Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гран-При Москвы по драг-рейсингу 2009. Команда из Эстонии стала победителем, оставив позади лучших российских спортсменов

Гран-При Москвы по драг-рейсингу 2009. Команда из Эстонии стала победителем, оставив позади лучших российских спортсменов

07.09.2009 | 29729 просмотров

Источник: Drom.ru
Автор: Маша Blade Мельникова

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Toyota Supra Дмитрия Павлова (Новосибирск) 


Участники

Участники

Chevrolet Camaro, Каяби Кристиан, Эстония

Двигатель эстонского Chevrolet Camaro

Коллективная фотография всех победителей

Финальный заезд в классе US. Chevrolet Camaro против Nissan Skyline GT-R

 

Nissan Skyline GT-R Романа Нагервадзе из Владивостока буксируют после разрыва карданного вала

Renault Clio Юрия Коновалова

Финальный заезд в классе FS-b

Полуфинальный заезд в классе US

У черного Mitsubishi Lancer Evo VIII Сергея Игнатко во время квалификационного заезда взорвался мотор. Масло залило правую полосу.

Счастливые эстонцы победители

В субботу, глядя на безоблачное небо, сложно было предположить, что в воскресенье пойдет дождь.

Тем не менее, именно в субботу встал вопрос о том, следует ли проводить Гран При Москвы в один день или в два. Идея эта исходила не от организаторов, а от участников 3-го соревнования по дрэгрейсингу на Гран При Москвы, которое в этот раз состоялось 5 сентября на Дмитровском полигоне в Московской области.

Все было весьма скромно: закрытая трасса, отсутствие зрителей, а отсюда и отсутствие какого-либо перформанса. Ни парада, ни жизнерадостного комментатора, ни прямой трансляции по телевидению. Всего 22 участника в трех стандартных классах FS-a, FS-b и US. По сравнению с предыдущим годом единственное изменение в регламенте коснулось количества фальстартов: сделали как в Европе — фальстарт равносилен проигрышу заезда. Однако те, кто присутствовал на Кубке России по дрэгрейсингу в этом июле в Красноярске, это правило уже усвоили.

Итак, что мы имеем на 5-е сентября: 30 заявок на участие, 22 прибывших участника, 9 автомобилей в классе FS-a, 6 автомобилей в классе FS-b, 7 — в классе Unlimited. Очень большой региональный охват события. Помимо Москвы, подмосковных городов, Ярославля приехали наши любимые и уважаемые спортсмены из Сибири и Дальнего Востока: Маша Панова, Роман Нагервадзе, Денис Пономарев, Дмитрий Павлов, Виталий Зяблин, а также двое гостей из-за рубежа — Дмитрий Филин из Киева и Кристиан Каяби из Таллинна. Несколько крайне любопытных гоночных автомобилей: черная турбовая восьмерка Андрея Семенова из подмосковного Чехова, Lancer Evo VII Дмитрия Филина из Киева, Chevrolet Camaro Кристиана Каяби и Mitsubishi 3000 GT Виталия Наумова из подмосковного Климовска. Остальные автомобили большинству наших читателей хорошо знакомы.

ВАЗ 2108 (Чехов) — передний привод, двигатель 1,5 литра, турбина 30-й Garret, мощность около 500 сил, вес машины — меньше 700 килограмм… Автомобиль любопытен тем, что едет довольно стабильно, шустро и не ломается. Во время квалификации лучшее время показал 10,379 секунды (!), однако, в связи с тем, что во время остальных заездов время не опускалось ниже 11 с небольшим секунд, возникают резонные сомнения в этом результате замеров. Тем не менее, пилот автомобиля утверждает, что время абсолютно законное, так как в тот самый раз ему удалось «зацепиться», когда в остальные старты — нет.

Lancer Evolution VII (Киев) — автомобиль, в котором по словам хозяина не осталось ничего «родного». Правда, двигатель стоит тоже от Evo (с увеличенным до 2,3 л объемом) но уже от другого экземпляра, турбина Garret 42, двухдисковое керамическое сцепление, спортивная коробка, шорт-шифтер, полностью заменена вся трансмиссия. Все работы выполнены в тюнинг-ателье Filin Motorsport (FMS). Что любопытно, впускной коллектор и топливная рейка для автомобиля изготовлены в Одессе всем хорошо знакомым Виктором SOARA. Лучшее время прохождения квотермайла — 9,13 с на трассе в Виннице.

(http://www.filin-motorsport.com/view/projects_evo7_fms_spec)

Chevrolet Camaro, Каяби Кристиан, Эстония

Chevrolet Camaro (Таллинн) — здесь также от стокового автомобиля не осталось ничего, кроме… крыши. Кузов весь выполнен из пластика, двигатель стоит от Ford Thunderbird объемом 9 литров, блок 540 дюйм.куб., карбюратор, коробка power glide, заявленная мощность 850 л.с. без нитро, и с нитро до 1 400 л.с. Автомобиль собирался по частям довольно долгое время и строился совместно с одним из финских тюнинг-ателье. Лучшее время — 8,7 сек.

Mitsubishi 3000GT (Климовск) — доработка автомобиля выполнена в ателье Total Race. Замер на стенде — 1 850 л.с. Секвентальная коробка на заказ, двигатель — 3,5 литра, турбина 91 мм ITS, трехдисковое карбоновое сцепление, система сухого картера, самоблокирующийся межосевой дифференциал типа Quife, выполненный на заказ. Список доработок можно перечислять долго, но проще будет посмотреть его через несколько дней на сайте www.totalrace.ru.

Хотелось бы еще рассказать про Toyota Soarer Маши Пановой, но в связи с тем, что машина в Гран При не принимала участия, Иван Кириллов (Total Race), естественно, расстроенный происшедшим, говорить про нее отказался: «Будет повод — тогда и расскажем, а сейчас даже не понятно, как бы этот автомобиль проехал, ведь в нем изменили буквально все».

Совсем немного «до»

У двух автомобилей из-за рубежа были как всегда проблемы на таможне. Украинский Evo и эстонский Camaro были на волоске от того, чтобы развернуться на границе и уехать восвояси. Однако справедливость и сами знаете что — победили.

Перед началом соревнований у Camaro возникла еще одна проблема: лобовое стекло автомобиля было изготовлено из пластика и крепилось болтами, что недопустимо по регламенту РАФ. Эстонцы во второй раз чуть-чуть не пролетели с Гран При. Но фортуна оказалась на их стороне: дело в том, что у них были с собой открепительные документы от эстонской автомобильной федерации, которая допускает в своих технических требованиях к автомобилям такой тип лобового, плюс вообще все разрешительные документы на использование этой машины. Таким образом, российские организаторы просто не имели права не допустить Chevrolet на трассу.

Как это было

Примерно к трем часам дня закончилась практика. Во время нее произошел инцидент со Skyline GT-R Романа Нагервадзе: во время прогрева резины кардан из углеволокна не выдержал нагрузки и лопнул, вслед за ним разворотило и коробку передач. Запасного кардана в наличии не оказалось. Машину оттолкали со стартовой полосы в лагерь участников.

Еще за некоторое время до окончания практики по закрытому лагерю прошел слух, что Гран При предлагают проводить в один день. Возникло это предложение по нескольким причинам. Во-первых, прогнозы погоды на воскресенье были неутешительным: обещали облачность и вероятность дождя. Усугублялось это еще и тем, что 5-го числа в день города в Москве существует практика по разгону туч, которые на следующий день проливаются двойными осадками. Во-вторых, организаторы сразу сказали, что при мокрой погоде в воскресенье все заезды будут отменены во избежание несчастных случаев. Перед участниками стоял выбор: либо откатать все в один день, либо положиться на русское авось — и тогда результаты Гран При будут считаться по временам квалификации. При этом никаких других факторов, влияющих на решение, не имелось: организаторами была проплачена аренда трассы вперед за оба дня соревнований.

Вопрос о проведении Гран При в один день был поставлен на голосование среди участников соревнования, и большинством голосов (14 «за», 7 «против», 1 «воздержался») был одобрен. Решение абсолютно разумное и правильное, однако, оно привело к тому, что из соревнований априори «вылетело» 2 весьма серьезных соперника: Роман Нагервадзе, которому вполне могли успеть починить автомобиль за сутки, и Маша Панова, Soarer которой должен был быть готов к 6-му числу (по письменному заявлению ей разрешили проходить квалификацию только в воскресенье вместо обязательных двух дней). Маша, конечно, была очень расстроена: пролететь почти 10 000 км на самолете в одну сторону для того, чтобы даже ни разу не сесть за руль, не очень хорошая перспектива. Роман тоже не выглядел счастливым.

Квалификация

Во время квалификации из участия в соревнованиях выбыло еще два автомобиля, оба построенных в ателье Total Race — Mitsubishi Lancer Evo VIII Сергея Игнатко (во время квалификационного заезда у него разорвало двигатель, и он залил всю трассу маслом) и Mitsubishi 3000GT Виталия Наумова (у него порвало карбоновое сцепление). Говорят, правда, что пилот «трехтысячника» первый раз сел за руль построенного болида как раз во время квалы, и ему просто не хватило опыта справиться с такой мощью.

Nissan Skyline GT-R Зяблина Виталия из Челябинск

Абсолютно лучшее чистое время (без учета времени реакции) во время квалификации показал Денис Пономарев из Красноярска на Mitsubishi Lancer EVO II (2 090 см3), класс FS-b — 9,111 с. Второй результат — у Виталия Зяблина (9,134 с) на Nissan Skyline GT-R (2 800 см3 турбо), класс US. Третий результат — у Кристиана Каяби (Chevrolet Camaro, 8 900 см3) — 9,177 с, класс US.

В классе FS-a лучшее время в квалификации показал Андрей Семенов (Чехов) на ВАЗ 2108 (1 500 см3 турбо) — 10,379 с. Второе время — у Эльшана Асланова (Москва) на ВАЗ 2110  (1 300 см3 ротор) — 11,151 с.

Все времена квалификации (указанные времена — чистые): 

заезда

участника

Пилот

Авто

Класс

Время финиша

Время реакции

Скорость

41

6

ПавловДмитрий

Toyota Supra  

US

9,848

0,518

241,61

20

Акопов Станислав

Mazda  MX-3

FSA

12,347

0,527

187,01

40

9

Долгов Алексей

ВАЗ 2108  

FSA

12,213

0,448

182,28

 

39

21

Пономарев Денис

Mitsubishi Lancer EVO II

FSB

9,111

0,432

249,13

15

Коновалов Юрий

Renault Clio  

FSA

13,495

0,455

165,9

38

20

Акопов Станислав

Mazda  MX-3

FSA

12,285

0,461

192,51

16

Лосев Павел

Mitsubishi Lancer EVO VII

FSB

14,017

1,047

191,49

37

6

Павлов Дмитрий

Toyota Supra  

US

10,017

0,555

242,42

14

Софийский Василий

ВАЗ 2108

FSA

12,249

0,257

205,13

36

15

Коновалов Юрий

Renault Clio  

FSA

13,29

0,1

167,05

19

Кузовкин Сергей

ВАЗ  2108

FSA

16,784

0,506

82,95

35

2

Зяблин Виталий

Nissan Skyline GT-R

US

9,134

0,269

240,8

22

Наумов Виталий

Mitsubishi 3000GT

US

18,718

0,528

66,98

34

9

Долгов Алексей

Ваз 2108

FSA

11,963

0,323

181,82

7

Асланов Эльшан

ВАЗ  2110

FSA

11,26

0,298

201,68

33

17

Филин Дмитрий

Mitsubishi Lancer  EVO VII  

FSB

9,322

1,389

260,87

20

Акопов Станислав

Mazda  MX-3

FSA

12,464

0,804

186,05

32

16

Лосев Павел

Mitsubishi Lancer EVO VII (3680cc)

FSB

12,335

1,02

218,18

18

Игнатко Сергей

Mitsubishi Lancer EVO VIII

FSB

10,392

0,489

212,39

31

19

Кузовкин Сергей

ВАЗ  2108

FSA

12,033

0,416

181,82

4

Федоров Алексей

Subaru Impreza

FSB

14,475

1,209

189,97

30

10

Каяби Кристиан

Chevrolet Camaro

US

9,248

0,209

237,62

9

Долгов Алексей

Ваз 2108

FSA

12,258

0,237

180,45

29

2

Зяблин Виталий

Nissan Skyline GT-R

US

9,531

0,357

238,41

21

Пономарев Денис

Mitsubishi Lancer EVO II

FSB

9,333

0,499

241,61

28

6

Павлов Дмитрий

Toyota Supra  

US

10,095

0,675

238,41

3

Мичулит Андрей

Subaru Impreza

FSB

11,313

0,537

193,55

27

14

Софийский Василий

ВАЗ 2108

FSA

11,854

0,322

207,49

1

Семенов Андрей

ВАЗ 2108

FSA

10,379

0,957

222,22

26

21

Пономарев Денис

Mitsubishi Lancer EVO II

FSB

12,704

0,424

208,7

9

Долгов Алексей

Ваз 2108

FSA

12,572

0,179

179,1

25

13

Петров Денис

Audi RS6  

US

13,835

0,521

165,14

4

Федоров Алексей

Subaru Impreza

FSB

12,138

2,077

189,47

24

15

Коновалов Юрий

Renault Clio

FSA

18,799

0,393

63,49

9

Долгов Алексей

Ваз 2108

FSA

12,681

0,216

183,21

23

20

Акопов Станислав

Mazda  MX-3

FSA

13,239

0,62

173,08

7

Асланов Эльшан

ВАЗ  2110

FSA

11,151

1,065

206,3

22

4

Федоров Алексей

Subaru Impreza

FSB

12,876

1,632

184,14

10

Каяби Кристиан

Chevrolet Camaro

US

9,177

0,301

240,8

21

14

Софийский Василий

ВАЗ 2108

FSA

12,006

0,377

207,49

13

Петров Денис

Audi RS6

US

13,658

0,591

165,52

20

3

Мичулит Андрей

Subaru Impreza

FSB

11,444

0,67

189,47

17

Филин Дмитрий

Мitsubishi Lancer  EVO VII

FSB

9,257

2,148

252,63

Финалы

 

По итогам квалификации состоялись финальные заезды. В классе FS-a, как самом многочисленном, заезды начались с ¼ финала, в FS-b и US — сразу с полуфиналов. В финалы прошли:

FS-a

Семенов Андрей ВАЗ 2108 1500см3 турбо
Асланов Эльшан ВАЗ 2110 1300см3 ротор
Софийский Василий ВАЗ 2108 1500 см3 турбо
Долгов Алексей Ваз 2108 1730 см3
Акопов Станислав Mazda MX-3 2497 см3
Кузовкин Сергей ВАЗ 2108 1700 см3
Коновалов Юрий Renault Clio 1998 см3

FS-b

Филин Дмитрий ММС EVO7 2300 см3 турбо
Пономарев Денис Mitsubishi Lancer EVO II 2090 см3 турбо
Мичулит Андрей Subaru Impreza 2100 см3 турбо
Федоров Алексей Subaru Impreza 2200 см3 турбо

US

Каяби Кристиан Chevrolet Camaro 8900см3
Зяблин Виталий Nissan Skyline GT-R 2800см3 турбо
Павлов Дмитрий Toyota Supra 3000см3 турбо
Петров Денис Audi RS6 4200см3 турбо

Nissan Skyline GT-R Зяблина Виталия из Омска

 

Однако в финалах тоже проходит не все благополучно. Первые сюрпризы готовит класс FS-a. В первом из трех заездов за 1-2 места Андрей Семенов из Чехова допускает фальстарт. Во втором заезде автомобиль Эльшана глохнет, и механики впопыхах допускают ошибку: заводят машину в стартовой зоне «с толкача», что недопустимо по регламенту. И вот в третьем заезде «железный» Эльшан, человек всегда спокойный и невозмутимый, допускает ошибку: вместо четвертой передачи он втыкает пятую. Результат — проигрыш 16 тысячных секунды, но все равно это проигрыш. Эльшан занимает только второе место. На третью ступеньку поднимается Василий Софийский из подмосковного Пушкино на ВАЗ 2108 (команда FULL POWER MOTORS).

Mitsubishi Lancer EVO II Дениса Пономарёва (Красноярск)

В классе FS-b болельщиков Дениса Пономарева тоже ожидает разочарование. Во время заездов за 1-2 место с Дмитрием Филиным из Киева у Дениса рвется сцепление (по его словам, трещина там уже была). В итоге — Денис только второй. Третье место совершенно справедливо достается Андрею Мичулиту (Москва) на турбовой Subaru Impreza (лучшее время 11,313 с).

Ну и анлим приготовил нам сюрпризы. Сначала Дима Павлов проигрывает эстонскому Camaro (что естественно, ибо Camaro едет неоспоримо лучше) и занимает третье место. А затем и у Виталия Зяблина все складывается не так, как бы хотелось. По праву лучшего времени первую дорожку выбирает он: и конечно стартует по левой полосе, т.к. на правой было разлито масло. Первый заезд за ним. Во втором он проигрывает, что вполне естественно, так как сцепление колес с покрытием практически отсутствует. И вот третий заезд. Сначала Виталий опаздывает со стартом, а затем у автомобиля пропадает электропитание. И все, первое место уходит в Эстонию.

Эстонская команда

На рекорд Виталий тоже не поехал, хотя собирался: «прежде, чем ехать на рекорд, надо научиться показывать стабильные хорошие времена», — сказал он. Зато в ближайших планах у него стоит поездка в Краснодар, где 3 октября состоится официальное открытие первого дрэгстрипа в Южном федеральном округе с восьмьюстами метрами проклеенной трассы. Дмитрий Плешаков на своем знаменитом красном Evo VIII не приехал в Москву на Гран При именно по этой причине: слишком большая работа предстоит по настройке автомобилей перед гонкой.

Кстати, в воскресенье утром (6 сентября) во время показательных заездов Дима на своей гражданской Subaru Impreza уже опробовал дрэгстрип и показал результат 10,9 с (чистое время). Открытие комплекса назначено на 3 октября, тогда же пройдет 2-й этап открытого чемпионата Краснодарского края по автомобильному дрэг рейсингу.

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 52455
ну тепрь то истонцов тормознутыми сложно будет назвать)))
Mountains & Rivers journey.
167
11
Ответить
M.Federal
Жаль Романа и Марию...
77
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 511
Эстонцы первые????????????
Копец!!!! Первыми они могут быть только в торможении!!!!!!)))))))
Куда катиться этот мир!)))))
AVENIR 1.8 AT '99 - был...
MARK II TOURER V AT '93 - есь!
Grand Hiace V6 4wd - в мечтах
Мой отзыв: Nissan Avenir Salut 1999
62
125
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2224
Где фашко Трухина?
http://www.drive2.ru/users/hitman-brn
http://красноекольцо.рф
http://autodrom-kuzbass.ru
25
7
Ответить
Виталя зачет!!!!
Челяба + Кивамару = Сила))))
15
4
Ответить
NeoSer
с каких это пор Денис Пономарев на EVO II из Москвы? Красноярец он!
39
4
Ответить
 
Сообщений: 136
ээстонцыы быллии первыммии-уддивительноо
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
21
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
а где женщины, девушки..., а вообще прикольно
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
12
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
нормально покатались ))))
LX 570
GX 470
9
8
Ответить
да жаль Машу..собралась уехала. Тото ее скалика в городе не видно..даже на наше закрытие не приехала..и все зря((.Романа тоже.
11
3
Ответить
    
Ухта
Сообщений: 62370
да все таки амеровские двиги,и трансмиссия рулят...
22
8
Ответить
     
МСК-СПБ
Сообщений: 3655
У нагервадзэ и Пановой вечно что то не так уже три последних года!! Видимо не все решает бабос!! Прокладка между рулем и сиденьем тоже что то значит!
Когда ты за компьютером, ты становишься слишком дерзким, потому что не видишь собеседника в лицо (с)
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2001
22
13
Ответить
     
Сообщений: 99
Пипец, восьмерка полторашка и 500 сил. Как говорят непонятно.
Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
Много всего, сейчас Torneo SIR-T
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 2008
10
20
Ответить
     
Сообщений: 99
А ктонить пробовал запорожца раскочать. Во походу пуля будет.)))
Жертва отечественного автопрома ( 5 лет таз 2108 1986г.)
Много всего, сейчас Torneo SIR-T
12
28
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Жалко что у Роман Нагервадзэ машина сломалась, он бы точно 1 место занял...
20
34
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 836
Цитата:
У двух автомобилей из-за рубежа были как всегда проблемы на таможне. Украинский Evo и эстонский Camaro были на волоске от того, чтобы развернуться на границе и уехать восвояси. Однако справедливость и сами знаете что – победили.

РОССИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ КАК ВСЕГДА ЖЖЕТ!)))))))))))))))))))))
200MPH.RU | ТЮНИНГ
34
1
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
ухахахахахаха йа не могу ...ухаххахахахахахахаа ...может их просто забыли на финише - вот они и победили? :))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2001
12
33
Ответить
    
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 1274
Новость - претендует на звание "Анекдот года" :))))))))))))))))
Что возможно устранить регулировкой, то хорошо, а всё остальное это уже дальнейшее развитие ситуации
21
7
Ответить
     
Сообщений: 85
Эстония удивляет :)
7
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
А ктонить пробовал запорожца раскочать. Во походу пуля будет.)))

В Кирове в зипер горбатый воткнули движок от ауди Allroad 2,7 biturbo. Побеждал в Кирове, тока по России его кажется не возили, так что сравнить не с чем.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
5
4
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7235
В заезде №40 ехал один Таз 2108:)))
5
13
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Както не интересно, а вот турбо вазы повалили.
7
5
Ответить
Эстонцы могут удивлять только родившихся лет 20 назад :)
В бывшем СССР 80% советских автогонщиков были из Прибалтики.
28
1
Ответить
Близость к западу и тут берет вверх, чем дальше от европы тем корявее техника (люди). А Челябинские мужики самые суровые, вот и доказательство. А Рома с Машей просто Рома с Машей и не более.
17
10
Ответить
  
Сообщений: 13837
во эстонцы дают мля!
2
2
Ответить
как то странно и не пафосно для Москвы то... Откатали втихаря без зрителей. Про эстонцев верно. Они не только у нас жгут но и в европе часто побеждают. Вот так вот. Приехали и дали бесплатный урок как надо побеждать в дрэге
15
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё эстонцы отожгли )))
GET BIG OR DIE.
5
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
здорово даже с Нск были)
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Зяблин помнится после Красноярского дрэга много говорил о возможностях своей машины, ну и где они?!
Челябинск нихера не рулит!
А ДВ вам всем покажет!
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
12
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 795
Эстонцы меедленные, но машины у них цуко быстрые)))
9
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
да уж главные конкуренты выбыли !!!
7
1
Ответить
-V-
 
Сообщений: 4434
Мы не выбыли, мы набираемся сил. Лошадиных.))
однажды укушенные.....турбой
13
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Горячие эссстонннские парррни ))))
Улыбайтесь, это раздражает
6
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Удивляет наличие в классе FS-a ВАЗов с очень хорошим временем. Согласен, там от серийной машины осталась только тень на асфальте, а переделки в 5-10 раз превышают стоимость авто. Однако что-то не видно энтузиастов построить дрэг-кар на базе Цивика, Санни/Сильфи, Мазды Фэмэли, Дайхатцу УРВ и прочих автомобилей класса С. В чем причина?
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
Chistoanton
про тех что ты написал - только цивик для корчевания подходит, с остальными только мучиться :]
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
2
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
Что-тоя не понял ,а где краснодарская ARS и Д.Плешаков со своим злым ЭВО ???????!!!!!
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
ed61
внимательно читаем последние 2 абзаца :)
alfista
2
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
какою люду, какие Эстохи ... вжо мероприятие и срочно перезаехать ,-)
Legacy BM 2,5 S cvt
1
4
Ответить
  
Набережные челны
Сообщений: 380
а Павлова Дмитрия и его Toyota Supra я видел по пути туда, он через наш город проезжал..
Nissan Silvia S110 1980 продана
Toyota Celsior ucf11 1993 продан
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 80
Не чё, наши не сдаются :)
RX Type-S
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
2
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 19272
вообще то эстонцы не первый раз побеждают в Москве... цивик Андрея honda-racing уже увозил 1е место в FSA,так что Москва вообще курит в сторонке...
PRELUDE BB4,H22A,MT,LSD,SPORT STAGE,White-был
ACCORD WAGON CF7,J32A,AT,4WD,White Perl
Мой отзыв: Honda Prelude 1994
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 245
ВАЗ 2108 (Чехов) — передний привод, двигатель 1.5 литра, турбина 30-й Garret, мощность около 500 сил, вес машины — меньше 700 килограмм… Автомобиль любопытен тем, что едет довольно стабильно, шустро и не ломается. Во время квалификации лучшее время показал 10,379 секунд (!), однако, в связи с тем, что во время остальных заездов время не опускалось ниже 11 с небольшим секунд, возникают резонные сомнения в этом результате замеров. Тем не менее, пилот автомобиля утверждает, что время абсолютно законное, так как в тот самый раз ему удалось «зацепиться», когда в остальные старты — нет.
Прикольно а чеж он правдо ни ехал больше так? :)
Sport Garage 313.
Евгений Петров
(Impreza, Эво ,Honda, - Drag)
7
7
Ответить
CKG
     
23
Сообщений: 3165
а сколько жрёт тот 9 литровый семейный автомобиль? литров 10 ???
Мои отзывы: Audi A5 2009, Nissan Sentra 2014
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
sg313
Женя) Привет!)
По поводу чеховской восьмеры - сие останется правдой за семью замками)
alfista
1
 
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
много выбивших лидеров, интриги малова-то было
1
1
Ответить
Hurgrave
Ха! На трассе клея явно не было. Полагаю что весёлая "камара" на клею (по аналогии с Красноярском) показала бы на 1-1,5 сек. меньше. Отличный подход: нехрен мутить что-то с турбами и электроникой, если можно просто воткнуть мотор побольше :) И боевой двухступенчатый автомат. Такая техника "поедет" будь здоров, дай только за грунт колёсами зацепиться. В общем молодцы эстонцы...
11
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
вы меня конечно извините но мы уже становимся похоже на амерекос((
3
2
Ответить
Sadamus
Да будет известно, что на недавнем Чемпионате Южного Подмосковья чеховская восьмёрка показала менее 10 сек. на квалификации, в финале же было 10-11, так что не удивительно.
4
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2453
2Sadamus: Можно узнать, на какой трассе проводилось соревнование, была ли она проклеена и какая скорость была у 8-ки на финише?
www.fotoforum.ru
 
 
Ответить
Morkoveved
Кемерово
Блин, да что такое! Уже который раз у Нагервадзе кардан накрывается! Да он что, даже на своих ошибках не учится?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 115
быстрие эээстонские парни))))))) маладци)))
09, ока, YRV turbo 4wd, Subaru leg B4 wagon twinturbo, RVR, FORESTER и к нему в довеске Ока и нива
3
2
Ответить
  
Сообщений: 420
Это еще что, вот приехали бы молдаване ... :-)
ECR33 m/t
Мой отзыв: Nissan Skyline 1996
8
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Не плохо, только немного не продуманна безопастность пилотов...
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
2
1
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
У наших как всегда лошадей столько! Что аж карданы рвут!...
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 729
вротмненоги! отярь облом у Нагервадзе (
че то желтая машина ваще подводит!
Live to Race, race to live.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1994
3
 
Ответить
     
Crazy Town Island Bora Bora
Сообщений: 2549
Почаще бы так собирались. А Дима молодец.
Не останавливайся и не сомневайся в том, правильно ли ты поступаешь.В глубине души ты знаешь ответ.
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
мля Ромке Нагервадзе уже 2 сезона все никак не фартит((
4
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
А вообще Роме повезло. Если-б кардан развалился не на прогреве, а в заезде, вот бы дров сколько было (((
ТурбоФорестер SJ - 6 лет владения, полет нормальный!
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
2
1
Ответить
dimaTEZZA444
все участники молодцы!!
жаль ,что супра не поехала так ,как хотелось бы(((...Павлову удачи!!!Новосиб с тобой!!
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6132
Трухин был в Кургане на ЧЕДРе.... выиграл этап...

болел за Павлова... жаль не получилось у него...
дрифт...
4
 
Ответить
likhinte_sob
Московская область
жаль, что ГП прошел без зрителей...
3
 
Ответить
     
город герой Челябинск
Сообщений: 69
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 475
Павлов - молодец!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 54331
в финале Виталий Зяблин не выиграл ни одного заезда !
в первом заглох , во втором проиграл .
исправьте ..
Макс знает , Макс пожил .. Макс пэнис на всё положил)
Кто понял жизнь , тот не работает ..
2
 
Ответить
  
Алма-Ата
Сообщений: 12877
Всё закономерно. Просто эстонцы УМЕЮТ ездить на этой "Камаре", и потенциал у этого авто огромный. Поэтому и порвали всех на залитой маслом полосе.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
какие-то тачи дроволетные.....
поправьте )))
ULTIMA RATIO REGIS
 
8
Ответить
   
Сообщений: 22
А лучшее время показал Красноярск!!!!!!!!!
Пономарев Денис
Mitsubishi Lancer EVO II
FSB
9,111
、劣等生の乗り方を学ぶ!
6
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1099
Эстонцы меедленные, но машины у них цуко быстрые)))
------------------------------ --------------------
Медленные, не значит плёхо. Продуманные получается.
А у нас всё на авось, на храпом. Повезёт, не повезёт. Но лично мне так больше нраитсяяя!
Лучшие в мире авто -Японские. А лучшие в Японии -СУБАРУ, пока Toyote Не продались...
3
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Давно уже говорили, что объем рулит!
А если 9 литров надуть? O_o
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 802
Кстати, на фото двигатель Camaro не кажется особо примечательным, да еще и карбюраторный, а вот результат - примечателен.
Все умирают, но не все умеют жить..
jzx100=>gz10=>jzz30
4
 
Ответить
Кстати, в воскресенье утром (6 сентября) во время показательных заездов Дима на своей гражданской Subaru Impreza уже опробовал дрэгстрип и показал результат 10,9 с (чистое время). Открытие комплекса назначено на 3 октября, тогда же пройдет 2-й этап открытого чемпионата Краснодарского края по автомобильному дрэг рейсингу

Фигасе гражданская Субару, на 30 Гарретте -))))
 
1
Ответить
наконец-то!
Весь мир кроме пост-СССР знает, что японцам на настоящем драге делать нечего...
Когда на драге останутся одни Мустанги и Комаро, тогда я сккажу - это профессиональный российский драг-рейсинг!
5
5
Ответить
КОРОЧЕ, ПАРНИ!!!!!!!!!!! ЭТОТ "ДРЭГ"-ОТСТОЙ!!! sharino-ТЫ ПРАВ НА 100%!!!!!!! ПЕРЕЗАЕХАТЬ:):):):):):):)!!!!! Юрtw, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК РУЛИТ, А НЕ АМЕРИКАНСКИЕ ДВИГИ И ТРАНСМИССИИ!!!!!!!ЭСТОНЦАМ ПОВЕЗЛО ЧТО У ЗЯБЛИНА ТАЧКА НЕ В ПОРЯДЕ ОКАЗАЛАСЬ. ПУСКАЙ ТЕПЕРЬ 3 ОКТЯБРЯ В КРАСНОДАР ЕДУТ, ПОСМОТРИМ КАК ПЛЕШАКОВ ИХ НА РЕМНИ ПОРЕЖЕТ!!!!!!!!!!!!!
7
10
Ответить
КОГДА НА ДРЭГЕ ОСТАНУТСЯ ОДНИ МУСТАНГИ И КОМАРО - ЭТО БУДЕТ НЕ РОССИЙСКИЙ ДРЭГ-РЕЙСИНГ,А СВАЛКА АМЕРИКАНСКОГО МЕТАЛЛОЛОМА ГДЕ-ТО НЕ ДАЛЕКО ОТ-my0wn3ds !!!!!!!!!!)))))))))))))))))))) ))))))
8
11
Ответить
ReinRaus
CHASER-TRV,
Ты сначала посмотри какое время этот "американский металлолом" показывает на нормальном проклееннном драг стрипе, а потом радоваться будешь)
6
 
Ответить
CHASER-TRV
Расскажи эти сказки 7-секундным Мустангам)))
Про 4-5-секундные Top Fuel вообще молчу
2
2
Ответить
ПОДСКАЖИ КА ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИ ЧУДЕСА??????ReinRaus
1
1
Ответить
ДА подождите! С открытием новых подготовленных и проклееных трасс начнут и чисто драгстеры появлятся которые сейчас запрещены! Вот когда это будет тогда и можно будет сказать что драг у нас на профессиональный уровень вышел! НУ а на данный момент и обычный студент может в гараже быстрые авто собирать и побеждать на ней!
1
1
Ответить
NickPims
Да, япы что-то побуйнели последнее время...
 
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
А ведь отлично что Эстонцы показали лучшие времена, наших спортсменов это должно еще больше подстегнуть, это же здорово!!!!! Эстонцы молодцы))))))
4
1
Ответить
my0wn3ds Про 4-5-секундные Top Fuel рассказывай ReinRausУ!!! ЯПОНЦЫ-ЛУЧШЕ!!!!!!!АМЕРОВСКИЕ 120ТИ ЛИТРОВЫЕ,80ТИ ЦИЛИНДРОВЫЕ ТАЗИКИ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ ПОЗАДИ ЯПОНСКИХ GTR, EVO,...................;););); );)
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42442
Да ужж эстонцы )))
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
ReinRaus
CHASER-TRV
Top Fuel здесь не причем,это совершенно другой уровень, а вот Pro stock и Pro street как раз приблизительно в этой категории, и едут стандартно 7-10с, в зависимости от класса .
Я не против японских драг-каров, они тоже показывают потрясающие результаты, но не принемать в серьез родоначальников драг рейсинга, это неправильно)
6
 
Ответить
теперь я с тобой согласен, ReinRaus! есть и японские и американские машины, которые достигают нормальных результатов. у меня есть видюха про 33й gtr, который 7с едет. меня просто возмутило то что my0wn3ds вобще японцев списал!!!!! "это не правильно)"))))))))))) вобще дело не только в машинах, а еще и в прокладках-между рулем и сидением)))))))))) согласен ReinRaus????
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
Новосибирск поздравляем!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
красивое зрелище.
1
 
Ответить
ReinRaus
CHASER-TRV
Согласен)Прокладка, одна из самых важных частей в любом автоспорте))
3
1
Ответить
ReinRaus
CHASER-TRV
Яп. R6 турбо+амер. V8 компрессор=победа и дружба;)
6
 
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
Ляпота...
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
Эстонцы выдали жару!!!
2
 
Ответить
Очень понравились комментарии многих людей, но согласитесь, что индустрия автоспорта зарождалась далеко не в японии и сответственнно машины европа или америка делае лучше. С уважением, Дмитрий
2
5
Ответить
     
Сообщений: 109
Ну тогда пора метанол доставать и парашют...классы авто (на самом деле) разные просто вот и все.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
 
 
Ответить
sheff56
дискуссии просто жуть! статья прикольная! молодцы! а то что проиграли - да и хрен с ним, ребята! про движки - придерживаюсь мнения тех, кто считает что япы самые дикие по мощи! это правда!
удивлен чесно что наши восьмерки и 10-ки в заездах были - ребята молодцы что не жалеете ни денег ни времени чтоб довести свое отечественное авто до ума! думал вымерли уже все! где то валялось видео где "ушатый запорожец" делает ауди v8 на драге... найду выложу!
1
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 487
Х**се))) эстония)) все ништяк конечно, но турбояпы рулят.Ввиду невозможности корчевания их же, пределы тюна весьма ограничены! " и правдо нахрен нужен этот 120литровый 80 ти цилиндровый бензомаслопожиратель"
2
3
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 2870
9,111 лучше время за эво 3
towards to Van
1
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 6883
подскажите, Маша Blade - это девушка на гт4?
Think, feel, drive. evo VI gsr.
1
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Да классные покатушки. жалко без зрителей(
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
Болел за Дэна.. Как всегда стабилен! Малорик
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Сильные тачки, хорошие результаты.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 522
barthuk
Маша Blade это девушка на чарджерной Honda S2000;)
GT4 это не из моего гаража)))
alfista
3
2
Ответить
Марина +
Да,вот такая ирония...., Эстонцы выиграли гонку!)))
Молодцы ребята! Искренне поздравляю! Один из участников команды мужа племянник.
Ривчик - молодец! Так держать! Ураааа...!
2
 
Ответить
    
надолго в России.
Сообщений: 43449
наоборот нас (массы) должны привлекать именно те авто что были собраны на "коленке" а драгмонстры думаю не к чему.

да быстро . а где же зрелища ??
всё пройдёт и это тоже...

gameland бульвар карла маркса 3
68-57-59
 
 
Ответить
CHASER-TRV:
ПОДСКАЖИ КА ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТИ ЧУДЕСА??????ReinRaus
youtube -> top fuel 3.9
Проходит 402 метра за 3.9 секунд, японский мусор на это не способен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром