Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»

Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»

02.09.2010 | 60774 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2570 (92%)
233 (8%)

Представлю на суд общественности свой почти законченый проект. Сначала немного предистории.

Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер достаточно сбалансированная машина, отлично управляется, вполне приемлема в плане обслуживания, да и после универсала пересаживаться обратно на седан не захотел. А потому на аукционе был приобретён Lancer Cedia Wagon T-Touring, отличие которого от предыдущего заключалось в букве «Т», то есть в турбине.

Но, как говорится, аппетит приходит во время езды. Через 2-3 месяца 165 л.с. и 220 Нм перестало хватать, и началась известная многим «турбоболезнь». Для начала на стоковой турбе был поднят буст со штатных 0,35 до 0,8. Соответственно, под этот буст перепрошили мозги. Учитывая размер стоковой турбины (TF035), стало понятно, что на таком бусте воздух будет как в сауне, как следствие — замена кулера на Эво. Выхлоп тоже был переварен на 63-мм трубу с использованием стоковых Эвовских компонентов. Для контроля за мотором поставил будильники: темп. и давление масла и буст. Замеры показали 190 л.с. и 300 Нм! Стало понятно, что штатные тормоза не справляются с нагрузкой. В виду небольших финансовых затруднений проект установки серьёзной системы был отклонён и была найдена золотая середина: 2-поршневые суппорта от VR-4 и доступные под них колодки Ferodo DS2500. Диски взял Цимерманн «в дырочку».

Восторга от езды хватило на пару месяцев. Низы очень бодрые, но верхи никакие. Естественным продолжением тюнинга стала замена турбины на TD05HR-15 от Эво-7 GT-A. Был сварен коллектор, реплика Фул Рейс. Кроме того, был установлен дополнительный кулер АКПП и 2 новых будильника: ЕГТ и темп. АКПП. Подиум на стойку сделал сам.

В гидромозгах АКПП поднял линейное давление, передачи стали переключаться чётче.

По подвеске: поставлены пружины от Эво-9 ГСР, амортизаторы будут отданы мастеру для переделки в более жесткие.

Замеров пока не делал, но по расчётам, основанным на прежнем графике, должно быть не меньше 270 л.с. и 310 Нм. Едет очень бодро.

Под Эво-кулер был куплен бампер в Штатах, «ноу нейм». Уже куплен, но ещё не пришел обвес RalliArt (задний бампер, пороги, спойлер).

Вот все спеки:

Мотор 4G93t 1834сс
Степень сжатия 10
Турбина TD05HR-15GK2-9.0T от Evo-7 GT-A
Кулер Evo со всеми пайпами и байпасом
Выпуск Evo-8 kat back
Тормоза VR-4 + Zimmerman + шланги Goodridge + Ferodo DS 2500
Доп. Приборы STRi
Кулер АКПП
Пружины подвески Evo-9 GSR
Передняя распорка Evo
Колёса: диски SSR type C 16” 7J шины Advan Neova AD07 205/50 R16

В проекте установка тормозов Прома на 4 поршня с дисками 316 мм.

Немного из дневника:

21.02.2009

В ноябре поставил датчики, два месяца наблюдал, как ведёт себя турбина на разных режимах. В стоке ни разу не надул больше 0,35, вестгейт отсекает.

Пришла очередь буст-контролёра. Для пробы был установлен простейший от про-спорт.

Опишу схему первоначального подключения:

 

От турбины идут шланги на вестгейт (актуатор) и на соленоид управления актуатором. Буст-контролёр врезается между турбиной и вестгейтом, таким образом, мы обманываем вестгейт, ограничивая подачу на него давления. Естественно, он не открывает калитку турбины до тех пор, пока буст-контролёр не подаст на него давление.

Датчик буста я врезал туда же, резонно полагая, что чем ближе к турбине. тем точнее показания.

Всё это время вокруг крутился какой-то белый пушистый зверёк, но я так и не понял, что он подкрадывается КО МНЕ :)

Короче, начинаем менять буст. Сначала контролёр полностью закрыт. Едем в штатном режиме. Переводим на один щелчок. Заезд — давит не более 0.25. Не врубаюсь, ещё добавляю на один щелчок. Давит 0.2!!! Но тяги добавилось... Не понял, добавляю ещё щелчок. Давит 0.15, в пиках до 0.2! И одиночные рывки, как будто еду на карбюраторе, с засорёнными жиклёрами. Причём, рывки проскакивают на пике при полном дросселе, достаточно сильные.

Я в шоке: давка падает, тяга растёт, причём, нереально! Дальше крутить не стал, еду к дому, пушистый рядом сидит :)

Снимаю контролёр, разбираю. Схема здесь:

 

Как видите, он представляет из себя жиклёр с переменным сечением, который при открытии стравливает часть воздуха, причём, ни обратно в магистраль, а наружу. Таким образом, в магистрали поддерживается давление меньшее, чем требуется для открытия вестгейта, т.е в магистрали и до контролёра, и после него давление меньше, чем реальное на впуске. Но сенсор буста врезан в ту же магистраль!!!

Переподключаем сенсор, как показано на рисунке, за исключением того, что не стал отрубать соленоид, так, на всякий случай пока оставил.

 

Немного дорабатываем контролёр. Дело в том, что регулировка производится крутилкой, с фиксирующими подпружиненными шариками и лунками. Но шаг очень грубый, пришлось сверлить доп. лунки между штатными.

Ставим всё на место, начинаем регулировать.

Первый заезд.

Одно деление + (по-старому пол-деления) На «D» давит до 0.35, на «М» 3-я передача до 0.4.

Два деления + (по-старому одно) На «D» до 0.4, на «М» 3-я передача до 0.5.

Три деления + (по-старому 1.5) На «D» до 0.6, на «М» 3-я передача до 0.75! Тяга чумовая.

Я представил, сколько я туда дул при первых замерах, когда на крутилке выставлял 3 деления старых (это 6 новых!).

Сразу вспомнил пушнину, которая вокруг меня крутилась, и имя её вспомнил сразу :))

22.03.2009

Так, свап Эво-выпуска закончен, теперь отчёт.

Из всей кучи железа пригодилась средняя часть, банка, и приёмка, ставшая донором фланца.

Начали работу в 13:30. Мастеру моя идея сразу не понравилась. Примерка показала, что приемка от Эво не становится, ибо фланец повёрнут на несколько градусов, плюс один изгиб совсем не в тему. Решено было варить кастом.

 

Катализатор у Эво зачётный, никакой керамики - металл! Но — в мусорку!

Режем среднюю часть между 2-мя резонаторами, меняем угол, свариваем опять. Получили угол, для обхода бензобака. Ибо у Эво, как и у наших 4WD тоннель по центру, а у меня - по правому краю. Затем двигаем среднюю часть вперёд, до приёмки. Изгиб идущий к Эво-банке отрезаем.

 

Вот результат:

 

30.03.2009

Продолжая тему раскачки турбины был установлен кулер от Эво8.

 

4.04.2009

Сегодня под замену пошли передние пружины, задние не успел.

Пружины от Evo 9MR, маркировка жёлтая. Были перекрашены в синий. Для сравнения: слева родная. Машина не села ни на сантиметр, несмотря на разницу в полный виток. Новые пружины встали без стяжек :)

 

Также приобретены 2-поршневые суппорта, теперь отмачивать, красить, менять все резинки.

 

13.04.2009

Чтобы перепрошиться под буст 0,75, в субботу потрачено 4 часа и полный бак бензина, расход во время тестов около 20 л/100 км.

До 2 500 об. карты практически не меняли. Наибольшие проблемы по детонации возникли на полном дросселе, бусте 0.75 (установленный предел) и оборотах 2 600-3 300.

Это режим разгона на фиксированной 4-й передаче.

На скорости 170 и бусте 0.9 выдал чек «нехватка давления топлива», видимо, всё-таки стоит поменять фильтр в баке :) Комп пытался сделать смесь 8,4, но максимум смог 8,9, бензина не хватило. Но, учитывая, что буст будет ограничен на 0,75, пока не парюсь.

Цель на максималку не ставилась, набранная во время тестов — 188 км/час.

Сегодняшний замер показал разгон до сотни 9,3 сек. В режиме «D». В мануале хуже, т.к. не успеваю работать и секундомером, и палкой. Автомат, цуко, тупой, как пробка.

Расход топлива 14,5-15 л/100 км. Прошивкой недоволен, буду, видимо, перешивать под 98-й. Иначе, чтобы компенсировать детонацию на бусте, мы тупо заливаем её бензином. Соотношение смеси до 8,9/1, просто истец...

22.04.2009

Вчера воткнул пружины от Эво и назад. Пружины короче, чем шток стойки, так что при установке стяжки опять не понадобились. Короче, на 2 витка или 12-15 см. Занижение 2 см где-то.
Сажусь в багажник, просадка 0.5 см.

27.04.2009

Вот новые тормоза: диски, колодки, шланги. Комплект обошёлся ещё по старым ценам, 19 500 р. Диски пересверлены под нашу разболтовку.

 

 

 

Но поставить не удалось, ибо центральное отверстие нового тормозного диска больше нашего на 5 мм! Естественно, имеется люфт. Было решено заказать стальные кольца-проставки.

04.05.2009

На прошлой неделе наконец-то перепрошился обратно под 98-й бензин, вернулась тяга на низах. На средних просто рвёт резину. Короче, как мотор поменяли.

На тестах 210 км/час, конкретно выжать максимум не пробовали. На максимуме иногда загорается чек, ошибка «нехватка топлива». Видимо, ехать к Меку, ТНВД смотреть.

По времени не засекал, но со 100 до 180 не больше пол-километра, легко и не напрягаясь, с 3-мя пассажирами.

Резюме: при поднятии буста шить под 95-й смысла нет, расход конский, на низах тяги нет (углы откачены, смесь слишком богатая).

11.05.2009

Только что замерил разгон до сотни. На 98-м и новой прошивке отыграл секунду по сравнению с 95-м.

5 заездов, лучшее время 8,42 сек. Думаю, для старого 4-ступенчатого автомата это неплохо.

20.09.2009

Ну вот и померились.

190 л.с. на 4 900 об/мин
300 Нм на 3 400 об/мин

Немного неожиданно, думал, момент будет меньше, а лошадок больше. Мерили на 3-й передаче.

17.03.2010

Куплена турбина TD05HR-15GK2-9.0T от Эво-7 GT-A, по расчётам при бусте 0,8 выдаст те же 300 Нм., но уже 270 л.с. на 6 300 об/мин.

Под турбину, естественно, будет вариться коллектор, все пайпы будут заменены на Эво (тоже куплены). Воздушный фильтр решено оставить в штатном месте, но использовать нулевик в штатное место от Cosworth.

Куплен кулер для АКПП Denso от какого-то джипа Mitsubishi.

 

 

Будут добавлены ещё 2 датчика: температура жидкости АКПП и ЕГТ. Под них делается подиум на стойку, который после доводки будет покрыт флоком (обе стойки).

 

 

26.06.2010

Поставил TD05HR-15. Низы пропали, верхи — просто чума Машина реально едет. Низы надо перепрошить, они же под буст прошиты, а сейчас до 2 200 вообще буста нет. Даже на таких низах 7,5 сек до 100. А на верхах просто летит. Отсечка пропала, на холостых прогазовал, не заметил, как стрелка влетела к 8 000

 

 

 

 

 

 

 

 


Ранее в рубрике «Тюнинг в России»:

Если у вас есть отчет о завершенном или почти завершенном проекте, то присылайте его на адрес pochta [собака] drom.ru. Для отчета требуются фотографии «до», «в процессе» и «в итоге», а также подробное и желательно интересное описание задумки, процесса и результата.

charly-sf
Дром

Комментарии

 
Пермь
Сообщений: 224
Вот это руки откуда надо растут!!!!! +10000000
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!
439
4
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
грамотно всё! молодец
-власть пушистикам!
141
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Молодец
87
1
Ответить
kolya!
Чита
зверь!
65
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Молодец уважаю таких людей машине и хозяину огромный респект!!!
90
1
Ответить
brizza
Мама мия! Вот это сарай! Хочу такой же))) Автору почет и уважение, молодца, что еще скажешь.
65
2
Ответить
Офигенский сарайчик с улиточкой!!!!!!5+
51
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
Зачот..!!!
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1999
24
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 69
поменяй решетку радиатора, чет неочень((
Но очень круто! бешеный сарай))
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
19
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
А не проще было купить Эво универсал??????
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
25
83
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
Отлично!!!!! Но без МКПП как то нето помоему....
STi
39
11
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Ну молодец конечно, но... Проще было взять ЭВО, те же деньги мне кажется только +надежность как минимум! Думаю в ближайшее время узнаешь что такое прогоревший поршень или сломаный шатун...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
36
21
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зачет за труды )
GET BIG OR DIE.
19
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
вот это ЦЕДИА!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
19
2
Ответить
АндрейХЗМ
Ступица четырёхдырая, не солидно, а в остальном респект!!!
7
30
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1589
Респект! :)
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
12
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Прикольно)) спереди почти как настоящий Эво... А акпп для комфорта, это ведь авто не для серьёзных гонок))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
31
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 910
Маньяк
Hondaман :о)
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Диман молодец! Респект тебе еще раз за проделанную работу! Недавно приехал из Москвы, вместе с ним катались на этом аппарате. Охрененно едет!



2 АндрейХЗМ: У многих хонд, даже шустрых - ступица четырехдырая )) И че? Не зачот? ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
16
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Интересно, сколько проживет Джедай на такой турбе?
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
10
4
Ответить
Так, что не говорите, что чтобы мы не делали - получается ТАЗ. Все дело в том, кто организует. Будут нормальные люди у власти (с соответствующими инициативой и желанием) будут и у нас нормальные авто, а у лопухов - и соответствующие результаты.
10
2
Ответить
  
Барни
Сообщений: 15470
Молодец, пора коробас мужитцкий ставить!:)
(не знал, что цедия турбо бывает, думал овощи все...)
Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
{UGT}
6
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Зачем столько вкладывать в машину? То одну турбину то вторую... Бред помоему... Имхо
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
13
57
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Много сил и времени потрачено! Надеюсь не зря!) Результат впечатляет!
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
16
1
Ответить
   
Кемеровище
Сообщений: 32556
serj_vs:
Вот это руки откуда надо растут!!!!! +10000000
+100500

молодец чел ваще!!!
супер просто
Я говорю то, что думаю. А думаю я обычно всякие гадости.
_________
bY P015oN
15
1
Ответить
  
Барни
Сообщений: 15470
HELM, это очень увлекательное хобби переходящее в болезнь :)
Машину строят для получения удовольствия от езды, все просто едут по городу на своих овощинах а ты на гонке которая постоена своими руками и получаеш удовольствие от того как она едит...... как то так
Camry, Газель /борт/, ВАЗ / золотое руно/
{UGT}
16
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
ахринительно время провел. 7.5 сек до сотки теперь, мега универсам
Mazda CX-5 2014
9
4
Ответить
     
Сообщений: 2539
колесики на троечку
3
10
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5477
Я понимаю что болезнь! Но это наверно тяжелая форма!:) автор скажи сколько затратил на тюнинг? Почему сразу гонку не купить? :) или решающий критерий универсал?
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 1000 руб. тел. 8-913-270-7527 доступен в WhatsApp с 9 до 18 ч.
4
5
Ответить
PilotA320
У меня такая же машинка. Она стоковая бегает неплохо. Но есть же EVO в кузове вагон )))
8
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
понравился проект, хороший городской турбо сарайчик))))
8
1
Ответить
Lock Dogg
Да очень умный человек, очень подробно всё описал. Круто!.
9
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Главное что бы желание было , ну и руки чтоб оттуда росли, ну и немного денег, молодец!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 159
Купить EVO это одна история, а сделать самому вот такое это уже другая.
Респект автору !!!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
10
2
Ответить
 
Сообщений: 215
Все круто , но этот вагон очень у митсубы
2
1
Ответить
andrei 131
У меня тоже лансер турбо по поводу жеклера я сам его крутил в разные стороны тяга появились но сути я так и не понял обьясни если не трудно напиши в асю 419046915 переживаю вдруг что сломается если не правельно крутил.
 
1
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
а чо не взял Легнума ВР4 ?
3
2
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
https://catalog.drom.ru/mitsubi... помойму поудачнее вариант будет
3
9
Ответить
h22a red top vl
я как бы извиняюсь, но не понимаю восторгов афтора от 7,5 сек до сотни.
чо там валит-то?
ну если тока в сравнении с тем, что было...
14
16
Ответить
Артуро
Неплохо, не часто увидишь такой универсал, можно будет устраиваться на работу в грузотакси за большие деньги))
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 4932
А зачем коллектор заматывают? = )
RECORDно-ACCORDного Вам дня !
The Power of Dreams
..... Fun&Adventure!!!!
 
8
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
зачот!!! главное чтобы нравилось
5
1
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
аффтар кровавчег!!!
вот оно энтузиазм + руки растут откуда надо!
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 311
Коллектор заматывают чтоб не грелся т.к. горячий воздух занимает больший объём соотв давление в цилиндре (буст) в результате ниже, для этих же целей ставится интеркулер . Может не прав но по-моему как-то так ,ежели не так поправьте . Кстати на фото какие-то замуты с номерами машины.

Хозяину РЕСПЕКТ!
10
2
Ответить
Расскажи пожалуйста где и как мозги перепрошивал - я на такой же двиг чаржер планирую поставить...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 450
Мощно!
Однако столько выжимать из 1.8 ... сцыкотно
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
bens:
аффтар кровавчег!!!вот оно энтузиазм + руки растут откуда надо!
тут решающий фактор играю деньги, а не руки, все делалось в "Успенский Ралли Арт", там специализируется на такой далеко не дешевой доводке..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1807
Приятно читать и смотреть!!! ни грамма колхоза! супер!!! продолджи "фарш"и с кузовом. на выходе будет классный болид.
https://instagram.com/car_audio_vl
https://vk.com/car_audio_vl
https://instagram.com/barjee25
7
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
респект таким людям
The Truth Is Out There
3
1
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Классный ланц!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
3
1
Ответить
Кирилл543
Все конечно красиво и благородно получилось, автору могу сказать - молодец! ток вот вопрос сколько денег ушло на это все если не секрет? я думаю можно было добавить и купить себе EVO7. а если нужен именно именно заряженный вагон, то тут думаю лучше будет легаси 280 сильный взять. такой тюнинг канечно уважительно, но вот опаска есть, что мотор в 1.8 долго ли проживет с таким давлением?
10
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7990
а какой бюджет этого тюненга?
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4839
Сам делал -- молодец! В фирме -- дещёвый понт.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1998
6
3
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 10
клевый сарайчик получился!!!
2
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
хороший вагон))
4
4
Ответить
Max AE100
Новосибирск
Респектище!!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
эээ... фшоке...
Столько работы, души и деньгоф вложено, а коробас АКПП ибо "авто не для серьезных гонок".... Для несерьёзных что ли?
Автор, пусть данный пепелац не знает поломок и радует паровозной тягой и моментальными ускорениями!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
6
1
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
Красавчик)
а что такое ШЛЗ и ЕГТ ?
1
1
Ответить
Чушок
Етит Твою мать!!! Шаловливые ручки!!!
3
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
что вы всё "сколько стоит, лучше эво вагон, лучше субару, лучше бы то, сё"... Самый кайф - это изменять авто своими руками, видеть как он меняется. И для некоторых людей это не вопрос денег, а интереса. Прекрасно понимаю автора, сам наслушался, когда свой аиртрек тюнинговал...
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
8
1
Ответить
 
New Vasuki
Сообщений: 226
У вас молодой человек изначально был 4ж93 , а не 4ж93т где 205л.с., это абсолютно разные моторы.

Но в любом случае 5+ тебе, жил бы ты в Штатах или Японии, то тебе реально было бы где разгулятся по технической фантазии!
Посеявший ветер - пожнет бурю.
2
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Автор! Ты больной )))) В хорошем смысле этого слова ))) +500! Гуд! Красавца вырастил! ))
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
6
 
Ответить
Алекс544
Еще бы полный привод замутить от ЭВО и вообще будет супер! Да и без этого все отлично получилось!!! Молодец!!!
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
круть
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
крут! без базара.
Никто не заметил странность? - номера на машине все время РАЗНЫЕ! спереди замазан что-то вроде т359тм, а так на еще нескольких фотках то т555тт, то м555мм...
в чем прикол? :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
5
 
Ответить
Все норм. только автомат на этой машине мимо
 
 
Ответить
   
Khabarovsk, Yuzhno-Sakhalinsk
Сообщений: 28
молодец!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 226
NACHINKIN:
крут! без базара.
Никто не заметил странность? - номера на машине все время РАЗНЫЕ! спереди замазан что-то вроде т359тм, а так на еще нескольких фотках то т555тт, то м555мм...
в чем прикол? :)
Да и диски разные ;)))
Subaru Legasy Spec B МКПП
г.Красноярск
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10934
достойный проект.отлично!
TLC 120 4.0
1
 
Ответить
177
   
Москва
Сообщений: 672
Да чего вы к номерам прицепились, это реальная машина!
Кто сумневается, приезжайте навстречу клуба.
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
за старания 5, за базу авто 3 с минусом. Переднеприводный кладовка с кучей тюненга, мне лично непонятно.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
3
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
еще и на автомате...
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
1
Ответить
Mitza.
Машина реальная, хозяин очень технически грамотно подходит к тюну, номера разные - ну так эта фотошоп жеж ))
в стоке мотор 4G93T GDI выдает 165 сил, это не гсровский 1,8 4G93T dohc где 205 сил..
4
 
Ответить
Mitza.
а диски разные - сменил литье Kosei на ковку SSR Type-C, почему нет ))
2
 
Ответить
Kir163
Пишете умники.... проще, проще купить........... а вы сами замахнитесь сделать такой агрегат и поймете кто на что способен!!!!!!! Молодца!!!!!!!!!
Cedia Club жжет)))))))))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
krmb:
поменяй решетку радиатора, чет неочень((
Но очень круто! бешеный сарай))
Это не решётка, это просто сетка стоит. Решётка в процессе:-)
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
BMW_330Ci:
А не проще было купить Эво универсал??????
Их выпустили меньше, чем Макларен Ф1
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Fox Mulder:
Интересно, сколько проживет Джедай на такой турбе?
На бусте 0,8 живёт второй год.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
HELM:
Я понимаю что болезнь! Но это наверно тяжелая форма!:) автор скажи сколько затратил на тюнинг? Почему сразу гонку не купить? :) или решающий критерий универсал?
Решающий критерий - "сделай сам":-) Процесс нравится даже больше, чем результат.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
h22a red top vl:
я как бы извиняюсь, но не понимаю восторгов афтора от 7,5 сек до сотни.
чо там валит-то?
ну если тока в сравнении с тем, что было...
Я драгом не увлекаюсь:-) По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: если авто на старом 4-х ступом автомате способно разогнаться за 7.5 до сотки, то динамика не хуже, чем 6.0сек на палке. Это быстрее, чем все современные стоковые "горячие хетчи", типа, ST, GTI, RS (кроме Фокуса) и прочая. Ходом на МКАД уверенно объезжал Скай купе 33 GTS25t, Форестер STI, без проблем висел на хвосте за WRX STI (лупоглазая).
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
3
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
trenium:
Расскажи пожалуйста где и как мозги перепрошивал - я на такой же двиг чаржер планирую поставить...
Москва, Ёжик Пых.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
алексей V:
тут решающий фактор играю деньги, а не руки, все делалось в "Успенский Ралли Арт", там специализируется на такой далеко не дешевой доводке..
В какой УРТ? Там ценник будет заоблачный, да и не занимаются они такой мелочёвкой. Шютник!:-)))
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Кирилл543:
Все конечно красиво и благородно получилось, автору могу сказать - молодец! ток вот вопрос сколько денег ушло на это все если не секрет? я думаю можно было добавить и купить себе EVO7. а если нужен именно именно заряженный вагон, то тут думаю лучше будет легаси 280 сильный взять. такой тюнинг канечно уважительно, но вот опаска есть, что мотор в 1.8 долго ли проживет с таким давлением?
Бюджет вполне сносный, 130.000 без колёс.
Решающим для долголетия мотора является отсутствие детонации :-)
Всем, кто переживает за ресурс мотора, советую читать "Максимум буст" Корки Бела. По его расчётам, при увеличении буста в 2 раза (на 100%) нагрузка на шатун вырастет не более 20%
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
АТЭЦ!!!!
E=mr2 (c)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
mr.Bender:
У вас молодой человек изначально был 4ж93 , а не 4ж93т где 205л.с., это абсолютно разные моторы.
Неправда, это тоже 4G93t, только GDI. Кстати, у GSR по каталогу тоже 4G93, без t
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
борн.:
колесики на троечку
Если SSR на троечку, то что тогда на отлично?
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
 
Сообщений: 223
ТЫ МАНЬЯК!!!!!!!!!!!!!!! ЗАЧОТ
2
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
то что руки из правильно места растут - это да! молодец!
но вот только зачем? можно было найти заводской турбо универсал! иего тюнить под себя!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
2
2
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
в смысле изначально мощный - 260-280 сил.
2
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
BMW_330Ci:
А не проще было купить Эво универсал??????
интересно, Эво-универсал, а где это такие водятся?????))))
3
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Автору респектище!!!!! Cedia-club рулит!!!
Интересно что дальше будет?
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
МАКСим:
в смысле изначально мощный - 260-280 сил.
Калда? Можно, но старовата. В последнем кузове дорого.
Стейджа? Класс другой, огромная.
Да и неохота неизвестно кому отдавать 30-40т.р. в год в качестве налогов.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
дизайн понравился, а характеристики так себе...
subaru legacy rs '97
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 115
просто интересно мы тут бьемся за каждые 10 сил а утебя со 180 лс нааа 270,,,,,, шаман какойто
Мой отзыв: Mitsubishi Challenger 1997
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Вот люди извращаются :)
 
 
Ответить
ваня029
а почему везде номера машин разные и литье разное....ну литье разное ладно..два комплекта но три комплекта гос.номеров это зачет......
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
так и не понятна степень участи автора РУКАМИ в проекте... идеи и бапке понятно. Но делал похоже не сам )
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
1
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Но респект в любом случае ))
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2896
charly-sf:
В какой УРТ? Там ценник будет заоблачный, да и не занимаются они такой мелочёвкой. Шютник!:-)))
если вы заморочились своей машиной в такой степени, то не мне рассказывать чем они занимаются, и за бабосы будут занимать чем угодно только плати, все ваши фото как раз напротив СТО по ул Речников д29.Шютник не я!:-))
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
AntiStatiK:
так и не понятна степень участи автора РУКАМИ в проекте... идеи и бапке понятно. Но делал похоже не сам )
В смысле? Работал сварочным аппаратом? Не сам.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
алексей V:
все ваши фото как раз напротив СТО по ул Речников д29.Шютник не я!:-))
Фото сделаны в Ново-Переделкино, вид сзади - в Марьино. Каких речников?
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
charly-sf:
Я драгом не увлекаюсь:-) По-моему, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять: если авто на старом 4-х ступом автомате способно разогнаться за 7.5 до сотки, то динамика не хуже, чем 6.0сек на палке. Это быстрее, чем все современные стоковые "горячие хетчи", типа, ST, GTI, RS (кроме Фокуса) и прочая. Ходом на МКАД уверенно объезжал Скай купе 33 GTS25t, Форестер STI, без проблем висел на хвосте за WRX STI (лупоглазая).
У кореша аккорд сир-т стоковый. тоже 7,5 до сотни без турбы....
ну а вообще авто супер! Своими руками делал - вообще респект!!!!!!!!!!!! Я бы так не смог )
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
1
 
Ответить
ххехе
Уссурийск
бля да у него реально номера разные ! за фото шоп тебе +5
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
DROMу пять баллов за востановление печати таких статей!!!!
Очень приятно иногда почитать про наших русских рукастых парней!!!!!!

Ждём новых статей!!!! )))
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2450
Молодец!!! А что нынче можно три номера на машину иметь?
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
1
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
mr.Bender:
У вас молодой человек изначально был 4ж93 , а не 4ж93т где 205л.с., это абсолютно разные моторы. Но в любом случае 5+ тебе, жил бы ты в Штатах или Японии, то тебе реально было бы где разгулятся по технической фантазии!
у меня 4g63 ( понятно, что ты опечатался). Но скажи пожалуста, дяденька, каким образом марка двигателя связана с желанием построить что-то своими руками?
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 74
Хорошая работа, автор молодец!!!
2
 
Ответить
evolucar
красавачег... привет от лансер-клуба и турбированой двушки AT
4
 
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
злая семейная машина))))
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
2
 
Ответить
pilotA320
m666mm:
интересно, Эво-универсал, а где это такие водятся?????))))
EVO универсал кузов CS9W около 2500 шт выпущено
3
 
Ответить
pilotA320
Вот и он )))
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
evolucar:
красавачег... привет от лансер-клуба и турбированой двушки AT
Привет, спасибо!
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 253
pilotA320:
EVO универсал кузов CS9W около 2500 шт выпущено
вот это тема! впервые слышу и тем более вижу=)
проблематично будет его купить, при таком-то количестве выпущенных машин! да и ценник будет... ого-го!!!!
3
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 503
Все красиво, вот только была б она не универсал...
Honda Fit 2003 1.3
Ка бы не было зимы...
2
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20165
ндя жёско стока с 1.8 снимать...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
3
 
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
charly-sf:
Я драгом не увлекаюсь:-) . Ходом на МКАД уверенно объезжал Скай купе 33 GTS25t, Форестер STI, без проблем висел на хвосте за WRX STI (лупоглазая).
мм...ты конечно молродец...но.......сомневаюсь что ты можешь объехать ECR33 если он конечно не мертвый....ну либо они фпринципе с тобой не зарубались)))

без обид)))
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
NiKiTa_BT:
мм...ты конечно молродец...но.......сомневаюсь что ты можешь объехать ECR33 если он конечно не мертвый....ну либо они фпринципе с тобой не зарубались)))без обид)))
А чего в нём уникального? 250 л/с и 294 Н.м.? Или масса на 100 кг больше моей? Или магическое слово Скайлайн добавляет тяги? Без обид, сам Скай люблю:-))
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
3
1
Ответить
     
Петропавловск-Камч
Сообщений: 109
не понятно только почему номера разные)
Рассубаренным субаритам -- субаристо засубаривать
Субарист - субаристу, друг, товарищ и запчасти
1
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Клёво!

Из серии "привезу картошку быстро"?
3
 
Ответить
ИМХО Безсмысленная мощь на переднем приводе. И "уверенно объезжал Скай купе 33 GTS25t, Форестер STI, без проблем висел на хвосте за WRX STI" - это ПИ###ДЕЖ.
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
ohh_:
ИМХО Безсмысленная мощь на переднем приводе. И "уверенно объезжал Скай купе 33 GTS25t, Форестер STI, без проблем висел на хвосте за WRX STI" - это ПИ###ДЕЖ.
Мне на самом деле абсолютно пофигу, что тебе кажется. Сидеть за клавой с умным видом умеют миллионы "юзеров", крутые гонщики, крутые стрелки, крутые лётчики. Какие проблемы? Приезжай, объезжай, затем пиши.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв отличный - 5+
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Че все к номерам прицепились? )) Ну Джеймс-бонд он и авто соотвествующее! ))
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 711
мля...а я тут как то пол часа не мог сообразить где топливный фильтр.....
Caldina ST215g 2.0 98 г.в.
1
 
Ответить
  
Хабаровск и Сахалин
Сообщений: 8217
PONYA:
ндя жёско стока с 1.8 снимать...
можно обосновать почему? если с 2-х литров безопасно снимают 400 л с, то почему 270 с 1.8 это жестко?
MMC Airtrek 4G64 700+ HP, ЕТ 9.5
Lexus RX400h hybrid 2008
 
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
[Калда? Можно, но старовата. В последнем кузове дорого.Стейджа? Класс другой, огромная.Да и неохота неизвестно кому отдавать 30-40т.р. в год в качестве налогов.

прямой конкурент калде - субару Легаси вагон, можно поискать турбу с номальным значением мощности в ПТС - если уж так необходим унивесал, да и калда в последнем кузове GTT - прекрасно смотрится имея проверенный турбо мотор 3 S.....
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Выложи где нить разгон до 100 или 150... чтоб без мешающих на дороге, оценим. А так - объезжаю то, объезжаю се, извини не верится, особенно после слов - легко вишу на хвосте у лупоглазой СТИ. У меня ВРХ лиса (5,8 паспорт), приход на ней очень злой после 2500 оборотов и то СТИ от меня уходит. А тут автомат(против МТ у меня) + 1,8(против 2,5 у меня) + 0,8 (одинаково) СОМНЕНИЕ У МЕНЯ по поводу твоего результа!!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 542
Главная страницаСтатьиТюнинг и автоспортТюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»
Тюнинг в России: Mitsubishi Lancer Cedia Turbo «Baby Evo»
02.09.2010 | 20249 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?
Да 1188 (88%)
Нет 169 (12%)



Представлю на суд общественности свой почти законченый проект. Сначала немного предистории.

Всё началось с покупки Lancer Cedia Wagon Touring с мотором 1.8 130 л.с. Первый в моей практике универсал. Проездив на нём 2 года, пришёл к выводу, что единственное, что меня не устроило — мощность мотора. Ланцер достаточно сбалансированная машина, отлично управляется, вполне приемлема в плане обслуживания, да и после универсала пересаживаться обратно на седан не захотел. А потому на аукционе был приобретён Lancer Cedia Wagon T-Touring, отличие которого от предыдущего заключалось в букве «Т», то есть в турбине.

Но, как говорится, аппетит приходит во время езды. Через 2-3 месяца 165 л.с. и 220 Нм перестало хватать, и началась известная многим «турбоболезнь». Для начала на стоковой турбе был поднят буст со штатных 0,35 до 0,8. Соответственно, под этот буст перепрошили мозги. Учитывая размер стоковой турбины (TF035), стало понятно, что на таком бусте воздух будет как в сауне, как следствие — замена кулера на Эво. Выхлоп тоже был переварен на 63-мм трубу с использованием стоковых Эвовских компонентов. Для контроля за мотором поставил будильники: темп. и давление масла и буст. Замеры показали 190 л.с. и 300 Нм! Стало понятно, что штатные тормоза не справляются с нагрузкой. В виду небольших финансовых затруднений проект установки серьёзной системы был отклонён и была найдена золотая середина: 2-поршневые суппорта от VR-4 и доступные под них колодки Ferodo DS2500. Диски взял Цимерманн «в дырочку».

Восторга от езды хватило на пару месяцев. Низы очень бодрые, но верхи никакие. Естественным продолжением тюнинга стала замена турбины на TD05HR-15 от Эво-7 GT-A. Был сварен коллектор, реплика Фул Рейс. Кроме того, был установлен дополнительный кулер АКПП и 2 новых будильника: ЕГТ и темп. АКПП. Подиум на стойку сделал сам.

В гидромозгах АКПП поднял линейное давление, передачи стали переключаться чётче.

По подвеске: поставлены пружины от Эво-9 ГСР, амортизаторы будут отданы мастеру для переделки в более жесткие.

Замеров пока не делал, но по расчётам, основанным на прежнем графике, должно быть не меньше 270 л.с. и 310 Нм. Едет очень бодро.

Под Эво-кулер был куплен бампер в Штатах, «ноу нейм». Уже куплен, но ещё не пришел обвес RalliArt (задний бампер, пороги, спойлер).

Вот все спеки:

Мотор 4G93t 1834сс
Степень сжатия 10
Турбина TD05HR-15GK2-9.0T от Evo-7 GT-A
Кулер Evo со всеми пайпами и байпасом
Выпуск Evo-8 kat back
Тормоза VR-4 + Zimmerman + шланги Goodridge + Ferodo DS 2500
Доп. Приборы STRi
Кулер АКПП
Пружины подвески Evo-9 GSR
Передняя распорка Evo
Колёса: диски SSR type C 16” 7J шины Advan Neova AD07 205/50 R16

В проекте установка тормозов Прома на 4 поршня с дисками 316 мм.

Немного из дневника:

21.02.2009

В ноябре поставил датчики, два месяца наблюдал, как ведёт себя турбина на разных режимах. В стоке ни разу не надул больше 0,35, вестгейт отсекает.

Пришла очередь буст-контролёра. Для пробы был установлен простейший от про-спорт.

Опишу схему первоначального подключения:



От турбины идут шланги на вестгейт (актуатор) и на соленоид управления актуатором. Буст-контролёр врезается между турбиной и вестгейтом, таким образом, мы обманываем вестгейт, ограничивая подачу на него давления. Естественно, он не открывает калитку турбины до тех пор, пока буст-контролёр не подаст на него давление.

Датчик буста я врезал туда же, резонно полагая, что чем ближе к турбине. тем точнее показания.

Всё это время вокруг крутился какой-то белый пушистый зверёк, но я так и не понял, что он подкрадывается КО МНЕ :)

Короче, начинаем менять буст. Сначала контролёр полностью закрыт. Едем в штатном режиме. Переводим на один щелчок. Заезд — давит не более 0.25. Не врубаюсь, ещё добавляю на один щелчок. Давит 0.2!!! Но тяги добавилось... Не понял, добавляю ещё щелчок. Давит 0.15, в пиках до 0.2! И одиночные рывки, как будто еду на карбюраторе, с засорёнными жиклёрами. Причём, рывки проскакивают на пике при полном дросселе, достаточно сильные.

Я в шоке: давка падает, тяга растёт, причём, нереально! Дальше крутить не стал, еду к дому, пушистый рядом сидит :)

Снимаю контролёр, разбираю. Схема здесь:



Как видите, он представляет из себя жиклёр с переменным сечением, который при открытии стравливает часть воздуха, причём, ни обратно в магистраль, а наружу. Таким образом, в магистрали поддерживается давление меньшее, чем требуется для открытия вестгейта, т.е в магистрали и до контролёра, и после него давление меньше, чем реальное на впуске. Но сенсор буста врезан в ту же магистраль!!!

Переподключаем сенсор, как показано на рисунке, за исключением того, что не стал отрубать соленоид, так, на всякий случай пока оставил.



Немного дорабатываем контролёр. Дело в том, что регулировка производится крутилкой, с фиксирующими подпружиненными шариками и лунками. Но шаг очень грубый, пришлось сверлить доп. лунки между штатными.

Ставим всё на место, начинаем регулировать.

Первый заезд.

Одно деление + (по-старому пол-деления) На «D» давит до 0.35, на «М» 3-я передача до 0.4.

Два деления + (по-старому одно) На «D» до 0.4, на «М» 3-я передача до 0.5.

Три деления + (по-старому 1.5) На «D» до 0.6, на «М» 3-я передача до 0.75! Тяга чумовая.

Я представил, сколько я туда дул при первых замерах, когда на крутилке выставлял 3 деления старых (это 6 новых!).

Сразу вспомнил пушнину, которая вокруг меня крутилась, и имя её вспомнил сразу :))

22.03.2009

Так, свап Эво-выпуска закончен, теперь отчёт.

Из всей кучи железа пригодилась средняя часть, банка, и приёмка, ставшая донором фланца.

Начали работу в 13:30. Мастеру моя идея сразу не понравилась. Примерка показала, что приемка от Эво не становится, ибо фланец повёрнут на несколько градусов, плюс один изгиб совсем не в тему. Решено было варить кастом.



Катализатор у Эво зачётный, никакой керамики - металл! Но — в мусорку!

Режем среднюю часть между 2-мя резонаторами, меняем угол, свариваем опять. Получили угол, для обхода бензобака. Ибо у Эво, как и у наших 4WD тоннель по центру, а у меня - по правому краю. Затем двигаем среднюю часть вперёд, до приёмки. Изгиб идущий к Эво-банке отрезаем.



Вот результат:



30.03.2009

Продолжая тему раскачки турбины был установлен кулер от Эво8.



4.04.2009

Сегодня под замену пошли передние пружины, задние не успел.

Пружины от Evo 9MR, маркировка жёлтая. Были перекрашены в синий. Для сравнения: слева родная. Машина не села ни на сантиметр, несмотря на разницу в полный виток. Новые пружины встали без стяжек :)



Также приобретены 2-поршневые суппорта, теперь отмачивать, красить, менять все резинки.



13.04.2009

Чтобы перепрошиться под буст 0,75, в субботу потрачено 4 часа и полный бак бензина, расход во время тестов около 20 л/100 км.

До 2 500 об. карты практически не меняли. Наибольшие проблемы по детонации возникли на полном дросселе, бусте 0.75 (установленный предел) и оборотах 2 600-3 300.

Это режим разгона на фиксированной 4-й передаче.

На скорости 170 и бусте 0.9 выдал чек «нехватка давления топлива», видимо, всё-таки стоит поменять фильтр в баке :) Комп пытался сделать смесь 8,4, но максимум смог 8,9, бензина не хватило. Но, учитывая, что буст будет ограничен на 0,75, пока не парюсь.

Цель на максималку не ставилась, набранная во время тестов — 188 км/час.

Сегодняшний замер показал разгон до сотни 9,3 сек. В режиме «D». В мануале хуже, т.к. не успеваю работать и секундомером, и палкой. Автомат, цуко, тупой, как пробка.

Расход топлива 14,5-15 л/100 км. Прошивкой недоволен, буду, видимо, перешивать под 98-й. Иначе, чтобы компенсировать детонацию на бусте, мы тупо заливаем её бензином. Соотношение смеси до 8,9/1, просто истец...

22.04.2009

Вчера воткнул пружины от Эво и назад. Пружины короче, чем шток стойки, так что при установке стяжки опять не понадобились. Короче, на 2 витка или 12-15 см. Занижение 2 см где-то.
Сажусь в багажник, просадка 0.5 см.

27.04.2009

Вот новые тормоза: диски, колодки, шланги. Комплект обошёлся ещё по старым ценам, 19 500 р. Диски пересверлены под нашу разболтовку.







Но поставить не удалось, ибо центральное отверстие нового тормозного диска больше нашего на 5 мм! Естественно, имеется люфт. Было решено заказать стальные кольца-проставки.

04.05.2009

На прошлой неделе наконец-то перепрошился обратно под 98-й бензин, вернулась тяга на низах. На средних просто рвёт резину. Короче, как мотор поменяли.

На тестах 210 км/час, конкретно выжать максимум не пробовали. На максимуме иногда загорается чек, ошибка «нехватка топлива». Видимо, ехать к Меку, ТНВД смотреть.

По времени не засекал, но со 100 до 180 не больше пол-километра, легко и не напрягаясь, с 3-мя пассажирами.

Резюме: при поднятии буста шить под 95-й смысла нет, расход конский, на низах тяги нет (углы откачены, смесь слишком богатая).

11.05.2009

Только что замерил разгон до сотни. На 98-м и новой прошивке отыграл секунду по сравнению с 95-м.

5 заездов, лучшее время 8,42 сек. Думаю, для старого 4-ступенчатого автомата это неплохо.


А смысл?
"чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"
 
8
Ответить
респект соклубнику!!!
(седиа-клуб)
3
 
Ответить
Doxtor
Была Цедия Раллиарт Турбо, классная машинка, на хорошей резине обалденно рулилась.
По мощности поднять хотел, но решил не заморачиваться взять что-нибудь 4вд + турбо.
Автор ставь сидухи от Эво, а то на туринге диван для такой мишинки не подходящий.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
класная штука, только вот тормозилки маловаты, 4 поршня бы лучше смотрелось, и автомат для такого спорткара уже не годицца
STi
2
 
Ответить
 
Сообщений: 196
можно поюзать
 
 
Ответить
charly-sf:
Мне на самом деле абсолютно пофигу, что тебе кажется. Сидеть за клавой с умным видом умеют миллионы "юзеров", крутые гонщики, крутые стрелки, крутые лётчики. Какие проблемы? Приезжай, объезжай, затем пиши.
Да я бы с удовольствием тебе доказал бы, что ты на этой Седии никогда не объедешь Форестер STI как у меня (СГ9 2.5 турбо 6МТ) . Я так уверен потому что Лансер GSR не может. Я на твоем месте лучше сразу купил бы Эво универсал и не е..л бы мозг этим тюнингом.
2
3
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
нормальный аппарат
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
2
 
Ответить
RaceRAV
Иркутск
ohh_:
Да я бы с удовольствием тебе доказал бы, что ты на этой Седии никогда не объедешь Форестер STI как у меня (СГ9 2.5 турбо 6МТ) . Я так уверен потому что Лансер GSR не может. Я на твоем месте лучше сразу купил бы Эво универсал и не е..л бы мозг этим тюнингом.
Правильно, такие как ты купят готовые автомобили(штатники) и ездят можорятся, а о тачках толком даже не могут рассказать, тем более руки замарать и что нибудь сделать!!! Ты нашел че сравнивать "ДБ"- одним слово!!! И GSR видимо какой то уставший был, сравни хотя бы Lancer GT-A(который на автомате идет), так ты пыль его нюхать будешь!!!))))) Молодец charly-sf, так держать........ У меня такой же был, и я знаю, что стоит его тюнить.......... MMC сила......
8
2
Ответить
Link1990
Владивосток
Смотру обладаешь! Есть вопрос мож поможешь. На своем седиа поменял шланг высокого давления, шланг делали (не штатный) Русские вани, Внутренний диаметр сохранен, декстрон АТFовский залит, прокачивал уже по всевозможным способам, на холодную руль работает отлично, на прогретую на малых оборотах кручу руль появляется шум, в бочке с декстроном мелкие пузыри, вся рулевая сухая негде не сечет! Шум появился после замены шланга! Половина знакомых катаеться на таких же и все норм, интересовался! И х з че делать!
 
 
Ответить
Link1990
Владивосток
Link1990:
Смотру обладаешь! Есть вопрос мож поможешь. На своем седиа поменял шланг высокого давления, шланг делали (не штатный) Русские вани, Внутренний диаметр сохранен, декстрон АТFовский залит, прокачивал уже по всевозможным способам, на холодную руль работает отлично, на прогретую на малых оборотах кручу руль появляется шум, в бочке с декстроном мелкие пузыри, вся рулевая сухая негде не сечет! Шум появился после замены шланга! Половина знакомых катаеться на таких же и все норм, интересовался! И х з че делать!
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 183
Во! Вот это ЗЛЮЩИЙ ВАГОН! Уважаю, молодец, руки точно от куда надо растут, +10000000000 респа. Пра-пра дедушка Лансер Вэгон за тебя порадовался
'89 Mitsubishi Custoum Wagon
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1989
7
 
Ответить
177
   
Москва
Сообщений: 672
Link1990:
Смотру обладаешь! Есть вопрос мож поможешь. На своем седиа поменял шланг высокого давления, шланг делали (не штатный) Русские вани, Внутренний диаметр сохранен, декстрон АТFовский залит, прокачивал уже по всевозможным способам, на холодную руль работает отлично, на прогретую на малых оборотах кручу руль появляется шум, в бочке с декстроном мелкие пузыри, вся рулевая сухая негде не сечет! Шум появился после замены шланга! Половина знакомых катаеться на таких же и все норм, интересовался! И х з че делать!
Ставь родной шланг, в кастомном нет клапана, поэтому у тебя ГУР и гудит и пузыри поэтому же.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
Привет, одноклубникам ))
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
Мой отзыв: Honda Logo 2000
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Humpy:
Привет, одноклубникам ))
Здароф:-)

Разгон постараюсь выложить в ближайшее время.
ohh_:
Да я бы с удовольствием тебе доказал бы, что ты на этой Седии никогда не объедешь Форестер STI как у меня (СГ9 2.5 турбо 6МТ) . Я так уверен потому что Лансер GSR не может.
Блин, а чего там обьёзжать-то? 1700кг веса на 240 л/с? Это что, гонко?
На счёт Импрезы STI у самого сомнения, большие тормоза, большую ноздрю и шильдики STI и на обычную WRX прилепить могли. Кстати, и обычной WRX, у которой 250 сил и 330Н.м. Ваша лиса 2.5 сольёт:-) Если каталог не врёт, у неё всего 230 л/с.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
bell-7:
класная штука, только вот тормозилки маловаты, 4 поршня бы лучше смотрелось, и автомат для такого спорткара уже не годицца
К тормозам уже присматриваюсь, а автомат трогать не буду, по крайней мере, пока не умрёт. На днях будем его перепрошивать, у парней с аут-клуба получилось очень круто, стреляет быстрее, чем меха.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
Круто, руки растут как надо и откуда надо, молодец
2
 
Ответить
Алексей12345669
Машина вещь! Но я боюсь за двс. Думаю недолго ему жить придётся.

Про номера: обычный фотошоп. скопировал букву - вставил. Так же цифры. Хорошо заметно. )))
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
1) СГ9 СТИ форестер весит 1500! при 265 л.с., а не 1700 кг.
2) ВРХ 2,5 выиграет у 2 литровой... а) момент больше б) момент снизов, а не только в турбо зоне в) то что у 2,5 всего 230 - это в угоду евро4, это тот же двиг что на ГРБ ВРХ(с 2007 года) 265л.с. в стоке. Так что чип многое меняет:))

В общем любая из сток турбо суб тебя просто разорвут! и не парься на счет этого... Так же как и сток ЭВО))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Молодец! И, главно, без понтовых обвесов, которые, конечно же, дадут еще пяток лошадок :)
Тише едешь - дальше будешь
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Shadow59:
1) СГ9 СТИ форестер весит 1500! при 265 л.с., а не 1700 кг.
В общем любая из сток турбо суб тебя просто разорвут! и не парься на счет этого...
Я ездил с форем SF5
Я не парюсь:-) Я понимаю, что зубара - "просто самалёт" и спорить с пилотом бессмысленно:-)
Она же едет, преодолевая все законы физики:-)
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Алексей12345669:
Машина вещь! Но я боюсь за двс.
Чтобы не бояться надо книжки читать:-)
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
2
 
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
за труды 5++++++++++++++++
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26377
Шайтан аппарат!
Я как Форрест Гамп, только злой и бегать не люблю.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 349
charly-sf:
Я не парюсь:-) Я понимаю, что зубара - "просто самалёт" и спорить с пилотом бессмысленно:-)
доставайте письки, меряца будем )))

при бюджете покупки заряженного стока от fuji heavy или эвы в разы превышающем бюджет постройки СВОИМИ РУКАМИ/МОЗГАМИ Седой которая может составить им конкуренцию, заSIRать последнюю считаю некорректным

а вообще, ваши ведра не едут - Хонда фарева ))) всем мир
ПростоКлевер Yeti '12
Toyota SpaСибо
CS2A MX-S, SC5W, Lacetti W, опели были
Honda Logo, Jazz были
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Humpy:
Хонда фарева ))) всем мир
Ты про моцоцикл? :-))) Да, Голд Винг это круто!
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Замеры: 0-100 6,6 сек. 0-150 14,5 сек. 0-180 21 сек. Специально для тех, кто собирается порвать на "любойизстоктурбосуб" https://www.youtube.com/watch?v... Подсказка: секундомер надо включить, когда дёрнулась камера :-) Погрешность спидометра -1% (резина чуть больше штатной), при 100 реально 99. Проверено GPS и милицейскими радарами.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
Дуыя
А что номера разные???
 
 
Ответить
Lansss4g63
Всем привет, респект мастеру, у меня тоже ланцер, только европеец с мотором 4G63 тоже турбо, но на механике, такая проблема буксует сцепление на бусте 0.8 перелапатил инет ни где не могу керамику на свой кузов наити, от эво не подходит, у диска шлицы другие, может кто поможет где сцепу найти))))))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Доброго времени суток, респект автору за проделанную работу!=) Если не секрет, передний бампер под Evo делал по заказ или готовый брал?=)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
Dmitriy1204:
Доброго времени суток, респект автору за проделанную работу!=) Если не секрет, передний бампер под Evo делал по заказ или готовый брал?=)
Брал со Штатов, как бумага, пришлось стеклотканью усиливать внутри.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 19
charly-sf:
Чтобы не бояться надо книжки читать:-)
Автор - молодец!!!! Грамотно подошел к делу, с умом.
Успеха в дальнейших "болезнях"!!!
Не имей сто машин, а имей сто друзей! :)
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 47
и все замолчали после замеров))))))))))). Автор, удачи на дорогах)
1
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Хорошая тачка.
 
 
Ответить
астрахань
Сообщений: 1
а где кулер ож?
 
 
Ответить
Ростов
Сообщений: 1
А каллектор палюбому периваривать под TD05HR-15???
 
 
Ответить
6094808
Екатеринбург
Зачет, молодец!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2597
С момента буст апа прошло 11 лет. Пробег за это время 160.000км на бусте 0.8-1.0 bar. И мотор, и АКПП в норме, мотор не вскрывался, АКПП прошла доработку и усиление больше 100.000км назад.
Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
TD05HR-15
http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
charly-sf
С момента буст апа прошло 11 лет. Пробег за это время 160.000км на бусте 0.8-1.0 bar. И мотор, и АКПП в норме, мотор не вскрывался, АКПП прошла доработку и усиление больше 100.000км назад.
Можно с Вами как то связаться хочу переговорить по установке турбины от эво!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mitsubishi Lancer Cedia в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мицубиси Лансер Седия.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер Седия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром