Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отчет о чемпионате по дрэг-рэйсингу Кубок МегаФон «Кузнецкая жара 2010». Пишут форумчане

Отчет о чемпионате по дрэг-рэйсингу Кубок МегаФон «Кузнецкая жара 2010». Пишут форумчане

22.07.2010 | 37047 просмотров

В эти выходные, 17 июля в Новокузнецке состоялся чемпионат по дрэг-рейсингу Кубок МегаФон «Кузнецкая Жара 2010». Drom.ru представляет вашему вниманию подробный отчет о прошедших соревновнованиях, которые, несомненно, стали одним из ярких событий гоночного сезона 2010 в Сибири. Первый отчет написала Екатерина Петрова, имеющая непосредственное отношение к команде «Drag Team Exe» из Новосибирска, уже не первый год успешно выступающей на соревнованиях по дрэг-рейсингу и обычно не остающейся без призовых мест. А выдержки из второго отчета принадлежат одному из организаторов и ведущему мероприятия — Сергею Дружинину (также Сергей является модератором на форумах Drom.ru и автором отзыва про Спринтер Саши Поддубного).

Итак, взгляд со стороны, Екатерина ТИГРА'S Петрова:

«17 июля, 7.00 утра, подъездная аллея к Новокузнецкому аэропорту. Длиннющая очередь на въезд, десятки автомобилей на обочине. Фотографы ловят момент: сотни кадров боевых автомобилей, пока еще бодрых пилотов или симпатичных девушек. Иногда толпу подогревает очередной вновь прибывший — нарастающий рокот мотора прерывает взвизгивание тормозов. Не терпится. Всем не терпится.

«Кузнецкая Жара 2010» собрала огромное число участников — более 120 автомобилей. Это именно те, кто выехал на старт квалификации. В списках пилотов и автомобилей — новички и признанные чемпионы, давно известные болиды и новые проекты.

До обеда в закрытом парке царила суета: техническая комиссия проводила инспекцию, раздавала стартовые номера, участники готовили автомобили, передвигались в очереди к паддоку, чуть нервничали. В час дня организаторы были вынуждены остановить поток желающих: «Мы пытаемся квалификацию завершить, а у нас, тем временем, все новые и новые участники регистрируются – дня попросту не хватит!».

Во время квалификации свершилось событие! Прошлогодний рекорд трассы, установленный Денисом Пономаревым, побит. Александр Соколенко на своем новом автомобиле Toyota MarkII проезжает квотер со временем в 9,031!!!

Наконец, репетиции завершены, сетки из восьми лучших каждого класса сформированы, подиумные бочки расставлены, можно начинать.

Заезды проходят по олимпийскому принципу: лучший результат с худшим. Сетка двухуровневая: единожды ошибившись, участник может вновь подняться в верхнюю линию и стать победителем класса. Финальные заезды проходят до двух побед.

В паддоке собираются «первоклассники». Здесь можно увидеть и старых знакомых, вроде яркой рыжей омской Toyota Marino Дмитрия Кудрявцева (один из лидеров первого класса на Кубке Сибири в Омске, 5 июня), и совсем новичков. По результатам квалификации первое время у Андрея Шамелова на ВАЗ 2112 (этот автомобиль легко узнать по знаменитому коту Матроскину из Простоквашино на боках). Уверенно выбив двух соперников, Шома неожиданно ошибается на старте. Неужели, чемпион не подтвердит свое звание? Заезд за третье место Шома выигрывает, и снова выходит в верхнюю сетку! Финал!

Старт и «молочная двенашка» оказывается первой на финише, а на второй заезд у противника уже нет сил. Шома на бочке! Прошлогодний чемпион вновь в лидерах!

1 место 1 класса — Андрей Шамелов, ВАЗ 2112, Красноярск

Во втором классе отношения выясняли в основном . Томская турбовая DC5 под управлением Дениса Чумакова и известная черная Integra красноярца Антона Пермякова. В их борьбу попытался вмешаться Андрей Кельс (Brn-gt-club) на Nissan Silvia, но ему досталось лишь третье место.

Финальные заезды! Обе в «Хонды» в прогревочной зоне. Старт! Томская DC5 пробуксовывая и упираясь в отсечку, пытается достать соперника, но тщетно! 1:0.

Второй заезд. «Все, ручник держи! Держи… отпускай!», — отдает команды пилоту томич Александр Гануш, взявший на себя руководство группой механиков. Нервы у ребят на пределе. А красноярец спокойно чуть прогревает слики и выкатывается на линию. Вспыхивает светофор, и машины устремляются к финишу. Со старта кажется, что Красноярск впереди — механики радостно взмахивают руками. «Красноярск, думаете, — усмехается в микрофон Сергей Дружинин, ведущий соревнований, — Ан нет, Томск, Томск! Разница — сотые доли секунды! 1:1!». В финальном заезде Денис Чумаков, казалось, сделал все что мог. Стартовал с минимальной задержкой и старался не буксовать. Однако, красноярец вырывает победу со временем 12,4 секунды!

1 место 2 класса — Антон Пермяков, Honda Integra, Красноярск

Третий класс — царство больших семейных седанов с турбонаддувом (Tourer V) и «Скайлайнов». В этом классе катался известный новосибирский красный MarkII в 100-м кузове в оригинальном обвесе, тот самый «Zloy турок», который сменил беловскую прописку на томскую; на их фоне комично смотрелась маленькая турбовая Corolla Андрея Рериха, однако, и у этой машины есть «зубки».

А в финале встретились MarkII в 90-м кузове из Томска и барнаульский Sky 34. Серия заездов и победу празднуют томичи!

1 место 3 класса — Федор Бычков, Toyota MarkII, Томск.

Начинал накрапывать дождик, а события становились все интереснее и интереснее. Четвертый класс! Поле битвы «екзешника» Вадима Каткова на новом автомобиле (EVO III), новосибирца Александра Комиссарова также на EVO и еще одного пилота Drag Team EXE Дмитрия Кузьменко, на известном «алюминиевом сарае» Toyota Soarer 10.

Особое внимание в этом классе ведущий уделил новокузнецкому гонщику Максиму Ткачуку на Toyota Celica GT—four. Родные стены помогают – пилот почти выбился в тройку лидеров, однако выиграть заезд у нашего «Соарера» не удалось. «Давно уже спортсмены Новокузнецка не подбирались так близко к победам», — сетует Сергей Дружинин.

Не обошли вниманием и томский болид — красавицу Toyota Supra Дениса Кысина. Обладатель второго места в классе прошлогодней «Жары» в этом году не смог показать достойного результата.

Новосибирцы разобрались между собой следующим образом. Третью строчку занял Дмитрий Кузьменко. Как ни крути, а «полтора джейзет» на заднем приводе не справляются с напором EVO.

А победителем четвертого класса стал Вадим Катков! На «городском», по его словам, автомобиле, со временем в 10,7 сек!

1 место 4 класса — Вадим Катков, MMC Lancer EVO, Novosibirsk Drag Team EXE

Наконец, настало время заездов класса «анлим». Стоит сказать, что регистрация в данный класс осуществлялась как вынужденно (проекты с «неродным» свапом), так и по желанию (при условии, конечно, что автомобиль преодолевает рубеж в 12 секунд).

Итак, участники: Денис Пономарев, MMC Evo, Красноярск; Дмитрий Павлов, Toyota Supra, Новосибирск; Александр Соколенко, Toyota MarkII, Красноярск. Еще два участника сражались между собой за право кататься в «анлиме» — Максим Соколков на EVO с 6g72 и Константин Окулов на EVOgreen (начинка от того самого MMC Galant, победителя 4 класса КЖ2009 в кузовном сюрре из миража и evo). Стоит отметить, что автомобили в квалификации показали близкие результаты 11,6-11,7. По сравнению со временами других «анлимщиков» – не слишком серьезные цифры. В результате серии заездов, нескольких споров и сложных решений, четвертым в сетке становится Константин Окулов. Впрочем, выше данной строчки пилот не смог подняться, чересчур увлекся фальстартами.

Главная интрига дня: кто победит? Первый заезд — Павлов VS Пономарев. Денис выстреливает со старта, но к финишу начинает дымиться. «Как бы чего не случилось», — охают в стартовой зоне. «Ничего, сейчас починим», — ухмыляется механик Костя Жаворонок. Дмитрий Павлов в следующем заезде уступает Александру Соколенко и занимает третью строчку в победителях. Осталось совсем чуть-чуть. Буквально 20 минут и результат тяжелого дня будет известен.

На рекорды выходят красноярцы. Заезды до двух побед! И MarkII все-таки оказывается медленней в финале, а Денис Пономарев подтверждает свой чемпионский титул!

1 место класса «анлим» — Денис Пономарев, MMC Lancer EVO II, Красноярск»

Взгляд изнутри, Сергей drs Дружинин (ведущий мероприятия):

«У меня не получится написать о «Жаре 2010» от третьего лица. Неискренним и ненастоящим будет этот «взгляд со стороны», потому как невозможно взглянуть со стороны на то, что было твоими нервами, усилиями и переживаниями на протяжении такого долгого времени. Уж простите.

«Вот это выстрел!!!», — кричал я в микрофон, сам потом не помня этого. Harvest, менее известный как Александр Соколенко, сотворил просто нереальный заезд — полноприводный тысячесильный Mark II за девять секунд стал такой же легендарной частью истории «Жары» как Supra Дмитрия Павлова в 2007-ом и Evo Дениса Пономарева в 2009-ом. Светлая машина, высоко задрав нос улетела навстречу новому рекорду новокузнецкой трассы — 9,031. И у этой машины свой, уникальный «почерк» — если Supra это сгусток постоянно таскающей по трассе избыточной супермощности, Evo — самодостаточная, взрывающаяся с места молния, то Mark II — реактивный паровоз, словно по рельсам, с равномерно—феноменальным ускорением проезжающий от старта до финиша. Такие моменты стоят всего проделанного.

128 участников к окончанию квалификации. «Это рекорд», — уверенно говорят барнаульцы и у нас нет оснований им не верить. Второй рекорд за сегодня. Квалификацию приходится принудительно закончить чуть позже двух часов дня — вечером в Аэропорту еще один рейс, и успеть откатать заезды «Анлимитеда» хотелось лишь чуть меньше начала третьей мировой. И в первом классе, буквально сразу же сенсация — если прошлогодний чемпион Андрей Шамелов уверенно прошел дальше по верхней сетке, то второй фаворит — оранжевая омская Sprinter Marino вдруг проигрывает стоковой Integra DC2 Александра Дёмина, а затем, через заезд проигрывает еще раз и довольствуется лишь пятым местом. Красноярец на алюминиевой ВАЗ 2112 вроде бы уверенно пробивается в заезд за выход в финал, в котором вдруг проигрывает ВАЗ 2108 Дениса Иванова — причем «восьмерка» оказалась действительно быстрее, а «двенашка» оказалась отброшенной в нижнюю сетку под едущую все быстрее красную новосибирскую Integra! Но, грандиозный опыт и мастерство Шомы сделали свое дело и заставили восторженно аплодировать всех понимающих — два заезда подряд Андрей выиграл «на задержке», проигрывая по чистому времени, но лучше стартуя. Заслуженное первое место и лишнее доказательство того, что drag-racing — это не просто соревнование автомобилей.

Во втором классе все мы ожидали дуэли омской «турбовосьмерки» Алексея Томского и значительно прибавившей в результатах брутальной красноярской turbo Integra. В итоге же, омич, вовсе остался за чертой призеров, а красноярец по ходу заездов из безоговорочного фаворита постепенно стал равным соперником для потрясающей томской turbo Integra в кузове DC5 бешено буксующей передними сликами обе первые передачи. Финал, в котором «на зубах» победил красноярец Антон Пермяков, стал настоящим украшением класса — жесточайшая борьба и минимальные временные отрывы. Третьим же стал аккуратно использовавший свои шансы барнаулец Андрей Кельс на Nissan Silvia.

Третий класс, «маркокласс» на этот раз был разбавлен двумя «немаркообразными» представителями — Nissan Skyline из Барнаула, ставший первым в квалификации и полноприводная малышка Corolla II c «турбополторашкой». В итоге, маленькая Corolla прилично потрепала «диванам» нервишки, а фаворит Skyline вроде бы уверенно добрался до финала. Однако в финал к нему приехал сумасшедший томский JZX90, квалифицировавшийся лишь шестым и настраивавшийся по ходу соревнований. В итоге томичи донастраивались до «низких 12» и во многом сенсационно забрали кубок в третьем классе.

Начинает ездить четвертый класс. От жесткого цейтнота отвлекает лишь потрясающая, динамичная борьба. От кого здесь чего ждать? Потрясающая томская Supra в квалификации едва не испытала на прочность бетонные ограждения, но квалифицировалась первой и с неплохим отрывом. Два новосибирских Evo III Александра Комиссарова и Вадима Каткова, зеленый и синий, одинаково быстры и способны наказать за любую ошибку. Совсем недалеко, ошибочно называемый мною двадцатым, брутального вида десятый Soarer с сумасшедшей третьей передачей. Ну и новокузнецкая Celica GT—Four с Максимом Ткачуком за рулем, наконец-то поехавшая согласно возможностям своего злого сетапа. Фаворита Дениса Кысина на Supra, как и год назад, застигли технические неполадки — заглохнув в первом заезде, он толком не поехал во втором, заняв скромное восьмое место. На фоне неудачи фаворита быстренько, за два первых заезда, прорубаются в заезд за место в финале два стремительных новосибирских Evo. Новокузнечанин Максим Ткачук, проиграв в первом заезде винтажному Soarer, затем выбил из соревнований бешеный Forester и Skyline GTR, споткнувшись затем, в шаге от подиума, обо все тот же Soarer. Заезд с минимальными задержками и разницей в тысячные доли принес новокузнечанину лишь специальный приз памяти Егора Кашникова. Ну а в борьбе за места на подиуме Вадик Катков сначала проиграл своему земляку на Evo, но затем выдал три феноменальных заезда подряд — без единой ошибки на старте и на переключениях — два из которых в финале проехал из 11 секунд. Великолепная победа новосибирского пилота, на автомобиле, который эксплуатируется каждый день.

Оставалось самое главное — класс «Unlimited». В нем квалифицировалось пять автомобилей, а двухуровневая сетка из пяти участников получается весьма корявой и нелогичной. Заезд между ставшим пятым Максимом Соколковым на уникальном новокузнецком Lancer Evo с шестицилиндровым мотором и Константином Окуловым на свежепостроеном MMC Mirage принес победу новокузнечанину, и он, как будто уже попав в основную сетку класса Unlimited принялся готовиться к заезду с рекордсменом дня Александром Соколенко. В это время, потеряв на старте какой-то болт, обыграл Дмитрия Павлова, но остался на финише Денис Пономарев. На горизонте у новокузнечан замаячило третье место. Но здесь возник сложный вопрос. Я не знаю, в чем корни получившейся неувязки, но заканчивать соревнования после одного заезда явно не ни входило в планы Кости Окулова, ни в пункты нашего регламента. Не знаю также, к чему бы привело бы многолюдное совещание у судейской палатки с рисованием схем и выяснением отношений. Знаю только, что в девять вечера в аэропорту должен был сесть рейс, а это несовместимо с нахождением на территории тысяч людей. В итоге собрались только гонщики. Постановка вопроса была предельно простой — ездить смогут только четверо, от пятого нужно отказаться. Вариант 1 — Макс Соколков остается за бортом, как пятый в квалификации. Вариант 2 — Костя и Макс ездят за попадание в основную сетку до двух побед. Счет 1:0 в пользу Макса. Считаю справедливым вариант 2. Согласны? Согласны. Пожали друг другу руки и пошли ездить.

Борьбы не получилось. Максим Соколков делает два фальстарта, и бороться за призы отправляется не он, а красноярец. Затем, кстати, фальстарты сгубили и его — оба заезда в основной сетке он проиграл, поехав раньше зеленого сигнала и стал четвертым. Ну а основное сражение, сражение трех фаворитов получилось настоящим испытанием. Телеметрии, автомобилей, нервов участников, организаторов и зрителей. Фальстарты зеленого Mirage, два подряд отказа телеметрии из-за лучей заходящего солнца, постоянные паузы — все это ужасно выматывало. Возобновившиеся заезды были просто на пределе. В них, разобравшийся с техникой и оперативно поднастроивший машину Денис Пономарев сначала переиграл земляка-рекордсмена, отправив его решать — кто же станет третьим, он или Дмитрий Павлов. Новосибирец вновь сделал все что мог, пытаясь реализовать потенциал своей Supra на новокузнецкой бетонке, однако полноприводный Mark II реализует в наших условиях потенциал тысячесильного 2JZ куда стабильнее и проще нежели моноприводный желтый монстр. Дмитрий Павлов — третий, а нам предстояло выявить победителя. Два или три заезда и всё! А у нас вновь отказывает телеметрия, на этот раз датчики старта. Барнаульцы делают все возможное, чтобы вернуть систему к жизни, зрители (СПАСИБО!!!) в очередной раз терпеливо ждут. Уже не осталось ни призов, ни сил, ни времени. Тем временем мы обсуждаем с командами технологию визуального старта — финиша и уже собираемся ехать на финиш как ребята-барнаульцы сообщают: «Заработало! Значит можно ехать!»

Опытнейший Денис Пономарев оказался сильнее. Могучий Mark II Александра Соколенко пока что не так стабилен, как феноменальный черный Evo теперь уже двукратного чемпиона «Кузнецкой Жары». И вот он, смертельно уставший, но счастливый выходит к зрителям и поднимает вверх руки. Еще чуть позже все три суперпилота Дмитрий Павлов, Александр Соколенко и Денис Пономарев стоят на подиуме с призами в руках.Мы благодарим зрителей, гонщиков, механиков, гостей, всех-всех-всех. Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2010» завершен. Еще раз спасибо. Выключаю микрофон, снимаю мегафоновскую майку, иду в сторону пустого финиша. В голове какая-то пустота, в глазах слезы. Впереди ночная погрузка-разгрузка семисот метров железных заборов, а завтра будет уже полегче. Завтра придет понимание — мы справились, мы не уронили уровень, мы знаем куда и за счет чего прибавлять. И, самое главное — да неужели мы делаем весь этот труд, чтобы оставлять после него что-то плохое? «Жара» должна быть любимой и настоящей, а иначе лучше и не браться. Надеюсь, мы в Новокузнецке разогнали общероссийский дрэг-депрессняк. Ведь разогнали же?»

Фото: Евгений AirJek Муругин

Результаты заездов Кубка Мегафон «Кузнецкая Жара 2010»:

1 класс
МестоучастникаФИОВремяЗадержка
115Шамелов Андрей13,8680,116
294Иванов Денис14,1150,469
3114Долганов Александр3,8590,284
446Чертков Григорий14,6030,479
526Кудрявцев Дмитирий14,3970,514
6100Демин Александр15,0180,627
744Мосин Владимирф.ф.
82Петроченко Алексей15,1200,501
2 класс
МестоучастникаФИОВремяЗадержка
191Пермяков Антон12,1930,099
2107Чумаков Денис12,8970,470
333Кельс Андрей13,3070,059
434Томский Алексей12,9940,460
530Дерунов Игорьф.ф.
6125Наумкин Станислав14,0790,207
7109Сергеенко Илья14,2210,559
88Баранов Игорь13,9250,411
3 класс
МестоучастникаФИОВремяЗадержка
1108Бычков Федор12,7780,556
288Тюменев Андрей13,1650,477
3103Бочкарев Владимир13,2010,732
412Абрамушкин Сергей13,3260,295
567Ридель Александр13,5650,667
641Рерих Андрей14,2490,332
738Кузнецов Илья14,5460,648
839Левчук Евгений13,4570,197
4 класс
МестоучастникаФИОВремяЗадержка
176Катков Вадим10,9980,063
2113Комиссаров Александр11,8770,304
3119Кузьменко Дмитрий12,1480,243
495Ткачук Максим12,3890,083
510Добрунов Владислав13,1780,216
635Подмогильников Сергейф.ф.
7105Мандриков Дмитрий14,6420,440
870Кысин Денис15,1160,657
Класс Unlimited
МестоучастникаФИОВремяЗадержка
1112Пономарев Денис9,8680,128
247Соколенко Александр10,2200,360
3123Павлов Дмитрий11,0750,654
485Окулов Константинф.ф.


Дром

Комментарии

  
Междуреченск
Сообщений: 336
Надеюсь, мы в Новокузнецке разогнали общероссийский дрэг-депрессняк. Ведь разогнали же?» - еше как разогнали, зачет по всем параметрам))))
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
114
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
классно, жалко, что меня там не было(
37
15
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Шикарные фоты
44
8
Ответить
Дочитал,у самого слезы наворачиваются! Красавцы! Так пахать не ради выгоды,а ради самоудовлетворения,ради других,это достойно уважения!!!Все было Супер!!!
64
3
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9077
Был на Жаре, соревнования удались! Очень понравилось, ждём Жару 2011!
Жить в России это призвание.
23
5
Ответить
Томск
Томичи молодцы!:)
12
5
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 27178
Молодцы !!!
прочитал на одном дыхании.
10
5
Ответить
А где видео?????
20
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8402
Была впервые на Жаре, очень понравилось! молодцы все, впечатлений куча :))
9
4
Ответить
  
Москва<->Челябинск
Сообщений: 311
Да..Harvest отличные автоматы делает))) Успеха ему!
Мы не ищем легких путей, нам лень
16
3
Ответить
    
Нижневартовск-Краснодар
Сообщений: 1426
БАДЬКА!!!! Молодец......
А как же кофе??????
Давай к нам в ХМАО на ЧЕДР...
Тебя там не хватает....
https://www.drive2.ru/users/varior-nv/
Instagram - dan.fed.86
Ford Mondeo '11 _ 2.0 TDCI Titanium
Мои отзывы: Honda Accord 1998, Honda Civic 1993
3
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
молодцы , а что там за эво с 6 цилиндрами ?
3
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Недавно о Марк2 читал на ГТ-форуме. Красавец.
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
5
5
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Пушки..Скайлик понравился
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
2
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
Харвест молодца! Марк просто бомба получился! И это еще не лучший результат, дальше будет еще круче.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
15
1
Ответить
    
Сообщений: 55
А где девушки, и автор исправьте ошибку пишиться правильно МегаФон, "Ф" заглавная.
7
15
Ответить
тыл
а мне, извините, драг поднадоел уже. надо разбавлять чем-то.
машина не поезд чтобы только по прямым ездить.
начинте джимканить например для разнообразия, пока кольцевых трасс дефицит=)
17
8
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 149
Фотки класс!
11
1
Ответить
тыл
ранше старался посещать, но уже не так тянет=(
5
5
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
да тема !!!
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1676
клево, хотел бы побывать на чемпионате
1
2
Ответить
megafon23:
А где девушки, и автор исправьте ошибку пишиться правильно МегаФон, "Ф" заглавная.
Согласен!!! ДеФушки где?????
8
5
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
харвест - молодчага! Смотрел видео - дух захватывает!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
ЖАРА-лучшевсехорганизованное мероприятие в сибири!!!
drs респект!!
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 402
есть видео заездов у кого?
не попали в этом году :(
а в барнауле могут даже 1-го этапа не провести по драгу...
1
1
Ответить
kokyIIIoHok
А что за машинка вон та зеленая?? Очень понравилась!
2
 
Ответить
kokyIIIoHok
Которая Mitsubishi!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
kokyIIIoHok

Мираж Митсубон с мордой Ево 5. Вроде как)
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
 
2
Ответить
  
Междуреченск
Сообщений: 336
А кто такой "умный" минусы ставит?!!!
KIA CEED - 1.6 A/T
нету KIA CEED, IX35 - 4WD на AT
нету IX35, Nissan Teana на CVT
Пешеход
9
28
Ответить
фоток мало.
5
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Андрей.К.:
А кто такой "умный" минусы ставит?!!!
Как кто? Тролли поганые, мироненавистники и прочая ересь... На форуме таких полно! Нормальные люди, к нормальным комментам, минусы не ставят. Фотки зачет!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
22
13
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
классные тачки!!! в краснодарском крае тазы превышают кол-во на соревнованиях по дрэгу
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
6
3
Ответить
 
Сообщений: 8149
Алексей_76:
молодцы , а что там за эво с 6 цилиндрами ?
эво 2 (кажись, мож 3) с 6г72 под капотом
Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)
 
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 197
Фотки зачот!!! Нуно ВИДЕО.. Марк красавец, Эво на высоте, конечно.. молодцы ребята. Вот бы в Чите хоть раз что-то подобное провели... Закисаем мы тут браться .. СПАСИТЕ!!!!
Toyota Mark II Wagon Qualis - сейчас
Были: Ортхия, Чайзер,Эскудо,Ипсум,Цивик,Королла, CR-V
7
3
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Согласен с многими....нужно видео,и в таблице нехватает графы используемый авто....с л/с
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Тему девушек не раскрыли
11
4
Ответить
YaroslavS
Евгению отдельное спасибо за качественный фотоматериал :)
5
2
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
порадовали фотками, респект
мордой в гору и погазовать
1
1
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Классно написано! Еще бы видео и цены бы не было статье.
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
19833891:
Согласен!!! ДеФушки где?????
Дром не деФувошковый ресурс)))))))))
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
MeGaDoZZ:
Согласен с многими....нужно видео,и в таблице нехватает графы используемый авто....с л/с
А это вопрос к организаторам. Почему не пишем кто на каком авто?)
...Словно афродизиак...:)
5
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1807
незачет организатрам по размещению людей вдоль трасс.стояли в 5 рядов смотрели друг другу в затылки неведая что происходит на трассе.вторая сторона была пуста и отчасти отдана под VIP персон/
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
4
2
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
Со второй стороны действующая взлетная полоса действующего аэропорта. Зрителям туда никак нельзя, к сожалению..
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
4
 
Ответить
Диегос
Так а где же девушки!!!!!!!!!!!!
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 488
Каролла 2 - мы за тебя болели... Желаю в следующий раз тебе победы над "диванами" :)))
#336
Я легко довольствуюсь самым лучшим :)
Toyota Sera...
Мой отзыв: Toyota Sera 1992
1
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 690
я там был
было круто
куплю солярку тел ниже
грузоперевозки еврофурами , звоните 8-913-916-9780
3
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 242513
Аааа прикольна, даже супра желтая была со смайлом на капоте,хорошо едет видел ее в юганске)
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
 
Ответить
Обьясните пожалуйста а для чего снимают одну фару?
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Марк в 90 кузове -Зверь
3
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 10723
челюсть на клавиатуре! Марк - АГОНЬ! Все молодцы, огромный труд :)
VESTA'18
3
 
Ответить
    
Щегловьск
Сообщений: 57
Маловата одного дня! и Фоток малавата! А в целом всем причастным респект!!! Удачи на направлениях!!!
TLC-80. С одной Российской бедой бороться научился, что делать с дураками???
3
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
Офигенно было, к концу дня ноги болели шопесец =)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Субарики то были хоть в 10 где нить?
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
 
Ответить
DioniZ
Dimon.ast:
Обьясните пожалуйста а для чего снимают одну фару?
фару снимают, на ее место ставят самодельный воздухозаборник
5
 
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
AntiStatiK:
Субарики то были хоть в 10 где нить?
СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!!! Им там не место!!
ЛК- 80..1hd-ft
27
3
Ответить
Дрэгрейсинг без американских монстров-не дрэгрейсинг.
2
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Harvest, а также его самурай чемпионы!!!)))
++++++++
MARKII))))
MARKII
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 309
по машинам инфы мало, т.е. нет вообще, фото мало, да и видео можно было бы выложить.
Accord CL7
5
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
Быстрее бы уже след.КЖ 2011:)))
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
Fantomas:
СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!!! Им там не место!!
А STI???
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Классное мероприятие )))
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
А STI???
все)))
5
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 358
Организаторам РЕСПЕКТ! хоть и не был на ЖАРЕ, но ребята молодцы! двигаете драг в массы!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3425
Fantomas:
СУБАРУ НЕ ЕДЕТ!!!! Им там не место!!
Там определять какуюто марку ваще смысла нет=))) Там от марков, эвиков и т.д. тока название родного осталось=))) С таким же успехом можно Чери Амулет снастить 12цилиндровым ДВС и 2-мя турбинами по 2кг=)))))))) и катками от драгстера.
7
6
Ответить
  
г.Барнаул
Сообщений: 423
Просто чел конкретно спросил про Субару..но они как показывает практика не доживают даже до конца квалы..
ЛК- 80..1hd-ft
9
2
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
класс
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Видео с Жары есть на Ютубе, вот недавно сам смотрел! Поиском надеюсь все умеют пользоваться...
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Действительно интересно!
а ты совестлив?
1
 
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
класс! выидео бы посмотреть
1
 
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
был на этом мероприятие ...... MARK II лучший .... не машина, а ураган , бомба .... ЭТО ТЕМА ))))
6
2
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 536
SILVER42:
был на этом мероприятии ...... MARK II лучший .... не машина, а ураган , бомба .... ЭТО ТЕМА ))))
5
 
Ответить
MeGaDoZZ:
Согласен с многими....нужно видео,и в таблице нехватает графы используемый авто....с л/с
Мне тоже оч хотелось увидеть сведения об авто в таблице((
2
 
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
А у нас в этом году три раза переносили этап ЕЧУП, так и не провели...
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 280
Без девченок не зачет!
7
2
Ответить
Аппараты зачётные,вот только почему Марк нормальные пружины не поставил-непонятно...
1
3
Ответить
   
НСО
Сообщений: 20576
вадик5687:
Аппараты зачётные,вот только почему Марк нормальные пружины не поставил-непонятно...
А и не будет. Всё щас так, как и было задумано и спланировано
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
Внешне, мне очень понравились синие Соарер и Скай. Ну, а болею я всегда нашу Супру Lemon:)))
...Словно афродизиак...:)
 
3
Ответить
     
Сообщений: 111
а как классы подразделяются??? подскажите добрые люди
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 663
Respect пилотам и организаторам! 5 баллов!
Opel Zafira B-полный фарш! свинина аж на педалях)Sony а77
http://reviews.drom.ru/opel/zafira/44377/
Мой отзыв: Opel Zafira 2007
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
ctamm:
а как классы подразделяются??? подскажите добрые люди
https://news.drom.ru/14494.html - смотрите здесь:)
...Словно афродизиак...:)
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
а я блин пропустил :(
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Fantomas:
Просто чел конкретно спросил про Субару..но они как показывает практика не доживают даже до конца квалы..
задрали субароненависники. крузак твой едет ага. http://nrc-drive.ru/index.php?... rticle&id=96 :kuznetskayajara2009&catid=43:2009-10-25-09-22-09&Itemid=65 ознакомься, 3 класс импреза СТИ, 3 место. квалу не проходят говоришь???
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
ссылка криво вставилась, нада копировать полностью.
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Репротаж не отражает всего впечатления от увиденного.
А были и такие кадры
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
Мои отзывы: Lexus RX300 2005, Toyota ist 2003
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 906
Машина победителя
Каждый выбирает по себе религию, дорогу и машину.
3
1
Ответить
    
Бар на ул
Сообщений: 1120
Где фото Лады - чемпиона????
https://napalm22rus.blogspot.ru
2
 
Ответить
Чудесные фото! Суперпрофессионально!
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
SILVER42:
был на этом мероприятие ...... MARK II лучший .... не машина, а ураган , бомба .... ЭТО ТЕМА ))))
Да MARKII сильный у него, это факт...
MARKII
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Был на жаре.Очень понравилось,только стоять очень устал:).Больше всего понравилось как проехал MARK 2 HARVESTA-просто ракета,Хонды доказали,что они едут(снимаю перед ними шляпу).Также отлично выступали ТАЗИКИ(наверное от них остался только кузов и название,но все равно к ним уважение),все MMC эволюшены.Больше всего разочаровали все SUBARU(кроме ФОРЕГА белого с черным капотом)-они либо ломались,либо не ехали.
Кстати,интересное наблюдение ,из помойму 128 участников-120 было японских авто,118 с правым рулем.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1421
Скомкано отписали авторы 2
Inspire TypeS - продал.
1
3
Ответить
А мне понравилось ! Молодцы !
 
 
Ответить
Stanly054:
классно, жалко, что меня там не было(
фото не оч.нет ни понамарева на них,не шомы
LALakers:
ЖАРА-лучше всехорганизованное мероприятие в сибири!!! drs респект!!
ну коненчо.когда слаще марковки не видешь ни чего,то да..
1
2
Ответить
Я что то не понял, кому там субарики не понравились? приедте и покажите как надо ездить. я лично выступал на одном из субару, у меня был серебристый ВРХ 96 г кроме запаски ничо оттуда не вытаскивал. Приезжал чисто замерить машинку на 402 метра. результатом остался доволен, хотя турба никак не хотела дуть свои 0.7 при такой жаре. Повезло покататься в квале со звёздами драга Павловым и Панамарёвым. Единственная Суба каторая показала достойный результат это белый форик. и он нифига не СТОК был!!! чтобы пройти квалификацию надо было проехать 12.5 это минимальный результат 4ого класса куда я и попал.
И вообще Субару это не дрег мобиль а ралийная машина.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26
НА ЖАРЕ был впервые
Зрелище очень приятное
Звук рычащих моторов берет за душу
Б.Л.Е.С.К.
 
 
Ответить
Varior:
БАДЬКА!!!! Молодец......А как же кофе??????Давай к нам в ХМАО на ЧЕДР...Тебя там не хватает....
ЧЕДР в этом году проходит очень печально, если так будит и на следующий год, то народ начнет ездить на другие чемпионаты
 
 
Ответить
     
Осиннград, Кузбасс
Сообщений: 90
LALakers:
ЖАРА-лучшевсех организованное мероприятие в сибири!!!drs респект!!
Повторю свой комент из статьи-анонса:
Куда там!! Организации попросту не было! Коментатор нес какую-то ересь, мало нужной инфы, звук в колонках "отставал", музон никакой, ни хрена не видать, содрали ни за что по 300р ничего не вложив, а еще кучу якобы спонсоров приплели, куда их деньги шли мне тупарю непонятно? В конце сисямятина утамила (сетку 5-го класса искаверкали). Для участников ваще ни каких условий...
Хорошо хоть пилоты не подкачали, пришпоривали не щадя живота...
ViRSmt
1
4
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Скай по нраву,+цвет митсубы зачёт,фотки захватывающие,дрэг рулить-)))
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
 
1
Ответить
drs
   
Novokuznetsk
Сообщений: 16922
hitman-cod47:
Повторю свой комент из статьи-анонса:Куда там!! Организации попросту не было! Коментатор нес какую-то ересь, мало нужной инфы, звук в колонках "отставал", музон никакой, ни хрена не видать, содрали ни за что по 300р ничего не вложив, а еще кучу якобы спонсоров приплели, куда их деньги шли мне тупарю непонятно? В конце сисямятина утамила (сетку 5-го класса искаверкали). Для участников ваще ни каких условий...Хорошо хоть пилоты не подкачали, пришпоривали не щадя живота...
Готов лично Вам эти 300 рублей вернуть.
Toyota SM FE AT
Toyota SM GE MT
Toyota MR2 GTE MT + Honda Civic EG?
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 435
drs забей ты на него, пусть в своих Осинниках смотрит заезды по пятницам по улицам своего города шестёрок и девяток.
Всегда будут недовольные, и даже всегда будут те, кто будет не просто недоволен а попытается "обо*****" все вложенные труды.
Дай Бог Вам иметь то, что имеют те, которые имеют Вас.
2
1
Ответить
 
Чита ->Спб
Сообщений: 7600
молодцы!!! конечно организаторы, участники.....

...но сильных машин кроме Павлова и Панамрева не увидел....

да и времена давольно не высокие....
 
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
AntiStatiK:
Субарики то были хоть в 10 где нить?
Неа, оппозитники берегут.
Был 1 турбофорь, вошел в 10 в своем классе, но продул мицухе года эдак 90 +)
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
hitman-cod47:
Повторю свой комент из статьи-анонса: Куда там!! Организации попросту не было! Коментатор нес какую-то ересь, мало нужной инфы, звук в колонках "отставал", музон никакой, ни хрена не видать, содрали ни за что по 300р ничего не вложив, а еще кучу якобы спонсоров приплели, куда их деньги шли мне тупарю непонятно? В конце сисямятина утамила (сетку 5-го класса искаверкали). Для участников ваще ни каких условий... Хорошо хоть пилоты не подкачали, пришпоривали не щадя живота...
Фиг его знает, товарисчь майор... Мне понравилось.
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 16444
В любом случае, организаторам респект и уважуха! У нас в области организовать такое - это надо умудриться... А главное - раскрутить!
RX 300 MCU15
CR-V RD-1
2
 
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
ЗУБАРУ НЕ ЕДЕТ!
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
4
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
NiKiTa_BT:
молодцы!!! конечно организаторы, участники..... ...но сильных машин кроме Павлова и Панамрева не увидел.... да и времена давольно не высокие....
а как же МАРК ?
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
А мы в эти же выходные в Новокузнецке на автокроссе выступали.Круто было!
 
 
Ответить
Квиныч
Омск
Желтая супра - я тебя обожаю! Ты в Омске когда рекорд поставил - стал за тебя болеть.
 
 
Ответить
виталий-1
ево-самая лучшая и удачная машина еще раз доказала и утерла всем нос
2
 
Ответить
     
Сообщений: 111
на 402 м рулит только 4ВД, жаль что супра заднеприводная
 
 
Ответить
вот коротенькое видео: http://vkontakte.ru/video17926399_147378803
 
 
Ответить
Лента
megafon23:
А где девушки, и автор исправьте ошибку пишиться правильно МегаФон, "Ф" заглавная.
Так что же у тебя с маленькой? Грамотей!!!
 
 
Ответить
русик92
цубаро ниедит!!!! Трансмишэн вааще не крепкий!!!!
1
 
Ответить
русик92
виталий-1:
ево-самая лучшая и удачная машина еще раз доказала и утерла всем нос
эво, *****, самый лучший автомобиль ИМХО
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 629
Надеюсь, мы в Новокузнецке разогнали общероссийский дрэг-депрессняк. Ведь разогнали же?»

все ачкуют по части дрэга потому что он умер)))

зато дрифт проекты строят теперь все кому не лень!!
бортовик Z33+2JZ-GTE
http://www.drive2.ru/cars/nissan/350z/350z/bnr34/
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 98
Больше фото по ссылке http://airjek.livejournal.com/...
Фотограф, Москва, airjek.com
 
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 43762
ну чо там по жаре 2011?))))
всем привет
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero iO 1999
 
 
Ответить
смит Белово
кто знает дату жары 2011?
 
 
Ответить
42Sergei42
Dimon.ast:
Обьясните пожалуйста а для чего снимают одну фару?
Турбо ставят, чтоб воздуха больше влетало
 
 
Ответить
vovchik_str
9 июля. Новокузнецкий Аэропорт. Кубок МегаФона "Кузнецкая Жара 2011". Приглашаем.
После утверждения летних расписаний и проведения большей части согласований, можем сообщить:

9 июля на полосе новокузнецкого аэропорта с вероятностью 95% пройдет "Кузнецкая Жара 2011" - традиционные соревнования по Дрег-Рейсингу.

Полоса останется той же - много много широкого, сухого бетона. Видео и фото - полон Интернет )

Разбивка останется принципиально той же - 4 класса по эквивалентному объему + Анлимитед.

Регламент и Технические Требования будут выложены после проведения согласований и утверждений.

Уровень соревнований (несмотря на все сложности) постараемся не уронить.

Взносы и входные билеты если и повысятся то не намного.

Приз за победу в классе Анлимитед - не менее 100 000 рублей + кубок Мегафона.

Ну и как обычно - будем стараться относиться ко всем нашим гостям как к друзьям. Приезжайте, будем Вам рады.
 
 
Ответить
ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА
Российская Автомобильная Федерация
г. Новокузнецк, «Новокузнецкий Аэропорт», 9 июля 2011 года
Традиционные межрегиональные соревнования по дрег-рейсингу:

Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2011»

СТАТЬЯ 1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Настоящий Регламент составлен на основании Положения о
всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту 2011 года и определяет порядок организации
и проведения Официальных соревнований России на 2011 год по автомобильному дрэг-рейсигну в
дисциплинах автоспорта, включённых во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС).
1.2. Нормативными документами организации и проведения Чемпионатов/Кубков являются:
• Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
• Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и Приложения к нему;
• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков России
(официальных соревнований) (ОУ РАФ);
• Правила организации и проведения соревнований по дрэг-рейсингу. (Правила);
• Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по
дрэг-рейсингу (КиТТ);
• Регламент РАФ и Приложения к нему;
• Регламент этапа (РЭ).
1.3. Официальные соревнования России (см. ст.18.1 СК РАФ) по дрэг-рейсингу проводятся на
основании решения Совета РАФ, утвердившего календарь Всероссийских соревнований по
автомобильному спорту на 2011 год.
1.4. Регламент РАФ, вступая в силу с момента утверждения, заменяет все ранее
действовавшие Регламенты.
1.5. На каждый этап соревнование РАФ может назначить своего Наблюдателя.
1.6. На каждый этап соревнования РАФ назначает - Комиссара с полномочиями РАФ.
СТАТЬЯ 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ.
2.1. Официальные соревнования России по дрэг-рейсингу проводятся в целях выявления лучших
спортсменов и команд, формирования состава кандидатов в сборную команду России, отбора
спортсменов для участия в международных соревнованиях, повышения спортивных навыков и
водительского мастерства, удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам
технических видов спорта, пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.
СТАТЬЯ 3. ПРАВА НА ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ.
3.1. Организацию и проведение Чемпионатов и Кубков России по автомобильному спорту в
соответствии с Федеральным Законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ Министерство спорта, туризма и
молодёжной политики возложило на Российскую автомобильную федерацию (РАФ) (Аттестат
__________аккредитации от 01.12.2003 г. Серия А № 000073).
3.2. В структуре РАФ ответственным за соблюдение спортивных принципов при организации и
проведении Чемпионатов и Кубков России и других Официальных соревнований РАФ по дрэг-рейсингу
является Комитет дрэг-рейсинга РАФ, действующий в контакте с соответствующими Региональными
отделениями РАФ и непосредственными Организаторами Этапов соревнований.
3.3. В целях обеспечения единства технических требований, согласования календаря спортивных
мероприятий (учебно-тренировочных, учебно-методических, технических и оздоровительных сборов и
соревнований), представительства в Комитете от имени команд и спортсменов, выступающих в
различных зачётных группах, а также решения финансово-хозяйственных вопросов организации и
проведения соревнований, РАФ может заключать договоры с третьими лицами, права и обязанности
которых закрепляются этими договорами.
СТАТЬЯ 4. ТРАССА.
4.1. Для всех классов автомобилей дистанция равна 1/4 мили (402,33 метра).
4.2. Трасса соревнования должна соответствовать требованиям РАФ, изложенным в «Положении
о дрэг-полосах для проведения соревнований по дрэг-рейсингу» и Приложении к СК РАФ
«Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс». Трассы должны иметь Лицензию
установленного РАФ образца, выданную в соответствии с предписаниями указанного Положения.
4.3. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы к
проведению соревнования и ее соответствие Паспорту трассы. По результатам проверки, в соответствии
с Приложением к СК РАФ «Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» составляется
и подписывается Акт принятия трассы.
СТАТЬЯ 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ.
5.1. Обеспечение мер безопасности при проведении соревнований осуществляется на основании
Постановления Правительства РФ от 3 мая 1994 года №446 «О мерах по усилению безопасности
дорожного движения при проведении в РФ спортивных мероприятий вне специальных спортивных
сооружений», «Рекомендациями по обеспечению безопасности и профилактики травматизма при
занятиях физической культурой и спортом» (№44 от 01.04.1993), Приложения к СК РАФ
«Рекомендации по одобрению автомобильных гоночных трасс» и «Положения о дрэг-полосах для
проведения соревнований по дрэг-рейсингу».
5.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут
Организатор Этапа и Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если существует
угроза жизни и здоровью зрителям, официальным лицам, водителям и участникам или их персоналу.
СТАТЬЯ 6. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ, ВОДИТЕЛЯМ И КОМАНДАМ.
6.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие водительские удостоверения категории «B»
6.2. Возрастные и прочие требования к Водителям, участвующим в соревнованиях, изложены в Правилах.
6.3. Заявки на участие подаются на въезде на территорию Аэропорта через КПП №3 и сопровождаются заявочным взносом в размере 2000 рублей.
8.6. Экипировка Водителей в соответствии с Правилами. Применение системы HANS® рекомендовано.
СТАТЬЯ 9. КЛАССИФИКАЦИЯ. ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ.
9.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие
«Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в региональных соревнованиях по Дрэг-Рейсингу Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2011»
9.2. Отнесение автомобиля к классу производится Спортивными комиссарами
(по представлению Тех.комиссара соревнований, который может руководствоваться расшифровкой
VIN-кода автомобиля или другими критериями).
9.3. Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы оговаривается Организатором
в Правилах.
9.4. На всех автомобилях должно использоваться топливо, указанное в Технических требованиях
9.5. Автомобили участников распределяются по классам по показателям эквивалентного объема двигателя, типу привода и типу коробки перемены передач.



Эквивалентный объем подсчитывается путем умножения фактического рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент:



Для автомобилей с приводными нагнетателями – 1,3

Для автомобилей с турбонагнетателями – 1.7

Для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9

9.6. Перевод на один класс выше.

Основанием для перевода автомобиля на один класс выше определенного служит применение пунктов 8.3 и 11.3.1. «Технических требований к легковым автомобилям, участвующим в региональных соревнованиях по Дрэг-Рейсингу Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2011»

9.7. Автомобили соревнуются в следующих классах:



1) 1 Класс. Автомобили без ограничений по типу привода. С эквивалентным объемом двигателя до 2500 кубических сантиметров.



2) 2 Класс. Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3400 кубических сантиметров оборудованные автоматическими коробками перемены передач.



3) 3 Класс. Автомобили с приводом на одну ось с эквивалентным объемом двигателя до 4300 кубических сантиметров. Автомобили с полным приводом с эквивалентным объемом двигателя до 3200 кубических сантиметров.



4) 4 Класс. Автомобили, не вошедшие в предыдущие классы, без ограничений по типу привода.



5) Класс Unlimited



9.8 Класс Unlimited

9.8.1 В классе unlimited соревнуются



1) Автомобили участников, изъявивших желание участвовать в классе Unlimited, при условии прохождения трассы с ЕТ ниже 11,5 секунд хотя бы в одном из квалификационных заездов.



2)Автомобили 4 класса, подпадающие под применение пунктов 8.3, 11.3.1 Технических Требований

9.8.2 В случае, если участник, изъявивший желание участвовать в классе Unlimited, не имел возможности показать в квалификационных заездах «чистое» время прохождения трассы ниже 11,5 секунд по техническим причинам, он, либо его Представитель имеет право после окончания квалификационных заездов обратиться с письменным заявлением на имя Руководителя и Технического Комиссара с просьбой допустить его к участию в финальных заездах. Данная просьба будет рассмотрена в течение 10 минут. В случае, если в финальную часть соревнований в классе Unlimited квалифицировано 8 автомобилей данная просьба не может быть удовлетворена.

9.8.3 В случае, если участник, изъявивший желание участвовать в классе Unlimited ни в одном из квалификационных заездов не сумел показать «чистое» время прохождения трассы ниже 12 секунд он продолжает участие в классе, определенном по требованиям пунктов 2.1, 2.2, 2.3

СТАТЬЯ 10. НАГРАЖДЕНИЕ.
10.1 Награждение победителей и призеров в каждом классе состоится сразу же после окончания заездов в данном классе.
10.2 Победители в каждом из классов награждаются Кубками, денежными и ценными призами. Призеры в каждом из классов награждаются дипломами, денежными и ценными призами.

10.3 В каждом из классов учреждается приз «Быстрейшему автомобилю Новокузнецка». Приз вручается решением организаторов соревнований.

10.4 Каждый из участников класса Unlimited награждается Дипломами.

10.5 Размеры денежных призов для каждого из победителей и призеров в классах с 1 по 4 одинаковы и составляют: 20 000 рублей за первое место, 10 000 рублей за второе место, 5 000 рублей за третье место. Денежные призы в классе Unlimited составляют: 100 000 рублей за первое место, 30 000 рублей за второе место, 15 000 рублей за третье место.

СТАТЬЯ 11. ПРОТЕСТЫ, АПЕЛЛЯЦИИ.
11.1. Каждый протест подается в соответствии с требованиями Главы ХII СК РАФ и
сопровождается денежным взносом, размер которого предусматривается в Регламенте этапа.
11.2. Если протест предусматривает проверку соответствия техническим требованиям
нескольких участвующих в данном соревновании автомобилей, то протест подается против каждого
автомобиля и сумма денежного взноса, сопровождающего протест, умножается на количество
«опротестованных» автомобилей. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или
демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести в виде технического залога сумму, равную
денежному взносу за подачу протеста, указанную в РЭ. Протест не может быть подан против
автомобиля «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля,
подлежащие проверке по протесту.
11.3. В случае своего несогласия с решением, принятым Коллегией Спортивных Комиссаров,
Участник имеет право подать Апелляцию в РАФ. Порядок подачи Апелляции определяется Главой XIII
СК РАФ.
СТАТЬЯ 12. АККРЕДИТАЦИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
12.1. Аккредитация средств массовой информации и их представителей на региональные соревнования по Дрэг-Рейсингу Кубок МегаФона «Кузнецкая Жара 2011» производится в срок с 1 по 9 июля 2011 года путем заполнения специальной аккредитационной формы на сайте www.nrc-drive.ru
12.2. Официальная информация соревнования предоставляется только аккредитованным журналистам.

Общая информация
Наименование и адрес
регионального отделения РАФ
Название, адрес, телефон, факс и
эл.адрес, ФИО и должность
Организатора соревнования
Новокузнецкий Рейсинг-Клуб «Драйв», г. Новокузнецк, пр. Строителей 24, +7-905-964-5089, mx7362@mail.ru
Председатель клуба: Дружинин Сергей Александрович
Дата и место проведения
соревнования
9 июля 2011 года, запасная полоса Новокузнецкого Аэропорта
Начало проведения
административных и технических
проверок
9 июля 2011 года, в 8:00 (+3 МСК)
Время старта гонок
9 июля 2011 года в 9:30 (+3 МСК)
Стартовые взносы
2 000 рублей
Адрес, телефон, факс, и эл.адрес,
кому адресуются вопросы
(наименование организации и
фамилия ответственного лица)
Новокузнецкий Рейсинг-Клуб «Драйв», г. Новокузнецк, пр. Строителей 24, +7-905-964-5089, mx7362@mail.ru
Председатель клуба: Дружинин Сергей Александрович
Информация о трассе
Запасная полоса Новокузнецкого Аэропорта. Находится на территории действующего Новокузнецкого Аэропорта «Спиченково»
Точное местоположение на трассе:
помещение КСК - палатка в предстартовой зоне
помещение Руководителя гонки – палатка в предстартовой зоне;
место проведения брифинга для Водителей
и Участников – возле официальной доски информации
административных проверок – въездные ворота КПП №3 Аэроопрта
технического осмотра и взвешивания - паддок
Закрытого парка – огороженная зона на границе паддока и предстартовой зоны
Официальной доски информации – въездные ворота из Паддока в предстартовую зону
места проведения пресс-конференции для
победителей – press-wall напротив стартового створа на правой стороне трассы
Список всех наград и призов
соревнования
В классах с первого по четвертый: 1 место – 20 000 рублей, 2 место – 10 000 рублей, 3 место – 5 000 рублей
В классе Unlimited: 1 место – 100 000 рублей, 2 место – 30 000 рублей, 3 место – 15 000 рублей
Список официальных лиц,
назначенных Организатором:
- спортивный комиссар: Дмитриев Александр
- руководитель гонки: Гайдук Игорь
- главный секретарь: Коваленко Павел
- технический комиссар: Шешин Юрий
- главный врач соревнования: Паймурзин Андрей
- комиссар по безопасности: Жучков Сергей
Сумма залога, взимаемая при
подаче протеста
30 000 рублей
Сумма залога, взимаемая при
подаче апелляции
15 000 рублей
Приложение «Б»
Спортивный комиссар РАФ
Наблюдатель РАФ
Технический делегат РАФ
Пресс делегат (если назначен)
Делегат по безопасности (если
назначен)
Главный хронометрист
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром