Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Когда лучшим из лучших нечего делать. Репортаж Drom.ru с Гонки Чемпионов. ФОТО и ВИДЕО

Когда лучшим из лучших нечего делать. Репортаж Drom.ru с Гонки Чемпионов. ФОТО и ВИДЕО

26.12.2011 | 29418 просмотров

Race of Champions. Let's ROC!!!

Это не опечатка в заголовке: поверьте, мы знаем, как пишется rock-n-roll. Но этот каламбур (принадлежащий организаторам мероприятия) отличнейшим образом раскрывает суть Гонки Чемпионов — Race of Champions, спортивного шоу, которое состоялось в этом году 3-4 декабря в Германии — второй раз подряд на спортивной арене Esprit (Эшприт, как ее называют немцы) в Дюссельдорфе. Гонка Чемпионов оказалась отличнейшим шоу, во время которого зрители хлопали, топали и улюлюкали, подзуживая соперников и приветствуя победителей.

История

Гонка Чемпионов — событие историческое. Впервые она состоялась в 1988 году в Монлери (Иль де Франс), и организовала ее Мишель Мутон, в прошлом раллийный пилот и очень известная тетка, на пару с представителем СМИ Фредериком Джонсоном.

В первые годы событие состояло исключительно из одноименного ивента — Гонки Чемпионов — на который приглашались самые знаменитые пилоты из мировых автомобильных серий: F1, NASCAR, WRC, WTCC и других. Затем потихоньку к первому ивенту стали прирастать другие. В 1990 году прибавилось Rally Masters, в 1994 — Classic Masters, в 1999 — Nations Cup (Кубок наций). В том же 1999 Classic Masters проводить закончили, а затем «завязали» и с Rally Masters. Причину не знаю, но предполагаю, что эти соревнования просто не были зрелищными, и собрать мало-мальски известные имена было не очень просто, а в какой-то момент это просто превратилось в ежегодный междусобойчик.

С 1992 года Гонка Чемпионов обосновалась на ПМЖ на одном из Канарских островов — Gran Canaria, и проводилась там на протяжении 12 лет! Затем на 3 года переехала в Сен-Дени на одном из знаменитых стадионов Stade de France, затем заняла позиции на стадионе Уэмбли в Лондоне, в 2009 состоялась в Пекине, а в прошлом году ее вернули в Германию — впервые она состоялась на Нюрбургринге в 1989 году.

Германия оказалась отличным местом для проведения подобных мероприятий: многие участники родом из Германии, да и в принципе немецкая страна занимает сейчас одно из лидирующих мест в мировом автоспорте. А это значит, что и болельщиков придет много, и билеты окажутся распроданы, да и вообще событие будет иметь большой резонанс. Так в 2010 году Race of Champions прошла в Дюссельдорфе на спортивной арене Эшприт.

В этот раз...

В этот раз Гонка Чемпионов должна была переехать во Франкфурт-на-Майне на стадион Commerzbank-Arena. И вроде все было готово, все было согласовано, но в конце июня боссы футбольной Бундеслиги пошли на попятную. Проблема была связана с домашними играми одного из немецких футбольных клубов, чей сезон должен был начаться на 2 недели ранее договоренностей.

У Мишель Мутон и Фредерика Джонссона возникли серьезные проблемы с новым местом проведения. Поскольку страной гонки на этот год изначально была заявлена Германия, и значительная часть билетов была распродана, а участники уже спланировали свои графики, организаторам было необходимо остаться на немецкой земле. После подробного изучения вопроса было решено вновь вернуться на арену Эшприт. У этого варианта были и серьезные плюсы: у работников стадиона уже был опыт проведения такого мероприятия.

Как строили трассу

Один из сотрудников пресс-центра рассказывал об этом с большим удовольствием — хотя бы потому, что он сам лично был очевидцем происходящего.

— Вы не представляете! — ликовал он. — Если в прошлом году на строительство трека под гонку ушло 10 дней, то в этом году стройка была больше похожа на подвиг!

Как выяснилось, еще в понедельник 28 ноября на арене Эшприт проходил футбольный матч, который, естественно, нельзя было ни отменить, ни перенести. Закончилось все поздно вечером, и последний зритель покинул стадион в районе 23 часов. А в 23.05 на арену уже вышли рабочие.

Их было 50 человек, и трудились они в несколько смен, чтобы в четверг уже сдать готовую трассу. Т.е. на всё про всё у них ушло меньше 3,5 дня !

За долгие годы проведения соревнования уже возникла определенная система строительства трека. Сначала траву закрывают пленкой, затем на нее кладут металлические листы, затем насыпают гравий и после кладут два слоя асфальта.

В принципе эта технология вполне сопоставима со строительством обычного автодрома — с небольшими различиями: нет стоков, водоотводов, два слоя асфальта, а не три, но в целом это тоже адский труд.

Вот примерные цифры, в которых можно измерить трек для Гонки Чемпионов:

7300 квадратных метров металлических пластин и столько же пленки вниз.

2000 тонн гравия.

2 слоя асфальта толщиной 4 и 3 сантиметра.

Возведенный на трассе мост весит более 100 тонн.

Ширина гоночной полосы — 7,5 метров, это на метр шире, чем в предыдущем месте проведения - стадионе Уэмбле.

Трасса уникальна тем, что благодаря мосту и плотно уложенным дорожкам, во время каждого зачетного круга пилоты дважды проходят сквозь стартово-финишный створ. Всего в каждом заезде гонщики должны проехать 2 круга.

Участники

— Филип Альбукерк, пилот DTM и чемпион Гонки Чемпионов 2010 года
— Энди Приоль, трехкратный победитель WTCC
— Дэвид Култхард, 13-кратный победитель Гран При Формула 1
— Трэвис Пастрана, 4-х кратный победитель ралли Америка и легенда X-Games
— Маттиас Экстрём, звезда DTM и трехкратный чемпион Гонки Чемпионов
— Мартин Томчик, победитель DTM 2011 года
— Ян Копецки, трехкратный победитель Intercontinental Rally Challenge
— Себастьян Ожье, победитель 5 этапов WRC в 2011 году
— Михаэль Шумахер, 7-кратный Чемпион мира в Формуле 1
— Дженсон Баттон, чемпион мира в Формуле 1 2009 года
— Врайан Диган, обладатель 13 медалей в соревнованиях X-games, включая золото в дисциплине по ралли-кроссу в 2011 году
— Юхо Хяннинен, чемпион S-WRC в 2011 году и IRC в 2010
— Себастьян Феттель, двукратный Чемпион мира в Формуле 1 2010 и 2011 годов
— Том Кристенсен, восьмикратный победитель длинных гонок 24 часа ЛеМан
— Виталий Петров, пилот команды Lotus Renault GP в Формуле 1
— Ромен Грожан, Победитель 2011 года серии GP2

Виталий Петров

Для российского пилота Ф1 в этом году сделали исключение и оказали большую честь: не будучи чемпионом или победителем ни одной из ведущих мировых автогоночных серий, он удостоился быть приглашенным в эту звездную гонку, куда на самом деле на протяжении уже многих лет отбирают лучших из лучших.

Более того, под него создали «Славянскую команду», которая соревновалась в первой гонке уикэнда — Кубке Наций (Nations Cup). В течение определенного времени менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко прикладывала усилия к тому, чтобы в Кубке Наций участвовала полностью российская сборная, но из этой идеи ничего не получилось. В пару к Виталию Петрову пригласили Яна Копецки, чешского раллиста и заводского пилота компании Skoda.

Виталий очень здорово выступил в первый же день соревнований, в Кубке Наций, в первом же заезде группы В победив самого Михаэля Шумахера. Оксана Пална, которая наблюдала заезд на большом экране, даже подпрыгнула от радости, однако, похоже, сам Михаэль не придал этой победе большого значения. Они поболтали с Виталием, глядя на следующие заезды и разошлись, как ни в чем не бывало.

Впрочем, Михаэль, к сожалению, оказался прав: никаких значительных результатов в течение 3-4 декабря Виталий Петров больше продемонстрировать не сумел...

Гонка или шоу

Об этом можно спорить долго. Как и любое мероприятие, где есть победители и побежденные, это, прежде всего, соревнование. Но то, что вокруг этого наверчено, — безусловно, шоу.

Итак, как все это выглядит. Мероприятие проходит в 2 дня. Суббота — «прогревочный» день. В 5 часов вечера открываются двери стадиона и внутрь запускают зрителей. Здесь можно поесть, купить сувениры, поиграть на тренажерах и, наконец, зайти в зал и посмотреть гонку. В 18.30 начался Парад Участников. Все спортсмены выехали на арену на автомобилях — на каких было: кто-то на багги, кто-то на классике. Проехав два круга, автомобили заехали на специальную закрытую от посторонних глаз территорию, которая называлась в оригинале как "car changing area" — т.е. зона смены автомобилей. Если по-человечески, то именно там, на -2 уровне была оборудована большая площадка с мониторами, персональными ящиками и прочими удобствами, где Чемпионы загружались и выгружались из машин, а также могли дать интервью, немного отдохнуть и обсудить ход гонки.

После парада участников, где, конечно, громче всего приветствовали Шумахера и Феттеля, произошло еще одно шоу-событие, а именно благотворительный аукцион, на котором продавали 4 «так сказать картины» с автографами звезд. Две из них представляли собой большие листы бумаги, по которым Себастьян Феттель проехал на своей Red Bull Формуле, оставив весьма заметные отпечатки.

В 19.00 стартовала первая гонка уикэнда — Кубок Наций. 8 команд по 2 пилота (команды Франции, Великобритании, 2 команды Германии, команда США, Команда Славян и Севера, а также «Все звезды») были поделены на две группы. Сначала они соревновались внутри групп, а победители каждой группы уже заезжали в финалах.

На протяжении последних четырех лет в кубке Наций неизменно побеждала поистине звездная парочка «Шумахер-Феттель», поэтому в этот раз в Дюссельдорфе болельщики просто-таки подвывали на трибунах, когда в финалы вышли эти двое, а против них выставились не менее знаменитые ребята — Team Nordic в лице Тома Кристенсена и Юхо Хяннинена.

Скажу сразу: немцы победили в пятый раз, и болельщиков это прямо-таки свело с ума.

В промежутках происходили еще разные доп.шоу — как выступление стант-райдеров на мотоциклах, каскадеров на автомобилях, Виталия Петрова на трехместной Формуле 1, в которой он катал ВИП персон, и, наконец, шоу-заезды двух знаменитых дядек на двух знаменитых автомобилях.

Так в этот раз на арену Эшприт выехал Норберт Хауг, вице-президент спортивного отделения Mercedes Benz на своем раллийном Mercedes SL500, а на Audi Quattro появился сам Леннарт «Стиг» Бломквист, легенда шведского ралли, выступающий в международных соревнованиях с 1971 года.

Кстати, те зрители, кто был на ROC не в первый раз, говорили, что каждый год шоу одно и то же. Но мне было отлично! И даже показательный заезд суперкаров (сказали, что и в прошлом году были те же авто) прошел на ура. Где еще увидишь такую красоту? Тут и Bugatti Veyron, и Gumpert Apollo, и Weismann, и Koenigsegg...

В воскресенье по программе проходило еще две гонки — «Кубок Легенд», в котором принимали участие знаменитые спортсмены прошлых лет, и, собственно, сама Гонка Чемпионов.

Машины

В этот раз из автопроизводителей свое «место под солнцем» застолбили Audi, Volkswagen и Skoda. Заезды проходили на Audi R8 LMS, Skoda fabia Super 2000, VW Scirocco, KTM X-Bow, так называемых "world touring racecar", живо напоминающих болиды NASCAR, и ROC car и RX 150 — типичных багги.

Вот краткие характеристики машин:

Audi R8 LMS — заднеприводное купе с объемом двигателя 5,2 литра, мощностью 525 л.с. и крутящим моментом свыше 500 Нм. Шестискоростная пневматическая спортивная коробка передач с дублирующими «лепестками» на руле. Вес — 1340 кг.

Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 2 литра, мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250 Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке передач. Вес - 1200 кг.

VW Scirocco. Переднеприводное купе с рядным четырехцилиндровым 16-клапанным турбодвигателем объемом 2 литра, мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим в 275 Нм. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Вес — 1250 кг.

ROC Car (багги). Заднеприводная машина с двигателем объемом 1,1 литра 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 170 л.с., крутящим — 115 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная. Вес — 475 кг.

KTM X-Bow. Заднеприводный открытый автомобиль с 4-х цилиндровым турбодвигателем объемом 2 литра от Audi TFSI. Мощность 240 л.с., крутящий момент — 310 Нм. Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая. Вес 790 кг.

World Touring Racecar — заднеприводный автомобиль, оснащенный типичным для NASCAR двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 550 Нм. Коробка передач — механическая роботизированная 4-ступенчатая Н-pattern. Вес — 1170 кг.

RX150. Заднеприводное сооружение, оснащенное четырёхтактным рядным четырёхцилиндровым двигателем мощностью в 150 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная, от Honda. Вес — 425 кг.

2-х местный ROC Car — заднеприводная машина с 4-х цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1.3 литра, мощностью в 190 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Оснащена 6-ступенчатой секвентальной КПП. Вес - 520 кг.

Когда я задала организаторам вопрос, по какому принципу они сажают пилотов за руль каких машин, они очень удивились.

— Знаете, — сказали мне они, — у нас нет никакого особого принципа — какие машины оказываются свободными и готовыми к заездам, те мы и подаем. Так что это исключительно вопрос везения: кому-то привычнее ехать за рулем кузовного автомобиля, а кому-то за рулем багги. Но какой фант они вытащат — неизвестно никому!

И все же один принцип в подборе автомобилей для пилотов есть. По контракту с Mercedes Benz Михаэль Шумахер не имеет права ездить ни на каких автомобилях немецкого производства. А это значит, что из всего представленного списка разом выбывают Audi, Volkswagen и Skoda. Что Михаэлю было, безусловно, только на руку, т.к. способ пилотирования Формулы гораздо ближе к пилотированию багги или КТМ, нежели кузова.

Многие «приРОЧенные» персонажи вообще любят позлословить на тему Шумахера, который является в Германии не просто национальным героем, а уже чуть ли не неким божеством и небожителем. Говорят, что немцы его так любят, что даже автомобили под гонку Чемпионов подбирают специально, чтобы Михаэль выиграл. Но и в этот раз ему не повезло. Впрочем, мне кажется, что Шумахеру не нужно опускаться до такого уровня, он и сам может все выиграть без постороннего читерства :-)

Любопытный факт

Кстати, об автомобилях Гонки. Любопытную тему придумали организаторы Гонки Чемпионов с двухместными автомобилями. Они оставляют второе кресло для пассажира и катают, как мы их назвали, «болванчиков».

«Болванчики» — это одинаково выглядящие люди, одетые в гоночные комбинезоны, обувь и шлемы, которых сажают пассажирами в автомобили во время гонок. Как правило, они смотрят на своих пилотов преданными собачьими глазами, но иногда в них читается неприкрытый страх.

Подобные пассажиры — изобретение ROC. Таким образом они катают VIP персон и победителей различных лотерей, которые проводятся накануне гонки на сайте, или разыгрываются по билетам.

В этот раз за два дня организаторы сумели прокатить около 1000 человек!

День второй

Второй день — 4 декабря — был самым важным днем уикэнда. Открывал этот день Кубок Легенд — небольшое событие, на которое пригласили 4-х пилотов: немца Хайнца Харальда Френтцена, выступавшего до 1994 года преимущественно в различных европейских сериях, в том числе Формула 3000, а затем перешедшего в Формулу 1, и весьма не плохо там выступавшего.

Вторым оказался бельгиец Марк Дуэц, известный своими неоднократными победами на гонках 24 часа Нюрбургринг и 24 часа SPA.

Третий — тот самый Стиг Бломквист, который накануне радовал публику заездами на Audi Quattro.

И четвертым стал Ханс Йоахим Штук, сын легендарного довоенного баварского гонщика Ханса фон Штука, который в 19 лет стал победителем первой в истории гонки 24 часа Нюрбургринг (1970 г). Он успешно выступал в Ф1, в кузовных гонках, выигрывал многие марафоны и даже стал чемпионом ДТМ.

Однако в этот раз Штуку не повезло. В финальные заезды прошли Хайнц Френтцен и Марк Дуэц. Выиграл Френтцен с разницей в одну десятую секунды.

Кстати, во время одного из заездов Стиг Бломквист на одноместном ROC-каре красиво вылетел по прямой через защитное ограждение и чуть не приземлился в зрителей. Спасатели бросились к нему с носилками, но тревога оказалась, слава богу, ложной. Шведская легенда благополучно вылезла из машины, помахала зрителям руками, получила свою долю аплодисментов и удалилась в зону отдыха.

После награждения и перерыва, заполненного очередными шоу-заездами, началась главная дуэль дня.

Всех пилотов разделили на 4 группы — A, B, C и D, в каждой по 4 пилота. Два лучших пилота из каждой группы (по количеству побед в парных заездах) выходили в четвертьфиналы, где уже встречались между собой. Далее борьба развивалась уже по олимпийской системе, на выбывание. Финалы проходили до двух побед.

В этих заездах тоже было не все гладко. Серьезных вылетов больше не было, но выбитые бортики, подрихтованные повороты — все это, естественно, в порядке вещей. Одним из самых душещипательных для российского зрителя заездов был заезд Петров-Грожан, когда на втором круге молодой француз совершил на выходе из поворота грубейшую ошибку, практически вынеся защитный барьер, а Виталий, в руках которого оказались все козыри, так и не смог ими воспользоваться. Кто знает, может быть в этот момент Эрик Булье и принял свое решение по составу команды?

Тем не менее, про эту неудачу быстро забыли, так как в четвертьфинале предстояло решающее для немецких болельщиков сражение между Феттелем и Шумахером. Было, конечно, обидно, что один из наиболее сильных пилотов «вылетит» в самом начале. Заезжали они на том самом World Touring Racecar, и показали лучшие времена этой машины за всю гонку. Михаэль оказался опытнее и удачливее и вышел в полуфиналы вместе с Себастьяном Ожье, Мартином Томчиком и Томом Кристенсеном, с последним ему предстояло состязаться за право выйти в финал.

За два больших круга в полуфинале Кристенсен и Шумахер несколько раз менялись позициями. Публика следила, затаив дыхание. И вот уже перед последним поворотом Шумахер немного обгоняет датчанина, но его позиция на выходе гораздо менее выгодная из-за потери скорости в последнем повороте. Кристенсен нажимает педаль и такое впечатление, что у его KTM X-Bow вырастают крылья!

Вот он уже выравнивается с автомобилем Михаэля, тот пытается сопротивляться, но скорость выхода была намного меньше и Кристенсен опережает его на сотые доли секунды!!! Если у Шумахера результат 1 минута 10,9472 секунды, то у Кристенсена — 1:10,9297!

Заезд Ожье и Томчика был гораздо более академичным, Себастьян Ожье выигрывает с разницей почти в 2 секунды и выходит в Финал.

Честно говоря, те, кто следит за спортивной карьерой сильнейших автогонщиков, в большинстве своем ставили на победу Тома Кристенсена, который неоднократно выигрывал длинные гонки и обладает огромным опытом, преимущественно в кольце. Француз же бесподобен в условиях ралли, но кольцевые гонки не стали еще его стихией.

Первый заезд проходит на ROC car, и Ожье выигрывает гонку, хотя и получает в итоге желтую карточку за некорректную езду.

Во втором заезде пилоты выезжают на Audi R8 Lms, кажется, что неоспоримое преимущество на стороне Кристенсена, но в одном из поворотов он слишком резко выставляет машину, ее разворачивает и... гонка потеряна. Не растерявшись, Кристенсен красиво, как бы раскланиваясь, дымит резиной в сторону зрителей и уезжает с трассы.

Себастьян Ожье, молодой пилот, в прошлом раллист команды Citroen, а теперь заключивший контракт с заводской командой Volkswagen, новичок Гонки Чемпионов, сумел выиграть за этот день у Энди Приоля, Мартина Томчика и самого Тома Кристенсена и стать чемпионом среди чемпионов! Оголтелые француженки у меня за спиной во время награждения так громко кричали "Vive La France", что у меня даже заложило уши. Но они имели на это все основания!

Во время официальной церемонии награждения на сцену вышла сама Мишель Мутон, а Михаэлю Шумахеру вручили какой-то утешительный приз. Феттель на сцену так и не вышел, хотя его несколько раз вызывали. Наверное, уже к тому времени уехал. Все было красиво и достойно, шоу удалось на славу, зрители, пилоты и организаторы остались довольны.

Надеемся, что и в следующем году шоу состоится, по крайней мере, ничто не указывает на обратное. Интересно, кто его примет...

Видео:

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
35
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Прикольно.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
26
1
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Шоб я так жил (ц)
120
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
не асилил. скучняк
Car Leader
30
95
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
в самом деле клёво
>_<
49
 
Ответить
    
Сообщений: 1071
Я бы поучавствовал)
16
4
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
клёва когда есть время и деньги на такие развлечения, а ещё клёва когда этио ещё и твой заработок!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
47
 
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
Эх,круто!!!Вот бы побывать там,Какие Люди....Какие Машины.......
Кстати на фото не Audi Quattro,а Audi Quattro s1 gruppe B(а это больша разница)!!!
И изначально этот чемпионат был основан в память о величайшем пилоте ралли в Группе Б*Хенри Тайвонена*трагически погибщем на Ралли Корсика,кстати Хенри гонял на Lancia delta s4,являвшейся основным соперником ауди.
30
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 133
Интересно сколько удовольствие стоило,покататься на Ф1?
http://autokritica.ru/astra-h/ все неисправности этого автомобиля
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
не в той стране родились
Контрактные запчасти с аукционных автомобилей из Японии в наличии и под заказ.
30
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну крута чё
GET BIG OR DIE.
3
10
Ответить
 
пгт. Комсомольск
Сообщений: 170
А где фото девчёнок крупным планом? .....
Всех благ и доброго здравия!!!
32
5
Ответить
  
Сообщений: 293
Абсолют!!!
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
SandreZA:
А где фото девчёнок крупным планом? .....
Да, Где????????
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
13
2
Ответить
TDR
    
Владивосток
Сообщений: 1560
SandreZA:
А где фото девчёнок крупным планом? .....
$IMM:
Да, Где????????
Дрочеры атакуют.
Подпись.
56
15
Ответить
 
Сообщений: 128
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.

Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
18
25
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13
от это я понемаю народ отрывается
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересно было бы посмотреть.
1
3
Ответить
  
Сообщений: 15
Наши бы такую трассу за полгода построили,не меньше
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Чувствую Петрова скоро не будет в формуле.........
17
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Для российского пилота Ф1 в этом году сделали исключение и оказали большую честь:

Интересно во сколько это обошлось ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
11
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
xStigmatax:
Чувствую Петрова скоро не будет в формуле.........
Его уже там нет !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
16
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
зрелищно
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 974
И все это под девизом: Жить - хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1431
сколько петров отслюнявил?
8
13
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Качественно, зрелищно, задорно, просто супер!!! Смотрел по телеку очень прикольно!!! Везет же кому то....................
Мой отзыв: Honda Prelude 1997
4
 
Ответить
   
Сообщений: 847
Дааа ! Ребята не скучают ! Хотел бы там побывать !
Девки с шампанским чампионов тоже не плохи !
NISSAN Tino
TOYOTA Nadia
TOYOTA Windom
TOYOTA LC Prado
TOYOTA Rav 4
TOYOTA Raktis
5
1
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.
Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
яб сказал инженеры концерна фольксваген).
Honda Accord CL9
4
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
и вот еше шкода фабия супер 2000 пошла в серию?
Honda Accord CL9
2
2
Ответить
 
Северск(Томская Об
Сообщений: 7
Смотрел всю ночь в прямом эфире через страницу ROC на фейсбуке. Понятно дело, что мероприятие носит больше развлекательный характер, нежели спортивный. И все равно было очень интересно.
Вот только интересно, почему обзор так поздно? Ведь гонка была уже давно.
За Виталия отдельная гордость, парень реально молодец. Хотя во втором дне проиграл всем :(
1
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 249
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.
Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
да!!! вот от кого кого но от шкоды не ожидал!!!
6
5
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Прикольно....
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 24
да здорова, только хваленогог GTR почему то нет..))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 179
Феттель пацан еще впечатлительный. наверное расплакался когда Шумахеру продул и пошел заливать горе. Шоу - супер. стоит своих на 1000%
2
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Смотрел по телеку.. хорошо время проводят:))) можно позавидовать:)
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
трек построить за такое короткое время это сильно:) и прям на стадионе.. откатали 1 день поразвлекались и всё асфальт на помойку.. богато живут!!!
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
3
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.
Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
офигенно??)
Облегчи калду-ГТ, селику, импрезу турбо, ипр. Вот тебе и не "офигенно" а так себе.
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
1
18
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
serg_wolf:
офигенно??)
Облегчи калду-ГТ, селику, импрезу турбо, ипр. Вот тебе и не "офигенно" а так себе.
Затупил, Да для АТМО это крутэбл!
SALE! Продам аккаунт!
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42886
Петров лузер. Неиначе как едросы пробили ему место в гонке чемпионов. А ведь по сути не за что :(
Кіт давня та недоторканна тварина.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1994
7
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
похоже на соревнование америкосов по поеданию сосисок. такая же профанация и глумление с жиру. скуката срамата
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
2
4
Ответить
    
Планета Земля
Сообщений: 1999
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.
Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
Ну тут каб бэ Scoda раллийная, а S2000 в первую очередь более гражданский вариант конечно со спортивным уклоном.
Горбуша ПСГ - 66 р/кг, ПБГ-76 р/кг, икра 1500р/кг. Минимальная поставка - контейнер.
1
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым16-клапанным двигателем объемом 2 литра,мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробкепередач. Вес - 1200 кг.Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!Молодцы инженеры Шкода...
это норма для раллийных авто, вот когда можно будет взять в салоне такую новую да с гарантией тогда и переплюнут...
HONDA Accord 2008 white executive.
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
ergo bibamus:
Шоб я так жил (ц)
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
строительство в такие сроки такого объекта - респект строителям
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
4
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
трассу за 3,5 дня!!?!?! да ну на
Было бы прекрасно, да не было)
 
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
ктм рулез!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
лучше бы бабло в африку отдали...
 
3
Ответить
 
Сообщений: 191
Ауди, Фольксваген, Шкода это один автопроизводитель
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Skoda Fabia Super 2000 построена на базе Фабии второго поколения и имеет практически сходные габаритные размеры – 3992 мм длины и 2486 мм колесной базы. Автомобиль снабжен 2-литровым 260-сильным двигателем с 4-ю цилиндрами, 6-ти ступенчатой механической КПП и системой полного привода с 3-мя дифференциалами. Максимальный крутящий момент составляет 235Нм.
Subaru Legacy 3.0 Lancaster 6
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
bayok:
Skoda fabia Super 2000 — полноприводный автомобиль с атмосферным 4-х цилиндровым
16-клапанным двигателем объемом 2 литра,
мощностью 270 л.с. и крутящим моментом 250
Нм на 6-ступенчатой секвентальной коробке
передач. Вес - 1200 кг.
Офигенно! С 2 литрового атмо двигателя снять 270 л.с. Помойму переплюнули Honda - S2000!
Молодцы инженеры Шкода...
Subaru Legacy 3.0 Lancaster 6
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
tigdimsky_kot:
Петров лузер. Неиначе как едросы пробили ему место в гонке чемпионов. А ведь по сути не за что :(
+100. Гонка Чемпионов, а он чемпион чего?:)
2
3
Ответить
  
Сообщений: 11971
А де деуки?:((((
из всего Российского автопрома привлекает только Т-72 с полным боекомплектом
3
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
ПЁСик:
лучше бы бабло в африку отдали...
..........или в россию...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
5
1
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
ну круто,жаль что в нашей деревне такого не видать
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
А всё равно McRae лучший))
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
slavansk:
Skoda Fabia Super 2000 построена на базе Фабии второго поколения и имеет практически сходные габаритные размеры – 3992 мм длины и 2486 мм колесной базы. Автомобиль снабжен 2-литровым 260-сильным двигателем с 4-ю цилиндрами, 6-ти ступенчатой механической КПП и системой полного привода с 3-мя дифференциалами. Максимальный крутящий момент составляет 235Нм.
И ценник у нее тысяч двести евриков....))))) И ресурс двигла минимальный! И построено штуки три пять не больше.....
А аппарат конечно зверский!!!
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
STALKER_DEADok:
А всё равно McRae лучший))
Пусть земля ему будет пухом!!!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 175
Дмитрий-042:
Пусть земля ему будет пухом!!!
золотой человек был!!!
 
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Умеют работать, жить и веселиться!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 88
ПЁСик:
лучше бы бабло в африку отдали...
А лучше в северную Корею,___ или где там еще жрать нечего.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16
ЭХ КРАСОТИЩА !!!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 166
круто!
Мой отзыв: Honda Legend 1996
 
 
Ответить
     
Сообщений: 254142
Нам бы такое))))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Дмитрий-042:
И ценник у нее тысяч двести евриков....))))) И ресурс двигла минимальный! И построено штуки три пять не больше.....
А аппарат конечно зверский!!!
У 3-х летней бэ/у. Новая дороже.
Кто там про бабос ноет? Как правило, деньги от таких мероприятий идут на благотворительность.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Букав много, картинки понравились!
Honda Accord 2006 2.4 Executive
Toyota Harrier 2000
овощщщ Subaru Impreza 2003 Мкпп 4wd v-1500
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 424
Когда лучшим из лучших нечего делать...
тел.: 60 12 80, 8 913 210 1280
 
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
за 3 дня трассу для гонок построили 50 человек.
Шириной 7,5 метров, длинна километр.
В условиях стадиона!!!! Не развернуться, траву не пачкать, тяжёлой техникой аккуратно!!!
А в России?????
Впрочем не об этом сюжет....
Отличное мероприятие!!!!
В России нужно проводить такое! Развивать любовь к спорту, показывать чемпионов и их авто. давать людям возможность прокатиться "болванчиком" по треку)))
А дорожникам давать потренироваться в укладке нормального асфальта!!!!!!
Автопросторы- события и путешествия!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром