Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Реставрация Toyota Supra 1990 года выпуска (кузов MA70, двигатель 7M-GTE, АКПП)

Реставрация Toyota Supra 1990 года выпуска (кузов MA70, двигатель 7M-GTE, АКПП)

26.12.2008 | 81140 просмотров

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.
Supra MA70. Build 2007.

Небольшое описание того, как мы восстанавливали раритет.

Началось все с того, что товарисч Алексей позвонил и сказал, что нашел Супру 70 (Toyota Supra), продающуюся, и что она вся такая кайфовая, турбовая, ровная.. Говорит, купить хочу, поехали смотреть. Я — ну, поехали. Посмотрели. Даже вечером в свете фонарей АЗС видно было, что машине не очень хорошо.

Сама машина, конечно, когда-то была хорошей. 3 литра турбо, тарга, широкий кузов, электротабло, электроседло, климат контроль, круизконтроль, ABS, стойки темс, позже выяснится, что у нее еще и редуктор с дисковой блокировкой. Короче, максимальная комплектация, только без кожаного салона и на автомате. При осмотре стало прорисовываться ее тяжелое прошлое. Удар спереди справа, сделанный кем-то когда-то «на отвяжись». Удар сзади в подвеску слева. Выпуск заканчивался после катализатора и ревел дико. Интеркулер разбит в хлам. Пробная поездка показала, что машина может буксовать по снегу (на улице середина января) и дико реветь, а еще ехать влево-вправо — это, видимо, из-за удара в подвеску. В общем, сказали спасибо и уехали.

Леха сказал, ну на фиг, денег столько надо на ремонт, сколько нет. И тут решил купить ее я... Я вообще болен Соарером (Toyota Soarer) был. И думал, что через полгодика примерно куплю себе из Японии хорошего в 30 кузове. И тут эта Супра появилась.

Попросили человека еще раз приехать показать машину. Приехал. Смотрели часа 2. Компрессию мерили, снизу смотрели, внутри, везде, где можно было за 2 часа. Потом продавец сказал, что ему уже надоело ждать и он уехал. Как он на ней ездил, для нас всех было загадкой. Там даже печка не работала.

Потом было двое суток размышлений и каких-то примерных подсчетов. Теперь я знаю, что все примерные подсчеты надо умножать на 3. Друг мой Женька, такой же любитель JapanCars, как и я, настаивал, что надо брать. Короче, вся надежда была на Женькиного папу и дядю, специалистов широкого профиля, без которых восстановить данный автомобиль я бы не смог точно. Женин папа — дядя Андрей — на второй вечер рассуждений сказал: «Сделать можно все». Далее нашлось место, где машину можно будет делать в холодный период. Все, можно покупать :)

Купил.

После продолжительных торгов она досталась мне за 110 000 руб. Вот в таком виде:

Прикурили от Газеля и... поехали потихонечку в гараж, через весь город. Блин, как она ревела :) Печка не работала. Женя всю дорогу доблестно боролся с инеем на лобовом стекле. Тер так, аж рука онемела, и перчатка порвалась:) На нескольких светофорах нашлись гонсчеги, желающие закусицца :) Машина-то ревет, их, видимо, заинтересовала :)

Потом Женин папа быстренько подшаманил печку, и она стала дуть теплом. Мы, конечно же, поехали вечером покататься :) После покатушек стало окончательно ясно, что на машине в таком состоянии невозможно даже просто передвигаться, не говоря уже о динамичной езде.

Далее начинается самое интересное. Машина была куплена 27 января 2007 года. С этого дня начался процесс ремонта машины, поиска запчастей и деталей, который длился 8 месяцев. Сюрпризы появлялись очень регулярно и от самого начала и до конца.

Снег растаял, начали осматривать подробно и разбирать помаленьку. Вот так выглядело подкапотное пространство:

Подкапотное пространство.

Подкапотное пространство.

Продавец говорил, что мотор и автомат контрактные. Компрессия составила 12-13.

Первые разочарования: литье на 16 от Аристо (Toyota Aristo), которое выглядело неплохо и считалось, что оно пойдет на первое время (ввиду отсутствия лишних денег на покупку литья), оказалось с трещинами на 2 дисках. Поэтому надо еще и диски покупать.

Еще оказалось, что на машине стояла такая резина: 2 колеса шириной 205, одно колесо 215 и одно колесо 225, вот так на ней езд... передвигались :)

Удар в заднюю подвеску был сбоку слева. Такой, что деформировался подрамник и поломался нижний рычаг. Рычаг кто-то сварил и так и ездил.

Задняя подвеска.

Т.е. теперь мы еще ищем и задний подрамник, и рычаг.

Выхлопная труба кончалась в районе редуктора, и ее история вообще не понятна, так как она сварена из кусков четырех разных диаметров :)

Выхлопная труба.

Ну, конечно же, хреначило масло из всех щелей.

Масло.

Масло.

Масло.

Масло.

Ну, и далее много разных мелочей, типа того, что все 6 свечей были разными и ни фига не платиновыми.

В общем, начался поиск. Я стал ездить по разборам нашего города, искать в Интернете и в магазинах, кто возит новые запчасти. Увлекательнейшее это занятие — искать деталюшки на машину 89 года, которых в городе 10 штук. Исследование показало, что новые запчасти надо покупать в магазине Спойлер, а б/у искать во Владивостоке. Изредка можно что-то купить в Новосибе у контрактников.

Первой удачей были диски. Купили дешево. Они оказались в очень хорошем состоянии и ровные. 17 дюймов. Ширина спереди 8, сзади 9.5. От 80-й Супры RZ.

Диски на 17.

В апреле, когда разбор машины шел полным ходом, стал заказывать новые запчасти.

Машина была разобрана ПОЛНОСТЬЮ. Не трогали только стекла все, кроме лобового. Лобовое поменяли на новое.

Сначала разбирали снаружи:

Разобранный кузов. Вид сзади.


Потом начали разбирать под капотом:

Разбор двигателя.


Все было в масле и грязи:

Радиатор в грязи и масле.

Исключением оказалась турбина. С ней было все в порядке.

Турбина в полном порядке.

В Новосибе был как раз Леха Adxx из Владивостока, он тоже потрогал турбину :) Сказал, вроде нормально.

Стали вытаскивать мотор с коробкой, для этого машину подняли:

Съем мотора и коробки.

Съем мотора и коробки.

Затем разобрали мотор:

Мотор.

И коробку:

Коробка.

Мотору купил много разных новых трубочек и прокладочек, стали все менять.

Восстановление двигателя.

Восстановление двигателя.

А еще померили зазоры и стало очень радостно. На цилиндрах еще даже хон не стерся. Зазоры идеальны. Мотор с очень маленьким пробегом. Может, тыщ 20-30. А еще он оказался последнего поколения, т.е в нем есть дополнительные масляные форсунки для каждого поршня.

Восстановление двигателя.

Стали мыть и собирать:

Восстановление двигателя.

Заодно подкапотоное помыли. Там было грязно ужасно:

Подкапотное пространство. До помывки.

Подкапотное пространство. После помывки.

Двигатель стал выглядеть свежо после сборки :)

Собранный двигатель.

Конечно, хотелось механику, но R154 в наши дни недешева и не всегда есть, где ее можно взять и купить. Поэтому пока довольствуемся автоматом. Поэтому его разобрали и проверили, как он себя чувствует.

АКПП.

Автомат внутри оказался вполне живой. В поддоне только было страшно, но соляра как всегда помогла:

Промывка поддона АКПП.

Параллельно стали приходить заказанные и купленные ранее штуковины:

Кулер из США:

Кулер привезен из США.

Рулевая рейка, пороги, задний подрамник с рычагами и редуктором, резина из Владивостока:

Часть запчастей прибыло из Владивостока.

Вес задней подвески в сборе — это около 155 кг... Как мы ее забирали с перрона ночью — это отдельная история. Помог дядя и его вместительный УАЗ :)

Хорошо, когда гараж большой. Потому что куча запчастей становилась все больше :)

Куча запчастей.

Шины.

Подрамники покрасили антикором перед установкой, на всякий случай:

Покраска подрамника.

Кузовные дела. Их было тоже до хрена. Задние арки прилично поржавели:

Задние арки.

Ржавая машина нам не нужна, поэтому, взяв в руки болгарина, все ржавое убираем, потом там, где надо, подвариваем и красим 3 разными чудо-жижами.

Кузовные работы.

Результат:

Результат кузовных работ.

Впереди по кузову было не лучше. Там был помят лонжерон и телевизор. Телевизор порезали, поправили, приварили, как следует. Лонжерон тоже выровняли.

Передняя часть кузова. Кузовные работы.

Между тем пришел июнь. Все вокруг уже вовсю катались и радовались.

У меня же в гараже было так:

Кататься пока рановато...

Дел еще было непочатый край. Тут уже стало окончательно понятно, что первоначальный бюджет увеличивается в три раза.

Нестандартные задачи в той или иной степени нас покидать и не думали. Например, сайлент-блоки нижних передних рычагов в природе новыми не существуют. Точнее, они существуют, но только вместе с самим рычагом и цена этому удовольствию что-то под $300. Но я себе такими цифрами голову даже не засорял, т.к. платить много денег — это не наш метод :) В итоге, после поисков и расспросов было найдено подходящее решение в лице ООО «Полиуретан». Они мне изготовили эти детали из полиуретана. Говорят, этот прекраснейший материал не только красиво выглядит, но и еще гораздо долговечнее резины!

Сайленты.

Ну вот, начали собирать все в кучу постепенно... Всунули обратно мотор с коробкой, подвеску... Дошла очередь до кулера:

Потихоньку идет сборка.

С ним все не сложно, прикрепляется на 4 самодельных кронштейна. А вот с трубами в Новосибирске напряженка :(  Но ничего, Китай нам поможет :) Получилось так, что надо было слетать по делам в Китай. Заодно мне удалось найти там подходящие 3-дюймовые трубы за «савсем нидорога, кацисьтва осинь халесий» :) Вот такой кит получился :)

Самодельный кит.

Чтобы проложить трубы под капотом, нужно убрать аккум, он мешает. Да и к тому же вес с морды убрать назад — полезно весьма. Сделали так:

Аккумулятор перенесен в багажник.

Сверху ложится банан, и... хоп! И не видно батарейки.

Во второй половине месяца продолжились кузовные дела. Кузов очень хорошо сохранился! Отрезали кусок ржавчины всего в одном месте.

Кузовные работы.

Далее шкурили, шпаклевали, ровняли...

Кузовные работы.

Пришел июль. Машина все стояла без колес. Вы даже себе не представляете сколько в процессе вылазит мелочей, на которые уходит много ВРЕМЕНИ.

В этом месяце мне было наверно лень фотографировать. Есть только фотография постиранного ковра и незабываемые впечатления от его стирки. Женя тогда освоил Karcher за ночь :) А, ну и еще панель помыли и назад поставили.

Чистое ковровое покрытие.

В начале августа я уже почти смирился, что этим летом я не покатаюсь. Поставил машину на колеса и оттащили в другой бокс – на место покраски.

Пока машина может передивигаться лишь на буксире.

А я улетел на 3 недели в Европу сестру замуж выдавать :)

Сентябрь. Пришла осень. Я вернулся 1 числа. Помчался на Kar’er Station. Дядя Женя сварил впуск и выпуск. Машина заводится и работает. Кайф!

Выпуск получился офигительным! При том, что он прямоточный, он не ревет дико. Компоненты Фуджитсубо и руки мастера дали о себе знать :)

Прямоток.

И еще вот :) Начинаем жизнь заново :)

Одометр на нуле.

Дядя Андрей почти закончил подготовку кузова — оставались мелкие зайцы, занимался их выведением.

Бампер повидал многое. Однако и его удалось привести в божеский вид, опять же, руки мастера :)

Передний бампер.

Итак, все готово, можно красить!

Перед покраской.

 Перед покраской.

 Покраска.

Покраска.

Покраска.

Покраска.

 Покрасили :) Теперь красим молдинги:

Покрашенные молдинги.

... Сентябрь пролетел незаметно. Подготовительные и покрасочные работы заняли немало времени. Кроме них делалось много всего другого: устранялись косяки по электрике, дособирался салон, покупались всякие мелочи типа моторчиков омывателя стекла...

1 октября это случилось. Я поехал :)

Не было 3-х сидений и так, еще кое-чего по мелочам.

Радости моей не было предела. Говорить что-то бесполезно. Это не передаваемо. Это МОЯ первая машина. Это моя первая ТУРБО машина. Педаль газа отпускать не хотелось. Вообще никогда. Звук, ускорение, кайф. Пару раз меня развернуло с непривычки. Люди на остановке очень внимательно за всем этим наблюдали :) непривычно :)

Доехал обратно. Вышел, руки слегка тряслись. Ни разу такого не было до этого.

Мне очень понравилось.

Дядя Андрей, конечно, как всегда сказал, что что-то не так и можно улучшить :) Ну, а вообще, даже он отметил, что результат налицо, и получилось зашибись :) Дядя Женя тоже сказал, что машина хорошая, когда мы с ним максималку проверяли :) Ограничителя на 180 не оказалось, кстати, почему-то.

Ну, конечно же, через пару дней дособирали все, что было. Помыл, пофотал, вот:

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.
Supra MA70. Build 2007

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.

Позже Женя прислал из Штатов классные габариты и поворотники. Сейчас она выглядит так:

Toyota Supra MA70/7M-GTE/AT 1990 года выпуска. Build 2007.

Машину нужно облегчать. Поменять еще некоторые детали. Какие-то останутся оригинальными, какие-то, надеюсь, нет :) Сейчас машина едет как живой ТурерВ (Toyota Mark II Tourer V) или Сарай (Toyota Soarer). Естественно, мощность никто не мерил.

Если кто-то решится проделывать что-то подобное, знайте:

1) примерный бюджет — это полная фигня;
2) что это требует ОЧЕНЬ много времени;
3) готовьтесь к неожиданностям :)

Безграничное спасибо всем, кто помогал, перечислять тех, кто в Интернете не бывает, нет смысла, им все сказано лично. Спасибо Supraclub.ru, много ценной информации было взято от людей, которых я узнал на этом сайте. Спасибо Паше Stormbringer, опытному владельцу быстрой JZA70 :) Ну и, конечно же, Женя VoodooMan, спасибо дорогой, твой энтузиазм и помощь бесценны :)

Supra опять в гараже, ждет лета :)

John_Travolta, 18.12.2007


Дром

Комментарии

  
Рыбинск
Сообщений: 277
Абалдеть....!!!
************************
Honda Fit 1.5 Type S, 2006.
Фотомастерская - www.foto.viastyle.ru
44
1
Ответить
Pshado
СУПЕР! МОЛОДЦА!
24
3
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Супра супер!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
15
 
Ответить
Молодцы!!! Получилась отлично!!!
Думаю в 2009 году темже заняться с Марк-II, в 90-м кузове. Посмотрел фотки - наглядно! :-)
7
1
Ответить
 
MeGaP0Li$ Новосибирск-CiTy
Сообщений: 5
Респект!
тавота - управляй мечтой !)
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1218
чет мне кажется, что я видел уже этот отзыв..... хотя автор - МАЛАДЦА!
Нет идеального авто, но существует оптимальная субстанция для последующей доработки...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Обалдеть! Супер! Молодец!
TLC Prado KZJ78
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 64
Реальная работа!
Машинка конфетка!
Skyline R33
5
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 49
скоро тоже займусь реставрацией старенькой тойоты сайры:)молодцы пацаны!!!:)понравилось очень читать:)
4
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 927
Это пять!
Мой отзыв: Toyota ist 2003
4
 
Ответить
   
Сообщений: 535
Молодец! Чё тут скажешь.
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
Огромнейший риспект вашей команде! Ребята, вы возродили не машину - вы возродили МЕЧТУ!
ВАЗ 21063 - 1992
Nissan Cefiro S Touring, 2.0, MT - 1997
Toyota Chaser Tourer S - 1999
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 237
Ахренееееть ! Красава парни! Уважаю =) себе хочу прелюда брать, года 94го, и делать с ним примерно тоже самое xD многое для себя приметил. Очень интересный и полезный рассказ =)
Про китайские трубы порадовало xD «савсем нидорога, кацисьтва осинь халесий» xD
Молодцом !!!! Пятёрка
2
 
Ответить
     
Сообщений: 105
Отлично !
5
 
Ответить
     
г. Советская Гавань
Сообщений: 2594
красотища ааааа.... :)
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
6
 
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1138
Маниак! респект
HUMMER H3 V8, rx7 1992
4
 
Ответить
 
Сообщений: 138
красавцы
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5007
Даа парни, просто респект и уважуха :)
Toyota MarkII jzx90,Tourer S, PROTOTYPSTER.ru
3
 
Ответить
молодцы..
3
 
Ответить
 
42-78 RUS
Сообщений: 161
Молодец))) машинка класс получилась)))
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157883.gif[/img]
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2005
4
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Супер!!! Молодцы!
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Просто чума, молодцы! Это не пять, это десять!
BNR32
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов однозначно!!!!!!!!!!!!!!! Всем !!!!!!! участникам проекта. ВСЕМ!!!!!!!!
4
 
Ответить
РЕСПЕКт!!! у меня на первой турбо кстати тоже руки тряслись и не тока...(Скай 32,кор.)
1
 
Ответить
Повесить за пятку того, кто с супрой такое сотворил! три разных резины! я балдею! а ребята очень молодцы, все исправили, как новая!!!!!
3
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
маньяк!!!
пока без подписи
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5188
Красотень , парни молодцы , сакм болею восстановлением машин , только гораздо старшего возраста
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6311
статья очень понравилось. Не у каждого хватит терпения столько времени и средств потратить на восстановление железного коня.
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Это зачет! больше нечего сказать - одни слюни!
Мир потихоньку сходит с ума...
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
Ресрект и уважуха таких хороших супр в 70 кузове почти уже нет)
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Да надо медаль за отвагу просто давать! Настоящие ценители автомобилей!Я б так не смог....5!
Civic был
Civic есть
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Да...слов нет, машинка обалденная!
TLC200
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11066
Ух блин, какой целеустремленный :) молодец.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
3
 
Ответить
inf
     
Нск
Сообщений: 3105
баян?
Мой отзыв: Toyota Windom 2002
1
6
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
МОЛОДЕЦ
пока без подписи
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
Продай машину :)
если продаётся, напиши мне ценник по мейлу.
1
6
Ответить
    
Сообщений: 60982
Молодцы парни!....
3
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1469
Впечатляет.. Спасибо за нормальный не занудный отчет, читается легко и интересно1
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1999
7
 
Ответить
   
Сообщений: 667
Молодцы! Респект и уважуха!
"Я видел смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни." В. Франкл
3
 
Ответить
 
77
Сообщений: 6197
Респект и уважуха!!!
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Гмм..Я тоже это уже читал
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
 
3
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 480
терпения вам не занимать. Молодцы! особый респект дядям твоим
UGS25DW
3
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6105
Афигенская Супра . Парни молодцы восстановили такой аппаратец ..... Эх ....
suzuki sx4-2013
honda integra - 1993
2
 
Ответить
  
Новокузнецк-Москва
Сообщений: 8206
+МНОГА!!!
Я быстрей ракеты!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 511
МОЛОДЕЦ!!!
AE100, R33, AE95, JZX100, E33, CU4W...
2
 
Ответить
Уважаемый хозяин,Вам,Жене,Дяде Андрею надо дать орден за проделанную работу! PS Вокруг много автомобилей которым нужно попасть к Вам в руки и гараж. Удачи в делах.
3
 
Ответить
Виталий
Молодцы! Если не трудно покажите салон после реставрации.
4
 
Ответить
Объем работ впечатлил!!! Молодцы!!!!!!!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 364
Очень, очень, очень КУЛ!!!!!!
КрасаФЧиги!!!!
2
 
Ответить
pau4ok
Барнаул
Настоящий пепелац!
Интересно сколько составил бюджет авто?
2
 
Ответить
  
Гавань
Сообщений: 15
+мильярд!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Молодцы ребята! Уважаю!
2
 
Ответить
обо@!#$ся можно.низский поклон за такую работу.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

МОЛОДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ !!!!!!!!!!!!!!

ТАК ДЕРЖААААААААААААААТЬ !!!!!!!!!!

ПОФИГ ЦУНАМИ, МАО С НАМИ ! ))))))))))))))))))
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2126
Скоро все будем перебирать старье:-(:-(:-(:-(
????Honda????
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 288
ох геморой купили!!
но главное не геморой а удовольствие!!
nissan stagea ar-x
Мой отзыв: Nissan Stagea 2002
2
4
Ответить
 
Сообщений: 252
СУПЕР!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 922
Чую через пару лет все любители пруля займутся темже, будем у тебя брать уроки-Гуру!
Tamiya TT-01 Drift ver., EAGLE RACING CARBON-tuning
3
 
Ответить
5+ !!! на таких как ты земля держится. Супер СУПРА !!!
4
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
вот это работа!
вот это машина получилась!
читал и обалдевал от смелости, от упорства, от вкуса наконец!
Немного таких людей сейчас сыщется, которые чтут иконы в автомире таким образом, как Вы! Большинству фаст-фуд подавай, безликое новое убожество.
Сейчас таких машин уже не делают, берегите её!
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360 2003
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3543
читал на одном вздохе! молодца!!!!!
да огласи сикока бабла ввалил?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Автору респект. у самого три супры таких было. но на ТАКОЕ не отважился =( но в гараже еще одна осталась, может решусь когда-нибудь. разбирал супру не раз за свою жизнь. знаю какой это труд. единственное пожелание - опиши пожалуйста бюджет работы (+/-)
1
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
красавец. если надумаешь еще раз такое проделать обязательно напиши так же подробно. думаю скоро многие этим займутся. спасибо ме и пу.

за отзыв однозначно +10000000000000000000000000000 000000000000000000
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
2
 
Ответить
  
СПБ-Владивосток
Сообщений: 310
Да молдец! А времени то надо иметь свободного очень много!!! И гараж тоже неплохой, много всего помещается.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
+ очень большой!!!!!! Я отношусь к супре как суперкару!!!! Это было моей мечтой)))))
В4 RSK 01. Буратино не выдержал тяжолой жизни, взял дрель и засверлился.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
cWb
 
Благовещенск
Сообщений: 152
2 Leonid Sergeevich

С какого города?
 
 
Ответить
молодцы парни! прям тачка на прокачку литературная версия получилась! молодцы! таких машин к сожалению осталось не много и их нужно беречь! Супра -это машина с Большой Буквы!
3
 
Ответить
РЕСПЕКТ БРАТУХА!!!!
1
 
Ответить
Улан-Удэ
ну что здесь можно сказать на это бы не каждый решился!!!!повторюсь за всех что молодец не полинился и все получилось!!!!у друга автосолон редких авто и смело скажу что ее можно поставить за 1,200.00!!!!хоть и купил за 110!!друд возногрождаеться!!раз для себя так и удачи вам с машинкой!!!!
1
 
Ответить
Обожаю Супры и Сайры. Респект.
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 61
Что сказать? Молодцы!
1
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Настоящие мужики! РЕСПЕКТ!
2
 
Ответить
Молодцы! Тачка отлчная олучилась! 5+
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7144
Боже мой!!! неужели всё ,что написал автор Статьи - ПРАВДА? !!!! Респект и Уважуха !!! Правда такая СУПРА - Раритет , и заслуживает такой РЕСТАВРАЦИИ.
7M-GTE - 240лс по каталогу ))) Вопрос - разве МКПП R154(от двигателя1JZ-GTE) подходит к 7MGTE?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
     
Верхняя Пышма
Сообщений: 111
Молодцы!вот что значит руки растут откуда надо
1
 
Ответить
     
Салават. Башкортостан
Сообщений: 2600
Автар вот ты озвучил стоимость авто, а ценник примерный на ремонт во сколько встал? Какие в общем затраты, несчитая человеко/часов?
V6, МКПП, RWD
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 99
Вот это отчет! Вот это команда! Удачи тебе !!!!
Toyota camry sv30 -> Toyota Mark2 GX-100 Grande- > Nissan Laurel Medalist_V_25t
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
1
 
Ответить
alek-dass
Новосибирск
только на такие машины и можно столько времени тратить
молодцы!!!!!!!!!
1
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 446
Классно!!! Удачи на дорогах.
BMW E46 320i M-Technic
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Молодцом!!!!!!!!! Аш слёзы наворачиваются!!!!!!
Такие машины должны жить!!!!
2
 
Ответить
    
регион 28rus
Сообщений: 50
Братан молодца от души сделал,красава!
1
 
Ответить
Ден Владивосток
Нет слов одни слюни!!!!!!!!!!!!!!Я тоже Целку 89года восстанавливал с нуля,убил на это 4 месяца правда живу я во Владивостоке,единственное что прошу выложи фотки салона.Всем кто приложил к этому руку и просто поддержал Вас ребята большое уважение!!!!
1
 
Ответить
Мясыч
Респект мужчина Респект
1
 
Ответить
schefsilvia89
красаво мне бы твоё терпение тоже собираюсь востанавливать свою сливу за работу респект по больше бы таких интузиастов!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Хабаровск-Калининград
Сообщений: 511
Очень УВАЖАЮ таких Людей и очень нравится эта машина...!!!!!
Гибридовод
1
 
Ответить
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
10! за терпение и труд!!! уважаю таких людей. ломать мы все умеем, а вот востанавливать причем так кропотливо и тсчатеьно!!! ни в коем случаем не продавай ее, оставь. таких живых единицы, да и лет через 10 будет мега-раритет!
atlas pro 23
 
 
Ответить
Да, Потрясно ! Вот отличный пример целеустремленного человека :)
1
 
Ответить
    
С-Пб.
Сообщений: 1673
пять баллофф!!!
EDха-ха, ST202, Х-lim., 3S-FE, АТ, сток.
1
 
Ответить
Экзибит отдыхает! :)))))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
Парни, вам зачод адназначна! )) Машинка сама по себе супер...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
>Экзибит отдыхает! :)))))))))))
+ мюльён! У америкосов вообще тюнинг амно! Сплошные понты типо подсветок днища, камер вместо зеркал и т.д.))
2
 
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6271
Маньяки!!! В такм состоянии не каждый бы ее взял... Знаю, я что это за супра, у брата раньше была, но решили не ******* с ней - продали.. РЕСПЕКТ!!!!
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнились*
*Lexus LS 430*
 
1
Ответить
     
Сообщений: 86
Расскажи сколько тебе обошлось её привести до ума.
Ну хотябы примерно.
Мой отзыв: Honda Civic 1993
1
 
Ответить
Барсик-перехватчик
Низкий поклон вам ребята за такое произведение искусства! Молодцы!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2647
Всем спасибо, очень приятно читать ваши комментарии, друзья!

Сейчас машна снова без мотора -
Этап 2 "Начальный Тюнинг"
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Молодец! СУПЕР!!!
1
 
Ответить
BAVERD
Уссурийск
молодцы. тоже хочу так же с аппаратом сделать, который сегодня приобрел (CROWN 1983 год), но столько интузиазма как у вас парни, не найду чувствую....
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1816
вместо домкрата табуретка =) а так молодцы...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 159
Респект и уважуха!!!Сам занимался полным оживлнием и осстовлением авто... Про примерный бюджет +ПиЦоТ в 3 раза вырастает токо в путь!!!
Toyota Celica ST183 управляю мечтой...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
неасилил,многа букаф,афтар маньяк
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Supra в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Супра.
Посмотреть всё о Тойота Супра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром