Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Nissan BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1. Восторг Востока

Тюнинг Nissan BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1. Восторг Востока

05.05.2011 | 55062 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
4295 (91%)
414 (9%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Дайно Дейл Карбонейр

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как построить «правильный» автомобиль?.. Сколько копий сломано по этому вопросу. Сторонники чистой динамики то и дело осуждают автомобильную общественность за нереальный развал и вынос колес, минимальный дорожный просвет и кучу обвесов, которые, по их мнению, негативно сказываются на скорости. Но сторонники шоу не обращают на это особого внимания — они делают свои машины ради стиля, во многом для того, чтобы еще больше раздразнить тех, кто слишком серьезно воспринимает все, что касается динамики. И с этой точки зрения то, чем они занимаются, вполне справедливо можно назвать «правильной» постройкой проектов.

Но это приемлемо лишь в тех вопросах, где выбор субъективен и продиктован исключительно личными пристрастиями и предпочтениями. Когда же дело касается проектов, нацеленных на достижение вполне конкретных результатов, как то: стать «самым быстрым» или «самым мощным», — то если ты не преследуешь такую цель, твой проект изначально неправильный и провальный. В этом месяце мы представим вам два проекта, предельно различных как в своей основе, и в подходе к произведенным доработкам, так и в культурном плане, не говоря уже о 10 000 км, которые их разделяют. Объединяет их одно — стремление авторов к совершенству. Они подняли планку того, что считается «правильным».

Перед вами воплощение японского понимания этики и дисциплины на колесах. Этот красный R34 Skyline GT-R, возможно, является самым эффектным автомобилем для time-attack в Японии, а в скором времени, к тому же, может оказаться еще и самым быстрым. Автор этого проекта Хиройя Джин, ярый поклонник Skyline GT-R, вложил в него $300 000, чтобы добиться одной единственной цели — принять участие в супер битве Rev Speed Magazine's Tsukuba Super Battle и показать самое быстрое время круга в рамках своего класса (машины с заводским кузовом). Причем побить ему предстоит, в том числе и MSpeed R34 Skyline GT-R, и HKS CT230R Lancer EVO, и результат ныне действующего чемпиона: Cyber EVO.

Если прерогативой американцев почти всегда было устрашение врага грозным видом и победа за счет грубой силы, то японцы славятся своей изощренной тактикой, планированием и терпением в деле ведения поединка. Так, Джин-сан внимательно изучал материалы трех предыдущих битв — наблюдал за вероятными соперниками, подмечал их сильные и слабые стороны, брал на заметку удачные решения и учитывал неудачные, совершенствуя таким образом свой проект. Касательно того завершенного проекта, который мы видим на этих страницах (если, конечно, он на самом деле является завершенным), то Джин-сан говорит лишь, что «мы не шли на компромиссы. Если что-то нужно было сделать, мы это делали. И если это проект не принесет нам победу, то мы начнем все сначала и все равно добьемся своего». Подобную решимость невозможно пошатнуть.

Самым впечатляющим аспектом в этом проекте является то, что вообще редко встречается. Мы привыкли к тому, что неотъемлемой частью любого быстрого кольцевого автомобиля является сложная высокотехнологичная подвеска, но то, что происходит в нижней части этого автомобиля — чистое безумие. Штатную многорычажную подвеску полностью заменили изготовленной на заказ мастерами Garage Ito и Ikeya Formula системой из двух подрамников и независимых А-образных сдвоенных рычагов. Спереди верхние рычаги на специальных креплениях ходят вдоль модифицированных и усиленных турелей, а нижние крепятся к подрамнику. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к верхнему рычагу посредством специального соединения, параметры которого можно регулировать прямо из водительского сидения. Рулевую рейку перенесли и оснастили изготовленными на заказ рычагами с шаровыми опорами через штифт. Сзади все еще сложнее, поскольку здесь оба рычага, и нижний и верхний, крепятся к подрамнику. Как и в передней части, здесь присутствуют регулируемые стабилизаторы, которые совершенно необходимы для настройки жесткости автомобиля в зависимости от условий трека.

Тормозная система — вершина технологичности. Массивные двойные подвижные тормозные диски и шести- и четырехпоршневые суппорта Brembo из магниевого сплава заменяют стоковые тормоза спереди и сзади. Все это крепится к кронштейнам RDD. Такая система обеспечивает не только отличное торможение, но, благодаря использованию экзотических материалов, так же значительно снижает неподрессоренные массы, что в свою очередь дает еще более эффективное ускорение и торможение и снижает нагрузку на колеса при прохождении поворотов, позволяя эксклюзивным амортизаторам Quantum максимально эффективно выполнять свою работу.

За основу для этого проекта взяли Nissan GT-R R34 V-Spec II N1, одним из изначальных преимуществ которого уже является небольшой вес. Но несмотря на это машину полностью разобрали, дополнительно проварили заводские швы на кузове и усилили наиболее важные точки. Большая работа была проделана по части обрезания кузова спереди и сзади, чтобы туда вошли два подрамника, а так же чтобы еще больше снизить массу автомобиля. В салон вварен полный каркас безопасности. Еще одну дополнительную металлическую конструкцию разместили в багажнике, используемую как жесткое крепление для регулируемого заднего спойлера из карбона.

Чтобы максимально эффективно использовать длину и вес рядного шестицилиндрового мотора Skyline, Ито-сан из мастерской Garage Ito перенес двигатель и трансмиссию на целых 20 см назад. Кажется, что в этом нет ничего сложного, но у RB26 довольно своеобразно расположены маслосборник и система подачи масла к переднему дифференциалу, они чуть ли не сплетаются воедино. Другими словами, мастерам пришлось изготовить новый маслосборник с учетом расположения всех патрубков и при этом «посадить» его рядом с передней осью.

Блок N1, изначально установленный в этот V-spec II N1, заменили блоком RRR, так же известным как блок GT. Он уже идет расточенным до 2,8 литра, а этот еще и оснащен полным комплектом HKS Step III: кованые поршни, шатуны и отбалансированный коленвал. Головку блока аккуратно портировали, отполировали и оснастили всем необходимым, чтобы повысить эффективность работы клапанного механизма, представленного, в том числе, и распредвалами Trust 272 градуса/10,5 мм.

Координация всей системы поручена системе HKS V-Cam Pro, позволяющей постоянно менять настройки, чтобы найти точку быстрейшего подхвата на низких оборотах, что весьма важно, если учесть размер турбины HKS T04Z. Если мы, жадные до мощности американцы, строим машины для time-attack, наделяя их огромной мощностью, чтобы добиться минимального времени круга за счет прорыва на прямых участках, Джин-сан руководствуется совсем другими прерогативами: больше крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет получать преимущество в поворотах. Когда перед глазами такой пример, кто сможет усомниться в успешности подобной стратегии?

Кроме всего упомянутого выше, под капотом масса необычайно легкого титана. На впуске установлен интеркулер ARC, соединенный с коллектором Nismo, расположившимся позади радиатора ARC, что позволяет значительно сократить длину патрубков, а значит, получить более быструю реакцию мотора на нажатие педали акселератора. Возможно, он несколько уступает в плане эффективности фронтальным собратьям, но по словам Джин-сана, это не так уж критично при условии, что правильно подобранный радиатор выступает в роли огромного термостата.

Дополнительное охлаждение обеспечивается парой масляных радиаторов HKS. Топливо поступает в систему из безопасного бака ATL при помощи двух насосов Bosch, расположенных вокруг изготовленного под заказ коллектора, — прямо к топливной рейке HKS, питающей шесть форсунок на 1000 куб.см/мин. Много внимания было уделено и трансмиссии: здесь трехдисковое карбоновое сцепление и шестиступенчатая секвентальная коробка Hollinger, подающая, в свою очередь, крутящий момент к переднему и заднему дифференциалам ATS LSD. Фабричная раздатка имеет специальные крепления, а ее актуаторы и блок управления были перенесены из багажника под днище автомобиля. За работой мотора следит блок управления двигателем Motec.

Из-за смещения двигателя в угоду более равномерному распределению веса пришлось так же двигать водительское сидение — его разместили настолько низко, насколько возможно, между центральными стойками — и соответственно пододвинуть к нему руль и педали. Все эти перестановки обернулись неожиданным преимуществом: позиция водителя стала более безопасной. Основную панель заменили легковесным карбоновым аналогом, приютившим всего один прибор — блок управления системой Motec. Рычаг переключения скоростей секвентальной трансмиссии Holinger расположился рядом с двумя регуляторами жесткости переднего и заднего стабилизаторов. Все очень эргономично.

В итоге масса авто составляет около 1 180 кг, что на 136 кг меньше фабричного варианта — в основном благодаря замене стандартных деталей карбоновыми везде, где это было возможно. Передний бампер был переделан, начиная от фальш-решетки радиатора; внизу он состыкуется с длинным передним диффузором, которому до асфальта остается буквально несколько миллиметров. Фар нет, отверстия, где они должны находиться, закрыты карбоновыми накладками. Карбоновый капот с воздуховодом в центре способствует не только значительному снижению веса, но и дополнительному охлаждению моторного отсека. Автомобиль стал шире на 5 см в каждую сторону, чтобы вместить широкие 18-дюймовые литые диски Volk и покрышки Advan, которые придают R34 брутальности. Задний карбоновый бампер является копией стандартного, с той лишь разницей, что в нем нет места для фонарей, противотуманок и номерной таблички. Сверху расположена карбоновая крышка багажника. И как финальный штрих — боковые зеркала заднего вида Craft Square с карбоновыми корпусами.

Изначально Джин-сан установил для себя 53.111 на круг по треку Цукуба. Многие из вас сочтут, что для этого автомобиля это легко достижимый результат. Tsukuba Super Battle 2011 состоится через пару месяцев, и когда это произойдет, и этот R34 займет призовое место, мы сможем с полной уверенностью сказать, что владелец «все правильно сделал».

 

Спецификации BNR34 Skyline GT-R V-Spec II N1

Конкуренты:

 

 

 

 

Мощность: 650+ л.с. / 786 Нм крутящего момента

Двигатель: блок Nismo GT RRR, портированная и отполированная головка блока цилиндров, клапана увеличенного диаметра, клапанный механизм HKS; распределительные валы Trust 272-degree/10,5мм; кит HKS V Cam Pro, Stage III 2.8L (поршни, шатуны, отбалансированный коленчатый вал), турбина HKS T04Z, внешний вейстгейт HKS GT II, 16-рядный масляный кулер (x2), топливная рейка HKS, форсунки на 1000 куб.см; демпфер коленвала ATI; изготовленные под заказ дополнительные разрезные шестерни, маслосборник; масляный насос Tomei; изготовленный под заказ 45мм выпускной коллектор Garage Ito, 100мм титановый выпуск, изготовленные под заказ титановые патрубки на интеркулер; эксклюзивный двухслойный интеркулер ARC, радиатор и бачок сепаратора; впускной коллектор Nismo GT; топливный насос Bosch (x2); безопасный топливный бак ATL на 30 литров; блок управления двигателем Pro Stock.

Трансмиссия: секвентальная шестиступенчатая коробка передач Hollinger; изготовленные под заказ крепления коробки передач, перенос раздатки, разработка специальных креплений раздатки, перенос контроллера и актюатора системы ATTESA ETS-Pro; трехдисковое карбоновое сцепление Exedy; армированные лини ORC; карбоновые редукторы ATS LSD спереди и сзади.

Подвеска: регулируемые амортизаторы Quantum, передние пружины с жесткостью 18кг/мм, задние пружины с жесткостью 16кг/мм; усиленные чашки, передний и задний подрамники, усиленная рулевая рейка, усиленные крепления узлов подвески и дифференциалов; изготовленная под заказ двухрычажная подвеска Ikeya Formula (передний и задний верхние рычаги, передний и задний нижние рычаги, регулируемые стабилизаторы, заказные крепления ступиц колес, рулевые тяги и наконечники), усиленные шаровые; титановая распорка чашек передних стоек Nismo.

Диски/покрышки: диски Volk Racing TE37 18x10 дюймов; покрышки Yokohama Advan AO48 265/35-18.

Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки.

Экстерьер: полностью карбоновый передний бампер, сделанный на заказ, карбоновый передний диффузор, расширяющие накладки на крылья +50мм, карбоновые крышки вместо фар, вентилируемый карбоновый капот, боковые юбки, задние крылья, задний бампер, задний диффузор, крыша багажника, спойлер, все из карбона под заказ; карбоновые «ушки»; боковые стекла, заднее стекло из акрила, лобовое стекло N1.

Интерьер: полностью проваренный кузов V-spec II N1; модифицированный трансмиссионный туннель, приваренный каркас безопасности, система air-jack, удлиненная рулевая колонка на специальных креплениях, перенос педального узла, регуляторы для переднего и заднего стабилизаторов, рычаг ручного тормоза, карбоновая панель; обтянутый алькантарой руль Nismo диаметром 330мм; ковш Recaro SP-A, специальные крепления.

Электроника: дисплей Motec.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

Кызыл
интересный болид
111
9
Ответить
 
Сообщений: 206
Оооо - ооо слов нет,слюни одни
In god we trust
141
17
Ответить
Я с Дрома
Новосибирск
Молодцы, хорошо поработали над машиной
86
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1189
отличный!
Российские быстрорастворимые дороги - просто добавь воды!
Стройнадзор частного домостроения.
61
7
Ответить
 
Сообщений: 176
внешний вид ватный
62
119
Ответить
654654
Новосибирск
Молодцы люди - умеют и могут!
62
5
Ответить
Link_id
Полегче)))))
16
2
Ответить
камикадзэ
Красноярск
ЯПОНСКИЙ БОГ
77
13
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 996
Жалко, если он ее разобьёт...
Овосчевод - любитель!
Как ездим, так и живем...
42
11
Ответить
Winston 102
Уфа
Интересно каково на таком по Российским дорогам поездить? Яйца в смятку будут?
40
61
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 273
не уверен насчет выбора цвета
21
38
Ответить
    
Сообщений: 33908
зато ЕДЕТ!!!
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
65
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
ЖЕСТЬ!!!!
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
38
5
Ответить
sb1965
Если в стране есть автоспорт, значит в стране будет автопром....к сожалению это не про нас.
очередной корч для цукубы....посмотрим на тайм атак 2011...
60
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
класс) скай никогда не устареет для меня)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
51
4
Ответить
 
Сообщений: 253
Лада ГРАНАТА за лямвосемьсот бащще ))) гыы
58
10
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
Вот это гтр, это уже икона, р34
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
46
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 17752
Тормоза: шестипоршневые передние суппорта Brembo Racing; двухкомпонентные вентилируемые передние тормозные диски RDD диаметром 380мм, залние тормозные диски диаметром 355мм, тормозные колодки
Обшибобчка. А корч что надо, зачет.
5
12
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
хорош, несмотря на странную внешность))))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
10
6
Ответить
     
Сообщений: 2539
нам бы их дороги
31
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2142
дрова какие-то...
9
92
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Кто-нибудь подскажите , 53.111 это насколько быстро? я нагуглил только http://smotra.ru/users/stayer/... - 54.92 на эвике на НЕгоночных шинах. Ездит ли там кто-то быстрее и на чем? . Что бы понять , что же это такое построили, в сравнении с болидом WTCC или даже DTM , к примеру).
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
11
2
Ответить
  
Южно-сахалинск
Сообщений: 12
Красотуля....подумать только! 650+ лосей на менее чем 3 литра !!!потратить 300 000 баксов и умереть!:)от адреналина:))
34
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
ехаешь на нем и чтоб топливозаправщик следом !
11
29
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
первый абзац бред - то бишь тюнерам пофиг на характеристики , главное чтоб стильно было и понтово
4
24
Ответить
     
Сообщений: 254142
Красавчик, люблю 34))
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
26
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Повеска и подкапотное впечатлило, но с кузовом перемудрили!
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
7
16
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Скалики во всех кузовах хороши!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
26
2
Ответить
 
Сообщений: 183
Я б колеса его взял :)
А так ...
2
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
умно придумано менять жесткость стаба из салона через тросик!!! кулибин!!! УРОВЕНЬ!!!
E=mr2 (c)
20
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 292
Как? Скажите как они такое создают??? Виды впечатлили. Вообще нет ничего лишнего...
Luce 90, Cedric 93, Galant 96, Demio 00, Chaser 97, Crown 97,95,98,04, Surf 02
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
14
2
Ответить
SEDOYLR74
Вот эта ВЕЩЬ!!!!!!! Построена с умом и должным подходом,надо отдадь должное японцы это умеют.МОЛОДЦЫ!!!!!
10
2
Ответить
  
Сообщений: 267
Ни хрена себе мобиль, круто япошка замутил.
Машина-это не роскошь и не средство передвижения, а предмет резкого ускорения в пространстве...
6
2
Ответить
gipokamp
Ростов-на-Дону
слов нет одни эмоции
8
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Мега кар...
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
10
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красавец
GET BIG OR DIE.
7
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
с фарами он злее смотрится, но все равно красавец, турбовая мечта
11
3
Ответить
  
Сообщений: 10
С передним бампером перестарались
7
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
S534:
Я б колеса его взял :) А так ...
И поставил бы себе на приору?:D
А так.. - как буд-то скай этот редкостное гамно чтоли? -_-
nissan skyline r32 coupe RB20DET
19
3
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
konstantin_jz:
С передним бампером перестарались
тоже заметил, он на пианино похож:)
7
6
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
S534:
Я б колеса его взял :)
А так ...
там одни колеса как твоя машина стоят, предложи обмен, может заинтересуются
16
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
как это нет места для фонарей задних? вон они, кругленькие! переводчика в угол.
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
внешне не очень
5
11
Ответить
  
весь Мир
Сообщений: 12639
да. вот это неплохая вещь! даже вернее ВЕЩЬ (с большой буквы)! молодец дядька. удачи ему =)
smile, ублюдки, smile! =))))
7
3
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
300.000косарей вбухали......купили бы Порше и не парились.
7
46
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Вот это гонка)
6
3
Ответить
жорж помпиду
чему тут удивляться, они все как инкубаторские...из года в год одно и тоже..
6
22
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 170
Тачка- пручка...
4
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
а стекла что на пластик не поменял? или регламент не разрешает ?
2
1
Ответить
 
City 17
Сообщений: 141
Задолбали они уже своим GTR"ом. Пора бы что-нибудь новое изобретать!!!
3
26
Ответить
     
Сообщений: 103
нет машины лучше 34-ой....
7
7
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
smilekrsk:
И поставил бы себе на приору?:DА так.. - как буд-то скай этот редкостное гамно чтоли? -_-
мдаааа, прокачали бы эти японские спецы приору на 300 тыр зеленых она бы тоже нихерово поехала бы, только вот "бы" мешает))))
12
10
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1351
Машина Легенда !!! А этот кузов у него лучший!!! Эво и WRX ПУКАЛКИ )))
15
13
Ответить
 
Сообщений: 234
Ди:
нет машины лучше 34-ой....
Однако Cyber Evo всех объезжает..
4
4
Ответить
amdbr9
33й мне больше нравица!!! ............... ну чисто мое мнение...........
13
17
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Вот это ребята КОРЧ так КОРЧ!!! респект и хвала создателю! Эх, ну хоть бы разок на током прокатиться а...
Civic был
Civic есть
13
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Хорошо когда твои желания совпадают с твоими возможностями ))
10
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Не хочу такой. Некрасив он.
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
3
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Рулевая со стабами, интересное исполнение, беру на заметку.
Кузов после всех изменений ДАЖЕ осталься похож на R34, и то большей частью из за задних колпачков от бывших фар.
Двигло+трансмиссия - джентельменский набор, не больше не меньше.
В общем "стандартная" самоделка, не первая не последняя.
5
4
Ответить
  
Новосибисрк
Сообщений: 15
мечта мечт )))
5
1
Ответить
  
Сообщений: 334
обычный стоковый gtr мне больше нравиться(внешне), может этот и быстрее, но обычный есть обычный, то есть сток:)
5
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 136
Страшноватый, да и цвет не очень..
Невозможно - это не факт, это только мнение..
6
5
Ответить
  
Сообщений: 375
Просто ****** можно.
Verossa 1G-FE 2001г.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
у меня старенькая креста куда лучше,чем эти дрова
4
31
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1059
Лошади фигня! Какой крутящий момент!!!!!!!!!!!!1 она поди на холостых уже буксует :D
8
3
Ответить
 
ГОРНО~АЛТАЙСК
Сообщений: 6
)))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))вот это тачка))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))
4
2
Ответить
Ярославль
konstantin_jz:
С передним бампером перестарались
ребят включите мозги это сделано не для красоты , а для аэродинамики + для давления на переднюю ось(чтоб машина не взлетала проще говоря) авто сделано для гонок а не для понтов.
те кто говорят что это дрова просто завидуют что Япошки из двигателей обёмом менее 3х литров выжимают нереальное и даже всякие Bugatti veiron с 12литрами остаються прощще говоря в жо..е

а по теме Скайлик зачот!
16
4
Ответить
inspiresega - японофан. Моторесурс говорит о чем то?
6
1
Ответить
инфинитивод
фары безпонтовые передние
2
9
Ответить
 
Сообщений: 183
smilekrsk ,тебе бы на приору поставил. Но чет и её у тебя не вижу.
Не гамно,тож скайлайны нравятся,но бывают и поудачнее. Только внешне сужу сейчас.

BEAMS2000 ,Да думаю еще на что нибудь останется сдача. В общем не завидуй ;)
1
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
болид !
MB W126
4
1
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
борн.:
нам бы их дороги
Согласен не для наших дорог, а так красавец.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 22548
какая то старая развалина!
серый GX 110
2
18
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
не хватает наклейки БРОДЯГА))
по(на)ехавший
4
4
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1215
минимальный дорожный просвет и кучу обвесов, которые, по их мнению, негативно сказываются на скорости. Такой бред мог прийти в голову только американцу.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Отличная Годзилла получилась :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
4
2
Ответить
  
Сообщений: 347
CrazyPoni:
как это нет места для фонарей задних? вон они, кругленькие! переводчика в угол.
читай внимательней. В заднем бампере нет!!!!!! а не просто фар сзади нету
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорош!
The Truth Is Out There
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 414
tema fedorov:
у меня старенькая креста куда лучше,чем эти дрова
толсто
S534:
smilekrsk ,тебе бы на приору поставил. Но чет и её у тебя не вижу. Не гамно,тож скайлайны нравятся,но бывают и поудачнее. Только внешне сужу сейчас. BEAMS2000 ,Да думаю еще на что нибудь останется сдача. В общем не завидуй ;)
на данный момент я пешеход, буду в это году брать заряженный 32 скай(не гтр), тьфу тьфу, если все получится) А внешне такую тачку судить глупо, уж извини, она для гонок сделана, поэтому тут красота ни к чему вообще)
nissan skyline r32 coupe RB20DET
3
2
Ответить
Челябинск
Основательно усилили авто (подвеску) выдержит ли не подготовленный пилот вот в чем вопрос?
300000$ а мотор чуть более 650 л/с куда остальные бабки вкинули то! ?? Маловато!, возможно жесткие ограничения соревнований?
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5731
мдя ..... "девочкам" пох на техническую модернизацию ......."девочкам" краску и пластик подавай ..............
Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?
5
2
Ответить
раскумар пакетыч
газ на него надо ставить
2
5
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
Puff:
мдя ..... "девочкам" пох на техническую модернизацию ......."девочкам" краску и пластик подавай ..............
Девочкам нравится когда сзади ВРУУУМ...потом спереди ПШЫК:))))
тящатся все:)))))
9
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Сюдя по сварке под капотом, - от Скайкалйна там нет вообще ни фига.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Puff:
мдя ..... "девочкам" пох на техническую модернизацию ......."девочкам" краску и пластик подавай ..............
Подобная залипуха уже лет 5 нравится только мальчикам...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 481
корч матёрый
крутим двиги, давим лыбы, как в мутном аквариуме рыбы
3
3
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
нормальный машин для погонять, у яп. полно подобных авто
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
сомпотная
3
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 239
Нет слов! Просто "5" из пяти...
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2083
Maxk_28:
Основательно усилили авто (подвеску) выдержит ли не подготовленный пилот вот в чем вопрос?
300000$ а мотор чуть более 650 л/с куда остальные бабки вкинули то! ?? Маловато!, возможно жесткие ограничения соревнований?
распилили ))).
MB W126
3
1
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
красавчик,но за 300000$ моя Гайя быстрей поехала бы!!!!!!!!!!!
.......)
1
6
Ответить
AgressorAntony
Если честно болид класный, но так изнахратить GT-R 34, это прям нож сердце. Могли тупо короб сварить из карбона и этого всего напихать. Вот так вот гордость японцев и выпотрошили.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Я так понял тачко не на ходу! патрубков охлаждения нет и косы моторной нет... да много чего там еще нет...
Реставрация бензиновых ДВС в личку!
3
2
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 44
Kelica:
Я так понял тачко не на ходу! патрубков охлаждения нет и косы моторной нет... да много чего там еще нет...
Все там есть. Что то ты не правильно понял)
Супер корч. Такой японский. Как и многие подобные...
Honda Fit GE6 '10
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
Bitbrok:
Все там есть. Что то ты не правильно понял) Супер корч. Такой японский. Как и многие подобные...
смотри внимательнее. радиатор пустой, на моторе ни одного проводка...
Реставрация бензиновых ДВС в личку!
2
 
Ответить
я
Иркутск
суперррррррррррррр. такой же хочу..........., а вообще клёвый... очень... обожаю воздухозаборники посерёдке
6
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Обычный скай. Просто у япошки бабла аххулиард. А просто купить машину и отдать её в контору и забашлять за то что бы всё это прикрутили может и даун, лишь бы было чем башлять.
Camry
 
5
Ответить
the spirit of the road
romic:
Подобная залипуха уже лет 5 нравится только мальчикам...
BEAMS2000:
Девочкам нравится когда сзади ВРУУУМ...потом спереди ПШЫК:))))тящатся все:)))))
))))))....., настоящим девчонкам, нравится толковая езда...., и обоятельная прокладка между сидушкой и рулем,
2
 
Ответить
Я лично просто абажаю 34 gtr мало того что он класьный))))) так и еще шустрый не знаю была супра 3литра и 440лс мну не сильно порадовала....Вотхочу взять 34 многие знакомые говарят что не машина а просто шик))))едиш сибе и души не чаиш)))даж помню случай был когда ехал в москве и там 3 34 ехало в 1 была дама в остальных пацны я аш папутал.... дама и 34 чет не то по моему)))Ну я их на прямой зделал но жаль было скай так как девушка даже арентир по зеркалам *****ила ехала се 90 и все тупо душила беднягу...Я аш хотел ее остановить и тупо заьрать его..Бедняшку))
3
2
Ответить
дюха))
умеют делать, не то что русское авто......
2
1
Ответить
japan-power
Гэтэр легенда. А этот не для красоты, а чисто для гонок и результата. Ходова конская ваще, там хоть 200 лети и в любой поворот входи.)
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Skyline GT-R в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Скайлайн ГТ-Р.
Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн ГТ-Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром