Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дрифт в Японии. Фотовидео репортаж с гран-при D1 на стадионе Odaiba в Токио

Дрифт в Японии. Фотовидео репортаж с гран-при D1 на стадионе Odaiba в Токио

02.06.2009 | 22854 просмотра

Источник: Drom.ru
Автор: Питер Орнияк
Фото: Питер Орнияк

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

Subaru Impreza WRX STI Team Orange. За рулем - Танака Кадзухиро 

Mitsubishi Lancer Evo VIII команды Team Orange. Пилот - Суэнага Наото

Mazda RX-7 под управлением Такаяма Кэндзи

Nissan Silvia. Пилот - Мидзухата Тикара

Toyota Mark II под управлением Ямасита Коити

Toyota Crown пилотирует Токита Масаёси

Toyota Aristo. Пилот - Оридо Манабу

Nissan 180SX Фукуда Кодзи

Toyota Sprinter Trueno. Пилот - Маэда Кэн

Team Orange

Toyota Crown (Токита Масаёси) против Toyota Sprinter Trueno (Хибино Тэцуя) 

Nissan 180SX подщ управлением Курои Ацуси

Toyota Sprinter Trueno. Пилот - Хибино Тэцуя

Toyota Soarer. Пилот - Уэно Такахиро

Toyota Mark II под управлением Саито Дайго

Сайто Дайго на Toyota Mark II

Nissan Skyline GT-R R34. Пилот - Тэдзука Тсуёси

Mazda RX-4. Пилот - Суэнага Масао

Subaru Impreza WRX Team Orange. Танака Кадзухиро

Mitsubishi Lancer Evo X Team Orange. Пилот - Кумакубо Нобусигэ

JZX100 дрифтера Сайто Дайго

Nissan Silvia (Имамура Ёуити) против Nissan 180SX (Кавабата Масато)

Toyota Mark II (Сайто Дайго) против Nissan 180SX (Уцуми Акимори)

Столкновение. Nissan 180SX Когути Ёсинори (слева) и Курои Ацуси

Toyota Soarer (Уэно Такахиро) против Subaru Impreza WRX STI (Танака Кадзухиро)

Токита Масаёси на Toyota Crown

Токита Масаёси на Toyota Crown против Сайто Дайго на Toyota Mark II

Mazda RX-7

Nissan 180SX дрифтера Когути Ёсинори

Nissan 180SX

Nissan 180SX и Toyota Sprinter Trueno

Награждение победителей 

Nissan Silvia в веселом тюнинге под Infiniti G35 и Nissan Fairlady Z

Есть подозрение, что этот славный машин под

Toyota Mark II

Аэрография

Ford Mustang GT

Nissan 180SX

Mazda RX-7 

В эти выходные (23-24 мая) исполнился ровно год с того момента, как лагерь кольцевого чемпионата D1 вернулся на трек Odaiba (Токио, Япония). В прошлом году это мероприятие было сверхпопулярно, а с учетом того, что с момента последнего соревнования в рамках Tokyo Drift на тот момент прошло целых три года, затея выглядела многообещающе. Мероприятие, значащееся в календаре D1 как "выставочный раунд", собрало всех профессиональных пилотов D1, а так же автомобили класса Street Legal и даже Федерико Сцериффо, знаменитого гонщика из Италии. Толпы зрителей прибывали с самого утра, да и погода была подходящей для подобного мероприятия.

Все началось с традиционной церемонии открытия, где были представлены все пилоты, соблюдены подобающие случаю формальности и прогреты двигатели. Комментировать и судить соревнования были приглашены Манабу «Mana P» Судзуки, король дрифта Кэити Цусия и владелец D1 Series, Дайдзиро Инада. Зрителям не пришлось долго ждать: удар гонга, и квалификация началась.

Веселые японцы 

Квалификация

На кону было всего 16 мест, к участию заявилось 30 пилотов. Те, кто выступал вне зачета, жаждали произвести впечатление на судей и набраться опыта. Это обеспечило накал страстей на площадке практически с самого начала: многие выкладывались на полную уже в квалификации. Зрители жадно следили за действиями Федерико Сцериффо, который приехал, при поддержке Кумакубо, исключительно для участия в данном мероприятии. Он прибыл в Японию в пятницу, принял участие в соревнованиях в субботу и воскресенье, а в понедельник уехал обратно! Плотное расписание, ничего не скажешь. Ему и его команде пришлось нелегко, а после того, как им не удалось пройти в 1/8 финала, парни просто сидели и наблюдали за происходящим. Рядом с ним грели скамейку Кэн Маэда, выступавший на АЕ86 от мастерской Up Garage, и Казуя Мацукава на Toyota Aristo, у которых после столкновения со стеной разболелась голова.

Team Orange 

1/8 финала

Это была зрелищная битва. Пилоты жгли, как в последний раз. Для начала Кавабата на своей синей Nissan 180SX слегка помял авто лидера D1 Имамуры, хотя последнего это не слишком расстроило. После Имамуре пришлось заехать в боксы, где он провел остаток дня, раздавая автографы поклонникам.

Такахиро Уэно сменил свой Toyota Soarer JZZ30 из D1 на другой Soarer, на котором он выступал в США. К сожалению, он проследовал за Имамурой после того, как столкнулся на трассе с Танака из Team Orange, обеспечив последнему выход в четвертьфинал. Хибино на своей матово-черной АЕ86 (Toyota Sprinter Trueno) так же привлек к себе внимание публики и судей, входя в повороты на бешеной скорости и скользя прямо вдоль заграждений, пока его не догнал Токита на своем огромном Toyota Crown.

Маломощный и недооцененный — этот поединок занял почти пять кругов, прежде чем определился победитель. Краунист Токита победил с минимальным разрывом, хотя Хибино был однозначным любимцем публики. Мизухата на золотистой S15 предстоял непростой бой против Оридо Манабу на Toyta Aristo 2JZ. Все закончилось плохо для Мизухата — Оридо показал отличный дрифт, отправив соперника в боксы коротать остаток дня.

Toyota Aristo Манабу Оридо 

Четвертьфинал

Здесь за выход в следующий круг бились в основном седаны: Дайго Сайто на 800-сильном Toyota Mark II против Токита на Toyota Crown. Сайто остался верен себе, он со старта вдавил педаль в пол, оставив за собой клубы дыма от покрышек. К моменту, когда соперники приблизились к первому повороту, дыма было столько, что судьям пришлось оценивать заезд лишь на основании данных с приборов (Drift Box), установленных в обоих автомобилях. Токита снова выиграл, но лишь потому, что служащие из близлежащих офисных зданий собирались вызывать пожарных из-за клубов дыма, окутавших трек.

Дайго Сайто на 800-сильном Toyota Mark II против Токита на Toyota Crown 

Номукэн на своем седане Nissan Skyline GT-R R34, заряженном Norton Antivirus, показал красивую езду, выиграв у Тэдзука на Nissan Skyline GT-R BNR32 в 1/8 финала, но затем потерпел поражение в заезде с Танака из Team orange на Subaru Impreza WRX STI. Оридо на красной Toyota Aristo так же собирался произвести впечатление в поединке с Такаяма на розовой Mazda RX-7 FD3S R-Magic, но переборщил с газом и въехал в стену, от чего у него отвалился карбоновый спойлер. На этом его выступления закончились.

Затем состоялся заезд двух Nissan 180SX, пилотируемых Когути и Кавабата. Они шли ноздря в ноздрю, бились долго и упорно, демонстрируя высокий уровень мастерства, но затем Кавабата допустил ошибку и врезался в стену, а Когути — ему в зад. Когути разбил бок своего авто и заднюю часть автомобиля Кавабата, и тем не менее после небольшого ремонта они вновь вышли на трек, чтобы выяснить, кто из них сильнее. На этот раз Когучи оказался лучшим, и потому прошел в полуфинал.

Nissan 180SX Когути Ёсинори (справа) и Курои Ацуси 

Ямасита Коити и его JZX100. Выступал под 23 номером, занял 23 место в общем зачете. 

Полуфинал

В полуфинал вышло всего четыре участника. Одним из них стал Когути на Koguchi Power Nissan 180SX. Противостоял ему на этот раз Танака на Yukes GDB Subaru Impreza. Так же в полуфинал вышли Токита на Goodyear Racing Zero Toyota Crown и Такаяма на R-Magic Mazda RX-7. Такаяма, выглядевший несколько вялым в четвертьфинале, не произвел особого впечатления в первом полуфинальном заезде и сдался во втором, обеспечив Токита легкую победу и путевку в финал. Когучи, на машине с разбитым левым боком, бился с Танака. Оба рвались в финал, так что Когучи первым ушел со старта, не заметив в спешке, что у Танака что-то случилось с машиной.

Танака вернулся в боксы, перекинулся парой фраз со своими механиками, которые, открыв капот, обнаружили причину неполадки — треснувший выпускной коллектор. Чтобы подшаманить проблему, Танака решил поднять давление наддува и выйти против Когути. Но залепа не сработала: из-за отсутствия необходимой для победы мощности Танака все же проиграл. В финал вышел Когути. Танака же с трудом доехал до финишной черты на второй передаче и направился прямиком в боксы, чтобы попытаться за ночь заменить коллектор. Предстоял последний заезд — Когути против Токита.

 

Toyota Chaser и девочки 

Финал

Токита оставалось лишь постараться не отставать на своем Crown, поскольку Nissan 180SX быстро удалялся. 

Время, отведенное для заездов было на исходе, зрители ждали от последних участников по меньшей мере чуда, но их ждало разочарование. Когути рвался к победе семимильными шагами, так что Токита оставалось лишь постараться не отставать на своем Crown, поскольку Nissan 180SX быстро удалялся. Попытаться стоило. Но, когда 180SX Когучи красиво скрылся за первым же поворотом, Crown Токита поехал прямо, где встретился со стеной, так неожиданно быстро завершив этот долгожданный заезд. Затем состоялся еще один, но преимущество вновь было у Когути, чем он и воспользовался, практически идеально проскользив по треку и завоевав победу. Он увез главный приз на своем серьезно пострадавшем Nissan 180SX.

Это был длинный день для всех пилотов и их команд, и практически всем предстояло что-либо чинить, что означало — впереди бессонная ночь. На следующий день соревнования должны были продолжиться, но в связи с плохим прогнозом погоды победителей решили определить в субботу.


Суэнага Наото на Mitsubishi Lancer Evo VIII
против Имамура Ёити на Nissan Silvia

 


Красивая нарезка наиболее зрелищных моментов соревнований:
Выступление Team Orange, Nissan Silvia против Toyota Aristo (1/8 финала),
столкновение двух "сильвий", поединок Toyota Aristo и Mazda RX-7,
Тэдзука Цуёси на Nissan Skyline GT-R BNR32
против Хибино Тэцуя на Toyota Sprinter Trueno AE86.

 

Номура Кэн на Nissan Skyline GT-R R34
против Такаяма Кэндзи на Mazda RX-7

Заезд Toyota Crown против Nissan Silvia, закончившийся в ограждении


Показательные выступления грузовичков Suzuki Key Truck

 

Источник: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна!


Дром

Комментарии

Не читал, только фоты просмотрел. И так все понятно - умеют япы отжигать!!!
52
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Хочу в Японию!!!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
75
5
Ответить
    
Регион 63
Сообщений: 1321
Япы наверное могут дрифтовать на всём что движется
59
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
как всегда лучше и эффектней америкосов, хотя те тоже не плохи. ну а джаги намного лучше америкосовых))
12
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3113
Хачик..мечтааа..
9
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
на грузовичках дристинг улыбнул)
19
2
Ответить
ReinRaus
hondavtec
Почему ты такой ненавистник американских авто?)
7
12
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
Дрифт на субаре... Круто. Действительно, япошки смогут и на скейте дрифтовать )))
5
4
Ответить
Марковники ЛУТШЕ всех!!!!
28
23
Ответить
 
Краснодырск
Сообщений: 203
что-то тайот много, порадовало, я думал япы тока на ниссанх дрифтят
9
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 220
прикольно)))
MARK II/2000г/GX110/2л-BEMS-в прошлом
4
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
А у нас такие гонки будут проводиться наверное в 3157 году!!!=)))
21
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
Вот где жизнь и цивилизация! А не то что у нас!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
14
2
Ответить
goi
   
Сыктывкар
Сообщений: 726
Супер, Японци рулят!
9
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3460
я обожаю японию!
А под капотом пламенный мотор...
11
3
Ответить
     
Сообщений: 122
СКОРО и у на будут такие соревнования, треки, машины, но когда это СКОРО наступит япы будут в космосе гонять
18
1
Ответить
борн.
Петропавловск-Камчатский
японцы любят автоспорт ..нация такая ..у корейцев то же дороги ровные и машин хватает но япы в этой теме рулят .Краун зачет ..да и все остальное с задним приводом (даже на заднеприводном тауне получаешь от вождения кайф) спасибо дрому
8
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
ReinRaus
*** hondavtec
Почему ты такой ненавистник американских авто?)***

потому что японские лучше)))как по качеству, так и по надежности, рулежке, скорости.
20
4
Ответить
Прекрасно все написано, отлично, спасибо большое! Но чтоб вообще все идеально было, неточности исправьте пжл. У Номуры ER34, у Дрифт-самурая (12-я фотка снизу в боковом столбце с синим авто) не 180SX, a FC3S.. ну и по мелочи так еще, а так все супер!!!
6
3
Ответить
Вааатааассииваааа ООтаааййооООО (япона мама) пипец почему у нас не так развит автопром?! (риторический конечно вопрос) Чтобы дрифтовать нужен задний привод, на грузовиках он именно задний поэтому на последнем видео они дрифтят )
5
2
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
ааа прочитал всё на одном дыхании супер!!!!!!!!!!!!!хочу туда....
спасибо за статью,хоть приятно знать что в мире есть такое))))
4
3
Ответить
Новосибирск
Больше всего понравилось как телочки узкоглазые на Скае пляшут, и как у Сильвии задний бампер пытались оторвать, а потом так "а хрен с ним" и на спойлер загрузили!!! Походу на саморезы прикручен!
5
5
Ответить
Номура Кэн на Nissan Skyline GT-R R35
против Такаяма Кэндзи на Mazda RX-8
А мазда то 7-мая!!!
4
3
Ответить
Имея возможность содержать такие машины, мы б нехуже катали их!!!!!!
6
5
Ответить
    
Сообщений: 53
Да у нас мне кажется нет таких машин так потготовлнных для таких соревнований!! Но всё равно не помешали бы такие мероприятия!!!! А по теме это КАЙФ!!!! просто СЕКАС!!!=))))))))
5
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 668
Жалко белый Краун.... (((
740ld G12
R1250RS
5
4
Ответить
Оранжевая компания сложноватя, тем более на полном приводе на субариках сложновато дрифтовать, я за!!!
1
16
Ответить
zlo-nsk
Новосибирск
красный грузовик ваще зачетный на выхлопе на обвесе, я бы ез облома на таком двигался))
7
2
Ответить
Demenok oO
Я обожаю дрифт Япония!!!
4
3
Ответить
ReinRaus
hondavtec
Американский автопром это в первую очередь история.И очень достойная история.В свое время многое было сделано ими для развития мирового автопрома (техника и особенно дизайн).За это надо поменьшей мере уважать)
6
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 674
ReinRaus
я и не говорю плохого в сторону американок, мне просто параллельно на них. я больше уважаю такие авто как ГТР, Type R, старые фашки.
4
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Админы, под видео исправьте "Номура Кэн на Nissan Skyline GT-R R35!!! " Номукен дрифтует на 34 скае!
3
2
Ответить
Anarky
Эт не драг: побеждает не тот у кого бобла много, а тот кто реально рулит!!! Одна ошибка и ты в отбойнике!!! Лучшая дисциплина в автоспорте!!!
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14671
грузовички зачетные!))
SG5 с большой ноздрей!:) был когда-то...
4
2
Ответить
   
Сообщений: 787
Офигенно:)краун порадовал:)зачет!5!
~ПыЖ_308~
*999**38
2
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 803
Аааа, ржунимагу. Грузовики аще отжигают Тот красненький просто сорвиголова :-D
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Даа. Японцы и машины умеют делать и ездить на них. А у нас в России мало таких людей...
P.S. от Dr_Jekill
"Имея возможность содержать такие машины, мы б нехуже катали их!!!!!!"
Ещё-бы делать научились "такие машины"!!! И ездить было-бы где!!!
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2142
Тех. авто это Суба СТИ новая) Улыбнуло)
Предлагаю Вам помощь в покупке чистовых отделочных материалов
Мой отзыв: Subaru Impreza 2001
3
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
а че за мазда rx-4??????
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
2
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
Япония родина дрифта и до их уровня мастерства всем далеко. огромный респект родоначальникам!
JZ-лучше для мужчины нет!
2
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Вот на какое шоу надо ездить )))
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6270
/////////////Оранжевая компания сложноватя, тем более на полном приводе на субариках сложновато дрифтовать, я за!!!///////////

Они кагбэ задний привод у них :)
www.JET-AUTO.org - автомобили из Японии, Кореи и Китая
+7-924-730-07-57
https://t.me/jetauto
3
1
Ответить
Мддаа. Дрифтить на субе стй это реально улетно сложно (сам пробовал на субе 2001 года - не реально, а вот на субе 2003 можно с помощью колеса регулировки центрального дифференциала соотношение примерно 70%-30%), но можно, а вот как трифтовать на Эвоке не понятно у них вреде соотношение принудительное 50%-50%. Короче япы шаманы мать их :))
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
А вы заметили какая организация соревнований у них! Все четко отлажено, трасса для выступления идеальная, авария произошла - 15 секунд и служба безопасности на месте! А у нас в прошлом году на красном кольце - авария и нет никого!через пару минут подъезжали! Кто был - тот видел! У японцев все на высшем уровне! Молодцы! Надеюсь в скором времени и у нас что то подобное будет и с той же подготовкой!
Civic был
Civic есть
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
а на стиральной машинке слабо?))))
МОлодцы япошки
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
joker
Японамать, они вообще отключают передний привод, это давно практикуется)
6
1
Ответить
KAK
   
Иркутск
Сообщений: 18764
Молодцы Япошки!
1
2
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 5741
Эх посмотреть бы)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
На грузовичках дрифт приколен)))
 
1
Ответить
Serg1977
Дрифт только на заднем приводе. Машины специально из 4WD в задний переделывают. Шоу кайфец!!! Сам бы деннег и времени не пожалел на такое сходить! Ну а грузовички - просто гвоздь программы!!!:-)
6
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Последние грузовички это нечто!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 558
дауж, грузовички отожгли что надо! )))
Toyota Camry, 2013г., Elegance
2
1
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
да дрифту надо учиться
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
Хочу в Японию!!! Хоть на недельку!!!
2
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1378
Кто работает - тот ест ;)
У япов вся нация хорошо пашет - а потом и отжигают на отлично и любым способом, какой в голову прийдет :)

Молодцы япы!

У нас такого не будет не то, чтобы в 3125 году:) А вообще НИКОГДА, к сожалению.
6
1
Ответить
Япы как всегда на высоте!
Три дня прибывания в стране ПРАВильных машин,по путёвке стоит около 1000 убитых енотов!
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2624
АДМИН!!!! Тебе уже писали!!!! Исправь:

Номура Кэн на Nissan Skyline GT-R R34
против Такаяма Кэндзи на Mazda RX-7

Верно будет:

Номура Кэн на Nissan Skyline ER-34
против Такаяма Кэндзи на Mazda RX-7
Мои отзывы: Nissan 180SX 1997, Honda Accord 1998
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Класс!
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
а мы все больше на алтеззах дрифтим. Что то не дрифтовые они видимо в японии.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Грузовички)))5+
3
1
Ответить
kamelrif
И все же сливы рулят (180ка мечта) краун ну оооччень уж удивил (до сих пор не могу понять, зачем заряжать для дрифта почти 2ух тонного монстра? Наверно хотели быть оригинальными.) А по поводу того, какие япы супер дрифтеры мой ответ: им просто повезло с их автопромом. Дайте нам столько же бабла на тачку, доводку и гору резины и подходящую трассу и япы будут нашу пыль глотать. Многие из нас возможно стали бы наравне с Кеичи Тсучия, Номура Кеном, Нобутеру Танигучи и прочими имея при этом возможность. Я не японенавистник, но не люблю слышать излишнюю лесть в их сторону.
2
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
по фото и видео видно что на более тяжелых аристо и кроуне угол поворота передних колес в заносе меньше чем у более легких машин. Делаю вывод что чем больше масса дрифт кара тем выше скорость прохождения поворота в заносе. С другой стороны тяжелую машину сложнее, а зачастую и невозможно, на маленькой скорости перекладывать с левого заноса в правый..и наоборот.
URrrrrr
3
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 711
у них на чемпионате, от машин только название остается родное...нефик говорить то дрифтует хорошо а то плохо
D-Parts: японские корчи в разбор.тюнинг.обвесы.
vk.com/dparts
лютые JDM колеса
vk.com/jdmwheels
 
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 944
Молодцы, все на уровне, особенно грузовики понравились, это ж надо было догадаться!
Хочу в Японию!
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
 
1
Ответить
Новосибирск
Ниссан выигрывает почти всегда, но у нас думают, что Тойота лучше....
5
1
Ответить
Кроун и Аристо круче всех!)))
 
5
Ответить
  
Сообщений: 13837
зачет просто супер!!!
1
1
Ответить
Блин классный ДРИФТ умеют же гонять =)!!! Когда у нас так научаться дрифтовать, чтоб было на что посмотреть... Статья,фото и видио на вышем уровне!!! Спасибо =).
2
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Клаасно дрифтуют япы. Там у них по тюнингу вообще беспредел. После того, как ВВ перекрыл им пошлинами доставку наших ВАЗОВ им только и остается на грузовичках дрифтовать. А как на ВАЗах дрифтовали....
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
1
Ответить
  
ЧитаГО
Сообщений: 270
Бабулесов побольще. Что бы тачко япо хорошую купить. Я бы тоже дрифтовал, не только на дороге но и в жизни.
1
2
Ответить
Грузовички явно не сток))
 
1
Ответить
VerGT
Чита
Что не говори японцы молодцыыы, а нам только на джигулях дрифтовать)))
2
5
Ответить
    
Влк
Сообщений: 1514
атлет машино !!!!
ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
эххх... Дрифт на больших седанах - это красиво!) ариста и краун - что может быть лучше?))

а минитраки - улыбнули) см.3 фоту, встречал в нете еще такие уникумы-дайхатсу)) хотя может те и не задний привод, хотя японсы и такое сделать могут)
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
2
1
Ответить
японцы молодцы такое делают...)))былабы возможность уехалбы туда на всю жизнь...))япония -любимая страна там(самураи,дрифт.великая нация и наивысшая культура цивилизации!))а что качаеться машин япы рулят!))остаеться пожелать им удачи ибо они действительно этого заслуживают
2
1
Ответить
когда буду заробатывать,то обязательно поеду в японию!) я чувствую ,что душу мою туда тянет!)
2
1
Ответить
Махачкала
Блиин..и сказать даже не чего,до меня всё сказали.Безусловно Япы красавцы,хотя и у нас есть молодые пацаны которые пытаются из го...на конфетку сделать.Мне кажется если им дать нормальную машину,и трассу...то вопрос спорный кто ещё красавец)))Но выше правильно написали ,что когда у нас будуть такие трассы, япы уже будут дрифтить на луне)))
1
1
Ответить
AlexKass
Как всегда японцы нереально круты!!!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5
Подскажите, че за обвесы на крауне???
 
 
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 847
:
А у нас такие гонки будут проводиться наверное в 3157 году!!!=)))
Не угадал. Всего лишь 2014 год, а наши уже 2 год подряд выступают в японии на д1.
Что за
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром