Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с финального этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу

Репортаж Drom.ru с финального этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу

26.09.2011 | 47409 просмотров

24 сентября в г. Краснодаре состоялся финальный (7-й) этап Чемпионата России по дрэгрейсингу, организованный РАФ и Федерацией автомобильного спорта Краснодарского края. Это было самое крупное событие в Российском дрэге за последние годы, на которое съехались спортсмены со всего постсоветского пространства.

Всего было: 16 участников в классе FSA (до 2-х литров с учетом коэффициентов на нагнетатели), 11 участников в классе FSB (до 3-х литров с учетом коэффициентов), 18 участников в классе US и 9 участников в классе LS — Luxury Sportcars. По существу LS — класс гражданских (неподготовленных) автомобилей, специально созданный для этого этапа и находящийся вне общего зачета Чемпионата.

С точки зрения географии в Краснодаре собрались спортсмены из Украины, Казахстана, Латвии, а также из Северной Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии и других российских городов, таких как: Челябинск, Омск, Находка, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Пермь, Оренбург, Тюмень, Курск, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Белгород, Краснодар, Москва и города Московской области.

 
Овик Аветисян

Ну и конечно, самое важное, что среди участников были завсегдатаи всех соревнований по дрэгрейсингу, хорошо известные всем Маша Панова, Денис Пономарев, Виталий Зяблин, Александр Соколенко, Станислав Лунев, Алексей Криволапов, Михаил Хозинский, Эльшан Асланов и Андрей Кравченко. И что удивительно — на 7 этап приехал Роман Нагервадзе на своем знаменитом желтом Skyline GT-R! На вопрос, что же его сподвигло на это, Роман коротко ответил: «А то начнут забывать»... Напомним, что после большого перерыва и смены места жительства на Москву Роман лишь однажды выезжал на соревнования по дрэгрейсингу — это было в Севастополе в 2010 году во время фестиваля Автоэкзотика.

 
Команда Романа Нагервадзе

23-го сентября на трассе проходила регистрация участников, технические и административные проверки. День был довольно спокойный и даже немного ленивый: расчехляли машины, настраивали двигатели, готовились к воскресенью. К сожалению, возможности провести на трассе тесты так и не представилось: хотя этого никто и не обещал, но все на это рассчитывали. Участники оставались в техническом парке до темноты, некоторые и дольше.

 
Дмитрий Плешаков

День 24-го сентября начался рано. На 8 утра было уже назначено начало тестов, однако из-за того, что многие накануне долго провозились с автомобилями, народ подтягивался уже ближе к 9. В это время и началась практика.

 

Самое важное, пожалуй, что стоит отметить: в этот раз впервые клеем была залита вся трасса — полностью 402 метра.

 
Под капотом Харвеста

К сожалению, некоторые участники сошли еще до начала заездов. Руслан Влезько из Белгорода, заявлявшийся на Toyota MR2, тут же переквалифицировался в соведущего и помогал комментатору Сергею Беднаруку с некоторыми техническими подробностями, которые ему были хорошо известны.

Квалификация, продолжившаяся до 13:30, оказалась еще одним «отборочным этапом» на пути к финалам не только по временному признаку, но и по техническим причинам. Во время нее, после единственного заезда, выбыл из борьбы Денис Пономарев. У его Mitsubishi Lancer Evolution срезало угловой редуктор, а запасного в багаже не нашлось.

Еще один Evolution Михаила Хозинского также пострадал во время квалификации: у него «полетел» передний дифференциал, и хотя он успешно квалифицировался со временем 11,166 c, тем не менее, его механикам предстояла непростая работа.

У Фазила Алиева из команды Римско Рейсинг на его Nissan Skyline возникла течь масла, и, пытаясь ее устранить, механики исчерпали все время, отведенное на квалификационные заезды.

 
Nissan Skyline команды Римско Рейсинг

Во время заездов пострадал не только класс US. Проблемы с трансмиссией, приводами и коробками происходили у всех классов. До начала финалов сошло 6 автомобилей, и это не считая тех, кто так и не вышел на трассу.

Но далеко не только проблемы происходили в тот день. В техническом парке работа кипела вовсю, автомобили готовились к заездам, пилоты к стартам, зрителей на трибунах все прибывало и прибывало, солнце припекало все жарче, а в воздухе реял легкий запах вишни и леденцов — характерный запах клея, которым дополнительно проклеивали трассу, — исходивший от горячего асфальта.

Поначалу сцепление с асфальтом было очень плохое, многие пилоты грешили на качество клея, хотя накануне свежий клей нанесли в несколько слоев. После того, как температура воздуха и асфальта поднялась, наконец, появился зацеп. А вместе с зацепом началось и самое интересное.

Украинец Андрей Кравченко (Nissan Skyline GT-R), показавший лучшее время еще у себя на родине во время соревнований в городе Харьков, в первом же пробном заезде (результаты которых засчитывались под квалификацию) сразу вышел из 9 секунд, показав время в 8,501 секунды, тут же отодвинув на второй план результаты заездов своих коллег из Сибири и Приморского края.

Кстати сказать, GT-R, на котором выступает Андрей, должен быть хорошо знаком читателям Drom.ru, так как раньше принадлежал Сергею Горковенко, который несколько лет тому назад продал его на Украину. Кравченко — его второй украинский владелец.

Зрители, которые приветствовали заезд Кравченко бурными аплодисментами, не успели даже успокоиться, как был установлен следующий рекорд дня: Станислав Лунев, главный фаворит Чемпионата России этого года, пилот, установивший в 2010 году в Краснодаре рекорд России и СНГ (8,38 сек), на своем «PROхвосте» улучшил его время, показав 8,370 секунд!

 
PROхвост Станислава Лунёва

Но и на этом чудеса, происходившие на Белой стреле во время квалификации, не закончились. Ближе к окончанию первой части заездов Андрей Кравченко снова вышел на дрэгстрип, и на этот раз не просто объехал Лунева, но и побил рекорд России и СНГ, который 20 июня этого года на этой же трассе в Краснодаре установила Маша Панова (8,233 секунды). Кравченко показал время в 8,214 секунды при скорости автомобиля на финише в 265,090 км/ч!

 
Nissan Skyline GT-R Андрея Кравченко

Любопытно отметить при этом, что мощность автомобиля у Андрея составляет 763 л.с., при наддуве турбины в 2 атмосферы, а опыта езды на проклеенном асфальте у Андрея не было вообще. Так что благодаря своему опыту и надежности автомобиля у него все получилось с первого раза.

 

Еще один спортсмен вышел во время квалификационных заездов из 8 секунд (8,375 сек): это был Александр Соколенко на своей знаменитой Toyota Mark II, в которой сохранились стоковые привода и автоматическая коробка (доработанная им самим) от городского автомобиля в его первоначальной комплектации.

У Маши Пановой и Романа Нагервадзе все получалось немного хуже. Во время квалификации Роман сумел показать только время в 9,069 секунды, при этом его автомобиль никак не мог «зацепиться» за покрытие, его «болтало» по всей трассе, да так, что спасатели несколько раз были буквально готовы сорваться с места на помощь.

Похожая ситуация происходила и у Маши Пановой: несколько раз пилотесса «ловила» свою полноприводную Toyota Soarer буквально в нескольких сантиметрах от отбойников. Поэтому, несмотря на то, что все ждали от ее нового громкого рекорда трассы, она сумела показать во время квалификации лишь довольно скромные 9,141 секунды.

 
Мария Панова

 

Ближе к двум часам дня квалификационные заезды закончились и состоялась Торжественная Церемония открытия 7-го финального этапа Чемпионата России по дрэгрейсингу, во время которой выступил Игорь Мищенко, представитель Федерации автомобильного спорта Краснодарского края, и помощник вице-губернатора Алексея Агафонова, приветствовавший участников и зрителей от имени Федерации и администрации Края.

Ну а затем, не теряя зря времени, организаторы объявили начало Финалов.

Первым на старт выходил класс Unlimited Street, как самый многочисленный и интересный для зрителей, которые уже истосковались по настоящим гонкам. Кстати, надо сказать, что по словам руководства турбодрома «Белая стрела», это соревнование собрало здесь чуть ли не самое большое число зрителей за всю историю трассы — чуть меньше 2 тысяч человек, больше было только на открытии Турбодрома в 2009 году.

 

Итак, на старте Андрей Муленко из Омска на 6-литровом Chevrolet Corvette 2002 года с турбированным двигателем и Алексей Кулясов из команды Римско Рейсинг (Nissan Skyline). Обе машины на стартовой позиции, работающие мощные двигатели слышно еще издалека, на «елке» загорается зеленый сигнал, старт, Кулясов по правой дорожке и Муленко по левой сначала едут вровень, затем Кулясов вырывается вперед, Муленко изо всех сил старается его догнать, и тут становится видно — что-то у него идет не так, автомобиль теряет траекторию, Андрей пытается его поймать, но справиться с такой мощью на заднем приводе сложно. Корветт становится неуправляемым, он бьется о левый борт, попутно снося датчики скорости и времени, установленные за 20 метров до финиша, а также ящики, на которых они располагались, и покрышки, установленные рядом для безопасности. От удара машина отлетает на правую сторону дрэгстрипа, благо Skyline уже уехал довольно далеко вперед, и корветт его не задевает, лишь проминает металлический отбойник, выруливает и теряет скорость до безопасной. Происходит это все в мгновение ока. Спасатели, которые в клубах пыли и дыма от резины, не могут окончательно сориентироваться в том, что же произошло, моментально срываются с места, но к тому времени, как они достигают места аварии, корветт уже своим ходом успевает покинуть трассу и вернуться в технический парк, где его тут же накрывают брезентом. Пилот жив и здоров, что называется — отделался легким испугом, автомобиль получил не очень серьезные повреждения, но, тем не менее, в заездах наступает довольно большой перерыв, во время которого организаторы заменяют датчики и перенастраивают телеметрию. Кулясов показывает время в 9,206 секунды и проходит в четвертьфиналы.

 

 

Это будет далеко не единственный случай, когда автомобиль снесет датчики, еще дважды этим во время заездов отличится Роман Нагервадзе, который, тем не менее, продолжает бесстрашно жать на педаль акселератора, чтоб улучшить собственный результат. И это ему удастся сделать во время четвертьфиналов, когда он сможет, наконец, показать время в 8,784 секунды, став пятым участником, кто в этот день выйдет на трассе Белой стрелы из 9 секунд.

 

 

Александр Соколенко попадает в четвертьфиналы автоматически, так как Дима Плешаков, занятый в организации мероприятия, даже не выходит на старт.

Маша Панова обидно проигрывает 1/8 финала Станиславу Ячменеву на Nissan Silvia, показав лишь время в 12,429. Причина — вылетевшая передача и отсечка как следствие. Как потом Маша скажет: «Самое обидное было проиграть по такой глупой причине. Если бы взорвался мотор, было бы не так обидно...» Но, конечно, гораздо более накладно...

 

 

Возникшая после неудачного заезда идея поехать позже на рекорд, о которой было даже объявлено во всеуслышание, после некоторых размышлений была забыта. Одна из причин — неудовлетворительное состояние резины на Soarer и опасение за то, что при увеличении буста и мощности Маше будет совсем сложно удержать машину на трассе.

В четвертьфинал в классе US выходят Андрей Кравченко, Александр Соколенко, Станислав Лунев, Роман Нагервадзе, Вадим Тимашев, Дмитрий Капустин, Станислав Ячменев и Алексей Кулясов.

 

 

Как потом скажут некоторые из пилотов, они ожидали немного другого расклада, однако большинство из них в своих прогнозах сходилось на том, что Харвест, Кравченко, Лунев и Нагервадзе обязательно должны там оказаться.

Именно эта четверка и попадает в результате в полуфиналы. По словам Сергея, одного из зрителей и заядлых болельщиков из Новосибирска, именно во время полуфиналов и начался, наконец, настоящий драйв, который захватывал и зрителей, и команды, и самих пилотов.

Одним из самых зрелищных и напряженных заездов стал полуфинал между Станиславом Луневым и Александром Соколенко, когда Skyline и Mark II финишировали буквально одновременно, с минимальной разницей, практически незаметной на глаз. Если бы реакция Станислава оказалась чуть быстрее, то он прошел бы в финал. Но, как известно, история не терпит сослагательных наклонений. Вторым финалистом оказывается Кравченко, который в этот день отмечал не только рекорд трассы, но и собственный день рождения. Более того, во время этого полуфинала он еще раз устанавливает рекорд, улучшая собственное время: 8,167 секунды!

 
Лунёв против Соколенко

В заездах за третье место Нагервадзе вновь проигрывает, отдавая третье место Станиславу. Затем Роман объявляет о попытке установить рекорд времени. Заезды на рекорд пройдут после окончания заездов по основной сетке.

Итак, финалы класса US — самого мощного и зрелищного класса. Заезды проходят до первой победы — таковы правила соревнований. Зрители замирают перед стартом Харвеста и Кравченко, старт дан, оба автомобиля стартуют с минимальными задержками и первые несколько десятков метров едут практически вровень. Если наблюдать за заездом со стартовой зоны, то и финиш кажется вровень, все 402 метра оба пилота так и прошли бок о бок, но электронное табло показывает: преимущество в заезде все же на стороне Андрея Кравченко! Именно он поднимается на первую ступеньку пьедестала, выигрывая у Соколенко лишь полторы десятые секунды!

 
Финальный заезд

Упорная борьба разворачивалась и в других классах. К сожалению, в четвертьфинале класса FSB выбыл из борьбы по техническим причинам Эльшан Асланов. После повреждения уже на старте у него резко упало давление масла, и чтобы не «убивать» двигатель, было принято трудное решение сняться с заездов.

 

В одном из полуфиналов класса FSA тоже произошло любопытное событие: Владимир Третьяк из Ростова-на-Дону (ВАЗ 2108) и Иван Сенгеров (ВАЗ 2114) из Краснодара оба одновременно допустили фальстарт, таким образом класс FSA лишился своего представителя на второй ступеньке подиума. Первым стал Сергей Беклов, а третьим — Сергей Кузовкин, оба из Московской области и на ВАЗ 2108.

 

 

В классе FSB победу одержал Алексей Абраженчик из Перми на Mitsubishi Lancer. Его лучшее время было показано во время четвертьфиналов: 11,822 секунды. Вообще же лучшее время в классе в этот день продемонстрировал Эльшан Асланов на квалификации — 10,808 секунды.

 
Эльшан Асланов

Интересно было наблюдать и за заездами в классе LS, где между собой состязались московские порши (Плешаков так и не выкатил на время свой Porsche 911 Turbo ARS, хотя было бы очень любопытно узнать, на что способен этот проект), а к ним присоединились две Toyota Chaser (одна из Краснодара — Алексея Ивасьева, а другая из Казахстана — Рустама Ахметзянова) и краснодарская Toyota Mark II Арсена Магомедова. В четвертьфиналы вышли оба Чайзера и два Порше. Победителем в результате стал Алексей Ивасьев, выиграв у Сергея Игнатко меньше, чем 6 сотых секунды. Третьим стал Андрей Носов, которому, кстати, принадлежит лучшее время дня в своем классе: 10,303 секунды.

 

… Можно сказать, что задуманное мероприятие состоялось почти на 100%. Конечно, были расстроены болельщики Маши Пановой и Дениса Пономарева. У Виталия Зяблина также не задался день, когда он был вынужден сойти из-за проблем с коробкой передач. Многие из тех пилотов, на которых возлагались надежды как на мастеров зрелищного и захватывающего дрэгрейсинга, в этот день так и не смогли показать своего лучшего результата, а некоторые машины, если мы в будущем и увидим, то в руках уже других владельцев. Так, например, Михаил Хозинский считает завершенным свой проект с Mitsubishi Lancer Evolution и со следующего года планирует участвовать уже на американском подготовленном автомобиле с бигблоком. Надеемся получить от него отличные результаты.

Сезон можно считать завершенным, хотя в Краснодаре, где до глубокой осени держится теплая погода, планируется к проведению еще два мероприятия: 1 октября пройдет Чемпионат по дрэгрейсингу Краснодара, а 29 октября состоится 4 этап Кубка Кубани.

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2239
а видео где посмотреть можно??
95
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Где дефки?
Mazda Axela+MMC Pajero
390
13
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
эх жаль не смог посмотреть вживую..а дефки правда где?
ML350- Touareg V8-BMW X3
156
8
Ответить
 
Братск=>Краснодар
Сообщений: 5228
Болел за Харвеста...
Всё относительно.
99
11
Ответить
  
Нестолица ДФО
Сообщений: 11430
Фоток маловато
Нормально делай-нормально будет
59
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крута чё
GET BIG OR DIE.
16
29
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Харвест Молодец, до финала дошёл, отличный проект
Toyota 4Runner GRN215
74
1
Ответить
Xp9
     
Новосибирск
Сообщений: 110
38
2
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 418
поехал поглядел вживую на эвент, эти машины (хотя врятли это уже машины) которые едут по 8 сек впечатляют, тазы и другие классы после стартов US выглядят уже не так быстро.
ctr fn2`08

продам для порш кайен дорестайл обвес магнум(реплика)

НИКИТЧЕНКО (drager)-кидала
Мой отзыв: Honda Integra 2001
20
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
Харвест болел за тебя ! Молодец ! 1.5 десятые секунды блин ! за это время моргнуть только можно... не надо было хохлам Скай продавать(крым то же) , воны ж его салом заправляють)))
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
28
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 575
Харвест ваще красавчик )
марк валит неподетски)
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
52
2
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
девок нет, читая болел за Харвеста =))) эх чуть чуть.... =)))))) хороший репортаж =))
32
2
Ответить
    
Сообщений: 1732
ХАРВЕСТ красавец, 100% самое бюджетное авто )
.............Карету мне, карету!.................
59
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13278
Очень жаль что Маша выбыла из-за вылета передачи (((((
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
23
7
Ответить
  
Дальнегорск
Сообщений: 288
Глупые американские гонки. Даже жигули могут в них побеждать )))
27
73
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
TIM_ORENBURG:
Очень жаль что Маша выбыла из-за вылета передачи (((((
В таком спорте девочкам нечего делать имхо...А то привыкла просто тапок в пол нажимать, а тут видишь ли сарай в сторону поехал, стало страшно тапок отпустила, результат не впечатлил. Нагервадзе тоже бросало, но он как мужик тапок не отпускал...
MARKII
43
70
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
TIM_ORENBURG:
Очень жаль что Маша выбыла из-за вылета передачи (((((
Она на автомате катается, как передачу могло выбить?
MARKII
8
33
Ответить
     
Сообщений: 2129
Жытиар опять всех порвал?)
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
19
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
болел за Рому Нагервадзе...
и девок нет...печалька ))
Impreza 20K
Legacy RSK BE5 АКПП
Legacy RSK BE5 МКПП
Accord Euro R CL1
15
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 995
Почему девочек нет?
Кефир на ночь...
Мой отзыв: Honda Accord 2006
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Все молодцы!
Болел за Харвеста, и ждал таки видео где чувак обещал носки съесть если Харвест из 8 выйдет....видать его Харвест пожалел :)
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
24
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Панова шо вам не дефка :)
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
37
3
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4187
Маша, вы молодец, хорошая статья :)
Нет цели лучше, чем приносить людям пользу
12
2
Ответить
    
Сообщений: 53
Маша, прочитал с удовольствием :) Спасибо!
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 72
Харвест красавец!!! Какие-то 1,5 доли секунды. Марк едет!!!
36
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 295
Харвест молодец !!! показал всем где раки зимуют"""
"крылья... крылья... главное - хвост !!! " (c) =))
17
3
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
панова хороша..
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
20
9
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 429
Виталий Астраханец:
Она на автомате катается, как передачу могло выбить?
вообще-то у нее сорай на МКПП.
5
18
Ответить
   
Matreshka Vodka Balalaika
Сообщений: 25922
болел за Харвеста!!!!!!люблю самураев!!!!!!!!
Запчасти на все автомобили под заказ! Сервис!
france-auto.ru
http://vk.com/franceauto42
Мой отзыв: Лада Приора 2011
27
3
Ответить
  
Kemerovo
Сообщений: 10
Нагервадзе в драгрэйсинге - это как Шумахер в ф1
12
24
Ответить
   
ЮГ
Сообщений: 16
https://www.youtube.com/user/looza85?feature=mhee#g/u Видео
1
1
Ответить
HER
   
Владикавказ
Сообщений: 26
Девок не было! Да и вообще, ничего кроме драга небыло! Только поднятие флага под гимн :)
Было супер! Погода не подвела! Очень хотел попасть в техпарк с Пановой сфоткаться, но не пустили :)
8
1
Ответить
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25210
Бле*ать! болел за Марию,. шаманил.. обидно что из за такой поломки не удалось проехать как умеет.. и рекорд потеряли.. (( ну да ничего... на следующий сезон уверен Находка о5ть покажет где солнце встает))) фотки порадовали)) всем мир!
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
9
3
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Хороший репорт. Хороший уровень мероприятия. Злые машины, чумовые результаты. 9,141 секунды нынче называются "довольно скромными". Хе-хе, а в 2002 году все начиналось секунд с 13-15. https://www.drom.ru/gtclub/life... https://www.drom.ru/gtclub/life...
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
9
1
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Видео можно найти на GT-форуме, там есть несколько веток по этой теме: https://forums.drom.ru/gt-forum/ Вот видео, как Корвет сбил датчики: https://www.youtube.com/watch?v... Очень душевно колесики потом катились через полосу.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Тяжеловат 33 скай у Нагервадзе,все в основном на 32 базируются,т.к. он самый лёгкий.
5
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1878
что то вы краве уменьшили кол-во л.с. чуть ли не в 2 раза)))да и др вроде как не у него был а у кого то из команды его....а так статья оч хорошая...
1jz-gte 100
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
fraggle:
Хороший репорт. Хороший уровень мероприятия. Злые машины, чумовые результаты. 9,141 секунды нынче называются "довольно скромными". Хе-хе, а в 2002 году все начиналось секунд с 13-15. https://www.drom.ru/gtclub/life... https://www.drom.ru/gtclub/life...
Дык эти результаты на проклееном стрипе а не на ушатанном бетоне взлётной полосы
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4014
Болел за Харвеста. Молодец!!! Александр не расстраивайся, всё ещё впереди.
К чёрту подробности!! ГДЕ МЫ??? 92379548восем9, 9адин3230ноль221
13
2
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
За статью ПЯТЬ, только вот из восьми не кто не вышел.(Еще один спортсмен вышел во время квалификационных заездов из 8 секунд (8,375 сек): это был Александр Соколенко на своей знаменитой Toyota Mark II,) и сил у Кравченко на много больше (Любопытно отметить при этом, что мощность автомобиля у Андрея составляет 763 л.с.)...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
3
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Харвест молодца, но как показывает практика RB РУЛИТ!!!!!!!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
11
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
чет совсем субарей не видел
3
2
Ответить
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
lel1k:
Дык эти результаты на проклееном стрипе а не на ушатанном бетоне взлётной полосы
Ну так никто и не в претензии :)
Порадуемся за развитие драга.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 571
куча дыма ....
Toyota Camry Gracia, 1997 MCV-21 V6
 
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Виталий Астраханец:
В таком спорте девочкам нечего делать имхо...А то привыкла просто тапок в пол нажимать, а тут видишь ли сарай в сторону поехал, стало страшно тапок отпустила, результат не впечатлил. Нагервадзе тоже бросало, но он как мужик тапок не отпускал...
Эта девочка сделает тебя как ребёнка при равных условиях!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
15
10
Ответить
   
Сообщений: 25182
Виталий Астраханец:
В таком спорте девочкам нечего делать имхо...А то привыкла просто тапок в пол нажимать, а тут видишь ли сарай в сторону поехал, стало страшно тапок отпустила, результат не впечатлил. Нагервадзе тоже бросало, но он как мужик тапок не отпускал...
Муленко тоже мужик, только корвета ушатал об ограждение...

это... Виталий... почему в тебе столько женоненавистничества?..
11
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
болел виртуально за харвеста!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
жалко что не победил!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Fusion42:
вообще-то у нее сорай на МКПП.
Драговая коробка "ленко".
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
1
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Белый чайзер просто поразил!Красавец!Поршаки все очень обиделись!)))
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1189
Сибирская тачка всех объехала! HARVEST в России первый! еееееее)))
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
Стройнадзор частного домостроения.
8
3
Ответить
 
Нерюнгри, РС(Я)
Сообщений: 205
Конечно Драг кркасиво...ажж дух заварачивается. НОО все же Дрифт-красивее, и там конкретно навыки нужны.
Toyota Chaser, JZX100 Tourer-V. Vems, Turbo Kit HKS GT3037 56T
7
 
Ответить
     
Kiev
Сообщений: 94
День рождения был у Юры Кулибина, создателя BMW E30 который едет 8,871с. http://www.turbo-garage.com.ua... Мы в этом году приехали с Кравой, потому как у Олега_Купе не сложилось, но такое мероприятие пропустить было нельзя... Конечно очень жалеем, что не показали на клею результат, но думается в следующем году всё будет)))
1
4
Ответить
     
Kiev
Сообщений: 94
CUBA_BMW:
День рождения был у Юры Кулибина, создателя BMW E30 который едет 8,871с. http://www.turbo-garage.com.ua... Мы в этом году приехали с Кравой, потому как у Олега_Купе не сложилось, но такое мероприятие пропустить было нельзя... Конечно очень жалеем, что не показали на клею результат, но думается в следующем году всё будет)))
Ой бес попутал... едем то Мы 8,781с.!!!!!!!! http://www.turbo-garage.com.ua...
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
ска ну красава)
LX 570
GX 470
2
 
Ответить
 
TOKYO
Сообщений: 4
Андрюха Кравченко КРАСАВЧЕГ!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЧЕТТТТ!!!!!!!!!!!=))))
7
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1187
как обычно.... тема сисег, как ни прискорбно, не раскрыта!
C уважением, Maximca!
Honda Mobilio- мой личный троллейбус )
4
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
visual:
Конечно Драг кркасиво...ажж дух заварачивается. НОО все же Дрифт-красивее, и там конкретно навыки нужны.
Как сказал Нидзука Садаши: "В дрифт идут те, у кого не получилось в драге!".
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
13
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 906
Cоколенко - респектище!!!!!!! Думаю, в следующий раз он будет первым !!!!!! Немного-то им и проиграно.....
Tourer V M/T, HKS,Greddy,Blitz
4
 
Ответить
    
холмск
Сообщений: 50
да что тут спорить дрифт - драг . И тут и там классно ! когда есть на что посмотреть кроме сисек )))))))
4
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
MITSUSHIGA:
да что тут спорить дрифт - драг . И тут и там классно ! когда есть на что посмотреть кроме сисек )))))))
А как же без сисек)))?
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Япона мать РАЗРУЛИВАЕТ )))) Всем респект
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
дрэг становиться профессиональным, по другому не сказать
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
13
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 256
Мля за Харвеста Болел.
NISSAN САШКА B15QG13/ --был--
MARK II 95 1JZ/GRAND--был--
TOURER V JZX90/--ЕСТЬ--
Мой отзыв: Nissan Sunny 1999
7
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
круто... по хорошему завидую.. =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
был там,понравилось..... но эти заминки достали честно говоря...
>_<
2
 
Ответить
     
Вологда
Сообщений: 85
Харвест молодец!!!
Дал всем жару!!!
Надо показать всем на что способны Тойоты!!! И народные умельцы))))
В следующем году постараюсь приехать и вживую посмотреть на тебя- не подведи своих болельщиков!
Автопросторы- события и путешествия!
7
3
Ответить
 
Сообщений: 204
Без тёлок на отмашке старта - скучно
 
6
Ответить
  
Сообщений: 269
))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
GTR едет!!!!!!!!!!!! И где коменты ниссаноневистников???
8
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
john888:
Япона мать РАЗРУЛИВАЕТ )))) Всем респект
много плюсов...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
1
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
5+
Внушительный список...
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Круто.
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
1
 
Ответить
     
Таганрог
Сообщений: 81
Всего 300 км., а я не съездил))))
 
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
грустновато.
MB W126
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Вот это шоу!!! Результаты лезут к 7-99. Не за горами уже...
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
 
Ответить
     
TSK
Сообщений: 65
Фото от Алексея Граффита http://www.redom.ru/gallery/10046/
"Антиклуб 70" / REDLINERS
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
зачем клеем трассу мазать? скоро наверное положат рельсы и будут по ним ездить. Бредятина ваще....
Toyota Vista SV-41 VX 1994г.
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
скучно без девок!
1
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Рустам 01:
Муленко тоже мужик, только корвета ушатал об ограждение...
это... Виталий... почему в тебе столько женоненавистничества?..
]

А тебе не по...й?
Занимайся своими делами....
MARKII
 
3
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
Grozdov:
Сибирская тачка всех объехала! HARVEST в России первый! еееееее)))
Первый на этапе, но не самый быстрый в России...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
 
1
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
Виталий Астраханец:
А тебе не по...й?Занимайся своими делами....
Суровый астраханский парень?))
Сразу видно, что ты не в теме, просто верхушек нахватался.. эта девушка - Рекордсмен Росиии в драге, если что. Не каждый мужик рискнет проехать на 8ми секундной машине- страшно. Попробуй, потом напишешь , как оно...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 198
надо было против них турбобусу поставить
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром