Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Nissan BNR34 Skyline GT-R от Auto Select. Желтая акула

Тюнинг Nissan BNR34 Skyline GT-R от Auto Select. Желтая акула

20.12.2011 | 74285 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5964 (94%)
400 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дайно Дэйл Карбонейр
Фото:  

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

Можно без труда представить, какой неистовой мощью обладает этот демонстрационный R34, если учесть, что назван он Желтая Акула. Когда от Сава-сан, владельца мастерской Auto Select, мы узнали, что этот экспериментальный GT-R стал намного быстрее и злее благодаря недавно переделанному двигателю, то поняли, что просто не можем упустить такой шанс поближе познакомиться с этим творением мастеров из Осаки, автомобилем, считающимся одним из самых экстремальных Nissan Skyline GT-R R34 в Японии. Сава-сан в этом бизнесе с начала 80-х годов прошлого столетия. Он начинал с того, что модифицировал машины своих друзей и очень быстро прослыл мастером в настройке карбюраторов. Когда он со своим братом в середине 1980-х открыл мастерскую Auto Select, у него уже была репутация великолепного мастера среди всех японских стритрейсеров. Сегодня Auto Select одна из лучших мастерских в Японии, через которую прошли практически все спортивные автомобили местного производства. Но именно GT-R принес им бесчисленные похвалы и всеобщую известность, и потому сегодня они представляют улучшенную версию своего оригинального R34 GT-R R&D.

Сава-сан — человек очень осведомленный; он понимает машины изнутри и снаружи и твердо верит в то, чем занимается. Он считает, что «без контроля мощность бессмысленна». Своим клиентам он всегда предлагает сначала усилить тормоза и доработать подвеску, прежде чем трогать двигатель. Особенно это оправдано в таких проектах, где целью стоит добиться лучшего времени на треке, а как известно, здесь каждый аспект должен быть идеальным. Данный R34 — демонстрация именно такого подхода к постройке машины, каждый компонент которой используется максимально эффективно, в особенности ее мотор. RB26, рабочий объем которого увеличен до 2,7 литра при помощи строкер кита, служил верой и правдой до прошлого года, когда на замену ему пришел уникальный RB3.15L OS Giken, обновленный вариант знаменитейшего RB30 OS Giken. Собранный на основе усиленного блока N1 Taikyu, теперь этот мотор располагает 3 138 куб.см рабочего объема за счет использования чуть более длинного хода поршня и уравновешенного коленчатого вала, усиленных шатунов и кованых поршней диаметром 86,5 мм. Чтобы поддержать увеличившийся ход поршня — 89 мм — блок удлинили при помощи выточенной на станке 1,26-мм прокладки (+3 мм в сравнении со старым блоком) и закрепили ее специальными прочными болтами. Сава-сан взялся за этот проект, поскольку прибывает в постоянном поиске возможности получить больше крутящего момента в нижнем диапазоне тахометра, чтобы поддержать большую мощь на верхах. Но на этом он не остановился, после портировки и полировки головки блока и установки впускных клапанов увеличенного диаметра он оснастил мотор системой HKS V-Cam Pro со стороны впуска. Это улучшает отзывчивость мотора и делает подачу крутящего момента более плавной, позволяя водителю максимально эффективно использовать мощность двигателя на треке. Массивная турбина Trust T88-33D, «разгоняющая» двигатель до 850 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Красная зона начинается с 8500 оборотов в минуту. Помпа N1 и масляный насос Tomei поддерживают циркуляцию рабочих жидкостей в «сердце» R34, за охлаждение отвечает радиатор ARC и два масляных кулера Trust. Жажду RB3.15 (питается исключительно высокооктановым бензином) утоляют шесть топливных форсунок Sard с пропускной способностью 1 000 куб.см в минуту, питаемых двумя насосами Bosch. Коробку передач Сава-сан решил оставить без изменений — здесь по-прежнему трудится шестиступенчатая трансмиссия Getrag в тандеме с трехдисковым карбоновым сцеплением Exedy. Остальную часть трансмиссии усилили дифференциалом OS Giken Super Lock LSD сзади и карбоновым ATS спереди. Управлением двигателем занимается HKS F-Con V Pro при поддержке массы прочих гаджетов, вроде контроллера V-Cam и буст-контроллера EVC.

Детальный взгляд на подвеску позволил обнаружить полный комплект регулируемых линков Ikeya Formula. Резиновые втулки заменены металлическими аналогами для получения максимальной отзывчивости и точности подвески на треке. Ключевое место в конструкции шасси принадлежит гоночным амортизаторам Auto Select с пружинами Eibach жесткостью 17 кг/мм как спереди, так и сзади. Сава-ван выбрал спортивные тормозные суппорта Alcon, шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади, чтобы стабилизировать заднюю часть авто при замедлении. Баланс тормозного усилия был точно просчитан, поэтому тормозные диски имеют следующие диаметры: 380 мм спереди и 355 сзади. Баланс тормозного усилия на осях пилот может изменять прямо из салона при помощи регулятора AP Racing, а увеличенный главный тормозной цилиндр делает замедление при помощи доработанных компонентов системы максимально эффективным. Особое внимание было уделено охлаждению передних тормозов — для этого в передних крыльях сделаны два специальных воздуховода.

Экстерьер машины так же подвергся некоторым изменениям. Сделанный в сотрудничестве с мастерами C-West передний карбоновый бампер остался, но теперь он дополнен более агрессивными карбоновыми канардами и нижней губой. Капот теперь так же выполнен ребятами из Auto Select из карбона, он очень похож на модель Nismo R-tune, но весит при этом значительно меньше благодаря однослойной конструкции. Тема Nismo прослеживается и в расширенных передних карбоновых крыльях в стиле Z-tune, благодаря которым Сава-сан удалось уместить в арки массивные колеса SSR 18х11 дюймов. Боковые юбки изготовлены Sard, на задних крыльях накладки Nismo. Дополняет (прижимает) заднюю часть карбоновый спойлер Devil, монтированный к карбоновой крышке багажника — и то, и другое так же сделано мастерами Auto Select. Тема углеволокна на этом не заканчивается, поддерживаемая легкими дверями и зеркалами Craft Square, что позволяет BNR34 сбросить еще несколько килограммов.

В салоне машины чувствуется сосредоточенность на поставленной цели: это видно и по тому, насколько тщательная работа по проварке кузовных швов была проделана, и по тому, насколько сложна структура вваренного каркаса безопасности. Для водителя здесь установлен карбоновый ковш Bride TTM-C с ремнями безопасности Takata. Со своего места водитель может считывать информацию с жидкокристаллического монитора, как в гоночном болиде, и управлять различными гаджетами, монтированными в изготовленную под заказ карбоновую центральную консоль. Распределение крутящего момента можно управлять при помощи контроллера Field ET-S. Водитель может даже обеднять или обогащать топливно-воздушную смесь при помощи контроллера состава смеси HKS. Включать и выключать охладители трансмиссии и заднего дифференциала можно посредством соответствующих переключателей, делающих этот R34 больше похожим на гоночный автомобиль, нежели на уличный.

Обновленная Желтая Акула продемонстрировала свои способности на треке Fuji Speedway в рамках 2011 HKS Premium Day, показав третий результат в классе полноприводных автомобилей в заезде Option Speed Max. Лучшее время круга в тот день составило 1:46,484. Желтая Акула изначально настроена на быструю езду по скоростным трекам, таким как Fuji и Okayama, хотя нам было бы интересно посмотреть, как он поведет себя на Tsukuba Circuit со своим новым прокачанным двигателем OS Giken. Благодаря вниманию Сава-сан к деталям, можно не сомневаться в том, что Акула еще не раз нас удивит, а потому мы с нетерпением ждем ее появления на Rev Speed Lap Battle.

 

Спецификации Nissan BNR34 Skyline GT-R

 

 

 

 

Мощность: 850 л.с. & 880 Нм

Двигатель: строкер кит OS Giken 3.15L (объем 3 138 см3), кованые поршни диаметром 86,5 мм, шатуны с двухтавровым профилем, полностью уравновешенный коленвал (ход поршня 89 мм), металлическая прокладка головки блока цилиндров толщиной 1,2 мм; демпфер для блока шестерней ATS; гоночный блок N1, помпа N1; масляный насос Tomei; усиленный клапанный пружины HKS, система изменения фаз газораспределения на впуске HKS V-Cam Pro, распредвал с подъемом клапанов при 272 градусах HKS, система зажигания HKS Twin Power, блок управления двигателем F-Con V Pro; обработка головки блока цилиндров Auto Select (портирование и полировка, установка увеличенных клапанов со стороны впуска, титановых фронт-пайпов и системы выпуска, изготовленного под заказ титанового впускного коллектора, маслоуловителя, системы возврата топлива, леопардовой клапанной крышки); выпускной коллектор Trust, турбина Trust T88-33D, внешний вейстгейт Trust и специальный переходник, два масляных кулера; фильтр Blitz; интеркулер ARC, гоночный радиатор; гоночный топливный бак; два спортивный топливных насоса Bosch Motorsport; форсунки Sard с пропускной способностью 1 000 см3 в минуту; сепаратор Apex.

Трансмиссия: трехдисковое карбоновое сцепление Exedy, облегченный маховик; главная пара 4,1, задний дифференциал OS Giken Super Lock LSD; передний карбоновый дифференциал ATS LSD; коробка передач Auto Select, кулеры дифференциалов.

Подвеска: спортивные регулируемые амортизаторы Auto Select, комплект подшипников, распорка чашек передних стоек Auto Select; пружины Eibach 17 кг/мм; регулируемые рычаги и линки Ikeya Formula.

Тормоза: спереди шестипоршневые суппорта Alcon и 380-мм двухкомпонентные вентилируемые диски, сзади четырехпоршневые суппорта и 355-мм двухкомпонентные вентилируемые диски; главный тормозной цилиндр Auto Select; распределитель тормозного усилия AP Racing.

Диски/покрышки: диски 18x11 дюймов SSR Type F; покрышки 295/30ZR18 Hankook Ventus TD.

Экстерьер: карбоновый передний бампер, карбоновый передний диффузор, карбоновые канарды, карбоновый капот, карбоновые расширенные крылья, карбоновые двери с механическим стеклоподъемником, карбоновая крышка багажника, все Auto Select; карбоновый спойлер Devil carbon GT wing, светодиодные задние фонари; карбоновые корпусы боковых зеркал заднего вида Craft Square; накладки Nismo, боковые юбки Sard.

Интерьер: полностью проваренные кузовные швы; вваренный спортивный каркас безопасности; спортивный карбоновый ковш Bride TTM-C; ремни безопасности Takata; руль Personal, механизм для быстрого снятия рулевого колеса Personal; информационный ЖК-монитор; изготовленная под заказ карбоновая центральная консоль; буст-контроллер HKS EVC Pro; распределитель крутящего момента Field Electronic; контроллер состава воздушно-топливной смеси HKS, датчик давления наддува HKS.

 

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 200
Задние фары заменить!
117
788
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Мечта. Красотища :-)
276
34
Ответить
     
Ачинск+Красноярск
Сообщений: 126
детям не давать!
386
25
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Проста бомба!
мечта была,после НФС Андеграунд)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
237
21
Ответить
    
Сообщений: 46
ApeQ:
Задние фары заменить!
фары спереди, сзади фонари!
437
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 82
Т88 старая песня... уже не о чём....
blue-grey mouse jzz30 + 5MT
32
278
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
вот это да)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
73
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
Лють! =)
58
10
Ответить
    
Harbin
Сообщений: 1102
Машина хороша, но на любителя..
http://vk.com/auto25
75
103
Ответить
 
Сообщений: 6916
Gleb GrushiNN:
Т88 старая песня... уже не о чём....
А что тогда по вашему не старая?
102
15
Ответить
  
Сообщений: 9
Обидно на такой влететь куда-нибудь.
95
8
Ответить
    
Moscow ****ing City
Сообщений: 61
Сотона, качество и объём проделанных работ впечатляет!!! Скайлайн ГТР - этим всё сказано..один из самых тюнингуемых авто в мире.. Всем крутить фонарики!!!
now skyline ER34 RB25DET
ex soarer MZ20 7M-GTE
ex soarer MZ21 7M-GTE
ex silvia S12 FJ20
159
9
Ответить
  
racing GARAGE team
Сообщений: 494
просто, надёжно, качественно! зачёт!
Legacy B4 BE5 RSK AT 2002
Legacy B4 BL5 Spec-B AT 2005
53
6
Ответить
  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Тачка огонь , цвет авно :)
60
71
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот так зажигалка!
Civic был
Civic есть
46
6
Ответить
    
РУБЦОВСК
Сообщений: 54
прокатится бы на таком звере!!!!
79
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Jekyll:
фары спереди, сзади фонари!
сзади стопы)
22
97
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
гуд
31
4
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Rammlied:
Тачка огонь , цвет авно :)
Согласен
36
36
Ответить
  
Екатеринбург-Кызыл
Сообщений: 377
народ,это они рб26 до 3.15 литра расточили что ли? О.о
16
39
Ответить
  
Советская Гавань
Сообщений: 289
Читаю... аж мурашки по коже, Это просто дикий зверь!
markII grande G four 1jz
36
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Dark017:
народ,это они рб26 до 3.15 литра расточили что ли? О.о
читать текст не пробовал?
RB26, рабочий объем которого увеличен до 2,7 литра при помощи строкер кита, служил верой и правдой до прошлого года, когда на замену ему пришел уникальный RB3.15L OS Giken, обновленный вариант знаменитейшего RB30 OS Giken.
www.brn-gt-club.ru
44
6
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Жестко хочу!! ))))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
24
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 418
ApeQ:
Задние фары заменить!
че гонишь, заменить?
да это фирменный знак ская!!!!!!!!!!!!!
133
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
295/30ZR18 Hankook Ventus TD
странно... чо Адванов или Re11 не было?.. или сэкономили на спичках?..

на tirerack америкосы перетестировали всё, ханкук достойно выстаупил, но ре11 все равно лучшая в экстрим перформанс.
21
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
зверюга!
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавец
GET BIG OR DIE.
22
3
Ответить
    
Приморье
Сообщений: 1362
Чета в багажнике грязновато
Bighorn 4JG2 мехнасос, мехраздатка
2
25
Ответить
     
Сообщений: 2539
может ханкук оплатил 70 %% тюнинга выступил главным спонсом ,но вообще корейцы сейчас подтянулись
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Зверятина! 850 кабыл - эт канеш сила, но еще и 880 момента при этом - эт ваще nu3geц!!! Смело ствить его с евро-nugop-супер-карами..!!!
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
56
2
Ответить
    
Сообщений: 62
Dark017:
народ,это они рб26 до 3.15 литра расточили что ли? О.о
строкер кит поставили!
строкер кит OS Giken 3.15L (объем 3 138 см3)
ГУЛЯЙ РОССИЯ,РВИ ГАРМОШКУ!ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ ТЕБЕ НЕМНОЖКО.КУДА НЕ ГЛЯНЕШЬ,Ё-МОЁ,ВРАНЬЁ,ВОРЬЁ И ЧУРБАНЬЁ!
15
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
молодец карбюраторщик!! раскрутился....
43
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Странно на бортах лейбы Dunlop, а резя Hankook.
13
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 66
Одна крышка клапанов ЧЕГО СТОИТ))))))
Красотулька))))))))
24
 
Ответить
   
Клан Сектано
Сообщений: 21643
Аляпистая.
Per aspera ad astra.
Плохо-это когда тебя хоронят. А всё остальное просто отлично. (с)
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9480
Внушает. Но цветовая гамма, ИМХО, дрянь нереальная. Черным цветом "съеден" весь передок. Желтый цвет кузова не ахти. Настоящий Скай-серный, черный+белый, синий. Но не голуюой, и не желтый. А вот начинко-дайте две.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
27
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 877
крут
11
 
Ответить
GS7
 
Новосибирск
Сообщений: 148
Красавчек!
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
27XMS:
строкер кит поставили!строкер кит OS Giken 3.15L (объем 3 138 см3)
текст никто не читает )))) так и живём...
22
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
_Far East_:
Странно на бортах лейбы Dunlop, а резя Hankook.
точняк кстати...
так то данлоп не тока резю делает, ещё оборудование для автосервисов например...
8
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
ksander keidj:
молодец карбюраторщик!! раскрутился....
+++
Внушительный список...
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 260
Легенда
Toyota Cresta 1990
Toyota Carina 1998
Mitsubishi Pajero 1997
TLC Prado VJ95 1998
TLC 80VX 1997
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
850 л.с. & 880 Нм это вызывает уважение.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
_Far East_:
Странно на бортах лейбы Dunlop, а резя Hankook.
впереди реклама литья данлоп его то же делает ,а так в стоке дирезза стояла 265 ая ..поменяли на 295-ый ханк
7
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 252
Rammlied:
Тачка огонь , цвет авно :)
у ксинкая твоего зато цвет божественный
9
3
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Респект и уважуха мастерам из японии!!!!!!!!! NISSAN у руля!!!!!!!!!
15
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Как игрушка
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Nikita.V:
Машина хороша, но на любителя..
Конечно на любителя.
8
1
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Эх крутая гонка... Вот только желтым цветом кузова "съедается " вся прелесть фонарей)
5
2
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
maziora:
Респект и уважуха мастерам из японии!!!!!!!!! NISSAN у руля!!!!!!!!!
Ниссан №1среди японок,тоета отстой-сделана некачественно и не по уму. дурацкая конструкция у тоет.(не по теме ,просто не мог промолчать,т.к достали уже эти тоеты,куда не сунься у всех проблемы,хотя старенький нисан бегает и все ништяг,при ремонте в любое место залезешь и снимишь что надо,чего не сделаешь на тоете.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
20
64
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
вещь
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
чойта за распил,весь на заклепках)
ааААааПчХИи.........правда
8
7
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
усилен листами жести походу,скорей всего так
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
4
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 173
R34, мечта любого тюнера!
9
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
хороша акула
Caldina GT-T MT
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
1
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
хороша акула
Lefan42:
хороша акула
Очень хороша! И твоя мечта тоже ведь так? А там еще и за фонари выдают! Они визитка ская! Только пластик вычурно выделен это минус. Го таково было желание хозяина)))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9561
Красив, только гладильная доска на крышке багажника не айс.
2
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
NISSAN_SSS:
Ниссан №1среди японок,тоета отстой-сделана некачественно и не по уму. дурацкая конструкция у тоет.(не по теме ,просто не мог промолчать,т.к достали уже эти тоеты,куда не сунься у всех проблемы,хотя старенький нисан бегает и все ништяг,при ремонте в любое место залезешь и снимишь что надо,чего не сделаешь на тоете.
Эт ты про чио? Про Блюберд что ли свой??? Ну ну.
Caldina GT-T MT
25
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
"Honda вод":
Очень хороша! И твоя мечта тоже ведь так? А там еще и за фонари выдают! Они визитка ская! Только пластик вычурно выделен это минус. Го таково было желание хозяина)))
Да Андрюх, ГТР один из любимых машинок.
Caldina GT-T MT
6
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
Да Андрюх, ГТР один из любимых машинок.
Зимой бы был не превзойден!!!!))))))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
2
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
Да Андрюх, ГТР один из любимых машинок.
Зимой бы был не превзойден!!!!))))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
waybyway:
сзади стопы)
сзади попы)))
Toyota Sprinter Trueno Трумобиль
7
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3491
H22A RED TOP:
текст никто не читает )))) так и живём...
коряво перевели))
строкер 3,15 на блоке rb30
Арбитраж, налоги, банкротство
3
3
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
Да некоторые просто свой фуфломет пытаются приравнивать к легенде, а все по тому что на решетке радиатора одна эмблема.
Lefan42:
Да некоторые просто свой фуфломет пытаются приравнивать к легенде, а все по тому что на решетке радиатора одна эмблема.
согласен! А на скае главное не ниссан, а GT-R. Вообще считалось чуть ли не как отдельная марка. С остальным какашковозом несвязанно. Хотя за ниссан сильвия волокла. 350з в топку!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
9
Ответить
   
Los Vrangeles
Сообщений: 689
Ребята Один вопрос,Почему не строят Подобных машин у нас? а если и строят то все ровно не дотягивают до уровня США и Японии.
6
4
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5847
умеют же некоторые, машины грамотно тюнить!
интересно, во что это удовольствие обойдётся?
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Rayspower:
Ребята Один вопрос,Почему не строят Подобных машин у нас? а если и строят то все ровно не дотягивают до уровня США и Японии.
Строят и дотягивают. Хотя зачастую у нас бюджет дотягивает, а вот добиться безупречной работы всех компонентов бывает очень трудно, т.к. нет специалистов и оборудования.
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Man of Faith:
Красив, только гладильная доска на крышке багажника не айс.
Ему как раз очень даже айс!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
NISSAN_SSS:
Ниссан №1среди японок,тоета отстой-сделана некачественно и не по уму. дурацкая конструкция у тоет.(не по теме ,просто не мог промолчать,т.к достали уже эти тоеты,куда не сунься у всех проблемы,хотя старенький нисан бегает и все ништяг,при ремонте в любое место залезешь и снимишь что надо,чего не сделаешь на тоете.
Вот ты лучше возьми и купи новую, а то выборка для анализа смотрю не велика. ИМХО, у Ниссана 3 автомобиля достойных всческих похвал, у тойоты их намного больше. ЗЫ. езжу на Исузу и очень доволен )
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
NISSAN_SSS:
Ниссан №1среди японок,тоета отстой-сделана некачественно и не по уму. дурацкая конструкция у тоет.(не по теме ,просто не мог промолчать,т.к достали уже эти тоеты,куда не сунься у всех проблемы,хотя старенький нисан бегает и все ништяг,при ремонте в любое место залезешь и снимишь что надо,чего не сделаешь на тоете.
Я тоже большой любитель ниссанов,но и тойоты у меня были. Не соглашусь,тойоты тоже очень хороши,но не прям уж намного лучше ниссанов,как многие привыкли думать. Нет. Они равны. В Японии например стоимость аналогичных по классу ниссанов и тойот одинакова! А у нас тойота дороже,только из-за шильдика.
8
1
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
спереди передние фары, сзади задние фары))))
Jekyll:
фары спереди, сзади фонари!
JZS 141, чОрный как сметана )))
1
1
Ответить
  
VVO
Сообщений: 263
это у него в багажнике самбуфер чоли?) ничо такой, ваще пойдет)))
JZS 141, чОрный как сметана )))
 
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4236
фотки тухляк
Car Leader
3
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6148
Один из лучших Ниссанов.
Toyota Sprinter AE110 SE.Vintage '1996
===
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг...
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
LEO21:
это у него в багажнике самбуфер чоли?) ничо такой, ваще пойдет)))
троллите? нах музыка в гонке- это топливный бак
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23532
Злая тачка. Кому не нравится расцветка- это не демо-кар!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
Мне понравилась распорка передних стоек. Как с такой мощью она с места трогается? Может уже пора на машины ставить реактивные двигатели? Для наших дорог точно не подойдёт.
5
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 55
В Ниссанах мне одно не нравится - ржавеют очень быстро. Тойота в этом вопросе выше на 2 головы.
11
8
Ответить
    
Усинск
Сообщений: 1437
Давно ничего не было про скайлайны...умирает вид :(
Продам детскую погремушку мощностью 80дБ
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Gleb42:
Проста бомба!
мечта была,после НФС Андеграунд)
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12
ApeQ:
Задние фары заменить!
тонировка фар колхоз голимый.имхо
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 102
У фирмы Ниссан впринципе нет красивых автомобилей,в т.ч.и скайлайн.Конечно чисто технически он конечно "молодец".А дизайнеры в Ниссан типа наших отечественных.Считаю свое мнение объективным.Хотя на вкус и цвет...
2
28
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Бензо-тонна-поглотитель!
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
7
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 5169
так се, на любителя....
Скай не по мне ^_^....Хотя кузов купе ничего смотрится в сером цвете....
А так, повторюсь..на любителя
...не изменяй мечте...®
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1997
volk777777:
Бензо-тонна- поглотитель!
Это конечно так! Но за такое удовольствие нужно платить!
Мои отзывы: Mazda 323F 1999, Toyota Cresta 1994
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
о Боги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
5
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
880 Нм, уму непостижимо!!!
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 214
ну ни че так, интересно марковник харвеста быстрее или нет:)
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
3
2
Ответить
   
Сообщений: 974
Красотища...........
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Качественная работа. Особенно понравилась работа по кузову. Многие тюнеры ограничиваются каркасом да распорками, не обращая внимания на тот факт, что кузов на равне с тормозами требует усиления и переработки после форсирования мотора.
Берем перерыв
3
 
Ответить
    
Поспелиха - Рубцовс
Сообщений: 60
А чё кататься и фотать побоялись???
Студент 5-го курса, заинтересован в работе по профессиям !
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21860
В итоге четверть мили за сколько проезжает????
3
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
kipovec-ohmk:
ну ни че так, интересно марковник харвеста быстрее или нет:)
Веселенький комент! Ты видишь драгстер в этом скае????
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
 
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Meчта- зверюга красава отлично!!!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
NISSAN_SSS:
Ниссан №1среди японок,тоета отстой-сделана некачественно и не по уму. дурацкая конструкция у тоет.(не по теме ,просто не мог промолчать,т.к достали уже эти тоеты,куда не сунься у всех проблемы,хотя старенький нисан бегает и все ништяг,при ремонте в любое место залезешь и снимишь что надо,чего не сделаешь на тоете.
Видать,друг, не было у тебя тойот......С тойотами как раз проблем меньше, одна ниссановская подвеска чего стоит (сыпется постоянно). Но ТУРБОСКАИ внушают уважение !!!
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
kipovec-ohmk:
ну ни че так, интересно марковник харвеста быстрее или нет:)
При всём уважении к Харвесту.... скорее всего - нет......
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
2
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Мечта краш-теста!
2
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
Под капотом леопард лол
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
5
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
Chukot:
880 Нм, уму непостижимо!!!
Чего непостижимого то ?
Стоковое пихло на RR 4,4 дизель дает 700 Нм.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
 
2
Ответить
     
южно-сахалинск
Сообщений: 92
Gleb GrushiNN:
Т88 старая песня... уже не о чём....
Тебе только на эскудо ездить ,васек!
http://doodoo.ru/smiles/min/index.htm
5
 
Ответить
 
Сообщений: 233
вот бы его на Unlim 500 запустить
посмотреть как там всосут поршаки и ГТР
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 200
Да убого задние фонари смотрятся...лучше бы в тон общему виду задней части
2
10
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
"Honda вод":
согласен! А на скае главное не ниссан, а GT-R. Вообще считалось чуть ли не как отдельная марка. С остальным какашковозом несвязанно. Хотя за ниссан сильвия волокла. 350з в топку!
а какая хонда славится хоть чем-нибудь???
Turbo
3
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
[quote=Monstacrack V]Видать,друг, не было у тебя тойот......С тойотами как раз проблем меньше, одна ниссановская подвеска чего стоит (сыпется постоянно).
канечно этож ТОЙООООТА ты чЁЁЁ, а тойоты с х...вой ходовкой это всё подделки ниссановские, а также ржавые и жрущие тоже подделки!!!! ТАУРЕР РУУУУЛИТ....... пока рядом гэтэра нет...
Turbo
6
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
ksander keidj:
молодец карбюраторщик!! раскрутился....
я знаю одного супер-карбюраторщика , спился на х рен ! нужно еще в "правильной" стране карбюраторы регулировать...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
kipovec-ohmk:
ну ни че так, интересно марковник харвеста быстрее или нет:)
надо было ему Марк затюнить !
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
4
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
ogloed:
а какая хонда славится хоть чем-нибудь???
NSX например. а мотоциклы одни из лучших.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
3
2
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
Вова Хохол.:
NSX например. а мотоциклы одни из лучших.
согласен, хонда- мотоцикл
Turbo
2
1
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 7
наши тачки лучше !
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6322
АРТЕМ...:
У фирмы Ниссан впринципе нет красивых автомобилей,в т.ч.и скайлайн.Конечно чисто технически он конечно "молодец".А дизайнеры в Ниссан типа наших отечественных.Считаю свое мнение объективным.Хотя на вкус и цвет...
РжуНеМогу! Спасибо, Артёмка, позабавил старика!
Так мне показалось, вроде,
Так, наверно, и случится.
12
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
прокатиться бы на такой!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4299
легендарный авто !!!
6
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
ogloed:
согласен, хонда- мотоцикл
еще хонда делает мотокультиваторы и лодочные моторы)))
Caldina GT-T MT
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 121
Береги ЕЁ!!!
вах вах
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
андреюшка:
наши тачки лучше !
полюбому
Caldina GT-T MT
 
1
Ответить
     
Сообщений: 254136
34 самый самый скайлайн))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
3
 
Ответить
  
Кемерово-Новосибир
Сообщений: 495
Densell_out:
че гонишь, заменить?
да это фирменный знак ская!!!!!!!!!!!!!
не в цвет! он это имел1
Мебель по вашим размерам , натяжные потолки. тел. 2871037. скидки дрому
 
 
Ответить
 
Прохладный
Сообщений: 187
Monstacrack V:
При всём уважении к Харвесту.... скорее всего - нет......
При всем уважении к этому GT-R ,до марка Харвеста ему далеко . 1300 сил 8.2 сек 402 метра ,меньше двух секунд до ста,этому гтр такое и не снилось. Хотя они конечно из разных классов ,у Харвеста корч для 402 метровых заездов,а это полноценный городской автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Crown 2001
6
6
Ответить
 
Прохладный
Сообщений: 187
Эдуард33:
При всем уважении к этому GT-R ,до марка Харвеста ему далеко . 1300 сил 8.2 сек 402 метра ,меньше двух секунд до ста,этому гтр такое и не снилось. Хотя они конечно из разных классов ,у Харвеста корч для 402 метровых заездов,а это полноценный городской автомобиль.
Хотя может этот ГТР тоже корч,судя по некоторым фото.
1
1
Ответить
Тлт
Сообщений: 2
Michael_86:
у ксинкая твоего зато цвет божественный
да))) отлично подметил!
 
 
Ответить
Тлт
Сообщений: 2
vadik5687:
Я тоже большой любитель ниссанов,но и тойоты у меня были. Не соглашусь,тойоты тоже очень хороши,но не прям уж намного лучше ниссанов,как многие привыкли думать. Нет. Они равны. В Японии например стоимость аналогичных по классу ниссанов и тойот одинакова! А у нас тойота дороже,только из-за шильдика.
что б ты не говорил, а тойоты так не ржавеют как нисаны...было 7 тойот и 2 ниссана...больше ниссан не возьму никогда, если конечно пару лямов не накоплю на 34 )))
2
1
Ответить
    
Пепелацевск
Сообщений: 35
Гайверам курить навечно.......
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2002
1
 
Ответить
петропавловск - ка
Сообщений: 2
аппарат красивый, мощный, "на треке" уверенный! А вот на счет сравнения TOYOTA и Nissan эт вы не правы, нельзя сравнивать спортивное авто и авто общего пользования (почитайте историю)! спорт кары долго не живут - судьба у них такая!!
 
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Lefan42:
Эт ты про чио? Про Блюберд что ли свой??? Ну ну.
Причем тут он,много хороших тачил у них,кроме малолитражек бабских,да и двигатела в отличие от остальных делают более по уму,читай книги автослесарей в них хвалят именно нисановские двиги,а по поводу моего чих-пыха он неубиваем и многие это готовы подтвердить и дует не плохо,кроуна делал и марка 90 ,все позади.....пыль сосут =)))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
2
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Monstacrack V:
Видать,друг, не было у тебя тойот......С тойотами как раз проблем меньше, одна ниссановская подвеска чего стоит (сыпется постоянно). Но ТУРБОСКАИ внушают уважение !!!
нееее ,на моем к примеру,пробег 250 почти а задняя подвеска кроме стоек и подшипников ну и линок не менялась ни разу.передняя хорошо сделана,крепкая.и у моделей этого класса тож самое ,автомат недавно поменял ито стал тянуть хуже.а среди тоет единственое что понравилось это кроун рамный а остальные фуфло,марк,чайз креста имеет ваще тупую подвеску которая по нашим дорогам разлетаеца в пух и прах.да и сделаны они чтоб перед *********ами понтовать.например корона 94года на вид красивая а сделана вся на соплях(уже проверено,у кореша такая). а дороги у нас яма на яме и одни камни.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
NISSAN_SSS:
Причем тут он,много хороших тачил у них,кроме малолитражек бабских,да и двигатела в отличие от остальных делают более по уму,читай книги автослесарей в них хвалят именно нисановские двиги,а по поводу моего чих-пыха он неубиваем и многие это готовы подтвердить и дует не плохо,кроуна делал и марка 90 ,все позади.....пыль сосут =)))
Кузов цветет, подвеска вообще фуфло, в чем не убиваемый то??? А про то как ты всех делал, не рассказывай сказки, они вообще знали что ты с ними гоняешься?
Caldina GT-T MT
3
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
и кстаи у нисанов джипаки хорошие,у нас все их хвалят,тот же сафарь уж по круче крузака 80го будет,например мосты крепче,короче всё! успокоились.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
4
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
кароче тоета №1 и лучше ничего нет,успокоился!?
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
5
3
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
Lefan42:
Кузов цветет, подвеска вообще фуфло, в чем не убиваемый то??? А про то как ты всех делал, не рассказывай сказки, они вообще знали что ты с ними гоняешься?
в том что дороги якутии выдерживает за милую душу.а еще что пережил предыдущих хозяев у которых ни одна техника не ездит,например кариб уже стоит после года езды.и на вряд ли ей поможешь,если только движок менять,или всю машину целиком.на хваленой тоете постели вкладышные раскрутились.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
1
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
а у второго на королле чтоб снять бензонасос пришлось пол задка разобрать и бак снять.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
2
Ответить
 
СЛАВГОРОД
Сообщений: 4
waybyway:
сзади стопы)
СТОПЫ У ЛЮДЕЙ! А У АВТОМОБИЛЕЙ ЗАДНИЕ ФОНАРИ!!!
1
 
Ответить
 
СЛАВГОРОД
Сообщений: 4
NISSAN_SSS:
а у второго на королле чтоб снять бензонасос пришлось пол задка разобрать и бак снять.
МОЖЕТ ХВАТИТ ЦЕ******ДРУГ ДРУГА? У ВСЕХ МАРОК ЕСТЬ СЛАБЫЕ, НЕУДАЧНЫЕ МОДЕЛИ, С ПОЛНЫМ НАБОРОМ ЛЕГКО УЯЗВИМЫХ МЕСТ, ТАК ЖЕ КАК И ОЧЕНЬ КРЕПКИХ. ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ ТОЙОТУ И НИСАН, ТО ТОЙОТА САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ, А ЗНАЧИТ И СПРОСОМ ПОЛЬЗУЕТСЯ БОЛЬШЕ. ЗАПЧАСТИ НА ТОЙОТУ БОЛЕЕ ДОСТУПНЫЕ И ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ КАК ПО ДВИГАТЕЛЮ, ТАК И ПО ПОДВЕСКЕ, БОЛЕЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ ЧЕМ НИСАНЫ. ХОТЯ МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ СТАРЫЕ СКАЙЛАЙНЫ, СИЛЬВИЯ, МАКСИМА, NX, SX, ЛАУРЕЛЬ И 300-350Z. КАЖДЫЙ САМ ВЫБИРАЕТ КОМУ ЧТО НРАВИТСЯ. О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6324
Сын Отечества:
В Ниссанах мне одно не нравится - ржавеют очень быстро. Тойота в этом вопросе выше на 2 головы.
И что самое неприятное - даже джипы, разбирают их, раму обрабатывают и все равно ржавеют. Для Япы это не актуально, а вот для нас очень даже. У кого-нить есть 35-й вэдовый скайлайн? Что скажете насчет запчастей? Неоригинала вообще нет, а оригинал, даже шаровые идут в сборе С ЦАПОФОЙ!!! Это совсем наглость Ниссана... Мне даже на Исузу найти запчасти куда проще и он не ржавеет совсем.
1
4
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
могу сказать одно,чтоб машина нормально ездила надо оригиналы покупать,воткнул как то левые саленблоки на перед а через месяц появились грохоты,долго не мог врубица в чем дело типа все ж новое стоит. потом с корешком на яме выяснили что именно они и развалились,воткнул оригинал уже как год полет нормальный.
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
2
 
Ответить
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
а кстати по поводу ржавчины,соль которой сыпают дороги свое дело делает и не важно какая марка машины,они все в городах гниют.мой на удивление пока цел.ну чуть-чуть есть.ито иза того что какой то умник в задних колесных арках пены набухал монтажной .
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 85
гоночка в порядке!!!!
 
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
ogloed:
а какая хонда славится хоть чем-нибудь???
ты как все! Все тырпыры легендарные хондари, за исключением шняги на которой экономить стали(подвеска макферсон и т.д.) Будем считать что Я это не видел.
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
soloschenko:
Береги ЕЁ!!!
Lefan42:
еще хонда делает мотокультиваторы и лодочные моторы)))
лучшие моторы! Предоставь список тойотовских моторов который лучше к20а? Кроме тех что турбо-звери! Я вижу у тебя уже затылок зачесался! А вот все кроме турбо фуфел! Если только вот левиновский 1.6 очень хорош!)))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
"Honda вод":
лучшие моторы! Предоставь список тойотовских моторов который лучше к20а? Кроме тех что турбо-звери! Я вижу у тебя уже затылок зачесался! А вот все кроме турбо фуфел! Если только вот левиновский 1.6 очень хорош!)))
3s-ge, 4а-ge, 2zz-ge, не хуже к20, я промолчу про 1 и2jz-gte, хонда ни че подобного не делала.
Caldina GT-T MT
3
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 90
Касаемо внешнего вида: в данном случае надо было тогда и задний бампер, пороги и крышу делать черного цвета. А то получается только передний бампер, капот и крыло....не доработка, ну как ни разу в НФС не играли.....неужели в игре так бы и оставили? :))) а жисть - игра! :)
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
ApeQ:
Задние фары заменить!
от 9-ки поставить?? буга-га!! )))
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2681
Мой литровый Витц курит в сторонке потиху.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2724
Тачки из DTM прикольнее!!!
 
2
Ответить
  
энгельс
Сообщений: 416
Тачко как тачко
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
"Honda вод":
ты как все! Все тырпыры легендарные хондари, за исключением шняги на которой экономить стали(подвеска макферсон и т.д.) Будем считать что Я это не видел.
судя по твоему нику, хонда славится ещё и тобой!!
Turbo
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
"Honda вод":
лучшие моторы! Предоставь список тойотовских моторов который лучше к20а? Кроме тех что турбо-звери! Я вижу у тебя уже затылок зачесался! А вот все кроме турбо фуфел! Если только вот левиновский 1.6 очень хорош!)))
турбу- то сравнить не с чем тебе да? "атмофуфел"!
Turbo
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Хорош!
1
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
3s-ge, 4а-ge, 2zz-ge, не хуже к20, я промолчу про 1 и2jz-gte, хонда ни че подобного не делала.
Да очень люблю эти атмики! Но сравни равнообъемные двигатели тойоты и хонды! Тойота рвется хондой! Данные приводить не вижу смысла. Тут и так все заумные!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
4
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
ogloed:
турбу- то сравнить не с чем тебе да? "атмофуфел"!
Ты мне начинаешь нравиться! Чтоб обкакать хонду много ума не надо! А дальше впитывай! Вот тебе турбохонда-чемпион ЛеМана 1995 года в классе GT2. Если атмо для тебя фуфел, то эта поразить может! Где были ваши супры и скаи в ее дебют! А вот ответ: -Даже рядом не стояли!)))))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
3
1
Ответить
  
Blagston city
Сообщений: 415
Отл. ГТР.
Сон за рулем — лучшее средство против старения
STI
TLC80
Audi A8-Пошла она на Х*Й
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 482
"Honda вод":
Ты мне начинаешь нравиться! Чтоб обкакать хонду много ума не надо! А дальше впитывай! Вот тебе турбохонда-чемпион ЛеМана 1995 года в классе GT2. Если атмо для тебя фуфел, то эта поразить может! Где были ваши супры и скаи в ее дебют! А вот ответ: -Даже рядом не стояли!)))))
Смысл сравнивать подготовленные тачки? Хотя ктото же в Хонде сказал-"дааа товагисчи, атмо ФУФЕЛ!!!", и прикрутили турбу.
Caldina GT-T MT
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
Lefan42:
Смысл сравнивать подготовленные тачки? Хотя ктото же в Хонде сказал-"дааа товагисчи, атмо ФУФЕЛ!!!", и прикрутили турбу.
Смысл в том что тогда в ЛеМане гоняли заводские команды! И она просто шедевр! Я не говорю что гетер и супра ни о чем! Они тоже чумовые. Но люблю больше хонду хоть убей. И есть у них шедевры, как например она. Нечего говорить что Хонде нечем гордиться! Была лидером в суровых конкуренциях. И двиги и турбо все было на высоте! А вообще Слава Японии!
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
1
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
Да у меня дуплет круче!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23
Все что надо в скае- это поудобней сесть!!!!!
1
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
"Honda вод":
Ты мне начинаешь нравиться! Чтоб обкакать хонду много ума не надо! А дальше впитывай! Вот тебе турбохонда-чемпион ЛеМана 1995 года в классе GT2. Если атмо для тебя фуфел, то эта поразить может! Где были ваши супры и скаи в ее дебют! А вот ответ: -Даже рядом не стояли!)))))
ты не объективен, ты - фанат!
Turbo
1
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 110
"Honda вод":
Смысл в том что тогда в ЛеМане гоняли заводские команды! И она просто шедевр! Я не говорю что гетер и супра ни о чем! Они тоже чумовые. Но люблю больше хонду хоть убей. И есть у них шедевры, как например она. Нечего говорить что Хонде нечем гордиться! Была лидером в суровых конкуренциях. И двиги и турбо все было на высоте! А вообще Слава Японии!
вот ты про неё знаешь, ибо ты увлекаешься "Хондой" , а обыватель, не будучи тойото~ниссано~хондо~итдфилом, не знает, зато знает про гтр, турерв.
соответстнно вопрос why??
Turbo
3
1
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
ogloed:
ты не объективен, ты - фанат!
Фанатизм даже мягко! Вот "неизлечимо больной" больше подходит. Нет не для смеха. Тут и вправду слижком сильная любовь! Но это не означает что Я панически ненавижу тойоту или ниссан или митсу. Очень даже наоборот. Просто философия хонды наиболее подходит к моему сознанию!)
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
 
Ответить
  
Нововкузнецк
Сообщений: 324
ogloed:
вот ты про неё знаешь, ибо ты увлекаешься "Хондой" , а обыватель, не будучи тойото~ниссано~хондо~итдфилом, не знает, зато знает про гтр, турерв. соответстнно вопрос why??
Вопрос - ответ! Знает потому что они наиболее распространены! Потому что поддаются тюнингу гораздо легче хонды! Хонда-есть кольцо! А гтр это еще и дрифт,драг! Турер тот так вообще поляна для тюнинга! Я их всех обожаю. Вот только имей Я дочу миллиардера и автопарк был бы чумовым! Но это детская мечта живущая в каждом из нас. А в жизни беру что ближе к сердцу!)))
Honda Torneo Sir-T 1999 любил, разбили, продал :-(
Honda Integra Type - R Spec98
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
два сезона откатался на такой машине только с турбой чуть подольше и без корчевки. после этого все ниедит....
Lingua latina non canem penis est
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2002
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39994
Andreйка:
коряво перевели))
строкер 3,15 на блоке rb30
на двадцать шестом
Lingua latina non canem penis est
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3674
Эдуард33:
При все уважении к этому GT-R ,до марка Харвеста ему далеко . 1300 сил 8.2 сек 402 метра ,меньше двух секунд до ста,этому гтр такое и не снилось. Хотя они конечно из разных классов ,у Харвеста корч для 402 метровых заездов,а это полноценный городской автомобиль.
Где ты время 8.2 взял?он же вроде за 9.130 проходил, рекорд России в драге пренадлежит украинцу Кравченко на гт-р 8.156 (вроде)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
Скайлайн BNR34, на мой взгляд, симпатичнее, чем R32 или CBAR35/DBAR35. По сравнению с последним выглядит чуть более атлетичным (я видел CBAR35 в близи, мне показалось, что размер такой же). Этот R34- мечта... Но не моя:) мне правый руль не нравится. Автолюбитель я начинающий, ездил только на корейцах и на Mercedes GL. А праворульный crown чуть не сровнял с землей. Уж очень не удобно. Кто может, подскажите толкового японского конкурента с левым рулем, ну или другие авто NISSAN, а то я плохо разбираюсь, но очень хочу крутую тачку.
3
 
Ответить
Сообщений: 1
Эдуард33:
При всем уважении к этому GT-R ,до марка Харвеста ему далеко . 1300 сил 8.2 сек 402 метра ,меньше двух секунд до ста,этому гтр такое и не снилось. Хотя они конечно из разных классов ,у Харвеста корч для 402 метровых заездов,а это полноценный городской автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=3RnD5-bnrJk&feature=related Харвест курит))
 
2
Ответить
 
Прохладный
Сообщений: 187
Mihbo-car:
Где ты время 8.2 взял?он же вроде за 9.130 проходил, рекорд России в драге пренадлежит украинцу Кравченко на гт-р 8.156 (вроде)
Вот посмотри,финал как раз с Кравченко. https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром