Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Тюнинг Lexus IS F 2008. Проект завершен!

09.06.2011 | 38137 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2930 (93%)
204 (7%)

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннелл
Фото: Люк Маннелл

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Три года назад, практически день в день, Import Tuner опубликовал обзор новой на тот момент модели Lexus IS F (выпуск за март 2008 года), которая стала первой в модельном ряду японского автоконцерна, созданной для прямой конкуренции с такими спортивными/люксовыми платформами, как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Audi S4/5. Как наш преданный читатель, вы без труда вспомните, какие хвалебные речи неслись в адрес интерьера IS F, его кованых 19-дюймовых дисков, тормозов Brembo и 5-литрового V8, без труда «побившего» 4,6-литровый силовой агрегат M3 по всем статьям. Так же вы вспомните, чем закончился сей обзор — мы готовы были душу продать за эту красотку. И теперь у нас есть как раз такая, и она в сто раз лучше стоковой модели.

Но, раз вы наш верный читатель, вы и так это знаете. Вы читали выпуск за октябрь 2009 года (раздел Power Pages)? Где мы описывали, как подняли мощность IS F на колесах на 156 л.с. и 305 Нм крутящего момента при помощи установки кое-каких готовых решений и системы впрыска закиси азота. И вы наверняка припомните, что это было в преддверии соревнований Super Lap Battle, отчет о которых можно найти в выпуске за март 2010 года.

IS F никогда не позиционировался как бескомпромиссный спорт-кар. И мы, как солидное издание, посвященное спортивным/уличным импортным автомобилям, решили сделать акцент на двух основных характеристиках IS F — динамика и роскошь. И говоря «мы» и «наши», я действительно имею в виду парней из Tein, в частности, Филиппа Чейза. Пока мы корпели над раскаленными клавиатурами своих компьютеров, чтобы вы могли наслаждаться чтением своего любимого автомобильного журнала в любой точке мира, именно Фил делал всю грязную работу, отстраивая наш IS F практически с нуля. Давайте же ознакомимся с его историей, которая была нам поведана в одном из его недавних писем:

«Всегда важно начать с хорошей основы. Многие спешат и потому, минуя кузов, сразу фокусируются на мощности, хотя подготовка кузова и подвески играют очень важную роль. Первым делом мы разобрали IS F до металла, чтобы оценить, за счет удаления каких деталей можно максимально снизить массу без ущерба для комфорта, и как лучше всего усилить кузов. Загнав машину на подъемник в штаб-квартире Tein, мы удалили 15 кг одной только звукоизоляции. В стандартной комплектации у IS F присутствуют: подогрев сидений, регулировка положения сидений по всем направлениям с помощью электропривода, боковые подушки безопасности и кожаная отделка салона. Если быть кратким — машина тяжелая. Мы заменили оба передних сидения ковшами Bride, убрав тем самым еще около 20 кг.

Мак из компании M1 Fabrication дополнительно проварил все дверные петли, мы же в свою очередь обработали колесные арки и чашки стоек. Кузов любого автомобиля при прохождении поворота на высокой скорости гнется, и дополнительная проварка швов — это отличный способ повысить жесткость кузова без добавления лишнего веса. Далее мы установили распорки днища, изготовленные мастерами Tom’s, большими специалистами в области тюнинга японских авто, чтобы повысить жесткость в нижней части кузова IS F. Все серебристые распорки на фото — их рук дело.

Стоковая подвеска IS F практически не поддается настройке. При обычной езде — это хорошо, потому как не требует от владельца постоянного участия. Проблема же заключается в том, что настройки, идеальные для улицы, на треке зачастую не работают вовсе. Скотт из SPD Metal Work (на их счету подготовка S13 Дая Йоcихара для гонок Formula D) изготовил передние регулируемые рычаги — вполне крепкие для улицы с ее «сюрпризами» и легко регулируемые под задачи трека.

Подвеска, которую мы выбрали для нашего IS F, имеет интересную историю. Мы хотели что-то достаточно спортивное для улицы и в то же время конкурентоспособное на треке, и при этом без значительной потери комфорта. Проблема в том, что в модельной линейке Tein такой подвески для IS F тогда не было. И нам пришлось ее сделать. Мы заменили передние и задние пружины с жесткостью 7 кг/мм нашими койловерами Comfort Sport для IS 350 с передними пружинами жесткостью 12 кг/мм и задними жесткостью 10 кг/мм (чтобы компенсировать больший вес IS F и вес V8) и соответственно нашим планам на трек настроили амортизаторы. В результате мы получили регулируемые по высоте и жесткости (16 положений) однотрубные стойки, обеспечивающие комфорт и позволяющие гонять по треку, полностью совместимые с системой EDFC, блок управления которой мы расположили на центральной консоли, чтобы водитель мог быстро менять регулировки… как раз рядом с контроллером системы впрыска закиси азота NOS.

Этот IS F — сбалансированный, надежный автомобиль, на котором можно прокатиться с ветерком, не задумываясь о последствиях. Когда дело дошло до улучшения динамики, мы решили сохранить роскошность, присущую модели. Установка турбокомпрессора на V-образную восьмерку — занятие трудоемкое и затратное, да и много чего может пойти не так. Суперчарджер в этом плане чуть проще, хотя оба устройства работают постоянно, а значит, негативно сказываются на пригодности автомобиля к повседневной езде. Более того, обе системы дают прибавку в весе в области моторного отсека автомобиля, «морда» которого и так довольно тяжелая. Использование закиси азота — совсем другое дело. Закись любит компрессию, большие распредвалы и рабочие объемы, которые высокопроизводительный V8 IS F с рабочим объемом 5 литров и компрессией 11,8:1 обеспечивает без особых проблем. Систему впрыска закиси можно отключить нажатием одной кнопки, когда ее помощь не требуется, да и в целом она проста в установке и настройке, обладает небольшим весом — особенно в случае с использованием карбонового баллона, — а ее более увесистые составляющие можно располагать в любом месте в зависимости от желаемого распределения массы. Любой эксклюзивный автомобиль обязательно должен иметь нестандартную систему впуска, и наш коллектор K&N отвечает этому требованию, снабжая мотор большим объемом прохладного воздуха; более того, он очень удачно расположен с точки зрения NOS и выглядит на «пятерочку». Точно так же выпуск Fujitsubo снижает противодавление благодаря своим 80-мм патрубкам, способствует уменьшению общей массы авто благодаря тому, что сделан из титана, и великолепно дополняет экстерьер. А как он звучит! Одним словом — само совершенство.

Внешность IS F изначально практически идеальна. Единственное, что мы добавили, это карбоновая передняя губа Five Axis, уменьшающая лобовое сопротивление и придающая автомобилю агрессивности. То же самое и с 19-дюймовыми стандартными колесными дисками IS F, которые весьма недурны для простого уличного автомобиля… но им не сравниться с коваными монолитными Rays Engineering, которые способствуют снижению неподрессорной массы и при этом шикарно смотрятся. Эдди Ли из компании Mackin Industries подогнал нам комплект дисков Volk RE30 для уличных отжигов, и комплект Volk LE37 на 18 дюймов для трека, чтобы максимально уменьшить вес и при этом вместить достаточно эффективные тормоза: моноблоковые суппорта Brembo Gran Turismo и вентилируемые двойные диски, дополненные армированными тормозными линиями Baker Precision. Более того, он поднапрягся и нашел для нас комплект резины Advan Sport для улицы и Аdvan Neova для трека.

В данной комплектации машина проходит трек Buttonwillow за две с небольшим минуты; на треке Toyota Motor Speedway в Ирвиндейле пролетела 12-километровый стрип за 8,5 минуты (без использования закиси азота); выставлялась в рамках SEMA, CES и прочих автошоу в Калифорнии; приняла участие в дорожном ралли Targa Trophy в разряде Экзотов и даже засветилась в рекламном ролике Continental Tire и в шоу SuperCars Exposed с Таннером Фростом. Мы думаем, что в скором времени ее придется разобрать и вернуть Lexus, хотя, если она останется в нашем распоряжении еще какое-то время, ей предстоит еще кое-что интересное. Жду звонка, чтобы это «интересное» обсудить.

Надеюсь, мое письмо поможет вам в написании статьи о проекте!»

Больше, чем ты можешь представить, Фил! И, кстати, твой телефон звонит.

 

Спецификации Lexus IS F '08

 

 

 

Мощность: 511 л.с. на колесах / 750 Нм

Двигатель: впуск K&N; раздвоенный титановый выпуск Fujitsubo; мокрая система впрыска закиси азота, баллон из углеволокна, специальный держатель, комплект для промывки Ntimidator; система P.O.D. (подогрев баллона, удаленное открывание баллона, датчик давления); контроллер положения дросселя Tom's.

Подвеска: койловеры Tein Comfort Sport, передние пружины 12 кг/мм, задние пружины 10 кг/мм; регулируемые передние верхние рычаги SPD; распорка чашек передних стоек Tom's, передняя распорка днища Tom's, задняя распорка днища Tom's, усилитель жесткости кузова; дополнительная проварка кузовных швов.

Диски/покрышки: уличные диски Volk Racing RE30 (19x9 дюймов спереди, 19x10 дюймов сзади), для трека Volk Racing LE37 (18x9,5 дюймов спереди и сзади); покрышки Yokohama Advan Sport (255/35R19 спереди, 265/35R19 сзади), трековые покрышки Neova AD07 (255/40R18 спереди и сзади).

Тормоза: передние шестипоршневые суппорта Brembo Gran Turismo, вентилируемые двойные тормозные диски спереди и сзади; армированные тормозные линии Baker Precision.

Экстерьер: карбоновый спойлер на переднюю губу Five Axis.
Интерьер: водительское сидение Bride Brix II, пассажирское сидение Bride XAX II; удаление звукоизоляции.

Электроника: Tein EDFC; контроллер NOS P.O.D.; дверные динамики Memphis Car Audio (x2), 12-дюймовый сабвуфер (x4), усилитель (x3), эквалайзер — все Memphis Car Audio.

 

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 708
няшка :)
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
102
32
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 759
красивая машина в стремных наклеках.
А тут зима....
240
34
Ответить
S401
Какой то не айсовый внешний тюнинг...
50
91
Ответить
     
Сообщений: 2226
Лексус он и в Африке Лексус.... хороша бестия...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
90
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
"репутация" наклеек испорчена у нас, поскольку каждый третий таз катается со спойлером и весь в наклейках. На развитых странах содержание наклеек на борту соответствует содержанию под капотом - уклееных машин меньше, это смотрится органично.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
203
12
Ответить
     
Нск
Сообщений: 78
Вот эта БОМБА!
55
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Супер красавец
GET BIG OR DIE.
34
20
Ответить
 
Nurburgring
Сообщений: 6148
Нет на М3 обьема 4.6 л , Никогда Лексус не вывезет М3, Двигатели БМВ признаються уже 4 года подряд как лучшие в своем классе, в том числе v10 на М5 !!!!!!!!!
Женщины сидящие на форумах плохо готовят у них постоянно болит голова и непряемлят ОСАС
58
210
Ответить
арт306
Владивосток
S401:
Какой то не айсовый внешний тюнинг...
в большем эта машина не нуждается
19
21
Ответить
     
Сообщений: 89938
скока ж он стОит??
29
6
Ответить
    
Irkutsk
Сообщений: 58
О....енный!!!
33
13
Ответить
    
Сообщений: 1071
Вот это пушка!!!
27
8
Ответить
    
Сообщений: 1071
А сиденья - мечта просто!!!)
21
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 481
Самцофф:
няшка :)
НЯШКА- это королла на палке, а это настоящий тюнинг проект!!!!!1
32
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Санькa:
А сиденья - мечта просто!!!)
100000 Йен стоит одна сидушка(1200$)
10
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 499
че то про трансмиссию ниче не сказали...
6
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Они только автоматы
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1405
Lutoe Pechenko:
Нет на М3 обьема 4.6 л , Никогда Лексус не вывезет М3, Двигатели БМВ признаються уже 4 года подряд как лучшие в своем классе, в том числе v10 на М5 !!!!!!!!!
ага ага. в стоке у них разгон одинаковый - 4,8 с купе а седан м3 проигрывает на 0,1. так что эта машинка уж м3 точно порвет ))) насчет м5 не знаю характеристик на http://bmw.ru - нет.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
30
15
Ответить
 
Сообщений: 233
вот у бэх эмок есть палка
а в лексусе только автомат - не айс (
16
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 354
Прикольное зубило, тока за деньги которые за него просят можно M5 или
zxzxzxzx:
ага ага. в стоке у них разгон одинаковый - 4,8 с купе а седан м3 проигрывает на 0,1. так что эта машинка уж м3 точно порвет ))) насчет м5 не знаю характеристик на http://bmw.ru - нет.
у них в 1 литр разница, но очень сомневаюсь что даже это лейке поможет
17
31
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
фоток мало
8
6
Ответить
 
Сообщений: 6623
штатный глушак на isf лучше:)
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
7
9
Ответить
Ydgin1984:
у них в 1 литр разница, но очень сомневаюсь что даже это лейке поможет
сомневайтесь сколько хотите цифры не врут. насчет литра про массу не забываем
8
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
стильный зверек ..
MB W126
5
4
Ответить
тим 29
Может конечно лексус и мощнее м 3 но в аспекте управляемости..
Ауди рс4 тоже мощнее но ни он ни лексус так не рулятся как м 3. Лексусу до м-ки ещё очень далеко. По статусу тем более.
33
50
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
да уж, и где только они у БМВ М 3 нашли 4.6 литра, хоть бы мать часть поизучали прежде чем всякий бред публиковать, после этого ляпа даже читать не стал.... Уже не первый раз встречаю тупые ошибки когда японцы говорят что немцы хуже, одна из таких что япы первыми V12 поставили , причём на сенчури.
19
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Фигня эти все V-образники, ИХМО. Лучше бы рядники продолжали делать, как БМВ.
18
20
Ответить
   
Сообщений: 778
хрень а не тюнинх , мухобойку кучерявую на капот и тонер вкруг и то лучше смотреться будет
13
24
Ответить
  
Сообщений: 277
Что по сути ничего и не сделали в этом проекте! Так там - сям по мелочам...хотя автомобиль и так почти идеален!
Мой отзыв: Toyota Vista 1993
4
6
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Таёта тащит! ))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
10
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42607
Нарядно, не более.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
3
12
Ответить
Winston 102
Уфа
BMW M3 круче.
29
42
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
лютый)
11
4
Ответить
     
Сообщений: 266347
хорошая машина
и стоит недорого) да и надежен как тойота

буду брать!!!
Мой отзыв: Honda Accord 1998
13
9
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
заметели ли вы, что только в россии конечные банки прямоточной системы стаят здоровые какие то по типу проспорта, файв зигена и т.д., а машины от ателье идут с похожими на сток но с очень приятным звуком, а главное эффективность)
7
2
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 39
Отличный автомобиль
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
вот, что мне в лексусе нравится, так это , то что он не БМВ )))
29
13
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"мы удалили 15 кг одной только звукоизоляции" "Если быть кратким — машина тяжелая. Мы заменили оба передних сидения ковшами Bride, убрав тем самым еще около 20 кг" и тут же "дверные динамики Memphis Car Audio (x2), 12-дюймовый сабвуфер (x4), усилитель (x3), эквалайзер"-спрашивается, за что боролись?
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
18
2
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
странно.... на фото задний редуктор, а кардан то скинули...!!!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
2
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
hound:
вот у бэх эмок есть палка
а в лексусе только автомат - не айс (
автоматы нынче быстрей ручной коробки передачи отщелкивают, плюс руки всегда на руле.
21
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Какого BMW побил lexus?????? Есть куча заездов ,сравнений-лекс среди этой четверки последний. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... Ну и заезды с C63 и S4: https://www.youtube.com/watch?v... А так вообще лексус хорош!!
14
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Юрий90:
да уж, и где только они у БМВ М 3 нашли 4.6 литра, хоть бы мать часть поизучали прежде чем всякий бред публиковать, после этого ляпа даже читать не стал.... Уже не первый раз встречаю тупые ошибки когда японцы говорят что немцы хуже, одна из таких что япы первыми V12 поставили , причём на сенчури.
Вот и я о том же -тот кто статью писал ОЛУХ!!! в М3 92 4ре литра!
10
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Юрий90:
да уж, и где только они у БМВ М 3 нашли 4.6 литра, хоть бы мать часть поизучали прежде чем всякий бред публиковать, после этого ляпа даже читать не стал.... Уже не первый раз встречаю тупые ошибки когда японцы говорят что немцы хуже, одна из таких что япы первыми V12 поставили , причём на сенчури.
Вот и я о том-же... Автор статьи элементарно не знает о чем пишет- на М3 (92) мотор 4 литра!!!
9
5
Ответить
KLerk11
ЭЭЭЭ ТОварищи!!!! незабывайте, что лексус новый стоит в России 3.2млн. а БМВ м3 только начинается от этой суммы и заканчивается примерно на 4.4млн. руб. так что Лексус пусть будет медленее на 0.1.-0.3. сек. так он и стоит значительно дешевле!!!
17
4
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
скока он едет на 402м?
[GT club of Abakan]
2
1
Ответить
     
Сообщений: 79
без обид "японцы",но помоему "гроза нюрбургринга" -- это настоящая легенда,а какие делает BMW моторы ... в кузове е36 стоял двигатель,который 6 раз становился двигателем года ... ,да и сейчас на ней неплохой стоит engine =))) ,а лексус по мне как молодой выскочка =))) .Но "тюнинх" классный=)))
11
9
Ответить
ну как уже разъяснили у бумера почти на литр объём меньше. плюс крутит движку до 9000об(лехарю такое даже не снилось)
ну в коне концов разве можно сравнивать is-f и M-POWER(тут даж смешно становиться)

вывод да М-ка дороже но со всех сторон:лучше, круче, понтовее и технологичнее! да ещё и на треке жрёт меньше чем приус)))) в топ гире есть эпизод)))

ну и на крайняк М-ок Е90-92 в городах больше лехарей этим всё сказано!

з.ы. M-POWER звучит, если есть лавэ то переплатить можно)
13
20
Ответить
     
Сообщений: 79
сорри кузов спутал е 46 =)))
4
1
Ответить
LEXA 93 RUS
ну над характеристиками 46 модели до сих пор можно восхищаться!
3.2л 343лс или 3.2л модификация CSI 360лс ну эт вообще показатель!!!
ну и конечно же модификация GTR 4л 450лс!

кстати новая М3 вроде как получит твин турбовый движок 3.3литра мощность 440лс. будет легче сородичей ну и должен всех в среднем классе пододвинуть...
7
3
Ответить
     
Сообщений: 79
я слышал что на новой м3 будет:" Объем двигателя увеличится с 4 до 4,2 литра, а мощность агрегата составит около 450 лошадиных сил. Два из трех турбонагнетателей станут традиционного работать от выхлопных газов, а один из них будет электрическим". Надеюся что это всё враки =)))...надоели эти электро кары с экономией топлива. ИМХО если я заплатил за авто 100500$,то думаю на топливо рублики найду=))),и получать настоящий драйв от ДВС,а не от трансформаторной будки=)))).
9
5
Ответить
     
Сообщений: 79
xnu:
LEXA 93 RUS ну над характеристиками 46 модели до сих пор можно восхищаться! 3.2л 343лс или 3.2л модификация CSI 360лс ну эт вообще показатель!!! ну и конечно же модификация GTR 4л 450лс! кстати новая М3 вроде как получит твин турбовый движок 3.3литра мощность 440лс. будет легче сородичей ну и должен всех в среднем классе пододвинуть...
CSL на сликах могла бороться на равных с 911 турбо того времени,а о GTR вообще уже нечего говорить=)))
6
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
zxzxzxzx:
ага ага. в стоке у них разгон одинаковый - 4,8 с купе а седан м3 проигрывает на 0,1. так что эта машинка уж м3 точно порвет ))) насчет м5 не знаю характеристик на http://bmw.ru - нет.
Ролики на ютубе посмотри как этот лексус пыль и за бехой и за мерсом и за ауди глотает)))) Это к вопросу о порвет.
7
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 543
Да у них мотор стоит 200000
 
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Жесткий аппарат!!:)
2
1
Ответить
Вот умора, комменты жгут!
LEXA 93, ты хоть на лохматой то бмв ездил? ))))
Заберите у сопливых детей компьютеры ))))))) Или отправьте их в лагеря)
15
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
AntiStatiK:
"репута ция" наклеек испорчена у нас, поскольку каждый третий таз катается со спойлером и весь в наклейках. На развитых странах содержание наклеек на борту соответствует содержанию под капотом - уклееных машин меньше, это смотрится органично.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
безусловная
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
 
1
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
нам с вами никогда не видать такую)))))
Хонда Интегра Type-R
2
5
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 12
Безусловно...покатушка здоровская....но возмутило одно!!!зачем было убирать шумку и втыкать туда весь этот MUSIC!!:) короче статья улыбнула....ЛЕКСУС И ИНФИНИТИ огонь! чего стоит тока финик 35, 45.. так что не будем даже спорить что ЯПЫ RULEZZZZ:)
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
3
4
Ответить
Ребята, перевод статьи не корректный, но в данной машине больше внимания уделено шасси и следовательно управляемости, а на треке это одна из главных причин победы. И BMW M3 и Lex очень достойные машины, и у каждой есть свои плюсы и минусы. Кстати, у lexa мотор тоже оборотистый, отсечка если я не ошибаюсь на 8000! Ну а по комфорту lex заткнет за пояс bimerr)). Надо реально смотреть на вещи, если есть необходимость в "гонке", то ее строят под каждый конкретный случай, а эта машина является просто хорошим седаном, с хорошей управляемостью и отличный мотором. А тюнить можно все, посмотрите как тюнят ламборгини, хотя казалось бы, что можно еще добавить в икону автоспорта. Как говориться - личное дело каждого!!!! Вся полемика бесполезна
12
6
Ответить
ПавелМосквич
Москва
тим 29:
Может конечно лексус и мощнее м 3 но в аспекте управляемости..
Ауди рс4 тоже мощнее но ни он ни лексус так не рулятся как м 3. Лексусу до м-ки ещё очень далеко. По статусу тем более.
Про статус напиши больше. Не понял, что это такое
6
4
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
красава!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
zxzxzxzx:
ага ага. в стоке у них разгон одинаковый - 4,8 с купе а седан м3 проигрывает на 0,1. так что эта машинка уж м3 точно порвет ))) насчет м5 не знаю характеристик на http://bmw.ru - нет.
тут ты не прав! Характеристики они где-то одинаковые, но стоковая М3 привозит лексусу не плохо! А корч он и в африке корч! Ютьюб в помощь!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
2
Ответить
машинка просто класс, я б на ней прокатилась)))
1
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
))))))))) типо на ютубе 100% стоковые машинки гоняют )))))
епикфейл!!!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
2
4
Ответить
Иваново
Сообщений: 3
Зы Лысыпыдыст:
красивая машина в стремных наклеках.
Согласен , Всё супер , но мини-наклейки на дверях боках итд, смотряться убого....!!!
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12643
Мини наклейки смотрятся убого т.к. они ща на каждой 8-ке и бочке висят которые к тюнинху отношения не имеют=)ну а так апаратик нчешный=))
за деяние любое, воздастся любому (с)
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
у родственника е90 325 в максимуме, он смотрел на ис250 и не увидел в нем ничего, что лучше в его бумере. Весь его комфорт это в более мягкой подвеске, что является в такой машине плюсом. Просто ездить на бумере приятнее, а ездить быстро приятнее вдвойне. Если тебе приятнее подвеска на лексе чем на бмв, то нафига ты в него вообще на него пересел со своего внедорожника.
не понимаю, чем люди думают когда хотят соревноватся с бмв на его поле.
лексус по своему хорош и ещё более хорош в таком тюнинге.
Audi A4 DTM Edition
3
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Зы Лысыпыдыст:
красивая машина.
+
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Зачет!
2
1
Ответить
Бийск
streey:
Согласен , Всё супер , но мини-наклейки на дверях боках итд, смотряться убого....!!!
ничего не поделаешь, это спонсорская реклама. я думаю, что если бы все эти тюнинговые конторы собрались, и бесплатно зарядили бы тебе тачку, то и ты бы поездил бы в таких наклейках.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Поделка. Блондинкам покупающим Ис на фиг не нужная.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
6
Ответить
Иваново
Сообщений: 3
bashik87:
ничего не поделаешь, это спонсорская реклама. я думаю, что если бы все эти тюнинговые конторы собрались, и бесплатно зарядили бы тебе тачку, то и ты бы поездил бы в таких наклейках.
Согласен на все 100% ...! Что угодно клейте..,! : )
2
1
Ответить
Для romicA.... in bmw we trust))))))
 
2
Ответить
Vl@d Siti
Сообщений: 2
просто и со вкусом...5+
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 211
бмв прячтесь....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Lexus IS F в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Лексус ИС Ф.
Посмотреть всё о Лексус ИС Ф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром