Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв обновленной версии Subaru Impreza WRX STI. Что случилось с STI?

Тест-драйв обновленной версии Subaru Impreza WRX STI. Что случилось с STI?

27.12.2010 | 30332 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1944 (83%)
389 (17%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Джош Жако
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 

Да, это ребячество, но резкий старт на гравии — это весело!  

 

2011 Subaru WRX STI 

Столбы пыли — это круто!  

Ну, по крайней мере выглядит резво. 

Возможно, для выполнения этого трюка использовался ручник.  

2011 Subaru WRX STI 

 

 

 

Новинка 2011 модельного года: STI в кузове седан.  

2011 Subaru WRX STI 

В клубе пыли STI выглядит лучше.  

Четыре выхлопных трубы — странное решение для раллийного автомобиля. 

Антикрыло вернулось.  

 

 

 

Комплектация Limited означает кожаные сидения.  

Спинка заднего сидения имеет схему 60/40.  

 

 

 

Subaru поработали над качеством материалов и отделки салона, и STI получил все лучшее.  

2011 Subaru WRX STI 

 

 

 

Тахометр STI расположен в центре инструментальной панели, там, где и должен быть.  

Доставшийся нам для теста автомобиль был также оснащен системой навигации.  

Система SI-Drive означает, что, если вы хотите получить нормальную реакцию от педали газа, вам придется возиться с этой кнопкой каждый раз, садясь в автомобиль.  

2011 Subaru WRX STI 

 

 

 

2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый мотор STI с турбонаддувом мощностью 305 л.с. 

 

 

 

Шестиступенчатая механика, детка. Все серьезно.  

Кнопки управления аудио системой и круиз-контролем расположены на спицах рулевого колеса.  

Кованые диски BBS легче «прошлогодних» на 2 кг каждый.  

 

 

 

Помните брутальный, жесткий, бескомпромиссный Subaru Impreza WRX STI? Тот STI, который смело бросал вызов Mitsubishi Lancer Evolution?

Тот STI, который был быстр и интересен в управлении? Который брал новоиспеченных водителей — которые оттормаживаются на прямой и поздно входят в поворот — и кидал их в канавы, кусты и прочие неровности ландшафта? Помните этот автомобиль? Тогда, скорее всего, этот вам не понравится. Его кастрировали.

Я имею в виду, что он стал более медленным. Видите ли, говоря о Subaru WRX STI 2011 модельного года, инженеры Subaru обещали сделать автомобиль, который бы радикально отличался от базового WRX. И это официально состоялось.

Не забудьте отключить систему стабилизации, пытаясь повторить это дома.  

Увы и ах

 

Когда мы в предыдущий раз тестировали Subaru WRX STI в 2009 году, до сотни он разгонялся за 5,2 секунды, а четверть мили проходил за 13,5 сек, разгоняясь на финише до 163 км/час. На сей раз, в тех же самых условиях и с тем же самым водителем за рулем, STI 2011 разменял сотню лишь за 5,5 секунды, а на квотер потратил 13,8 с, со скоростью 156 км/ч на финише.

Усугубляет ситуацию то, что Subaru WRX STI 2011 оснащается точно таким же двигателем с такой же мощностью, как и предыдущая модель, у них одинаковые передаточные числа и главная пара, да и прибавка в весе совсем незначительная. Более того, этот автомобиль на квотере оказался медленнее WRX 2011, который мы тестировали в сентябре.

2011 Subaru WRX STI 

Что осталось

 

Двигатель не претерпел каких-либо значительных изменений, которым стоило бы уделить внимание. Под капотом по-прежнему тот 2,5-литровый турбированный оппозитный мотор с четырьмя цилиндрами, который работал и на первых моделях. Да, конечно, он претерпевал некоторые изменения, немного прибавлял в мощности, крутящем моменте и отсечке по оборотам, но в 2011 модельном году он остался без изменений.

Subaru утверждают, что на этот раз мощность STI составляет 305 л.с. и 393 Нм крутящего момента, коробка механическая шестиступенчатая, подает крутящий момент (если вы вдруг запамятовали) на все четыре колеса.

По-прежнему присутствует система Driver Controlled Center Differential, задействующая механический дифференциал (планетарного типа) и контролируемое при помощи электроники сцепление для распределения крутящего момента. Так же имеются дифференциалы ограниченного трения: Torsen сзади и винтовой — спереди.

Так же каждый STI оснащается крайне раздражающей системой SI-Drive, которая, по мнению инженеров Subaru, должна подстраивать реакцию дросселя под нужды водителя. На самом же деле эта система с трудом обеспечивает адекватную реакцию на нажатие педали газа даже в самом активном режиме (Sport Sharp), и включать ее нужно каждый раз, поворачивая ключ в замке зажигания.

Благодаря широким покрышкам на гравии STI ведет себя безупречно. Но все равно весело. 

Что изменилось

 

Когда я учился в колледже, один очень умный профессор поделился с нами одной из своих идей: «Разница, чтобы быть разницей, должна отличаться». Он был прав.

Мы совсем не уверены, что изменения, сделанные Subaru в модели Subaru WRX STI 2011, можно назвать изменениями. После первого теста, проведенного прошлым летом в Колорадо, мы написали, что «изменения в подвеске едва заметны, но эффективны». Правда же заключается в том, что эти изменения можно ощутить лишь в некоторых специфических ситуациях, и на результаты основных тестов они не повлияли.

Так что же изменилось? Прежде прорезиненные крепления передних нижних рычагов заменили шаровыми опорами, что позволяет снизить крены. Что, в свою очередь, по мнению Subaru, улучшает рулевое управление при большой нагрузке. Более жесткие втулки, поддерживающие задний подрамник, так же являются нововведением. Дорожный просвет стал меньше на 10 мм, пружины стали жестче на 15,6% спереди и на 53% сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости (и передний и задний) теперь толще.

Такие доработки должны дать ощутимый результат. «Обувают» STI по-прежнему в Dunlop SP Sport 600 типоразмера 245/40 R18 на облегченных (каждый стал легче на 2 кг) кованых дисках BBS.

2011 Subaru WRX STI 

Опыт

 

Как и в случае с любым другим полноприводным автомобилем, первая передача слишком короткая, чтобы успеть что-либо понять. На второй ускорение подозрительно вялое, и к тому времени, когда переключаешься на третью, возникает устойчивое ощущение, что все «лошади» не явились «на вечеринку».

Управляемость трудно охарактеризовать однозначно. Нельзя не отметить отличный баланс, которого удалось достичь инженерам Subaru, а в особенности тот факт, что увеличение жесткости пружин не повлекло увеличение жесткости езды в целом. Бесспорно, есть случаи, когда необходима лишь минимальная коррекция рулем, чтобы удержаться на выбранной траектории, что, очевидно, является результатом появления здесь шаровых. В целом же, изменения столь прозрачны, что заметить их может лишь человек, досконально знающий все особенности STI.

При всем вышесказанном, автомобиль — несмотря на уменьшенный дорожный просвет — способен без особых проблем штурмовать проселочные дороги (включая гравийки). Крутой поворот, ребристая поверхность, ухаб — STI их даже не заметил.

Что такое стиральная доска?  

Цифры

 

История тестов Subaru WRX STI, проведенных наши изданием за последние три года, это постепенное снижение динамики и мощности. Наш первый полный тест нынешнего поколения STI показал, что новая модель превосходит предыдущую в плане динамики.

Но затем ситуация стала меняться. STI, проходящий у нас долгосрочный тест (он с нами уже более года), сейчас ускоряется быстрее, чем в начале теста (подробные данные смотрите ниже). Этот автомобиль на 0,3 секунды быстрее при разгоне до 100 км/ч и на столько же — при прохождении квотера, чем модель 2011 года.

Возможно, наиболее красноречивым является тот факт, что в течение трех этих тестов скорость на финише квотера упала примерно на 8 км/ч, что странно, ведь разница в массе у этих автомобилей составляет не более 26 кг. Единственным логическим объяснением этого снижение динамики — падение мощности.

 
2011 STI седан (1 545 кг)
2008 STI  долгосрочный тест
(1 529 кг)
2008 STI тест-драйв (1 519 кг)
2011 WRX седан (1 444 кг)
0-60 миль/час
(0-96 км/час)
5.5
5.2
5.3
402 метра @ скорость
13,8 @ 156
13,5 @ 163
13,3 @ 164
13,8 @ 158
60-0 миль/час (м)
(96-0 км/час)
34,1
33,2
32,3
34,7
Слалом 6x30 м (км/ч)
113,1
112,2
115,9
110,7
Ускорение, диаметр 61 м (g)
0.89
0.90
0.90
0.90

Динамика по результатам наших стандартных тестов на управляемость не улучшилась, несмотря на многочисленные изменения в подвеске. Боковое ускорение стало меньше (0,90g против 0,89g), скорость на слаломе так же упала до 113 км/ч.

А вот тормозной путь Subaru WRX STI 2011 вырос (34,13 м) в сравнении со всеми остальными STI, которые мы тестировали.

2011 Subaru WRX STI 

Официальное заявление

 

Североамериканское отделение Subaru (SOA), со своей стороны, не дает комментариев по поводу полученных результатов. В заявлении, опубликованном после того, как мы прислали им результаты проведенных тестов, было сказано: «результаты различаются незначительно; мы уделим внимание данному вопросу».

А насчет мотивации приобретения STI в свете практически идентичной динамики WRX, SOA предлагает следующее:

«Мотивация покупки STI — возможность испытать опыт управления настоящим раллийным автомобилем, разрешенным для обычных дорог общего пользования. Несмотря на внешнюю схожесть, WRX STI и WRX имеют лишь несколько незначительных схожих элементов в подвеске. У WRX STI имеются настоящая раллийная трансмиссия, регулируемые дифференциалы и система SI-Drive, и это лишь некоторые отличия. Он обеспечивает уникальное сочетание мощности, сцепления и управляемости в автомобиле, на котором вы можете передвигаться каждый день».

Также нам сообщили, что концерн Fuji Heavy Industries, материнская компания Subaru, в данный момент проводит собственное тестирование, чтобы удостовериться в правдоподобности полученных нами результатов.

Возможно, он медленнее предыдущих STI, но на гравии это не имеет значения.  

Заключение

 

Протестированный нами автомобиль — оснащенный пакетом опций Limited (кожаная обивка салона, люк и система навигации) — обойдется покупателю в $39 870 (включая налоги). Это на $8 150 дороже, чем WRX в такой же комплектации Limited.

Подводя итог, можно сказать, что Subaru WRX STI 2011 — способный автомобиль. Он обеспечивает непревзойденное ощущение контроля при агрессивной езде, он любит сложные повороты, а тот факт, что теперь он доступен также в кузове седан, лишь прибавляет ему привлекательности.

Не менее важно и то, что он по-прежнему может доставлять удовольствие от управления вне зависимости от типа покрытия, по которому вы едете. Он очень «настоящий». Но вопрос остается: «Почему он менее настоящий, чем его предшественники»?

 

Видео с теста на гравии
 

 

 

 

Видео с теста на треке
 

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

   
Самара
Сообщений: 823
22b и gc8 wrx sti ехалаи, а далее пошла попса разжиревшая...
subaru legacy rs '97
153
17
Ответить
Мне нравится!
32
39
Ответить
мне нравится!!!
миллион стоила бы еще..
68
9
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 557
Нормуль такой!
Camry Gracia 2.2 1997гв G-салон

Месяц быстро проходит, а время от зарплаты до зарплаты – медленно
21
19
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Ничем не улучшили.
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
58
4
Ответить
FrolKL
грустно как то.. хотелось бы увидеть более ощутимые изменения.
69
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 382
STI, как STI, только годом новей, ничего сверхестественного.
+ свой плюс за нравиться заработала
Дром всему голова! (с)
зы: будущее за дизелями!))
Мой отзыв: Toyota Carina 1999
38
9
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
serious danger:
22b и gc8 wrx sti ехалаи, а далее пошла попса разжиревшая...
в GD кузове машина стала лучше gc .а новый как то не айс..если бы это была новая машина,всмысле до этой сти не было бы их вообще - то да ,машина быстрая и динамичная,но ввиду предшествовавшей сти в GD кузове - не то это...предыдущая быстрей и намного удачней дизайном
29
6
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Уже не то..
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
31
1
Ответить
Субоман
Я что то не пойму, получается Врх этого же года с 265 лошарами разгоняеться быстрее этой стихи? Чушь какая то, по моему Врх в районе 6 сек. до сотки?(((
16
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
тойота, угробит субару.....
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
81
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Фотки - экстрим
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
7
2
Ответить
+VMF+
рано расстраиваться, доработают еще..
14
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Всё равно классная тачка
GET BIG OR DIE.
29
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2143
Хоть дальше и хочется восхищаться звуком их двигателей, но все чаще и чаще в отзывах о данной машине отражается какое-то уныние.... Сам владел только одной турбо субой на палке и в той машине была харизма, было то, чего мне хотелось от нее. Новы модели уже не зажигают глаза и сердца.... Наверное это и рождает то самое уныние, которое я нахожу в обзорах новой стихи.... Хочется чтобы производитель говорил: "купи ее и делай все что хочешь и как хочешь. Не отказывай себе ни в чем, это зверь, который предан тебе и будет служить тебе до конца." А вместо этого мне показывают двух мажоров на машине и двух сосок...(кто знает о чем, тот поймет). И снова это самое уныние...
Пока мне кажется что душу этой машины ушла на покой, ждать достойного момента чтобы вернуться, а сейчас нам показывают лишь то, что можно сделать за деньги, без души. Но без души такая машина мне не нужна....

p.s. На данный момент смотрю в сторону EVO IX.....
p.s.s. Все ИМХО
Бесплатный дизайн ванных комнат
85
7
Ответить
dtdt
Subaru не едет)
42
33
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
@ Новы модели уже не зажигают глаза и сердца....@

Стареешь :)
29
8
Ответить
Alex TRG
SORM:
Хоть дальше и хочется восхищаться звуком их двигателей, но все чаще и чаще в отзывах о данной машине отражается какое-то уныние.... Сам владел только одной турбо субой на палке и в той машине была харизма, было то, чего мне хотелось от нее. Новы модели уже не зажигают глаза и сердца.... Наверное это и рождает то самое уныние, которое я нахожу в обзорах новой стихи.... Хочется чтобы производитель говорил: "купи ее и делай все что хочешь и как хочешь. Не отказывай себе ни в чем, это зверь, который предан тебе и будет служить тебе до конца." А вместо этого мне показывают двух мажоров на машине и двух сосок...(кто знает о чем, тот поймет). И снова это самое уныние... Пока мне кажется что душу этой машины ушла на покой, ждать достойного момента чтобы вернуться, а сейчас нам показывают лишь то, что можно сделать за деньги, без души. Но без души такая машина мне не нужна.... p.s. На данный момент смотрю в сторону EVO IX..... p.s.s. Все ИМХО
https://video.drom.ru/3170/ она вдохновит тебя брат. именно она.
3
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
да всеравно хорошая машина, хотя предыдушие кузова больше нравятся, они и правда "с душой", от своего лупатика тащусь уже два года, а щас это все происки тойоты, которая сама не едет и другим не дает
STi
28
4
Ответить
Да жаль! Ушло настоящее поколение настоящих Субару и по ходу дело на долго. Маркетинг внёс своё слово в это дело.Новая Сти не то что меня радует она раздражает меня,скажу более.Да и таких денег стоит не реальных только один кузов с мотором ,это не айс ребята. Да и смотрится он не рыба не мясо! Не о чём короче. Без рамочных дверей больше нет,качественного салона тоже.Турбо взрывов нет да и вообще ни чего нет за что можно стонать от этой машины. Вот что заставляло биться сердце. См.фото ниже. А вообще самые нормальные Сти это в предыдущих кузовах и с правым рулём .Там всё в плане техническом на порядок лучше чем в евро вариантах .
29
7
Ответить
dimon carren
И ещё немного фото настоящих Субару а это всё попса! Наслаждайтесь пока есть возможность! По скольку скоро и их не станет! Берегите ребята эти машины!!!
31
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
мне кажется, что просто раньше суба свои стихи проверяла на ралли, а щас в общем то негде обкатывать, не с кем соревноваться, не к чему стремиться, имя то есть вон какое злое, потому они и не паряться....
раньше все знали что такое стиха и что она все таки едет) теперь же такой уверенности нет (в смысе она едет конечно, но причем тут раллийный аппарат, если в ралли он не учавствует).
и от этого и действительно грустно(
STi
19
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
статья немного не понятная какая-то сначала хвалили сти мол и так может и так, потом резко так-то так, но вот раньше... и потом в конце, но если чего то машина смо то как говорится. я вот так и не понял атору самому- то машина понравилась или нет. по мне так предыдущий кузов по-удачнее был как-то. видео первое захватывает чего сказать, а второе не очень. все-таки WRX STI это изначально раллийный авто может поэтому???...
4
3
Ответить
xuk
     
Чита
Сообщений: 66
гм... а че не нравится-то? ну проигрывает пару сотых, там сям - по сути из Вас никто в ней не сидел и уж даже не ездил как-надо, а говорить о том, что там америкосы натестили, хз ... условия может отличались, топливо... но судя даже по тем показателям что представили, это очень выдающийся авто. были бы бабки... а по городу ездить с такой динамикой и подвеской, думаю хватит и половины представленного чтоб убится в хлам где-нить ))))
нет предела...
16
10
Ответить
А может в этот раз просто ветер дул в другую сторону, температура воздуха была другая и бензин с другой заправки...
8
6
Ответить
миша38
Что расплакались по старым временам, как старушки на лавочке. Не нравится, не берите, купите в старом кузове! А рассуждать едет не едет... Прямо родственники МакРея или Бёрнса. Мастерства и умения только со светофора соревноваться, а рассуждений то....
Для незнающих: Impreza для чемпионата WRC готовилась английской компанией "Prodriwe", а это уже цена на сотни тысяч английских фунтов, там от серийной только кузов и блок двигателя!
16
10
Ответить
Колька42:
А может в этот раз просто ветер дул в другую сторону, температура воздуха была другая и бензин с другой заправки...
Ахаха:) Точно! Ветер дул,ага, бензин с другой заправки.Что же тогда будет у нас! С нашем ветром,с нашей колеёй на дорогах и самое главное с нашим бензином!? Тогда вообще получится до 0-100 за 6,3
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28719
JDM другая - почти в теже деньги в япии продают спек ц и р205 на 2.0твинскроле
Subaru Tecnica International
7
2
Ответить
****suke 5$
Да! Интересно что там "Fuji Heavy Industries" на тестируют. В любом случае тот кто грезит и имеет возможность купить именно STI просто WRX не возьмет. Несмотря на схожесть в показателях и внешности они по восприятию машины разные. STi он и в африке STi.
Эх бы сейчас загородной по снежной трассе на такой покататься, так сказать снять пробу. Наверно адреналин (для таких как Я, незнающих более 200 л.с. полного привода) переполняет тебя до полного срыва башни.
9
2
Ответить
   
Сообщений: 872
Колька42:
А может в этот раз просто ветер дул в другую сторону, температура воздуха была другая и бензин с другой заправки...
интересное предположение)
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
"Что случилось с STI?" с ней случилась тойота
28
3
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
субару всегда была машина на любителя
M-SE
11
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
1545 кг веса в небольшом полноприводном седане O_o да ***** такое нужно, имхо предел массы для авто такого класса должен быть как максимум 1400, куда же больше??? Вот я понимаю GC8 1250кг (электростеклоподемники и кандишка в комплекте)
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
13
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
ricoh:
"Что случилось с STI?" с ней случилась тойота
С ней случилось бесформенное ожирение :(
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Когда мы в предыдущий раз тестировали Subaru WRX STI в 2009 году, до сотни он разгонялся за 5,2 секунды, а четверть мили проходил за 13,5 сек, разгоняясь на финише до 163 км/час. На сей раз, в тех же самых условиях и с тем же самым водителем за рулем, STI 2011 разменял сотню лишь за 5,5 секунды, а на квотер потратил 13,8 с, со скоростью 156 км/ч на финише...ну прям млять кастр..ли бедную субару ,прям вырвали ей турбину ..нормально едет .
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Я за олдскул!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20230
все-равно СТИхи покупают не для того чтоб ездить на них в стоке, так что пойдет тачко, потенциал для тюнинха есть :)
Выпивать, хамить окружающим, трогать женщин
Мама говорит что я особенный :]
11
2
Ответить
   
Сообщений: 820
LexaNSK:
тойота, угробит субару.....
тавота ни причем,субару сама туды ломанулась,кочелся век субару,по крайней мере о легенде можно тока вспоминать,а жаль((((

по сабжу: мне эта машинка нравится
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
3
5
Ответить
350z
Благовещенск
ну нештяк,цена меньше бы была!
2
2
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Evo - навсегда! :)
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
6
13
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 425
хм...с появлением новых сти только жалею что продал GC8 typeRA... та както свиду ( хоть и порстая была) но все же чем то завораживала , а это...неочень((
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
4
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Синяя позачетнее выглядит
4
2
Ответить
  
Сообщений: 443
субару сейчас- внешность: сугубо европейская внешность похожая на смазливые рено, пежо и прочее стандартное авто. никакой злости что была у импрезы и форестера ниосталось. Даже если начинка останется прежней внешность имеет значение, я бы такую слащавую "субару " не купил. импреза в новых кузовах для мальчиков мажоров
а че писать то?
19
5
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Для меня субару вот!
21
6
Ответить
Rollo Tomassi
запарила эта тема
людям говорят слили марку
так нет в верхней части статьи 84 процента голосуют что нравится
я даже статью читать не стал и так понятно

В МАШИНЕ 300(триста) ЛИШНИХ КИЛОГРАММ

куда она поедет???

dimon carren прав берегите старые кузова и спасибо ему отдельное
за фотки правильных субар

сам субарист и лет десять на них езжу
ей-богу поговорил бы с этими грёбаными маркетологами
которые всё это замутили с нанесением особо тяжких
зла не хватает поизуродовали весь модельный ряд

были бы хорошие машины - кто бы хоть слово сказал?
14
2
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Да хрень это полнейшая. И весь внешний вид испортили, прошлая (2008) была в 100500 раз красивее. Лично я разочарован в новой Импрезе.
ИМХО- Внешность ваще ппц, Зад чисто как на KIA RIO...
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
8
4
Ответить
trump-card2010
не знаю, что вы напали. мне нравится
9
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
на вкус и цвет фломастеры разные.
лично мое мнение, эта импрезка на вид очень даже ничего, еще когда концепт каром ее показывали зацепила сразу, есть в ней родное, субаровское. да, она тяжелее, но в чем дело, покупай и тюнь, если в стоке хочешь гонять... ну я хз... имхо люди целенаправленно покупют стиху для дальнейшего тюнинха. а если по городу гонять... я думаю убиться хватит....
6
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 537
http://rophet.void , как ты ее не облегчай даже стоковых 1250 для GC8 не получится (а веть ее тоже можно облегчить ;) )
Nissan Skyline ECR33, 2,5 Turbo, MT, 1995г, Toyota Corolla Wagon, AT, FF, 1997г
4
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
dimon carren, это шутка или реальный ценник?
3
2
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
нраитцо
The Truth Is Out There
2
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Прошли времена когда WRX STI ехал(((
4
4
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 886
у зубару кузов уже не тот(((
4
3
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
а чего там на 1500кг напихали??? запчасти не вытащили наверно ) не ну дл седана С класса перебор реально,волга даже легче
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14718
прикольно у меня форь на 155кг легче новой стихи :)) И на 54кг легче врыкса... ;)
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2444
на мой взгляд- самая ****атая sti это была "личиска" в кузове GDB. после неё- попса и скучность
5
3
Ответить
СБР
Доброе утро!

Лично по мне это какая Критика в строну STI, купленная кем то !

Первый раз читаю такой разказ о недостатках. Сколько людей столько и мнений.

Всем удачи на дорогах.
3
2
Ответить
Роман в печали
Roman 2539 rus:
Для меня субару вот!
Я согласен первое покеление самое лучшие!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 228
У человека мозг работает настолько криво, что он не заметит разницы в разгоне за 5.2 с и за 5.5с! Вечно пишут всякую ерунду про разгоны. Да и если вдуматься, то все эти нововведения в основном на автомате, который никто обычно не берет, если хочет гонять.
+ полный потенциал машины узнать нельзя на простой улице, надо ехать на специальный трек, а так смысла от статьи вообще практически нету!
Мой отзыв: Chevrolet Silverado 2004
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1497
Drunja:
У человека мозг работает настолько криво, что он не заметит разницы в разгоне за 5.2 с и за 5.5с! Вечно пишут всякую ерунду про разгоны. Да и если вдуматься, то все эти нововведения в основном на автомате, который никто обычно не берет, если хочет гонять.+ полный потенциал машины узнать нельзя на простой улице, надо ехать на специальный трек, а так смысла от статьи вообще практически нету!
уважаемый а на фотках что город - там и есть трек гыгык. а вообще по теме по сабжу : кастрейшен - субарейшен
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 301
лютая субара ... мне нравится
Subaru Legacy Wagon BP5 2.0R MT
6
4
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
коменты лучше статьи! давай те ещё фоток субары за мульен
Mazda CX-5 2014
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
печально...
2
1
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
ну вот опять Субару неедит
мордой в гору и погазовать
7
2
Ответить
nick1525
А почему хорошие коменты удаляют?
Ребята вытираем сопли, Subaru зачет!!!
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Не... седан в этом кузове вообще стремный. В этом кузове тока хэтч, но предыдущая модель лучше.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
2
2
Ответить
azhazha
О, пластик в салоне теперь нормальный. Наконец-то!
2
3
Ответить
progres090
пипейшен полный!!!
я вот неповерите пересилил себя и дочитал до конца. И пока я читал мою гениальную башку посетила опупенная мысль. Почему бы просто не натянуть кузов КОРОЛЛЫ на субаровские ходовку и двигатель.
на мой взгляд так лучше, а че парится один хрен к этому придут не завтра так через год!
разочаорование одно сплошное разочарование
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 98
А что едет сейчас?
гетер тока приходит на ум)
1
2
Ответить
FOU
   
Москва
Сообщений: 712
Субару всегда была на любителя, а с приходом тойоты опопсела, что подтверждает опрос (ну как субару может нравится 82% людей?!! этож нонсенс!)
Сам субаровод, и когда обычному человеку показываешь на импрезу в кузове GC8 или легася в кузове BE5, то почти все говорят, что не нравится.. зато она самая настоящая и в потоке ее сразу выделяешь! А так каждая следующая страшнее предыдущей, от этого даже "конюктивит" и "олень" могут понравится :)))
О ходовых качествах не сужу, но по отзывам эва 9 быстрее.
Subaru Legacy B4 RS type B, 2000, NA, MT, ej257+ej204 :)
2
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
предыдущие кузова были лучше, факт
6
5
Ответить
prophet.void:
на вкус и цвет фломастеры разные. лично мое мнение, эта импрезка на вид очень даже ничего, еще когда концепт каром ее показывали зацепила сразу, есть в ней родное, субаровское. да, она тяжелее, но в чем дело, покупай и тюнь, если в стоке хочешь гонять... ну я хз... имхо люди целенаправленно покупют стиху для дальнейшего тюнинха. а если по городу гонять... я думаю убиться хватит....
идея субару - свой собственный стиль в сочетании с передовыми инженерными
технологиями
что родного субаровского в этой тойтообразноой псевдоимпрезе?

безликий дизайн или утяжелённая до упора масса в угоду принципу
больше автомобиля за те же деньги?

ребята из фуджи положили и на спорт и на идею

почему нет к GT-R новому вопросов?

потому что он едет

а здесь обратная картина
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
да не надо её с чем-то сравнивать... просто катайтесь и получайте удовольствие - и вы его получите... ЭВО Х однозначно более проблемная машина ...
4
2
Ответить
Rollo Tomassi:
запарила эта тема людям говорят слили маркутак нет в верхней части статьи 84 процента голосуют что нравитсяя даже статью читать не стал и так понятноВ МАШИНЕ 300(триста) ЛИШНИХ КИЛОГРАММкуда она поедет???dimon carren прав берегите старые кузова и спасибо ему отдельное за фотки правильных субарсам субарист и лет десять на них езжу ей-богу поговорил бы с этими грёбаными маркетологамикоторые всё это замутили с нанесением особо тяжкихзла не хватает поизуродовали весь модельный ряд были бы хорошие машины - кто бы хоть слово сказал?
для Субаровских маркетологов с которыми ты хочешь разобраться важен Американский рынок ..там машина продается нормально рынок номер один ..а на остальное им наср-ть. Правильные субаристы живут в Штатах у них бабло .Ну по теме старых кузовов согласен надо беречь
7
 
Ответить
ВиЭй
Почему по их тесту Врх быстрее стихи?! Какое то*****о написали, вот к примеру по данным производителя Врх - 6 сек, сотня, сти - 5.2! Как они смогли Врх которая на 40 лс меньше имеет, разогнать быстрее стихи?! Какая то фантастика! Или для них 6 ти скоростная механика сти слишком короткая, чтобы во время переключать передачи? Почему тогда производитель утверждает, что этот сти самый быстрый из сти, что демонстрирует Нюрбургринг? Нуботест, ни о чем!
5
1
Ответить
Любитель поиздеваться
Шикарно - настоящее раллийное авто, которое больше не участвует в ралли. Этакий гонщик-пенсионер :)

Самое жуткое в субару это то, что реально хороших двигателей они делают ой как редко - поэтому то хоть обновляй модели хоть нет - двигатели одни и те же. Фэйл с двигателем для формулы 1 (да, пытались таки влезть в 89-м, но авто с их двигателем не могло даже квалификацию пройти) показателен. Победили пару-тройку раз в ралли и смылись с позором, зато фанаты гудят - суперраллийный кар!

Экономически тоже очень успешные - аж пришлось тоёте продаться. Теперь она вытянет марку из экономической дыры - но это будет уже тоета. Сушите весла и берегите свои старые субары-зажигалки.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 50
Даа старые субары половчее выглядят,для меня GC8 кузов -мечта))
1
3
Ответить
  
Тюлень
Сообщений: 11755
А зачем субару париться по долям секунд на квотере? Ведь новые СТИ имеют своего потребителя-МАЖОРЫ. Теперь для них делают авто за лям и выше. Для остальных королла и подобное.
Skoda Octavia 1.8 TSI
Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
Honda Civic SIR
Мой отзыв: Honda Civic 1993
3
2
Ответить
ВиЭй
Цивег тупеР тоже для мажоров за лям, остальным короллы))))) Жжжжешь)))))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1120
Не то...
Берем перерыв
 
 
Ответить
Uncle Moroz
Jjesh_scyko:
А что едет сейчас?гетер тока приходит на ум)
Эво продолжает ехать , - надо брать пока не разжирела как эта... Всегда считал тойоту злом - такую марку убили...
2
1
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
У Субару тупо стагнация, топтание на месте. То ли идей нет, то ли денег на эти идеи.
И нет у них ни каких потребителй. Субару кинулась разрываться на две стороны (за двумя зайцами) и бландинок привлечь в свои ряды (завидуют продажам Тавоты) и попытка сохранить свои почитателей. А, вышло ни то и ни другое. Блондинки продолжают юзать Королы, а мажоры юзают Порш 911.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
дизайн субары ....опять комент удалят. Америкосам вобщем нравитца, как и все японское, что им щас стряпают, времена авто дизайна до 2000г прошли, пошли непонятные чудища, это касается всех марок, хоть субару, хоть таета, хоть хонда, хоть митсубиши......продашь свое ведро и брать нечего, одни шедевры под чипсы с колой, и подстаканники.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
4
1
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Вату блин катают так называемые инженеры!! Че мозги то******?? Какой прок от их -по мнению инженеров Субары??
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
 
 
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
Не не не субару неедет. 5,5 с со слегка увеличенным весом, такое ошущение что работы проводтя тока над интерьером
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Любитель поиздеваться:
Экономически тоже очень успешные - аж пришлось тоёте продаться. Теперь она вытянет марку из экономической дыры - но это будет уже тоета. Сушите весла и берегите свои старые субары-зажигалки.
Ниче вы не смыслите в экономике. Например.
31октября автопроизводитель Pontiac окончательно умер. Компания GM объявила о конечной стадии банкротства этого отделения. Банкротство компании Pontiac началось ещё год назад, тогда компания объявила о начале уничтожения этого подразделения, так как бренд Pontiac за последние десять лет выпускал только одни не удачные модели, которые потребители не хотели покупать.
Но так было не всегда. Ещё в 1960-тых годах, в период своего расцвета в Соединенных Штатах компания Pontiaс была номером три идущая за такими брендами, как GM Chevy и Ford.
Компания Pontiaс породила такие легенды, как Pontiac GTO и Trans-Am.
Пик продаж компании составил в 1973 году, тогда им удалось продать порядка 920000 единиц.

По вашему все кто продает компанию вышли в убыток? Вот почитайте, кто кем владеет. А то что таета кого-то вытянет из дыры, посмеялся от души.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Ответить
А мне ее морда нравится,отличная машина для тех кто знает толк
1
1
Ответить
AlexMan009
Из турбовых был только В4 2002года, последняя суба была импреза простая GG2 2006 года, вот тот кузов был удачнее, тойота всё же испортила характерные черты "настоящей субы", в любом случае зачет!!!
 
 
Ответить
Бондарь
у врх сти коробки автомат не бывает они все на мехе
 
 
Ответить
Карпеныч
Субару попсет, жалко((
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Жалко(( А так всё хоршо наченалось...
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 1999
 
1
Ответить
олегаа88888888888
Ну где же старая субарка ,этотвообще не в какие ворота
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
xuk:
гм... а че не нравится-то? ну проигрывает пару сотых, там сям - по сути из Вас никто в ней не сидел и уж даже не ездил как-надо, а говорить о том, что там америкосы натестили, хз ... условия может отличались, топливо... но судя даже по тем показателям что представили, это очень выдающийся авто. были бы бабки... а по городу ездить с такой динамикой и подвеской, думаю хватит и половины представленного чтоб убится в хлам где-нить ))))
Верно говоришь.
Subaru Legacy Lancaster6 2002.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Мдааа... Коменты убивают... -попса, стрём, предыдущие лучше, цена не нравится-.. У каждого свой вкус, начнём с этого.. Забудьте ту, можно сказать холодную войну между спортиными японскими авто. которые делали на результат! Кто там что говорил про 9-Эво! Это ведро! В прямом смысле, я имею ввиду по комфорту! Руль не регулируется даже.. Всё максимально просто, но приэтом это ничего не важно. всё сделано для ощущений езды.. Хочешь комфорт, выйди пожалуйста из машины и иди покупай себе за эти деньги там бумер или что ты хочешь. Нельзя сказать кто лучше из Эво и Субы.. Где не читай, всегда будут различия, то суба лучше по результатам, то Эво.. Это бесконечные спор, и до 2008 года это была война.. Это две единственные машины, которые учавствуя в ралли, выпускаются в гражданских версиях для обычного народа.. Найди ситроен в такой комплектации кузова и хотябы примерных характеристик.. Тот же форд. даже у кен блока от форда одни фары виднеются.. А субарь был на основе стандартного кузова.. Конечно ночинка переработанна.. Пусть эти две марки не показывали лучших результатов на гонках, хотя и были праздники на ихних улицах.. Я вот не вижу аналагов этим двум маркам.. Кто-то скажет GTR, 34 пуля, при своих то годах, а новый, это уже класс другой.. Но 34 gtr 2.6, 6 цилиндров, две турбины и если не ошибаюсь БИ-ТУРБО, кто не знает. онина 2500 тыся оборотв одновременно начинают давить, это невероятный турбовзрыв... На прямой конечно субару не конкурент скаю и 1jz-gte 3.0 твинтурбовому.. Но на кольце субару будет лучше, как и эво. Плохие новости из того, что как Эво не будет существовать с 2013 года, они переключились на гибриды, так и Субару разделились, как нисан.. Импреза будет выпускать машины с этими ёжиками но семейные минивены и хетчбеки.. И будут они ориентировать на экономию топлива.. Кстати, этот boxer 3-его поколения просто уже задушен евростандартами на экологичность и экономию, и просто он уже не расчитан на больше, чем 310 л.с. в стандарте, хотя для 4-ёх цилиндров это был рекорд.. И больше не будет Subaru impreza WRX STI и просто WRX, будет теперь создана новая модель с ноля как и двигатель.. И будет назыаться как и сделал Nissan GTR, уже нет никаких Скайлайнов, они тоже разделились так, теперь скайлайны будут и кроссоверы и другие версии для более широкого рынка.. Да после 220 км/ч уже разгон не такой насчщенный как на более объёмных ДВС, но зачем это для ралийных авто.. ТЕмболее для нас, обычных людей, которые хотят испытать эмоции.. А так сидеть и смотреть кто быстрее.. ПРо цену не хочу говорить, кто то берёт из выгоды, кто то по соотношенюю цен, а кто то просто хочет этот авто и всё.. Но зачем плохо отзываться о новых версиях.. Глупо выглядет, и эти фразы, что суба не едет.. Говорите дальше, смешно просто.. Ещё добавть что при равенстве Эво и Субару, Эво намного капризней, в плане обслуживания... Но если ты его хочешь. тебе это не будет преградой. просто высё вовремя делай и не ***** её, всё таки не ралли. А что суба больше не учавствует в ралли, это был кризис, да и другие стандарты пошли.. Там уже форды и ситроены в рекламе все.. Зато Суба и эво подарили нам обычным людям часть раллийных ощущений... Каждый любит вкакую то марку за какие тго качество.. Внешний вид, салон, звук, марку, бренд, стиль. Как бы не менялась внешне субару, характер не изменить.. Аппозитный фирменный звук не изменить, это сердце, да она одела по новее, более современный спортивный костюмчик.. Вы говорите, что это не та субару.. Да не та, это не та кторую мы видели, это новая, и она лучше.. КОмфортнее, в неё всё есть, сел и поехал и следи только.. Зато у тебя есть все качества чтобы насладится едой, гонки это азвлечения. которые лучше оставить, если ты не хочешь убить машину.. Насчёт цен, да, не дёшего, даже дорого, но это всё таки какой год 2011, а что вы хотели.. Лиса стоит 1 300 000, хотя 2007.. За удовольствие надо платить, но если ты найдёшь лучше субару, то ты ошибёшься, потому что ты не найдёшь лучше или хуже неё.. Ты просто не испытаешь то, что испытаешь на ней.. Один звук чего стоит.. Люди которым нравится этот звук меня поймут.. Насчёт статьи сайта.. Ну протестировали, молодцы, прям выжали её, нашли и минусы, хотя не знаю.. Можно назвать это минусами, мы что. за рекордами гонимся, если по рикордам судить, то на нюрбургринге, этого кузова самая быстрая из субара, значит динамика и аэродинамика на лучше.. т.е. Уверенность в движении тебе обеспечена, и адриналин. Но так скажу, что сдесь европйская версия 2,5, а есть японская 2,0... На японской турбина мощнее.. Европа только на низах мощнее. но японская турбина имеет больший крутящий момент, и поэтому у японской версии разгон будет лучше, и скоростные показатели, это так, к сведениям. ну и японская будет дешевле, должна по крайней мере.. В общем высказал своё мнение, извиняюсь за большое колличество букв, кому было интересно, спасибо за внимание.. Сам я как вы поняли любитель марки Субару, но и уважаю другие, все они красавцы, кто то в чём то лучше.. Нокак говорится. я его хочу.. Я вот хочу такой STI, конечно цвет не красный, но можно белый, тёмной синий или лучше чёрный, даа.. Но мне всё равно мечтать о таком.. Я надеюсь на Легаси B4 в кузове 2001 года или если повезёт 2003.. С капельками) Прям счаслтив буду, ну а мечта, STI конечно) Ладно, всем спасбо за внимание, удачи..
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Subaru Impreza WRX STI в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Субару Импреза WRX STI.
Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром