины радиатора TRD, крышка маслозаливной горловины TRD; крышка ГРМ Horsepower Freaks; заземлитель Sun Auto, комплект предохранителей Sun Auto.

Трансмиссия: дифференциал ограниченного трения Kazz two-way; цельные алюминиевые привода Drive Shaft Shop; сайлентблоки Driftmotion Delrin

Подвеска: койловеры JIC FLT-A2, распорка чашек стоек и днища; стабилизаторы Suspension Techniques; распорка люка Megan Racing; задние рычаги A1; проставки под рулевые тяги Driftmotion; алюминиевые усилители жесткости Cusco; шеститочечный каркас безопасности Safety 21.

Диски/покрышки: диски SSR SP1 18x10 дюймов (спереди), 18x12 дюймов (сзади); покрышки Nitto NT555 225/40/18 (спереди), 275/35/18 (сзади); колесные гайки Project Kics.

Экстерьер: передняя губа и боковые юбки Bomex; задний бампер Insurance Diana Godfather; козырек на крышку люка Horsepower Freaks; передние повторители поворотников для японского внутреннего рынка, карбоновый воздуховод JDM S2; карбоновая накладка на передние и средние стойки Retro-spec Turbo A; накладки на колесные арки Shine Auto в стиле Godfather; покраска Club Hotness Bodyworks; графика Section D; передняя оптика Hella H4; O-nex HID; тонирока Rontint.

Интерьер: сидения и направляющие Bride Zeta III; руль JDM; переходник для руля NRG; рычаг КПП Greddy; карбоновые педали Razo; карбоновые накладки на двери Retro-spec.

Аудио: головное устройство Alpine DVD; динамики JL Audio; 10-дюймовый сабвуфер MTX; усилитель Kenwood.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru


Дром

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Конфета - огонь
168
30
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 54
зачет!
RA-4, 4WD, 1999г.
Мой отзыв: Geely Emgrand X7 2015
78
21
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 667
Нравятся такие супры) Особенно если в стоке
87
34
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 129
хороша чертовка! Но с 80-й не сравнится..
DRFT is my disease
-Продаю землю на Байкале-
Мой отзыв: Toyota Cresta 1999
38
105
Ответить
     
АНГАРСК
Сообщений: 3551
Красава.
Глубокий вдох, задержать
дыхание и выдохнуть, и мир ярче,
и люди добрей, и улыбки на лицах.
36
16
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 48
Легендарная машина! Слов нет...
79
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Секас...
Impreza na palochke, Intel Inside
44
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
За деньги что автор вложил в тюнинг можно было новую приору взять!
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
102
74
Ответить
 
иркутск.нло
Сообщений: 150
была такая только не тарга ,про прокладки не врут сам 5 штук покупных спалил постоянно дует 6 горшок ,пока в атп не заказал вырубили и все окей стало. тачка легенда.
STAGEA AR-X FOUR
33
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Во тема машина
13
8
Ответить
     
Сообщений: 2226
Тарга просто шикарная
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
20
5
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
только откуда, автор, ей 2 тонны весить? 1600кг в самой тяжёлой комплектации
44
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
молодцы, даже движку на модный 2JZ не стали менять!!!
25
4
Ответить
     
Сообщений: 2983
Конечно ляпов в статье много,но челу плюс!)))
21
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 812
а сколько объем у этого движка 7м-жте?
2
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Восторг
6
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
классный аппарат!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
9
6
Ответить
  
Сообщений: 447
мне эта супра всегда больше нравилась, чем 80я
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
40
8
Ответить
 
иркутск.нло
Сообщений: 150
ezdec:
а сколько объем у этого движка 7м-жте?
3000сс
STAGEA AR-X FOUR
13
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Супра она и на Гавайях Супра)
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
24
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Хороша ОВЧИНА )))
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
7
9
Ответить
  
Сообщений: 11635
Да уж, прокачка достойная.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
12
4
Ответить
  
Сообщений: 300
отлично выглядит и прекрасно валит)))))))
13
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Ole9a:
Легендарная машина! Слов нет...
)))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
12
Ответить
 
Урюпинск
Сообщений: 128
автор, это легенда, береги ее
13
8
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Зачётный аппарат!
9
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
Молодец, поздравляю. Зачётный аппарат. Максимум, по км/ч, сколько вжигал?
2
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
TurboGX81:
Супра она и на Гавайях Супра)
Верняк))))
8
2
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Вот именно 70-я - просто охеренная Супра
17
5
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Скоро возродят,наверное?
Внушительный список...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 28
мне особенно ВАЗовские коврики понравились....
4
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 339
Сколько можно приплетать в каждом отзыве ВАЗ-ГАЗ-Калину-Приору-Путина? Скудный словарный запас? Оторвитесь от клавы и дуйте в библиотеки.
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
14
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2705
Lenivii Kot:
За деньги что автор вложил в тюнинг можно было новую приору взять!
вот только нах она нужна, Приора эта?))))))
Задний привод для настоящих самураев
18
1
Ответить
  
Сообщений: 377
классная тачка - ничего лишнего!
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
Огонь!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
5
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Была такая(1jz-gte A/T, широкий кузов, тарга, чёрная)
Куда получше выглядит, чем 80я Supra.
15
4
Ответить
   
Сообщений: 28
bariga25:
Сколько можно приплетать в каждом отзыве ВАЗ-ГАЗ-Калину-Приору-Путина? Скудный словарный запас? Оторвитесь от клавы и дуйте в библиотеки.
не ну они прям жигулевские!! без всякого сарказма
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Тоже в 1992г. юзал точно такую - и цвет , и съёмная крыша , но без тюнинга !Кайф !
Смотрю щас в Находке ни одной такой не осталось - их все увезли на запад поклонники Такх Легендарных машин ! Моя уехала в Хабаровск !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
9
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Lenivii Kot:
За деньги что автор вложил в тюнинг можно было новую приору взять!
Ну нах, и на калину-спорт хватит))) С доставкой на Гаваи.
Кароч пролетел чувак, вообще не правильно все сделал.)
не просто быть крутым, но простым быть круче
11
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 126
Что можно сказать... Круто !
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 238
А моторчикт то ММММММММММММММдяяяяяяяяяяяяяяя я:))))
Мой отзыв: Toyota Crown 1990
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
очень клёвая тачка, катался на такой. именно на тарге, но правда на 1G-GTE :)
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
7
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
х-rider:
классная тачка - ничего лишнего!
+100
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1223
"... Его первым автомобилем был Honda CRX "91, который он приобрел абсолютно новым, когда ему было 15 лет......"

Когда интересно в Рашке также будет? И не на деньги родителей, и не на ворованные деньги, а на свои, честно заработанные...
Lexus Hybrid Drive
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Лютая пуха лютая. Но я бы не взял
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
1
6
Ответить
  
Сообщений: 292
Ну и перевод!
"Каркас безопасности Safety 21 отвечает за сохранность водителя и пассажиров, когда Рассел использует новый угол поворота руля"
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4959
шо там за полОсы на руле???
 
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Хорошо прокачал!
Тока чёт долго, 8 лет...
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
отличная супреень!
FD3S Black
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1999
Красотка
Куплю дизельное топливо тел 652-652
4
1
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
не знаю уж почему в статье написано что она спросом не пользуется, но в россии такую в хорошем состоянии за адекватный ценник почти не найти, тачка супер, тож хочу такую
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 6821
Первый абзац написанного полная туфта.Язык бы вырвать кто это писал.Супра практически икона для многих людей понимающих и уважающих настоящий олд -скул.
9
2
Ответить
     
Сообщений: 110
на такой же супре ездил глав герой книг апдайка про кролика =)
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Ну, знаете ли, не нужно перехваливаться эту Супру.
Я могу это утверждать, т.к. этот автомобиль у меня уже 9 лет.
Там сейчас дваджизет с биг синг, но речь не о ней, а в целом о том, что если эта "тачка секас", то хочу собщить, что секс этот с уклоном в садо. Просто жесткое порево.

На нее ничего нет готового из тюнинга. Ничего. Жалкий ассортимент деповских габаритов, набор стекловолокняных обвесов, из которых интересны, пожалуй Do Luck T2, редкий Kaaz, который я не видал вживую, и Bomex. И вряд ли каждый из этих брендов предложит полный интересный законченный образ машины. Ну еще готовые блокировки и каркасы.

Владельцам цивиков достаточно один раз сэкономить на обеде в школьной столовый и они могут приобрести триста вариантов передней и задней оптики на свои и новые машины и корчи столетней давности. Владельцы скаев или сильвий два раза не сходят в кино и покупают шикарные обвесы на свои машины.
И все они так же легко покупают коллекторы, интеркулеры, дифы, распорки и все - болт-он.

Но это еще не все.
Чем думали инженеры Тойота при проработке деталей этого автомобиля - мне уже хорошо известно. Их, видимо, били, и они вымещали злость на будущих владельцах.
Хочешь заменить стопарь? Начни с разбора салона, включая спинку заднего сиденья и рамки окна. Одна деталь держит другую.
Снимая все это, вы будете удивляться, какого черта тканевые вставки в обшивках стен выполнены на металлической основе. Каждая по килограмму. Зачем центральная консоль торпедо выполнена из пластика, облитого резиной? Все это неровно, в пузырях. И опять же - лишний вес, не улучшающий жесткость.

Не то, чтобы я поливаю Супру. Нет. Я просто понимаю, как это было сложно, работать с такой машиной.
20
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
им не нравится дизайна кузова, однако!
Бгг ))
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
Красавица
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Korg красавец!)))
200MPH.RU | ТЮНИНГ
3
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Реально красавица!
Тёплый ламповый джинн.
5
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
Четкий
4
 
Ответить
     
Ханты-Мансиск ХМАО
Сообщений: 119
Не разу не видел леворукую Супру.
1
4
Ответить
   
Сообщений: 617
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3351 064
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
Ну какая она легенда.Если 90 процентов не знают что есть такой автомобиль на свете.
2
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
evgenuuu:
Ну какая она легенда.Если 90 процентов не знают что есть такой автомобиль на свете.
Товарищ Наполеон, присядьте.
7
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Korg:
Ну, знаете ли, не нужно перехваливаться эту Супру.
Я могу это утверждать, т.к. этот автомобиль у меня уже 9 лет.
Там сейчас дваджизет с биг синг, но речь не о ней, а в целом о том, что если эта "тачка секас", то хочу собщить, что секс этот с уклоном в садо. Просто жесткое порево.
На нее ничего нет готового из тюнинга. Ничего. Жалкий ассортимент деповских габаритов, набор стекловолокняных обвесов, из которых интересны, пожалуй Do Luck T2, редкий Kaaz, который я не видал вживую, и Bomex. И вряд ли каждый из этих брендов предложит полный интересный законченный образ машины. Ну еще готовые блокировки и каркасы.
Владельцам цивиков достаточно один раз сэкономить на обеде в школьной столовый и они могут приобрести триста вариантов передней и задней оптики на свои и новые машины и корчи столетней давности. Владельцы скаев или сильвий два раза не сходят в кино и покупают шикарные обвесы на свои машины.
И все они так же легко покупают коллекторы, интеркулеры, дифы, распорки и все - болт-он.
Но это еще не все.
Чем думали инженеры Тойота при проработке деталей этого автомобиля - мне уже хорошо известно. Их, видимо, били, и они вымещали злость на будущих владельцах.
Хочешь заменить стопарь? Начни с разбора салона, включая спинку заднего сиденья и рамки окна. Одна деталь держит другую.
Снимая все это, вы будете удивляться, какого черта тканевые вставки в обшивках стен выполнены на металлической основе. Каждая по килограмму. Зачем центральная консоль торпедо выполнена из пластика, облитого резиной? Все это неровно, в пузырях. И опять же - лишний вес, не улучшающий жесткость.
Не то, чтобы я поливаю Супру. Нет. Я просто понимаю, как это было сложно, работать с такой машиной.
доходчиво!)))
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1220
И сразу внизу продажа "Продажа Toyota Supra во Владивостоке". Прочитал, вдохновился, купил! А так конечно Машин огонь!
В моей квартире все спокойно, как в Багдаде.
1
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 349
Тачка - легенда!!! Была такая с 1G-GTEU на ручке, очень нравилась!! =))))) Очень бы хотелось найти такую живую с 1JZ-GTE на кочерге и с бордовым салоном... =)))
Mercedes-Benz S500 (W221) 2006 г.в.
 
 
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 319
красавица )
3
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Зубило лева рукая! Первый раз вижу,тачка супер,комент супер,создатель и механик даного агрегата чистой воды инженер,всё продумано до мелочей!) P.S. Если бы я мог себе купить новый Цивик в 15 лет, я бы жил на Гаваях!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Машина мечта!)))
3
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Миша125rus:
И сразу внизу продажа "Продажа Toyota Supra во Владивостоке". Прочитал, вдохновился, купил! А так конечно Машин огонь!
Одни восьмидесятые супры:(
1
 
Ответить
  
vl25
Сообщений: 277
8 лет этот корч собрать, за один сезон его можно в такой вид превратить, купил литьё, арки, всё, в остальном полный сток, 7М гте гaвнa кусок
н345еа125rus
3
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
хочю,ток где на ней ездить?надо переезжать на гаваи.
Xonda Cr-v 98
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Как на задние сидения залазить?
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Огонь)
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
1
 
Ответить
     
биробиджан
Сообщений: 87
Зверюга
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
помоему такая была на вкладышах жевачки турба
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3467
А не проще бало 2jz gte свапнуть у него потенциал намного больше
 
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
хороша чертовка)
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром