Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнительный тест Nissan 370Z и BMW 135i. Посмевшие сразиться

Сравнительный тест Nissan 370Z и BMW 135i. Посмевшие сразиться

08.07.2009 | 35746 просмотров
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
799 (27%)
1896 (65%)
135 (4%)
60 (2%)

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
Автор: Крис Уолтон
Фото: Скотт Джейкобс, Курт Нибур

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Это чистые спорт-кары или все-таки купе со спортивным характером? Во время стоянки они демонстрируют стиль и грацию купе.

Гораздо более короткая колесная база делает новый Z более отзывчивым на движения руля. 

Новый 3,7-литровый V6 серии VQ развивает 332 л.с. и 366 Нм крутящего момента. 

Водительское место Z полностью адаптировано под полноценного американца. 

«Что будет после Z?» — думали мы, когда представитель Nissan в 1996 году официально объявил об окончании выпуска модели Z во время очередного мероприятия в автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Продажи твинтурбового 300ZX стремительно падали, поэтому Nissan попросту прекратил реализацию автомобиля в США. Нам было интересно, какое будущее было уготовано Z экспертами концерна.

Ответ мы получили в 2002 году, когда был выпущен 350Z — серьезный спортивный автомобиль, который, казалось, вполне можно было противопоставить Corvette и в плане стиля, и в плане скорости. Это вновь привлекло внимание покупателей к марке Nissan, но большинство молодых потребителей не имели представления о том, какой легендой была Z для концерна с момента выпуска первой модели в 1970 году.

С выходом 370Z в 2009 году все изменилось. Как и положено авто с литерой Z, 370Z — это целая философия, а не просто очередная машина, сверкающая в свете софитов шоу-рума. С выходом второго поколения обновленной модели Z автомобиль перешел от просто доступной динамики к тому, что побуждает нас подбирать принципиально новые эпитеты для его описания — не только такие, как «быстрый», «проворный», «мощный» и «сильный», но и «роскошный», «эффектный», «легкий», «грациозный», «утонченный» и «гармоничный».

Этот автомобиль настолько хорош, что начинаешь задумываться о том, что же это за машина: спортивный автомобиль, спорт-купе или мини масл-кар? И вот именно в этот момент на сцене появляется BMW 135i — карманный вариант BMW M3 по доступной цене.

Под капотом у автомобилей двигатели мощностью более 300 л.с. Так что эти машины не просто купе, но и настоящие спорт-кары.

Не-совсем-секретное оружие

Как и прежде, рулевая колонка опускается и поднимается вместе с приборной панелью. 

Данные с приборов считываются легко, хотя ночью они отражаются на ветровом стекле. По левую руку расположились счетчик километража поездок и часы. 

Если не брать во внимание темный пластик, то центральная консоль — просто шедевр интуитивной организации пространства. 

Стоит Nissan 370Z как масл-кар, его рекомендованная производителем розничная стоимость базовой комплектации в США стартует чуть ниже отметки в $30 000. Наш экземпляр прибыл с пакетом опций Sport Package на борту (около $3 500) и еще не обсохшей на боках краской глянцевого красного цвета (около $500), что в итоге поднимает стоимость авто до $34 625.

При разработке Z Nissan ориентировался на Porsche Cayman как на эталон динамических характеристик. Но Cayman 2009 года выпуска развивает всего 265 л.с. с помощью своего 2,9-литрового 6-цилиндрового оппозитника. Причем вам придется доплатить еще около $10 000 за Cayman S, который со своими 320 л.с. способен противостоять Z, имеющей V6 объемом 3,7 литра мощностью 332 л.с. Внезапно вы видите ценник, цифра на котором зашкаливает за $50 000, и Porsche Cayman сразу теряет всю свою привлекательность.

Более подходящего конкурента мы нашли среди машин, проходящих наш долгосрочный тест. Речь идет о BMW 135i с его уже легендарный рядным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, выдающим 300 л.с., и базовой стоимостью $35 725. Наш автомобиль также оснащен опциями на сумму $2 045. Но все они носят исключительно декоративный характер.

В отличие от Z у BMW есть заднее сиденье, но ощущение полной оснащенности автомобиля всем необходимым для поездок с ветерком и комфортом такое же, как в Z. Эта модель — как маленький М3. Сочетающий бескомпромиссность спортивного автомобиля и практичность спорт-купе. Ведь именно это мы видим в Nissan 370Z, не так ли?

Дизайнер Nissan Рэнди Родригез сказал, что при создании машины его вдохновляла передача по каналу Discovery под названием «Неделя акул».

Кто бы поверил?

Кнопка, включающая режим Sport и активизирующая работу системы SynchroRev Match, находится рядом с рычагом КПП. 

Как и прежде, водительское сидение Z детально подогнано таким образом, что обеспечивает оптимальное соотношение поддержки и свободы движений. 

Все наши грязные подозрения насчет неэффективности незначительного снижения веса 370Z в сравнении с 350Z были забыты сразу после первого заезда машины нового поколения на 402 метра. Рация прохрипела: «13 с лишним! Думаю, смогу выжать из него больше, если стартовать чуть резче. Пиип». Несомненно, если раскрутить мотор до 5 тысяч оборотов прежде, чем отпустить сцепление, и позволить монструозным 275-мм покрышкам Potenza спеть знакомую песню со словами: «Ты на правильном пути, теперь не облажайся с переключением, ковбой». В итоге разгон до сотни занял 5,1 секунды, а четверть мили покорилась за 13,4 с. На финише автомобиль разогнался до 168,3 км/час. Здорово!

Мы были ошеломлены, когда BMW 335i 2007 модельного года сделал первую попытку на квотере, показав примерно такие же результаты. И угадайте что? Наш 135i практически скопировал результаты Z, разогнавшись с 0 до 96 км/час за те же 5,1 с и проехав четверть мили за 13,4 с, разогнавшись до 166,6 км/час на финише.

Ну и ну. Становится жарко, и вряд ли мы сможем с легкостью назвать победителя, когда подойдет время подводить итоги нашего испытания.

Более жесткий кузов и доработанная подвеска обеспечивают мягкий баланс в поворотах.

Сцепление и ухмылка

Треугольная распорка чашек передних стоек является частью стандартного оснащения. 

Задняя структурная распорка расположена непосредственно за задними сидениями таким образом, чтобы обеспечить максимум пространства для вашего багажа. 

Цепкие покрышки и мощные тормоза позволяют Z делать то, для чего, собственно, и создаются спортивные автомобили. 

Nissan 370Z — три в одном: спортивный автомобиль, спорт-купе и масл-кар. 

Год начала выпуска модели — 1970.  

Хорошей новостью для поклонников Z является не только то, что это самая быстрая модель из всех, но и то, что инженерам удалось победить тяжелые переключения и неловкий руль. Кроме того, если добавить в этот коктейль большие тормоза, идущие как часть пакета Sport Package, дифференциал ограниченного трения с виско-муфтой и легкие диски с широкими покрышками, Z превращается в нечто совершенно особенное.

Забудьте о Cayman. Помните Porsche 911 Turbo, оснащенный комплектом карбон-керамических тормозов за $8 800, которые останавливали этот сверхдорогой автомобиль с 96 км/час всего за 31,39 м? Наш Nissan 370Z с доработанной тормозной системой сделал это за 30,78 м с первой и пятой попытки, демонстрируя высокую сопротивляемость «усталости». Это отличные мощные тормоза, гарантирующие вам уверенность в любой ситуации.

Не будем скрывать и то, что обнаружили небольшой недочет в работе тормозной системы. Если долго выжимать педаль тормоза, то происходит некая ошибка в системе, которая заставляет, по крайней мере, один датчик «думать», что педаль постоянно вжата в пол. Когда это происходит, дроссель работает по аварийной программе и открывается всего на 20% (приблизительно такая же система предупреждения нежелательного ускорения ставится и на автомобили немецких производителей). Исправляется сей недочет довольно просто: необходимо носком левой ноги немного приподнять педаль тормоза. Чуть позже мы нашли еще одно простое решение — подложили между педалью и сенсором пару пенни. Отметим, что Nissan обнаружил этот недочет вскоре после выпуска тестовых моделей и тут же его устранил.

BMW 135i тоже не спал. Во время второй и пятой попыток баварец бесшумно и уверенно остановился с 96 км/час за 32,92 м. У Z в данном тесте было преимущество в виде превосходных покрышек, но нам удалось выяснить, что тормозная система BMW снисходительно относится к резким нажатиям на педаль тормоза и обеспечивает при этом прозрачную реакцию, которую легко корректировать.

Когда на слалом-тесте мы вновь увидели практически идентичную скорость — 112,3 км/час у Nissan и 112,2 км/час у BMW — мы не смогли сдержать смех. (Вообще, эти два автомобиля одинаковы на бумаге, в реальности они очень разные.) Разрыв случился во время теста на боковое ускорение, где BMW на своих относительно небольших покрышках показал весьма неплохой результат (0,90g), который утонул в тени блестящего выступления Z с результатом 0,97g. (Как такое возможно? У этой машины просто невероятный уровень механического сцепления с дорогой.)

BMW 135i может выглядеть простовато, но на самом деле — это замаскированный М3.

Ищем отличия

Со своим 300-сильным рядным твинтурбовым мотором и 1 530 кг веса «единичка» идет ноздря в ноздрю с Z. 

Отзывчивый руль BMW обеспечит вам массу адреналина в поворотах. 

Твинтурбовый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 300 л.с. развивает 406,7 Нм крутящего момента. 

Дизайн интерьера BMW разработан таким образом, что сочетает эргономичное рабочее место водителя и расслабляющую общую атмосферу.

Поскольку мы в течение нескольких дней пересаживались из одного автомобиля в другой и обратно, было забавно перемещаться в пространстве с одинаковой скоростью и получать при этом совершенно разные ощущения. На одних и тех же трассах на одинаковой скорости BMW бесспорно во главу угла ставит покладистость, плавность и бесшумность работы двигателя, тогда как Nissan обеспечивает безупречный контакт с дорогой, острый контроль и звучание V6, которое ни с чем не спутаешь. Отметьте это.

Если честно, то звук выпуска Z гораздо лучше слушать снаружи, нежели изнутри салона. V6 серии VQ несколько шумноват, что утомляет в длительных поездках. Раз уж мы заговорили об утомлении, то точно так же утомляет гул огромных покрышек Bridgestone. Мы подозреваем, что на стандартных покрышках шуму было бы немного меньше. Но тогда пострадало бы несравненное сцепление, зафиксированное в ходе наших испытаний.

Еще больше различий мы обнаружили, начав подсчет стандартного и доступного дополнительного оборудования. Интеллектуальный ключ зажигания? В стандартной комплектации у Z, опция — у 135i. Та же картина и с подогревом сидений, зато в BMW их четыре (правда, обтянуты они кожезаменителем, от которого сильно потеешь, натуральная кожа заказывается отдельно). Сидения 370Z обтянуты тканью (чтобы получить кожаные, придется заказать пакет Touring), причем они заставят вас задуматься над тем, что неплохо было бы чаще посещать тренажерный зал, хотя им нельзя отказать в высококлассной боковой поддержке — они удерживают водителя на месте при определении пределов способностей автомобиля. Если пристально изучить список характеристик, то Z выглядит очень уверенно.

Первая серия оснащается всеми удобствами, которые делают машины BMW такими уникальными.

Стильные штучки

Рулевое колесо BMW приятно лежит в руке. На нем переключатели в виде кнопок.

Когда дело доходит до инструментальной панели, то в BMW полагают, что лучше меньше. 

Но когда речь идет о центральной консоли, то BMW доказывает прямо противоположное, по крайней мере, в плане понятности.

Вы поймете, что у Nissan получился стильный автомобиль, с первого взгляда на 370Z. Можете не сомневаться, что в живую стиль ощущается лучше, чем на фото, несмотря на все старания нашего фотографа, Скотта Джейкобса, отмеченного многочисленными наградами в области фотоискусства. Могучие колесные арки, особенно если смотреть сзади, придают 370Z вид истинного спортивного автомобиля, с простой, но яркой внешностью.

Четкие характерные линии, рассекающие капот, сходятся к решетке, обладающей яркой индивидуальностью в сравнении с квадратным воздуховодом предыдущей модели, а 10 см, «отрезанных» от колесной базы, придают ему сбитый, подтянутый вид. Нам все это нравится, а полностью черный 370Z с тонированными стеклами мы просто обожаем.

Мы допускаем, что некоторые из вас полагают, будто BMW первой серии имеет некоторое сходство с автомобилем, который считается настоящим спортивным седаном — BMW 2002, но есть среди нас и те, кто до сих пор считает, что он похож на пузатого поросенка. Простите, но это не захватывающий дух Z8, и даже не вожделенный 335i купе. Это просто классика, не подверженная влиянию времени.

Интересный? Да. Собранный? Несомненно. Роскошный? А вот не стоит заблуждаться.

Nissan 370Z превосходен, и BMW 135i не может этого оспорить.

Мы вообще собираемся определять победителя?

Переключения коробки передач BMW — с длинным ходом, не требующие больших усилий — уже давно стали эталоном для сравнения. 

Жесткие боковины сидений дополняют простой и эргономичный дизайн.

Первая серия — это спортивный автомобиль с задним сидением.  

Или это спортивный автомобиль с вместительностью универсала.

Когда к нам попал BMW 135i, мы сочли его одним из чистейших воплощений характера BMW с момента выходя BMW 2002 tii 1971 года. Теперь он утратил свою новизну, ведь мы проехали на нем около 24 000 км. Но мы по-прежнему считаем, что это блестящий автомобиль. С бодрым двигателем, который на 2 000 оборотов тянет с той же готовностью, как и на 7 000, этому BMW суждено продолжать выигрывать сравнительные тесты и завоевывать сердца покупателей еще много лет.

Nissan 370Z делает то же самое для Nissan. Он настолько лучше 350Z по всем параметрам, что воспринимается как совершенно новый автомобиль, не имеющий предшественников. 350Z можно воспринимать как долго существовавший прототип или процесс определения фокус-группы. Возможно, на устранение недочетов ушло шесть долгих лет, но результат того стоил. Это спортивный автомобиль и спорт-купе, как в первоначальном концепте Datsun 240Z 1970 Мистера К, притягивающий к себе восхищенные взгляды, подобно BMW M3. И он выигрывает в нашем состязании.

Мы даже позволим себе сказать, что Nissan 370Z поднимает стандарт для сегмента спорт-купе на новый уровень доступного совершенства. Его динамика и управляемость достойны отдельной марки. Один лишь его дизайн заставит людей идти в шоу-румы Nissan. А сочетание доступной стоимости с экономичностью (10,69 литра на 100 км в смешанном режиме по оценке ЕРА), несомненно, привлечет ваше внимание именно к этому автомобилю.

Nissan 370Z — сосредоточение самых желанных качеств: цена, дизайн, оснащенность, динамика, особые черты и та харизма, которая заставляет вас просто садиться в этот автомобиль и ехать, причем ехать быстро. Z — это не просто спортивный автомобиль, это спорт-купе, с которым вряд ли кто может сравниться. Он недосягаем. Кто рискнет?

Мнение старшего редактора, Эда Хэллвига:

Для первой серии доступны только летние покрышки, выбранная резина скорее чувствительная, нежели цепкая. 

Первая серия почти как когда-то третья, особенно в плане стоимости. 

BMW 135i делает правильные движения, но не добивается правильных результатов в этом тесте.  

Было бы несложно определить победителя, если бы новая Z была такой же, как старая, но с более мощным двигателем и немного обновленным дизайном. Я никогда особо не принимал во внимание 350Z. В ней много потенциала, но им всегда было сложно воспользоваться. При таком раскладе, я бы выбрал 135i за секунду.

Но Nissan добился многого, очень многого. В 370Z чувствуешь себя как в настоящем спортивном автомобиле, а не просто в доступном японском псевдоспортивном купе. Ты можешь жестко атаковать на ней повороты, не чувствуя себя при этом на грани автомобильной катастрофы. Управление у машины аккуратное и взвешенное. А когда ты не едешь на полной скорости, Z становится комфортабельным, изящным автомобилем, который не доставит головной боли.

Практически то же самое я могу сказать и о 135i. На этом автомобиле просто ездить с большой скоростью, он комфортный при прочих условиях. В нем больше места в салоне, а на шоссе он демонстрирует лучшую шумоизоляцию. Но именно поэтому я выбираю Z. У нее есть те черты, которые делают спорт-кар чем-то большим, нежели просто быстрым авто на каждый день. Это необычный, быстрый спортивный автомобиль, которому просто посчастливилось оказаться достаточно комфортным, чтобы его можно было использовать каждый день. Так было не всегда с Z, но вот сейчас все изменилось, и мне это нравится.

Источник: InsideLine
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Дром

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 448
за это мы их и любим
Ока...Ока...Seat Cordoba...Toyota Vitz
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
48
4
Ответить
  
Сообщений: 13
Помоему ето совсем разные авто)))
56
6
Ответить
обе хороши... но я бы выбрал фашку)
15
10
Ответить
Бэха-куцая недоделка для фанов!
60
56
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 654
370 я за тебя, ты мне ближе и роднее!
Пусть всегда и всем будет хорошо))
Мой отзыв: Honda Civic 2008
71
17
Ответить
    
54
Сообщений: 33339
дайте две.
http://novosibirsk.baza.drom.ru/rezina-letnjaja-r14-175-65-yokohama-35067104.html срочно
27
35
Ответить
я реалист. поэтому обеим говорю нет и иду кататься на сивике.
54
21
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 308
бэха хорошая, но это не япия)
я за 370
42
49
Ответить
 
Миасс
Сообщений: 158
По-моему сравнение этих авто некорректно...
Всегда, во все времена Z-ку сравнивали с BMW Z4, а не с 1-ой серией...
это совсем разные автомобили
66
7
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
БМВ может на любителя,
но чпошка и темболее новый 350 намного лучше. Имхо.
15
45
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Обе хороши но не для меня! В Ниссане мало места,ну для меня тестно когда два сиденья:)) а БМВ я просто не люблю! но уважаю!
Toyota bB
12
18
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Igor84
Офигенный панегрик японскому автопрому :)
Тока два замечания:
1. "Японцы- эгоистичная нация. Они никогда не станут предлагать иностранному покупателю продукт лучше того, что делается для своего." Лексус создан для США и достаточно сильно отличается от моделей, производимых для внутреннего рынка, в сторону навороченности и надежности.
2. "Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного." Моторы и электроника ничем не отличаются. Просто японцы указывают мощьность именно мотора, а в Европе и США с колеса, т.е. с учетом потерь на трансмиссии.
Suzuki Grand Escudo 2004г.
17
13
Ответить
   
Varadero
Сообщений: 24212
Ниссан подкупает своим агрессивным дизайном! И он товарищи - ЯПОНСКИЙ, поэтому только НИССАН!
Я не следую, я определяю!!!
Мой отзыв: Subaru Forester 2008
27
24
Ответить
qqzz
А мне бмв больше по душе. Все таки более комфортная подвеска и хорошая шумоизоляция дадут о себе знать в дальних поездках. Хотя дизайн за 370ым
26
12
Ответить
Antoha 777
Каждому свое.Я лично за 370-ю.ЯПЫ РУЛЯТ!!!
17
17
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
вообще нелепое сравнение, автомобили хоть и похожие во всем но, для разных целей, у bmw это: "На этом автомобиле просто ездить с большой скоростью, он комфортный при прочих условиях. В нем больше места в салоне, а на шоссе он демонстрирует лучшую шумоизоляцию" ,а у 370z: "У нее есть те черты, которые делают спорт-кар чем-то большим, нежели просто быстрым авто на каждый день. Это необычный, быстрый спортивный автомобиль, которому просто посчастливилось оказаться достаточно комфортным, чтобы его можно было использовать каждый день"...
видите разницу? надо сравнивать одинаково направленные автомобили т.к. их характеристики, дизайн и цена в конечном результате в первую очередь зависят от того, на какую нишу они нацелены, и порой цена, мощность двигателя и прочие характеристики не является решающим фактором. не забывайте, каким бы быстрым и роскошным, и как ни странно дешевым не был 370z, он ни когда не встанет вровень Cayman, потому что nissan не конкурент porshe...
поэтому я за bmw
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
26
34
Ответить
 
МО
Сообщений: 165
на BMW на каждый день,можно и на работу съездить,особо не превликая внимания. А вот 370Z откровенный спортсмен,авто на выходные. DROM продолжает сравнивать не сравнимое(моё мнение).
Mazda Capella GFEP FS-ZE Silver
Toyota Ipsum SXM1 3s-fe Silver
29
10
Ответить
  
Сообщений: 9547
для Вальд

совершенно не так, у всех моделей лексуса всегда были аналоги внутреннего рынка, самые топовые версии которых пусть мелочами но превосходили лексы/ это и сигнус,и алтеззы и тд/ может только GX470 не было полного аналога в японии,но и множества версий прадиков хватало
сейчас тойота продает все эти модели как лексус в японии с правым рулем, десять лет рекламы дали свои плоды,пора собирать результаты

а по теме BMW может и неплоха,но такая убогая на вид
11
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 507
Для анд

Если смотреть рейтинги надежности в США, то впереди идет Лексус, а Тойота отстает. Т.е. какое-то различие по ндежности все же есть.
Инфинити и Ниссан? Акура и Хонда? Для рынков США и Европы наряду с внутренними брендами существуют и топовые для внешних рынков. Только относительно недавно стали машины под люксовыми брендами продавать на внутреннем рынке Японии.
Suzuki Grand Escudo 2004г.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 9547
Desert Eagle

вот посмотришь как легко и быстро станет Z конкурентом порше,все эти разговоры об харизмах и легендарностях распускают рекламщики этих концернов,иначе кто купит товар дороже,
вспомните местные сравнения,например мини и мазду какую то, все аргументы только об давней истории и какай то эстетике,харизме многострадальной
тут же сравнивают RX8 и рено, и этот номер уже не прокатывает,только невнятное мычание, но об харизме тишина

на следующем поколении Z уже сравняется с порше, гтр это уже сделал.
12
10
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3257
Я - однозначно выбрал бы BMW 135i .В отличии от 370Z ,BMW машина более практичная и более пригодная для повседневной эксплуатации ,но при этом не менее быстрая и драйвовая .А 370Z будет хороша только лишь как 3-я машина в семье для редких поездок по выходным .
20
8
Ответить
  
Сообщений: 9547
Вальд

различай тойота и лексус в японии и америке
в штатах есть к примеру LX470 и Крузер100 в японии это все Крузер,только аналог лекса это комплектации Цигнуса
в штатах это RX330 а в японии харриер
и так далее, то есть в штатах тойота это уже в основном королла и пр более слабые версии, в японии это все тойота

сейчас нет цигнуса и виндома,алтеззы и цельсиора, все лексус,но это только маркетинг
4
5
Ответить
djon100
nissan рулит!!!!!!!!!!!!!
17
14
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
бмв-вообще убожество!а ниссан красавец,но все таки разные это машины..
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
19
29
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
На мой взгляд не совсем корректно сравнивать первую серию BMW (пусть даже с мощным мотором) со спорт-купе от Ниссан,тем более,что баварцы тоже делают спортивные автомобили,вот с ними и сравните,или как говорится *кишка тонка*?
23
12
Ответить
to анд

ты забываешь, что у людей, у которых есть бабки на подобные авто, в первую очередь смотрят не на дизайн на чистокровность и историю. кроме того, очень важен географический фактор: это мы тут в россии слюни по японкам пускаем, а в европе, например, может быть совсем наоборот.

П.С.
вряд ли Z встанет в один ряд с порше. куда тогда гтр девать? против вейрона?
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
японка ближе к сердцу)
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
9
6
Ответить
  
ЦФО
Сообщений: 449
Копейка выглядит отстойно! По мне - надо было с BMW 335xi купе 6МТ сравнивать! Тогда ниссану было бы тяжко.
Corolla Ceres AE-101 4A-FE "X-Limited" - с нее начинал
21
11
Ответить
Неплохо было бы сравнить с Z4) но тоже интересно.
По расчету взял бы бмв, но душа лежит к фашке, все-таки красавица!

то анд: Вы очевидно слишком долго ездили на праворуких японцах. Тоже ездил и долго находился в заблуждении что лучше ничего нет...
Был Харриер 2003, непосчастиливилось ему по зиме ободрать морду о наст. Когда подкрашивали рядом стоял битый RX330 (американец, аналогичный кузов) - совсем другая машина!!! у него краска на порядок лучше, толще, добротнее!!! такое ощущение что из-за этой краски у него металл толще выглядит. Кожа в салоне аккуратнее, мягче... я не говорю уже о том что там нет убогих 2,4.
Потом поездил на 2004года ауди А6. вот это аппарат!!! машина едет увереннее, внутри тише, материалы отделки на три головы качественнее харька и даже 330го. Это как если сравнить профессионального боксера с простым гопником: а6 вроде простенький с виду, нет особого кица, задо потом понимаешь сто это высший уровень. Теперь мечтаю только о немцах.

Да и технически как ни странно большинство японских как нам кажется идей давно есть в европе и сша и более того, там они и были придуманы. Японцы славятся своим прилежным трудом, отсюда и качество: медленно, аккуратно, но верно. Они исполнители, но не разработчики. И если посмотреть историю всех автофирм Страны Восходящего Солнца, то большинство разаработок и технических и дизайнерских было сделано в других странах либо с иностранных изделий скопировано.

Тем не менее последнее время япы делают по-настоящему красивые авто, такие как фашка. Это уже не автопромышленность, это автоискусство!!!
21
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
БМВшка красивая, но ниссанчег все равно зачотнее! Хорошая статья
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
11
6
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Сравнивали в одной ценовой категории
Внушительный список...
6
1
Ответить
Барнаул
Мое мнение, лучше BMW.
Большинство судя по айпишникам люди с востока россии, просто не видили BMW, и соответственно воспитанные на хороших яп. машинах. Был у меня Т-суарер, тот же кроунмарк только спорткупе. Но он безликий внешне и бездушный внутри. Если вы поездиете побольше и на разных машинах-поймете, что настоящие спорткары в европе и у америкосов -от пежоBMW до саабафорда и т.д., как бы не было противно ( что не лада-хрю-хрю.) Это мировая статистика и мнение. Подумайте, в принципе никому не навязываю, да оно и не вам ни мне не нужно и бессмысленно, но голословные заявления "ниссан рулит" по сравнению с BMW, как минимум говорит, о том что лично сам человек ничего другого не видел и не пробовал, либо ниссан у него первая машина (никого нихочу обидеть-первая иномарка была санька причем "тупая" 4 вд).
Сколько захожу на дром.ру-радует теплое отношение к япам-думаю людям за уралом приятно это.
20
10
Ответить
   
Сообщений: 861
Igor84 - зря старался столько писать - обе рассмотренные машины с левым рулем и предназначены не внутреннего японского рынка.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 861
А вообще NISSAN молодцы - отличные двигатели выпускают, правда по тестам в отечественной и зарубежной (японской,английской и американской)прессе управляемость у 370 носит немного искусственный характер. Но все хвалят за динамику и намекают что CAYMAN S уже не лидер в классе.
5
1
Ответить
Era_Astana
Ни о чем.
3
12
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 345
Вы смотрите цену и качество, дизайн, мощь этих авто! Ведь не зря Z-выиграла тест драйв ведь по статистики моторы VQ уже в течение 4-5 лет признаются самыми надежными в своем классе. BMW тоже хорош но он ближе по духу к европе а фашка к востоку хотя и с левым рулем! А на востоке как некоторые думают ездят не только на японках но и на европейских авто. Просто японцы молодцы что делают красивые, быстрые, качественныее и вто же время доступные по цене авто.
SKYLINE ECR-33 MT A-LSD 98г. BLITZ, HKS, APEXI, NISMO.
8
2
Ответить
Олег
На счет - "не видели БМВ".Живу в Кузбассе, все население
которого 2.5 млн.человек.В регионе два вполне приличных дилерских центра БМВ с полным модельным рядом,что-то очередей не видно вообще,не смотря на обилие довольно обеспеченных людей.Глупый народ берет(вернее брал)говнянные форды и прочую пежовскую дрянь(которая выходит из строя не выехав из гарантийного срока),потому что грамотно развели на кредитных программах.Нормальные люди(мое личное мнение)за деньги нового пежофорда предпочитали
купить настоящий,пусть и подержанный японский автомобиль.
Приведите хоть пару примеров автомобилей европейских брендов равнозначных Nissan Skyline/Silvia, Subaru Impreza WRX/Forester CS, Toyota Supra, которые могли приобрести российские граждане со средним уровнем доходов.
А по вопросу преимущества европейских автомобилей,которое так раскачивает газета "Авторевю",говорит за себя статистика продаж за последние годы. И не в обиду - эргономика водительского места, даже у корейского Lacetti
лучше, чем у немецкого Passata.
16
14
Ответить
5 ч. назад
Вальд

Сообщений: 150 Igor84
Офигенный панегрик японскому автопрому :)
Тока два замечания:
2. "Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного." Моторы и электроника ничем не отличаются. Просто японцы указывают мощьность именно мотора, а в Европе и США с колеса, т.е. с учетом потерь на трансмиссии.

по поводу первого 50 на 50 а по поводу второго хрен вы угадали сударь
поставь два стишника или поставь два эвика европейский и японский и все сразу станет ясно и по технической начинке и по разгону поэтому не нужно заблуждатьси самому вводить других граждан в заблуждение......БМВ ДРОВА сколько не сталкивался с бмвистами нищие люди которые хотят выморозить все не просто по дешовке а практически даром
6
12
Ответить
Барнаул
12 мин. назад
Олег
217.118.79.--- На счет - "не видели БМВ".Живу в Кузбассе, все население
которого 2.5 млн.человек.В регионе два вполне приличных дилерских....

Согласен. Для сибири ситуация точна. Приезжайте в российскую европу, юг россии, и там есть много пряпов, но они считаются дешевыми авто для девушек и молодежи (в основном) их серьезно не понимают там вообще. Вопрос я думаю в том, что этих дилерских центров лет пять(?) назат не было вообще? а пряпы были с начала 90х. Кстати года три назад был в Н-ске в BMW-центре, распрадали все, не было посмотреть ничего, кроме Z. Но, наверно мы так попали.
4
3
Ответить
Олег
7 мин. назад
Ян
Cогласен. Для сибири ситуация точна. Приезжайте в российскую европу, юг россии, и там есть много пряпов, но они считаются дешевыми авто для девушек и молодежи (в основном) их серьезно не понимают там вообще.

Я про принципиальные вещи ,а не про юг России или запад Австралии.
2
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1217
Вот и утерли, японцы нос,баварцам)))
Honda legend KB1
Honda CBR600RR PC-40
8
11
Ответить
 
Сообщений: 144
made in Japan рулит Nissan всегда выпускал для простих людей суперкары
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
11
8
Ответить
2 олег
интересное мнение у тебя, что нормальные люди покупают праворульные б/у машины, а новые машины из салона берут только ненормальные! видимо себя ты относишь как раз к нормальным, потому что наверняка ездишь на прульке из под чьей-то ***ы (и не одной)? если у тебя нет денег на новый автомобиль с нормальным в наших условиях левым рулем, то не стоит всех кто смог себе это позволить клеймить дураками, а себя считать самым умным, рациональным и практичным! я не имею что-то против праворульных машин, но не надо перегибать палку со своим фанатизмом!.. насчет эргономики "Лацетти" и "Пассата" - посмешил!
15
3
Ответить
S_
Новосибирск
машинки не для сравнения...ну а больше нравиться БМВ
14
10
Ответить
Egkin kot
Была бы Z370, такой как щас, если бы не конкуренты??, вряд ли...
Оба автомобиля - классные, немного разные, но авторы статьи и написали, что конкурент Ниссану это Кайман, но он не подходит по мощности в одной комплектации, по цене в другой), они прошмонали свой гараж и нашли там более менее подходящий по цене и мощности вариант - 135 BMW, и сами смеются, что при полной противоположности, цифры в заездах одинаковые.
Все кто пишут о BMW "отстой, лажа" и т.д. видимо никогда не видели их вживую...) А 135, очень классно смотрится, поверьте, автомобиль идеален в мелочах, и создается общая картина исключительного автомобиля, не поленитесь ..сходите к дилеру BMW, поймете сами. И как правильно подметили авторы, 135 это возвращение к старым BMW, мощь без лишней мишуры. NISSAN эффектнее, БMW - классика,и лучше на каждый день.
9
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
К БМВ с уважением.
но в данном тесте для себя предпочёл бы Z.
Миру-мир...
10
4
Ответить
Бэха позорная!!!!!!!!!!!! Z-ка красавица, офигенный и дизайн и начинка!!!!!!!!!! Зачет Ниссан!!!!!!!!!
12
24
Ответить
     
Сообщений: 2364
первая Z-ка не в 70-ом пошла, чуть раньше...
а вообще, Nissan the BEST!
9
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Фашка рулит однозначно )))
GET BIG OR DIE.
8
8
Ответить
@MR2@
я бы взял легендарную и старенькую Toyota MR2
8
9
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
зачем их сравнивать!? всем и так понятно, чтио у японцев автопром вышел на НОВЫЙ уровень.
JZ-лучше для мужчины нет!
8
6
Ответить
    
Сообщений: 1941
маСЛ-кар это что?
1
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 286
Карлос Гон красавец, с ним Ниссан вышел на новый уровень.
М3
3
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Салон лучше у БМВ. А т.к. комфорт и и шумоизоляция тоже лучше у БМВ, какой смысл покупать Z? Технические характеристики машин одинаковые.

Кому понты колотить купят лучше Порш Кайман, кому для себя - БМВ.
Ниссан для фанатов.
14
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
>маСЛ-кар это что? http://ru.wikipedia.org/wiki/M...
 
 
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
обе классные машины
3
2
Ответить
13 ч. назад
Олег
217.118.79.--- 7 мин. назад
Я про принципиальные вещи ,а не про юг России или запад Австралии.

К большому сожалению "принципиальные вещи" как раз решаются на юге России и на западе Австралии. Недавно был на ДВ, чувствуется какаято лютая озлобленность на право иметь пряпы. Зачем себя так настраивать-это же НЕ наши национальные марки, чтобы так себя вести, это просто б/у железо?
4
8
Ответить
>scr grey
Удивляюсь, вам сколько лет, если даже не знаете что такое легендарные маскл-кары ???
1
 
Ответить
  
Сообщений: 277
Удивляюсь, вам сколько лет, если даже не знаете что такое легендарные маскл-кары ???

Легендарные они для вас. Если человека не цепляют американцы - ему и не нужно знать, как называются железяки с 5-литровым двигателем мощностью 100 л.с (образно конечно) и мягкой подвеской.

К большому сожалению "принципиальные вещи" как раз решаются на юге России и на западе Австралии. Недавно был на ДВ, чувствуется какаято лютая озлобленность на право иметь пряпы. Зачем себя так настраивать-это же НЕ наши национальные марки, чтобы так себя вести, это просто б/у железо?

Люди на ДВ наверное озлоблены, потому что им навязывают другое и мешают покупать то, что они выбрали. Для них это актуально.
Кстати, живу на юге. ХОРОШИЕ японские машины здесь ценят по достоинству. Впрочем как и другие хорошие машины. Особенно со спортивным уклоном. А несерьезное отношение - к соответствующему микро-классу будь то марч, демио, пежо 206, лачетти и т.д. Но не к расположению руля.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
5
4
Ответить
Я не понимаю, зачем выкладывать такие тесты)))ъ
135 это гольф класс, если сравнивать то только с z4.
7
 
Ответить
neiv
Недавно читал в Top Gear сравнение 370Z и Posche Cayman. Cayman конечно выйграл, но он и дороже и маститей. Там было сказано, что-то вроде "Если вы родились за рулем Cayman, то на Z370 вы даже не посмотрите". В целом же в журнале 370Z не чмарили (как обычно это любят делать в Top Gear). По тону статьи машину эту все же уважают. Но еще было сказано (если не ошибаюсь), что по цене 370Z лучше сравнивать с BMW Z4, и они отдали бы предпочтении Z4.

Мне лично не нравится ни одна модель BMW (речь о внешности). Какие-то они стрёмные. Внутри хорошие. Придераться не буду. Драйвовые характеристики, вообще одни из самых лучших в мире.

Модели Nissan меня тоже особо не радуют, особенно когда туда запустили лапу французы. Исключение разве что GTR и этот 370Z.

Здесь я за Nissan.

Перебранка во поводу п/р и л/р, новая или б/у, уже набила оскомину.
Одни с пеной у рта даказывают, что японская японка the best of the best. Другие пытаются показать свое превосходство над первыми всякого рода унижениями, типа не умеета заработать (или украсть) на новую "хорошую" машину, вот и ездиете на своем, кем-то прежде пропуканом, "хламе".

Нужно уважать друг друга, господа.

P.S. Сам езжу на п/р не от нехватки средств, в силу менатальности (рожден на ДВ), привычки, сформировавшегося предвзятого отношения к неяпонским авто и слишком маленького официально представленного модельного ряда л/р японок. При это не считаю владельцев неяпонских машин дураками. Это их выбор. А мой выбор, просто иной.
17
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
serj_nsk
насчет толщины краски это круто, дальнейшие строки уже и читать не хочется, может они такие же смешные
4
 
Ответить
Morkoveved
Эй, вы совсем рехнулись сравнивать Лачетти и Пассат? Кстати, Карлос Гон выходец из Рено, и именно французы вытащили Ниссан из огромной финансовой ямы, в которую японцы падали в конце девяностых. А иначе обанкротился бы ваш Ниссан, как GM и все! Так что скажите европейцам огромное спасибо и за 350Z, и за 370Z, и за GT-R, а не орите про то, что они не умеют делать машины!
А про Авторевю вообще смешно слышать! Им что, правый руль пропагандировать, или как? Кстати в их дочернем журнале Автоспорт(не существующем ныне) были тесты праворульных Импрез (тюненых естественно), но особенно запомнил тест Скалика GT-R V-spec, и они дали этой машине высочайшую оценку, без всяких оговорок на правый руль. Так что, в их объективности я не сомневаюсь!
5
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
надо было яповский ниссан с немецким великам сравнить, и потом орать что нассан оказался круче.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
8
Ответить
SashaUZS
Соглашусь со всеми кто сказал что сравнение некорректное.
Фашка это спорт-кар и её копейка конечно просирает по всем показателям. Вот Z4, 335 (3л турбовая), 645 это другое дело. Тут конечно немчуры молодца. Обожаю японки, у самого две горячолюбимых праворульки, но в плане спортивок япы немцам не конкуренты. Порше турбо, бумер М - первая легенда, вторая рангом пониже. А япы конечно в хвосте. Хуже только америкосы. Конечно у япов технологии, их авто быстрые ( на нюрбургринге гтр обехал время порше турбо ), на драге япы рулят. Но в среде ценителей таже порше (настоящий порше, а не фуфлище типа кайман, бокстер, каен) икона, на ней прохватят и в гараж - пылинки сдувать. А японка чисто пожечь ибо не жалко.
6
9
Ответить
да уж сравнили.... тогда надо прелюд с м6 ещё сравнить.... немцы рулят, япы не хуже но и не лучше это уж точно и врятли когда то будут, а уж движки как у немцев им некогда не собрать))) ИМХО
10
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Z-ка покруче)))
3
6
Ответить
     
Сообщений: 2364
чё тут плачут за некорректное сравнение!
взяли авто примерно одной цены и обе с претензией...
Z-ку сравнивать с 645, 335 нех, бо цена сильно отличается.
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Ну Ниссан конечно эффектнее
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
5
4
Ответить
по мне так бмв круче,так как явно солиднее +там 2+2,а у зетки 2,как говорится х.. бабу тра...к тому же по мне зетка кажется бигимотоп на дорогое по сровнению с бмв.
а насчет сравнения солашусь сравнивают не правильно,не ту бэху взяли.надо было z3M спорт купе брать.
5
4
Ответить
SashaUZS
55
Цитата:
"а уж движки как у немцев им некогда не собрать))) ИМХО"
Эт да! Японцы ещё не научились собирать движки которые с заводу жрут масло вёдрами)))))
15
7
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Это конечно все здорово, все мы любим Nissan, он нам, как "родной".. Но моё мнение после прочтения статьи сложилось иное от подавляющих комментариев восторженных возгласов в сторону ниссана. Создается впечатление, что автор статьи изначально влюблён в 370Z, а BMW просто так.. (он скорпулёзно перечисляет все плюсы Z, а минусы невзначай забывает, может просто не видит? А как насчет достоинств 135i? По сравнению с Z маловато будет). Стойте! Кажется я понял в чем дело,.. попахивает пиаром. Проводите честные тесты, с подробным опсанием слабых и сильных сторон ОБОИХ конкурентов! Отдаю голос в пользу BMW 135i.
12
4
Ответить
Адду
Про тест 33GTR в приложении "Автоспорт"газеты "Авторевю".
Это было лет 7-8 назад, и не тест, а рассказ шеф-редактора
Автоспорта Рустама Акиниязова,скорее всего первый раз увидившего это чудо японской техники,и просто ох..вшего от того,что это Ниссан. В то время Авторевю писали более или менее беспристрастно,сейчас пахнет заказухой.
4
2
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
)))))))))))Эт да! Японцы ещё не научились собирать движки которые с заводу жрут масло вёдрами)))))-согласен на 100%
хоть и не долюбливаю ниссан(так уж сложилось) но немецкие МОСКВИЧИ вообще терпеть не могу! садишься-вроде БМВ,все дела кожарожа,дерево,телефон,куча пантоф,а сзади вёслапакет! аж смешно становится)))))) чо на моторчики для стекл денек не хватило?? да и вообще,как можно быть патриотом техники на которой в войну фашисты наших дедов бомбили,непонятно!!!хотя ценителем автотаза быть тоже не хочу,вот и приходиться ездить на косорылых авто и очень даже нравиться,пусть даже и "пропуканые"-как некоторые выразились.........
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
8
17
Ответить
    
Белово
Сообщений: 56
и чем же так знамениты немецкие движки?? тем что они с 5литров кое-как 200 кабыл выжимают,ди и то с помощью турб,да компрессоров...толи дело хондовцы с 1кг атмодвигателя выжали 125 коней!(S2000) ДА И С МОТОКАМИ ПОРЯДОК-(Honda CBR1000RR Fireblade-178 лошадей с литра!)я считаю не плохо!
HONDA CIVIC EK3,D15B 3х.дв.
5
22
Ответить
___GTR_
ИМХО конечно и я не вникался в особенности этих авто но мне, но мне кажется что бэха слишком правильная машина...(кто знает тот поймет),а ниссанчик более дерзкий и необузданный... как раз то что надо!)))
4
7
Ответить
___GTR_
Хотя новый кузов мне не нравится(
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Пытаюсь понять но никак не получается - по цифрам авто одинаковые , в управлении пишут что бэха более прогнозируема и проще , по комфорту немец без всяких оговорок лучше , и вывод - ниссан рулит .... не понимаю такой логики ...
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
14
1
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
to CIVIC794 :
никто не спорит - движки у японцев самые-самые ... только вот в ралли да нюрнбургринге отчего-то рулят ситроен-форд-порше-бмв ..... заказуха наверное )))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
8
5
Ответить
Для Саратова.
А японцу не нужен Нюрнбурринг,только одна Тойота продает
больше,чем вместе взятые ситроен-форд-порше-бмв.Это Европа хочет показать свое преимущество,что-то слабо по отдаче. Посмотри японское кольцо,какие выступают там европейцы и кто там рулит.
3
8
Ответить
Morkoveved
Значит немцы нас бомбили, а японцы союзниками нашими что ли были? Историю Второй Мировой почитайте, умники!
Так значит немцы только и могут, что с 5 литров 200 кобыл снимать? Ты ничего с грузовиками не путаешь? Если пятилитровка на M5/M6 развивает 507 лошадок (и это атмо). Найди хоть один яповский движок такого обЪема с таким уровнем форсировки! А мериновские битурбо около 612 лошадей? Тоже лохи?
А ваши японцы только и могут, что запихать турбину в движок и кричать, какие мы молодцы(точнее вы кричите)!
А что касается Акиниязова, то поверь этот парень водит автомобиль намного лучше любого из нас, не зря именно его назначили шеф-редактором Автоспорта!(он и на евиках и на импрезах, и порше всяких там затюненых ездил, и в более-менее серьезных автогонках учавствовал) И его впечатления очень точно отражают автомобиль. Он не лепечеть про "сумасшедший" разгон, супер "держак" и так далее. Мне просто понравилась одна фраза. Звучит примерно так: "Водить этот автомобиль страшновато не потому, что ты не справишься с ним в повороте или на разгоне, а потому, что на гоночной трассе обычному водителю сложно реализовать и половину его потенциала!" Эта фраза очень точно отражает его отношение к автомобилю, хотя у него был правый руль!(впрочем на скаликах тех лет другого и не было).
12
4
Ответить
CIVIC794,SashaUZS, немцы с завода масло жрут мда, зато через 500 тыс. этот расход не увеличится)) чисто с механической точки зрения именно немцы мне больше нравятся, вспомнить хоть долбаный 1зз у япов, дак нафиг такое вобще собирать было)) хотя у япов канечно по опыту эксплуатации намного надёжнее впрыск или просто может попадались так)) CIVIC79 да мощность большая, но немцов с американцами не путайте, они делают движки с паровозной тягой))) или гоночный дизель, на котором они леман выигрывли, щас вроде на р8 ставят, а взять линейку движков на ку7... и почти всегда немцы занимают первые места в рейтингах типа двигатель года, и там смотрят не только мощность с литра...
зы: моцики хонда эт канечно вне конкуренции))) хотя дукати мне больше нравятся))))
5
2
Ответить
Morkoveved
+1)))))))))))
3
2
Ответить
Martin-creative
Да ппц тут,тест: когда Бэха 1 серии чуть ли не делает этот ниссан,то о других моделях не может быть и речи,бэхи рвут,а хотя не япи......)))))
9
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Бууумер! Бууумер !!! =)
11
4
Ответить
обе машинки достойные соперники)тут на вкус и цвет кому чо)) но имхо бумер "капейка" хэтч получе смотрица чем бумер седан)
2
 
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1287
интересная полемика)))
в конкуренты z370 можно записать bmw m6, m4 (z4), m3
еще очень хорошо просматривается подход авторов этой статьи, если бы они сравнили двух явных конкурентов, то это конечно вызвало бы большое обсуждение (вспомним эво и эстиай), но когда сравнивают не сравнимое, то внимания материал привлекает гораздо больше. а им только это и нужно)))
Mark II jzx 100 1jz-gte А/Т
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ниссан красавец, бэха 1 в кузове хэтч лучше смотрится
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
БМВ более городской авто, 370Z более хищная внешность, машина выходного дня но красивая, у обоих много харизмы. Была бы возможность для города повседневно мотаться взял бы БМВ, на выходных по зажигать 370Z.
2
1
Ответить
я за БМВ!!!
потому что это оч. крутая машина!!! она на первый взгляд не выглядит спортсменом, но если присмотреться... кто не разбирается может посмотреть на неё и сказать, что это БМВ 1,6 дизель. представьте что останавливаетесь вы на ламбо галлардо к примеру на светофоре и тут рядом останавливается БМВ 135 - рычит и фыркает: тут в вас просыпается страсть гонки и вы думаете щас я этому овощу покажу!!! вы срываетесь со старта - первая, вторая - БМВ не отстаёт, третья - он всё ещё идёт нос в нос с вами... это не придуманная история. я был пассажиром БМВ, это действительно спорткупе кто бы что не говорил. и он не так прост как кажется: к примеру каркас у него изготовлен из усиленных труб, кузов жёстче и собраннее, тормоза потрясающиеЮ ну а про мотор - это просто пушка! на 350 - 370 я не ездил сказать ничего не могу, но я сидел в Z350 и скажу совершенно точно - Ниссану даже с копейкой БМВ рядом не стоять!!! в БМВ ты чувствуешь качество и надёжность, а ниссан отдаёт пластмассой и клеем. ЗЫ - не является пиаром БМВ и критикой Ниссана.
13
7
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
1
2
Ответить
Martin-creative
сравнили бы этот Z370 с м6 BMW,ниссан бы у него сосал!!!BMW делает машины для тех у кого пятка горит,ну а ниссан ну а что ниссан он как яппи сладкий в сладком кузове и для сладких кошельков...
5
6
Ответить
   
Сообщений: 27345
бумер какой-то страшненький.....
ULTIMA RATIO REGIS
4
6
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 715
Обе машины классные ! Но ниссан мне нравится !
2
1
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Сам много лет ездил на пруле, из быстрых были у меня скай 2,5т, марк турер в, соарер 2,5тт, я тоже с пеной у рта говорил что япы рулят, то сё. Но посчастливилось купить М5 е39, тогда я понял что японцы делают мегакласные тачки на каждый день, НО, таких ощущений которые дает мне эмка недавал ни один японец, хотя я ездил на ОЧЕНЬ многих моделях. Не ездил на 135 но ездил примерно 3,5 тыщи на 335 2008 года, скажу так ни один из однокласников японцев рядом не встанет с бмв, ни по качеству сборки, ни по шумоизоляции, ни по комфорту. Кстати ктото тут говорил что немцы не умеют стороить моторы, моя машина уже проехала 184 тыщи и до сих пор она не ест ведрами масло и едет 13,3 на квотере, и максималку 305 км/ч осиливает, так что не говорите чего не знаете.
Всё!!!
Мои отзывы: BMW M3 2003, BMW M5 2001
11
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 421
to -VS-: Марк турер V по крутящему моменту не уступает м5, так что не кизди тут!
3
9
Ответить
Я и еще тысяча других выбрали Z, японцы красавцы!!!
2
7
Ответить
     
Ростов-на-дону
Сообщений: 112
По мне так бмв не рулит вообще!!!ниссан куда приятней.....а вообще СТИ или ЭВо рвали рвут и будут рвать всякие там ЭМки и недоделанные 135.........
3
13
Ответить
tramborn
не умесное сравнение. Бэшники делают действительно надёжные и быстрые и комфортные авто, причём внешний вид достаточно строгий и консервативный. Этот дизайн и содержание есть их имидж, визитная карточка. А таких слащавых авто как 370Z полно (тот же кайман взять, с него практически один в один скопировали 370, а 350Z по дизайну подозрительно на 911 похож). Да, этот по характеристикам чуть лучше копейки. Но это копейка!!!!! + шумоизоляция и т.п. 370 -й для выпендрёжников а не для ценителей, и эту нишу он прочно занял. А статья предвзятая, сразу видно.
3
4
Ответить
Collega777
Про 300ZX в своё время писали: "Такой машиной могла бы гордиться и Италия", 370-й Италия тоже могла бы гордиться...
Но не надо здесь орать, что Ниссан круче Бэхи! Именно этой, может быть.. но не более!!! )))))
А админы этого сайта молодцы.... По жизни опубликуют статейку, народ спорит до слюней, а мегабайты капают...
Вот "киберы" мстят "гонзчикам", считающим их лохами..
Молодцы пацаны! )))
6
 
Ответить
Не ну то что немцы с 5л 200 кобылл это гон конечно. БМВ 850, 750 (старые не турбированные 24-х клапанные) выдавали 326лс с 5.3л Это неплохой уровень.
Про то что жор масла до 500ткм стабилен? Да ну её нафиг, такую стабильность.
Про японские движки аля цивик типа литровая моща большая и т.д... Тоже нах такую мощу. Ездят эти газонокослки визжя своими втеками. А каков ресур этих втеков? В вождях их раскупают как горячие пирожки;-))))
Так что я ни за япов ни за немцев. Я за хорошие настоящие авто. Есть у япов шикарные двигатели, 2JZ-GEGTE, 1UZ-fe(4л V8 32valve), 1GZ-FE (5л V12 48valve) и т.д. Есть и у немцев классные движки: теже мерины 350 и выше, бумеры 35-ки и выше. И все они ставятся на хорошие в своём классе автомобили на которых приятно ездить!

А понты: Немцы 612 на новом мерине, му, хрю... Читать противно!
Япы свои запрет на 280 сняли. Сколько на новом мадже, у которого всего лишь V8 4.6л без всяких турб, коней? 347!
Вот когда они сенчуровский V12 переработают, а если ещё и турбо захреначат. Отсосут все немцы как и во вторую мировую:-) Вернее на планете станет ещё одной хорошей моделью больше!
4
3
Ответить
Kirill_91
Согласен с тем, что Z и 135-я разные, а то что 135-я по динамике и управляемости рядом с 370z, это минус 370z(спортсменом же считается).
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
бумеру, который описывается в статье, конкурент - старлетка турбовая или пульсар
ULTIMA RATIO REGIS
3
7
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
То ancore, ты вопервых за языком следи, а во вторых, ни у тойоты ни у ниссана ни у какой другой японской марки, нет седана 2001 года который смог бы в стандарте посоперничать с М5 (ни по управляемости, ни по качеству, ни по комфорту, ни по ускорению и максималке), как это ни прискорбно но это так. У япов просто не самый большой опыт в автомобилестроении по сравнению с немцами.
Всё!!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 99
не вериться в цифры для Z370 - 400метров -13.4 !!! такие времена у средне заряженных моноприводов, турер ви только подзараяженый так поедет, у меня в свое время срх с двигой 2 литра сил под 220 и весом 900 кг на сликах ехал лучшее 13.6, еще для примера сивик был ЕП3 кузов мощности наверно сил 230 было - уходил от Z350 с выхлопом и спорт компом, постоянно рубились, так сивка в лучшем случае ехал 14.1 и до сотни 5.6 наверно не быстрее,сейчас импреза СТИ новая 310 сил 44 кг момента едет около 13,2-13.4 - так это с стартом с отсечкой что потом сд по багажнику ищешь... и до сотни за 4.7... какая там фашка рядом ... )
интересно какое реальное время на 400 метров у z370, если это действительно 13.4 - то между новой z370 и старой z350 - просто пропасть и новая очень зачотная и привлекательная получилась !
WRX STI `08
1
 
Ответить
To VS
Эмка конечно хороша.
2001-г
объем 4.9л турбо 400лс/6600 500нм/3800 1795кг
Нужен японец?
Аристо 2001г
3л турбо 280лс/5600 450нм/3600 1680кг
Ну и кто тут просирает?
С 3л 280 или с 5л 400? При массе на 100кг ниже? Сток конечно умышленно ужат, но 80% от всех арист после покупки расчехляют. Ставят ХКС мозг, открывают турбам полное дыхание, повышают зажатый наддув и со стокового 2JZ снимают 500лс как с куста. После JZS161 в лёгком тюнинге мотора никакя М-ка нах не упала. А салон ары чуть уступает маджу,так что М-ка нах не упала х2)))
Так что соглашусь с анкором: не кизди)))))
3
8
Ответить
))) А с Эмки в "легком тюнинге" снимут 700-800 коней.....
так что "киздун" здесь не VS... ;))))))))))
9
1
Ответить
z 370 лутше смотрица чем бумер!
2
5
Ответить
Collega777
Пока о техническом уровне авто будут судить по тому, какая "лутше смотрица", спорить конечно не о чем... ;)))
 
 
Ответить
Collega777
Ну тогда выйдет 1000-и сильная супра в тяжёлом тюнинге)))) И порвёт любой бумер. В красноярске на российском драге собстно так и происходит)))
А по сабжу с тобой согласен. Имхо обе машины из статьи "ваще не смотряца"))) Ни внешне ни технисски
1
5
Ответить
)))Порвёт, базаров нет.. ))) но ты забыл рассказать, каков ресурс 1000-и сильного движка Супры в таком режиме... от силы 3-4 заезда.. ))))
А на 700-800 сильных тюнинговых Бэхах от какого-нибудь Hamann Motorsport, Alpina или H&R ездят каждый день и не возят с собой толпу механов-япов, следящих за тем, чтоб весь этот табун не разбежался по Красноярску.. ;)))))))))))))
11
1
Ответить
     
Сообщений: 99
ну ну ..))) тут новые бэхи да мерины, абсолютно стоковые уже через 2000 км всякие чеки начинают показывать да ломаться, то рейка полетит за 70000 руб то еще ченить... а лексусы годами ездят без ТО...
так что с размерами разгона ? у когонить есть инфа достоверная ?
WRX STI `08
3
8
Ответить
Collega777
Ну оставим супру))) всё ж с 3л 1000 это жесть. Да и 2jz уже снят с произодства не так давно. Но можно ж затюнить 1UZ/3UZ/1GZ. Там и литраж 4л/4.3л/5л соответственно. Тогда и ресурс будет что надо.
Не хотится тюненх? Пожалуйте 5л 2UR-GSE 423лс. Причём двигатель атмосферный))) Стоит на лексусе LS600H и на спортивке IS-F - конкурент фрицовским М-ками)
3
4
Ответить
Collega777
Жесть была в Ф1 в конце 80-х, 1.5 литра, намного более 1000 л.с., но только 15 секунд...))) у 5-ой и 6-й Эмки тоже 5 л, тоже атмосферник, только 507 коней... и затюнить её тоже можно не хило )))
3
 
Ответить
И причём мотор "Формульный", его если "раскрутить" до 15000-17000 об/мин, да ещё и турбу воткнуть... Думаю Супра "pjornet" )))
3
 
Ответить
Оочень всегда улыбает. споры эти.
3
 
Ответить
to SashaUZS
"Эмка конечно хороша.
2001-г
объем 4.9л турбо 400лс/6600 500нм/3800 1795кг
Нужен японец?
Аристо 2001г
3л турбо 280лс/5600 450нм/3600 1680кг
Ну и кто тут просирает?
С 3л 280 или с 5л 400? При массе на 100кг ниже"

Ничего, что, судя по характеристикам при данных объёмах, мотор бмв взят явно без турбо, а аристо-действительно с турбиной?
Так что, как сам говорил, не кизди.
4
2
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
в нашем гондурасе зетка небось 70 косых зелени бы стоила,что за страна(
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
4
 
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Да бросьте вы спорить, SashaUZS ты хоть раз владел хоть какойнибудь эмкой??? Уверен что нет. Что ты про аристу говорил? Ты ее рядом с м5 2001 модельного года ставишь?????? Да ты с ума сошел, она проигрывает ВО ВСЕМ кроме мягкости ходовки, и ты не смотри что у нее момента 450 она не достанет эмку ни на квотере ни по трассе, даже если ее бустапнуть. Раз ты так хорошо цифры изучил значит ни эмки ни аристы турбовой у тебя небыло никогда, поэтому ты просто киздишь от незнания. Покажи мне японский седан бизнескласса который разгоняется в стандарте до 305 км.ч (я свою замерял по ГПС), да нету таких просто. А что на счет электроники тут вы правы, у БМВ она не самая лучшая, частенько всякие чеки и т.д. загораются безо всяких причин. Японцы умеют строить недорогие и надежные авто, у меня у самого 2я машина это GX470, я на нем вобще хоть на край света готов стартануть и знаю что не подведет. Но ни на одной японской машине не возникает желания просто так покататься по трассе, попроходить повороты на скорости........ вобщем ИМХО нет души в них, просто добротные, надежные, неприхотливые машины. Кстати еще минус в турбояпошках это как только начнешь хотяб чуть чуть тюнить, чтоб хоть немного приблизиться к той же эмке - всё, ресурс на глазах тает, не видел еще не одного жезета, ежа, или рб которые после тюнинга до 400 чесных лошадей пожили хотябы 50000 км, а на бмв напимер я с ноября только накатал 24000 км и теперь на одометре 184000 и ничего, ходит 13,3 по телеметрии raceamerica и до 305 по ГПС разгоняется. А по сабжу выбрал бы Z370 чисто из за дизайна.
Всё!!!
6
2
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
Да кстати, SashaUZS, ты чегото перепутал, На БМВ М никогда небыло турбин до последнего времени. Щас уже х5 и х6 эм турбовые будут, да и новая М5 вроде тоже будет турбо.
Всё!!!
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1995
странное сравнение!
TOYOTA HARRIER ACU30
3
 
Ответить
2012aaa
Вот тут спор про япов и фашев.... Кому что!!! Лично я с дальнего востока, мне ближе япы, даже не то что ближе а так сказать привычнее, и в них уже начинаешь чуствовать ДУШУ... А когда садишься за левый руль... этого нет)))) Конечно я за 370Z но левый руль.... Это пипец...
1
4
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
хачу ниссан)))хотя мне пофиг что брать , если б так раздавали)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
1
1
Ответить
batoha
У рено колеос все ходовые части от X-TRAIL!!!!!!
3
2
Ответить
Impreza WRX STI 99
Мда.....Зачем сравнивать авто, которые не подлежат сравнению? для Z350 среди BMW есть более адекватный конкурент-Z4!!!! А что касательно Porshe-то до этого авто ниссану,как до луны пешком!!!!!!!
6
2
Ответить
  
Алма-Ата/KZ
Сообщений: 379
SashaUZS да что ты так завелся? Кто тут сказал что эм эталлон? Я просто говорю что япы еще не научились строить такие машины. А ссылочки ты мне не кидай, нафиг мне читать про свою машину когда я на ней каждый день езжу )))) лол, я говорю только о тех машинах на которых сам ездил, мне пох чего там в интернете пишут. Японцы в одном лучше, немцы в другом. Мне ближе сердцу то что дает мне М5, кому то что то другое. А ты вместо того чтоб статейки лобистские читать, поезди на эмке сам лично, а потом скажешь фуфло или нет. Кстати по ссылочке что ты дал написано скорость максимальная 262 с чемто, такую скорость я развивал с 2 пассажирами и включенным кондером и даже не 262 а 283. а на почти пустом баке без кондера и т.д. 305. Так что полезно иногда хотяб прокатиться на машине прежде чем говорить о ней ;). Хотя...... я всю жизнь был праворульщиком и с пеной у рта обсирал немцев)))), пока не купил хорошего представителя немцев. Так что не будь однобоким. С уважением.
Всё!!!
8
 
Ответить
M@tRa$
Мужики вы хорошо разбираетесь в машинах, ) а я простой автолюбитель имеющий у себя в гараже автомобиль для семьи AUDI -8, автомобиль для природы и отдыха Range Rover Sport, решил купить идеальный автомобиль для провинцеального города и автобана, будучи по работе в Японии, зашёл в салон, вижу 370Z - тест-драйв все дела! Прилетев обратно, попробовал тоже самое на AUDI s5 и BMW m6, понял что японское творение конечно не практичней, но жёще, динамичней, быстрей (м6 быстрей Z не спорю), удобней, приятней, короче оформляю документы однозначно на японца!!! А если сравнивать с 135i, то Z на поряк ЛУЧШЕ (какой бы это не был легендарный немец)
 
8
Ответить
Impreza WRX STI 99 - для тебя говорю! говорят про 370Z, а не ниссан в целом (не спорю немцы лучше делают машины) , сравни свой Z4 с Nissan GT-R, есть у меня такие сомнения, что немцы и в этом случае неудел! )))
 
2
Ответить
у меня трешка на нисане неездил от своей бэшки я в восторге но и нисан кайфовая машинка
 
 
Ответить
у меня трешка на нисане неездил от своей бэшки я в восторге но и нисан кайфовая машинка
 
1
Ответить
Я знаю, что надо сделать )))
 
 
Ответить
Кетсссссссс
Обе машины хороши!!!!Но нисан ближе к сердцу в нем спорта больше!!!Хотя салон в бехе отменный. И как заметили раньше сравнение этих машин совершенно не уместно!!!!!!!!
 
2
Ответить
Я присоединяюсь к мнениям тех кто за БЕХУ голосовал!!! действительно сравнили 370 и 135!!! да и что за спорт-кар у которого на хвосте торчит простенький БЕХ!!! сравнили бы с эмочем каким нибуть!!! я бы посмотрел!!! а то сравнили дизель с бензином!!! эххх япанзы им рости и рости!!! а что будет если с мереном маклароном сравнить нисан тоже победит? или отсасет? вот это будет бой!!! хотя до макларано нужно нисану четыре движка поставить на одну тачку чтоб лошадкоми были равноми))))))))))
5
1
Ответить
Димон365716512488
Nissan 370Z еле выиграл у BMW 135i,на что же способен BMW Z4, он его просто порвет!!!
7
1
Ответить
Этот Нисссан - машина для фотоаппарата и палеролей. Бумер - для езды. Смотреть и дёшево ремонтировать Ниссан - или обратное с БМВ, решать каждому. По - моему - Бумер больше на машину похож.
7
1
Ответить
Японец есть японец, немец есть немец, одно верно харошая машина дешево не стоит. Лучше ездить с удовольствием за рулем чем управлять мечтой.
5
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Только Ниссан.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 317
bmw - унылая тачка на внешний вид уж точно. на дороге не отличить от других ни спереди ни сзади. Это касается любой bmw.
А на ниссан 350-370z все поворачивают голову. Вот вам и разница, что тут спорить. Яркая красивая тачка, еще и едет достойно, стоит разумно. Нафиг bmw
T-RAV4WD3-DOOR 2.0МКПП
HondaCBR600RR7
Honda NS-1R
Yamaha Phazer MTX
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, Toyota RAV4 1995
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3239
нашли с чем сравнивать фашке не соперник даже м3, надо с порше сравнивать, а беха это машина не для удовольствия, это для офисных крыс и гопоты.
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2234
Самый хреновый BMW ( 1 Ряд) сравнили с самым лучшим
Ниссаном. Ура! Робяты, мы победили!
Возьмите 335-го хотя бы, он обует этого Ниссана как пацана.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2234
PS. Я имел ввиду не скоростные характеристики,
которые у 135-го достаточные... А имел ввиду
авто вообще...
4
 
Ответить
МЛЯ, ну это машины разного класса. 370 надо было сравнивать с bmw m3, вот они то машины своего класса. И вот тогда мы мы бы посмеялись, как m3 уничтожает по всем статьям 370. я кстати был приятно удивлен, что 135 отстоит. Ха , хотели посмеяться над BMW, а не получилось!!!!
4
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Морген:
Самый хреновый BMW ( 1 Ряд) сравнили с самым лучшимНиссаном. Ура! Робяты, мы победили!Возьмите 335-го хотя бы, он обует этого Ниссана как пацана.
Володя пойми - люди в отрыве от действительности! Биммер для них это где то там в далеке.... " Это та машина где Мадонна описалась что ли ? " А Ниссан вот он, под окном стоит. да и ребята за него говорили....
а ты совестлив?
3
 
Ответить
Димка 01
НЕ несите чушь нисан в подмётки не годится!
бмв оснашена тормозами брембо подвеска м -овская она и есть спорт я на ней ездил, а нисан так и останется нисаном, и сравнивать его с бмв или с порше бред!
1
1
Ответить
AlexV78kras
Димка 01:
НЕ несите чушь нисан в подмётки не годится!бмв оснашена тормозами брембо подвеска м -овская она и есть спорт
И чо?

Тормозит Z все равно лучше. Лучше даже, чем 911 турбо с опционными тормозами почти за десятку грина.
1
 
Ответить
AlexV78kras
Тут многие кричат, что сравнение некорректное, и надо с z4 сравнивать.

Ну сравнивали 350z с z4 в Авторевю. Неоднократно даже. На треке зетка быстрее.

Уступает немного только кайману С, который ровно в 2 раза дороже.

Общее мнение журналистов и спортсменов: 350z - настоящий спорткар, а достоинства z4 и ауди тт - больше гламурности :)

Ну а как видно из данной статьи, 370 получился еще лучше. Так что...
1
 
Ответить
AlexV78kras
Морген:
Самый хреновый BMW ( 1 Ряд) сравнили с самым лучшимНиссаном. Ура! Робяты, мы победили!Возьмите 335-го хотя бы, он обует этого Ниссана как пацана.
С чего ради он его обует-то? Мотор тот же, вес больше.

Не смеши.
1
 
Ответить
AlexV78kras
Viktoras2211:
МЛЯ, ну это машины разного класса. 370 надо было сравнивать с bmw m3, вот они то машины своего класса. И вот тогда мы мы бы посмеялись, как m3 уничтожает по всем статьям 370
А может его с феррари надо было сравнивать? Ну, чтоб европейцы не *******ись? Чтоб уж наверняка, так сказать.

Кайман S - нормальная машина? Судя по цене (разница в 2 раза с ниссаном) - видимо более чем. Так вот, по тестам авторевю (известным фанатам немцев) ниссан уступил ему совсем немного, обойдя и тт-шку, и z4.
 
 
Ответить
киРрррр
Вальд:
Igor84 Офигенный панегрик японскому автопрому :) Тока два замечания: 1. "Японцы- эгоистичная нация. Они никогда не станут предлагать иностранному покупателю продукт лучше того, что делается для своего." Лексус создан для США и достаточно сильно отличается от моделей, производимых для внутреннего рынка, в сторону навороченности и надежности. 2. "Один и тот же мотор, сделанный для внутреннего рынка, будет всегда мощнее такого же экспортного." Моторы и электроника ничем не отличаются. Просто японцы указывают мощьность именно мотора, а в Европе и США с колеса, т.е. с учетом потерь на трансмиссии.
А ты попробуй сравнить комплектации лексусов американской сборки и японской...япы эгоисты,баварцы тру))
 
 
Ответить
киРрррр
и главное все обсуждающие готовы себе купить двух местный авто...нуну...
 
 
Ответить
АнарХист
оба автомобиля по своему хороши но ниссан почти по всем критериям выигрывает
хотя если за комфорт то баварку а если за драйв и кайф то однозначно ниссан
 
 
Ответить
АнарХист
Димка 01:
НЕ несите чушь нисан в подмётки не годится!
бмв оснашена тормозами брембо подвеска м -овская она и есть спорт я на ней ездил, а нисан так и останется нисаном, и сравнивать его с бмв или с порше бред!
Ты на 350z ездил ? Он сейчас поменялся хотя прошлое поколение уже имело охиренные НИССАНОВСКИЕ тормоза и спортивную ЖЁСТКУЮ подвеску!
Ты кидаешся брендами а ниссановцы сами своё избретают!
 
 
Ответить
АнарХист
и кстати не хуже чем всемирно известные бренды!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 1 серии, Ниссан 370Z.
Посмотреть всё о БМВ 1 серии, Ниссан 370Z
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром