Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тюнинг Toyota Supra 1997 года. Простая последовательность

Тюнинг Toyota Supra 1997 года. Простая последовательность

14.07.2010 | 67857 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
5622 (97%)
157 (3%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Брайан МакГёрк, Люк Маннелл
Фото: Джон Доминго

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Toyota Supra 

Toyota Supra 

Toyota Supra 

Интерьер Toyota Supra 

Датчик давления Greddy 

Контроллер тяги Racelogic 

Toyota Supra 

Несмотря на предположения, которые могут возникнуть у вас при прочтении названия мастерской Sound Performance, эти ребята занимаются отнюдь не установкой сигнализаций, акустики и наклеиванием тонировочной пленки. Никаких полок с хромированными литыми дисками в витрине, никаких расписанных аэрографом призеров соревнований по звуку из середины 90-хх напротив входа. Здесь, в Бенсенвилле, штат Иллинойс, вы обнаружите практически все современные мощные автомобили, доработанные вплоть до дверных ручек и развивающие такую мощность, какую в других мастерских получают путем сложения потенциала всех лучших проектов. Именно модели  Supra мастерская SP обязана хорошей репутацией по части преумножения мощностей (их проект для драга на базе этого купе развивает 1 500 л.с.), причем за 21 год работы вдохновение у ребят не иссякло, и они продолжают отыскивать новые способы модификации авто. Можете спросить у Ли Кабелоф из города Троя, штат Мичиган. Его JZA80 здесь в третий раз.

Эта Supra всегда была «своей» для мастеров Sound Performance. Предыдущий владелец машины, Ден Солето, купил ее в 2001 году у первоначального собственника и сразу же пригнал в SP для доработки. Готовые к установке комплекты, такие как раздвоенный воздушный фильтр K&N, 4-дюймовый титановый выпуск за турбиной, подвеска Tein Flex, расширяющий боди-кит TRD и полностью перетянутый салон, обеспечили этой красавице репутацию самой крутой Toyota Supra в Чикаго, что затем повторилось через пару лет, когда ее турбосистема получила одну турбину вместо прежних двух, с расчетной мощностью 700 л.с., кузов был полностью перекрашен в серый металлик Coarse Gray, а салон был оформлен в черном цвете (до этого он был пурпурно-красным) и обзавелся великолепной аудиосистемой. Все работы были выполнены силами Sound Performance. Машина столько времени находилась в мастерской, на динамометрическом стенде или на яме, что многие считали ее собственностью мастерской, бытовало мнение, будто это автомобиль владельца SP, Ларри Пребиса. «Дэну хватило мужества дать нам возможность воплотить в жизнь все наши безумные идеи и задумки при помощи его машины, — объясняет Ларри, — а это означало, что мы возились с ней практически каждый день».

Одна из таких «безумных идей» Ларри, вокруг которой годами велись ожесточенные споры, достигла точки кипения, когда о ней услышал Ли. «Мы с Дэном раздумывали над тем, как повысить мощность в диапазоне средних оборотов, — объясняет Ларри. — Появилась идея разработать улучшенную секвентальную систему на двух вертушках, но до осуществления задумки дело так и не дошло». После почти 10 лет владения автомобилем Дэн задумался о смене «колес». К счастью для нас, о том же подумал и Ли. А поскольку он был еще одним постоянным клиентом Sound Performance, то Ларри получил шанс воплотить-таки в жизнь все свои задумки, как только машина сменила хозяина. «Практически в тот же день, когда Ли купил эту Supra, мы с ним распотрошили моторный отсек и нарисовали план по внедрению секвентальной системы».

Первым делом мастера SP поставили задачу поработать над стоковым блоком — не то чтобы 2JZ не смог бы «переварить» большую мощность, но объем, увеличенный с 3 до 3,25 литра посредством установки агрессивного коленвала, поршней Wiseco и шатунов Pauter, позволил повысить мощность двигателя в диапазоне средних оборотов, быстрее раскручивать турбины, к тому же он выдерживает большую мощность. Над головкой блока также потрудились: каналы расточили под клапана Ferrea, которые шире штатных на 1 мм, дополненные пружинами и держателями пружин, сухарями замков клапанов и коромыслами того же производителя, установили изготовленные под заказ распределительные валы Crane и регулируемые разрезные шестерни Unorthodox Racing. Ну а затем началось настоящее веселье.

Двигатель и турбины 

При взгляде на этот невероятно чистый рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами 6262 Precision и их подводящими патрубками, расположившийся в моторном отсеке Supra, практически невозможно поверить в то, сколь массивная сеть патрубков, перепускных клапанов и выпускных трубок кроется под ним. Но еще сложнее понять, как все это работает. «Вообще-то, здесь все достаточно просто, — объясняет Ларри, — представьте как функционирует штатная секвентальная система, а затем просто увеличьте масштаб, делений этак на 10». В отличие от параллельной твин-турбовой системы, когда каждая из турбин запитывается отработавшими газами от трех определенных цилиндров, система, разработанная специалистами SP, имеет общий коллектор, позволяющий выхлопным газам от всех цилиндров раскручивать одну или обе турбины, в зависимости от фазы потока газа в вейстгейтах. Посмотрите как передний даунпайп Ys соединен с двумя поворотными клапанами вейстгейтов Turbonetics, от которых выходит уже один вейстгейт Tial диаметром 38 мм. На низких оборотах все вейстгейты закрыты, не пуская отработавшие газы к передней турбине и направляя тем самым все давление на раскрутку задней «улитки». Как только задняя турбина выходит на рабочее давление, открывается 38-мм вейстгейт Tial, пропуская часть газов к передней турбине. Она начинает потихоньку раскручиваться, не отбирая при этом мощность у задней «вертушки». По мере возрастания оборотов двигателя и давления наддува, в результате чего становится больше отработавших газов, каждый из поворотных клапанов вейстгейтов Turbonetics начинает постепенно открываться, пропуская все больше газов к передней турбине, раскручивая ее до рабочих оборотов. Затем наступает момент, когда обе турбины начинают нагнетать одинаковое давление. Ну и чтобы окончательно все усложнить, к работе подключается еще один общий вейстгейт Tial диаметром 60 мм (на фото его не видно), сбрасывая избыток давления при достижении пиковых значений.

Со стороны компрессии, как и со стороны трансмиссии, в этом уравнении все намного проще. Большинство из того, что было установлено Дэном (предыдущим владельцем Supra), как то четырехслойный интеркулер Greddy 600x300 мм, изготовленные под заказ мастерами Sound Performance патрубки интеркулера, корпус дросселя и впускной коллектор, карбоновое сцепление и облегченный маховик RPS, было оставлено. Управление топливной системой вверено шести инжекторам Precision с пропускной способностью 1 200 куб.см. и блоку управления двигателем ProEFI. В результате система выдает 1 022 л.с. на колесах и 1 093 Нм крутящего момента. При этом мощность в диапазоне низких и средних оборотов скорее типична для систем с вдвое меньшими пиковыми показателями. «Секвентальная система развивает 1,1 Бара уже на 3 600 оборотах, т.е. на одной турбине, — рассказывает Ларри. — Когда к работе подключается вторая, система выдает 635 лошадей по первому же требованию, что характерно скорее для вертушки С116».

«У нас были некоторые трудности, но сейчас система полностью настроена и радует надежностью, к тому же она становится весьма популярной, — говорит Ларри. — Сейчас мне совсем не хочется думать о том, сколько мне придется заплатить сборщику, Винсу Фиоре, за сверхурочную работу». Что же касается дальнейшей судьбы этого автомобиля: «Я бы хотел внедрить клапана Spool», — говорит Ларри, имея в виду очередную из своих безумных идей, строящуюся на твинскрольной турбине и соответствующем коллекторе, которые должны уменьшить время раскручивания турбины. Значит, Supra Ли снова перепишет все правила игры? «Он хочет вывести машину на трек, — говорит Ларри, — так что у проекта впереди еще масса интересного».

Спецификации Toyota Supra '97

Турбина Precision Turbo billet 6262 

Графики тестов 

Мощность: 1 022 л.с. мощности на колесах, 1 093 Нм крутящего момента.

Двигатель: впускной коллектор, корпус дросселя, патрубки интеркулера, ап-пайп, даун-пайп, перегородки, двойной радиатор, трубки радиатора, строкер кит (обработанный коленвал; шатуны Pauter; поршни Wiseco под компрессию 9.0:1), секвентальная турбосистема (две турбины Precision Turbo billet 6262 , два 60-мм поворотных клапана вейстгейта Turbonetics, 60-мм вейстгейт Tial, 38-мм вейстгейт Tial "pre-spool", патрубок турбины, даун-пайпы), настройка, все Sound Performance; фронтальный четырехслойный интеркулер Greddy; клапана, держатели клапанов, коромысла, сухари и пружины Ferrea; распределительные валы Crane; регулируемый кулачковый механизм Unorthodox Racing, разрезные шестерни; 4-дюймовый титановый спортивный выпуск HKS; форсунки Precision с пропускной способностью 1 200 куб.см; крышка маслозаливной горловины TRD; эксклюзивные декоративные детали из карбона; блок управления двигателем ProEFI.
Трансмиссия: карбоновое сцепление, облегченный маховик RPS; цельный алюминиевый карданный вал Sound Performance.

Подвеска: койловеры Tein Flex; стабилизаторы поперечной устойчивости TRD.

Диски/покрышки: диски CCW 5W (19x9 дюймов спереди, 19x10,5 дюймов сзади).

Тормоза: комплект больших тормозов, армированные тормозные линии AP Racing.

Экстерьер: расширяющий боди-кит TRD (передний бампер, задний бампер, боковые юбки, передние арки, задние арки); капот Top Secret; карбоновый спойлер Rod Millen; лючок бензобака Sparco из алюминия.

Интерьер: черный салон от OEM Toyota Supra; сидения Cobra Milano; руль TRD.

Электроника: головное устройство Alpine IVA-0310; колонки JL Audio speakers (6 штук), усилители JL Audio (2 штуки); буст-контроллер Blitz SBC-iD (2 штуки).

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

    
Сообщений: 1071
Красавица! Одна из самых красивых "старых" спортивок от тойоты...
50
2
Ответить
Шикарное авто! :)Мне Супры даже больше Гетров нравятся! :)
45
1
Ответить
мясной батя йцу
Viva Supra! Бессмертная машина вошедшая в аналы истории.
28
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 312
JZ Brothers в деле)
Cresta LX60, Cresta GX100, Civic Shuttle AK EW1
10
2
Ответить
Владивосток
Лучшая спортивная машина у тойоты....Вечная!!!!
22
3
Ответить
   
Сообщений: 587
У нас в России есть и покруче. И нах Феррари когда есть такая Супра
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
22
3
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61611
Обычный тюнинх
4
34
Ответить
Anton Nissan
Красавица!!! Создана для тюнинга!=)
21
1
Ответить
 
Бердский Острог
Сообщений: 5915
леворукая гонко зачёт)
-власть пушистикам!
11
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 157
Супра это легенда
16
2
Ответить
Гео08
Москва
эх.. ну какая же она красавицааа :)) как я её люблю за её внешний вид и очертания форм:))
11
1
Ответить
ОПУПЕТЬ!!!! 1022л.с.!!!! ВАЙРОН ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
Поди со всеми переделками дороже Ферарри !
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
2
8
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Супра бессмертна, а также множестов других легендарных и крепких автомобилей от тойоты, жаль что то время ушло остались только машинки все меньше и меньше, нынешние модели и автомобили в целом как то не айс, может только БМВ осталась более менее по дизайну.
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Супра - навсегда
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
8
1
Ответить
nfrv1
респектос япошкам! джейзеты, как всегда на высоте!!!
12
2
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62557
Красиво!) ничего лишнего нету. ps- красавица!))
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
5
2
Ответить
 
Армавир
Сообщений: 237
акуенный аппарат
Мой отзыв: Toyota Celica 2001
9
1
Ответить
1MM0rT@L
Невероятный агрегат, а переделки двигателя - вообще за гранью...
5
1
Ответить
  
Мск-Рнд
Сообщений: 13226
О стоимости проделанной работы и говорить страшно наверное...
Пока ЮФО не прикрыли буду флудить
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17563
едет наверное )
5
1
Ответить
Вот он....Агрегат...... Легенда..... И поклон тем, кто реально доводит именно Супры,Чайнеги,Селики,Алтеццы до ума..Люди понимают толк......
А стоимость всего этого думаю в районе 100-150 кэсов гринов...Не больше....Может быть и меньше....
Молодцы,что потрудились так над движком. Машина будет долго ходить.А не эти извечные переборки после одной гонки.
3
2
Ответить
Чита
Шикарный пожиратель бензина!!!!!
6
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
1. Машина хороша;
2. Читал быстро - не замел стоимость проекта?
3. Недавно мелькала инфа что SUPRA планируют возродить - достоверного подтверждения от Тавоты не было.
4
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
фотку движка сохранил!
3
1
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Вот она валит наверно...
20
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
Интересно, а кто-нить fot на 2 кг вдувал движке? :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8
Злая девочка...:) Мечта просто!
31
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
Ну как всегда...найдется недалекий и начинает чушь нести!!! Ты наверное еще думаешь что мощьность добывается только расточкой?:):):) Парень не в теме, показал свою некомпетентность!!! Читай техническую летиратуру, может чему нибудь научишься:):):)
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
27
1
Ответить
Michele
Краснодар
И в чем суть этого тюнига? Подвеска, колеса - ОК, надобно иметь такое, без вопросов. Но вот двигатель... Интересно глянуть, как на этой Супре народ повседневно катается. ))) Есть уверенность, что каждый день на ней ездить не будешь. А если так - нафиг оно надо? 1000 л.с. - это ОЧЕНЬ МНОГО. Многие из тех, кто тут пишут комменты, являются, видимо, молодыми людьми лет 20, у которых какой-нибудь ТАЗик с обрезанными пружинами, или Королла 1991 года. Вы в стокой турбовой Супре ездили? Что, мощи и тяги мало? Да нормально там дури. Учитывая, что Супра не самый проворный автомобиль в поворотах, вполне хватает. )))Этот тюнинг показал возможности сей американской конторки, впрочем, таким тюнингом там промышляет целая толпа. ))) Берете себе многочисленные японские зап-цацки, и втыкаете под капот в любой нужной Вам конфигурации. Там целая отрасль на это работает. Но выжать из стокового движка свыше 1000 л.с. - это по-любому сократит ресурс движка в разы, какие там ему поршеньки и распредвалы не ставь, это ведь серийный движок, серийный блок, который создавался в расчете на стандартную конфигурацию. А гоночные моторы долго не живут. )))
И еще подумайте: в самой Япии народ гигантсткие деньги в тюнинг движка авто не вкладывает, многие компоненты (поршни, клапаны, турбины и т.п.), имеют усредненные характеристики, и их устанавливают на авто многих марок. Ну кто будет из-за десятка безумцев до микрона просчитывать те же порши, коленвал, шатуны? В стоковом моторе все просчитано: размер клапанов и поршней, их вес, жесткость клапанных пружин, температурный режим и т.д. и т.п. А кто-нибудь занимался подобным тонким расчетом при тюнинге? НЕТ! То, что в движке куча блестящих цацек, еще не гарантия надежности. Результат получился очень впечатляющий, но долговечный ли?
4
8
Ответить
  
Надым
Сообщений: 445
у парней денег много, каждому свое, и пусть ресурс уменьшится новый сделают. Твинтурбо как раз для города с байками гонятся. Завод при проектировании двигателя делает все усредненно для того чтобы он соответствовал многим требованиям. Вы турбо двигатели разбирали... видели как там все внутри, сравнивали с другими? Там просто никто не заморафивался, просто грубо вдули! А насчет запаса прочности, 2jzту равных покрайней мере из японских нет.
BNR34 RB30/26 GTX4202R
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=102389&st=160
24
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 14400
Супра это супер гуд изначально, но в данной статье ничего особенного, у нас в Иркутске и получше в плане тюнинга катают !
Я не быстро езжу... просто учусь летать...
1
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
зажигалка:)
The Truth Is Out There
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6270
а-а-а-а-а-а-! Супра леворукая!!!
www.JET-AUTO.org - автомобили из Японии, Кореи и Китая
+7-924-730-07-57
https://t.me/jetauto
21
3
Ответить
Сообщений: 3
Работа системы описана не правильно! Посмотрите как идут ранеры на коллекторе. С передних трех цилтндров отработанные газы ВСЕГДА попадают в переднюю турбину, а потом у них есть два варианта или через вестгейт во вторую турбину на малых оборотах, или через другой вестгейт в выпуск когда обе турбины "раздулись". Соответственно задняя турбина "в низах" получает отработанные газы с задних трех цилиндров и с передних трех после первой турбины, когда турбины "раздулись" задняя питается только от своих трех цилиндров.
7
1
Ответить
    
Blacktown,Australia
Сообщений: 1134
"В результате система выдает 1 022 л.с. на колесах и 1 093 Нм крутящего момента"
Это на колесах выдает штуку лошадей,охренеть.А сам движок наверное выдает минимум 1.200л.с.!
18
2
Ответить
    
Blacktown,Australia
Сообщений: 1134
Токо походу с такой мощностью на треке,можно быстро превратиться в самолет.Заводская аэродинамика,хоть какие обвесы не вешай стоко не выдержит,проходя повороты.Этж на ней можно в легкую эдак км 400 набрать.
12
1
Ответить
Новосибирск
ВЕРОН НЕ ОТДЫХАЕТ, А ВСЕ МАШИНЫ ОТ ВЕРОНА ОТДЫХАЮТ 431КМ В ЧАС ЕЩЕ НИКАКАЯ СЕРИЙНАЯ МАШИНА НЕ ЕЗДИЛА...
РУЛЬ ЛЕВЫЙ У СУПРЫ ПРОСТО АХХХХХХТЬ МАШИНКА ПОЛУЧИЛАСЬ!
 
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Суперская тачка )))
GET BIG OR DIE.
3
3
Ответить
prelude378
Господи, какая же она красивая!!!!! Мечтаю о такой))
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 257
Мечта конешн, но нах она нада, если отбросить все предрассудки ЭТА машина для утишения самолюбия собственно конструкторов или бизьнис...
audi,vidi,sile...
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4909
Красавица!!!
Пешеход всегда прав, пока жив :)
2
1
Ответить
Xopxe
"...В отличие от параллельной твин-турбовой системы, когда каждая из турбин запитывается отработавшими газами от трех определенных цилиндров..."
Вообще-то - Twin-turbo это как раз схема последовательного (секвентального) наддува (Пример legacy 2 и 3-его поколений, и вроде мракообразные в 90-ых кузовах). А вот параллельный наддув называется Bi-turbo (BMW-шки например).
Так что соглашусь с Игорь_WRX - система в статье описана не верно.
8
3
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9905
ПРосто мечта !...
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
2
2
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Когда читаю такие статьи всегда тихой белой завистью завидую американцам, японцам и т. д.!!!
Это какие же надо иметь возможности, а также желание и силы чтобы такие чудеса творить с автомобилями!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
2
 
Ответить
А мне кажеться просто не будешь успевать передачи тыркать вот и всё, и тем самым 1000 лошадок никогда не используешь.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Обожаю эту машину!!
Её дизайн будит актуален во все времена!!
2
1
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
ОПУПЕТЬ!!!! 1022л.с.!!!! ВАЙРОН ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
_______
Вейрон отдохнет, когда эта супра такую же максималку наберет... Но что-то говорит, отдыхать тут будет не вейрон. :)
 
4
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
обалдеть
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
3
 
Ответить
NeuSpeeD
Моя самая любимая машина
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
А что за коробку эта чудо машинка использует? Больше 1000 Нм хз что переварить сможет
7
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1978
Трансмиссия: карбоновое сцепление, облегченный маховик RPS; цельный алюминиевый карданный вал Sound Performance.- хе хе по тексту так сразу со сцепы на колёсья
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2066
Как приятно что про Супру еще не забывают :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
3
1
Ответить
я б такую разбил на шаморе ))
 
3
Ответить
snoopDog54
Японская бугатти, жаль что не так надежна.
 
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Если подсчитать время, идеи, реализацию, работу и материалы.. .. окуеть сколько же это все стоило!!!!
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
12
1
Ответить
   
Сообщений: 16941
Про турбины понял немного.... но всё-равно это очень круто !
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 444
да, автомобиль очень красивый, и тюнинг отличный!
10
1
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
мясной батя йцу:
Viva Supra! Бессмертная машина вошедшая в аналы истории.
)))))))особенно в аналы))))))))
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
 
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Безупречный спортивный автомобиль, как бы там не били лбы о пол хозяева GT-R"ов
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
21
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
нормально так получилось:)))
Беспощаден в своём желании помочь!!!
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
Michele:
И в чем суть этого тюнига? Подвеска, колеса - ОК, надобно иметь такое, без вопросов. Но вот двигатель... Интересно глянуть, как на этой Супре народ повседневно катается. ))) Есть уверенность, что каждый день на ней ездить не будешь. А если так - нафиг оно надо? 1000 л.с. - это ОЧЕНЬ МНОГО.
ты наверно не подумал что у людей может быть больше одной машины?
если ты хотя бы примерно прикинешь стоимость проекта, поймешь что люди вкладывающие такие деньги уже точно не бедные! они уж точно не ездят на автобусе пока строят машину и у них наверняка еще 2-3 машины на каждый день.
а это так...для души и прохватить на выходных.
11
2
Ответить
Michele
Краснодар
skyline_or_die:
ты наверно не подумал что у людей может быть больше одной машины?если ты хотя бы примерно прикинешь стоимость проекта, поймешь что люди вкладывающие такие деньги уже точно не бедные! они уж точно не ездят на автобусе пока строят машину и у них наверняка еще 2-3 машины на каждый день.а это так...для души и прохватить на выходных.
Я подумал, уверяю Вас. ))) И все равно не осознал, зачем необходимо иметь разогнанную до 1000 л.с. Тойоту. Даже если кто-то мнит себя супер-пилотом, то 400-450 л.с. в этой Супре - предостаточно! Но авто будет более гармоничным. Плюс, как здесь упоминалось, помимо двигателя будет колоссальная нагрузка на коробку передач. А ведь она стандартная, и на 1093 НМ крутящего момента не рассчитана в принципе. Металлокерамическое сцепление - это хорошо в гонках, а не в повседневной езде, даже по выходным, но ведь в КПП еще куча всяких шестеренок и прочего добра, которые тоже не рассчитаны на такой зверкий момент. То, что в эту Супру ввалили немало денег, это несомненно. Но результат... Получить 1000 л.с. с помощью зверского тюнинга несложно, особенно в США, там немало авто разных марок с подобной мощью (и Корветы, и Мустанги, и даже BMW M3 с турбинами), но вот с надежностью не особо. ))) Пару раз тапок прожал до пола, и что-нибудь навернется либо в движке, либо в трансмиссии. ))) Я понимаю, что есть небедные поклонники Супры, но даже за немаленькие деньги при такой отдаче движка надежным авто не будет, либо это встанет владельцу в цену пары Вейронов. )))
6
20
Ответить
 
Венгерово
Сообщений: 241
ниуя они нагородили, а что фотку подкапотного не выложили, было бы интересно посмотреть что там на впуске сделано ведь и на впуске тоже нужно рулить потоками
MZ20 2JZ-GTE vvti
Мой отзыв: Toyota Soarer 1986
4
2
Ответить
   
Где-то там
Сообщений: 19250
Красотка!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
1
1
Ответить
фетишисты...
Машина должна ездить... а эта машина годится только для того, чтобы на нее по******* :))
тюненг ради тюненга, на эти деньги можно столько детей из африки отмыть, накормить, отправить в школу... сохранить им жизни...
а нет, куча бабла вбухана в хромированное железо ради того чтобы владелец пару раз прохватил по треку, а сотни тысяч фанатиков облизнулись глядя на картинки в инете.
конечно... тюненая супра повышает статус владельца, а про спасенных детей из африки в газетах вряд ли напишут...
 
3
Ответить
  
Сообщений: 482
мясной батя йцу:
Viva Supra! Бессмертная машина вошедшая в аналы истории.
с черного входа в историю?О_о эт чего-то новенькое)))
Прочитал потрясающую рекомендацию по экономии топлива: "не ездите против ветра"!
 
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13467
1. А кто-то что-то знает о ресурсной долговечности Вейерона в повседневной эксплуатации? (за хлебушком на них ездите?)
2. Не керамическое сцепление там, а карбоновое. Что намного комфортнее в городе.
3. Секвентальные системы для того и делаются, чтоб применить турбины с разными характеристиками для расширения диапазона эффективного наддува. 1,1 бара на 3600 оборотах - достойнейший показатель для 1000-сильного турбомотора, да еще при таком объеме. Это не 6-7-8-литровый америкос с диким низовым моментом.
4. Стоковых характеристик JZ-та, поверьте (!) хватает буквально на 2-3 месяца. Потом уже топчешь тапку в пол. А он "ниеди-и-ит!!!"

Так что, достойнейший проект! Конечно же, как и любой тюнинг, отражающий требования (читай - капризы) своего владельца. Ну вот так ему захотелось!
Opel-Insignia-2.0T.
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 824
Да, отличный тюнинг !
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
собрались, блин, снобы!
завидуют молча :)
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 413
внешность классная! всё чётко, лаконично, стильно.
2
1
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 446
красавица Супра, но всамделе, сдается что несбалансированный авто получился... по гражданским дорогам 1000 коней многовато, тем более для заднего привода..
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
 
2
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
зачётный машин, только в России на таком не поездить, во первых из за топлива во вторых из за дорог
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
1
 
Ответить
Alex-CROWN
Впечатляет именно работа по выпускному коллектору. А то весь тюних обычно сводится к установке одной огромной турбины и железок под неё- никакого творчества.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
"в 2009 – 2010 году модельный ряд Toyota пополнится новым поколением Supra и люксовым купе Lexus LF-A, оснащенным бензиновым мотором V10."
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
зачетный аппарат, супра всегда нравилась.
Lexus GX 460
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
15 июля 2010 | Комментарии [0]

FT-HS - возможный прототип будущей Supra. Фото: Worldcarfans

Глава Toyota Motor Company Акио Тойода заявил, что был бы не против увидеть на рынке новую Toyota Supra. При этом прототип новой Supra уже был представлен в 2007 г на автошоу в Детройте под видом концепта FT-HS.

Toyota уже проводила испытания четвертого поколения Supra на Нюрбургринге, после чего глава компании и загорелся идеей создать улучшенную версию автомобиля. По слухам, новое авто может стать гибридом, но при этом получить двигатель V6.

Тем не менее, не все в Toyota согласны с желаниями руководителя. Так, в настоящее время уже идут разработки замены MR-2 и FT-86, поэтому на новую Supra может просто не остаться времени. Впрочем, Акио Тойода сам все понимает. Как заявил глава компании, хотя ему "хотелось бы увидеть испытания новой Supra в ближайшее время", он понимает, что "вся компания не сможет перестроиться под одно лишь это пожелание".

По материалам Worldcarfans
6
 
Ответить
Leonid91:
вейрон - 1001/16,4=61 л.с.
Это вы где такой вейрон нашли ?
8л без турбины, 1001лс.
8
4
Ответить
рыкса всех порвет!!!!!!
3
17
Ответить
    
Сообщений: 55
Кто то говорил про аэродинамику и максимальную скорость. 391 км/ч за 1 милю при стоковой аэродинамика каково? Можете поискать на youtube СОревнования Texas Mile 2009 супра от Boost Logic, а теперь вспомните сколько корыту вейрону надо чтобы до этого же разогнаться. Supra Это Весч с большой буквы
17
3
Ответить
   
Сообщений: 587
b-boyViT:
Кто то говорил про аэродинамику и максимальную скорость. 391 км/ч за 1 милю при стоковой аэродинамика каково? Можете поискать на youtube СОревнования Texas Mile 2009 супра от Boost Logic, а теперь вспомните сколько корыту вейрону надо чтобы до этого же разогнаться. Supra Это Весч с большой буквы
Supra это весч с большой буквы разумеется, но и Вейрон корытом назвать сложно.
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
16
4
Ответить
   
Сообщений: 587
рыкса:
рыкса всех порвет!!!!!!
А ты раздуй свою Рыксу до такой же мощности (если она у тебя есть) и на втором заезде она весело заполыхает
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1684
Какая ляля!!!
Пересел на GL350 X166
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
11
1
Ответить
допустим дали бы проехаться на этой супре я уверен что никто из отписавшихся не сможет выжать из нее всю мощь , а вот на вейроне судя по тестам топ гир и 5-й передачи , даже 70-ти летняя бабушка сможет ехать на 1001 силу.
6
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
JZ сила!
MARKII
11
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 964
АЧУМЕТЬ !!!!!!!!
Супер
не бывает добра, без петли и топора
Импреза EJ 181 4WD GB6 1999 МКП 754 4пор
10
 
Ответить
отличный дрифт-мобиль получился бы, не плохой потенциал)
10
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1214
хотелось бы взглянуть на чудаков, прголосовавших за "нет", никогда таких в жизни не видел :))) машинка-шикарна!
15
2
Ответить
Fktrctq!@#$
Новосибирск
22 RUS:
хотелось бы взглянуть на чудаков, прголосовавших за "нет", никогда таких в жизни не видел :))) машинка-шикарна!
Машина шикарная, но чудаков хватает, которым она не нравится)
10
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Хороша!
Внушительный список...
10
 
Ответить
     
Сообщений: 84
такая мощность для столь устаревшего шасси во вред. Она и со стоком рулится весьма посредственно. Даже самые современные спорт кары с полным приводом если отключить электронику и при 500 лошадях буксуют всеми колёсами всегда и не управляемы.. Абсолютно бестолковый проект рассчитанный на пиар тюнинговой конторы. А чему тут нравиться? автомобиль давно морально устарел Юхотя и в своё время не был шедевром инженерной мысли. А дизайн конечно на вкус и цвет ,но уж точно не шедевр-а скорее мыла кусок. По поводу супры брызжут слюной только малолетки насмотревшиеся сказок типа форсажа.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 11696
muderx:
а-а-а-а-а-а-! Супра леворукая!!!
Что, страшно?;)
V Z
Японцкэ Машинто ®
JMZ & JYA
4
 
Ответить
Такую мощность на таких "обёртках"?! Да она и 300лс не реализует, чё смеяться?
Супра всегда нравилась и будет нравиться,но вот купить её я почему-то не хочу(деньги то есть). Можно конечно взять на летний сезон, а потом наигравшись, скинуть, но это как-то несерьёзно...
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
класс
8
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
e1e:
Это вы где такой вейрон нашли ? 8л без турбины, 1001лс.
ух ты! вейрон оказыватца атмосферник?!
)))))))))))))))))
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
8
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 616
да красивый апарат
Toyota Сresta" 2001, 1G-fe(BEAMS), 160л.с.
Subaru Forester SF-5, 2000г, EJ20, 240л.с.
7
 
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Не нравятся мне Супры, но эта красотка с отличным твинтурбовым движком )) Не чего лишнего... Красота...
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
 
2
Ответить
    
Сообщений: 34
У нее руль не с той стороны!!!
5
1
Ответить
да и чё что у нее 1000 л.с.? это значит по городу на ней нельзя ездить?? там же не такие 1000 л.с. как на драгстере, где он либо валит, либо стоит. там такие 1000 л.с. которые развиваются плавно и приятно. как на saleen s7 twin turbo или на хваленом вейроне. И чё там за мажор писал про то что японцам не дано суперкары делать??? это тебе не дано суперкары делать, потому мат часть не знаешь, а японцы делают кольцевые супры и скаи по 800-1000 л.с. и на этих движках они по целому сезону гоняют, потому что двигателя сделаны с запасом прочности. Сам хочу супру, она для спортивной машины очень проста и надежна.
1
2
Ответить
Анатолий(Самара)
Как ОНА может не нравится? тоже бы посмотрел на тех, кто сказал "нет"! проект получился отличный! думаю, с надёжностью там всё в порядке! 1000 кобыл с 3х литров - очень круто! понравилась твинскролльная система - нестандартный тюнинг, но вышло эффективно! внешний вид в америкосском тюнинге как правило пёстро-попугаечны, но тут - снимаю шляпу! всё в тему! машина-мечта!
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
Сравнение вейрона с супрой-это просто ржака!!!!)))))))))))))))
Как самокат с мотоциклом сравнить)))))))))))))))))))))
Супра-легенда.....)))))))
можно любое ведро как эту супру зарядить.....
Тоже легенда будет????
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
На панели зазоры все разные ,торчит и топорщится..... ЛЕГЕНДА КУЛИ))))
 
3
Ответить
     
Сообщений: 84
м111оо:
На панели зазоры все разные ,торчит и топорщится..... ЛЕГЕНДА КУЛИ))))
Да и сделан из самой дешёвой пластмассы. Не лучше короллы.
 
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Прочтите мою "подпись" и поймёте моё отношение к этому произведению искусства!!! Супра - рулит !!!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
8
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
И не забывайте в те годы когда Супра в кузове А8 поражала людей своими возможностями и внешней идеальной красотой (1993-2002г.в.) всяких нынешних Вейронов и т.д. даже в проектах не существовало !!! А Феррари, Ламборгини, Лотосы и т.д. того времени имели такой ценник что ППЦ, Супра во всех позициях выигрывала. Да и она в «стоке» одна из самых долговечных «СпортКаров» адаптированных под городские дороги!
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
как этот алюминевый карданный вал не рвет на куски от такой дури?
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 200
Вот это мощь
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
легенда
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2647
tornado-rs:
такая мощность для столь устаревшего шасси во вред. Она и со стоком рулится весьма посредственно. Даже самые современные спорт кары с полным приводом если отключить электронику и при 500 лошадях буксуют всеми колёсами всегда и не управляемы.. Абсолютно бестолковый проект рассчитанный на пиар тюнинговой конторы. А чему тут нравиться? автомобиль давно морально устарел Юхотя и в своё время не был шедевром инженерной мысли. А дизайн конечно на вкус и цвет ,но уж точно не шедевр-а скорее мыла кусок. По поводу супры брызжут слюной только малолетки насмотревшиеся сказок типа форсажа.
Знаешь в америке есть хайвеи и такая забава как заезд с рола (с 30-50кмч до 200 например) так вот никакой, практически никакой спорткар не объедет такую супру. Забава номер два-драг, без облегчения выход из 9 сек обычное дело. Рулится плохо? Поставь нормальные стойки, ничего принципиально нового не придумано, все тоже только в профиль. Дизайн- открой каталог 93 года, что там? Супер современный 32 гтр, субаро внешне конкурирующие с 100 короллой? Дизайн начал догонять ее только к концу 90х.
Колосальный запас мотора, коробки, приводов, редуктора, да вообще все агрегаты живут до 800 сил в стоке, гетраг переваривает до 1000 в стоке, и это не мои фантазии а слова механиков из конторы
покруче Sound Performance.
200MPH.RU | ТЮНИНГ
 
1
Ответить
     
Сообщений: 84
John_Travolta:
Знаешь в америке есть хайвеи и такая забава как заезд с рола (с 30-50кмч до 200 например) так вот никакой, практически никакой спорткар не объедет такую супру. Забава номер два-драг, без облегчения выход из 9 сек обычное дело. Рулится плохо? Поставь нормальные стойки, ничего принципиально нового не придумано, все тоже только в профиль. Дизайн- открой каталог 93 года, что там? Супер современный 32 гтр, субаро внешне конкурирующие с 100 короллой? Дизайн начал догонять ее только к концу 90х.
Колосальный запас мотора, коробки, приводов, редуктора, да вообще все агрегаты живут до 800 сил в стоке, гетраг переваривает до 1000 в стоке, и это не мои фантазии а слова механиков из конторы
покруче Sound Performance.
То что гетраг выдержит 1000 сил не правда . Но может пару стартов максимум. согласен что для своего времени он был не плох. Но мы живём не тогда. Я согласен с тем что автомобиль действительно крепкий как все старые тоёты. Для америки обычное лело выход из 5 секунд но и что7 а на хайвее превышение скорости более 30 миль сразу тюрьма. А ограничение 80.
 
1
Ответить
gus01
Pee(ONE)R:
Обычный тюнинх
Читай статью внимательнее Мощность: 1 022 л.с. мощности на колесах, 1 093 Нм крутящего момента.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Потрясающий и грациозный автомобиль! А все кто тут подсирают на счет нее - просто завидуют что у них такой нет :)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
 
1
Ответить
Вивити -ай
Да хватит ныть!прочность..и все бла бла бла...Отличный проект!Вам что так в супре нужна кожа...и еще какая хрень мажорная?!блин реальный авто!Тюнинг двигателя совершенен!в статье сказано что надо машиной будут работать!Ждем-с продолжения!Рулиться она будет,рынок богат слава Богу!Все в ней гармонично!Постарались ребята на пять!
1
1
Ответить
Отличная тачка для тюнинга,да ещё и тойота!
1
1
Ответить
RJJ
 
Новосибирск
Сообщений: 240
супер супра
1
1
Ответить
Маасквич
Йаа Ф ШооКи!!! МоооНстроо!!!
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 689
Всякую хрень пишут те у кого не было T SUPRA.У кого есть опыт эксплуатации данного авто плохого не скажут.Лучше за такие деньги и с таким потенциалом еще не выпустили.А в нашей раше так вообще никогда не смогут.
Катаю девчонок на мото!!!
 
1
Ответить
****suke 5$
b-boyViT:
Кто то говорил про аэродинамику и максимальную скорость. 391 км/ч за 1 милю при стоковой аэродинамика каково? Можете поискать на youtube СОревнования Texas Mile 2009 супра от Boost Logic, а теперь вспомните сколько корыту вейрону надо чтобы до этого же разогнаться. Supra Это Весч с большой буквы
Ты сравнил. Там супра боевая, ни кондера, ни музыки, ни шумоизоляции. И двигло 1200 л.с. не на стандартном топливе. Подготовь так вейрон, будет у него сил 2000 - он быстрее побежит.

А данная супра конечно класная и 1000 лошадок наверно хорошо уносят тебя в другое пространство. Я котался на Легаси B4 хозяин говорил там сил 400 с новыми турбинами - прикольно, но через 5 минут захотелось ещё быстрее. Думаю 1000 будет как раз.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
b-boyViT:
Кто то говорил про аэродинамику и максимальную скорость. 391 км/ч за 1 милю при стоковой аэродинамика каково? Можете поискать на youtube СОревнования Texas Mile 2009 супра от Boost Logic, а теперь вспомните сколько корыту вейрону надо чтобы до этого же разогнаться. Supra Это Весч с большой буквы
Вейрон-это стоковая модель со всеми наворотами,шумоизоляцией,кожей рожей и всеми делами,на нем можно ездить по городу как на обычной машине....И ПРИ ЭТОМ ОН ВАЛИТ ШО ПИПЕЦ!!!!
А та супра которая участвовала в соревнованиях,про которые ты говоришь,ездит только по прямой,состоит из голого кузова,из нее все выкинули оставив лишь сидушку и пару приборов)))) и разогнаться на ней можно лишь на прямом участке в рамках этих соревнований.......
Ну и что из них корыто???????)))))))
 
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
tornado-rs:
такая мощность для столь устаревшего шасси во вред. Она и со стоком рулится весьма посредственно. Даже самые современные спорт кары с полным приводом если отключить электронику и при 500 лошадях буксуют всеми колёсами всегда и не управляемы.. Абсолютно бестолковый проект рассчитанный на пиар тюнинговой конторы. А чему тут нравиться? автомобиль давно морально устарел Юхотя и в своё время не был шедевром инженерной мысли. А дизайн конечно на вкус и цвет ,но уж точно не шедевр-а скорее мыла кусок. По поводу супры брызжут слюной только малолетки насмотревшиеся сказок типа форсажа.
сколько у тебя минусов, видимо молодые люди не согласны, что и 200-280 кабыл это за глаза, да и по сути не где у нас тут разгоняться, сам молодым был, но тогда прульки только начали завозить, ездил на волге, потом пересел на бочку, показалась космическим кораблём, дальше больше, но уже 400 кобыл, для города, это много!
M-SE
 
1
Ответить
   
Кемерово <=> Краснод
Сообщений: 675
aegi:
ОПУПЕТЬ!!!! 1022л.с.!!!! ВАЙРОН ОТДЫХАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
еСЛИ ВАЙРОНА РАСКАЧАТЬ, ТО СУПРЫ ДАЖЕ РЯДОМ ПОКАЗЫВАТЬСЯ НЕ СТОИТ.
А В ЦЕЛОМ КРАСИВАЯ МАШИНКА
Лучшая музыка - звук V8
1
2
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
ни че не попишешь - лютший автомобиль тойоты (мож и мира..)
1
1
Ответить
  
Надым
Сообщений: 9284
Вот она вваливает наверное-))Катануться бы хоть раз в жизни на таком авто-))эх..
единственная светлая полоса в жизни-рулон туалетной бумаги
9
 
Ответить
дядя Денис
тойота это трд а трд это тюнинх рэйсинх драбаганинх
 
2
Ответить
санёк бмв 3
"TOYOTA-SUPRA"! НАЗВАНИЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ. КОРПОРАЦИЯ "TOYOTA" ХОРОШО ПОТРУДИЛАСЬ СОЗДАВ ТАКОЙ СПОРТ КАР! ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ ТЮНИНГА. С НЕЗАБЫВАЕМОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ВНЕШНОСТЬЮ, ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ. СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ - МАССУ ДОРАБОТОК ДЛЯ ТЮНИНГА. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ И ДЕНЕГ В КАРМАНАХ. И НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ЕГО С "FERRARI", "BUGATTI", "LAMBORGINI". ЭТИ АВТО СТОЯТ НА МИЛЛИОНЫ ДОРОЖЕ. "SUPRA" - НЕДОРОГОЙ, НАДЁЖНЫЙ А ГЛАВНОЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! КТО ЕЗДИТ НА "SUPRA" ТОТ СЧАСТЛИВЧИК! СПАСИБО ВСЕМ
1
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
санёк бмв 3:
И НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ЕГО С "FERRARI", "BUGATTI", "LAMBORGINI". ЭТИ АВТО СТОЯТ НА МИЛЛИОНЫ ДОРОЖЕ. "SUPRA" - НЕДОРОГОЙ, НАДЁЖНЫЙ А ГЛАВНОЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! КТО ЕЗДИТ НА "SUPRA" ТОТ СЧАСТЛИВЧИК! СПАСИБО ВСЕМ
Что-то мне кажется, что конкретно ЭТА супра обшлась дороже, чем феррари или ламборгини...
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 196
прокаченная супра с левым рулём-просто конфетка
7
 
Ответить
Что не говори а машинка на 5+. И если так называемые взрослые не видят в ней ничего интересного- это их право. Вообще такая машинка делается для души, а не что бы на ней за хлебушком ездить. Только я с машинкой не до конца понял. Нафаршировав двигатель за мега бабки, соовсем мало внимания уделили всему остальному...
2
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
D1mas:
Лучшая спортивная машина у тойоты....Вечная!!!!
Эт точно!!!
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
марк сув
узнаете сколько денег в неё вложили и врятли она потом понравится
сделана в гараже зачем ваще нужна можно и трёх тыс добиться все равно на 400 только ездить нах надо
если только работа и дом на одной прямой улице и запрвка между ними
 
2
Ответить
марк сув
санёк бмв 3:
"TOYOTA-SUPRA"! НАЗВАНИЕ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ. КОРПОРАЦИЯ "TOYOTA" ХОРОШО ПОТРУДИЛАСЬ СОЗДАВ ТАКОЙ СПОРТ КАР! ЭТО КЛАССИЧЕСКИЙ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, С БОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ДЛЯ ТЮНИНГА. С НЕЗАБЫВАЕМОЙ И НЕПОВТОРИМОЙ ВНЕШНОСТЬЮ, ЗАПОМИНАЮЩИЙСЯ. СТАНДАРТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ, ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ - МАССУ ДОРАБОТОК ДЛЯ ТЮНИНГА. ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЖЕЛАНИЯ И ДЕНЕГ В КАРМАНАХ. И НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ЕГО С "FERRARI", "BUGATTI", "LAMBORGINI". ЭТИ АВТО СТОЯТ НА МИЛЛИОНЫ ДОРОЖЕ. "SUPRA" - НЕДОРОГОЙ, НАДЁЖНЫЙ А ГЛАВНОЕ СПОРТИВНЫЙ АВТОМОБИЛЬ! КТО ЕЗДИТ НА "SUPRA" ТОТ СЧАСТЛИВЧИК! СПАСИБО ВСЕМ
спорткар это машина которая гоняет по кругам а не по прямым
 
2
Ответить
Иркутск
Кстати если люди не в курсе, то для технического обслуживания бугатти ваерон владелец тратит в год 73 ТЫСЯЧИ ЕВРО!!! и к тому же конский расход моторного масла заложен производителем в технические характеристики автомобиля, для того чтобы мотор не умер. И кушает она только супер высоко октановый бензин, который даже в европе не везде продается. Так что супра данная, наверное более подходящий авто на каждый день!
1
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
авто на каждый день это крузак с левым рулём на автомате, на такой ты прикуришь ездить по пропкам через пару часов, выбежав с машины с тресущейся левой ногой ты проклянёшь всё на свете.
"на каждый день" тоже сказал
M-SE
 
1
Ответить
 
Сегодня Иркутск
Сообщений: 235
Olmeca:
Кстати если люди не в курсе, то для технического обслуживания бугатти ваерон владелец тратит в год 73 ТЫСЯЧИ ЕВРО!!! и к тому же конский расход моторного масла заложен производителем в технические характеристики автомобиля, для того чтобы мотор не умер. И кушает она только супер высоко октановый бензин, который даже в европе не везде продается. Так что супра данная, наверное более подходящий авто на каждый день!
и еще, когда ты покупаешь буггати, тебе ваще пох сколько у неё там рассход, где топливо достать, человек покупающий бугатти, закажет просто автозаправку перевезти к дому, с таким топливом, и я считаю вообще не разумным сравнивать буггати, и супру, это тоже самое что сравнить обычный турер в-ку, с 6-кой "тюнингованной" и замученной молодым владельцем, от которой сцепухой ваняет и т.д.
супра с 1000 лошадямя, это просто пиар ход, на что способна данная компания, ни один человек (разумный) не станет точить супру до 1000+ л.с. и ездить на ней, такие машины ставятся в гараж, и забываются, а про бугатти вы еще внукам будете рассказывать
M-SE
 
1
Ответить
Тюмень
John_Travolta:
Знаешь в америке есть хайвеи и такая забава как заезд с рола (с 30-50кмч до 200 например) так вот никакой, практически никакой спорткар не объедет такую супру. Забава номер два-драг, без облегчения выход из 9 сек обычное дело. Рулится плохо? Поставь нормальные стойки, ничего принципиально нового не придумано, все тоже только в профиль. Дизайн- открой каталог 93 года, что там? Супер современный 32 гтр, субаро внешне конкурирующие с 100 короллой? Дизайн начал догонять ее только к концу 90х. Колосальный запас мотора, коробки, приводов, редуктора, да вообще все агрегаты живут до 800 сил в стоке, гетраг переваривает до 1000 в стоке, и это не мои фантазии а слова механиков из конторы покруче Sound Performance.
Наконец то хоть один понимающий человек нашелся и знает для чего такая машина нужна
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
просто супер!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Красава!!!!!!!!
Всегда фанател от супры!!!
Злостныймеханикус!!!
8
1
Ответить
Екатеринбург
Санькa:
Красавица! Одна из самых красивых "старых" спортивок от тойоты...
а что у тоёты есть какието другие спортивки? это помоему вместе с ее 2jz-gte и есть ее верх творения....

по теме - авто супер
1
3
Ответить
 
Сообщений: 167
на первой фотке литье почему-то другое.....
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Xopxe:
"...В отличие от параллельной твин-турбовой системы, когда каждая из турбин запитывается отработавшими газами от трех определенных цилиндров..." Вообще-то - Twin-turbo это как раз схема последовательного (секвентального) наддува (Пример legacy 2 и 3-его поколений, и вроде мракообразные в 90-ых кузовах). А вот параллельный наддув называется Bi-turbo (BMW-шки например). Так что соглашусь с Игорь_WRX - система в статье описана не верно.
неверно.
Надпись twinturbo была на всех тойотах имеющих две турбины. Как пример - 70я супра с двигателем 1G-GTE(U), на которой секвенталки не было и в помине. Немцы то же самое называли biturbo, и более того, во времена срача левый руль против правого на GT-форуме на этом сайте многие брезгливо поправляли тех, кто написал "Cупра битурбо".

На 90-х маркообразных секвенталки не было. Была она только на Тойота Aristo, и, возможно, на Supra RZ, но все двигатели с супры которые я видел не имели "общего" вестгейта рядом с флянцем на приемную трубу. Отсюда вывод - секвенталка на тойотах - только Аристо 147/161 - точно, Супра 80 - под вопросом.
1
 
Ответить
14.07.2010
Michele
89.200.177.-Подписался под каждым вашим словом.Лучше взять понадежнее, и подолговечнее,чем авто на пару тройку заездов.Это 100% проект-престиж этого ателье для богатых и в расчете на них и на рекламу.Игрушка для богатых.Да-красиво,поигрался-и бросил.Если раньше не сломалась.Бессмысленно короче,когда на наших дорогах за глаза 3,0 турбо с разметкой спидометра на 320км,или 4,0 с чарджером.Сложно будет на наших дорогах реализовать даже такой потенциал,да и на их дорогах такой мощности тоже предостаточно.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 617
график график смотрите -ШЕДЕВР!!!!!
11
 
Ответить
     
Сообщений: 2751
Мммм хромированные улитки, ням ням - для гурманов.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
22.07.2010
VaЦeK график график смотрите -ШЕДЕВР!!!!!

Ну вот зачем график смотреть? Вот же два "знатока" перед тобой заявили, что 3 литра турбо на наших дорогах не реализовать.

:)
1
1
Ответить
Краснодар
Mc SIM:
1. Машина хороша; 2. Читал быстро - не замел стоимость проекта? 3. Недавно мелькала инфа что SUPRA планируют возродить - достоверного подтверждения от Тавоты не было.
вот вам достоверное подтверждение. супра рулит. респект япошкам)))))
1
 
Ответить
Skolzkiy
Чет не пойму при чем тут вейрон, на котором походу все уже катались и типа он на каждый день хорош и еще валит когда наступишь............Вы чё ребята может какой проект реализовали??? может это вы запитали так турбы??? Может вы запчасти сконструировали??? Может вы проект проплатили??? Может пи еть не мешками ворочить.......может вы че нить сделаете в жизни........хотяб для начала приобретёте вейрон и скажете вот я купил его и он круче этой супры........Это тюнинг......это увличение, это наркотик....это художник рисует, композитор пишит музыку, поэт стихи......а кто то тупо флудит от нечего делать!!! Да красавцы парни, проект бахнули, вейрон тоже соорудили, отлично.......да хоть 5мульонов коней, человек её себе для гонок готовит.......У человека есть интерес в жизни, не....у группы лиц - команда........а тут - супра ***** , вейрон в стоке........че вы мелите, любуйтись искуством, задумайтесь, как за флудом вашим жизнь проноситься в сети, а не в реале........9ка от ВАЗа как то тоже казалась достижением )))) А о волге мечтали многие, а ездило правительство.......Всё относительно, тока куда вы это относите....... и надо ли вообще это вам.....
1
 
Ответить
киф187
первая леворукая , которую я увидел
 
1
Ответить
1022 кобыл под капотом? Как раз он в неё денег и вбухал ровно столько, сколько всякие "Феррари 599" или "Энцо" стоят, но Супра их сделает. Супра всех сделает. Только не понимаю, КАК и ГДЕ они на таких машинах в Америке ездят?
НЕ ВЕРЬТЕ НИКОМУ!!!! У меня парня чуть в тюрьму там не посадили, в этой Америке, хотя у него в Супре всего 553 л.с. было. Простите, но там не разрешается ездить в модифицированных спорткарах, у которых мощность на 100-150 л.с. выше стоковой, если это только не серийная комплектация, типа "SSC Ultima Aero", "Кёниггзег СиСиЭкс" или "Bugatti Veyron". У Супры и вовсе максимум 425 разрешается!!!!
Тачка этого американца - ГОНОЧНАЯ из Международной Федерации ПроСтрит, просто журналы, типа "Import Tuner, Super Street, Modified Mag и Turbo" выставляют их за "повседневные"...
1
1
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 26
1022лошади не возможно!
 
2
Ответить
Сергей 123-rus
Анапа
Роскошь не автомобиль,роскошь это тюнинг!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром